Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h: излагаем главное
Я совершая покупку машины около пары месяцев не ставил машину на сигнализацию, а только запирал центральный замок (ЦЗ) моего Опеля, естественно вы могли бы почитать аннотацию, однако эйфория от покупки Астры мешала это сделать. То мне подфартило и обошлось без противных случаев. Чтоб этого не существовало у вас читаем.
Симптомы севшей батарейки и другие неисправности
Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
Как разобрать выкидной ключ?
Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт.
Разобрать выкидной ключ Опель Астра Н для ремонта без ущерба для целостности нереально. Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.
Корпус ключа Опель Астра
О слабеньком заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:
- понижение радиуса деяния датчика;
- срабатывание после нескольких нажатий.
Батарейка в ключе Опель Астра H изменяется просто. По большей части (выкидном) достаточно открыть крышку, достать старенькый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.
Запасной вариант ключа Опель Астра Н, который не складывается, придется разбирать. Раскрывается он с применением плоской отвертки либо другого железного предмета подходящей формы. Тонкий инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтоб развести пластмассовые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.
Впору заменив батарейку в ключе Опель Астра, есть вариант предупредить ненужные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Когда, обозначенный тип частей питания может довольно длительно храниться, потому рекомендуется держать рядом один либо несколько запасных не распакованных экземпляров.
Как разобрать запасной ключ?
Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Опель Астра H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки. Этого достаточно, чтобы крышка открылась.
Выпуск №4 Замена батарейки в ключе Opel
- открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
- держит под контролем проникновение в салон Опель Астра с помощью датчика объема;
- выслеживает угол наклона машины;
- включает зажигание;
- управляет электронными стеклоподъемниками.
Штатная сигнализация, устанавливаемая на Опель Astra H, не обладает датчиком удара. Потому система не реагирует на толчки по колесам. Необходимо отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.
- закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
- постановка на сигнализацию – два нажатия на правую кнопку;
- отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
- поднять окна – надавить и задерживать правую кнопку;
- опустить – задерживать левую кнопку.
Есть два метода проверки брелока для Опель Astra. Метод первого такой:
- открыть фронтальные боковые окна;
- включить сигнализацию при помощи брелока;
- спустя 15 секунд помахать рукою у зеркала заднего вида иначе говоря открыть дверь при помощи ключа.
Если что остается сделать нашему клиенту исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.
Для второго метода проверки нужно:
- включить сигнализацию;
- подождать пару минут;
- открыть дверь Опель Astra H ключом.
Должна сработать система от размыкания концевика двери.
Разумеется, что электрическая часть устройства должна получать электропитание. Для этой цели вам употребляется батарейка CR2032 на 3 В. Невзирая на то обстоятельство, что литиевые элементы питания имеют низкий уровень саморазряда, рекомендуется временами проводить их смену. Хотя бы каждые два года.
Как поменять батарейку в ключе Opel Astra
Замена батарейки в ключе и брелоке Opel Astra Н
Подробная инструкция, как разобрать основной и запасной ключи Opel Astra H для смены элемента питания, а также симптомы разряженной батарейки.
Вопрос как разобрать ключ Opel Astra H обычно возникает у владельца в случае необходимости замены батарейки, реже в случае неисправности. Сегодня мало кто вставляет его в замочную скважину двери, когда есть возможность дистанционно открыть автомобиль, нажав на кнопку.
Но, несмотря на все удобство, в брелоке установлена обычная батарейка, которая имеет свойство разряжаться, поэтому любой владелец Opel Astra H должен уметь ее заменить, чтобы не обращаться с такой пустяковой проблемой в сервис. Замена производится очень просто, своими руками, в домашних условиях.
Как разобрать выкидной ключ?
Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Opel вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт.
Разобрать выкидной ключ Opel Astra Н для ремонта без ущерба для целостности нереально. Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.
Симптомы севшей батарейки и другие неисправности
Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
Как разобрать запасной ключ?
Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Opel Astra H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки. Этого достаточно, чтобы крышка открылась.
Замена батарейки в ключе Opel Astra H, Zafira Б, Corsa, Антара
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай.
Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
Как разобрать выкидной ключ? Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Opel вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался.
Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт. Разобрать выкидной ключ Opel Astra Н для ремонта без ущерба для целостности нереально.
Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.
После того, как батарейка будет извлечена, следует установить новую в течении 3-х минут. Иначе придется синхронизировать ключ с блоком управления.
Установить новую батарейку положительной стороной плюс вверх, как указано на фиксаторе.
Собрать блок и подсоединить ключ зажигания в обратном порядке. Как синхронизировать ключ с машиной Если блок ДУ был без питания более трех минут, нужна синхронизация ключа Opel Zafira А с центральным замком.
Для этого надо вставить ключ в замок зажигания и повернуть во второе положение включается зажигание и все электрические цепи, кроме стартера. После включения зажигания нажать и удерживать одну из кнопок ключа в течении не меньше тридцати секунд.
Как заменить батарейку в ключе Opel
Как уже отмечал год назад, Главная Батарейка не вынесла испытания зимой и приказала долго жить. С приходом осени начала сокращаться дистанция, на которой меня «признавал» Opel. Потом стало ещё веселее: машина не слышала ключ, если к ней подходили с кормы. Необходимо было предстать перед ейные светлые очи и нажать на кнопку ключа. Тогда она радостно помигивала огоньками, зажигала свет в салоне и приветливо отпирала двери. Однако ж в один из дней не произошло и этого: нажатия на кнопки не имели должного эффекта. Ну, что же… случилось то, что и происходит с батареями — разрядилась.
Несколько напрягал тот факт, что ключ у меня был нескладной. Мануал в этом случае предписывал обратиться к сотрудникам сервисной станции. Но к ним ехать хотелось меньше всего. Я всё ещё помнил, какую цену мне назвали за замену передних стоек. Решил отыскать пошаговую инструкцию самостоятельно. Тем более, что обсуждения на форумах сводились к одному: «Ключ раскрывается легко, даже ногтём!»
Путём пристального копания в поисковиках удалось отыскать такое вот
А рекомендации с сайта опелеводов гласили:1. Расположить ключ эмблемой вверх;
Поддеть верхнюю половинку ключа плоской отвёрткой и аккуратно располовинить ключ;
Выпуск Замена батарейки в ключе Opel
Должны получиться вот таких два пол-ключа:
Заменить батарейку (кстати, элемент CR2032) и собрать ключ обратно.
Батарейку, разумеется, лучше заготовить заранее. Опытные гуру Opel-форума настоятельно советуют управляться за три минуты. Мол, иначе потом придётся синхронизировать ключ. Так это или нет — утверждать не возьмусь. Мне на замену батарейки в ключе потребовалось меньше минуты. Это вместе с изучением инструкции и фотографированием процесса.
Теперь, вот, размышляю на тему: где бы изготовить складной вариант ключа за вменяемые деньги? Потому как ценник официалов — ни разу не вменяемый. Точнее, совсем невменяемый.
Замена батарейки в ключе Opel Zafira делается буквально пару минут, настолько просто поменять ее своими руками. Для замены понадобится новая батарейка CR2032, небольшая отвертка также будет полезной.
Как поменять батарейку в ключе Opel Zafira
Инструкция из руководства по ремонту
- Отверткой приподнять фиксатор и отсоединить ключ зажигания от блока дистанционного управления.
- Вставить отвертку в место стыка крышки с корпусом и снять крышку блока.
- Аккуратно извлечь старую батарейку.
Как синхронизировать ключ с машиной
Если блок ДУ был без питания более трех минут, нужна синхронизация ключа Opel Zafira А с центральным замком. Для этого надо вставить ключ в замок зажигания и повернуть во второе положение (включается зажигание и все электрические цепи, кроме стартера). После включения зажигания нажать и удерживать одну из кнопок ключа в течении не меньше тридцати секунд.
Если все прошло успешно, то об этом сигнализирует центральный замок, который закроется и откроется. Помимо синхронизации, это даст возможность оборудовать ключ чипом для обмена кодом с иммобилайзером, если он установлен на авто.
Все, что понадобится: ключ, новая батарейка, небольшая отвертка.
Получил сегодня все и поставил. Все просто как дважды два. Выкидываем ключ из брелока, снимаем крышку батарейного отсека, достаем старую батарею и меняем на новую.
Метод разбора сотрел ТУТ. Пока фотографировал вынутые батарейки для БЖ прошло минимум секунд 30, но ничего синхронизировать не пришлось. Вышел к машине, нажал на открытие и все свершилось. Посмотрел дальность — 8 больших шагов.
Как разобрать флип-ключ?
Никаких специальных инструментов, буквально, не требуется, чтобы открыть флип или основную цепочку для ключей. Для этого нажмите кнопку, чтобы извлечь ключ зажигания, поверните его с логотипом Opel вверх и потяните ушко там, где оно было спрятано. С небольшим усилием крышка откроется, и батарея будет открыта.
Разбирать ключ опрокидывания Opel Astra N без ремонта нереально. Продукт не предоставляет такую возможность. Тем не менее, в сети есть видео, где вы можете слегка подтолкнуть и осторожно сломать крепление, но все же добраться до электроники, чтобы переместить его в новое здание или отремонтировать его. После этого старый корпус можно только приклеить.
#4 Амбр
Как заменить батарейку в ключе с брелком сигнализации в OPEL ASTRA G (Джи) 2001г
@ KONVEN а батарейка именно садится? Вы ее тестером проверяли или просто ключ не срабатывает?
- уменьшение радиуса датчика;
- срабатывает после нескольких кликов.
Аккумулятор в ключе Opel Astra H легко заменить. По большей части (переворот) достаточно открыть крышку, снять старый «деревенский» блок питания и установить на его место новый, сохраняя полярность элемента.
#8 ProfNew
Частота работы передатчика брелка – фиксированная. Она выделена под такие брелки. Никакие телефоны и другие бытовые приборы на этой частоте не работают.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Разборка ключа OPID ASTRA H.mp4
- открывает / закрывает двери, крышку багажника, капот;
- поддерживает контроль проникновения Opel Astra с датчиком объема;
- отслеживает угол наклона машины;
- включает зажигание;
- контролирует стеклоподъемники.
Стандартная система сигнализации, установленная на Opel Astra H, не имеет датчика удара. Поэтому система не реагирует на удары колес. Следует отметить, что при срабатывании таких манипуляций автомобиль не имеет оригинальной защиты.
- закрыть дверь, не считая будильника — одним щелчком правой кнопки мыши;
- Оружие — два щелчка правой кнопкой мыши;
- снять с охраны — одним щелчком левой кнопки мыши;
- поднимите окна — щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте;
- внизу — удерживайте левую кнопку.
Есть два основных метода испытаний для Opel Astra. Способ первый:
- открыть передние боковые окна;
- включить сигнализацию с помощью брелка;
- через 15 секунд переверните зеркало заднего вида или откройте дверь ключом.
Если все хорошо, будильник сработает с датчиком громкости, установленным в Opel Astra.
Для второго метода проверки вам необходимо:
- включить будильник;
- подожди пару минут;
- ключ от открытой двери Opel Astra H.
Замена батарейки в ключе opel astra h
Система должна работать, открыв ограничитель двери.
Как разобрать запасной ключ?
Чтобы разобрать запасной ключ зажигания Opel Astra H, вам также не потребуется никакого специального оборудования, кроме отвертки с плоской головкой. У основания, сбоку от кнопки закрытия Astra, в паз вставляется отвертка, которая вращается против часовой стрелки. Этого достаточно, чтобы открыть крышку.
Управление сигнализацией при помощи ключа на Astra Н
Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:
Замена аккумулятора в ключах Opel Astra H, Zafira B, Corsa, Antara
- открывает / закрывает двери, крышку багажника, капот;
- поддерживает контроль проникновения Opel Astra с датчиком объема;
- отслеживает угол наклона машины;
- включает зажигание;
- контролирует стеклоподъемники.
Стандартная система сигнализации, установленная на Opel Astra H, не имеет датчика удара. Поэтому система не реагирует на удары колес. Следует отметить, что при срабатывании таких манипуляций автомобиль не имеет оригинальной защиты.
- закрыть дверь, не считая будильника — одним щелчком правой кнопки мыши;
- Оружие — два щелчка правой кнопкой мыши;
- снять с охраны — одним щелчком левой кнопки мыши;
- поднимите окна — щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте;
- внизу — удерживайте левую кнопку.
Есть два основных метода испытаний для Opel Astra. Способ первый:
- открытый фронт боковые окна;
- включить сигнализацию с помощью брелка;
- через 15 секунд переверните зеркало заднего вида или откройте дверь ключом.
Если все хорошо, будильник сработает с датчиком громкости, установленным в Opel Astra.
Для второго метода проверки вам необходимо:
- включить будильник;
- подожди пару минут;
- ключ от открытой двери Opel Astra H.
Система должна работать, открыв ограничитель двери.
Замена батарей
При первых признаках плохой работы ключей. низкая дальность срабатывания, срабатывание через раз и т.д. рекомендуется сначала заменить батарею. Кроме того, производитель советует это делать не реже 1 раза в 2 года для всех ключей (дяже для неиспользуемых).
Запирание всех дверей
Для запирания всех дверей (. но не постановки на охрану):
Постановка на охрану
Для запирания и постановку на охрану автомобиля:
Автомобиль встает в режим охраны с задержкой 15 сек.
Складной ключ
Ключ открывается очень просто, никаких инструментов не нужно. Ключ раскладывается, пальцем поддевается выступ и тянется вверх, как показано на фото. После чего заменяется старая батарейка на новую CR-2032.
Вариант 2
- Поставьте сигнализацию на охрану (см. пункт «Работа брелка»)
- Через несколько минут откройте дверь ключом
- Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация на размыкание концевика двери
Если этого не произошло, то Вы что-то сделали неверно.
Проверка работоспособности
Вариант 1
- Откройте окно водителя или переднего пассажира
- Поставьте сигнализацию на охрану (см. пункт «Работа брелка»)
- Через 15 секунд помашите рукой в районе зеркала заднего вида или откройте дверь ключом
- Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация от датчика объема
Если этого не произошло, то Вы что-то сделали неверно.
Навигация
Замена батарейки Простой ключ Opel Astra Opel Astra
Вопрос как разобрать ключ Opel Astra H обычно возникает у владельца в случае необходимости замены батарейки, реже в случае неисправности. Пружина при этом станет в «заряженное» состояние. Моем все детали корпуса ключа с помощью «Фейри» и зубной щетки.
разборка ключа выкидухи Opel ASTRA thedreambag.ru4. Алекс Пунин. Синхронизация ключа Opel, замена батарейки. переделка ключа…
Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Opel вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт. Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле.
Для него есть специальные крепежные кронштейны. Как все стало нас устраивать защелкиваем корпус прижав пальцами по всему периметру ключа и далее монтируем батарейку и крышку батарейного отсека.
Монтируем плату электроники на свои направляющие. Ставим кнопку с пружиной которая образуем поворотно-нажимной механизм выкидного жала ключа зажигания.
У пружинки на свободной стороне есть крючок для фиксации пружины в корпусе ключа и тем самым позволяя сворачивать пружину для выкида жала ключа. Одеваем на кнопку жало ключа. В начальном расслабленном состоянии жало находится в сложенном положении и не имеет энергии для его выкида в рабочее положении.
Что бы задать жалу возможность становиться в рабочее положение его необходимо один раз повернуть вокруг собственной оси против часовой стрелки. Пружина при этом станет в «заряженное» состояние.
Одеваем или лучше наживляем сверху крышку с кнопками дистанционного управления. Это нам позволит опробовать работу выкидного механизма и в случае чего его еще раз перенастроить.
Как разобрать или открыть ключ зажигания от Opel Astra H
Ставим кнопку с пружиной которая образуем поворотно-нажимной механизм выкидного жала ключа зажигания.
Opel Astra OPC 2008, 241 л. с. — запчасти
Как все стало нас устраивать защелкиваем корпус прижав пальцами по всему периметру ключа и далее монтируем батарейку и крышку батарейного отсека. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Opel вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался.
Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт. Разобрать выкидной ключ Opel Astra Н для ремонта без ущерба для целостности нереально.
Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.
Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Opel Astra H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки.
Этого достаточно, чтобы крышка открылась. Подборка видео, как разобрать ключ Opel Astra H и сменить батарею Полезные материалы на сайте:
Как заменить батарейку в брелке опель астра
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как заменить батарейку в брелке опель астра?».
На днях выскочила ошибка:
купил батарейку CR2032 , разобрал ключ
заменил батарейку, собрал ключ.
вышел на улицу и не мог не нарадоваться апрельскому снегу…
Что надо активировать, чтоб бк так же писал?
не совсем понял вопрос
села батарейка — он показал ошибку, вот и вся настройка)
Вопрос в том, где опкомом клацнуть, чтоб такое высвечивалось на бк?))
не знаю 🙁
у меня оно само так, видимо до меня клацали
Кстати у меня тоже батарейка села и когда фоткал машину на фоне снегопада, режим свободные руки закрыл машину с ключами в салоне (
Всем привет! Запись, в принципе, не о чем, но может кому-то и пригодится. С самого начала эксплуатации авто заметил, что закрытие/открытие машины происходит только вблизи (2,5-3 метра) и через раз. Цена в магазинах разнится от 50 до 270 руб в зависимости от производителя и наглости продавцов. Неделю назад заказал себе форсунки от Инсигнии, традиционно с обратным клапаном от Тойоты, ролик натяжителя поликлинового ремня и в довесок ко всему — «Приборную батарею General Motors 90 541 381» за 51 руб. Тип батарейки — CR2032.
Получил сегодня все и поставил. Все просто как дважды два. Выкидываем ключ из брелока, снимаем крышку батарейного отсека, достаем старую батарею и меняем на новую.
Старая батарейка слева, новая — справа.
Метод разбора сотрел ТУТ. Пока фотографировал вынутые батарейки для БЖ прошло минимум секунд 30, но ничего синхронизировать не пришлось. Вышел к машине, нажал на открытие и все свершилось. Посмотрел дальность — 8 больших шагов.
Функциональность ключа Астры Н зависит от комплектации приобретенного Опеля, своевременное обслуживание детали избавит от неприятных сюрпризов.
Традиционно комплект ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, резервного (невыкидного) приспособления и бирка с серийным номером. Рекомендуется бирку сохранить, убрав ее в укромное место. Штрих код и номера на ней позволят в случае неисправности или утраты ключа от Астры Н код с этикетки позволит восстановить комплект, изготовив новое подходящее изделие. В противном случае придется менять замки на Opel Astra H, ключ от которых перестал функционировать. Очевидно, что процедура выйдет значительно дороже.
Основной ключ Астры Н изготовлен в виде брелока. Внутри пластикового корпуса спрятан механизм, выбрасывающий металлический стержень, которым запускается двигатель. Деталь достается и прячется в кожух при помощи нажатия кнопки у широкого края корпуса. Электронная часть приспособления управляется двумя кнопками, которые находятся на корпусе. Они маркированы значками с параллельными линиями и расположенными под углом. Они символизируют состояние дверей Опель Астра.
Запасной вариант не складывается и конструктивно отличается от главного. Суть в том, что отличается даже внутреннее его наполнение на столько, что им невозможно заменить электронику раскладного.
Используя кнопки на брелоке в минимальной комплектации автомобиля Опель Астра можно только блокировать и открывать замки передних дверей на расстоянии. Более дорогие комплектации предусматривают наличие стеклоподъемников на электроприводе, сигнализации, которые существенно расширяют список функций приспособления.
Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:
- открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
- контролирует проникновение в салон Опель Астра при помощи датчика объема;
- отслеживает угол наклона машины;
- включает зажигание;
- управляет электрическими стеклоподъемниками.
Штатная сигнализация, устанавливаемая на Opel Astra H, не обладает датчиком удара. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам. Стоит отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.
Основные операции таковы:
- закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
- постановка на сигнализацию – два нажатия на правую клавишу;
- отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
- поднять окна – нажать и удерживать правую кнопку;
- опустить – удерживать левую клавишу.
Есть два способа проверки брелока для Opel Astra. Алгоритм первого таков:
- открыть передние боковые окна;
- включить сигнализацию с помощью брелока;
- спустя 15 секунд помахать рукой у зеркала заднего вида или открыть дверь с помощью ключа.
Если все исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.
Для второго способа проверки необходимо:
- включить сигнализацию;
- подождать несколько минут;
- открыть дверь Opel Astra H ключом.
Должна сработать система от размыкания концевика двери.
Очевидно, что электронная часть устройства должна получать электропитание. Для этого используется батарейка CR2032 на 3 В. Несмотря на то, что литиевые элементы питания имеют невысокий уровень саморазряда, рекомендуется периодически проводить их замену. Хотя бы раз в пару лет.
О слабом заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:
- снижение радиуса действия датчика;
- срабатывание после нескольких нажатий.
Запасной вариант ключа Опель Астра Н, который не складывается, придется разбирать. Открывается он с помощью плоской отвертки или иного металлического предмета подходящей формы. Плоский инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтобы развести пластиковые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.
Вовремя заменив батарейку в ключе Опель Астра, можно предотвратить нежелательные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Кстати, указанный тип элементов питания может достаточно долго храниться, поэтому рекомендуется держать под рукой один или несколько запасных не распакованных экземпляров.
Замена батарейки в ключе Opel Astra h
Корпус ключа Opel Астра
О слабеньком заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:
- понижение радиуса деяния датчика;
- срабатывание после нескольких нажатий.
Замена батарейки в ключе Опель Астра H / Ключ Опель Астра / Замена батарейки
Батарейка в ключе Opel Astra H изменяется просто. По большей части (выкидном) достаточно открыть крышку, достать старенькый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.
Запасной вариант ключа Opel Astra Н, который не складывается, придется разбирать. Раскрывается он с применением плоской отвертки либо другого железного предмета подходящей формы. Тонкий инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтоб развести пластмассовые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.
Впору заменив батарейку в ключе Opel Астра, есть вариант предупредить ненужные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Когда, обозначенный тип частей питания может довольно длительно храниться, потому рекомендуется держать рядом один либо несколько запасных не распакованных экземпляров.
Управление сигнализацией при помощи ключа на Astra Н
Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:
#13 Амбр
Выпуск №4 Замена батарейки в ключе Opel
@ ProfNew Роман, я не знаю какие обзоры радионянь Вы там смотрите, но я говорю за свою – она работала на частоте 433. Как и частота ключа Valeo – 433. Дальнобойности моей радионяни при этом за глаза на даче хватало на 500 метров. И все было бы здорово, если бы у няни частота была в узком диапазоне, как это положено по идее. А она вместо того занимала собой все частоты от 410 до 455 мгц, пусть и с несколько разной интенсивностью. Надо ли говорить, что находясь в 10-15 метрах от машины, она с легкостью глушила передатчик в пульте. Разумеется, часты она занимает не постоянно, а лишь во время трансляции сигнала, так что когда дочка спала и все было тихо – все работало. Стоило только начаться движухе в спальне, как машина переставала открываться.
#9 Амбр
Как Поменять Батарейку В Ключе Opel Астра
Функциональность клавиши Astra H зависит от конфигурации приобретаемого Opel, своевременное обслуживание запчастей избавит от неприятных сюрпризов.
Как правило, набор ключей Astra H состоит из основного блока в форме цепочки для ключей, запасного (не складывающегося) устройства и бирки с серийным номером. Рекомендуется хранить тег при удалении его в скрытом месте. Штрих-код и цифры на его поверхности позволят, если сбой ключа или потеря ключа к коду Astra H на этикетке позволят вам вернуть комплект, изготовив новый соответствующий продукт. В противном случае вам придется поменять замки на Opel Astra H, ключ от которых не сработал. Конечно, процедура будет намного дороже.
Замена батарейки в ключе Опель Астра H, Зафира Б, Corsa, Антара
Ключ Astra H выполнен в виде брелка. Внутри пластикового корпуса находится механизм, который выталкивает железный прут, который запускает двигатель. Деталь снимается и скрывается в корпусе нажатием кнопки на широком краю корпуса. Электрическая часть устройства управляется двумя клавишами, расположенными на корпусе. Они обозначены значками с параллельными линиями и под углом. Они символизируют состояние дверей Opel Astra.
Версия резервной копии не является дополнительной и конструктивно отличается от основной версии. Суть в том, что даже его внутреннее наполнение настолько отличается, что невозможно заменить их сложную электронику.
Разумеется, используя кнопки пульта дистанционного управления в небольшой конфигурации Opel Astra, просто запирайте и полностью открывайте замки передней двери. Более дорогие конфигурации включают наличие электрических панелей на приводе, сигнализаций, которые значительно расширяют список функций устройства.
Если на Opel Astra H установлена противоугонная система, ключ с электрической кнопкой:
Симптомы севшей батарейки и другие неисправности
Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
Ключ Astra Н: особенности конструкции, функционала и обслуживания
pisikot
Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.
Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику….
Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.
Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.
Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.
Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?
Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины. Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.
Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.
Как правило, в таком случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.
На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.
Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.
К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.
Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:
BMW / Mini
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Jaguar
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan / Infiniti
Subaru
Toyota / Lexus
Volvo
VW / Audi
Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть автомобили BMW и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.
Симптомы севшей батарейки и другие неисправности
Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
как заменить батарейку в ключе Opel
В этом случае следует выключите зажигание и включите заново. Если сигнализатор продолжает мигать, попытайтесь запустить двигатель запасным ключом и обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Если сигнализатор горит после пуска двигателя, значит в электронном оборудовании двигателя или автоматической коробке передач возникла неисправность. В паспорте автомобиля приведены данные автомобиля, связанные с безопасностью, поэтому паспорт должен хранитеся в надежном месте вне автомобиля. Устройство дистанционного управления Устройство замена батарейки в ключе Opel корса управления встроено в ключ. Устройство управляет центральным запорным устройством, механическим противоугонным устройством и устройством противоугонной сигнализации.
Устройство дистанционного управления имеет дальность действия примерно 3 м. На дальность действия могут влиять окружающие условия.
Замена батарейки в ключе Opel Astra h
Корпус ключа Opel Астра
О слабеньком заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:
- понижение радиуса деяния датчика;
- срабатывание после нескольких нажатий.
Замена батарейки в ключе Опель Астра H / Ключ Опель Астра / Замена батарейки
Батарейка в ключе Opel Astra H изменяется просто. По большей части (выкидном) достаточно открыть крышку, достать старенькый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.
Запасной вариант ключа Opel Astra Н, который не складывается, придется разбирать. Раскрывается он с применением плоской отвертки либо другого железного предмета подходящей формы. Тонкий инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтоб развести пластмассовые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.
Впору заменив батарейку в ключе Opel Астра, есть вариант предупредить ненужные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Когда, обозначенный тип частей питания может довольно длительно храниться, потому рекомендуется держать рядом один либо несколько запасных не распакованных экземпляров.
Управление сигнализацией при помощи ключа на Astra Н
Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:
#13 Амбр
Выпуск №4 Замена батарейки в ключе Opel
@ ProfNew Роман, я не знаю какие обзоры радионянь Вы там смотрите, но я говорю за свою – она работала на частоте 433. Как и частота ключа Valeo – 433. Дальнобойности моей радионяни при этом за глаза на даче хватало на 500 метров. И все было бы здорово, если бы у няни частота была в узком диапазоне, как это положено по идее. А она вместо того занимала собой все частоты от 410 до 455 мгц, пусть и с несколько разной интенсивностью. Надо ли говорить, что находясь в 10-15 метрах от машины, она с легкостью глушила передатчик в пульте. Разумеется, часты она занимает не постоянно, а лишь во время трансляции сигнала, так что когда дочка спала и все было тихо – все работало. Стоило только начаться движухе в спальне, как машина переставала открываться.
#9 Амбр
Как Поменять Батарейку В Ключе Opel Астра
Функциональность клавиши Astra H зависит от конфигурации приобретаемого Opel, своевременное обслуживание запчастей избавит от неприятных сюрпризов.
Как правило, набор ключей Astra H состоит из основного блока в форме цепочки для ключей, запасного (не складывающегося) устройства и бирки с серийным номером. Рекомендуется хранить тег при удалении его в скрытом месте. Штрих-код и цифры на его поверхности позволят, если сбой ключа или потеря ключа к коду Astra H на этикетке позволят вам вернуть комплект, изготовив новый соответствующий продукт. В противном случае вам придется поменять замки на Opel Astra H, ключ от которых не сработал. Конечно, процедура будет намного дороже.
Замена батарейки в ключе Опель Астра H, Зафира Б, Corsa, Антара
Ключ Astra H выполнен в виде брелка. Внутри пластикового корпуса находится механизм, который выталкивает железный прут, который запускает двигатель. Деталь снимается и скрывается в корпусе нажатием кнопки на широком краю корпуса. Электрическая часть устройства управляется двумя клавишами, расположенными на корпусе. Они обозначены значками с параллельными линиями и под углом. Они символизируют состояние дверей Opel Astra.
Версия резервной копии не является дополнительной и конструктивно отличается от основной версии. Суть в том, что даже его внутреннее наполнение настолько отличается, что невозможно заменить их сложную электронику.
Разумеется, используя кнопки пульта дистанционного управления в небольшой конфигурации Opel Astra, просто запирайте и полностью открывайте замки передней двери. Более дорогие конфигурации включают наличие электрических панелей на приводе, сигнализаций, которые значительно расширяют список функций устройства.
Если на Opel Astra H установлена противоугонная система, ключ с электрической кнопкой:
Симптомы севшей батарейки и другие неисправности
Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
Ключ Astra Н: особенности конструкции, функционала и обслуживания
pisikot
Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.
Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику….
Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.
Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.
Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.
Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?
Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины. Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.
Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.
Как правило, в таком случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.
На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.
Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.
К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.
Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:
BMW / Mini
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Jaguar
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan / Infiniti
Subaru
Toyota / Lexus
Volvo
VW / Audi
Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть автомобили BMW и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.
Симптомы севшей батарейки и другие неисправности
Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
как заменить батарейку в ключе Opel
В этом случае следует выключите зажигание и включите заново. Если сигнализатор продолжает мигать, попытайтесь запустить двигатель запасным ключом и обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Если сигнализатор горит после пуска двигателя, значит в электронном оборудовании двигателя или автоматической коробке передач возникла неисправность. В паспорте автомобиля приведены данные автомобиля, связанные с безопасностью, поэтому паспорт должен хранитеся в надежном месте вне автомобиля. Устройство дистанционного управления Устройство замена батарейки в ключе Opel корса управления встроено в ключ. Устройство управляет центральным запорным устройством, механическим противоугонным устройством и устройством противоугонной сигнализации.
Устройство дистанционного управления имеет дальность действия примерно 3 м. На дальность действия могут влиять окружающие условия.
Настройка ключа на опель
Opel Astra › Бортжурнал › Програмирование (прописка) чипа (транспондера) ключа Opel Astra H
В связи с установкой автозапуска на руках остался один ключ. Решил сделать дубликат ключа. Заказал выкидной ключ на всем известном китайском сайте всего за 285 руб. В итоге получаем хорошего качества, идеально похожий на оригинал корпус с выкидным жалом для нарезки (но пустой без микросхемы для оригинальной сигнализации и без чипа для иммобилайзера). Нарезка стоит еще 500 рублей. Полученный ключ лишь открывает машину и включает зажигание, но не заводит! Для того чтобы авто заводилось в корпус ключа необходимо встроить маленький чип (транспондер), который считывается имобилайзером. Вот тут нарисовалось куча вопросов! Из найденой информации понял, что для определенного авто (марка, год) — нужен определенный чип, он должен быть как то подготовлен и затем прописан с помощью OPCOMа и т.п. в машину. Я заказал на алиэкспресс чип PCF7935AS (ID40) для Опелей, цена 350 руб. Сегодня пробовал прописать его в машину OPCOMом — ничего не вышло, OPCOM пишет «ошибка программирования» и «неправильный транспондерный ключ». Вставил оригинальный ключ — все в порядке, машина заводится, ошибок нет.
Только потом почитав инет понял, что этот чип идет на Опеля Астра 1998-2004 г.в. На Астру 2004-2009 г.в. идет чип PCF7936AS (ID46), он был заказан. Буду пробовать снова прописать через OPCOM. Продолжение следует…
Вопрос: кто можем более точно описать процедуру программирования чипа (транспондера), какой чип (транспондер) необходим для Опеля Астры 2012-2013 г.в., какая маркировка д.б. у чипа.
Opel Corsa машинка моей жены › Бортжурнал › OP-COM: Привязка (программирование) ключей.
Всем доброго времени суток.
Решил вернуться к теме OP-COMа.
Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. .
Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Выбираем год авто и модель:
Opel Astra › Бортжурнал › привязать ключ к опель астра
Кнопками на ключе я не пользуюсь так как стоит сигналка но хочется чтобы и кнопки на ключе были не для красоты. Сразу думал что в батарейке потом в контакте но замена батареи и перепайка ножек (они у меня оторвались от платы вместе с батареей) проблему не решили. Мне говарят что мот он отвязался если кто знаком с проблемой пишите буду благодарен.
Opel Astra 2003 — электроника
Машины в продаже
Opel Astra, 1998
Opel Astra, 2006
Opel Astra, 2003
Opel Astra, 2008
Комментарии 15
чтоб привязать надо вставить ключ в зажигание, нажать на кнопку закрытия дверей и держать ее. заводить машину (с зажатой кнопкой) двери сами закроются и откроются. все, ключ привязан. но у меня тоже плата оторвалась от двух контактов. но немного помучавшись припаял. теперь все отлично
Пробовал не работает проверю еще ключ но в нем я не сомневаюсь скорее всего когда сигналку ставили намудрили.
Когда отвечаешь нажимай под сообщением «ответить» — а то не видно что ты написал.
Ключ родной? Иммобилайзер работает? Чип в ключе исправен?
— Вставляешь ключ в замок зажигания
— поворачиваешь в предпусковое положение (следующее — пуск стартера)
— нажимаешь кнопку «закрыть».
Всё — ключ привязан.
+1, писал у себя в БЖ об этом.
— Вставляешь ключ в замок зажигания
— поворачиваешь в предпусковое положение (следующее — пуск стартера)
— нажимаешь кнопку «закрыть».
Всё — ключ привязан.
Брелок проверял работает! а закрывать не хочет)) Где находится блок управления?
Если правильно помню, то в ногах переднего пассажира, справа.
Ок. Спасибо посмотрю! Я предполагаю что то отключено! т.к ключ признаки жизни подавал при нажатии на кнопки.
— Вставляешь ключ в замок зажигания
— поворачиваешь в предпусковое положение (следующее — пуск стартера)
— нажимаешь кнопку «закрыть».
Всё — ключ привязан.
то же самое и у меня, батарейку новую поставил в ключ, машину заводит, двери вручную открывает, диод при нажатии загорается, но двери дистанционно не открываются и к машине не привязывается через зажигание(((
— Вставляешь ключ в замок зажигания
— поворачиваешь в предпусковое положение (следующее — пуск стартера)
— нажимаешь кнопку «закрыть».
Всё — ключ привязан.
Opel Astra J 2011 не работает такой вариант никак, от слова никак. ID46, выкидушка пришла из Китая, разобрал (как и родной), благо легкоразборная китайская выкидушка. Родная на 2 кнопки, а я взял на 4 с размахом. «Резьбу» нарезал. Запускаться отказывается. Как только в бубен не стучал, танцевал, фамилию в него говорил, всё никак. Два состояния индикатора авто с ключом:
1. Горит постоянно
Под рукой есть X431Pro3 и в нём есть пакет «IMMO», но им не получается ни удалить ключи, ни добавить, при том, что я в курсе того, что по одному на этой машине не добавляется. И это LAUNCH. По иммобилизатору можно по факту только посмотреть состояния и всё. Везде отказ. Карпас есть, его же с лёгкостью смотрю и ланчем. Куда копать? Как продолжать? Жду совета.
Opel Astra Z16XER › Бортжурнал › И еще раз о привязке ключа
Всем доброго времени!
Сделал себе третий ключ.
Для определения чипа разобрал свой второй, там был чип NXP0013581
В первый заход взял только новый ключ. По инструкции запрограммировал, кроме того, что ненарезанный ключ просто висел снаружи. После манипуляций ключ был прописан в опкоме (иммобилайзер), но не работали кнопки дистанционного управления.
Во второй заход взял второй ключ, извлёк внутренности, приложил к нему брелок, кулючил-выключил зажигание. Всё! Информация записалась в ключ, кнопки заработали.
Узнавал у ключников — озвучили стоимость проточки 400 р.
Контакты для батарейки были загнуты внутрь и завернуты, так что пришлось их выгнуть в нормальное положение.
Opel Astra Странник › Бортжурнал › Привязка нового ключа
С покупкой автомобиля мне достался только один ключ. Прошло уже больше года…и вот, наконец то, решил сделать второй! Так будет безопасней.
Заказал с Китая брелок с жалом и чип. Шли примерно месяц.
Жало отдал спецам. За 2 минуты сделали готовый ключ. Проверил. Дверь открывает…уже хорошо.
Чип поставил на двухсторонний скотч, чтоб не катался внутри ключа.
Кстати! Корпус очень даже хорош. Пластик крепкий. Хорошо чувствуется в руках. Две половины плотно соединяются и не скрипят. Рекомендую. .
Все это дело собрал в кучу. Взял ноутбук и оп ком и пошел в гараж.
Процедура легкая. Но не обошлось без косяков :(.
Оп ком в разъем. Кабель в ноут. Включаем рабочим ключом зажигание. И далее по порядку:
1 Диагностика- 2 год машины- 3 марка- 4 кузов- 5 иммобилайзер- 6 программирование- 7 вводим карпас -8 программирование ключей.
Вводим карпасс и программа попросит вставит новый ключ.
Вынимаем рабочий и вставляем новый и включаем зажигание. В программе нажимаем OK.
С первого раза не получилось привязать. Иммобилайзер не увидел чипа. Я был к этому готов. Разбираем корпус ключа и ставим чип в другое место. Я так пробовал 2 раза. На третий раз прикрепил чип на боковую грань корпуса. И вот программа его увидела и выдала соответствующее сообщение.
Все заводится. Все закрывается.
По поводу карпасса. У меня его не было. Бывший хозяин его не оставил (или его у него вообще не было).
Поискал в Беларуси официальных дилеров Opel. Написал им письмо. Ответ пришел через час. Цену заломили высокую.
Решил попробовать поискать тут на сайте. Нашел человека Longepass . За умеренную цену, через день, у меня уже был заветный код. За что ему огромное спасибо.
Вот и все! Всем добра!
Opel Vectra С 1.9 CDTi (DTH) › Бортжурнал › Оригинальный выкидной ключ часть 2. Программирование/привязка ключа иммобилайзера с помощью OP-COM
Обзвонил несколько мастерских, чтобы узнать сколько стоит сделать копию жала. В одном месте мне сказали 500грн, т.к у меня очень сложное жало. Нашел за 250грн в Эпицентре возле 7км. Особая благодарность мастеру Олегу за то, что сделал жало за 3 минуты)))
Для программирования ключа иммобилайзера необходимо:
1. Комп/ноут и OP-COM
2. Чистый, непрограммированый ключ для Opel Vectra C с готовым жалом. Жало у меня HU100.
4. Несколько минут свободного времени.
5. Инструкция, приведённая ниже:
Вставляем родной ключ в замок ► Включаем зажигание ►Заходим в Diagnostics ► Выбираем год автомобиля ► Выбираем тип автомобиля ► Body ►Immobilizer ► Programming► Immobilizer Programming ► Выбираем Security Code, вводим его ►Жмём OK ► Program Transpoder-Keys-New ► Вынимаем родной ключ из зажигания, ставим чистый непрограммированый ключ и включаем зажигание ► Жмём Да ►Проверяем успешное программирование ключа.
На русском языке можно прочитать ►ЗДЕСЬ
Лично у меня получилось запрограммировать с 2 раза. Первый раз выдало ошибку.
С этого момента ключ открывает/закрывает центральный замок, ставит на сигнализацию и заводит двигатель!
Огромное спасибо хорошему человеку VasilyBrest за советы и Игорю за предоставление ноутбука .
Удачи Вам, здоровья и терпения!
Ключ Астра Н: особенности конструкции, функционала и обслуживания
Функциональность ключа Астры Н зависит от комплектации приобретенного Опеля, своевременное обслуживание детали избавит от неприятных сюрпризов.
Традиционно комплект ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, резервного (невыкидного) приспособления и бирка с серийным номером. Рекомендуется бирку сохранить, убрав ее в укромное место. Штрих код и номера на ней позволят в случае неисправности или утраты ключа от Астры Н код с этикетки позволит восстановить комплект, изготовив новое подходящее изделие. В противном случае придется менять замки на Opel Astra H, ключ от которых перестал функционировать. Очевидно, что процедура выйдет значительно дороже.
Основной ключ Астры Н изготовлен в виде брелока. Внутри пластикового корпуса спрятан механизм, выбрасывающий металлический стержень, которым запускается двигатель. Деталь достается и прячется в кожух при помощи нажатия кнопки у широкого края корпуса. Электронная часть приспособления управляется двумя кнопками, которые находятся на корпусе. Они маркированы значками с параллельными линиями и расположенными под углом. Они символизируют состояние дверей Опель Астра.
Запасной вариант не складывается и конструктивно отличается от главного. Суть в том, что отличается даже внутреннее его наполнение на столько, что им невозможно заменить электронику раскладного.
Используя кнопки на брелоке в минимальной комплектации автомобиля Опель Астра можно только блокировать и открывать замки передних дверей на расстоянии. Более дорогие комплектации предусматривают наличие стеклоподъемников на электроприводе, сигнализации, которые существенно расширяют список функций приспособления.
Управление сигнализацией при помощи ключа на Астра Н
А — открыть; Б — закрыть
Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:
- открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
- контролирует проникновение в салон Опель Астра при помощи датчика объема;
- отслеживает угол наклона машины;
- включает зажигание;
- управляет электрическими стеклоподъемниками.
Штатная сигнализация, устанавливаемая на Opel Astra H, не обладает датчиком удара. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам. Стоит отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.
Основные операции таковы:
- закрыть двери, не включая сигнализацию — одно нажатие правой кнопки;
- постановка на сигнализацию — два нажатия на правую клавишу;
- отключение охраны — одно нажатие левой кнопки;
- поднять окна — нажать и удерживать правую кнопку;
- опустить — удерживать левую клавишу.
Как проверить работоспособность
Есть два способа проверки брелока для Opel Astra. Алгоритм первого таков:
- открыть передние боковые окна;
- включить сигнализацию с помощью брелока;
- спустя 15 секунд помахать рукой у зеркала заднего вида или открыть дверь с помощью ключа.
Если все исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.
Для второго способа проверки необходимо:
- включить сигнализацию;
- подождать несколько минут;
- открыть дверь Opel Astra H ключом.
Должна сработать система от размыкания концевика двери.
Батарейка в ключе Опель Астра H: процедура замены
Очевидно, что электронная часть устройства должна получать электропитание. Для этого используется батарейка CR2032 на 3 В. Несмотря на то, что литиевые элементы питания имеют невысокий уровень саморазряда, рекомендуется периодически проводить их замену. Хотя бы раз в пару лет.
О слабом заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:
- снижение радиуса действия датчика;
- срабатывание после нескольких нажатий.
Батарейка в ключе Опель Астра H меняется довольно просто. В основном (выкидном) для этого достаточно открыть крышку, достать старый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.
Запасной вариант ключа Опель Астра Н, который не складывается, придется разбирать. Открывается он с помощью плоской отвертки или иного металлического предмета подходящей формы. Плоский инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтобы развести пластиковые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.
Вовремя заменив батарейку в ключе Опель Астра, можно предотвратить нежелательные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Кстати, указанный тип элементов питания может достаточно долго храниться, поэтому рекомендуется держать под рукой один или несколько запасных не распакованных экземпляров.
Обслуживание и ремонтКлюч зажигания Опель Астра J: использование, замена батарейки
Тесты, обзоры и отзывыТест-драйв Опель Астра J автомат: плюсы и недостатки
Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395
Расскажу про 10 летний опыт по восстановлению клапанных крышек, замены мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395.
Какие симптомы неисправности клапана КВКГ и неправильной работы мембраны:
— машина сначала временами подтупливает,
— плавают обороты, при этом нет ошибок,
— многие думают что причина — в модуле зажигания, но ошибаются так как по неисправному модулю обязательно будут ошибки — пропуски зажигания в каком либо цилиндре,
— когда мембрана вообще рвется и дырка в ней довольно большая — свист и отрицательное давление в двигателе, при доставании щупа или открытии крышки маслозаливной, они присасываются обратно, это происходит из за того что через дроссель в цилиндры всасывает воздух через порванную мембрану, вместе с картерными газами и маслом. Картерные газы не успевают отбиться от масла в сепараторе крышки и херачат напрямую во впуск.
— может мембрана наоборот залипать и в моторе избыточное давление, тогда масло выдавливает из под кк, прокладок, сальников и т.д.
Проверить можно двумя способами:
1. Подуть и пососать в отверстие вентиляционное в клапанной крышке, которое под декоративной крышкой ЭКОТЕК, слева находится, при этом насквозь воздух проходить не должен, просто мембрана вверх и вниз должна ходить.
2.Снять гофр трубку от дросселя к клапанной крышке, заглушить любым поливочным шлангом с болто на конце сапун на дроссельной заслонке, а от сапуна клапанной просто вывести шланг подлиньше вниз за рулевую рейку, чтоб в салоне не воняло и поездить так сколько угодно долго, будут улучшения — меняйте мембрану или клапан.
Клапан этот придуман только для экологии, он дожигает вредные картерные газы.
Можно конечно поменять клапанную крышку, но это не вариант, так как она стоит 10 000р и оригиналл давно уже не выпускается, один клиент купил недавно и был ужасно разочарован — на клапане крышки маркировка PCV 45 -эти клапана я 10 лет назад на алике заказывал, в районе года они ходят. Но это ладно, он до дома доехал 15 км и сказал что будет лучше с оригинальной старой крышкой ездить с отрубленным клапаном и выведенным сапуном, так как за 15 км у него 0,5 литра масла улетело…
Я раньше писал что нужно только высверливать старый корпус, но сейчас ситуация изменилась, так как на рынке появилось множество клапанов и ведут себя они по разному и как показал последние покупки клапанов, 70% из них рабочие, но 30% отказываются работать как надо и ни переборка ни замена составляющих пружин, мембран, не приводит к желаемому результату.
Поэтому кто смотрит замену мембраны у некоторых жопруков, которые по быстренькому меняют мембранку мажут паксиполом и герметиком — попробуйте а я расскажу подробно, как поменять мембрану или клапан в сборе раз и навсегда, чтоб не пользоваться герметиком и паксиполом.
Короче вам необходимо:
1.Купить мембрану и комплект прокладок клапана. Если не нашли комплект прокладок, покупайте мембрану и клапан в сборе любой фирмы, так как при наличии нормальной мембраны, от клапана нам понадобятся только внешние прокладки, ну и так же может понадобиться одна из крышек, зачем — позже объясню.
2.Фен строительный с узкой насадкой — чтоб не греть ненужные поверхности.
3.Плоские узкие отвертки 3 шт это минимум либо их должно быть 6 шт. Можно 3 отвертки плоские и сделать 5 плоских подобия отверток из гвоздя 50 или 100, сплющив концы кувалдой или молотком и потом обработав их на точиле. Три отверки обязательны, я один раз делал в полевых условиях, 3 плоские отвертки нашли, а вместо остальных — порезали пластиковые карточки и их вставляли.
И так поехали:
1.Берем три отвертки, вставляем две в лепестки, одну отвертку снизу, пока не прилагаем усилия! пока пластик не нагрет!
2.Включаем фен и греем именно два липестка держащие хвост клапана, по тихонечку углубляем две отвертки, а третьей снизу поднимаем хвост клапана, повторяю, не спешите!
Как только хвост клапана отщелкнулся, две отвертки под липестками можно убрать а третья отвертка снизу должна оставаться на месте, чтобы клапан не защелкнулся на место. ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПОВРЕДИТЬ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ ПОД РЕЗИНКОЙ КЛАПАНА!
3.Терь нужно снять “верхнюю” . круглую часть клапана, повторяю — не весь клапан а верхнюю часть клапана ЭТО ВАЖНО, ЕСЛИ ПОПЫТАЕТЕСЬ ВСТАВИТЬ ОТЖИМЫ И ПЫТАТЬСЯ ВЫТАЩИТЬ ВЕСЬ КЛАПАН — ВЫ ОБЛАМАЕТЕ КРЕПЛЕНИЯ ПО КРУГУ! Так вот продолжим — 6 точек крепления верхней крышки клапана, вставляем по кругу наши плоские отжимы — отвертки или порезанные пластиковые карты в круглое углубление и плоскогубцами — КРОКОДИЛАМИ, аккуратно беремся за горловину клапана, близкую к сапуну и покачивая, выдвигаем клапан вверх, с первого раза конечно не пойдет, поэтому работайте с головой смотрите и думайте что не дает клапану подняться вверх, что его держит. Разжимы вставляйте без фанатизма, аккуратно.
Когда получилось и клапан освободился, — 50% пути вы прошли, поздравляю! Вынимаете аккуратно две резиновые одубевшие прокладки из клапана и теперь не менее важная часть — в клапанной крышке осталась
верхняя часть клапана, вынимать ее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! и вставлять нужно собранный и уже проверенный клапан! Так же отжимы вставляете аккуратно и вынимаете круглую часть клапана. В этой части квадратная прокладочка ее то же вынимаете.
Так же вставляем отжимы поддеваем ее и она должна хорошо выйти.
ВСЕ! клапан у нас на столе, протираем, меняем мембрану вставляем прокладки новые, защелкиваем две части клапана с мембраной и пружиной, собрали клапан и ТЕПЕРЬ —
ПРОВЕРЯЕМ КЛАПАН С МЕМБРАНОЙ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ!
ПРОСТО ДУЕМ И СОСЕМ РТОМ В САМУЮ МЕЛКУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ДЫРОЧКУ. ПРИ ЭТОМ МЕМБРАНА ДОЛЖНА ЧЕТКО ХОДИТЬ ВВЕРХ И ВНИЗ, НО ВОЗДУХ ПРОСАЧИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН!
ЭТО ВАЖНО, КОГДА ДУЕТЕ И СОСЕТЕ ВОЗДУХ НИ НА МИЛИМЕТР НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ!
Если все хорошо значит у вас получилось!
Если воздух проходит, клапан работать не будет и смысла его ставить — нет!
Расскажу, тем у кого воздух при проверке ртом подсасывает, причина одна:
Крышки соединились, а мембрану не поджали, так клапан работать не будет. Что нужно сделать:
— Осмотреть защелки по кругу клапана — все ли защелкнулись, часто бывает что они после снятия чуть деформируются — если не защелкнулись — разберите клапан и в круглой крышке подогрейте чуть крепления — отверстия и чудок подогните их.
Бывает что не помогает и воздух все равно проходит — вот тогда на помощь приходит китайский клапан (все они китайские! НЕ обольщайтесь, GM уже давно не производит зачасти к этим моторам! Тем более этот клапан ни когда не призводил ВООБЩЕ!), продолжим — с нового клапана можно поменять верхнюю — круглую часть, попробуйте с ней защелкните соберите клапан.
Короче вариантов много что с чего поменять, только вот мембрана — черная ходит хорошо, единственное что у неё это центральная часть в месте где она упирается в сосок — более мягкая а так ходит довольно не плохо и с маслом хорошо дружит.
Теперь дальше сказ для тех, у кого все получилось, либо решились вогнать новый клапан — СБОРКА И УСТАНОВКА!
1.Вытираем и моем Клапанную Крышку, особенно в месте установки клапана.
2.Берем гладкую полиэтиленовую бутылку, вырезаем полоску для того чтобы при установке клапана НЕ ЗАВЕРНУЛО КРУГЛУЮ ПРОКЛАДКУ К САПУНУ.
3.Меняем три резиновые прокладки на клапане