Замена стекла Toyota Corolla
+ от 3 370 р. за работу по установке стекла по европейской технологии
*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки
Своевременная замена стекла на Тойоте Королла – залог Вашей безопасности и комфорта. Наличие дефектов, особенно в зоне водительского обзора, заставляет излишне напрягать глаза и, вероятно, вызывает визуальные искажения, из-за которых можно попасть в аварию. Если лобовое стекло Вашего автомобиля имеет повреждения, обратитесь в Carglass®. Замена лобового стекла Тойота Королла выполняется быстро и качественно.
С какими брендами стекол мы работаем
Отзывы на других ресурсах
Посмотреть на drive2.ru
Посмотреть на Яндекс Картах
Посмотреть на Google Картах
Посмотреть на spr.ru
Посмотреть на facebook
Посмотреть на vk.com
Из чего складывается стоимость замены
Почему лучше обратиться в Carglass®?
Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.
Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре
Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.
Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *
Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.
Если у вас полис Ингосстрах или Ренессанс вы можете обращаться в Carglass® напрямую.
Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **
Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:
15 000 р. –
3 000 р. =
12 000 р.
* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол
** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43
Когда проводится полная замена стекла
Необходимость определяется после его осмотра мастером. Если дефекты незначительные, Вам предложат ремонт, который предусматривает реставрацию повреждения полимером с последующей полировкой. Обычно замена стекла на Toyota Corolla становится неизбежной при появлении:
- трещин;
- участков с эффектом линзы, искажающих изображение;
- сильных потертостей, оставшихся после многократных полировок;
- больших сколов.
Гарантия на работу
при установке автостекла
10 лет.
Преимущества обращения в Carglass®
- Наличие на складе оригинальных автостекол для всех модификаций Toyota Corolla.
- Возможность поставки детали под заказ с завода-производителя.
- Применение современного оборудования и европейской технологии.
- Квалифицированный персонал с большим опытом работы.
- Оперативное обслуживание в Москве в течение 1 часа.
- Обращение в сервис в любое время по предварительной записи.
- Предоставление гарантии на выполненные работы.
Уточнить цены на замену стекла Тойоты Королла в сервис-центре Carglass® (в Москве, Санкт-Петербурге или Туле) можно по телефону. Заявку на обслуживание рекомендуем отправлять через специальную онлайн-форму.
Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Когда без замены автомобильного стекла не обойтись
- Как осуществляется замена лобового стекла автомобиля Toyota
- Процесс замены заднего стекла на автомобиле Toyota
- Нюансы замены бокового стекла на Toyota
- Что, по мнению автовладельцев, лучше – менять стекло в автомобиле Toyota самостоятельно или ехать в сервис
Замена стекла на автомобиле Toyota – занятие достаточно сложное и требующее определенных навыков. Выполнить данную работу своими руками или доверить ее специалистам – решает каждый сам для себя.
Но даже если вы выбрали второй вариант, знания о том, в каком порядке должна осуществляться замена стекол, какие инструменты для этого требуются и что в процессе работы может пойти не так, никогда не будут лишними. Они помогут вам понять, правильное ли решение вы приняли, а в крайнем случае позволят справиться с проблемой самостоятельно.
Когда без замены автомобильного стекла не обойтись
Предстоящая замена стекол на авто всегда воспринимается владельцем очень отрицательно. Причем какое конкретное стекло менять, значения не имеет – лобовое, боковое или заднее. В первую очередь смущают довольно большие финансовые затраты. Время, необходимое для замены, тоже немалое. Поэтому автомобилисты до последнего тянут, ездят с треснувшими стеклами. Однако каждый должен отдавать себе отчет, что таким образом он рискует здоровьем и жизнью – как своей, так и пассажиров. Да и характеристики авто при этом страдают.
По каким признакам можно определить, что ремонт стекла невозможен и обязательна его замена? Специалисты утверждают, что отличить неремонтопригодные стекла можно по следующим особенностям:
- Трещина началась возле места повреждения, но дошла до краев стекла хотя бы в одном месте. Это значит, что изделие утратило структурную целостность и не подлежит ремонту.
- Вероятность успешного ремонта зависит от глубины дефекта. Если затронут только наружный слой, то вполне можно отремонтировать. Если же стекло пробито на несколько слоев или вовсе отверстие сквозное, то не приходится говорить о каком-либо восстановлении – только замена.
- Успешность ремонта будет сведена к нулю, если даже при неглубоком повреждении устранение неисправности проведено не сразу, а какое-то время автомобиль эксплуатировался в таком виде. Со временем в сколе накапливается грязь, затрудняющая выполнение ремонта.
Почему ремонт не стоит откладывать? Эксплуатация авто с подобными повреждениями не столь безобидна и влечет за собой ряд рисков:
- Снижение безопасности в салоне. Поврежденное стекло может не выдержать ту силу удара, на которую ее рассчитывал производитель изначально. В результате все меры безопасности в салоне могут оказаться попросту бесполезными.
- Ухудшение обзора. Наличие визуальных препятствий может отвлечь водителя, ухудшить качество анализа дорожной ситуации и привести к аварии.
- Нарушение герметичности салона. Со временем даже небольшой дефект может распространиться дальше через трещины. В конце концов нарушится герметичность стекла, и в салон будет попадать пыль и влага.
Прибегать к временной мере – заклейке повреждения скотчем – допустимо лишь для того, чтобы защитить место от загрязнений. Постоянно так ездить нельзя, это несет опасность для водителя и других участников дорожного движения. Нужно безотлагательно обратиться в сервис для профессиональной замены.
Как осуществляется замена лобового стекла автомобиля Toyota
Количество производителей стекол для «Тойоты» очень велико. Но лучшим вариантом будет замена поврежденного стекла на оригинальное. Все дело в том, что при продаже авто факт замены стекла Toyota обязательно всплывет и сыграет против продавца. Ведь часто стекла меняют после аварий.
Последовательность снятия старого стекла
Работу лучше производить в благоустроенном гараже. Приступать к ней можно, разместив машину внутри строения. Затем следует открыть капот, демонтировать стеклоочистители, снять кожух и уплотнители.
Перемещаемся внутрь автомобиля и подготавливаем место там:
- убираем оба солнцезащитных козырька;
- снимаем зеркало заднего вида;
- боковые стойки освобождаем от обшивки;
- обивку потолка снимаем с креплений в районе стекла.
Теперь можно приступать к снятию переднего стекла Toyota. Лучше выполнять эту операцию с помощником. Необходим дополнительный инструмент – шило с иголкой (или только шило, если в нем есть отверстие) и набор для вклейки стекол.
Хорошо бы предотвратить случайное повреждение консоли, укрыв ее. Затем проколоть отверстие в месте соединения стекла и кузова. В это отверстие вставляется струна или проволока, способная резать герметик. При продевании удобно пользоваться иголкой или шилом. Потом при помощи проволоки следует разрезать герметик по периметру стекла, отделив тем самым стеклянное полотно от кузова. После чего стекло можно снять.
Монтаж нового лобового стекла на автомобиль Toyota
Место крепления стекла необходимо тщательно зачистить от остатков герметика и загрязнений. Затем можно готовиться к установке нового стекла на машину Toyota:
- Первым делом нужно обезжирить поверхности склеивания. Обезжиривающий состав всегда поставляется в комплекте для вклейки стекла. Обрабатывать поверхность нужно сухой безворсовой тряпочкой.
- Поверхности грунтуют специальным средством, имеющимся в ремкомплекте. Дальнейшая работа возможна после полного высыхания слоя грунтовки. При этом касаться обработанной поверхности нельзя. Грунтовка обычно высыхает достаточно быстро.
- Без промедления наносим герметик из набора по окружности стекла. Лучше использовать пистолет для равномерного выдавливания состава.
- Новое стекло Toyota устанавливается на штатное место и фиксируется при помощи специальных стеклодомкратов.
При монтаже следует контролировать, чтобы стекло встало ровно. Поэтому лучше делать это спокойно, не спеша. Далее стекло Toyota необходимо зафиксировать и укрепить. Делается это при помощи малярного скотча, которым положение стекла стабилизируется относительно кузова. После окончания установки нужно дать время герметику полимеризоваться. Поэтому машину не используют еще сутки.
Рекомендуем
По прошествии этого времени можно установить демонтированные детали салона на свои места в обратной последовательности. Не забыть про козырьки, зеркало салона и обшивку стоек. Затем смонтировать стеклоочистители и пыльники. После чего можно считать операцию по замене переднего стекла Toyota завершенной.
Процесс замены заднего стекла на автомобиле Toyota
Замена заднего стекла Toyota требуется не так часто, как переднего. Однако случается, что оно все же выходит из строя. Спровоцировать возникновение проблем может как плохая погода, так и низкое качество дорог, даже когда водитель очень бережно относится к авто. Если заднее стекло Toyota повреждено, лучше вставить новое. При этом нужно помнить, что для выполнения замены в любительских условиях требуется не менее трех часов. Профессионал эту же операцию выполнит в два раза быстрее.
Замену заднего стекла автомобиля Toyota можно разбить на три отдельных стадии: подготовительные операции к демонтажу, чистка посадочного места и подготовка к установке, монтаж нового стекла на место.
Необходимо помнить о некоторых нюансах. Так, если старое заднее стекло Toyota каленое, то при снятии оно рассыплется. Осколков будет очень много, и часть из них забьется в установочный желоб. Чтобы не бороться потом с такими последствиями, лучше заранее позаботиться о беспроблемном демонтаже. Для этого на старое стекло перед снятием наклеивают самую дешевую пленку для тонировки. От края стекла до пленки должно остаться около 1 см. Так стекло не рассыплется во время снятия. Также целесообразно замену заднего стекла Toyota выполнять не в одиночку, а вдвоем.
Стекло может быть зафиксировано либо при помощи клея, либо с применением резиновых уплотнителей. Со вторым вариантом работать гораздо проще. Если же в вашем случае стекло Toyota посажено на клей, придется срезать последний ножом, не забывая про аккуратность. В итоге нужно полностью очистить паз от клея.
Далее нужно установить уплотнительную резинку. При этом стараться обеспечить герметичное соединение по всему периметру, прижимая в нужных местах резинку для более тесного контакта с клеем. Некоторые уплотнители требуют надевания на край стекла. Значит, следует сделать это перед приклеиванием стекла Toyota. После окончания ремонта нужно дать машине постоять 24–30 часов, чтобы клей окончательно застыл. В противном случае вибрация от езды может значительно снизить качество выполненной работы.
Рекомендуем
Напоследок приведем советы из практики, способные значительно облегчить труд по замене заднего стекла Toyota. Целесообразно демонтировать обшивку багажного отделения на этапе подготовки. Кроме облегчения доступа, исключается вероятность загрязнить ее в процессе работы.
Также перед нанесением клея лучше примерить стекло на свое место в оконном проеме кузова. Это поможет заранее выяснить величину зазоров и понять, совместимо ли данное конкретное стекло и ваш автомобиль Toyota. Ведь при покупке китайских запчастей нередки случаи, когда стекло либо слишком велико, либо оставляет недопустимо большие зазоры по контуру.
Нюансы замены бокового стекла на Toyota
Боковые стекла очень важны в любом автомобиле. Они предоставляют не только возможность обзора дорожной ситуации для водителя и пассажиров, но и дают защиту салона от ненастной погоды на улице. Также боковые стекла обеспечивают авто дополнительную прочность. Они испытывают воздействие агрессивных факторов извне не так часто, как задние и передние. Однако нередко встречаются повреждения и этих деталей.
Хотя на первый взгляд замена боковых стекол Toyota не выглядит сложной процедурой, все же существует масса нюансов, известных лишь профессионалам. Дело в том, что нужно учитывать особенности конструкции конкретного автомобиля Toyota, знать и строго соблюдать технологию выполнения работы. В результате для каждой модели Toyota существует свой порядок замены боковых стекол.
К примеру, разберем детально процедуру замены боковых стекол на модели Toyota Avensis универсал. Операция состоит из следующих этапов:
- Нижняя подушка заднего сиденья демонтируется. Затем откручивают болт крепления снизу боковой подушки. После этого ее толкают вверх и снимают с верхнего зацепа.
- Окаймление стекла держится на шурупе, который надо отвернуть. Предварительно нужно открыть крышку в специальной нише сверху, под которой прячется шуруп. После этого шуруп выкручивается, и обрамление снимается.
- Далее необходимо снять шторку, для чего перевести рычаги под ней в положение ближе к себе. Демонтировать корпус катушки пассажирского ремня, потянув вверх.
- В гнезде крепления шторки нужно найти винт и выкрутить его.
- Резким движением к себе сорвать обшивку салона с пистона в верхнем заднем углу, затем при помощи отвертки приподнять обшивку возле решетки вентиляции сзади и также сорвать ее с пистона. Сорвав с креплений верхнюю часть окаймления стекла, освободить его снизу от обивки и снять.
- Далее нужно открутить гайки, соединяющие стекло с кузовом.
- Отклеить стекло. Оно зафиксировано на очень липком и вязком герметике. В руководстве по замене стекла этот герметик называется клеем. Однако в случае бокового стекла Toyota оно держится за счет шпилек с гайками, а герметик не выполняет функцию клея. Начинать снятие лучше с нижнего угла спереди. Процедура заключается в том, что нужно тянуть стекло от корпуса, держась за резиновый уплотнитель. Тянуть нужно долго и без рывков, так как должен растянуться густой герметик. Когда стекло отошло на 10 миллиметров, лучше задействовать помощника. Он будет держать его на расстоянии от корпуса и не давать приклеиться обратно.
- На этом этапе понадобится струна. Ей прокалывают слой клея изнутри авто наружу и двигают струну по периметру, разрезая слой герметика. А второй человек тем временем плавно отодвигает стекло все дальше от посадочного отверстия кузова Toyota. Также нужно контролировать стекло в местах шпилек, чтобы они не задели за корпус. В идеале стекло должно сняться плавно и без чрезмерных усилий.
- После того как стекло снято, нужно осмотреть посадочное отверстие в кузове на предмет наличия остатков клея. Добавить нового в те места, где это требуется.
- Новое боковое стекло Toyota устанавливается строго в обратной последовательности. Никаких сложностей тут возникнуть не должно.
Стоит отметить, что заниматься самому заменой стекол на автомобилях Toyota не совсем мудро. Каждая модель авто имеет массу конструктивных особенностей, которые нужно учитывать при таком ремонте. Поэтому лучше купить качественное стекло и не менее серьезно подойти к выбору СТО, которой в итоге и доверить осуществление замены стекла Toyota.
Что, по мнению автовладельцев, лучше – менять стекло в автомобиле Toyota самостоятельно или ехать в сервис
- Все сделали за полтора часа
«Трещина на лобовом моей Toyota стала разрастаться, поехал в автосервис. На СТО пришлось немного подождать, как раз меняли стекло на фуре. Далее приступили к замене на моей Toyota. Следует отметить профессионализм и оперативность работников станции. Вся работа потребовала 1,5 часа времени, после чего я вернулся домой на своем авто. В финансовом плане замена стоила ниже, чем в среднем по рынку. Приобрел также комплект щеток к дворникам по очень привлекательной цене. В целом получил от услуги хорошие впечатления: стекло вставлено аккуратно, без повреждений, царапин и сколов».
Лучше уж сам
«Я считаю, что все ремонты машины лучше выполнять самому. Что касается замены лобового стекла Toyota, тут абсолютно ничего сложного нет. Но если за дело возьмется человек неопытный, то может наделать ошибок даже в тех местах, где, казалось бы, их совершить невозможно».
Не каждому под силу
«Мое мнение – каждый должен заниматься своим делом, поэтому, если нужна замена лобового стекла Toyota, я обращаюсь в соответствующую мастерскую. Не так давно пришлось заменить механическую часть подъемника стекла на двери водителя. Чтобы демонтировать стекло, нужно было высверлить в определенном месте. А чтобы снять дверную обшивку, и вовсе требуется обладать навыками ювелира, что далеко не всем дано».
Осадочек остался…
«Возникли проблемы с климатроником, сдал машину на станцию. Чтобы не терять зря время, попросил заодно проклеить лобовое стекло. Дело в том, что высох клей стекла с пассажирской стороны. И на скорости попадал воздух снаружи. Меня предупредили, что в случае необходимости отрежут резинку. Я был не против.
Через два дня позвонили и начали разговор со слов: «Мы предупреждали…». Звонок поступил не от менеджера СТО, а от мастера, выполнявшего непосредственно работу. Таким образом он хотел переложить на меня вину за разбитое лобовое стекло Toyota. Потом, конечно, разобрались в ситуации, но неприятное впечатление от сервиса сохранилось. Поэтому в будущем буду доверять замену стекол авто только знакомому мастеру».
Рекомендуем
«Только приехал с СТО, куда как раз обращался для замены лобового стекла Toyota. Очень понравился сервис. Работа выполнялась под моим присмотром, процесс сопровождался подробными объяснениями. Кроме того, я получил подробную консультацию, как заменить стекло самостоятельно. Также предложили скидку на будущие обращения как постоянному клиенту. Да и в этот раз не обошлось без скидки. Уровень цен вполне демократичный у них».
Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов
Проблемы с замком зажигания автомобилей Тойота в процессе эксплуатации возникают совсем нередко. Замки Toyota конечно имеют более надежное устройство, чем, например замки Хонда, но все равно вечного ничего не бывает. По истечении нескольких лет без проблемного использования своей тойоты, с замком зажигания начинаются проблемы, казалось бы ни с того ни с сего…
Очень приблизительно неполадки с замками и ключами этих «японцев» можно разделить на две группы.
Почему нельзя смазывать заедающий замок
Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.
Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.
Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:
- Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
- Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается
По поводу второго пункта, когда проворачивается ключ зажигания вхолостую мы расскажем в следующей статье. А сейчас речь пойдет о пункте номер один — когда заклинил и не поворачивается ключ в замке зажигания.
Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла
Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.
Для снятия и разборки необходимо:
- отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
- вставить ключ в замок зажигания;
- снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
- открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
- отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
- после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
- для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
- осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
- протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.
Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.
Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?
Очень заманчиво было бы осуществлять ремонт замка без его снятия прямо на автомобиле. Но, это из области фантастики — для того, чтобы отремонтировать замок зажигания, его как минимум надо разобрать, предварительно сняв с машины.
Итак, замок снят с автомобиля, находится в мастерской и теперь готов для проведения необходимых работ. Требуется разобрать замок и вытащить личинку.
Замена личинки
Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.
Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.
Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.
Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.
Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?
Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.
ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>
И вот, замок разобран, личинка вынута:
При заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю — это налить в замок «ВэДэшки». Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было «потыркать», потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD-40 и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами! 🙂
Вы можете возразить: — не может быть!? Как может ВэДэшка (она же типа смазка) вместо помощи навредить?!
А вот об этом сейчас расскажу.
Восстановление замка зажигания собственноручно
Механическая неисправность
Данный узел работает благодаря специальным металлическим пластинам – пинам (еще они называются «сувальды»), которые подпружинены снизу. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок. Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Цена за комплект: 100 рублей. Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: они должны держать пластинки на одинаковой высоте. Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые.
Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.
Электрическая неисправность
Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в 100 процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме – окись контактов. В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: держат первый контакт омметра на позиции «1», а вторым контактом поочередно дотрагиваться до 2–7 позиции. Между всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.
В чем причина того, что заклинил замок зажигания Тойота ?
А все дело в том, что кодовые окна в кодовых элементы замка (они же рамки, пины и т.д.) настолько износились, что даже нормальный ключ не сможет их утопить в тело цилиндра на нужную глубину.
На фото изношенные пины замка Тойота:
Чтобы все пины были утоплены «заподлицо» с поверхностью цилиндра и не мешали его вращению в замке. И это ещё если предположить, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Но на практике ключ зажигания изнашивается в равной степени с замком. Получаем двойной эффект и причину того, что ключ не может утопить пины на нужную глубину и они торчат над поверхностью. Но! Парадокс в том, что все равно пины выходят не на всю высоту, на которую способны, раз их уже не утапливает изношенный ключ. А мешает им грязь, смазка, отработка и т.д. Все это задерживает пины на какой-то определенной высоте. То есть ещё можно повернуть ключ в замке, если его пошевелить и подергать. И тут в замок лезет шаловливая рука автовладельца с WD-40 и смывает грязь!
Пины теперь вылезают на всю высоту, на которую стали способны из-за износов ключа и самих пинов.
Теперь шансов хоть как-то завести авто и доехать до дома нет.
Вот на фото как раз такой случай, даже не верится, что это личинка Тойота с родным ключом — настолько высоко торчат пины!
Заключение
Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.
Как происходит ремонт замка зажигания Toyota ?
Есть два варианта: правильный и неправильный.
- Неправильный ремонт распространен наиболее широко, так как не требует никаких затрат, запчастей… Просто выкидывают из личинки самые изношенные кодовые элементы или стачивают их напильником и всё !Да, при этом и правда ключ начинает поворачиваться в замке, но дело в том, что не только родной ключ, но и от какой-нибудь другой тоеты тоже подойдет. Да и простая отвертка зачастую тоже после такого ремонта может поворачиваться в замке. Понятно, что такие горе-мастера будут оправдывать такой обман потребителя, когда фактически берутся деньги ни за что иное, как за порчу автомобиля. Начинают петь знакомую до боли песню, что мол никто эту машину угонять не будет, или если захотят, все равно угонят и с норамльным замком и т.д. и т.п. Звучит с одной стороны казалось бы складно и не без доли здравого смысла. Но с другой стороны звучит уныло, так как является просто оправданием отсутствия умения, знаний, оборудования, запчастей и желания сделать по-уму и по-честному взять деньги с клиента за настоящий ремонт, а не за какую-то ампутацию или кастрацию Вашего авто… Ты сделай, как положено и с чистой совестью, без обмана клиента возьми деньги, а уж угонят или нет — это тебя не касается и вообще защита от угона это тема для отдельного разговора и в рамках данного материала рассматриваться не будет.
- Правильный ремонт замка Тойота заключается в замене изношенных кодовых элементов (пинов) личинки на новые и изготовление нового полноразмерного ключа зажигания. Всё! Коротко, но тут больше сказать нечего — это все, что требуется сделать для того, чтобы правильно отремонтировать замок зажигания.
В нашей мастерской для этого применяются новые пины тойота (на фото)
Личинка замка собирается в нужной конфигурации исходя из карты нарезки конкретного ключа.
После нарезки нового ключа и сборки мы можем проверить эффект устранения обеих причин, коими являются изношенный ключ и изношенные пины замка.
Фото того, как теперь выглядит личинка замка Тойота RAV4 после установки нового комплекта пинов и нарезки полноразмерного ключа:
Теперь осталось только собрать полностью замок зажигания и установить его на свое законное место в автомобиль.
Такой ремонт замка с изготовлением нового ключа приравнивается к замене замка на новый. То есть эффект такой же, а стоимость как правило меньше, чем замена комплекта замков на новый.
Запись на ремонт замков зажигания Тойота в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Как снять замок зажигания на Тойота Королла
У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, и замок зажигания не является исключением. Несмотря на то, что марка Toyota отличается надежностью, у нее неисправность этого агрегата является частым явлением. Не стоит игнорировать заедания, потому что это может привести к тому, что ключ будет вываливаться из отверстия, а автомобиль можно будет завести обыкновенной отверткой. Данная статья затрагивает все поколения Corolla AE от 100 до 140.
Почему нельзя смазывать заедающий замок
Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.
Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.
Снятие замка зажигания с Corolla
Для замены данного элемента на Corolla применяется зубило, 2 отвертки и молоток. Последовательность работ:
- Для безопасности необходимо отсоединить клемму со знаком «-» от АКБ.
- Рулевая колонка охвачена сверху и снизу двумя кожухами, зафиксированными винтами, которые нужно открутить. Для удобства можно снять и подрулевую накладку, которая прикреплена так же.
- После снятия кожухов требуется отсоединить все фишки проводов.
- Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами. В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки.
Замена личинки
Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.
Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.
Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.
Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.
Восстановление замка зажигания собственноручно
Механическая неисправность
Данный узел работает благодаря специальным металлическим пластинам – пинам (еще они называются «сувальды»), которые подпружинены снизу. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок. Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Цена за комплект: 100 рублей. Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: они должны держать пластинки на одинаковой высоте. Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые.
Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.
Электрическая неисправность
Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в 100 процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме – окись контактов. В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: держат первый контакт омметра на позиции «1», а вторым контактом поочередно дотрагиваться до 2–7 позиции. Между всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.
Заключение
Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.
Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.
Временами перестал поворачиваться ключ в замке зажигания . Но если он прошел положение АСС, то дальше легко идет на включение остальных позиций.
И однажды случилось то, что и следовало ожидать. Ключ стал поворачиваться в положение, достаточное лишь для разблокировки руля, а дальше (ACC->ON ->START) бесполезно… Хорошо, что это произошло возле гаража.
Закатив машину в гараж и придя домой, сразу просмотрел ФАК (королла-спринтер-кариб) – тишина. В поиске нашел несколько тем для моего случая:
1. Как снять замок зажигания?
2. Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла
3. Личинка замка зажигания
4. Общая тема про замки зажигания (Выключатель стартера)
и т.п.
В данных ссылках фото практически нет .
Задал вопрос на Карибовской ветке:
Карибы! давайте объединимся!
Здесь был совет по замене замка зажигания на контракт. Обзвонив организации, которые работают по контрактам, был немного удивлен ценами и особенно одним предложением – “продаем в сборе с рулевой колонкой”…
Дай, думаю, разберу и посмотрю, что за зверь такой хитрый, заодно сделать снимки на примере Тойота-Кариб, 115 кузов и поделится на форуме.
Первым делом отключил минус аккумулятора.
Снятие «пластмассок» прошло без проблем. А вот вытащить замок…
Дело в том, что фиксатор (блокирующее устройство, препятствующее извлечению замка зажигания из корпуса) нажимается только при повороте ключа на АСС, а это сделать не получается, т.к. последний не желает поворачиваться…
Дальнейшее мое действие заключалось в ловле ключом момента, когда вся эта система перейдет в положение АСС. В течении пары часов с перекурами пытался установить ключ на АСС. Очень не хотелось пилить и откручивать два болта крепления корпуса замка к рулевой колонке или высверливать (забивать/ ломать) фиксатор замка (см. ссылки выше).
В итоге кое-как удалось повернуть ключ в нужное положение:
нажал на фиксатор:
И, потянув за ключ, вытащил замок:
Проверил работу механизма контактной группы , поворачивая по часовой стрелке и обратно длинным медицинским зажимом ответную часть:
Все положения свободно включаются. Следовательно, неисправность в самом замке зажигания.
Вот как эта «зараза» выглядит в снятом состоянии:
Сверху и есть та самая «кнопка», на которую необходимо нажать, чтобы вытащить это устройство.
Далее проще. Снял стопорную шайбу и извлек личинку:
Нижняя часть личинки конкретно была забита грязью (смазка + пыль + хз чего)
Для начала прочистил, промыл бензином. После этого вставляю ключ в личинку и наблюдаю следующее:
Один из ограничителей (или правильно как его там…) явно не хочет следовать примеру остальных. Они должны находиться на одном уровне (спрятаться в корпус личинки). Не стал выяснять причину его несогласия с «общим мнением» – удалил нафиг (вместе с двумя пружинками, которые толкали на такой неразумный поступок).
Более подробную разборку личинки личинки можно посмотреть здесь: Замок зажигания кто менял. *
Т.К. ключ далеко не новый, надфилем подточил выступающие части других «ограничителей». Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла
Далее окончательно промыл личинку (в гараже были остатки карбклинера), смазал и собрал в обратном порядке.
Ключ в замке теперь поворачивается свободно.
РС Мой совет: при первых признаках заедания, закусывания ключа в замке зажигания (сначала проверьте положение АКПП и блокировки руля), снимите замок и проверьте состояние личинки. Возможно, обойдется простой профилактикой, нет – заменить. Не придется потом пилить / сверлить / ломать замок.
Последний раз редактировалось Толя60; 19.11.2012 в 16:19 .
Система зажигания автомобилей Toyota Corolla
Заводя машину, первое, на что мы обращаем внимание, вставляя в него ключ, это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок служит не только для обеспечения безопасности транспортного средства от посягательств злоумышленников, но и отвечает за надежную работу всего автомобиля.
Зажигание является очень важной системой автомобиля, без которой будет невозможна его эксплуатация. Поэтому за его правильной работой нужно следить и периодически проводить техническое обслуживание или ремонт элементов этой системы.
У автомобилей Тойота Королла несколько разновидностей систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Главное их отличие состоит в том, что у первого электронный блок, проще говоря коммутатор, встроен в корпус распределителя. Катушка в обеих этих системах вмонтирована внутрь распределителя.
Система зажигания транспортных средств, как правило, состоит из таких частей:
- замок и ключ зажигания;
- аккумуляторная батарея;
- электронный блок;
- индукционный датчик;
- катушка;
- проводка высоковольтной и низковольтной цепи;
- распределитель;
- свечи зажигания.
В современных автомобилях Toyota Corolla установлены инжекторные силовые агрегаты, а управление всей системой зажигания осуществляет электронный процессор (ЕСМ-блок). Он выполняет все автоматические регулировки, такие как угол опережения зажигания и некоторые другие. При этом он снимает показания с различных датчиков, которые считывают параметры работы двигателя, например, число его оборотов, температуру охлаждающей жидкости, а также объём расхода воздуха.
- 1 Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла
- 2 Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла
- 3 Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла
- 4 Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла
Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла
Перед тем как заменить любую из деталей системы зажигания, необходимо убедиться, что именно она вышла из строя.
При проведении ремонта или обслуживания этой системы в автомобилях Toyota Corolla необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
- Если двигатель не заводится, не следует оставлять включенным зажигание более, чем на 10 минут.
- Подключение тахометра необходимо выполнять согласно инструкции производителя.
- Категорически запрещается соприкасание выводов катушки с корпусом машины, так как это может повлечь за собой выход из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
- Запрещено отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
- Не допускайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с массой автомобиля.
- Системой зажигания вырабатывается высокое напряжение, поэтому при выполнении ремонтных работ проявляйте особую бдительность. Опасность представляют не только высоковольтные провода и катушка, но и контрольно-измерительные приборы, которые к ним подсоединены.
- При проведении ремонта системы зажигания по возможности отсоедините массу от аккумуляторной батареи.
Одними из наиболее часто встречающихся поломок этой системы являются заклинивание замка, выход из строя катушки, а также выгорание контактов свечей.
Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла
Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.
Для снятия и разборки необходимо:
- отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
- вставить ключ в замок зажигания;
- снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
- открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
- отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
- после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
- для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
- осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
- протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.
Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.
Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла
Производители Toyota Corolla рекомендуют применять для своих двигателей свечи NGK BKR5EY-11. Но по многочисленным отзывам подходят также свечи Denso и многие другие.
Замену свечей следует проводить своевременно: через 20 тысяч километров пробега для обычных, и 80 тысяч для платиновых. Для замены свечей вам потребуются такие инструменты:
- свечной ключ 16 мм;
- головка на 10 мм;
- трещотка.
Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.
Сам процесс замены несложный и не отличается от аналогичного на других автомобилях:
- Открутите декоративную крышку с двигателя, используя головку с трещоткой.
- Сняв крышку, очистите поверхность от грязи и пыли.
- Отключите разъем катушки зажигания.
- Открутите крепление катушек и снимите их.
- Используя свечной ключ, выкрутите старые свечи.
- Смажьте новую свечу графитной смазкой и аккуратно закрутите ее (она должна закручиваться легко).
- После того как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.
Дальнейшую сборку производить в обратной последовательности. При замене свечей зажигания также рекомендуют проводить и ревизию высоковольтных проводов.
Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла
Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla ремонту не подлежит, поэтому при выходе ее из строя, необходимо произвести замену на новую. На моделях автомобилей Тойота Королла, выпущенных в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.
Для замены катушки автомобилей, выпущенных недавно, необходимо:
- снять декоративную решетку двигателя;
- отсоединить разъем катушки и открутить ее крепление;
- снять катушку и заменить ее на новую.
Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов
Сообщения: 528 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 581 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 1 раз
Снятие замка зажигания на Тoyote
Сообщение Leha533 » 26 янв 2006, 00:31
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение hronosboss » 13 мар 2006, 09:55
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4
Рейтинг: 10 714 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 13 мар 2006, 10:02
Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 334 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Driver » 13 мар 2006, 10:15
Сообщения: 285 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII
Рейтинг: 1 245 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение alik_motor » 13 июн 2013, 11:29
Рейтинг: 2 447 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Tramper007 » 13 июн 2013, 14:23
Сообщения: 285 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII
Рейтинг: 1 245 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение alik_motor » 13 июн 2013, 19:37
или кнопка не нажимается или ключ до положения АСС не доходит. Голова от жары распухла.
Ключ погнул. кстати подскажите,где делают ключи на авто в районе от Мыса до Зареки. Может ключ выработался, думаю.
Рейтинг: 2 447 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Tramper007 » 13 июн 2013, 20:09
Рейтинг: 23 626 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 13 июн 2013, 20:32
Сообщения: 285 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII
Рейтинг: 1 245 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение alik_motor » 14 июн 2013, 11:05
Я уже все форумы по Марку перелопатил – снимается у Марковников только когда ключ в положении АСС, иначе никак! Сейчас поехал ключ делать. попробую провернуть до этого положения, а там видно будет. Не хочется зубилом да молотком варварствовать.
Сообщения: 3180 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 26 076 | ![]() |
Репутация: +112 | ![]() |
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 233 раза
Сообщение beginn » 14 июн 2013, 11:46
Странное место выбрано..а почему не на Маковой, или что там Райт рядом? или “элитный ресторан”Гошана?
Смотрите на “пимпочки”