Замена датчика холостого хода Рено Сандеро: рассмотрим в общих чертах

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан?

Начались прыгать обороты при заведенной машине при нейтральной скорости! Останавливаешься на светофоре а обороты могут подпрыгнуть до 2 тыс. оборотов! Решил всё разобрать, и если он в ужасном состоянии, заменить. Подскажите, как это сделать?

ШАГ 1: Снимаем подводящий патрубок к корпусу воздушного фильтра.

ШАГ 2. Откручиваем шестигранной головкой на 10 четыре болта крепления корпуса фильтра.

ШАГ 3. Покручивая корпус воздушного фильтра влево-вправо в горизонтальной плоскости, тянем вверх, тем самым снимая его с дроссельной заслонки.

ШАГ 4. Высвобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом (держится в двух местах на клипсах из ребер жесткости корпуса). Снимаем патрубок отвода картерных газов со штуцера на головке блока цилиндров. Все, корпусу более ничего не мешает, кладем его в сторону.

ШАГ 5. Далее, отсоединяем пластиковую тягу газа (аккуратно, дабы не поломать, цена ее где то в районе 700р.)

ШАГ 6. Откручиваем битой Т-30 torx саморез, который через металлическую проставку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.

ШАГ 7. Отсоединяем разъемы датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора хх.

ШАГ 8. Тянем дроссельный узел вверх, все, теперь он у вас в руках.

ШАГ 9. Отверстие во впускном коллекторе закрываем от попадания сора, пыли, грязи.

ШАГ 10. Снимаем регулятор холостого хода, оттягиваем его защитную трубку, убеждаемся что там все прокопченное.

ШАГ 11. Начинаем чистить дроссельный узел. Средство, которое я купил, и не особо верил в его эффективность, оказалось-таки очень неплохого качества я вам скажу. Действует как растворитель, струя мощная, и балона хватит еще на три подобные мойки. Зубная щетка, которой я оттирал внутренние стенки дроссельного узла, позже немного растворилась.

ШАГ 12. Продуваем отверстия, сушим. Если по душе, можно оттереть наружную грязь, что я и сделал.

ШАГ 13. Далее, регулятор хх, корторый является полным аналогом того что ставят с завода, был мной закказан, и дошел за 3-дня. В коробке при распаковке, на регуляторе красуются два уплотнительных колечка. Для логана нужно то, которое черное, потолще. Красное кладем в зип. Прикручиваем регулятор на свое законное место, держится он при помощи двух саморезов торкс-Т20.

ШАГ 14. Ставим нижнее, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел.

Верхнее уплотнительное кольцо ставим на корпус фильтра. Идем к машине.

ШАГ 15. Сборку и установку деталей производим в обратной последовательности, ничего не забывем во впускном коллекторе. (Теперь дроссельный узел не болтался на впускном коллекторе, нижнее кольцо было тугим, пришлось даже плюнуть на него, чтобы установить дроссель на место.)

ШАГ 16. Снимаем минусовую клему с аккумулятора, садимся за руль, включаем зажигание, идем обратно к аккумулятору. Накидываем минусовую клему аккумулятора на свое место, ждем 5-10 секунд, скидываем клему, ждем пару секунд, снова накидываем клему, ждем 5-10 секунд (повторить 3-4 раза).

ШАГ 17. Все датчик откалибровался, прикручиваем минусовую клему на место, идем за руль заводим автомобиль и радуемся.
На всю поцедуру замены не спеша, фотографируя, у меня заняло максимум 3-часа, работы там на час максимум, если все запчасти при вас. После ремонта мой автомобиль завелся легко, что будет дальше покажет время, спасибо что дочитали до конца.

Необходимые в работе запчасти:

  • Уплотнительное кольцо нижнее, RENAULT (артикул 7701047579)
  • Регулятор оборотов холостого хода. VDO (артикул D95134)

Чистка дроссельной заслонки и ДХХ на видео:

Датчик холостого хода на Рено Сандеро

Датчик холостого хода на Рено Сандеро

В какой-то момент автовладелец может столкнутся с тем что двигатель на его автомобиле начинает работать нестабильно, особенно это может касаться работы на холостом ходу. Довольно часто обороты начинают плавать, силовой агрегат начинает работать с перебоями или вовсе может заглохнуть. В большинстве случаем, такое случается по причине того что выходит из строя датчик холостого хода Рено Сандеро. не исключение.

В этом случае можно попробовать очистить контакты датчика, но это не всегда помогает поэтому приходится менять весь элемент целиком. Еще причиной выхода из строя может быть засорение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода, и справить это можно путем очистки засоренных элементов. Замену можно произвести своими силами, и весь этот процесс не занимает много времени.

Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов — такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).

  • Откручиваем 2 винта, которыми регулятор прикреплен к дроссельному узлу.
  • Выполняем снятие датчика.
  • Ставим новый.

  • Сборку выполняем в обратной последовательности.
  • Читайте также:
    Как проверить шаровую опору на рено логан

    На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

    Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

    Какими еще могут быть проблемы

    Если вышел из строя регулятор холостого хода, то часто признаками неисправности может быть работа двигателя с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и повышенными, увеличивая расход топлива, машина дергается и наблюдается спад тяги. Подобная проблема возникает на всех модификациях данной линейки (с моторами 1.6 л на 16 клапанов и 1.4 л). Регулировка оборотов до нормы на Рено Логан выполняется за несколько действий.

    Также наиболее часто неисправность для данной марки авто можно проследить по значительной вибрации кузова и салона седана и по большим затратам бензина. Машина на холостом ходу удерживает завышенные обороты, силовой агрегат работает скачками. Этот недуг существенно снижает управляемость машины Рено Логан, а ресурс двигателя будет вырабатываться быстрее. Сам мотор имеет тенденцию к подергиванию и неровной работе, это увеличивает нагрузку и износ основных составных частей и узлов. В таком случае необходима замена датчика.

    В большинстве случаев, если неисправен датчик холостого хода, то проблема вызвана загрязнением дроссельной заслонки или же самого регулятора холостых оборотов. В этом случае необходимо очистить засоренные детали и регулярно проводить данную процедуру в целях профилактики.

    3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

    Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

    Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

    Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

    Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

    Замена РХХ на Рено Логан

    Процедура не сложная, поэтому обращаться в сервисный центр нет необходимости. Предварительно необходимо сбросить минусовую клемму АКБ.

    После того, как владелец поменял ДХХ, необходимо провести адаптацию:

    • подключаем аккумулятор;
    • включаем зажигание, 20 секунд не заводим мотор;
    • заводим ДВС и ждем 3 минуты, затем глушим;
    • процедура повторяется 5 раз.

    Всё, можно эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

    Как Поменять Датчик Холостого Хода Рено Логан

    датчик холостой рено логан

    Такая маленькая деталь, как уникальный датчик холостого хода переехать Автомобили Renault Logan являются неотъемлемой частью системы двигателя. Как заменить датчик холостого хода в Megan 2. Как снять бампер на Renault Logan Video. Он отвечает за работу двигателя на холостом ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает неожиданное выключение двигателя. Если он работает со сбоями, производительность автомобиля ухудшается, что означает, что пришло время диагностировать или заменить датчик холостой ход.

    Расположение, устройство и принцип работы

    DX Рено Логан с объемами двигателя 1,4 (8 кл) и 1,6 (16 кл) он расположен на фланце дросселя, а поскольку автомобиль оснащен форсункой, его работа контролируется компьютером.

    Датчик является важным элементом в системе двигателя Холостой ход и регулирует скорость вращения коленчатого вала. Это делается путем дозирования количества воздуха, который проходит через байпасный канал, действуя параллельно с дросселем.

    Эффективная работа датчика поддерживается электронным блоком управления, когда двигатель нагревается до желаемой температуры. Если двигатель холодный, блок управляет и регулирует клапан с помощью электронных импульсов, увеличивая скорость нагрева. Как промыть датчик холостого хода Renault Я думаю, что это датчик холостого хода и. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают.

    В зависимости от года выпуска (2006-2017) и количества двигателей л.с. (102 или 86) Renault Logan все автомобили оснащены VXO IAC компании. Датчик холостого хода Nissan Almera n16, g15. Описание датчика холостого хода на датчике холостого хода Renault Logan as. Если вам нужна замена, вы можете установить как новую оригинальную версию, так и ее аналог, главное. выбрать ее исходя из статьи. В этом случае будет отличаться только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.

    Читайте также:
    Колодки задние на Рено Логан: рассмотрим по пунктам

    Неисправности и решения

    Среди общих проблем автомобилей Renault Logan 2006-2016 гг. ситуация, когда нет ожидания. Обслуживание и ремонт, как заменить датчик холостого хода (pxx). Характерны следующие симптомы:

    • Машина сдвигается и качает его;
    • Двигатель держит высокие скорости;
    • Происходит внезапное снижение скорости, вызывающее непреднамеренную остановку двигателя;
    • Шум, грохот, свист;
    • Неровная работа двигателя на холоде;
    • Есть вибрация тела;
    • Высокий расход топлива.

    Может быть несколько причин, почему KXX не работает должным образом:

    • Сбой регулятора. Есть два способа изменить ремень ГРМ для Renault Logan: как написано в книге, и простой. ECU сообщит о такой проблеме, и затем часть должна быть заменена. Как отремонтировать рулевую рейку Рено Логан без гуру. В то же время, если сигнал неисправности сначала появился, а затем внезапно исчез, и его работа сопровождалась свистом, то клапан вышел из строя;
    • Отсутствие герметичных соединений труб. В этом случае проверьте зажимы.

    Замена клапана Незамужняя ехать в рено логан

    В этом видео мы показываем процесс отладки датчик холостого хода и замените его новым

    Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

    Замена клапана холостой рено логан, Сандеро, Ларгус Устранение плавающих оборотов.

    + Изменить в деталях легко сделать это самостоятельно. Для этого вам необходимо приобрести каталог датчиков, число которых для двигателя составляет 1,4. 7701206370, а для 1,6. 7701047909. Наиболее популярными и надежными устройствами являются VDO и ERA, на которые производитель предоставляет длительную гарантию. Они отлично подходят для автомобилей 2009, 2010, 2015 и других годов, для двигателей 16 В и 8 В. Что такое Renault Logan Generator для того, как отремонтировать этот аппарат. Как правильно выбрать ремень генератора, определить симптомы неисправности, как заменить шкив. Renault Logan передний подшипник, а не как поменять передний. Заменить Renault Logan, датчик холостого хода задней передачи. Однако есть хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать к модели Logan.

    Процесс замены состоит из следующих этапов:

    • Автомобиль нужно выключить. отсоедините провод массы от аккумулятора;
    • Разборка воздушного фильтра;
    • Снимите разъем датчика.

    Часто устройство работает со сбоями из-за загрязнения разъемов. Пошаговое описание процесса замены задних тормозных дисков в Renault Megane 2. Как заменить передние тормозные диски в Megane 2. Как это можно почистить и отрегулировать, может работать со сбоями. Кроме того, привод также должен быть очищен в профилактических целях, тем самым увеличивая долговечность заготовки.

    • Отвертка откручивает клапаны, которые крепят регулятор к корпусу, и обнаруживает датчик;
    • Перед установкой очистите точку крепления и подключите новое устройство.

    Вы можете найти большое количество фотографий и видео в Интернете, которые показывают, как промыть или заменить контроллер XX в случае загрязнения.

    очищающий

    Наличие грязи на гнездах датчика или дросселя является одной из основных причин того, что с помощью рабочей части корпус может вибрировать, двигатель работает плавно, а скорость плавает. Процесс очистки состоит из нескольких этапов:

    • Воздушный фильтр под крышкой отключается;
    • Первая труба под дросселем удалена;
    • После отсоединения разъема датчика и демпфера;
    • Дроссель демонтирован;
    • Место установки очищается с помощью специальных инструментов;
    • Контроллер разобран, а его компоненты очищены;
    • Конструкция собрана в обратном порядке.

    Если после такой работы обороты продолжают прыгать или всплывать, двигатель очень сильно нагревается и торможение происходит неравномерно, то, скорее всего, датчик следует заменить.

    калибровка

    После установки нового элемента необходима калибровка для качественной работы. Цена нового бампера для Renault Logan может как снять передний бампер. Видеообзор от. Невыполнение этого условия повлияет на работу автооборотов, и при нажатии на газ их интенсивность не меняется, автомобиль плохо заводится и т. Д. При необходимости меняйте журнал в Renault и кто будет менять масло в двигателе так часто? Есть два способа сделать это:

    В первом случае стоимость работ может привести к округлой сумме. Второй вариант рассматривается ниже:

    • Отрицательная клемма аккумулятора установлена, и данные калибровки для нового устройства должны быть сброшены;
    • Двигатель запускается (пока скорость может плавать);
    • Двигатель заглушен (вращение штока МАК перемещает его в другое положение);
    • Процедура повторяется несколько раз;
    • В конце двигатель должен быть запущен и хорошо прогрет.

    После этой калибровки обороты будут на месте, и двигатель будет работать плавно и эффективно.

    Вывод

    Горячий или холодный двигатель не должен работать на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, который каждый владелец автомобиля должен своевременно отслеживать и предпринимать корректирующие действия.

    Читайте также:
    Что лучше лифан х 60 или Рено Дастер: объясняем развернуто

    Калибровка

    После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и т. д. Такую процедуру можно выполнить двумя способами:

    • На СТО;
    • Самостоятельно.

    В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже:

    • Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
    • Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
    • Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
    • Процедура повторяется несколько раз;
    • В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.

    После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.

    Вероятных причин плавающих оборотов или «троения» двигателя Рено Логан много. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ. Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда-зонда. Автовладельцы на форумах в интернете жалуются, что после замены РХХ на Рено Логан проблема не исчезла. Понятное дело, что назад в автомагазине после установки деталь уже не примут.

    Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат – обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

    Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

    ДПДЗ Рено: качественная замена датчика положения дроссельной заслонки Логан (устройства детонации)

    ДПДЗ Рено: качественная замена датчика положения дроссельной заслонки Логан (устройства детонации)

    Для обеспечения оптимального и стабильного режима работы топливной системы автомобилей, а также для контроля процесса впрыска топлива, они оснащаются различными электронными датчиками. Одним из таких элементов является датчик положения дроссельной заслонки, функцией которого является преобразование углового расположения дроссельной заслонки в величину постоянного напряжения. Данный компонент отличает высокий уровень надежности, но иногда случаются ситуации, при которых может понадобиться чистка датчика, или его полная замена.

    Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

    Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов — такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

    1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
    2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

    Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).

  • Откручиваем 2 винта, которыми регулятор прикреплен к дроссельному узлу.
  • Выполняем снятие датчика.
  • Ставим новый.

  • Сборку выполняем в обратной последовательности.
  • На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

    Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

    Какими еще могут быть проблемы

    Если вышел из строя регулятор холостого хода, то часто признаками неисправности может быть работа двигателя с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и повышенными, увеличивая расход топлива, машина дергается и наблюдается спад тяги. Подобная проблема возникает на всех модификациях данной линейки (с моторами 1.6 л на 16 клапанов и 1.4 л). Регулировка оборотов до нормы на Рено Логан выполняется за несколько действий.

    Также наиболее часто неисправность для данной марки авто можно проследить по значительной вибрации кузова и салона седана и по большим затратам бензина. Машина на холостом ходу удерживает завышенные обороты, силовой агрегат работает скачками. Этот недуг существенно снижает управляемость машины Рено Логан, а ресурс двигателя будет вырабатываться быстрее. Сам мотор имеет тенденцию к подергиванию и неровной работе, это увеличивает нагрузку и износ основных составных частей и узлов. В таком случае необходима замена датчика.

    В большинстве случаев, если неисправен датчик холостого хода, то проблема вызвана загрязнением дроссельной заслонки или же самого регулятора холостых оборотов. В этом случае необходимо очистить засоренные детали и регулярно проводить данную процедуру в целях профилактики.

    Читайте также:
    Как подтянуть ручник на рено дастер видео

    Калибровка

    После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и т. д. Такую процедуру можно выполнить двумя способами:

    • На СТО;
    • Самостоятельно.

    В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже:

    • Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
    • Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
    • Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
    • Процедура повторяется несколько раз;
    • В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.

    После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.

    4 — проблемы с системой EGR

    На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

    Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

    Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

    Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

    Проблемы

    Если из строя выходит регулятор холостого хода, то основным признаком этого является нестабильная работа двигателя который начинает работать с перебоями, и от него начинают идти вибрации. Если они пониженные то может заглохнуть мотор, если повышенные то может наблюдаться повышение расхода топлива, машина начинает дёргаться или идет спад тяги.

    Так же на холостом ходу могут быть повышенные обороты при этом двигатель работает с перебоями. Это приводит к тому что управляемость машины становится хуже, а силовой агрегат начинает изнашивать свой ресурс быстрей. Это связанно с тем что увеличивается нагрузки и происходит быстрый износ всех узловых элементов системы.

    Снятие и очистка

    Снимается дроссель довольно просто, для этого:

    1. Снимается воздушный фильтр
    2. На корпусе откручивается четыре болта
    3. Отсоединяется привод газа
    4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны
    5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений
    6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
    7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
    8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

    Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

    Технические характеристики Лада Ларгус в зависимости от количества клапанов ДВС

    Чтобы сильнее приблизиться к конкретике, рассмотрим заявленные АвтоВАЗом технические характеристики Lada Largus на примере определенной модели в зависимости от выбора силового агрегата (пятиместный универсал). Возможно, автомобилисту также будет интересно, чем вообще принципиально отличается двигатель Ларгус на 8 и 16 клапанов, о чем мы расскажем в следующем разделе статьи. Что же касается волнующей нас темы, то в зависимости от того, какой двигатель на Лада Ларгус установлен, меняются следующие определяющие параметры автомобиля:

    • расход топлива в том или ином цикле работы;
    • динамические ходовые характеристики;
    • крутящий момент, который может развить двигатель.

    Естественно, 8 клапанный двигатель на Ларгус будет считаться менее совершенным, имея несколько меньший КПД. Отсюда ожидается больший расход топлива. Тем не менее, инженерные специалисты, разработавшие сердце нашего железного коня, умудрились сократить эту разницу до незначительной цифры. Различие между двумя силовыми агрегатами составляет всего 0,5 Л на 100 км. в городском цикле движения (10,6 л. против 10,1). В загородном же цикле работы разница в потреблении топлива практически стремится к нулю.

    Также заметны различия в динамических показателях Лада Ларгус. Это касается, в частности, времени, за которое автомобиль разгоняется до 100 км и максимальной скорости. 8 клапанный мотор за счет меньшей мощности остановится на показателе в 156 км/ч, а двигатель на 16 клапанов способен разогнать Ларгус до скорости в 165 км/ч.

    Все вышеописанное, пожалуй, незначительные мелочи. Разница в динамических характеристиках Лада Ларгус уже более заметна, когда дело качается скорости разгона. 14,5 секунд против 13,1. А это, в свою очередь, уже определяется более низким крутящим моментом. В остальном, в том числе, что касается надежности и типа топлива, оба силовых агрегата не имеют отличий.

    Читайте также:
    Какой антифриз заливают в рено логан на заводе — выкладываем все нюансы

    Датчик холостого хода (регулятор ХХ)

    ДХХ – это компонент, обеспечивающий подачу кислорода, необходимого для работы двигателя, в обход заслонки дроссельного узла. Вне зависимости от причины поломки неисправный регулятор требует замены, в противном случае водитель столкнется с плавающими оборотами. Штатный датчик холостого хода Рено Логан 8кл и 1 6 16кл имеет артикул 8200692605, аналоги выпускают компании Старвольт, ERA, Bosch, VDO и другие компании. Перед покупкой стоит замерить расстояние до фланца, чтобы не ошибиться с выбором.

    Вывод: покупка аналогичного датчика имеет смысл, если оригинала нет в продаже, а на предоставляемую продукцию действует гарантия. Стоимость большинства аналогов примерно такая же, как у штатной детали.

    Как почистить клапан холостого хода инжекторного двигателя

    Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент – например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения. А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом – описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

    Причины плавающих оборотов

    Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

    Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

      Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30. Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.


    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).

    Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.

    Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.

  • Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  • Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.

    Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.

  • Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  • Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.

    Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.

  • Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.
  • После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.
  • Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  • Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до +200 °С.
  • Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.
  • Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.
  • Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.
  • Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.
  • Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.
  • Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  • Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.
  • Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.
  • Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.
  • Читайте также:
    Замена свечей на Рено Дастер: разбираем во всех подробностях

    Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя.

    Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте.

    Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Как сэкономить на обслуживании Renault Duster? Опыт эксперта

    1. Двигатели: с предыдущего Дастера (кроме турбомотора)
    2. Трансмиссия: автомата больше нет
    3. Подвеска: на старой Дастер не поедет
    4. Тормоза и рулевое управление: отличаются настройками
    5. Из старого новое не сделаешь?
    6. Верный способ сократить расходы на обслуживание — грамотно подойти к выбору запчастей. Вот как это лучше сделать владельцам Дастеров и других кроссоверов Renault.
    7. Верный способ сократить расходы на обслуживание — грамотно подойти к выбору запчастей. Вот как это лучше сделать владельцам Дастеров и других кроссоверов Renault.

    Верный способ сократить расходы на обслуживание — грамотно подойти к выбору запчастей. Вот как это лучше сделать владельцам Дастеров и других кроссоверов Renault.

    В интернете полно объявлений, где владельцам новых Дастеров предлагают запчасти от прежней модели, а также от подержанных Арканы и Каптюры. Экономия! Действительно, многие детали у Дастеров двух поколений взаимозаменяемы. Но нужно точно знать, что можно устанавливать, а что нет — чтобы не навредить машине.

    Двигатели: с предыдущего Дастера (кроме турбомотора)

    У нового Дастера самая широкая моторная гамма среди бюджетных кроссоверов. Все агрегаты без изменений перекочевали с предыдущего автомобиля, в том числе базовый мотор Н4М объемом 1,6 л — надежный и ремонтопригодный. Правда, теперь он доступен в двух вариантах мощности: с передним приводом идет 114-сильный двигатель, с полным — 117-сильный агрегат.

    Остался в гамме и двухлитровый бензиновый F4R 143 л.с., и полуторалитровый дизель К9К в 109 л.с. Для этих моторов можно найти много расходников от других производителей. Проблем с покупкой более доступных аналогов не будет.

    Единственный двигатель, которого не было у машины первого поколения, — тот, что стоит на нашем редакционном Дастере. Это 1,33-литровый 150-сильный турбомотор H5H. Впрочем, этот агрегат уже не первый год ставится и на Аркану, и на рестайлинговый Kaptur. Так что и для него на рынке найдется много «заменителей».

    Трансмиссия: автомата больше нет

    Механическая шестиступенчатая коробка передач по «железу» практически идентична той, что ставилась на прошлую машину. Но передаточные числа иные. Одинаковыми остались лишь первые две передачи — 4,45 и 2,59. А вот на высших ступенях (начиная с третьей) отношения немного отличаются. У новой машины они чуть длиннее, чем у старой.

    Читайте также:
    Рено Дастер размеры кузова габариты

    Не самый надежный четырехступенчатый автомата DP8 канул в Лету, уступив место вариатору Jatco JF016e , который ставится в паре с турбомотором. Этот вариатор можно встретить и на Каптюре, и на Аркане. Правда, вариатор Дастера отличается электронными настройками.

    Схожая история с электромагнитной муфтой подключения задней оси — по конструкции она идентична той, что стояла на прошлом поколении, но отличается алгоритмом управления.

    Подвеска: на старой Дастер не поедет

    Подвески нового и старого Дастера схожи лишь по архитектуре. Возможно, амортизаторы, пружины или сайлент-блоки со старой машины подойдут новой по геометрическим параметрам. Но вот как поведет себя новый Дастер на таких деталях — вопрос. Ведь характеристики у деталей разные.

    Пружины и амортизаторы Арканы тоже не подойдут по настройкам — несмотря на то, что их ходовые очень близки.

    Одним словом, подходящего аналога от других моделей не подберете: нужны только штатные запчасти. Но это не большая бед а, так как ходовая Дастера очень прочная и ремонта потребует не скоро.

    Тормоза и рулевое управление: отличаются настройками

    У тормозной системы иные настройки блока АБС. Правда, нет никаких проблем с расходниками — передние тормозные диски диаметром 280 мм аналогичны тем, что стоят на старом Дастере. И, кстати, такие же на Аркане и Каптюре.

    Подойдут и тормозные задние колодки и барабанные тормоза от прежней модели

    Рулевое управление у нового Дастера новое: вместо гидроусилителя установлен электрический. Рейка и электромотор идентичны рулевому управлению Арканы. Но настройки усилителя у Дастера свои.

    Из старого новое не сделаешь?

    У нового Дастера немало общего с машиной прошлого поколения. И, соответственно, при желании можно сэкономить на оригинальных комплектующих и купить детали на разборках. Только подходить к этому надо разумно. Иначе «выгодные» замены могут в будущем «аукнуться» дорогим ремонтом.

    • Реально жесткий тест Арканы с турбо и вариатором — тут.
    • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.
    • Собрались за город? Пусть в нужный момент в багажнике окажется антибукс.
    • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

    Как сэкономить на обслуживании Renault Duster? Опыт эксперта

    Верный способ сократить расходы на обслуживание — грамотно подойти к выбору запчастей. Вот как это лучше сделать владельцам Дастеров и других кроссоверов Renault.

    Как сэкономить на обслуживании Renault Duster? Опыт эксперта

    Верный способ сократить расходы на обслуживание — грамотно подойти к выбору запчастей. Вот как это лучше сделать владельцам Дастеров и других кроссоверов Renault.

    Наше новое видео Как сэкономить на обслуживании Renault Duster? Опыт эксперта Запорожец из Германии: таких сделали 21 миллион Новый Renault Duster угодил в ДТП. Прицениваемся к запчастям

    Журнал №1 Дастер 2.0 МКПП 6 (рестайлинг) мнение о машине, цены на обслуживание

    Вступление
    Сначала хотел всё написать в одном журнале, но простыня получается ого-го, поэтому здесь общее мнение и цены на обслуживание, а все проблемы которые возникали за время эксплуатации — в журнал №2
    Езжу на дастере пятый год, покупал новый. Часто искал решение появляющихся вопросов в инете, и не раз находил их на «драйве» теперь решил создать бортжурнал чтобы всё обобщить, собрать в одном месте, озвучить своё мнение о машине и перечислить проблемы которые возникали, возможно, это поможет некоторым дастероводам в своих поисках. Сразу хочу сказать, хотя многие посчитают меня не умным человеком, но всё же: всё обслуживание и ремонты я производил у официального дилера. Во первых первые годы машина была на гарантии, во вторых – диллер у меня «под боком» и мне просто удобно, в третьих от официалов мне доставались некоторые «плюшки» в качестве пары бесплатных ремонтов (устранения недостатков) уже после гарантии, так сказать за лояльность(но об этом ниже). Ну и разница в цене для меня не была критичной, хотя жаба давила иногда.
    Мнение о машине в целом:
    Машина достаточно надежная за 100 с лишним тысяч пробега (104 к на данный момент) я ни разу не вставал по поломке. Поломки конечно были, но машина всегда оставалась на ходу.
    Что касается внедорожных качеств, машина проходимая, сравнима со шнивой. То есть выехать на природу, по диким ухабам, через не слишком глубокую грязь (чтобы на брюхе поползать, но не утонуть), за грибами на рыбалку это всё спокойно, но залазить по уши в дикие грязи или ходить в брод на неподготовленным дастере нельзя.
    В общем если Дастер внедорожник, то внедорожник для разумных людей, а не для Crazy пиплов, которые любят утопить машину по самую крышу на оффроаде. Хотя против подобных крейзи пиплов ничего не имею, людям нравится и видосы смотреть прикольно. Но, надо понимать, что там специально подготовленные машины. И подготовка заключается не только в прикручивании защиты на бак и редуктор. Не стоит хотя бы забывать про сапуны, коих два под днищем и один под капотом, да и ещё кучу мелочей.
    Я же выбирал себе машину чтобы тупо не лазить в нее, сел и поехал хоть по городу, хоть за грибами. До этого ездил на старенькой 29 волге и налазился достаточно. Вообще мне нравится копаться в машине, но времени на это просто нет. Поэтому после долгих раздумий я и остановил свой выбор на Дастере в начале 2016г.
    Ходовые качества:
    Разгон до сотни достаточно резвый. Дальше динамика плавная. В принципе быстре 150 км/ч стараюсь не ездить (конечно это за городом и по хорошей дороге). После 130.150 км/ч динамики нет вообще, скорость нарастает очень медленно. Максимум разгонял где-то до 175 (после этого загорается лампочка, вроде как в электронике стоит какое-то ограничение, надо перепрошивать), но такие скорости мне не нужны поэтому не заморачивался. На скорости 150 (почти 4000 оборотов) в машине достаточно шумно, причём шум не от движка, а от колёс и аэродинамики, разговаривать приходиться громко. Дорогу машина держит отлично на любой скорости, никаких плаваний на дороге, идёт как по рельсам (шины: 2 года зимой и летом- всесезонка амтел, потом лето- триангл, зима континенталь шиповка). Что касается езды по гравийке, кочкам тут вообще огонь. Если на многих других тачках едешь как на табуретке по лестнице, то на дастере более менее комфортно. Это даже не моё мнение, а многих людей кто со мной ездил.
    Расход топлива: при моём режиме езды 10л. Зимой с прогревами-12.13л (морозы 25.35°С). Когда обкатывал резину (скорость не больше 90) вышло 8 л- как и заявлено в документации.
    Теперь о стоимости обслуживания и ремонта.

    Вообще многие современные машины малоремонтопригодные в «домашних» условиях и дастер из них. Открываешь капот- просто некуда руку просунуть, свободного места в подкапотном пространстве просто нет. Не смотря на то, что машина считается бюджетной, запчасти достаточно дорогие (особенно если сравнивать с разборками для тойот))). И часто ремонт сопряжён с разборкой половины машины(благо у меня такого практически не было). Так что это можно приписать в минус дастерам, хотя новые машины других производителей, однако, страдают тем же, так что тут спорный вопрос.
    Все цены из актов выполненных работ (дату когда делали указываю)
    Стоимость стандартного ТО у официалов: масло 5, 6 л.+ фильтр маслянный+воздушный+салонный, доливка антифриза если нужно+ прокладка маслосливной пробки)=3091р. + работа 3844 р. Итого 6935 рублей (на август 2020г.).
    Комплект защиты бензобака и редуктора(считаю, что без них ползать в грязи вообще не вариант)
    Стоимость комплекта (у меня из стеклопластика, металлический вроде дешевле) 5900 установка у официалов 2380р.
    Стандартное Т.О. + замена масла в редукторе, раздатке и коробке передач(делал на пробеге 62911км-декабрь 2018 года) полная стоимость 16409р
    К стандартному Т.О. добавились свечи зажигания 4 шт =765 руб.
    Масло редуктор=480р+работа по замене 850р.
    Масло коробка + раздатка=3800р работа по замене1190+1479р.

    Т.О. + замена ГРМ (делал во время очередного Т.О., 7-го по счёту, пробег 72862км май 2019 год)
    Замену ГРМ делал на 78 тысячах пробега (по регламенту для рестайлинга надо на 90 тыс., а раньше делали на 60 тыс., вобщем я не стал ждать 90к, решил сделать во время очередного Т.О.):
    ремень ГРМ (комплект с роликом)+заглушка блока1+ заглушка блока2+ремень оборудования(с роликом и не помню, что в него ещё входит)) вместе с Т.О.(всё что входит в Т.О. писал выше)+работа =31245 р.
    Всё расписывать долго приложу однако фотку:

    Замена тормозных колодок (перед)+втулок заднего стабилизатора (типо сайлентблоки) + установка дефлектора капота (у старого выдрало кусок прилетевшим камнем… эх дороги… ) делал во время очередного Т.О. пробег 85502км ноябрь 2019
    Дефлектор 1800р+установка 510 р
    Тормозные колодки(комплект) 3345р + работы 1020р.
    Втулки заднего стабилизатора 2 шт. 684р.+работы 1360р.
    Не исключаю варианта что хитрые официалы занизили стоимость этих работ но увеличили стоимость пункта Т.О. годовое, так как в этом акте выполненных работ оно дороже: 3426р.

    Замена сальника электромагнитного клапана фазорегулятора (во время очередного Т.О. на 96289км апрель 2020 года): менять пришлось потому что в мороз -45° я не завёлся- единственный раз за 5 лет. Следовательно менял свечи на морозе, а этот клапан крепится одним болтом вместе с катушкой первой свечи, ну я его и «потыркал тудым-сюдым», после чего вокруг клапана начало «потеть маслом». А так как движок мыть- это геморрой тот ещё, да и вообще, не надо ему там потеть)))-замена.
    Сальник: 390 рублей работа по замене 170р.

    Замена лобового стекла (ВНИМАНИЕ НЕ У ОФИЦИАЛОВ!) август 2020г. На пробеге 104000 км решил поменять. Из-за наших клёвых дорог, несколько остановленных трещин и мильон мелких сколов, несколько крупных. Вообще родное стекло офигенно крепкое было. Прилетали такие булыжники- выдерживало, но понятно, что ничто не вечно под луной…Почти все трещины на стороне пассажира (видимо потому, что ближе к обочинам больше камней).
    Менял в автотрейде:
    стекло (полный аналог родному-AGS) 4390р.
    Работы по замене: 1100р.

    Наверное на этом мнение о машине в общем закончим. Ещё раз скажу, что своим выбором я не разочарован. Дастер надёжная, неприхотливая машина, на которой удобно как в городе, так и в грязи, в лесу, за грибами ягодами, в поход и т.п. Будем переходить к проблемам и недостаткам выявленным за эти 5 лет и 104 к пробега.

    Ремонт и обслуживание Рено Дастер: советы эксперта

    В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля

    Какой расход топлива на Дастер 2.0 АКПП?

    Подскажите, много ли расходует топлива Дастер двухлитровый, полный привод, автоматическая коробка?

    Краткая история Renault Duster

    года модель Renault Duster была представлена на европейском рынке. Первичное название было похоже на другую модель автомобиля Dacia Duster, но вскоре появились версии под брендом Renault. Их местом производства стали заводы в России, Колумбии, Индии и даже Бразилии.

    В 2013-м году производителем было принято решение произвести рестайлинг модели. Что было воплощено в жизнь в конце года. Изменениям подверглась внешность автомобиля, включая переднюю панель салона. Для Renault Duster появились новые комплектации с расширенными опциями.

    Почему не нагревается дизель Рено Дастер в зимнее время?

    Плохо и долго нагревается дизель в зимнее время

    Технические особенности Renault Duster

    Кроссовер Renault Duster обладает сравнительно небольшими габаритами. Он представлен в одном типе кузова. Модель может быть укомплектована, как системой c передним приводом, так и полноприводной версией. Для нее предусмотрены 5-и и 6-и ступенчатые механические КПП или 4-х ступенчатые АКПП.

    Что же касается двигателя, то Renault Duster может иметь, как бензиновый, так и дизельный тип мотора. В России представлены бензиновые модели с объемом 1,6 и 2,0 литра (мощность — 102 и 135 л.с.), а дизельные – 1,5 литра (90 л.с.). В Румынии выпускаются варианты с 1,6 л (105 л.с.) для двигателей, использующих бензин в качестве топлива, и с 1,5 л (110 л.с. ) для дизельных агрегатов. Что же касается бразильских моделей, то в них предусмотрены лишь бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с повышенной мощностью 110 л.с. и 138 л.с. соответственно.

    К известным комплектациям относятся:

    • Authentique (является базовой моделью);
    • Expression;
    • Adventure;
    • Privilege;
    • Luxe privilege.

    Часто ломаются мультипликаторы на Рено Дастер 1.5. Что делать?

    Здравствуйте у меня дастер 15 года дизель покупал в салоне.с 60 тысяч пробега начали ломаться мультипликаторы в форсунках или ещё обратные клапанана на них говорят сейчас пробег 92 тысячи но поменял три комплекта мультипликаторов,подскажите пожалуйста что может быть.

    Полный привод

    В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

    Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

    Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети.

    Нужно ли менять свечи зажигания на 36000 км? Рено Дастер

    Пробег 36000 км., проблем не испытываю, надо менять свечи зажигания? Уменьшится при замене свечей расход?

    Трансмиссия

    Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике. Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки.

    Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.

    Проблема определяется неправильными условиями эксплуатации, поэтому, прежде всего, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло и производить замену сальников, как только определилась хотя бы малейшая неполадка в их работе.

    Рено Дастер 2012 года чем заменить двухмассовый комплект сцепления на одномассовый ?Двигатель К9К884

    Хочу заменить двухмассовый бренчащий маховик на просто маховик и сцепление

    Ходовая часть

    Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.

    Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие видео по работе и запастись необходимым инструментом.

    С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.

    Рено Дастер с двигателем 2.0 л — надежен ли, какие плюсы и минусы?

    Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?

    Резюме

    Делая вывод о том, насколько надежен такой автомобиль, как Рено Дастер, можно высказать всего одну важную мысль. Если своевременно осуществлять диагностику и ремонт подвески и технической части машины, тщательно соблюдать все рекомендации производителя, то ваш автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы и никогда не подведет в самый ответственный момент.

    АКПП Рено Дастер — плюсы и минусы

    Добрый день) подскажите, как называется модель автоматической коробки на Дастере. В чем ее плюсы и минусы, надежна ли она?

    Дергается при начале движения на холодную Рено Дастер. Какая причина?

    при трогании с места особенно холодная больше когда назад,машина дергается,при прогреве почти нет.

    Петя 8 месяцев назад

    Масло в двигатель Рено Дастер 1.6 114 л.с. Какое и сколько?

    Здравствуйте, рено дастер 1.6 114 сил 4X4. Какое масло туда лучше лить и каков заправочный объем для заливки?

    Какой расход топлива Рено Дастер 1.6?

    Подскажите, сколько литров топлива расходует Duster с мотором 1.6 на переднем и полном приводе? заранее спасибо

    Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер

    Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер, 2.0. полный привод, такое ощущение, как двигатель немного троит, хотя на самом деле все системы в норме, все продиагностировано и проверено.

    Почему троит машина на холодном двигателе? Рено Дастер

    Рено Дастер 2016 new двигатель H4MD438 Загорелся чек компьютер выдал 0135 ошибку неисправен датчик подогрева кислорода . съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит. снова ездил в сервис делали диагностику машина чистая ошибок нет ,но они слышат что машина троит. я думаю что дело в датчике, потому что колодки с проводами раздергиваешь чек загорается но машина работает стабильно. помогите разобраться спасибо.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: