Тойота королла 2020 или шкода октавия что лучше — излагаем все нюансы

Шкода Октавия или Тойота Королла?

Когда возникает необходимость покупки автомобиля, порой довольно сложно выбрать хорошую модель. Каждому хочется потратить средства на лучший автомобиль. Если рассматривать доступные и надежные машины С-класса, то наибольшей популярностью на мировом рынке пользуются Шкода Октавия и Тойота Королла, которые в этой статье и сравниваются. Сказать, какой автомобиль лучше – невозможно. Выбор может зависеть от факторов и надежд, которые вы возложите на будущую покупку.

Производители

Skoda Octavia – европейский автомобиль, произведенный по надежным немецким технологиям и продаваемый по доступной цене. Автомобиль Шкода Октавия полностью соответствует желаниям современной Европы:

  • дизайн у Октавии строгий и выдержанный;
  • материалы, использованные для отделки – качественные и экологически безопасные;
  • достаточно мощный силовой агрегат.

Все эти характеристики являются несомненным достоинством Шкода Октавии.

Toyota Corolla – «чистокровный японец». Удобный и комфортабельный автомобиль, до предела нафаршированный всевозможными системами безопасности.

Качество авто Тойота Королла проверено годами, консерватизм производителей оставил модель практически неизменной, рестайлингу подверглись лишь некоторые пункты:

  • увеличилось внутренне пространство;
  • колесная база выросла в ширину;
  • механическую коробку в Тойота Королла передач сменил экономичный и простой в управлении вариатор.

Так что выбирая для себя Toyota Corolla, вы отдаете предпочтение качеству, проверенному годами.

Интерьер салона

Дизайн салона Skoda Octavia имеет три основные характеристики – это высокое качество материалов отделки, функциональность и следование модным тенденциям.

Панель приборов у Шкода Октавии похожа на рабочее место отличника-педанта – все находится в максимально удобном месте, лишние детали и элементы отсутствуют. Сиденья на первое ощущение жестковаты, но возможность регулировать их положение компенсирует это качество. Единственное замечание пользователей – салон Шкода Октавии достаточно скучный, и больше походит на рабочий офис.

Внутренний интерьер Toyota Corolla более яркий и эффектный. Попадая внутрь автомобиля Тойота Королла , сразу создается впечатление дороговизны и изысканности. Что касается комфорта, то салон Toyota Corolla достаточно просторный, сидения удобные, с возможностью регулирования. Самой яркой характеристикой Corolla, вызвавшей множество отзывов, является количество подсветки – она есть везде, и это порой немного раздражает.

Характеристики движения и управления

Toyota Corolla заслуженно признана отличной ездовой моделью в своем классе. Управление автомобилем Тойота Королла действительно приятное и простое, идет мгновенная реакция на малейший поворот руля или нажатие на педали. При этих высоких характеристиках само по себе управление очень простое. Даже на не очень качественной дороге поездка на Тойота Королла плавная и мягкая, качественные подвески отлично сглаживают все неровности и выбоины. Единственное, что немного удручает – это шумная работа вариатора у Toyota Corolla, которая омрачает общее впечатление от поездки.

Управление Skoda Octavia имеет такие же показатели легкости и простоты. А вот подвеска намного жестче, из-за чего пассажиры ярко ощущают все неровности дорожного покрытия. Да и уровень шумоизоляции ниже. При всем этом, Skoda Octavia – очень уверенно держится на трассе.

Что под капотом?

Независимо от того, какую комплектацию Skoda Octavia Вы для себя выберите – двигатель 1,4 л или 1,8 или же новейший мотор TSI с коробкой DSG, которые скрывают в себе 140 и 180 лошадок соответственно, можете рассчитывать на отличную динамику поездки. Набрав рабочую скорость, автомобиль Skoda Octavia является серьёзным соперником в данном классе. А если учесть отличную управляемость при высокой динамике движения, то данные характеристики можно смело записывать в пункт весомых преимуществ модели.

Toyota Corolla прячет под капотом 122 лошадиные силы, но силовой агрегат, оснащенный вариатором, отлично покрывает недостающую мощность, особенно в условиях поездки по оживленным городским улицам. Даже на низких оборотах мотор ведет себя очень уверенно, и разгон происходит ощутимо быстрее, чем у многосильной Skoda Octavia.

Развлечения и возможности мультимедийных систем

Skoda Octavia оснащена новейшей многофункциональной мультимедийной системой Columbus, имеющей большой и удобный сенсорный дисплей. Монитор у Шкода Октавии очень чувствителен и мгновенно отзывается на малейшее прикосновение. Еще одно преимущество данной навигационной мультисистемы – размер пиктограмм – они достаточно крупные, что значительно упрощает управление системой даже во время движения.

В Toyota Corolla установлена более простая мультисистема. Графические характеристики сенсорного дисплея ниже, если сравнивать с Columbus. Но система в Тойота Королла проста даже в самом управлении, удобна для прослушивания любимых аудио-треков.

Системы безопасности

Несмотря на то, что в Европе сейчас очень внимательно относятся к вопросам сохранения окружающей среды, «японка» является более безопасной и ощутимо меньше загрязняет воздух.

Безопасность водителя и не только. Снова на шаг впереди оказались восточные разработчики – несчетное количество систем электронной безопасности — ABS-ка, TRC, EBD, BA, VSC, уникальная система безопасной парковки SIPA. Можно уверенно сказать, что на любой вопрос японцы смогли разработать достойный электронный ответ.

Читайте также:
Тойота камри или киа оптима что лучше — раскладываем по полочкам

При сравнении, Skoda, конечно, проигрывает на фоне Toyota, однако в целом выглядит тоже достаточно достойно – 9 надежных подушек безопасности, оберегающих от ударов со всех сторон, удобные и надежные ремни безопасности, встроенный помощник безаварийной парковки, крепления для детских автокресел.

Подводим итоги

Лучше отдать предпочтение автомобилю Octavia, если в ваши планы входят комфортные семейные путешествия и перевозка объемных грузов. Багажный отдел данного автомобиля больше и вместительнее, чем у оппонента. К тому же, и стоимость ремонта и обслуживания тоже ниже.

Если вы любите безопасные поездки и комфорт, то лучше выбрать Corolla. Неоспоримым превосходством данного авто является устойчивость к температурам, а именно низким! Что чрезвычайно важно для холодных регионов страны.

Что лучше: Октавия или Королла?

История моделей, которым посвящен сегодняшний обзор, началась более 50 лет назад. Шкода Октавия или Тойота Королла – что лучше? Сегодня мы узнаем результат многолетней работы обеих компаний и попробуем определить, фаворита гонки за сердца покупателей.

Быстрая навигация по статье

Немного истории

Первые модели обоих производителей действительно появились довольно давно: Тойота Королла впервые выехала с конвейера в 1966 г., а Шкода Октавия – в 1959 г. Но в отличие от чешской компании, которая не производила данный седан почти 25 лет вплоть до 1996 г., японцы выпускали свою модель непрерывно.

Популярность в России оба автомобиля приобрели примерно в одно и то же время – в конце 90-х и начале 2000-х. В 1996 году вышла знакомая многим Октавия, чей дизайн прослеживается в модели вплоть до сегодняшних дней. Кстати, это и следующее поколение автомобилей также называлось Октавия Тур. Этот автомобиль ничем не отличался от стандартной Шкоды, но ради сохранения узнаваемого названия производитель добавлял приставку «Тур» вплоть до 2010 года.

Следующие поколения выехали на дороги в 2004 и 2013 годах. В 2008 Шкода Октавия А5 получила рестайлинг и обзавелась обновленным внешним видом, который выделял ее, прежде всего, за счет новых фар. При выпуске Skoda Octavia A5 была полностью изменена линейка моторов, которые можно встретить на современных моделях. Последнее поколение машин получило название Октавия А7.

Что касается Короллы, в 2000 году появилось 9-е поколение в кузове E120 и E130. Автомобили отличались высокой надежностью, и многие модели того поколения можно встретить до сих пор. В 2007 году на свет вышел новый кузов E140, а чуть позже рестайлинг (E150), который держал марку, установленную предыдущей модификацией. С 2013 года компания Тойота выпустила последнее на сегодняшний день поколение – E160. А в 2015-2016 годах ее кузов подвергся рестайлингу.

Внешний вид

Обе модели имеют четко узнаваемые черты от предыдущих поколений. В новой Skoda Octavia ощутимым изменениям подверглись только фары. Переднюю оптику теперь разделяет вертикальные вставки в передней части кузова. За счет этого фонари словно разделены на 2 части. Небольшие изменения претерпела радиаторная решетка и передний бампер. В остальном машина осталась похожей на предыдущую модель – Шкода Октавия 2016.

Тойота Королла 2017 – это тоже рестайлинг, поэтому глобальной переработки кузова ждать не стоит. «Тойотовский» почерк сохранился. Изменения заметны исключительно в деталях. Однако дизайнеры сумели придать облику автомобиля новый характер. Линии стали еще острее, чем на Королла 2015. Дизайн 2016 года (именно тогда вышел последний кузов Corolla) имеет характерную для современного стиля черту – линии радиаторной решетки получили продолжение в изгибах фонарей. Изменилась форма переднего бампера, особенно в области противотуманных фар.

Чтобы автомобиль больше соответствовал классу престижных седанов, дизайнеры добавили множество хромированных элементов. Таким количеством хрома не могла похвастать ни Королла Е150, ни дорестайлинговая модель последнего поколения.

Кроме того, инженеры Toyota Corolla сузили вставки на багажнике и фальшрешетке радиатора, чтобы создать ощущение кузова большего размера. Но, несмотря на это, конкурент опережает «японку» в габаритах. Octavia выше на 9 мм, длиннее на 50 мм и шире почти на 40 мм.

Однако такое уверенное преимущество было не всегда. Сравнение размеров автомобилей предыдущего поколения – Королла Е150 и Октавия А5 – показывает, что Тойота была чуть выше и шире. Посмотрим, оправдают ли себя габариты Шкоды, когда очередь дойдет до багажника и вместительности второго ряда сидений.

Сравнивая дизайн двух машин, сложно выделить явного лидера. Каждая привлекательна по-своему. Тойота выглядит более агрессивно, а Шкода – солидно. Экстерьер обеих моделей гармоничен и современен. Остальное – дело вкуса!

Читайте также:
Когда будет новая тойота камри в россии — раскрываем все нюансы

Что внутри?

Первое, что оценивает водитель, садясь в автомобиль – это сидение. В обеих машинах они имеют умеренную боковую поддержку, отличаются достаточной степенью жесткости и комфортным рельефом. Эргономика передней панели на высоком уровне как в Королле, так и в Октавии. Однако есть в этих авто принципиальное отличие. Octavia не только выглядит солидно, инженеры приложили массу усилий, чтобы она такой и была. В отличие от нее конкурент предпочитает казаться, а не быть.

Интерьер Короллы

Посмотрев на салон внимательнее, понимаешь, что качество материалов в Тойоте хромает, а некоторые кнопки взяты из прошлых поколений. Создается впечатление, что проработали только лицевую часть – центральную консоль и панель приборов. На остальном старались максимально сэкономить.

Взять, к примеру, кнопки обогрева сидений, которые спрятаны под специальной выдвижной «шторкой», расположенной в нижней части панели. Они выглядят очень дешево и несовременно. Кажется, будто их специально скрыли от глаз, предпочитая вставить аккуратную шторку, нежели интегрировать современные и изящные кнопки. Многие могут подумать, что мы придираемся. Но стоит вам лично сесть внутрь, вы поймете, что таких «удешевлений» много. Это портит впечатление.

Но есть и положительные моменты! В комплектации «Стиль Плюс» Королла 2016-2017 годов оснащается 7-ми дюймовым головным дисплеем, который стал работать намного четче и быстрее. Он лишился известных «тойотовских» проблем с реакцией отклика. Однако встроенной системы навигации в нем нет.

Из новшеств салона, которые кардинально отличают Corolla от предыдущих поколений, стоит отметить дефлекторы обдува. По форме и функциональности они похожи на аналогичные детали в Мерседес. Хотя необычные дефлекторы едва ли наклонят чашу весов в пользу «японца».

Интерьер Октавии

Тем временем у чехов с дизайном интерьера полный порядок! Салон выглядит стильно, современно и дорого! Руль имеет огромный диапазон регулировки по вылету и высоте. Мультимедийная система работает быстро и четко.

На максимальных версиях модели устанавливается дисплей диагональю 9,2 дюйма. Он подключается к Android и IOS ваших смартфонов и имеет навигацию. Из недостатков можно отметить не совсем разборчивую приборную панель, где цифры располагаются по кругу, а не горизонтально. Однако это, скорее, мелкий недочет.

По количеству опций явно выигрывает новая Шкода Октавия А7. Она оснащена системой контроля слепых зон, движения в полосе и адаптивным круиз-контролем. А его головной дисплей современнее и функциональнее. У Короллы всех этих опций нет. Максимум, что она может предоставить покупателям – это бесключевой доступ и датчики парковки.

Задний ряд сидений

Второй ряд в обеих моделях предоставляет достаточно места. Как ни странно, Тойота Королла 2016-2017 годов чуть вместительнее своего оппонента – места для ног в «японце» больше! Хотя Октавия 2017 длиннее и шире.

Замена батарейки в ключе Тойота Камри v50 — рассмотрим развернуто

Замена батарейки в ключе зажигания Тойота Камри V50 такая же простая процедура, как и замена батарейки в ключ Камри V40. Поменять батарейку своими руками не составит большего труда. Понадобится лишь отвертка и новая батарейка с номером CR2016 на 3 вольта — такие делает Panasonic, GE, Energizer, Duracell и Sony.

С чего начинают замену источника питания

Встречаются владельцы Toyota Camry V50, V55 (они же XV50, XV55) 2015 и других годов выпуска, которые не имеют представления о замене батарейки питания в брелоке. Как только на панели приборов появляется значок слабого источника тока в ключе, или в том случае, когда дистанционно не получается открыть или запереть салон машины, значит пора заменить батарейку в брелоке.

В первую очередь приобретают новую батарейку типа CR2032. В некоторых ключах она может быть CR2016 на 3 Вольта. Срок службы составляет примерно три года, но при интенсивном использовании транспортного средства замену производят ежегодно.

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Тойота

Ваш ключ-брелок от автомобиля Тойота не работает? Вероятнее всего в брелке села батарейка, которую необходимо заменить. Казалось, нет ничего проще, для того, чтобы заменить элемент питания в ключе. Но как оказалось, многие люди не знают, как менять батарейку в брелке автомашины. Наше интернет издание предлагает Вам подробное руководство с фотографиями, которое поможет автолюбителям самостоятельно поменять батарейку в ключе машины.

Самое неприятное, что если в брелке сел элемент питания, то с помощью дистанционного доступа в автомобиль Вы не сможете открыть двери, багажник, а также в зависимости от модели Тойота, не сможете даже открыть дверь ключом, так как машина стоит на охране. Но даже если Вы откроете дверь ключом, завести автомашину в 90 процентов случаев Вы не сможете, так как в таком случае не будет отключена противоугонная система (не во всех моделях).

Читайте также:
Тормозные колодки Тойота Камри v40 передние

Наше руководство по замене батарейки в брелках автомобилей Тойота, подготовлено специально для владельцев следующих моделей автомобилей Toyota: 2003-2009 Toyota 4Runner (на фото, в качестве примера) и 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов — модельный ряд Camry, Corolla, Avalon, Solara, Celica, Cressida, Matrix, MR2, Supra, Tercel, Paseo, Prius, Sera, Starlet, Venza, Yaris, Echo, FJ Cruiser, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Previa, RAV4, Sequoia, Sienna, Tacoma, T-100, Tundra, Lexus IS, GS, SC, CT 200h, HS 250h, ES, LS, RX, GX, LX.

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Маленькая плоская отвертка.

Примечание. Если Ваш брелок Тойота по-прежнему не работает после замены элемента питания, то Вам может понадобиться его заново запрограммировать для Вашего автомобиля. Иногда при замене батарейки и других элементов питания электронных электрических модулей может приводить к очистке памяти электронных устройств.

Для того, чтобы запрограммировать по новому брелок, обратитесь к руководству Вашего автомобиля или в автосервис.

Для того, чтобы Вам было легко самостоятельно заменить батарейку, предлагаем Вам подробные инструкции с фотографиями, которые в качестве примера выполнены на брелке-ключе Toyota 4Runner, который выпускался с 2003 по 2009 года.

Кнопки ключа-брелка Тойота

Кнопка тревоги

Замена элемента питания (батарейки CR2016) в ключе Toyota

Быстрая замена элемента питания,подручными инструментами.

Как заменить батарейку в ключе (пульте) TOYOTA RAV4 IV поколения за 1 (одну) минуту

В этом видео показано как самому заменить элемент питания в ключе автомобиля Тойота Камри.

Снимаем кольцо с брелка

Для того, чтобы открыть брелок Тойота необходимо сначала снять его с металлического кольца на котором держится ключ. Брелок Тойота 4Runner 2003 (на фото) имеет кнопку разблокировки, кнопку блокировки и кнопку открывания багажника.

Открываем брелок

Вставьте отвертку

Открываем корпус

В низу брелка есть специальная щель, в которую можно вставить плоскую отвертку или монету, чтобы открыть корпус пульта.

Раскрытый корпус брелка

Батарейка пульта

Убираем старую батарейку

После того, как Вы отделили корпус брелка будьте осторожны, поскольку из пульта могут вывалиться кнопки, так как после открытия брелка их ничего не держит.

Открыв корпус, Вы увидите батарейку: CR2016 или CR2032 (элемент питание тип «таблетка). Ее необходимо заменить. В зависимости от Вашей модели и года выпуска машины, Вы можете вместо батареи CR2016, поставить новую CR2032 (возможно не во всех моделях автомашин, так как некоторые пульты из-за толщины не позволяют это сделать).

В чем разница между этими батарейками? Элемент питания CR2032 в два раза толще, чем CR2016 и держит в два раза заряда больше и дольше. Диаметр батареек одинаковый. Поэтому если Ваш пульт сигнализации позволяет по толщине устанавливать батарейку CR2032 то советуем Вам установить именно ее, вместо 2016.

Для того, чтобы достать батарею из брелка Вы можете использовать небольшую отвертку, которой надо приподнять элемент питания с одной стороны.

Батарейка CR2016 в брелке Тойота

Устанавливаем новый элемент питания

Брелок с новой установленной батарейкой

После того, как Вы сняли батарейку брелка необходимо заменить ее, на новую

Закрываем корпус брелка

Замена батарейки завершена

Проверяем работу пульта

Чтобы закрыть брелок положите нижнюю часть пульта на ровную поверхность, а сверху прижмите верхнюю часть. Если Вы попытаетесь соединить части, подняв их вместе, то внутренние части пульта могут вывалиться.

Защелкнув две части брелка, проверьте все кнопки, чтобы убедиться, что все работает.

Если брелок по-прежнему не функционирует, то необходимо перепрограммировать Ваш пульт. Для этого обратиться в специализированный технический центр или сделать это самостоятельно с помощью руководства на транспортное средство.

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене батарейки в ключе, можно выполнить прямо в салоне машины. Для этого понадобиться набор плоских отвёрток с разной толщиной и шириной лезвия. Для извлечения батарейки из пульта авто Камри V50, V55, придётся выполнить следующие операции:

  1. Подбирают лезвие отвёртки нужной ширины и толщины и открывают пластиковый корпус изделия. Лезвие аккуратно вставляют в паз на корпусе и поворачивают её по часовой стрелке.
    Важно! Использование лезвия большого размера может привести к повреждению пластикового корпуса брелока.
  2. После снятия половинки корпуса, будет виден ещё один, в котором находится источник питания. Крышка этого корпуса держится на двух защёлках, которые легко отжимаются даже ногтем.
  3. Батарея питания фиксируется в своём гнезде пружинным механизмом, извлекают её тонким острым предметом, после этого устанавливают новую.
Читайте также:
Тест драйв Тойота Камри видео (видео)

Сборка ключа производится в обратном порядке. По завершении сборки корпуса, проверяют работоспособность брелока. Если всё работает в штатном режиме, значит замена батарейки в ключе зажигания Toyota Camry завершена.

Замена элемента питания (батарейки CR2016) в ключе Toyota

Сборка ключа делается в оборотном порядке. По окончании сборки корпуса, инспектируют работоспособность брелока. Если всё работает в основном, означает смена батарейки в ключе зажигания Тоета Camry завершена.

По причине разных событий возникает необходимость приобретения нового ключа или производства его дубликата. Просто взять в руки новый брелок, воткнуть его в замок зажигания и запустить мотор вы не сможете.

Новый ключ нужно адаптировать к установленному на машине иммобилайзеру. Для этой цели вам придётся использовать сканер программатор или ноутбук. Для последнего также нужен соединительный кабель, чтоб соединить бортовик автомобиля с ноутбуком. Таковой кабель именуется Mini VCI J2534, на фото показано как смотрится. Может быть подходят и другие, нужно уточнять у продавцов.

С использованием ноутбука устанавливают программку Тоета Techstream (в нижней части статьи видео-инструкция по скачке и установке), соединяют с бортовым компом машины, включают рабочим ключом зажигание. Программируемый ключ можно положить на крышу, дверь бросить открытой. Монитор должен демонстрировать картину, представленную на фото ниже:

Курсором выбирают «Entry start» и жмут «Enter». Показаться последующая картина, где в столбце выбирают «Utility».

Взгляду установщика предстаёт меню. В нём следует избрать «Key code registration». Впоследствии, в новеньком меню ставят галочки по всем пт столбца.

Установщику будет показано сколько «прописано» ключей и сколько ещё конечно добавить. В правом углу новейшей таблички имеется колонка «Pre-start CHK». Жмут на ожившую иконку «Старт», которая включает секундомер на 30 секунд. Тогда следует поднести программируемый брелок иконкой Тойота до звукового сигнала. По окончанию работы жмут «Next» и выходят из программки. Закрывают ноутбук, отключают его от бортовика машины и инспектируют результаты собственной работы.

Заключение

Зная, как правильно самостоятельно произвести замену батарейки питания в ключе автомобиля Тойота Камри, не значит, что всё может быть выполнено правильно. Взвесьте свои возможности и если есть хоть малейшие сомнения, лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Обещанная видео-инструкция по программе, на примере 10 версии:

Замена батарейки ключа на Камри

Ключ-брелок для Камри является не только полезным, но и необходимым дополнением к автомобилю. С его помощью облегчается доступ к авто, защита от проникновения в салон посторонних лиц, при его отсутствии невозможно запустить силовой агрегат машины.

В брелоке встроено электронное устройство, для питания которого требуется источник, его обеспечивает батарейка. Срок службы источника питания не может быть бесконечным, приходит время, когда её придётся заменить. Многие владельцы обращаются к специалистам. Но операция довольно простая, которую можно легко выполнить самостоятельно.

С чего начинают замену источника питания

Встречаются владельцы Toyota Camry V50, V55 (они же XV50, XV55) 2015 и других годов выпуска, которые не имеют представления о замене батарейки питания в брелоке. Как только на панели приборов появляется значок слабого источника тока в ключе, или в том случае, когда дистанционно не получается открыть или запереть салон машины, значит пора заменить батарейку в брелоке.

В первую очередь приобретают новую батарейку типа CR2032. В некоторых ключах она может быть CR2016 на 3 Вольта. Срок службы составляет примерно три года, но при интенсивном использовании транспортного средства замену производят ежегодно.

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене батарейки в ключе, можно выполнить прямо в салоне машины. Для этого понадобиться набор плоских отвёрток с разной толщиной и шириной лезвия. Для извлечения батарейки из пульта авто Камри V50, V55, придётся выполнить следующие операции:

  1. Подбирают лезвие отвёртки нужной ширины и толщины и открывают пластиковый корпус изделия. Лезвие аккуратно вставляют в паз на корпусе и поворачивают её по часовой стрелке.
    Важно! Использование лезвия большого размера может привести к повреждению пластикового корпуса брелока.
  2. После снятия половинки корпуса, будет виден ещё один, в котором находится источник питания. Крышка этого корпуса держится на двух защёлках, которые легко отжимаются даже ногтем.
  3. Батарея питания фиксируется в своём гнезде пружинным механизмом, извлекают её тонким острым предметом, после этого устанавливают новую.

Сборка ключа производится в обратном порядке. По завершении сборки корпуса, проверяют работоспособность брелока. Если всё работает в штатном режиме, значит замена батарейки в ключе зажигания Toyota Camry завершена.

Если необходимо «прописать» новый ключ для автомобиля Тойота Камри

В силу различных обстоятельств может возникнуть необходимость приобретения нового ключа или изготовления его дубликата. Просто взять в руки новый брелок, вставить его в замок зажигания и запустить мотор не получится.

Читайте также:
Замена салонного фильтра Тойота Камри v50: во всех подробностях

Новый ключ необходимо адаптировать к установленному на машине иммобилайзеру. Для этого придётся использовать сканер программатор или ноутбук. Для последнего также нужен соединительный кабель, чтобы соединить бортовой компьютер автомобиля с ноутбуком. Такой кабель называется Mini VCI J2534, на фото показано как выглядит. Быть может подходят и другие, необходимо уточнять у продавцов.

При использовании ноутбука устанавливают программу Toyota Techstream (в конце статьи видео-инструкция по скачиванию и установке), соединяют с бортовым компьютером машины, включают рабочим ключом зажигание. Программируемый ключ можно положить на крышу, а дверь оставить открытой. Монитор должен показывать картинку, представленную на фотографии ниже:

Курсором выбирают «Entry start» и нажимают «Enter». Появиться следующая картинка, где в столбце выбирают «Utility».

Взору установщика предстаёт меню. В нём следует выбрать «Key code registration». После этого, в новом меню ставят галочки по всем пунктам столбца.

Установщику будет показано сколько «прописано» ключей и сколько ещё можно добавить. В правом углу новой таблички имеется колонка «Pre-start CHK». Нажимают на ожившую иконку «Старт», которая включает секундомер на 30 секунд. В это время следует поднести программируемый брелок иконкой Тойота до звукового сигнала. По окончанию работы нажимают «Next» и выходят из программы. Закрывают ноутбук, отключают его от бортового компьютера машины и проверяют результаты своей работы.

Дубликат ключа, при наличии работоспособного, можно запрограммировать следующим образом:

  1. Одновременно нажимают и отпускают педали тормоза и газа.
  2. Вставляют рабочий ключ в замок, но не проворачивают его.
  3. После этого за 15 секунд пять раз нажимают и отпускают педаль газа.
  4. Далее за 20 секунд 6 раз нажимают и отпускают педаль тормоза.
  5. Теперь за 10 секунд вставляют программируемый ключ в замок зажигания Toyota Camry.
  6. Ещё за 10 секунд один раз нажимают и отпускают педаль газа.
  7. Примерно через 80 секунд лампа «секюрити» погаснет, брелок вынимают из замка, один раз нажимают и отпускают педаль тормоза.

Работа выполнена, ключ можно использовать по назначению.

Заключение

Зная, как правильно самостоятельно произвести замену батарейки питания в ключе автомобиля Тойота Камри, не значит, что всё может быть выполнено правильно. Взвесьте свои возможности и если есть хоть малейшие сомнения, лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Обещанная видео-инструкция по программе, на примере 10 версии:

Замена батарейки в ключе Тойота Камри v40 и v50: как поменять и какие нужны?

Автолюбители периодически сталкиваются с ситуацией, когда аккумулятор разряжается. Если обнаружили, что на вашей Тойоте Камри в АКБ нет зарядки, его нужно либо заряжать, либо менять. В последнем случае следует ответственно подойти к выбору нового аккумулятора.

Как выбрать подходящий аккумулятор


Виды аккумуляторов по расположению клем
Для Тойоты Камри используют накопители азиатского стандарта, в основном применяются батареи следующих брендов: японские Panasonic, Yuasa, FB, Varta, в том числе и корейский Rocket. Также подойдет аккумулятор турецкого производителя Mutlu. В некоторых случаях возможна установка батарей от европейских производителей.

Аккумуляторы для Camry бывают двух разных размеров: 261х175х223 мм и 230х175х223 мм на 70 Ач и 60 Ач. Накопитель находится в моторном отсеке на уровне левой фары. Стоит обратить внимание на то, что автоаккумулятор на Тойоте имеет положительную полярность (обратную).

Следует также выбирать батареи, которые были произведены недавно, потому что даже в не эксплуатируемом состоянии заряд ослабевает. Не стоит брать АКБ с емкостью меньше стандартной, лучше поставить с большей, также и с показателями пускового тока.


Виды аккумуляторных батарей

На хороший автоаккумулятор дается долгая гарантия, это от 3 до 5 лет, что говорит о качестве. Не стоит выбирать батарею с меньшим гарантийным сроком.

Какой аккумулятор стоит на Камри XV40

На новой Тойоте v40, вышедшей с завода, стоит стандартная аккумуляторная батарея от японского производителя Panasonic 80D 26L MF.

Стандартная батарея на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л имеет следующие показатели: емкость аккумуляторной батареи – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220.

Рекомендуемые аккумуляторы для Камри 40 с объемом двигателя 3.5 л должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 650А, размеры – 261x175x220.

В случае, когда в машину устанавливают батареи с характеристиками меньших размеров АКБ, нагрузка на двигатель увеличивается. Батареи, которые не подходят данному автомобилю, сокращают его срок эксплуатации.

АКБ на XV50

На Toyota Camry v50 с мотором 3,5 л устанавливается аккумулятор с емкостью 75Ah и с пусковым током в 630A.

Читайте также:
Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4 — расписываем во всех подробностях


Хорошо выглядит

Рекомендуемые автоаккумуляторы для Camry V50 2.0 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 70Ач, пусковой ток – 630А, размеры – 261x175x220.

Накопители для Camry V50 2.5 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 700А, размеры – 260x175x220.

Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как:

  • Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам. Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой.
  • Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее. Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah.
  • Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели. Для Камри нужны АКБ с не менее чем 600А пускового тока.


Устройство аккумулятора

Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля.

Накопители энергии с меньшими показателями характеристик уменьшат срок жизни вашего автомобиля. А если характеристики будут иметь слишком высокие показатели, то это не только выйдет дороже, но может также негативно отозваться на работе вашего автомобиля.

Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L.


На моей машине стоит АКБ Tenax, а у вас какой?

В случае, если такого и других рекомендуемых АКБ нет в продаже, подберите с продавцом батарею, опираясь на номинальные показатели параметров, необходимых для вашей машины.

Особенности эксплуатации АКБ

Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и восстанавливать объем дистиллированной воды. По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.


Импульсной зарядное устройство для АКБ

Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чтобы сократить ущерб для вашего автомобиля и его внутренностей, нужно соблюдать следующее:

  • Перед наступлением холодов поменяйте летнее масло на зимнее. Качественное масло поможет защититься вашему автомобилю от морозов.
  • Заранее проверьте и поменяйте свечи в Тойоте на новые, чтобы предотвратить неполадки в морозное зимнее утро.
  • В период сильных заморозков лучше снимать АКБ с автомобиля и держать в прохладном месте дома.
  • Подзарядите батарею более 12 часов в преддверии холодов, не дожидаясь первых морозов.
  • Проверьте состояние предохранителей, проводки, генератора и стартера. Убедитесь, что они не нуждаются в замене.
  • Во время морозов первым делом проверните мотор, включив ненадолго стартер, а потом уже пробуйте запускать двигатель. Такие меры помогут смазать каналы маслом.

Такие действия обязательно помогут запустить двигатель во время мороза и сохранить состояние аккумуляторной батареи.


Нажмите на картинку для увеличения

Если периодически загорается лампочка зарядки автоаккумулятора на Camry, это может свидетельствовать о том, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии батареи.

Кальциевая АКБ на Камри может недозаряжаться, если есть плохой контакт минусового стартерного провода, который идет от аккумулятора к двигателю.

Правила замена аккумулятора на Тойоте:

  • В момент снятия и установке аккумулятора возможно самопроизвольное запирание замков на дверях, если в автомобиле установлена система сигнализации. Поэтому ключ в это время никогда не оставляйте в зажигании.
  • Во время снятия батареи необходимо снимать в первую очередь «минусовую» клемму.
  • При снятии АКБ из памяти бортового компьютера удаляются все установки, поэтому снимайте его только если это необходимо.

Замена батарейки в ключе Toyota Camry V50

С наступлением холодов я стараюсь поменять элементы питания – в первую очередь это метка сигнализации Аркан и ключ зажигания от машины. И если с меткой у меня проблем не возникло, то замену батарейки в ключе решил сделать в часовой мастерской – посчитал, что лучше доверить это набитой руке специалиста.

Однако специалист, повертев ключ в руках, объявил цену в 350 рублей! Не то, чтобы мне стало жалко денег, но я вежливо отказался – у меня была дома запасная батарейка и возможность попробовать это сделать самому. В итоге задача оказалась вполне посильной и любой сможет справиться с заменой батарейки самостоятельно. Итак, обо всем по порядку.

Для замены нам понадобится сам ключ зажигания, новая батарейка, небольшая отвертка, скрепка и немного сноровки.

В верхней части ключа, с торца, расположено углубление (паз) под отвертку. Лучше взять отвертку с более толстым наконечником. Старайтесь подобрать почти под размер, ведь все-таки пластик имеет свойство ломаться и деформироваться, что совсем не входит в наши планы.

Читайте также:
Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120 — рассказываем детально

Далее, вставляем отвертку в паз и делаем аккуратное поворотное движение по часовой стрелке. Если все нормально, то корпус ключа должен открыться. В принципе это, наверное, самый сложный этап.

Внутри вы обнаружите еще один корпус – с одной стороны он черный, со второй прозрачный, в котором как раз и спрятана батарея питания. Его тоже необходимо открыть.

отделяем внутренний корпус от наружного

Крепление черной и прозрачной частей держатся на двух боковых маленьких защелках, уверен, что вы их без труда обнаружите. Осторожно подденьте ногтями пальцев или воспользуйтесь скрепкой защелку и движением вверх поднимите вверх черный корпус.

Ну, вот и все, мы добрались до самой батарейки, которую надо аккуратно поддеть и вытащить скрепкой. Батарейка закреплена своеобразным пружинным механизмом и легко сдвигается большим пальцем руки. Меняем элемент питания и собираем все в обратном порядке.

Маркировку самой батарейки можно увидеть на фото – CR 2020 3V. Срок службы до 3-х лет, сама батарейка стоит 50 рублей, цена небольшая, поэтому лучше поменять раз в год.

Иногда случается, что сам корпус ключа или его кнопки приходят в негодность, то можно вполне за адекватную цену купить новую болванку ключа на Алиэкспрессе.

Что делать если сел аккумулятор?

Когда в аккумуляторной батарее заканчивается заряд энергии, ее не обязательно нужно менять на новую. Чаще всего ее очень просто можно зарядить от сети, сняв с автомобиля. Также стоит проверить, все ли приборы в норме и работают исправно, а не потребляют дополнительно ток.

Если проблема именно в АКБ, то ее необходимо заменить.

Важно учитывать полярность и размер аккумулятора. Выбрав и приобретя новую батарею, следует заменить старую.

Замену АКБ на Камри производят следующим образом:

  • Вначале ослабляют клеммы, для этого используют ключ на 10. Обязательно сначала снять минусовую клемму, а уже потом плюс.
  • После этого нужно снять прижимную планку.
  • Затем происходит снятие старой АКБ и установка новой.
  • После этого закрепляют планку.
  • При установке сначала присоединяют положительную клемму, затем минус.
  • В конце нужно затянуть контакты.


Устройство свинцово-кислотного аккумулятора

При замене аккумуляторной батареи, блок автоматического управления остается без питания и происходит обнуление сохраненных значений и параметров. Позже новые данные будут занесены в память, и работать автомобиль будет как прежде. Но до этого могут выдаваться сигналы об ошибках. Иногда происходит блокировка магнитолы, в этом случае потребуется ввод ключа активации для возобновления ее работы.

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене батарейки в ключе, можно выполнить прямо в салоне машины. Для этого понадобиться набор плоских отвёрток с разной толщиной и шириной лезвия. Для извлечения батарейки из пульта авто Камри V50, V55, придётся выполнить следующие операции:

  1. Подбирают лезвие отвёртки нужной ширины и толщины и открывают пластиковый корпус изделия. Лезвие аккуратно вставляют в паз на корпусе и поворачивают её по часовой стрелке. Важно! Использование лезвия большого размера может привести к повреждению пластикового корпуса брелока.
  2. После снятия половинки корпуса, будет виден ещё один, в котором находится источник питания. Крышка этого корпуса держится на двух защёлках, которые легко отжимаются даже ногтем.
  3. Батарея питания фиксируется в своём гнезде пружинным механизмом, извлекают её тонким острым предметом, после этого устанавливают новую.

Сборка ключа производится в обратном порядке. По завершении сборки корпуса, проверяют работоспособность брелока. Если всё работает в штатном режиме, значит замена батарейки в ключе зажигания Toyota Camry завершена.

Основные причины отсутствия заряда

К основным причинам отсутствия заряда на АКБ Тойота Сamry можно отнести:

  • Самой распространенной причиной может быть то, что аккумуляторная батарея выработала свои возможные ресурсы. Это происходит после 4 или 5 лет эксплуатации.
  • Из-за неисправностей проводок, генератор может не заряжать аккумулятор во время поездки, что приведет к быстрой высадке батареи.
  • Возможно из-за неполадок происходит утечка тока в бортовой сети. Об этом также может свидетельствовать загорающаяся лампочка зарядки.
  • Быстрая разрядка АКБ возможна в случае, когда вы используете фары или магнитолу с выключенным двигателем, или забываете из отключить после поездки на продолжительное время.
  • Если не подготовить АКБ к морозу, при его воздействии (критично низких температур) может произойти разрядка батареи.

Инструкция

Итак, как заменить батарейку в ключе?

Для проведения процедуры потребуются ключ зажигания автомобиля, новая батарейка, отвёртка, скрепка.

  1. В самом начале следует открыть ключ с помощью подходящей отвёртки. Лучше всего подобрать ее под нужный размер, так как в противном случае пластиковый ключ может деформироваться.
  2. Ключ-брелок лучше всего открывать аккуратно, двигаясь по часовой стрелке. При правильном подходе корпус обязательно откроется.
  3. Внутри будет виднеться ещё один корпус. Именно в нём спрятан аккумулятор. После того, как корпус будет открыт, можно проводить основной этап замены. При этом крепление двух частей второго корпуса держится на двух защёлках, поэтому их нужно открыть с помощью скрепки или ногтей.
  4. Теперь батарейку нужно поддеть и вытащить. Для её закрепления используется пружинный механизм. Теперь элемент питания можно поменять.
  5. Процесс сборки проводится в обратном порядке.
Читайте также:
Тойота королла или шкода октавия что лучше: изучаем тщательно

Низкий заряд элемента питания ключа тойота камри

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Кто-то даже начинает звонить на ближайшую СТО, чтобы вызвать специалистов и заплатить им солидную сумму. И это при том, что выполнить операцию по замене батарейки под силу даже человеку, не обладающему специальными техническими знаниями. Для этого надо просто знать некоторые нюансы, о которых и пойдет речь в нашей статье.

Что делать, если на приборной панели сообщение о низком заряде

Порой на приборной доске появляется подобная надпись:

Надо понимать, что речь тут идет о необходимости заменить батарейку в брелоке, а не о замене центрального аккумулятора. Если проигнорировать оповещение системы, то в самый неподходящий момент можно оказаться возле закрытой машины, которая не “желает” пускать вас внутрь. А значит, надлежит срочно идти в ближайший магазин и приобретать необходимый элемент питания.

Какая батарейка стоит в ключе

В ключе Тойота Камри штатно используется батарейка CR2032 3V. Если же не получается найти элемент с такими характеристиками, то можно установить и CR2016 3V. Оба эти элемента питания имеют одинаковый диаметр, только последний несколько тоньше. При этом надо понимать, что прослужит такой источник питания меньше, так как его емкостный показатель меньше, чем у рекомендуемой батарейки.

Пошаговая инструкция

Теперь перейдем к пошаговой инструкции по замене источника питания. Но с учетом того, что брелоки на Тойота Камри v55 конструктивно отличаются от используемых на модели v50, замена батарейки в ключе этих машин выполняется по-разному. Поэтому разобьём наш рассказ на 2 части.

Сравнение брелоков от разных моделей

На приведенной фотографии слева лежит ключ для v55, а справа — для v50.

Тойота Камри v50

Если брелок повернуть логотипом к себе, расположив его как положено, то на поверхности правой боковины можно найти кнопку с надписью Push. Необходимо нажать на нее.

Если удерживать ее в таком положении, то из корпуса без труда вытаскивается аварийный ключ.

Изъятие аварийного ключа

При внимательном рассмотрении можно заметить, что его наконечник имеет специфическую форму. Благодаря этому брелок разбирается без каких-либо дополнительных инструментов, а значит, сделать это можно, даже сидя в машине.

Форма наконечника ключа

Вводим ключ в специально для этой цели сделанную прорезь.

Теперь его необходимо повернуть по оси, чтобы вывести из зацепления верхнюю и нижнюю части.

Разъединение составных частей

В результате получаем две половины одного устройства.

Элемент питания закрыт изоляционной крышкой, которая фиксируется специальными стопорами.

Фиксаторы изоляционной крышки

Чтобы получить доступ к элементу питания, их необходимо вывести из зацепления. Сделать это можно с помощью ключа. После удаления крышки открывается батарейка.

Расположение батарейки в брелоке

Иногда элемент питания очень плотно сидит в своем гнезде, поэтому есть специальный вырез, в который вставляется отвертка или все тот же ключ. Используя их в качестве рычага, батарейку без труда удаляют.

Установка нового элемента производится в обратном порядке, а потому подробно описывать эту операцию мы не считаем необходимым.

Тойота Камри v55

Чтобы поменять батарейку в ключе этой модели, придется следовать другому алгоритму.

Брелок Тойота Камри v55

На брелоке v55 фиксатор аварийного ключа расположен на задней стенке. Выполнен он в виде тумблера, который движется по горизонтали.

Фиксатор аварийного ключа

Изменив его положение, вытаскиваем вспомогательный ключ.

Изъятие вспомогательного ключа

Вставляем его в нишу, из которой он был извлечен, и делаем вращательные движения.

Вывод деталей корпуса из зацепления

Это поможет отделить лицевую часть от тыльной.

Первую откладываем в сторону, а со второй продолжим работать. На ней расположена плата, как правило, зеленого цвета. Ее надо поддеть отверткой с тонким жалом, приподнять, подхватить руками и вытащить.

Перевернув плату, мы увидим еще не замененный элемент питания.

Место расположения батарейки

Чтобы его вытащить из штатного места расположения, той же отверткой поддеваем один край и приподнимаем его. Дальше батарейка вытаскивается руками.

Изъятие элемента питания

Осталось распаковать новую батарейку и поставить ее на законное место. Сборку выполняем в обратной последовательности. Операция считается полностью завершенной только после проверки работоспособности брелока.

Читайте также:
Тойота королла 150 топливный фильтр: рассматриваем тщательно

В заключение хочется сказать, что не всегда, даже зная правильную последовательность действий для замены батарейки, можно все сделать так, как надо. А потому, если имеются даже небольшие сомнения в том, что у вас все получится надлежащим образом, лучше попросить произвести операцию специалистов.

Как поменять батарейку в ключе Ford Focus 3

Характеристики и особенности эксплуатации аккумулятора Тойоты Приус

Как правильно и сколько заряжать аккумуляторные батарейки

Как заменить батарейку в брелке Volkswagen

Почему сильно гудит блок питания в компьютере

Современные авто оснащены чип-ключами. Они совмещены с защитными механизмами: иммобилайзером, зажиганием и др. Без них невозможно завести авто. Важно быстро поменять батарейку в ключе тойота ленд крузер 200, когда она вышла из строя.

Брелок Toyota Land Cruiser 200 имеет стандартный для чипа внешний вид: черная коробочка с эмблемой производителя с одной стороны и кнопками «Start», «Stop» и «блокировка дверей» с другой.

Ключ ТЛК 200 представляет собой пример технологии, которая получила название Smart Key. Брелок оснащен встроенной радиометкой, работа которой — посылать зашифрованные сигналы основному модулю, установленному в автомобиле. Радиус действия — 1-2 метра. Если ключ удаляется от автомобиля, то включается охранный режим: двери, багажник и капот автоматически блокируются. Если же нет метки, когда человек садится в машину, то он не заведет двигатель — происходит блокировка зажигания и иммобилайзера.

Автомобили премиум-класса, к которым относится крузак 200, заводятся при нажатии кнопки Start. Машина считывает посылаемый чипом сигнал, узнает его, открывает центральный замок и дает владельцу доступ к салону. После этого человеку нужно нажать на кнопку, чтобы завести мотор. Такой режим называется Hands Free.

В последнее время разработчики стараются усложнить механизм передачи сигнала между брелоком и авто, используя криптошифрование. Она работает следующим образом: иммобилайзер отправляет сообщение на транспондер (ключ), который зашифровывает его и передает обратно на автомобиль. Автомобильный блок параллельно составляет шифр отправленного им набора букв и цифр и сравнивает результат с полученным сигналом от брелока. Если данные совпали, то машина открывается и готова к поездке.

Из-за сложности механизмов нужно отслеживать уровень заряда аккумулятора в брелоке.

Если он заканчивается, то нужно как можно скорее заменить батарейку в ключе тойоты ленд крузера 200 или 150.

Срок службы батарейки в брелоке зависит от типа установленных источников энергии. Если ключ оснащен аккумуляторными батарейками, то они проработают 3-4 года. Их необходимо периодически заряжать. Если же в брелоке стоят обычные батарейки, то сроки их эксплуатации намного короче.

Продолжительность службы батареек индивидуальна и зависит от того, насколько часто владелец пользуется автомобилем, открывает, закрывает, заводит его. Рекомендуют применять брелок только в непосредственной близости от машины. Таким образом тратится меньше заряда, что продлевает жизнь батарее.

Системы тойоты ленд крузера «Keyless Go System» оповещают водителя о том, что в ключе садится батарейка, и о необходимости ее заменить.

Часто севший аккумулятор в брелоке — проблема, которая застает водителей врасплох. Они думают, что еще есть время для замены, но на самом деле его не осталось. Из-за того, что ключ не работает, владелец не может либо закрыть автомобиль, либо попасть внутрь и завести его. В таком случае нужна замена батарейки в ключе на тойоте прадо 150 или ТЛК 200.

Если элемент питания разрядился, и нет возможности его сменить, то можно попробовать несколько способов, чтобы на время вернуть к жизни батарейку:

  • слегка постучать ней о что-нибудь твердое;
  • прижать края батарейки плоскогубцами, ножкой стула или другим предметом, таким образом активируя запасы энергии, которые в ней остались, без вреда для корпуса;
  • если под рукой нет ничего подходящего, то можно использовать зубы, чтобы прижать концы корпуса;
  • реанимация элемента питания кратковременным зарядом от аккумулятора;
  • немного подогреть батарею путем трения (о брюки, сидение и др).

Если же в брелоке установлен аккумуляторный тип питания, то любая попытка восстановить его работоспособность самостоятельно «народными» методами приведет к его поломке.

Когда настало время поменять батарейку в брелоке тойоты прадо 150 или 200, важно правильно выбрать тип аккумулятора и мощность. Чтобы брелок работал как часы, лучше всего купить новую батарейку такого же вида, как была установлена на заводе.

На Toyota Land Cruiser Prado и крузаке 200 любого года выпуска встроены 3-вольтовые батарейки типа CR1632. Приобрести их можно в любом строительном или автомобильном магазине за копейки.

Из-за того, что информации о замене элемента питания не так уж много, водителей часто пугает эта процедура. На самом деле поменять батарейку в ключе тойоты ленд крузера прадо 150 или 200 легко и быстро. Для этого понадобится немного ловкости и знаний, как открыть корпус ключа.

Читайте также:
Когда поступит в продажу новая Тойота Камри в новом кузове — рассматриваем со всех сторон

Сначала нужно отделить сам ключ от брелока. Он тонкий и сделан так, чтобы с его помощью открывать не только авто, но и корпус пульта. Чтобы извлечь ключ, нажимают на кнопку Push на боковой стенке корпуса. После этого его вставляют в специальный разъем, проворачивают в любую сторону, чтобы крышка щелкнула и открылась. После этого пульт с легкостью распадается на несколько частей. Старую батарейку вынимают, новую вставляют, закрывают крышку и проверяют ключ в работе.

Если замена элемента питания в брелоке не помогла, и он, как прежде, не функционирует, то водителю придется заново программировать устройство и синхронизировать его с бортовым компьютером и системами защиты. Причина в том, что при замене элементов питания или иных электронных модулей происходит очистка внутренней памяти устройства. Чтобы провести процедуру, стоит обратиться в сервисный центр.

Замену батарейки в брелоке тойоты прадо 150 или крузаке 200 нужно проводить регулярно. Эта процедура несложная, занимает от силы несколько минут даже у непрофессионалов. Надо отслеживать состояние ключа, поскольку он дает доступ к машине и является главным инструментом для ее использования.

Чтобы поменять батарейку в ключе тойоты прадо 150, можно посмотреть видео для большей наглядности и перестраховки:

Замена батарейки в ключе Тойота Камри v50

Внешний вид ключа и его особенности

Корпус устройства изготовлен из пластмассы и представлен в 3 стилизациях:

  1. Электронный прибор стандартно темной расцветки и прямоугольной формы оснащен кнопками управления и системой выдвижения ключа для замка зажигания с помощью рычажка.
  2. Смарт-ключ черного цвета и прямоугольной формы с округлыми краями. На пульте располагаются кнопки манипуляции замками.
  3. Металлический автоключ от замка зажигания, в головку встроен электронный чип с кнопками.

К автомобилю прилагается пластинка с номером идентификации для восстановления открывающих устройств у официального дилера в случае потери или порчи ключа, а также 2 механических:

  1. Основной — черного цвета, подходит ко всем замкам. В головку интегрирован транспондер — приемопередатчик, который посредством особого кода взаимодействует с памятью иммобилизатора — электронного блока противоугонной системы автомобиля. В связи с этим дубликат нельзя сделать вне сервисного центра автосалона, иначе не произойдет отмены системы блокировки и запустить двигатель не удастся.
  2. Дополнительный — с красной вставкой, обучающий мастер-ключ.

Доп. механический прибор обладает следующим перечнем функций:

  • снятие с охраны;
  • активизация электронной противоугонной системы в начале пользования;
  • обучение 2 новых рабочих ключей.

Есть несколько особенностей в применении главного и вспомогательного устройства в эксплуатации транспортного средства:

  1. В то время как автолюбитель заводит машину, нельзя допускать контакта кольца брелока с ключом. Это повлечет невозможность запуска двигателя или остановку сразу после включения в работу.
  2. При запуске следует исключить соприкосновение с приборами аналогичного технологического содержания.
  3. Если вследствие невыполнения данных правил автомобиль заглох, необходимо извлечь ключ, принять соответствующие меры предосторожности, затем снова приступить к запуску двигателя.


Какой элемент питания используется

В электронном пульте Тойоты Камри V50 и V55 необходимо установить батарейку с номером CR 2032. Для Тойоты Камри V40 и Тойоты Королла E150 понадобится CR 2021.

Информация о требуемой модели CR находится на самой батарее и на ее защитной крышке.

Аналоги по характеристикам

Батарейки CR 2021 и CR 2032 оптимальны для многих ключей благодаря своим размерам и характеристикам. Они используются для питания систем, которым требуется элемент небольшой величины с максимальной энергоотдачей. Не являются аккумуляторами, зарядке не подлежат.

номерхарактеристика вид диаметр высота масса емкость напряжение срок эксплуатации
CR 2016 литий-ионная 20 мм 1,6 мм 1,8 г 90 мА/ч 3 В 1,5 года
CR 2032 литиевая 20 мм 3,2 мм 3 г 230 мА/ч 3 В 2 года

Заменой представленным моделям послужат элементы питания, относящиеся к дисковой категории, с аналогичным диаметром.

  • KCR 2016;
  • BR 2016;
  • ECR 2016;
  • LM 2016;
  • 5000 LC.

  • DL 2032;
  • BR 2032;
  • EBR 2032;
  • DL 2032;
  • 5004 LC;
  • SB-T15.

Смотрите также

Комментарии 22

Умный автомобиль, подсказывает хозяину многие вещи. Я как купил, месяца через два заменил в брелоке сигнализации и в самом ключе батарейки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: