Замена клапанной крышки Опель Астра н — читаем во всех подробностях

✔ Замена клапанной крышки / конец мембране КВКГ на Opel Astra H

Давненько сюда ничего не закидывал, можно было бы написать, что машина исправно возит из точки А в точку Б, но нет, по факту 90% времени машина стоит на паркинге т.к. на метро добираться на работу быстрее и дешевле.

Опель превратился в машину выходного дня, вот в один из таких дней, уехав от столицы на 100 км, в пробке в Покрове и бахнула мембрана вентиляции картерных газов — обороты заскакали от 0 до 2500, начал загораться и гаснуть “ключ проткнувший машину” в такт с индикатором АКБ, я немного офигел от такой гирлянды, съехал с трудом на обочину т.к. отклик на педаль газа был минимальным. Открыв капот, решил сразу попробовать открутить маслозаливную крышку — а вот и нет, крышка не поддавалась. Всё встало на свои места — мембрана прожила 6 лет, 179 400 км пробега и благополучно скончалась похоронив с собой и запланированную поездку))
Для того, чтобы добраться до дома и произвести ремонт, необходимо реанимировать пациента))

Как доехать до дома с порванной мембраной КВКГ на Opel Astra H?
С собой был только канцелярский скотч, поэтому сделал так:
Со стороны дросселя снял патрубок вентиляции картерных газов, который идет от клапанной крышки.
Для этого нужно сдёрнуть стопорную скобу — можно пальцами или поддеть плоской отвёрткой, скоба идёт легко.

После нужно заглушить отверстие на дросселе, для этого в несколько слоёв сделал “шапку” из скотча, а сверху надел декоративный колпачок с колёсного болта — всегда под рукой ведь и садится плотно.

Далее с помощью скотча сделал “мумию” той стороны патрубка, которая до этого приходила в дроссель, а после с помощью иголки/булавки и т.д. сделал 10 отверстий в скотче со стороны горловины патрубка — кальян стайл)) Далее патрубок опускается куда-нибудь вниз насколько хватит его длины.

На всё ушло минут 10, теперь самое время проверить уровень масла, как раз двигатель остыл. А масла было на самом кончике щупа, пришлось влить почти весь литр, который был с собой, чтобы вывести уровень на максимум.
Заводим машину и ей определённо лучше — пропала “колбаса”, разворачиваемся и едем домой на круизе 2000 оборотов 80 км/ч.
Доехав до дома, осмотрел патрубок и немного масла набралось в маслопомойке из скотча))

А дома ждала, ранее купленная на какой-то распродаже во всем известном интернет-магазине, новая клапанная крышка кат. номер 55564395, которая идёт вместе с прокладкой, но прокладку я заранее купил другую — Elring кат. номер 354030 т.к. наслышан о “качестве” оригинальной прокладки.

Замену решил произвести сам т.к. поездка сорвалась и образовалось достаточно свободного времени))

Отмыл сверху грязь, чтобы она не попала в движок после демонтажа клапанной крышки.
Демонтируется клапанная крышка элементарно: снимается модуль зажигания, далее 11 болтов под головку E10, отщёлкивается коса проводов сбоку, где штекер модуля зажигания и с тыльной стороны — для этого в 3 точках справа налево надо плоской отвёрткой надавить язычки. Самое сложное в этой процедуре — раскачать клапанную крышку, которая хорошенько прикипела, но удалось это сделать достаточно быстро.
Было интересно посмотреть, что творится под клапанной крышкой за 180 тысяч пробега. В принципе там достаточно чисто, интервалы замены масла в 250 моточасов дают свои результаты. На момент снятия крышки пробег масла 5000 км, по моточасам не помню)) Масло заливаю Total, которое по 1100-1300 рублей за 5 литров было закуплено в достаточном количестве у оф представителя.

Замена клапанной крышки Круз A14NET

Замена клапанной крышки Шевроле A14NET / A14XEL на автомобиле Chevrolet и Opel.

Все работы проводились в ТехЦентре Мастер ДжиЭм. Записаться на ремонт можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Сегодня в гостях у нас Шевроле Круз у которого неисправна система ВКГ – вентиляция картерных газов. В клапанной крышке двигателя 1,4л Turbo, автомобилей Opel Astra J и Chevrolet Cruze находится система PCV (ВКГ – вентиляция картерных газов). Чаще всего клапанную крышку меняю из-за течи масла из под прокладки или неисправности системы ВКГ.
Номер оригинальной крышки – GM 25198874. Клапанная крышка продаётся вместе с прокладкой и болтами. Новую клапанную крышку будем притягивать динамометрическим ключом.

Читайте также:
Как поменять салонный фильтр на опель астра н видео: общий взгляд

Замена клапанной крышки. Разбираем.

  • Первым делом нужно снять крышку катушки зажигания. Это тот самый кусок пластика в верхней части двигателя, под названием «ECOTEC».
  • Как только вы поднимете крышку катушки зажигания, вы увидите саму катушку. Выкручиваем два Torx.
  • Выкрутив винты, снимаем фишку катушки зажигания. Делать это нужно осторожно, так как он может поломаться.
  • Далее необходимо отодвинуть всю проводку мешающую снять клапанную крышку. Необходимо делать это осторожно, так как можно обломить пластиковые фиксаторы.

Под фиксатором проложена пластмассовая вакуумная магистраль. Удалите и это. Он просто выскочит из держателя.

Под жгутом будет пластиковая планка, которая удерживает дополнительную проводку. Отверткой необходимо отодвинуть зажимы, как только это сделали, планка спокойно начинает двигаться.

  • Используя головку E10, ослабляем все болты. Они должны легко подниматься из отверстий.
  • Далее снимаем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем щуп.
  • Теперь можно вытаскивать клапанную крышку. Надо не растерять все болты, так как если перевернуть клапанную крышку то они могут высыпаться.

На фотографии автомобиль Шевроле Круз с пробегом в 120 000. Достаточно чистый мотор. Я был приятно удивлен, когда снял клапанную крышку. Клиент заливал только оригинальное масло, поэтому двигатель достаточно чистый.

Здесь можно увидеть отверстия ВКГ, которые расположены в головке блока цилиндров.

Прежде чем ставить новенькую клапанную крышку все очищаем и отмываем, из резьбовых отверстий выдуваем всю грязь и масло. Если затягивать болты с оставшемся в отверстиях маслом то можно легко сорвать резьбу ,затягивая болты, так как мало не сжимается. Что бы прокладка не потекла снова, необходимо что бы все было стерильно и чисто.

Так же перед установкой клапанной крышки очищаем старый герметик на стыках между крышкой ГРМ и ГБЦ. На рисунке места показаны стрелочками.

Перед установкой проверяем новую клапанную крышку и прокладку. Нужно убедиться что новая резинка плотно сидит в клапанной крышке. Даже новую клапанную крышку обезжириваем, дабы избежать течи масла. Затягиваем болты вначале от руки, что бы крышка села ровно по всей плоскости. Только лишь когда новая клапанная крышка села ровно, затягиваем все болты динамометрическим ключом.

Когда все болты будут плотно прижаты, начинаем ставить всё на свои места в обратном порядке.

Устанавливаем все провода на место.

Перед установкой катушки зажигания, заглянем во внутрь пыльников свечей зажигания и проверим пружины. Они любят заедать и загибаться внутри, достаточно просто их немного покачать и они встанут на свои места. Убеждаемся, что все они прямые, затем равномерно надавливаем на катушку зажигания и подсоединяем разъём.

Устанавливаем на место маслозаливную горловину и масляный щуп.

Работа выполнена, можно заводить автомобиль. Теперь у нас стоит новый клапан ВКГ и клапанная крышка врятли потечёт. Даём поработать автомобилю на холостых 10 минут, проверяем всю работу и можно отдавать автомобиль хозяину.

Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74
WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить осмотр автомобиля Chevrolet и Opel нашим специалистам!

Замена клапанной крышки Опель Астра н — читаем во всех подробностях

Крышка мембранного клапана Opel Astra и т. Д.

Крышка клапана Opel (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM55556284, GM55558118, GM55564395). 990 рублей.

(от 5 штук. 900 рублей, от 10 штук. 800 рублей)

Краткая информация о том, как купить мембрану на Opel Astra (и других моделях)?

Если у вас есть двигатель с турбонаддувом, у вас будет диафрагма турбодвигателя на этой странице

Читайте также:
Опель астра тест драйв видео 2020 — основательный взгляд на вопрос

С возрастом многие владельцы автомобилей Opel сталкиваются с необходимостью заменить мембрану крышки клапана Opel, поскольку стандартная из них не работает (высыхает и разрывает).
Из-за этого в двигатель поступает дополнительный воздух (в обход датчика массового расхода).
Из-за этого автомобиль может быть плохо запущен, нестабилен для работы (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, только пыль может попасть в двигатель, что увеличивает износ деталей и механизмов, а расход топлива увеличивается.
Если вы слышите звук всасываемого воздуха (свист), рядом с мембраной на Opel Astra h, то мембрана крышки клапана opel astra h разрывается.
Производитель полностью продает только крышку клапана, что составляет 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем крышка мембранного клапана Opel astra в отдельности.

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h)

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
— Снимите клапанную крышку.
— Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

Читайте также:
Опель Астра видео тест драйв

В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.

Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6

Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

Берем то чем удобней будет чистить что остается сделать нашему клиенту канавки, полости и ямки у меня был пинцет и ворох тряпок. Через 4,5 часа истязающей очистки и обмывания в очистителе тормозов крышка стала как пишут на всяких авито «состояние новейшей вещи»

Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров

Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.

Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Мембрана КГ клапанной крышки Z16XEP 1.6 105л.с. HR55556284a После замены клапана рекомендую снять впускной .

Замена мембраны Г клапанной крышки Шевроле Опель подсос воздуха ошибка P0171

для связи 796453957O7.

— Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
— Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Читайте также:
Замена масла акпп opel astra j — разбираем в общих чертах

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
ция: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправности: 01. поломка или трещина, 14. шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170

Vectra Club Russia

Засвистела клапанная крышка Z18XER

  • Перейти на страницу:

Засвистела клапанная крышка Z18XER

Сообщение krenkel » 18 ноя 2011 21:11

Сообщение zender » 19 ноя 2011 12:00

Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 13:33

Re: Засвистела клапанная крышка Z18XER

Сообщение StroginOpel » 19 ноя 2011 20:41

Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 20:48

Сообщение Matthaus » 20 ноя 2011 15:52

Сообщение krenkel » 20 ноя 2011 20:29

Сообщение Fantozzi » 20 ноя 2011 20:46

Сообщение UraS » 21 ноя 2011 20:41

Сообщение krenkel » 21 ноя 2011 20:52

Сообщение Fantozzi » 21 ноя 2011 21:18

Сообщение alexSIS » 22 ноя 2011 08:52

krenkel

Да уж цена красна.

Сообщение krenkel » 23 ноя 2011 13:49

Почти устранил – купил б/у клапанную крышку и сейчас пойду менять с установкой новой прокладки крышки
Визуально определил на слух, что свист идет из района 1 и 2 свечи. Сначала подумал, что пробило одну из них. Вывернул все и этот вариант отпал.
Для исключения ремней, я полил водой ремень ГРМ и ремень допов, но свистит остался.
Пока ехал 500км, доливал 2 раза масла. В итоге 500гр масла вылетело в трубу и ехал как свистулька :) Стремненько так ехал, но вариантов не было
С***4ка крышка, стоит как чугунный мост, если искать из наличия. Вам в Москве проще, а как нам быть на периферии?
На всякий случай по его методике проверил:
между 1 и 2 свечами имеется на самом углу клапанной крышки 2 отверстия. Их можно увидеть сняв защиту центральную блока ВВ. На ребре которое дальнее можно рассмотреть эти прямоугольные если смотреть со стороны свечей дырочки примерно 1мм размером каждая. Так вот я не сразу, но нашел их и попробовал заткнуть пальцем. До конца не стал делать этого, так как и так стало понятно при подносе пальца, что это через них свист получается.
Вот они – свистулки!

Знатная свистулька была :)

Для того что бы не попасть на ремонт движки при таких симптомах рекомендовано сделующее, соответственно после вынесения вердикта по замене крышки:
1) замена клапанной крышки! Проблема в клапане вентиляции картерных газов. Клапан хоть и идет по каталогам отдельно, но нет его в свободной продаже. Если замена клапанной крышки пока по каким-то причинам это не получается, читаем дальше
2) можно отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки и заглушить этот отросток или можно не заглушать. Обязательно надо заглушить противоположную сторону.
3) при всех вариантах обязательно контролировать масло так кк оно просто “вылевается” в выпуск

Читайте также:
Как разобрать зеркало Опель Астра н: раскрываем суть

Протянете с ремонтом последствия таковы:
– замена каталика из-за постоянного присутствия на его поверхности масла
– ремонт двигателя из-за отсутствия масла для его правильной работы

Кстати, я пока ехал, свист с пробегом стал усиливаться.

Клапанная крышка

Вид клапана вентиляции картерных газов из нутри клапанной крышки

Вот выдержка из ТИСа

Позволил себе написать в обоих клубах

Наглядная кратинка схемы двигателя

Каталожная картинка устройства

Как проверить мембрану клапанной крышки

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность.

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

История возникновения КВКГ

В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

Причины неисправностей системы ВКГ

Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

  • Увеличение расходы масла.
  • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

Читайте также:
Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы

Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга». Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет. Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex. А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

Затяжка клапанной крышки опель астра н

Итак, продолжаем историю с клапанной крышкой. Кто не читал первую часть, сюда Замена клапанной крышки z16/18xer ч.1 (как я купил запчасть)

Вчера вечер был потерян по причине отсутствия в продаже в нашем городе динамометрического ключа с маленьким моментом( Объехав все магазины, нужной нам штуковины мы не нашли. Но! Для бешеной собаки и 50 км не крюк, и мы все-таки замутили сие чудо техники аж в Балашихе)

Напомню. Для правильной затяжки КК нужен динамометрический ключ с возможностью выставить момент 8Нм и выходом в идеале на 1/4. С таким выходом мы не нашли, купили 3/8+переходник с 3/8 на 1/4 и моментом в диапазоне 5-25Нм.

Теперь у нас было все!

Едем в гараж. Остываем. Приступаем.

Коротенько. Отключаем АКБ, снимаем модуль зажигания.

Отключаем фишку с модуля, с ближнего к нам датчика положения распредвала и электромагнитного клапана ФР (дабы немного ослабить косу проводки идущей вдоль крышки).

Отщелкиваем защелки проводки с правой (относительно нас, стоящих перед авто) стороны двигателя и со стороны салона, поддев аккуратно отверткой.

Дальше нам нужно отодвинуть адсорбер т.к он мешает отвести проводку и добраться до трубки вентиляции.
Откручиваем 2 болта.

Освобождаем фиксатор трубки вентиляции и снимаем ее с КК.
(сори фоток трубки нет, т.к фотих туды не лезет)

Протираем крышку от пыли и грязи и начинаем крутить все болты ее держащие, головкой E10.

После того как все открутили, с небольшим усилием крышка сдергивается с посадочного места.

Далее трем, трем, трем…посадочные места должны блестеть как у кота яйца)))

Вытираем масло и все нагары, окислы и т.д. Обезжириваем.(я использовал керосин)
В итоге у вас должно получиться как то так

Opel Astra H owner story — DIY repair. Датчик распредвала Опель астра g z16xe. Опять потекла прокладка. Видео: Замена масла АКПП Опель Астра турбо Решил поменять. Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа. Опель астра g плохо включается первая передача видео Авто Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Летом когда менял эту прокладку первый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сразу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора меся…

Опять потекла прокладка. Видео: Как включить первую передачу в Opel Astra H? Клипы Опель астра g плохо включается первая передача видео Решил поменять.

Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа.

Летом когда менял эту прокладку первый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сразу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора месяца. Замена масла АКПП Опель Астра турбо смотреть онлайн Бесплатные. Замена прокладки клапанной крышки Honda Civic 4d Посмотрим как сейчас всё пройдет

Читайте также:
Тест драйв Опель Астра хэтчбек

Mileage 144000 km

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

FakeHeader

Comments 23

нагар по углам распредвалов очищал чем-нибудь?

Нет, только место установки прокладки.

а где взять инструкцию и какой момент затяжки?

Закрутил на 9, проверил на 10. Всё четко.

Крутить по спирали, начиная с середины сверху

Добрый день, а не подскажите где взять инструкцию? А то планирую менять себе, но благодаря вам насторожился — нет динамо ключа и не знаю порядка затягивания. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. И мыли ли вы когда нибудь двиг, были проблемы с этим?

Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET

Инструкция по самостоятельной замене прокладки клапанной крышки Astra J, двигатель A16LET 1.6 Turbo Я поставил вот…

Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira 1.8 2001г

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок…

Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. После замены необходимо проверить, как работает бензонасос Опель Астра G на холостом ходу. Замена масла в АКПП Опель Астра Турбо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк 2006 год. Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Опель астра турбо замена масла в акпп Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.

Читайте также:
Опель астра замена лампочки ближнего света: передаем суть

Спасибо! Прокладку оригинал ставили (1500 руб.)?, или вот проверенный Elring (примерно 600 руб.)? хотя нет смысла экономить по мелочи.

Только оригинал и без всяких герметиков. Видео урок по замене термостата на автомобиле Опель Астра G своими руками. Хорошая чистка и обезжиривание

Приветствую! Снял крышку, а по контуру двигателя коричневый след то ли от масла, то ли от прокладки, местами налет/нагар, который соскабливается с трудом, коричневый след не оттирается (вижу на фото что у тебя тоже было так же). Замена масла АКПП Опель Астра турбо — Смотреть видео бесплатно онлайн Чем чистил его? И чем обезжиривал? Некоторые пишут что в местах изгиба нужно промазывать герметиком, ты не промазывал? И как сейчас держит прокладка по прошествии времени, не потеет?

Дополнение: вижу что продал машину, поэтому последний вопрос не актуален уже)

Когда первый раз снял, всю грязь отковыривал отверткой, оккуратно чтоб не поцарапать. Датчик распредвала Опель астра g z16xe — Автоновости Все про авто Обезжиривал, по мойму, обезжиривателем из чип и дипа. Как делается замена масла в АКПП Опель Астра Турбо подробней показывает эта. Проблем запатеванием потом небыло. Делать как написано к меня. Только оригинальная прокладка без всяких герметиков и крутить с правильным моментом за один раз, без подкручиваний.

Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. Замена катализатора на пламягаситель опель астра j 1. Замена термостата Опель Астра G — umelyeruki. Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Где находится реле бензонасоса на Опель Астра G (1999 г. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.

Т.е. если постепенно закручивать до нужного момента не надо — начнет течь?

Это очень важный нюанс! Спасибо.

Я собрался делать ТО на своем Z18XER. По инструкции надо каждый раз при замене масла снимать и промывать крышку клапанную, промывать мембрану клапана вентиляции картера, хотя даже официалы этого не делают. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. Решил так и сделать, но почитав сколько проблем и нюансов возникает при этом, задумался «а стоит ли?»: ломаются болты (у каждого 2-ого даже с динамометрическим ключом), прокладку старую ставить ненадежно, а новая родная уже 1800р. стоит, и даже при этом нет гарантии, что новая не начнет течь. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Пробег 85 ткм, хочется по уму сделать, но риск «пожалатеть в будущем» все нарастает. замена лампочек приборной панели опель астра ф Видео! — www. Сижу выбираю Динамомертичесикй ключ и нормальный выбрать не могу (хотел один, чтоб подошел и для свечей), Нашел KABO ARA-080 5-110 Нм, но их уже привозят в Россию, пока только OMBRA A90039 10-110 Нм.

Читайте также:
Как снять обшивку двери Опель Астра h — читаем по порядку

Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка клапанной крышки Opel Astra H L35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка клапанной крышки

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Читайте также:
Фильтр салона Opel Astra h

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо.

2. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец.
6. Аналогично выверните второй направляющий палец.

7. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

8….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

10. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
11. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезный совет.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

12. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
14. Установите колесо.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза некоторое время не будут достаточно эффективными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: