Как поменять лампочки ближнего света в фаре Renault Sandero
Замена ламп в осветительных приборах любого автомобиля – не такое сложное занятие, чтобы по этому поводу обращаться на СТО. В подтверждение этого сегодня мы самостоятельно произведем замену лампы ближнего света на Рено Сандеро.
Отличия фар на разных поколениях Рено Сандеро и Stepway
Автомобиль Рено Сандеро, как и его ближайший родственник Логан (Сандеро формально не входит в семейство Логан, хотя и использует его шасси), имеет два поколения, каждое из которых оснащено своими блок-фарами.
Внешний вид блок-фар Рено Сандеро I (слева) и II
Что касается Рено Сандеро Степвей (есть в каждом поколении Сандеро), то фары они позаимствовали у своих братьев соответствующего поколения – простых Сандеро.
Внешний вид блок-фар Рено Сандеро Степвей I (слева) и II
Таким образом, все, что будет написано по замене световых приборов в фарах Рено Сандеро, справедливо и для Степвеев соответствующего поколения.
Какая лампа ближнего света нужна
Как и у Рено Логан, у Сандеро первого и второго поколения лампочки головного света имеют разный тип. В первом поколении производитель поставил прибор, в котором дальний и ближний свет совмещен. Он имеет цоколь H4.
Лампочка головного света H4 в автомобилях первого поколения Рено
Такая же лампа стоит и в Степвеях этого поколения. Недостаток конструкции в том, что при перегорании любой из спиралей прибор придется заменить целиком, хотя вторая нить вроде исправна. Второе поколение имеет несколько иную блок-фару, в которой за дальний и ближний свет отвечают разные лампы. Обе они оснащены цоколями H7. Соответственно, и Степвей II имеет такую же.
Источник света Н7 для Рено Сандеро II
Подойдут в качестве замены и светодиодные источники света. Они в 8 раз экономичнее обычных ламп накаливания и служат примерно в 10 раз дольше. Для первого поколения Сандеро (Степвей) нужны полупроводниковые лампочки H4.
Светодиодная лампочка с цоколем H4
Для второго поколения Рено Сандеро нужны лампы с цоколями H7.
Лампочка ближнего света с цоколем H7
Способы замены – простой и не очень
В обоих поколениях автомобилей производитель предлагает довольно трудоемкий алгоритм замены лампочек в блок-фарах:
- Отключаем аккумулятор.
- Демонтируем защитный чехол корректора фары, а в большинстве модификаций и бампер.
- Снимаем саму фару, для чего отворачиваем винты ее крепления и отключаем колодку питания + тросик корректора.
- Снимаем защитную крышку с тыльной стороны блок-фары.
- Вынимаем колодку питания лампы ближнего (дальнего/ближнего для Sandero I) света.
- Снимаем резиновый пыльник (первое поколение).
- Отжимаем пружинный фиксатор и вынимаем лампу.
- Устанавливаем новую лампочку и собираем автомобиль, выполняя все действия в обратной последовательности.
Тут не то что менять, тут читать устанешь. Но заменить лампочку ближнего света в Рено Сандеро, включая Степвей, можно намного проще, причем никаких инструментов для этого не понадобится. Единственное, если будет устанавливаться галогенный источник света, нужно запастись чистыми хлопчатобумажными перчатками или куском хлопковой ткани.
Начнем с Рено Сандеро первого поколения. С правой фарой проблем нет вообще. Открываем моторный отсек, добираемся до тыльной стороны блок-фары и снимаем защитную крышку с люка дальнего/ближнего света, предварительно нажав на ее фиксатор.
Защитная крышка (стрелкой указан фиксатор)
Перед нами резиновый пыльник и колодка питания лампы (патрон). Снимаем сначала колодку простым выдергиванием, а затем пыльник.
Снятие колодки питания и пыльника
Теперь хорошо видно лампочку, прижатую пружинным фиксатором. Отжимаем фиксатор и откидываем его.
Освобождение пружинного фиксатора
Теперь лампу дальнего/ближнего света можно просто вытащить.
Снятая лампочка дальнего/ближнего света
Вытаскиваем, на ее место устанавливаем новую, закрепляем пружинным фиксаторм, устанавливаем на место пыльник, колодку питания и защитную крышку.
Если будет устанавливаться галогенная лампа, то предварительно надеваем чистые перчатки – браться за колбу «галогенки» голыми руками нельзя!
С левой фарой поступаем аналогичным образом. Но, для того чтобы подлезть к левой блок-фаре, придется снять аккумулятор.
Теперь перейдем к Рено Сандеро второго поколения (включая Степвей II). Не будем следовать рекомендации французских инженеров и разносить машину на куски, а просто повторим почти те же манипуляции, что и на Рено Сандеро I. Отличия же будут состоять в следующем:
- Для лампочки ближнего света есть отдельный лючок. Если смотреть по ходу автомобиля, то на правой фаре он слева (ближе к центральной оси Рено), а на левой справа.
- Под защитной крышкой, имеющей вместо фиксатора язычок, за который надо просто потянуть, нет пыльника.
- Лампочка используется с цоколем Н7, а не Н4 (см. пункт «Какая лампа ближнего света нужна»).
- Лампочка удерживается не пружинной скобой, а тремя фиксаторами.
Итак, снимаем защитную крышку, сдергиваем колодку питания, сдвигаем лампочку вниз до щелчка и вынимаем ее. Устанавливаем новую, просто прижав до щелчка, подключаем колодку, надеваем крышку.
Замена лампочки в Рено Сандеро II к содержанию ↑
Разблокировка магнитолы
Поскольку в процессе замены ламп мы отключали аккумулятор, штатная магнитола автомобиля встала на блокировку (защита от кражи во всех Рено). Как ее разблокировать:
- включаем магнитолу, которая с первого взгляда работает в штатном режиме, но в колонках постоянно раздается посторонний писк;
- ждем несколько минут. Аудиосистема отключается, а на дисплее появляется просьба ввести код разблокировки;
Сообщение с требованием ввести ключ разблокировки
- открываем сервисную книжку и находим искомый четырехзначный код;
Код разблокировки аудиосистемы указан в сервисной книжке
- вводим этот код, используя клавиши радио с цифрами 1-4. При этом каждая клавиша отвечает за свой разряд кода, а перебор цифр разряда производится последовательным нажатием на соответствующую клавишу;
- нажимаем и удерживаем клавишу с цифрой «6». Если все сделано правильно, через 5 секунд магнитола разблокируется.
Что делать, если код расблокировки утерян? И из этой ситуации есть выход, который, кстати, сводит на нет все потуги конструкторов защитить оборудование от кражи:
- вынимаем магнитолу из панели и находим стикер, на котором обозначен четырехзначный PRE код – буква и три цифры;
PRE код этой магнитолы V363
- берем этот код и отправляемся сюда ;
- проходим бесплатную регистрацию, запускаем генератор кода и вводим PRE код. В ответ получаем код разблокировки, который и вводим в магнитолу.
Полезно. Некоторые магнитолы выдают PRE код после нажатия и удержания клавиш с цифрами 1 и 6.
Теперь ты знаешь, как заменить лампочки ближнего света в Рено Сандеро, и сможешь произвести этот небольшой ремонт своего автомобиля самостоятельно, не переплачивая “специалистам” за умное выражение лица.
Лампа ближнего света в Рено Сандеро – выбор и замена
Замена лампочки ближнего освещения на Рено Сандеро, в отличие от многих других современных автомобилей, осуществляется очень просто. Однако, автовладельцам-новичкам прежде чем выполнить эту работу приходится столкнуться еще и с выбором осветительного элемента. Чтобы помочь в этом вопросе, ниже мы рассмотрим как правильно выбрать и установить лампочку головного освещения на автомобиле Рено Сандеро.
Выбор
Особенности галогенных ламп
В настоящее время на рынке автозапчастей предлагают большой выбор ламп. Прежде всего они различаются типом цоколя. Галогенная лампочка ближнего света в Рено Сандеро, которая устанавливается в заводской комплектации, соответствует стандарту H4. Она имеет три контакта и две нити, т.е. способна работать в двух режимах.
Таким образом, замена лампы ближнего света в Сандеро не отличается от процесса замены лампочки дальнего освещения. Однако, выбор не ограничивается типом цоколя, так как на рынке представлены осветительные элементы от разных производителей, которые обладают разными характеристиками. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на следующие характеристики осветительного элемента:
Характеристики | Наилучшее значение |
Долговечность | До 1500 ч |
Яркость | До 1550 Лм |
Цвет светового потока | От желтого до голубоватого (псевдоксенон) |
Мощность | 45-60 Вт |
Что касается производителей, то хорошо себя зарекомендовали следующие бренды:
- Philips;
- Osram;
- Bosch и др.
Следует отметить, что в последнее время среди автолюбителей также стали пользоваться популярностью отечественные лампы «Маяк». Дело в том, что цена на них значительно ниже, чем на импортные аналоги. В то же время они не уступают им по качеству.
Обратите внимание!
Осветительные элементы желательно менять на автомобиле парами, так как вторая фара может погаснуть в самый неподходящий момент.
К тому же в этом случае приборы головного освещения будут одинаково светить.
Другие типы ламп
Помимо «галогенок» в продаже также можно встретить ксеноновые и светодиодные осветительные элементы, например, противотуманные фары для ВАЗ 2110. Они обладают множеством достоинств, в чем можно убедиться из их характеристик:
Светодиодные | Ксеноновые | |
Яркость | 2000 Лм | 3300 Лм |
Долговечность | До 50000ч | До 3000ч |
Мощность | 40 Вт | 35 Вт |
Цвет светового потока | 4300-7000 К | 4300-7000 К |
Однако, наряду с достоинствами они имеют и ряд недостатков:
- Замена лампы ближнего света в Рено Сандеро на «ксенон» или «светодиоды» не может быть выполнена самостоятельно, так как это процедура требует установки дополнительного оборудования, а также вмешательства в ПО.
- Стоимость «ксенона» и «светодиодов» значительно выше стоимости «галогенок».
- Свет обладает меньшей проникающей способностью, чем световой пучок «галогенок», поэтому в сырую погоду они уступают последним.
В результате галогенные лампочки остаются наиболее популярными, так как по ряду параметров превосходят новинки. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света в Сандеро будет оптимальной в его случае. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности.)
Замена лампы
Замена лампочки ближнего света в Рено Сандеро осуществляется в таком порядке:
- Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму аккумулятора . Если выполняется замена лампы с левой стороны, то аккумулятор нужно полностью снять, чтобы обеспечить доступ к тыльной стороне фары.
- Далее надо отсоединить колодку от контактов . Для этого следует взяться за пластиковый корпус колодки и потянуть ее на себя.
- Затем нужно снять своими руками резиновый уплотнитель .
- После этого надо пальцем нажать на пружинный фиксатор и вывести его из фиксирующего крючка .
- После этого нужно извлечь старую лампочку и установить на ее место новую .
- Далее работа выполняется в обратном порядке – цоколь прижимается пружинным фиксатором, устанавливается на место резиновый уплотнитель и на контакты надевается колодка.
- В завершение работы нужно подключить аккумулятор и проверить работу головного освещения .
Обратите внимание!
В процессе замены осветительного элемента нельзя касаться пальцами стеклянной колбы, чтобы не оставить на ней жировых следов.
Это может привести к быстрому ее перегоранию.
Если же вы все же взялись за стекло, его нужно протереть спиртом.
Вот и вся инструкция по замене ламп. Вся вышеописанная процедура, как правило, занимает несколько минут.
Замена предохранителей
Если после вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет в Рено Сандеро, следует проверить предохранители. Они расположены в салоне, в левом торце панели приборов.
За ближнее освещение отвечают предохранители F9 (левая фара) и F10 (правая фара). Следует отметить, что не всегда можно визуально заметить повреждение предохранителя. Поэтому для проверки, следует установить новый защищающий элемент.
Если же проблема не связана с предохранителями, необходимо обратиться за помощью в сервисный центр.
Вывод
При выборе лампочки головного освещения для Сандеро, следует обращать внимание на основные ее характеристики, которые мы рассмотрели выше. Что касается самого процесса замены, то он не имеет никаких сложностей. Для этого нужно лишь выполнить несколько действий в описанном порядке.
Ознакомиться с дополнительной информацией по озвученной теме можно из видео в этой статье.
Замена ламп ближнего света на Рено Сандеро — лучше один раз увидеть
Инструкция по замене ламп
Лампа поворота PY21W, является лампой накаливания, поэтому при установке ее можно трогать руками.
Рено Сандеро Степвей лампа ближнего света
Устанавливая лампы ближнего света для водителя Renault Sandero – довольно обыденное занятие.
Замена лампы ближнего света на Рено Сандеро Степвей
Рано или поздно любой автомобилист сталкивается с необходимостью замены ламп, которые то и дело перегорают из-за воздействия перепадов температуры, влаги и других неблагоприятных факторов. Сегодня мы расскажем, как производить настройку фар на Рено Сандеро Степвей и подробным образом осветим вопрос замены перегоревших расходников задней и передней иллюминации автомобиля.
Рано или поздно любой автомобилист сталкивается с необходимостью замены ламп, которые то и дело перегорают из-за воздействия перепадов температуры, влаги и других неблагоприятных факторов. Сегодня мы расскажем, как производить настройку фар на Рено Сандеро Степвей и подробным образом осветим вопрос замены перегоревших расходников задней и передней иллюминации автомобиля.
Грамотная настройка превыше всего
Когда все освещение Renault Sandero работает исправно, но нарекания все еще остаются, следует задуматься о регулировке светового луча, которая позволит более эффективно настроить освещение своего Renault Sandero Stepway. Сделать это несложно: достаточно вооружиться крестовой отверткой и несколькими минутами свободного времени.
Винты для вертикальной и горизонтальной регулировки Рено Сандеро расположены на корпусе светильника, с левой стороны верхнего торца и с правой стороны задней его стенки. Путем эксперимента, вращая их против или по часовой стрелке, необходимо добиться оптимального направления свечения. Нелишним будет воспользоваться специальным приспособлением, которое специально предназначено для подстройки светового луча. Его можно приобрести практически в любом автомагазине.
В настоящее время на рынке автозапчастей предлагают большой выбор ламп. Прежде всего они различаются типом цоколя. Галогенная лампочка ближнего света в Рено Сандеро, которая устанавливается в заводской комплектации, соответствует стандарту H4. Она имеет три контакта и две нити, т.е. способна работать в двух режимах.
Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки
Особенности, заявленные производителем:
- яркий белый свет,
- увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
- высококачественное кварцевое стекло.
Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.
В упаковке — две лампы.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый яркий свет, увеличенная зона освещения.
В упаковке — две штуки.
Как поменять лампочку в фаре рено сандеро, пошаговое руководство с видео
Всю процедуру замены ламп после изъятия аккумулятора можно разделить на три этапа.
Замена лампочки в фаре Renault Sandero Stepway 2012
На этом видео показано, как поменять лампочку в фаре на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012 Типы используемых .
Тип лампочки: PY21W.
Замена ламп ближнего и дальнего света Лампы: H4 SANDERO.
Замена задней световой системы
Замена комплектующих световой системы авто с кормовой части не затруднительная.
При выполнении замены ламп в задних фонарях следует максимально освободить пространство внутри багажного отсека.
1. Сначала открывается багажник и внутри, на стенке, водителю откроется вид на своеобразный люк, закрывающий цоколь заднего фонаря. Для его открытия следует поднять крючок, фиксирующий эластичную крышку на корпусе. Выполнять процедуру необходимо осторожно, дабы не сломать очень хрупкую и недешевую запчасть Stepway.
2. К проводке Рено Сандеро в версии Степвей цоколь кормовой фары подсоединен с помощью колодки, которую предварительно следует отсоединить.
Идентичная процедура выполняется, когда осуществляется замена дневных ходовых огней. Существует небольшое отличие от смены элементы в плафоне ближнего света, которое связано с небольшим размером чаши, поэтому и процесс замены более долгий.
Замена лампы через капот
Согласно отзывам автолюбителей, этот вариант замены удобен и не требует больших навыков. Поставить новую лампочку можно за 20-30 минут. Все зависит от того, какая из фар не работает.
Если перегорела левая лампа, вам потребуется открыть капот и вынуть аккумуляторную батарею. Для этого у нее снимается крышка, колодка проводов отсоединяется. Доступ к правой фаре не закрыт аккумулятором, поэтому заменить ее будет проще.
Всю процедуру замены ламп после изъятия аккумулятора можно разделить на три этапа.
- Снятие заглушки. Для этого на заглушку нужно немного нажать и потянуть за нее снизу.
- Патрон с перегоревшим элементом вытаскивается небольшим поворотом против часовой стрелки (процесс показан на видео ниже). Если он прочно застрял, можно слегка надавить справа и слева на цоколь.
- Устанавливается новая лампочка типа H4.
Далее при необходимости (если замена производилась слева) аккумулятор подключается и ставится на место.
После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.
Процесс установки лампочек
Есть два способа замены лампочек ближнего света на “Рено-Сандеро”, вышедших из строя. Какой из них выбрать, решать вам.
В этом способе замены лампочки нет ничего сложного. Никакого дополнительного оборудования. Только ваши умелые руки и аккуратность.
Способ второй. Необходимо сразу отметить, что он более сложный в исполнении, и необходимы дополнительные приспособления. В этом случае аккумулятор не снимается, только фара:
- Находим и отключаем “минус” у АКБ.
- Демонтируем передний бампер с применением ключа (десятка).
- Выполняем следующие действия: снимаем с корректора фар защитный чехол; открепляем блок-фары; провода, подходящие к фаре, отключаем; вынимаем блок-фару.
- Отжимаем фиксатор, снимаем с фары защитную крышку.
- Устанавливаем новую лампочку.
- Выполняем все действия в обратном порядке.
По времени оба способа замены “галогенки” отнимут у вас где-то 50-60 минут, не больше. Просто выберите, какой из них более удобен именно для вас.
В этом способе замены лампочки нет ничего сложного. Никакого дополнительного оборудования. Только ваши умелые руки и аккуратность.
Лампа ближнего света в “Рено-Сандеро” – выбор и замена
“Рено-Сандеро” – отличный современный хэтчбэк на шасси “Рено-Логан”, но при этом не входящий в семейство “Логан”. Несмотря на свои небольшие размеры, эта резвая лошадка имеет отличную проходимость благодаря достаточно высокому клиренсу, а также вместительный багажник. Привлекает вполне приемлемая стоимость для такого чуда французского автопрома.
Автомобиль оснащен всем необходимым для комфортного вождения. В том числе современными лампами ближнего света для “Рено-Сандеро”, которые обеспечивают качественный световой поток. Но при интенсивном использовании, как показывает практика, новая заводская лампа выходит из строя уже через два года. Вы должны быть к этому готовы и знать, как ее быстро заменить. Ведь опытный водитель знает, что исправная лампа ближнего света – это гарантия безопасного дорожного движения в темное время суток. По законодательству РФ, автомобиль должен передвигаться с включенным ближним светом (либо с противотуманками) даже в светлое время суток. Это помогает предотвращать ДТП.
Вам будет интересно: “Киа-Спортейдж”: полный привод, принцип работы, технические характеристики и отзывы владельцев
михаил
Вот самые лучшие лампы на данный момент
Грамотная настройка превыше всего
Когда все освещение Renault Sandero работает исправно, но нарекания все еще остаются, следует задуматься о регулировке светового луча, которая позволит более эффективно настроить освещение своего Renault Sandero Stepway. Сделать это несложно: достаточно вооружиться крестовой отверткой и несколькими минутами свободного времени.
Регулировку ламп необходимо производить в сумерках или темноте, или же загнать машину в гараж. Так будет понятнее, куда направлен свет.
Винты для вертикальной и горизонтальной регулировки Рено Сандеро расположены на корпусе светильника, с левой стороны верхнего торца и с правой стороны задней его стенки. Путем эксперимента, вращая их против или по часовой стрелке, необходимо добиться оптимального направления свечения. Нелишним будет воспользоваться специальным приспособлением, которое специально предназначено для подстройки светового луча. Его можно приобрести практически в любом автомагазине.
Регулировку ламп необходимо производить в сумерках или темноте, или же загнать машину в гараж. Так будет понятнее, куда направлен свет.
Автомобильные лампы для Renault Sandero 1 поколение [2009-2014] (Рено Сандеро 1 поколение)
- Артикул 160281
- Код производителя 12342LLECOC1
- Артикул 160284
- Код производителя 12342VPB1
- Артикул 108363
- Код производителя OSR64211ULTHCB
- Артикул 108242
- Код производителя OSR2825HCBI02B
- Артикул 108348
- Код производителя OSR7456R02B
- Артикул 108470
- Код производителя 127998000KX2
- Артикул 108457
- Код производителя 12362PRC1
- Артикул 108213
- Код производителя OSR64211
- Артикул 108329
- Код производителя OSR1557CW02B
- Артикул 160280
- Код производителя 12342LLECOB1
- Артикул 108456
- Код производителя 12342XV-S2
- Артикул 160282
- Код производителя 12342PRB1
- Артикул 108312
- Код производителя OSR2850WW02B
- Артикул 160195
- Код производителя 64193
- Артикул 160283
- Код производителя 12342PRC1
- Артикул 160285
- Код производителя 12342XVGS2
- Артикул 160194
- Код производителя 6419301B
- Артикул 160331
- Код производителя 64193ULT
- Артикул 160185
- Код производителя 64193NBS01B
- Артикул 160186
- Код производителя 64193NBS
Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3
Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321
Регионы, 8-800-777-09-15
бесплатный звонок
Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3
Светодиодные
Объединяют в себе лучшие качества. Высокий уровень освещения и долгий срок службы приборов вывел их на заслуженное первое место среди автомобильных ламп. Картину портит слишком завышенная стоимость.
При выборе лампочки ближнего света стоит обращать внимание и на фирму производителя.
При выборе лампочки ближнего света стоит обращать внимание и на фирму производителя.
Замена ламп ближнего света на Рено Сандеро — лучше один раз увидеть
Замена ламп в осветительных приборах любого автомобиля – не такое сложное занятие, чтобы по этому поводу обращаться на СТО. В подтверждение этого сегодня мы самостоятельно произведем замену лампы ближнего света на Рено Сандеро.
Отличия фар на разных поколениях Рено Сандеро и Stepway
Автомобиль Рено Сандеро, как и его ближайший родственник Логан (Сандеро формально не входит в семейство Логан, хотя и использует его шасси), имеет два поколения, каждое из которых оснащено своими блок-фарами.
Внешний вид блок-фар Рено Сандеро I (слева) и II
Что касается Рено Сандеро Степвей (есть в каждом поколении Сандеро), то фары они позаимствовали у своих братьев соответствующего поколения – простых Сандеро.
Внешний вид блок-фар Рено Сандеро Степвей I (слева) и II
Таким образом, все, что будет написано по замене световых приборов в фарах Рено Сандеро, справедливо и для Степвеев соответствующего поколения.
Лампы применяемые на Renault Logan
Замена ламп блок-фары — дальнего и ближнего света
Снимите крышку А. Отсоедините разъем лампочки 1. Вы искали как поменять задние тормозные колодки на рено сандеро видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Видео руководство по замене ламп ближнего света в фарах nissan tiida. Хочу коснуться такой, казалось бы простой темы, как заменить лампы ближнего света в ниссан альмера классик. Как отремонтировать автомобиль своими руками и заменить лампочки ближнего света на фарах ниссан тиида. Замена лампочки ближнего света рено сандеро. Отсоедините пружинный фиксатор 4 и извлеките лампочку.
Тип лампочки: Н4.
Какие лампы ближнего света лучше использовать?
Немаловажным фактом является то, что галогеновые лампочки имеют больший световой пучок, чем светодиодные и ксеноновые, что обеспечивает лучшее освещение дороги в сырую погоду. Так что, выбирая безопасность, лучше остановиться на «галогенках», как это делают опытные водители. Да и производители автомобиля «Рено-Сандеро» не зря используют именно этот тип лампочек в данной модели.
Есть ли разница между установкой галогеновых, ксеноновых и светодиодных ламп?
Да, есть. И немаленькая. Вы не сможете установить на ваш автомобиль ксеноновые и светодиодные лампочки без посторонней помощи. Для этого вам понадобится специальное оборудование. Так что самостоятельно установить вы сможете только галогеновые лампочки.
Проникающую способность светового луча в отличие от «галогенового пучка» значительно снижает сырая погода.
Процесс установки лампочек
Есть два способа замены лампочек ближнего света на «Рено-Сандеро», вышедших из строя. Какой из них выбрать, решать вам.
В этом способе замены лампочки нет ничего сложного. Никакого дополнительного оборудования. Только ваши умелые руки и аккуратность.
Способ второй. Необходимо сразу отметить, что он более сложный в исполнении, и необходимы дополнительные приспособления. В этом случае аккумулятор не снимается, только фара:
- Находим и отключаем «минус» у АКБ.
- Демонтируем передний бампер с применением ключа (десятка).
- Выполняем следующие действия: снимаем с корректора фар защитный чехол; открепляем блок-фары; провода, подходящие к фаре, отключаем; вынимаем блок-фару.
- Отжимаем фиксатор, снимаем с фары защитную крышку.
- Устанавливаем новую лампочку.
- Выполняем все действия в обратном порядке.
По времени оба способа замены “галогенки” отнимут у вас где-то 50-60 минут, не больше. Просто выберите, какой из них более удобен именно для вас.
Как настроить лампы ближнего света
После установки рекомендуется включить ближний свет и проверить качество освещения. При необходимости следует провести регулировку. Для эффективной настройки надо дождаться сумерек, темноты, либо загнать автомобиль в гараж.
Для регулировки вам потребуется крестовая отвертка, которой следует открутить винты. Они находятся на светильнике и обозначены на рисунке ниже цифрами 1 (ручка регулировки в горизонтальной плоскости) и 4 (соответствующий винт для вертикальной).
Следует воспользоваться следующей схемой.
- На стену гаража или забор парковки мелом наносится разметка. Машину надо подкатить к стенке с горящим ближним светом. Центры световых пятен отмечаются первыми. Затем точки соединяют и определяют центр. Размечаются вертикальные линии.
- От точек проводятся линии вниз (на 75 мм). Наносится новая горизонтальная черта.
- Автомобиль отказывается на 3 метра и включается ближний свет.
- Путем вращения ручки и винта для горизонтальной и вертикальной регулировки надо добиться такого положения света, чтобы граница луча была примерно вровень с нижней горизонтальной линией.
Если самостоятельно отрегулировать не получается, можно обратиться на станцию техобслуживания или в автомастерскую. Окончательно проверить правильность положения пучков света получится, если вы выедете на ровную дорогу, когда будет темно.
Замена лампы габаритного фонаря
Поверните на четверть оборота патрон 2, чтобы извлечь лампочку.
Тип лампочки: W5W.
Разблокировка магнитолы
Поскольку в процессе замены ламп мы отключали аккумулятор, штатная магнитола автомобиля встала на блокировку (защита от кражи во всех Рено). Как ее разблокировать:
- включаем магнитолу, которая с первого взгляда работает в штатном режиме, но в колонках постоянно раздается посторонний писк;
- ждем несколько минут. Аудиосистема отключается, а на дисплее появляется просьба ввести код разблокировки;
Сообщение с требованием ввести ключ разблокировки
-
открываем сервисную книжку и находим искомый четырехзначный код;
Код разблокировки аудиосистемы указан в сервисной книжке
Что делать, если код расблокировки утерян? И из этой ситуации есть выход, который, кстати, сводит на нет все потуги конструкторов защитить оборудование от кражи:
- вынимаем магнитолу из панели и находим стикер, на котором обозначен четырехзначный PRE код — буква и три цифры;
PRE код этой магнитолы V363
- берем этот код и отправляемся сюда;
- проходим бесплатную регистрацию, запускаем генератор кода и вводим PRE код. В ответ получаем код разблокировки, который и вводим в магнитолу.
Полезно. Некоторые магнитолы выдают PRE код после нажатия и удержания клавиш с цифрами 1 и 6.
Теперь ты знаешь, как заменить лампочки ближнего света в Рено Сандеро, и сможешь произвести этот небольшой ремонт своего автомобиля самостоятельно, не переплачивая «специалистам» за умное выражение лица.
Замена ламп указателей поворота
Поверните на четверть оборота патрон 3, чтобы извлечь лампочку.
Тип лампочки: лампа грушевидной формы с байонетным цоколем 21W.
Renault Cover new.indd
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.
Для замены лампы указателя поворота…
Замена ламп ближнего дальнего света САНДЕРО renault SANDERO
Замена ламп ближнего и дальнего света Лампы: H4 SANDERO.
Топливный бак Рено Дастер
Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.
Общие характеристики бензобака
На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:
- Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
- Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
- Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.
Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.
Объем бензобака и потребление топлива
Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.
Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:
- 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
- 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
- 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
- 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
- 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.
По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:
- 794 км;
- 735 км;
- 769 км;
- 694 км;
- 1000 км.
Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).
Расположение топливного бака
Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.
Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.
В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.
Устройство
Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:
- крышка;
- горловина;
- трубопровод;
- заборник;
- топливный насос.
Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.
Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.
За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.
Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.
В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.
Как слить бензин с Рено Дастер
У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.
Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.
В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.
Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.
Уход за бензобаком
Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.
Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.
Заключение
Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.
Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.
В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.
Видео
Объём топливного бака Рено Дастер
Объём топливного бака и топливо автомобиля Рено Дастер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Renault Duster:
Для кроссовера или внедорожника запас топлива в баке важный момент. Зачастую покупают данный класс автомобилей для поездок за город или в отдаленные места, где обычно заправок нет. Поэтому продуманное инженерами соотношение расхода топлива и объём топливного бака должны быть максимально приближенны к идеалу.
Объём бака Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 SCe 5MT 2WD Base | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 5MT 2WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 5MT 2WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 SCe 6MT 4WD Intense | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 5MT 2WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 5MT 2WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 5MT 2WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6MT 4WD Intense | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Life | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Zen | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Techroad | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 6AT 2WD Intense | 50 | Бензин АИ-95 |
Объём бака Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.
Технические характеристики
Характеристики Рено Дастер 2 поколения
2 поколение Рено Дастер 2021 в новом кузове обладает улучшенными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. По сравнению с предыдущим поколением у нового Renault Duster более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах кроссовера.
По своим габаритам и размерам новый Renault Duster вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина – 1,8 м, а высота – 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс, соответствующий 21 см, способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.
Современные приемистые и экономичные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собираются в России по лицензии компании Renault. Кроссовер комплектуется механическими коробками передач, роботизированной – EDC-6, либо вариатором CVT X-Tronic (в зависимости от страны сборки и его комплектации), а также доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет покупателям возможность выбора наиболее подходящей модели, учитывая желание и бюджет.
Безопасность
Степень безопасности Рено Дастер 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, с которой приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол. Также они обеспечивают дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.
Фронтальный удар новый кроссовер переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:
- уровень защиты пешеходов: 55%;
- степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66%;
- степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%.
Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы – в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.
Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.
Размеры, габариты и масса
Основные параметры | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4341 |
Высота автомобиля (мм) | 1693 |
Ширина автомобиля (мм) | 1804 |
Клиренс (мм) | 210 |
Колесная база (мм) | 2674 |
Угол съезда (в градусах) | 33 |
Угол въезда (в градусах) | 30 |
Количество посадочных мест | 5 |
Расстояние до педалей от кресла (мм) | 350-560 |
Ширина салона (мм) | 1400 |
Количество дверей | 5 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1351 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1840 |
Грузоподъемность (кг) | 540 |
Багажный отсек модели 2wd (л) | 445 |
Багажный отсек модели 4wd (л) | 376 |
Примечание
При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом – до 1636 л, у модели с полным приводом – до 1570 л).
Подвеска, тормоза и трансмиссия
За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):
- с полным приводом – независимая многорычажная;
- с передним приводом – торсионная полузависимая балка.
Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 – 20 000 км пробега.
Основные параметры | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая пружинная |
Задняя подвеска | Независимая пружинная |
Шины и диски | 215/65 R16 или 215/60 R17 |
Передние тормоза | Дисковые с ABS |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | Рейка – шестерня с электрическим гидроусилителем |
Привод | Полный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2) |
Коробка передач | механическая, либо автоматическая |
В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.
Двигатели
В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:
- H4M (1.6 л) – бензин;
- F4R (2.0 л) – бензин;
- TCe 150 (1.3 л) – бензин;
- К9К (1.5 dCi) – дизель.
К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:
- механическая 5-ступенчатая JR5;
- механическая 6-ступенчатая TL8;
- вариатор CVT X-Tronic.
Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:
- преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6.
Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте.
Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.
- Дизельный силовой агрегат К9К (1.5 dCi, 110 л. с.) хоть и дорогой, но зато очень экономичный. Несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, обладает хорошим крутящим моментом, доступным уже с малых оборотов.
- Renault Duster с бензиновым двигателем типа H4M (1.6 л, 117 л. с.), имеет минимальную стоимость, а также средние показатели по мощности и экономичности, поэтому рекомендуется к покупке любителям спокойной езды.
- Бензиновый мотор F4R (2.0, 143 л. с.) – это проверенный временем усовершенствованный атмосферный силовой агрегат с высокими показателями по мощности, который наиболее востребован среди российских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, несмотря на повышенный расход топлива.
- Бензиновый двигатель TCe 150 самый мощный и современный из всей линейки силовых агрегатов, обладающий хорошей приемистостью и экономичностью расхода топлива за счет внедренной турбины с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндпров 1.3 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его к выбору автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, желающим в поездках наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при минимальных затратах на бензин.
Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.
Бензиновые двигатели Renault Duster
Двигатель H4M
Бензиновый двигатель H4M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, сделан из алюминия и оснащен цепным приводом ГРМ. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.
Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
Двигатель F4R
16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.
Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.
Основные параметры двигателей | |||
---|---|---|---|
Двигатель объем (л) |
H4M 1.6 |
F4R 2.0 |
TCe 150 1.3 |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин | 117 (85) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 150 (110) / 5250 |
Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 82.7 | 72.2 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1998 | 1332 |
Ход поршня (мм) | 83.6 | 93.0 | 81.4 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 11.2 | 10.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 250 / 1700 |
Тип впрыска | распр. | распр. | прямой |
Кол-во клапанов | 16 | ||
Привод ГРМ | цепь | ремень | цепь |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | ||
Положение | спереди, поперечно | ||
Топливо | бензин АИ-92/98 | ||
Стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Эксплуатационные характеристики с двигателем H4M |
||
---|---|---|
Привод | 4×2 | 4×4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 12.9 |
Скорость max (км/ч) | 172 | 170 |
Расход топлива по городу (л) | 8.1 | 8.5 |
Средний расход топлива (л) | 7.3 | 7.6 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.5 | 6.7 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем F4R |
||
Привод | 4×4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.0 | |
Скорость max (км/ч) | 180 | |
Расход топлива по городу (л) | 10.5 | |
Средний расход топлива (л) | 8.0 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 7.0 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150 |
||
Привод | 4х4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.6 | |
Скорость max (км/ч) | 194 | |
Расход топлива по городу (л) | 7.6 | |
Средний расход топлива (л) | 6.4 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 5.6 | |
Выбросы СО2 (г/км) | 145 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 |
Дизельный двигатель Renault Duster
Дизельный двигатель К9К – это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель “Webasto”.
Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных – 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км
В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией – 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической – преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.
Основные параметры | |
---|---|
Двигатель | К9К |
Расположение | поперечное |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Объем цилиндров (л/см³) | 1.5/1461 |
Степень сжатия (атм) | 15.2 |
Мощность (л. с.) | 110 |
Кол-во клапанов | 8 |
Крутящий момент (нм/об.) | 260/1750 |
Привод ГРМ | ремень |
Тип впрыска | прямой |
Наддув | есть |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Сборка | Россия | Европа |
КПП | механика | автомат |
Привод | полный (4х4) | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 11.8 |
Скорость max (км/ч) | 171 | |
Расход топлива по городу (л) | 6.1 | 6.0 |
Средний расход топлива (л) | 5.3 | 5.2 |
Расход топлива по шоссе (л) | 4.7 | 4.6 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | дизельное | |
Выбросы СО2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.
При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.