Тюнинг Рено Логан своими руками что можно сделать — излагаем суть

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Читайте также:
Как на рено логан активировать бортовой компьютер — рассматриваем детально

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

ТЮНИНГ ДЛЯ Renault Logan

Тюнинг рено логан своими руками что можно сделать — излагаем суть

Каждому автовладельцу хочется преобразить свое авто, тем самым дать ему неповторимый облик и уникальный вид.

Обладателям Renault Logan также хочется доработать свой автомобиль и придать ему индивидуальный характер.

В этой статье мы поговорим на тему тюнинга автомобилей Renault Logan своими руками, а также постараемся дать список некоторых доработок, содержащий в себе те или иные моменты, которые можно доработать.

Аэродинамический обвес street

Стиль Street предусматривает установку аэродинамического обвеса (из стекловолокна) в комплекте кузовных элементов. Популярный обвес на Рено Логан можно приобрести стоимостью 15 тыс. руб. Также комплект включает козырек на стекло (1500 р.), спойлер (1500 р.), сетку в обвес (800 р.) и противотуманные фары (3500 р.). Оба комплекта обвеса на Логан не требуют доработки или дополнительной состыковки деталей.

Багажник

Он у «Логана» не мал, но есть и скрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» вверх, и ее внутренний объем не используется. Если ее перевернуть, туда отлично укладываются буксировочный трос, инструмент и другая мелочевка (фото 4).

А чтобы пол багажника оставался ровным, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом тонкой (3 мм) шумоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно отлично гасит вибрации.

Варианты готового тюнинга рено логан

Чтобы определиться с тем, какой тюнинг вам больше подходит, сейчас посмотрим уже готовые варианты тюнинга Рено Логан.

Для тех, кто выделит 100 000 рублей на тюнинг кузова

Самой дорогостоящей работой по отделке салона является перешивка салона. Здесь все зависит от качества используемых материалов и количества деталей, которых надо перешить. Если брать перешивку передних и задних сидений, дверных вставок и подголовников, то цена вопроса составит около 70000 рублей, если брать крупные города России, типа Москвы и Санкт-Петербурга. Если делать полную перешивку, то цена может значительно вырасти.

Для тех, у кого есть бюджет в 100 000 рублей

Особо дорогих вариантов для тюнинга Рено Логан пока не найдено, но если закупить все детали, о которых мы выше говорили, то получится примерно 100000 рублей. И это все речь шла только про внешний тюнинг Рено Логан.

Доработка двигателя и технической начинки renault logan

  1. Чип-тюнинг двигателя Рено Логан доступен по цене от 4 до 12 тыс. рублей. Преимуществами реализации этой идеи станут увеличение мощности и сокращение расхода топлива. Многие владельцы бюджетника заказывают чип-тюнинг, так как он вполне доступен и позволяет добиться неплохих результатов.
  2. Для Логана предлагаются также пружины для сокращения дорожного просвета. Например, в продаже есть пружины Weitec, которые стоят 6,5 тыс. рублей. Вы не только уменьшите клиренс автомобиля, но сделаете подвеску более жесткой, что положительно сказывается на управляемости седана.
  3. Ещё один вариант улучшения управляемости Renault Logan – установка растяжки стоек. Специально для Логанов их никто не делает, но есть универсальные модели, которые отлично справляются со своей задачей. Стоимость немецкой растяжки Sandtler составляет около 3-4 тыс. рублей, причем в продаже есть алюминиевые и стальные версии.
  4. Улучшить внешний вид мотора можно с помощью металлической оплетки для различных шлангов, расположенных под капотом. При этом в продаже есть разноцветные варианты, стоимость которых составляет около 2,3 тыс. рублей.
  5. В случае необходимости установки дополнительного масляного радиатора, придётся готовить 11 000 рублей.Но этот элемент тюнинга нужен лишь действительно мощным машинам, в которых обычный радиатор уже не может обеспечить качественное охлаждение движка.

Модернизация салона

Спартанский интерьер ещё один ключевой недостаток «Рено Логан». Здесь плохо решительно всё:

Полный спектр работ на специализированной станции оценят в 30 000 рублей. Работы стоят дорого, но помогут поднять уровень акустического комфорта и провести качественную аудиоподготовку.

О нашем магазине

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

Читайте также:
Замена лампочек в панели приборов Рено Логан: поясняем по порядку

Общая доработка салонного пространства в рено логан

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

  • натуральной кожи;
  • алькантары;
  • винила;
  • велюра и пр.

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой.

Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

Травмы

Однажды я порезал руку об острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтобы этого не случилось впредь, оклеил опасную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм.

Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм.

Внутреннюю сторону капота вдоль кромки тщательно протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикора и только потом наклеили уплотнение (фото 2).

То же самое сделали с фарами. (фото 3). Кстати, если у вас нет уплотнителя нужной толщины, можете использовать тонкий в несколько слоев.

В заключении

Для осуществления качественных мероприятий, когда проводится тюнинг салона, и тем более, если это тюнинг своими руками в модели Рено Логан следует применить комплексный подход. Бесспорно, некоторые манипуляции доступны для беспроблемной собственноручной реализации, но нами настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам.

Рено Логан тюнинг фото и видео

В недрах души каждого автовладельца таится желание преобразить своего «железного коня», сделав его экстерьер неповторимым и стремительным, как зачастую видно на фото из Интернета. Не обходит эта мысль и обладателей компактной, но практичной модели – Renault Logan.

Этот материал мы посвятим теме тюнинга, что позволит владельцам Логанов произвести доработку своего автомобиля, то есть тюнинг своими руками, наделив его индивидуальностью. Также будут приведены некоторые моменты, касающиеся перечня узлов и элементов, самостоятельная доработка которых вполне под силу большинству владельцев.

О вариантах тюнинга

Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.

Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».

  1. Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
  2. Видоизменение переднего и заднего бамперов.
  3. Тюнинг накладок на боковые пороги.
  4. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
  5. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
  6. Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
  7. Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
  8. Тюнинг приборной панели и консоли.
  9. Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
  10. Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
  11. Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.

Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.

Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.

Изменения, затрагивающие интерьер

1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.

Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:

  • покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
  • облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.

На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.

Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.

2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий.
Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских.

Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.

Читайте также:
Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.

4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.

Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.

5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:

  • радиус дисков – R-16;
  • типоразмер шин – 205*50*R16.

Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески.

6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:

  • дисков большего диаметра;
  • суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.

Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.

Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.

7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.

8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.

Общая доработка салонного пространства в Рено Логан

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

  • натуральной кожи;
  • алькантары;
  • винила;
  • велюра и пр.

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой.

Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

В заключении

Для осуществления качественных мероприятий, когда проводится тюнинг салона, и тем более, если это тюнинг своими руками в модели Рено Логан следует применить комплексный подход. Бесспорно, некоторые манипуляции доступны для беспроблемной собственноручной реализации, но нами настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам. Это позволит обрести долгожданную радость от обладания индивидуальным автомобилем и дополнительно обзавестись гарантией на весь объем работ, когда выполняется тюнинг салона. Но не стоит бояться проводить доработки своими руками, главное делать все грамотно.

Тюнинг Renault Logan удастся сделать не очень дорого

Рено Логан считается одним из самых популярных автомобилей в России, его можно очень часто увидеть на улицах городских дорог, все благодаря достаточно низкой цене и европейскому качеству. Чтобы хоть как-то отличиться от всех этих сотен тысяч стандартных Логанов, надо сделать тюнинг Рено Логан и сейчас мы разберемся как это сделать и сколько данное дело будет стоить.

Чтобы сделать машину особенной можно использовать несколько вариантов тюнинга – есть заводские варианты или тюнинг своими руками, если выбрать второй вариант, то важно разбираться в этом деле, либо находить профессионалов, но за их услуги придется платить.

Производители Рено Логан решили не делиться возможным доходом с тюнинговыми ателье, поэтому они сами представляют некоторые интересные варианты тюнинга, причем предоставляют гарантию на свою работу. Тюнингом Рено Логанов занимается подразделение Renault-Sport, именно они создают более мощные хэтчбеки, которые отлично себя ведут на дороге, да и выглядят особенно.

Но сильных изменений в техническом плане не произошло, как говорят представители дилерских центров, можно установить различные полезные опции, такие как парктроник, мощную аудиосистему, сигнализацию, сделать тонировку, а также аэрографию сделать. В сторонней компании можно заказать рисунок, договориться с заводом Рено Логан, чтобы они сделали гарантию на лакокрасочное покрытие.

Читайте также:
Рено Логан замена приводного ремня: взгляд со всех сторон

Внешний тюнинг

Если изучить российские тюнинговые ателье, то не существует таких ателье, которые специализируются именно на тюнинге Рено Логан. Но несмотря не этом, для тех, кто решил улучшить свой Логан можно обращаться в любые тюнинговые ателье, там не откажут, найдется много различных подходящих вариантов для улучшения автомобиля, как внешних, так и внутренних.

Самым известным и востребованным считается внешний тюнинг Рено Логан, он подходит для тех, кому не обязательно делать из машины нереально мощный и быстрый спорткар. Данный вид тюнинга позволит сделать машину более симпатичной и отличающейся от массы других Логанов. В большинстве случаев владельцы Рено Логанов заказывают простые и дешевые детали, такие как накладки-спойлеры, реснички на фары, ведь машина сама по себе не дорогая, поэтому и тюнинг не должен стоить больших денег.

Очень многие детали для тюнинга производят в России, поэтому они всегда есть в наличии, и цены на них достаточно выгодные. А вот детали из Европы не особо пользуются спросом, потому что, надо ждать около 2-х недель, пока их из Европы доставят.

Тюнинг для тех, у кого бюджет в 10 000 рублей

Чтобы быстрее всего сделать машину более привлекательной надо просто поставить новые оригинальные диски, они могут быть легкосплавные или литые. Во многих магазинах можно полностью обуть машину в новые диски за 8000 рублей, причем сегодня огромный выбор различного дизайна.

Как правило, диски все на складе уже есть, поэтому не придется долго ждать, пока их доставят, разве что, диски с редким дизайном придется подождать, но как правило, с дисками проблем не может возникать.

Установка ксенона

Чтобы купить ксенон и установить его на Рено Логан придется отдать примерно 7000 рублей, что достаточно приемлемо. По времени такая работа занимает мало времени, ксенон, в основном, представлен в нескольких вариантах несколькими производителями.

Внешние доработки

Чтобы передок машины выглядел особенно – можно поставить на фары реснички, комплект которых стоит не более 1400 рублей. Также можно установить другие фары, которые в народе называются «ангельские глазки», они такие же, как на других автомобилях Рено. Их можно приобрести за 3000 рублей.

Обязательно надо установить новые задние фары, они могут быть с хромированными ободками, черные и даже светодиодные. Комплект задних фар обойдется за 5-9 тысяч рублей. Чтобы машина выглядела еще круче, можно установить противотуманки, типа Prosport, по примерной цене в 3000 рублей.

Чтобы машина стала еще уникальнее, надо поставить особую решетку радиатора, например, хорошо смотрятся хромированные решетки, их цены достаточно доступные – 3-4,5 тысяч рублей.

Тоже интересно смотрятся ветровики на Logan, они стоят недорого – 1000-2000 рублей, но от них много пользы, и в том же духе — дефлектор на капот, который обойдется в 1500 -1700 рублей. Особых улучшений для автомобиля это не дает, но по крайней мере, машина будет выглядеть оригинально.

Ни один серьезный тюнинг не обходится без установки спойлера, на рынке или в магазинах есть много подходящих вариантов спойлеров для Рено Логан. Цена на спойлер для Рено Логан колеблется в пределах 3-4-х тысяч рублей.

Далее можно установить новые обвесы, которые уже точно смогут привлечь внимание окружающих, сюда входят оригинальные бампера, пороги. Цены на обвесы бывают разные, но если брать по отдельности, то бампера от MSRacing обойдутся в 13500 (за передний и задний вместе). Что касается порогов, то они будут стоить около 3000 рублей.

Тюнинг для тех, кто располагает бюджетом в 50 000 рублей

Если позволяет бюджет, то на Рено Логан есть смысл поставить биксеноновые фары, вместе с установкой такая роскошь обойдется примерно в 20 тысяч рублей.

Также можно и обвесы выбрать более дорогие, например, до 50000 рублей можно взять комплект «Галант», в который входят молдинги, пороги, бампера, противотуманки, спойлер и насадки на глушитель. Данный комплект обойдется в 13000 рублей, есть возможность купить детали из этого комплекта по отдельности. А если эти детали перекрасить в цвет кузова машины, то придется еще доплатить 7000 рублей.

Заказывать все эти бампера лучше в Тольятти, чем покупать их в столице, например, потому что, цены в Тольятти будут значительно меньше. Есть интересные обвесы для Рено Логан от марки DM, цены за каждый бампер составляют примерно 16000 рублей. Также, в некоторые комплекты входят спойлеры и реснички. Если заказывать в Тольятти, то надо учитывать время производства и доставки, которое примерно составит 1-2 недели.

Также для тех, кто хочет получить оригинальный внешний вид и высокое качество установленных тюнингованных деталей есть смысл выбирать более дорогие обвесы, например, в крупных городах есть такие ателье, которые предлагают комплекты с обвесами по цене в 42 тысячи рублей.

Часто бывает, что такие дорогостоящие детали будут изготавливать в течение 3-х недель. Также, среди дорогих комплектов для Рено Логан есть немецкие обвесы от компании Mattig, цена такого кита будет составляет примерно 40000 рублей, да еще и придется подождать около 2-х месяцев.

Читайте также:
Замена салонный фильтр Рено Логан видео — все нюансы

Для тех, у кого есть бюджет в 100 000 рублей

Особо дорогих вариантов для тюнинга Рено Логан пока не найдено, но если закупить все детали, о которых мы выше говорили, то получится примерно 100000 рублей. И это все речь шла только про внешний тюнинг Рено Логан.

Тюнинг салона

Сложно сделать профессиональный тюнинг салона Рено Логан. Если действительно серьезно подойти к вопросу, то цена такого тюнинга составит примерно пол стоимости стандартного Логана, а это не совсем целесообразно. Но все-таки, можно переделать салон даже с небольшим бюджетом, например, если поставить другую аудиосистему, поставить красивые чехлы, перешить руль, то все это обойдется не особо дорого.

С бюджетом в 10 000 рублей можно установить более мощную аудиосистему, особенно, если штатная не нравится. Сабвуфер будет стоить около 10000 рублей, новые колонки – 6000, а задняя акустическая полка – 2000 рублей. Что касается мультимедийной системы, то здесь цены могут быть совершенно разные, предела нет, есть такие системы, которые стоят дороже машины.

Как правило, вся акустика и различные элементы уже есть в наличие, разве что уйдет около недели на установку данных систем, если отдавать машину в сервисный центр, чтобы они произвели установку.

Оригинально смотрятся накладки с названием модели на пороги, в зависимости от дизайна, они могут стоить примерно 2700 рублей. А для тех, кто не привык к тому, что в машине отсутствует бортовой компьютер, есть хорошие новости – его можно установить на 6000 рублей. Также, чтобы машина стала более современной, можно установить подогрев сидений, эта тема особенно актуальна, для тех, кто много ездит на машине зимой. За 3000 рублей можно будет решить данный вопрос.

Далее, чтобы точно знать сколько осталось горючего в баке, можно установить регулятор давления горючего с манометром, к примеру, такой регулятор от Prosport обойдется в 3000 рублей. Вообще, данный регулятор нужен для того, чтобы увеличивать мощность мотора, закачивая больше горючего в цилиндры. Но это актуально для действительно мощных двигателей. Для Рено Логана данный регулятор давления случит чисто для красоты.

Для тех, кто выделит 100 000 рублей на тюнинг кузова

Самой дорогостоящей работой по отделке салона является перешивка салона. Здесь все зависит от качества используемых материалов и количества деталей, которых надо перешить. Если брать перешивку передних и задних сидений, дверных вставок и подголовников, то цена вопроса составит около 70000 рублей, если брать крупные города России, типа Москвы и Санкт-Петербурга. Если делать полную перешивку, то цена может значительно вырасти.

Тюнинг двигателя и других элементов

Рено Логан настолько популярная машина в России, что даже проводится кубок Renault Logan, в котором участвует немалое количество автомобилистов. При этом, гонщики, которые ездят на Логанах в большинстве случает не делают тюнинг двигателя, хотя его можно сделать.

При ограниченном бюджете в 10000 рублей можно сделать чип-тюнинг Рено Логана. У чип-тюнинга есть несколько плюсов – увеличивается мощность мотора, крутящий момент и уменьшается расход топлива.

Чип-тюнинг Рено Логана – это очень популярная услуга в тюнинговых ателье, потому что ее стоимость достаточно низкая, а эффективность работы двигателя – высокая и нет никаких недостатков. В большинстве случаев, идут заказы на данную услугу для дизельных Логанов.

Чтобы машина выглядела более спортивной можно установить особые пружины, которые делают дорожный просвет меньше. Например, комплект пружин от Weitec будет стоить около 6500 рублей. Данные пружины увеличивают жесткость подвески, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля, уменьшаются крены.

Для того, чтобы увеличить жесткость кузова автомобиля и улучшить управляемость также следует установить растяжку стоек, которую можно регулировать. Если брать вариант такой детали от Sandtler, то она обойдется в 3-4 тысячи рублей.

Делая технический тюнинг Renault Logan, устанавливают маслоуловители, которые предотвращают попадание масла в цилиндры. Их производит фирма Prosport, цена составит примерно 2000 рублей. А для тех, кто хочет, чтобы двигатель выглядел красиво, можно купить металлическую оплетку для шлангов мотора. От фирмы Prosport есть интересные варианты по 2300 рублей. Также можно использовать силиконовые переходники и шланги различных форм и цветов. Цены на них не превышают 2000 рублей.

С бюджетом в 50000 рублей можно установить дополнительный радиатор для масла, его цена вместе с ремкомплектом составит около 11000 рублей. Но его устанавливать надо лишь для прокачанных моторов Логана, у которых мощность уже достаточно высока, что стандартный радиатор плохо охлаждает мотор.

С бюджетом в 100000 рублей можно более существенно прокачать двигатель Рено Логана. Получится мощный и быстрый автомобиль, который легко на светофоре сделает стандартного Рено Логана.

Читайте также:
Рено Логан замена резинок стабилизатора — изучаем вопрос

Варианты готового тюнинга Рено Логан

Чтобы определиться с тем, какой тюнинг вам больше подходит, сейчас посмотрим уже готовые варианты тюнинга Рено Логан.

Обвесы от компании DM-kit

Данный пример показывает, как за достаточно небольшие деньги можно сделать, чтобы внешний вид автомобиля преобразился. Это отличный вариант для тех, кто не хочет терять время на создание индивидуальных обвесов, а также нет желания тратить большие деньги на тюнинг.

В данном случае были установлены все элементы от DM:

  • передний бампер за 6000 рублей;
  • задний бампер за 5000 рублей;
  • пороги за 2000 рублей;
  • спойлер за 2500 рублей;
  • маска за 1 000 рублей;
  • реснички за 500 рублей;
  • накладка на капот за 1 700 рублей.

Общая стоимость составила 18 700 рублей, но если заказывать весь комплект, то цена составит 16000 рублей.

Тюнинг Renault Logan своими руками

Как говорит хозяин этого автомобиля, он тюнинговал машину для себя, делал тюнинг с душей. Правда все работы заняли примерно 2 года, и потрачено на тюнинг около 200 тысяч рублей. Такой тюнинг получился нерентабельным, но любой серьезный тюнинг влетает в копеечку.

Мотор усовершенствовался вместе с фирмой AGA Racing, которая серьезно занимается доработкой моторов. В этом тюнингованном автомобиле сделано:

Мотор с объемов в 1.4 литра:

  • установлен распредвал от «ОКБ Динамика»;
  • дроссель на 52 мм.;
  • «мозг» — Абит Корвет 10.3.М;
  • на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb;
  • на выпуске стоит резонатор Simons;
  • выпускная система — HKS HiPower.

Доработка подвески: укорочены стандартные пружины для уменьшения клиренса.

  • установлены литые диски DHS R17;
  • резина — Bridgestone bi500 215/40.

  • установлены специальные обвесы, заказанные в Румынии;
  • крышка багажника заварена;
  • снята антенна с крыши;
  • установлены функциональные вырезы на капоте и реснички на фары;
  • нанесен черный акрил на капот, крышу и багажник;
  • установлена оптика Street storm и ксенон MTF 5000k.
  • установлены спортивные системы UNP;
  • оригинальная перетяжка салона кожей и тканью;
  • установлены подиумы для акустики;
  • установлен спортивный руль Момо;
  • рычаг КПП от Prosport;
  • была укорочена кулиса.

  • улучшена шумоизоляция;
  • фронтальная акустическая система Phase Evolution 16.5;
  • панель от Pioneer;
  • усилители DLS;
  • установлен сабвуфер от 10′ Hertz.

В сумме денег было потрачено — 200 000 рублей. На доработку мотора было потрачено около 50000 рублей, салон и система мультимедия забрали 50000 рублей, а внешний вид обошелся в 100000 рублей.

А далее варианты тюнинга Рено Логан на видео:

Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2

Задние амортизаторы Рено Логан, при определенных условиях, могут подвергаться большим нагрузкам, чем передние стойки. Чтобы в очередной раз, возвращаясь с дачи с полным багажником картошки, или перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с проблемой выхода из строя этих деталей, необходимо заранее позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан качественных стоек. В этой статье будет подробно рассмотрен не только вопрос выбора изделий, но и правильной их установки. Кроме того, каждому владельцу Рено Логан необходимо знать, как вовремя распознать признаки неисправности.

Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан

Некоторые неисправности подвески могут вводить водителя в заблуждение касательно истинной причины неполадок системы амортизации. Чтобы не поставить «ложноположительного диагноза» и не выполнить большое количество ремонтных работ напрасно, необходимо четко представлять себе, какие признаки могут явно указывать на выход стойки из строя.

Признаки износа и неисправностей

Любой шум элементов подвески должен насторожить водителя. Исправно работающий автомобиль должен издавать только характерные звуки, которые появляются от трения шин о дорогу и детонации топлива в цилиндрах. Если на этом фоне появляются другие «солисты», то необходимо срочно выяснять причину появления посторонних шумов. Чем раньше будет сделан осмотр, тем менее дорогим будет ремонт машины. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправностями этого типа может привести к серьезным авариям на дороге.

Если водитель не слышит каких-либо звуковых изменений в работе автомобиля, но всем телом ощущает вибрацию во время движения, то, скорее всего, амортизатор заклинило. В большинстве случаев, такая поломка не поддается устранению, поэтому для восстановления работоспособности подвески потребуется устанавливать новые стойки.

Внимание! Утечка гидравлической жидкости из амортизатора – верный признак того, что в ближайшее время потребуется делать замену стоек.

Способы диагностики

Выполнить диагностику задних амортизаторов автомобиля Renault Logan фазы 2 можно самостоятельно в условиях гаража или на парковочной площадке. Для этой цели достаточно раскачать автомобиль со стороны колеса, амортизаторная стойка которого может быть неисправна. Если после прекращения механического воздействия на автомобиль, кузов продолжает какое-то время совершать вертикальные движения, то такое «поведение» подвески укажет на неисправность детали.

Таким образом можно поочередно проверить все амортизаторы автомобиля, в том числе передние.

Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить

При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие амортизаторы не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:

  • Бывшие в употреблении.
  • Контрафактная продукция.
  • Амортизаторы, на которых видны невооруженным глазом следы внешнего механического воздействия.
  • Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (необходима доработка элементов подвески).
Читайте также:
Как поменять тормозную жидкость на рено логан видео — это важно знать

Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через непродолжительное время после окончания ремонта и небольшого периода эксплуатации, потребуется снова разбирать и ремонтировать амортизаторы Рено Логан.

Типы амортизаторов, которые можно установить

Прежде чем заменять амортизаторы Рено Логан необходимо качественно подойти к вопросу подбора типа стоек. С этой целью могут использоваться:

  • Масляные амортизаторы.
  • Газо – масляные амортизаторы.

Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.

Характеристики и артикулы заводских амортизаторов

Если не стоит задача сделать из обычного седана спортивный болид, то можно ограничиться установкой на автомобиль стоковых моделей амортизаторных стоек. Чтобы не потонуть в море аналогичной продукции, своеобразным маяком выступает кодировка изделий.

Внимание! Подбирая деталь по артикулу, можно быть уверенным в том, что будет приобретена оригинальная амортизаторная стойка.

Передние заводские элементы подвески этого типа имеют следующие кодовые обозначения:

  • 543020322R – очень мягкие изделия, идеально подходящие для эксплуатации в черте города.
  • 543024260R – амортизатор Рено Логан передний. Изделие средней жесткости.
  • 543022905R – очень жесткие стойки, идеально подходящие для спортивного стиля вождения.

Артикулы задних заводских стоек на Рено Логан:

  • 543025333R – самые мягкие амортизаторные стойки.
  • 543021712R – изделия средней жесткости.
  • 543020952R – жесткие амортизаторные стойки, предназначенные для спортивного стиля вождения.

Внимание! При подборе изделия по артикулу необходимо быть очень внимательным. Ошибка даже на один символ может привести к невозможности поменять элементы подвески конкретной модели автомобиля.

Качественные аналоги и их стоимость

Оригинальные амортизаторы легко найти и приобрести, но далеко не всегда установка таких изделий является наилучшим решением.

На рынке есть достаточное количество аналогов, которые могут превосходить заводские изделия по качеству, и по стоимости обойтись значительно дешевле. К такой категории запчастей для автомобиля Рено Логан относятся:

  • Каяба – KYB338759. Двухтрубный передний амортизатор.
  • Asam – 32703. Передний амортизатор повышенной жесткости.
  • HOLA – 338713. Передние амортизаторные стойки, которые идеально подходят для установки на Рено Логан 2007 – 2010 годов выпуска.
  • BILSTEIN – 19122472. Газовый амортизатор для задней подвески.
  • FENOX – А220004. Задняя стойка Рено Логан.

Каждая из перечисленных стоек может устанавливаться на Рено Логан без каких-либо доработок (являются полными аналогами).

Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения

Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то этот факт не является препятствием на пути выполнения качественного ремонта подвески автомобиля.

В этом случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той лишь разницей, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет немного длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не слишком подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с оригинальными стойками, поэтому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.

Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками

Поставить новые амортизаторы на Рено Логан можно своими руками. Эту процедура не займет много времени, но только при условии, что весь процесс будет выполнен строго по инструкции. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять детали, находящиеся на одной оси.

Например, если неисправен левый амортизатор, то следует обязательно поставить и правый.

Демонтаж стойки амортизатора

Первое что необходимо сделать при ремонте задней подвески Рено Логан – демонтировать стойку амортизатора. Для этой операции необходимо:

  • Открыть багажник.
  • Удалить боковую обшивку с двух сторон.
  • Зафиксировать шток специальным ключом, а другим открутить гайку, удерживающую эту деталь.
  • Снять шайбу и подушку амортизатора.
  • С помощью домкрата приподнять колесо со стороны, с которой осуществляется демонтаж детали.
  • Открутить и удалить нижний болт стойки амортизатора.
  • Снять неисправную деталь.

После извлечения стойки ее необходимо очистить от грязи и пыли.

Разборка стойки

Для разборки стойки не обойтись без специальных стяжек пружин. Этот инструмент следует установить противоположно друг другу. Затем необходимо равномерно стянуть пружину с помощью этого приспособления.

Внимание! Сжатая пружина обладает большим потенциальным запасом энергии, которая будучи высвобожденной, может оказать разрушительное воздействия на предметы и человеческое тело.

Когда пружина будет сжата, необходимо открутить гайку крепления и подшипник верхней опоры. Затем аккуратно извлечь пружину.

Схема сборки

Прежде чем заменить амортизатор задней стоки его необходимо прокачать вручную, для разработки нового клапана. Затем необходимо надеть на него пружину, поставить подшипник опоры, установить на шток шайбу и гайку. После чего следует равномерно ослабить сжатие пружины стяжками и снять приспособления с витков.

Читайте также:
Замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро видео: излагаем вопрос

Когда сбор амортизаторной стойки будет завершен, ее устанавливают на автомобиль в порядке обратном снятию. При этом, хорошего результата фиксации детали можно достичь при финальной затяжке резьбовых соединений, когда автомобиль будет установлен на колеса.

Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan

Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.

Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:

  • Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
  • Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
  • Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
  • Снять амортизатор в сборе.

Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.

Заключение

Замена задних и передних амортизаторов Рено Логан представляет собой вполне осуществимую задачу. Даже не имея опыта можно разобраться в том, как правильно отремонтировать подвеску. Главное, ничего не перепутать и закрутить все резьбовые соединение моментом, рекомендуемым заводом – изготовителем автомобиля.

Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Renault Logan , ходовая часть автомобиля Renault Logan , передняя подвеска Renault Logan , задняя подвеска Renault Logan , ремонт передней подвески Renault Logan , ремонт задней подвески Renault Logan , ремонт ходовой части Renault Sandero , ходовая часть автомобиля Renault Sandero , передняя подвеска Renault Sandero , задняя подвеска Renault Sandero , ремонт передней подвески Renault Sandero , ремонт задней подвески Renault Sandero , ремонт ходовой части Renault Logan MCV , ходовая часть автомобиля Renault Logan MCV , передняя подвеска Renault Logan MCV , задняя подвеска Renault Logan MCV , ремонт передней подвески Renault Logan MCV , ремонт задней подвески Renault Logan MCV , ремонт ходовой части Renault Logan VAN , ходовая часть автомобиля Renault Logan VAN , передняя подвеска Renault Logan VAN , задняя подвеска Renault Logan VAN , ремонт передней подвески Renault Logan VAN , ремонт задней подвески Renault Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan VAN , ходовая часть автомобиля Dacia Logan VAN , передняя подвеска Dacia Logan VAN , задняя подвеска Dacia Logan VAN , ремонт передней подвески Dacia Logan VAN , ремонт задней подвески Dacia Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan MCV , ходовая часть автомобиля Dacia Logan MCV , передняя подвеска Dacia Logan MCV , задняя подвеска Dacia Logan MCV , ремонт передней подвески Dacia Logan MCV , ремонт задней подвески Dacia Logan MCV , ремонт ходовой части Dacia Logan , ходовая часть автомобиля Dacia Logan , передняя подвеска Dacia Logan , задняя подвеска Dacia Logan , ремонт передней подвески Dacia Logan , ремонт задней подвески Dacia Logan , ремонт ходовой части Dacia Sandero , ходовая часть автомобиля Dacia Sandero , передняя подвеска Dacia Sandero , задняя подвеска Dacia Sandero , ремонт передней подвески Dacia Sandero , ремонт задней подвески Dacia Sandero

#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

Передняя амортизаторная стойка

Примечание:
– Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
– При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
– Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

7. Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было извлечь нижний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

9. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки.

10. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

11. Открываем капот.

Читайте также:
Рено Логан краш тест видео: рассказываем вопрос

12. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6, вторым ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

13. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки и снизу, через колесную арку, извлекаем ее из-под автомобиля.

14. При необходимости снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 6, накидным ключом на 27 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки.

5. Последовательно снимаем подшипник верхней опоры…

…и верхнюю чашку пружины.

6. Снимаем пружину со стяжками и упорный буфер в сборе с защитным чехлом.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые:

  • Заменяем упорный буфер если он или защитный чехол повреждены.
  • Заменяем верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
  • Заменяем опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Обратно устанавливаем на амортизатор упорный буфер в сборе с защитным чехлом и пружину со стяжками.

Примечание:
Пружину устанавливаем так чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ (упор) нижней чашки пружины.

3. Последовательно устанавливаем на амортизатор верхнюю чашку пружины, подшипник верхней опоры и верхнюю опору амортизационной стойки.

Примечание:
При установке убеждаемся, что конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

4. Наживляем гайку крепления верхней опоры стойки.

5. Затем затягиваем гайку крепления с моментом 62 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Если снималась ранее, устанавливаем на место резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

2. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Гайку крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.

3. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки…

… и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

4. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки 105 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.

5. Возвращаем на место тормозной суппорт. Вставляем болт крепления и затягиваем его с моментом затяжки 34 Н·м, удерживая при этом направляющий палец за шестигранник.

6. Аналогично меняем амортизатор или пружину с другой стороны.

7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

8. Затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки 44 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. Закрываем капот.

9. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Рено Логан – машина компактная. Это значит, что все ее детали отличаются деликатностью конституции. Ну, разве виноваты конструкторы, что изящным амортизаторам Рено Логан приходится воевать с брутальными российскими дорогами? И что война эта не может длиться бесконечно долго?

Впрочем, замена стоек на Рено Логан неизбежна при любом качестве дорог. Амортизаторы – материал расходный! Износ передней и задней пары амортизаторов несинхронен – задние стойки на Логан служат дольше передних, что слегка облегчает участь автовладельца и уменьшает денежные траты.

Самостоятельное выполнение работ по ремонту подвески Рено Логан не представляет особенных затруднений для мало-мальски подготовленного автомобилиста – если проблема касается состояния амортизаторов.

Признаки близкой замены

В силу неравнозначности динамических нагрузок чаще приходится менять передние амортизаторы Рено Логан. Для выявления необходимости замены обратите внимание на поведение автомобиля. Если:

– движение по неровной дороге сопровождается стуками в передней части кузова;

– наблюдаются многократные колебания (раскачивания) кузова после проезда через ухаб;

– при резком старте происходит подъем передней части Renault Logan;

– даже по хорошему асфальту передние колеса не катятся, а подпрыгивают на дороге;

– при торможении машина глубоко «клюёт носом»;

Читайте также:
Как поменять тормозную жидкость на рено логан видео — это важно знать

– удержание заданного направления движения требует от водителя постоянного подруливания, особенно на неровной дороге;

– повороты машина рвется пройти с заносом –

значит, замена амортизаторов Рено необходима!

Убедиться в собственной правоте можно на испытательном стенде СТО либо при помощи замера тормозного пути. Практический результат экстренного торможения значительно больше нормативного, если амортизаторы на Renault Logan неисправны.

Замена передних амортизаторов Рено Логан

Общий алгоритм замены передних амортизаторов Логан своими руками таков:

– осмотр и уточнение состояния устройств;

– приобретение амортизаторов в комплекте с металлическими упорами, резиновыми опорами, гайками и подшипниками, чехлами и буферами;

– при необходимости – приобретение пружин;

– собственно замена обоих передних амортизаторов Рено Логан.

Для осуществления работ понадобится вспомогательное оборудование: подъемное устройство, противооткатные упоры, стяжки для пружин, страховочные приспособления (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort); а также WD-40, наборы накидных, рожковых и шестигранных (пробковых) ключей.

Замена передней стойки на Рено Логан

Для обеспечения доступа и технически безопасного проведения работ по замене передних стоек на Рено Логан, нужно отсоединить аккумуляторную батарею от электросистемы автомобиля (снять минусовую клемму), отсоединить датчик скорости вращения передних колес, освободить проводку датчика, снять колесо.

При использовании домкрата (сделать правильный выбор домкрата вам помогут статьи на страницах http://www.autodela.ru/main/top/test/domkrat1 и http://www.autodela.ru/main/top/review/domkraty_elektr_naduv), колеса на стороне, противоположной поднимаемой, нужно зафиксировать затормаживанием и колодками. Под поднятый кузов Renault Logan обязательно устанавливается страховочная опора. Далее:

– болты и гайки крепления тормозного суппорта и амортизаторной стойки (всего четыре штуки) обработать WD-40, дать полчаса (лучше больше) на проникновение смазки в резьбовые соединения;

– выкрутить верхний болт крепления тормозного суппорта, а нижний болт ослабить. Суппорт поднять;

– при помощи накидных и рожковых ключей на 18 мм выкрутить два болта, крепящих переднюю стойку Рено к поворотному кулаку;

– при помощи накидного ключа размером 21 мм и пробкового шестигранного ключа размером 6 мм отсоединить амортизатор от кузова в верхней точке крепления в подкапотном пространстве;

– освободившийся суппорт подвесить к кронштейну тормозной трубки;

– снять выпуклую упорную шайбу («чашку»);

– накидным ключом размером 27 мм ослабить затяжку гайки амортизаторного штока;

– вынуть амортизаторную стойку из гнезда;

– при помощи винтовых стяжек стянуть пружину;

– свинтить с амортизаторного штока гайку;

– снять с амортизатора пружину и сменные детали.

На рисунке:

3. Буфер, соединенный с защитным кожухом.

4. Гайка крепления амортизатора к кузову (21 мм).

5. Опорная шайба («чашка»).

6. Гайка крепления верней опоры (27 мм).

7. Верхняя опора амортизатора.

8. Подшипник верхней опоры.

9. Фасонный оголовок пружины.

Сборка передних стоек Логан производится в обратном порядке. Особое внимание рекомендуется обратить на состояние пружин. Просевшие пружины передней подвески Рено Логан требуют замены! При установке пружины необходимо добиться расчетного размещения нижнего витка в опорной чашке.

Новые амортизаторы следует прокачивать (вручную, пять-шесть движений штоком в вертикальном положении амортизатора).

После замены передних амортизаторов Renault Logan нуждается в регулировке углов установки колес.

Замена задних амортизаторов Рено Логан

Перед заменой задних амортизаторов на Рено Логан необходимо принять положенные меры безопасности. Автомобиль поставить на первую передачу, колеса зафиксировать, под кузов – не под балку! – поставить страховочную опору.

– убрать мешающую обшивку с внутренних боковин багажника;

– при помощи рожкового ключа на 6 мм свинтить гайку крепления амортизаторного штока, удерживая сам шток от проворачивания накидным ключом на 16 мм;

– снять стальную шайбу и резиновую подушку;

– при помощи накидного ключа или торцовой головки вывинтить болт, крепящий задний амортизатор Логан к подвеске;

– вынуть амортизатор из гнезда.

Новый амортизатор задней подвески Рено Логан может продаваться как полностью подготовленным к установке, так и требующим сборки. Если вы купили не полностью укомплектованный амортизатор, снимите необходимые детали со старой стойки; вышедшие из строя РТИ замените новыми.

На рисунке:

1 – гайка крепления штока;

3 – подушка штока;

4 – распорная втулка;

5 – буфер хода сжатия;

7 – защитный колпак;

8 – амортизаторный колпак.

Сборка заднего амортизатора Логан производится в порядке от номера 9 к номеру 1, чтобы в сборе устройство выглядело так:

Монтаж заднего амортизатора Рено Логан:

– ввести шток собранного амортизатора в кузовной проем, нижнюю часть прикрутить к рычагу задней подвески крепежным болтом;

– на шток, выступающий над кузовным металлом в багажном отделении, надеть верхнюю шайбу, навинтить гайку.

Затяжка гайки амортизаторного штока и болта крепления к рычагу подвески производится после снятия автомобиля с домкрата, при номинально нагруженной подвеске. При затяжке болта желательно соблюсти усилие в 105 ньютон∙метров; при затяжке гайки штока не следует превышать усилия в 14 Н∙м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: