Замена лампочек в панели приборов Рено Логан: поясняем по порядку

Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан

; Про авто и мото

Замена лампочек

Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

    Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;

Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;

  • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
  • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;
  • После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

    Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

    Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

    Замена габаритных огней сзади

    • Выдергиваем разъем питания фары

    • Выкручиваем отверткой верхний и нижний крепеж. Обратите внимание, что когда осуществляется замена ламп габаритных огней на Логан II (2016 года выпуска), там вместо саморезов установлены пластиковые зажимы, их нужно выкручивать руками
    • Извлекаем блок-фару
    • Меняем сгоревшую лампочку. Для этого нужно немного надавить на лампочку и слегка её провернуть. Достаем изношенную лампу и вставляем новую (надавили и провернули)
    • Ставим блок-фару на место
    • Обслуживая Рено Логан, замена лампы должна осуществляться сразу с дух сторон

    Ознакомьтесь с видео-уроком, как заменить заднюю лампочку:

    Материал по теме: Как заменить воздушный фильтр на Лада Лагрус

    Некоторые специалисты рекомендуют использовать вместо классической W5W лампочки диодный аналог. Существуют лампочки габаритного света на 13 диодах. Это энергоэффективный вариант подсветки.

    По стоимости эти два вида лампочек примерно эквивалентны, но диодный свет более сильный и он расходует чуть меньше электроэнергии.

    Надеюсь, вам стало понятно, как осуществляется замена лампочки в Логане в передней фаре и с задней стороны.



    Инструкция по монтажу

    Новая штатная накладка

    Читайте также:
    Как снять обшивку передней двери на рено логан видео: все нюансы

    Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

    • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
    • частично снять дверной уплотнитель;
    • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
    • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
    • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
    • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
    • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
    • снять верхний кожух рулевой колонки;
    • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
    • теперь выкрутите болты над колонкой;
    • снимите козырек щитка;
    • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
    • демонтируйте радиоприемник;
    • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
    • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
    • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
    • далее отсоедините диагностический разъем;
    • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
    • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
    • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
    • установка новой панели производится в обратном порядке.

    Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Замена лампочек подсветки печки

    Ну вот наконец дошли руки до перегоревшей лампочки подсветки блока печки =) Замена проста и почти элементарна =)
    Поддеваем снизу декоративную панель (там есть за что ухватиться):

    Тянем — не боимся, там металлические защелки:

    И на проводах прям вывешиваем вправо…можно клеммы и отсоединить, если боитесь провода порвать

    Замена Лампочек В Панели Приборов Рено Логан

    панель Устройства Renault Logan

    Расположение устройств Logan и контрольных ламп в устройстве показано на рисунке выше, устройство имеет следующие устройства и сигнализации:

    1. тахометр электрического типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала делений от 0 до 70, значения делений. 2,5. Чтобы узнать обороты коленчатого вала в мин-1, нужно умножить показания тахометра на 100

    2.4. Рено Логан бортовой экран: а. Датчик топлива; б. счетчик общего пробега; в. термометр от замерзания в системе охлаждения двигателя; д. часы. Чтобы установить время, включите зажигание и выберите общий пробег и режим отображения времени. Затем установите четкое время с помощью кнопки 8. Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро менять часы и минуты. Короткое нажатие кнопки меняется каждую минуту

    3. спидометр показывает скорость, с которой автомобиль движется в данный момент. Шкала имеет деления от 0 до 200 км / ч, значение деления составляет 5 км / ч.

    Читайте также:
    Замена датчика абс Рено Логан — рассказываем главное

    4. контрольная лампа для противотуманных фар.

    5. сигнальная лампа открытой двери.

    7. контрольный индикатор включен Логан задних противотуманных фонарей.

    8. сбросить счетчик суточного пробега. Для сброса нажмите и удерживайте кнопку.

    9. контрольная лампа включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы программ учета (с красным фильтром) включается при включении зажигания, если в баке имеется проход для чрезмерного понижения уровня тормоза воды. главный тормозной цилиндр или когда рычаг стояночного тормоза поднят.

    10. резерв, используемый на дизельных двигателях Renault Logan.

    11. сигнальная лампа перегрева двигателя (с красноватым фильтром). Если лампа загорается, вам нужно затормозить, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

    12. сигнальная лампа комплекса учетных программ для блокировки запуска двигателя загорается после включения зажигания в течение примерно 3 с. Когда лампа гаснет, можно запустить двигатель. Если после включения зажигания лампа мигает, как она называется, она продолжает светиться, то система неисправна, и вам необходимо вернуться к 100.

    Демонтаж, изменение цвета панели приборов Renault Logan (фаза 1), пыльник.

    Инструмент удаления панель (доски) Рено Логан (фаза 1), разборка, сдача подсветка приборной панели панель (щиты) рено.

    Поменять лампочки в консоли Рено Логан

    А теперь мне есть чем поделиться с вами, конкретно, как поменять лампочки Есть такие в консоли.

    13. сигнальная лампа Указатели поворота (с зеленым фильтром в форме стрелки) светятся, когда включены указатели поворота или будильника. Мерцание двухчастотной контрольной лампы указывает на то, что лампа сгорела в каком-то указателе поворота.

    14. контрольная лампа низкого уровня топлива в баке (с оранжевым фильтром) постоянно мигает, когда остаточное количество топлива в баке составляет около 5 литров.

    15. Контрольная лампа аварийного давления Renault Logan (красный фильтр) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление смазки двигателя ниже нормы. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя.

    16. Индикатор разряда батареи (с красноватым фильтром) загорается при включении зажигания. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Горение лампы или ее половинное свечение во время работы двигателя указывает на отсутствие тока зарядки, вызванного неисправность генератора другими словами, регулятор напряжения и низкое напряжение (или разрыв) вспомогательного приводного ремня.

    17. контрольная лампа управления двигателем (с оранжевым фильтром). Загорается при включении зажигания и зажигается при запуске двигателя. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Индикатор загорается при работающем двигателе, указывая на неисправность в системе управления двигателем. Затем блок управления переключается на программу замены, которая позволяет продолжить движение. Когда лампа загорается, проверьте электрический блок управления с помощью функции самодиагностики и устраните неисправности. Если лампа мигает, это означает, что в системе зажигание рено логан отсутствие измеримого искрения. Уменьшайте частоту вращения двигателя, пока лампа не погаснет. При первой способности перейдите на 100 или устраните неполадки.

    Читайте также:
    Рено Логан замена приводного ремня: взгляд со всех сторон

    18. контрольная лампа для включения обогрева заднего стекла (с желтым фильтром).

    19. фара для включения фары (синий фильтр) загорается при включении фары.

    20. контрольная лампа подушки безопасности переднего пассажира.

    21. Предупреждающий индикатор ремня безопасности водителя загорается со скоростью более 10 км / ч, если ремень безопасности водителя не пристегнут

    22. предупреждающий свет неисправности подушки безопасности (с красноватым фильтром). Это работает, когда рулевое колесо автомобиля оснащено подушкой безопасности. Загорается при включении зажигания в случае неисправности системы подушек безопасности.

    23. неисправность контрольной лампы антиблокировочной комплексной программы измерения тормозов (с желтым фильтром). Работает, если автомобиль оснащен антиблокировочной системой. Горит в течение 3 секунд зажигание включено (лампа 9 загорается сразу), затем она должна погаснуть.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан

    ; Про авто и мото

    Замена лампочек

    Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

    Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

      Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;

    Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;

  • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
  • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;
  • После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

    Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

    Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

    Читайте также:
    Как снять щиток приборов на рено логан видео — разбираемся развернуто

    Замена габаритных огней сзади

    • Выдергиваем разъем питания фары

    • Выкручиваем отверткой верхний и нижний крепеж. Обратите внимание, что когда осуществляется замена ламп габаритных огней на Логан II (2016 года выпуска), там вместо саморезов установлены пластиковые зажимы, их нужно выкручивать руками
    • Извлекаем блок-фару
    • Меняем сгоревшую лампочку. Для этого нужно немного надавить на лампочку и слегка её провернуть. Достаем изношенную лампу и вставляем новую (надавили и провернули)
    • Ставим блок-фару на место
    • Обслуживая Рено Логан, замена лампы должна осуществляться сразу с дух сторон

    Ознакомьтесь с видео-уроком, как заменить заднюю лампочку:

    Материал по теме: Как заменить воздушный фильтр на Лада Лагрус

    Некоторые специалисты рекомендуют использовать вместо классической W5W лампочки диодный аналог. Существуют лампочки габаритного света на 13 диодах. Это энергоэффективный вариант подсветки.

    По стоимости эти два вида лампочек примерно эквивалентны, но диодный свет более сильный и он расходует чуть меньше электроэнергии.

    Надеюсь, вам стало понятно, как осуществляется замена лампочки в Логане в передней фаре и с задней стороны.



    Инструкция по монтажу

    Новая штатная накладка

    Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

    • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
    • частично снять дверной уплотнитель;
    • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
    • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
    • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
    • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
    • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
    • снять верхний кожух рулевой колонки;
    • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
    • теперь выкрутите болты над колонкой;
    • снимите козырек щитка;
    • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
    • демонтируйте радиоприемник;
    • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
    • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
    • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
    • далее отсоедините диагностический разъем;
    • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
    • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
    • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
    • установка новой панели производится в обратном порядке.

    Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Замена лампочек подсветки печки

    Ну вот наконец дошли руки до перегоревшей лампочки подсветки блока печки =) Замена проста и почти элементарна =)
    Поддеваем снизу декоративную панель (там есть за что ухватиться):

    Читайте также:
    Замена мотора отопителя Рено Сандеро (видео)

    Тянем — не боимся, там металлические защелки:

    И на проводах прям вывешиваем вправо…можно клеммы и отсоединить, если боитесь провода порвать

    Замена лампочки подсветки отопителя Рено Логан, Рено Сандеро

    Если перестала гореть подсветка ручек отопителя – не обязательно ехать к дилеру. Проблему можно решить самостоятельно. Скорее всего просто перегорела лампочка (в Фазе2 и Сандеро их две).

    Вначале снимается облицовка центральной консоли. Она крепится на 6 защелках: две снизу, две сверху и по одной по бокам. Чтобы подцепить облицовку можно использовать рублёвую монетку, либо плоскою отвертку (отвертку лучше обернуть платком, чтобы не поцарапать пластик). Аккуратно поддеваем облицовку сверху слева, затем справа и так же по бокам и снизу, отщелкивая фиксаторы. (на Фазе2 и Сандеро в верхних углах есть защёлки – не сломайте их)

    Аккуратно отсоединяем все разъемы, которые подходят к кнопкам и откладываем облицовку с кнопками в сторону.

    После снятия облицовки консоли откручиваем (“звездочкой” Т20) 2 самореза крепления блока управления отопителем.

    Лампа подсветки находится на задней панели блока отопителя. Чтобы добраться до нее – отщелкиваем пластиковые зажимы-фиксаторы климатического блока и устанавливаем блок в такое положение, чтобы задняя стенка была сверху.

    После этого поворачиваем цоколь лампы (в Фазе2 и Сандеро их две) на 90 градусов и вынимаем ее.

    Лампу в цоколе можно заменить на обычную, отечественного изготовления, продающуюся в каждом автомагазине (можно просто сходить с вытащенной лампой).

    Лампа автомобильная W1,2W Narva 17032, 17037, W2x4.6d либо W7A

    Примерно в одном случае из десяти, может попасться лампа впаянная в пластиковый цоколь. Тогда придётся менять в сборе.

    W7A можно заменить на W1 или 2W

    Собираем все в обратной последовательности.
    Разборка/сборка занимает около 30мин.

    Автор: Егор Щучко, Бушкевич Виктор

    Меняем пыльник наружного шруса на Рено Логан своими руками

    Повреждение пыльника ШРУСа является одной из наиболее часто встречающихся неисправностей в ходовой на автомобилях с передним приводом.

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан – НАШ ОПЫТ!
    • 1 Последствия повреждения пыльника шруса!
      • 1.1 Инструменты и приспособления, которые понадобятся для замены
      • 1.2 Замены пыльника (+ фото)
    • 2 Советы и замечания
      • 2.1 Если нет съёмника шруса
    Читайте также:
    Какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный рено логан — освещаем подробно

    Последствия повреждения пыльника шруса!

    В процессе эксплуатации резиновый чехол (пыльник) может повреждаться, что приводит к попаданию внутрь шарнира влаги и грязи и последующему выходу этого узла из строя.

    Необходимость замены пыльника может быть определена при его визуальном осмотре, если обнаружены разрывы, трещины, подтекания смазки.

    Визуальный осмотр состояния пыльников на приводе

    В случае, если в шарнир уже успела проникнуть грязь, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:

    • гул или треск при поворотах колёс;
    • увод машины в сторону;
    • биение руля;
    • пробуксовка при старте (скорее всего поломка внутреннего шруса).

    Отличительной конструктивной особенностью автомобилей Renault Logan, выпущенных до 2010 года, является то, что наружный ШРУС неразборный и в случае повреждения защитного чехла и вероятного выхода шарнира из строя придется заменить весь привод в сборе.

    Порванный пыльник, через который внутрь шруса проникала грязь

    Инструменты и приспособления, которые понадобятся для замены

    • Набор рожковых ключей;
    • Набор торцевых головок;
    • Вороток;
    • Новые защитные чехлы и сальники;
    • Домкраты (2 шт.);
    • Зубило;
    • Молоток;
    • Противооткатные упоры;
    • Съемники для выпрессовки шаровых опор;
    • Емкость для трансмиссионного масла;
    • Свежая смазка для ШРУС.

    Замены пыльника (+ фото)

    1. Рекомендуется установить автомобиль на смотровую канаву. При помощи головки на «30» и воротка открутить гайку крепления ступицы колеса, со стороны которого будет производиться замена пыльника.
    2. Под задние колеса установить противооткатные упоры, передние колеса вывесить при помощи домкратов.
    3. Используя головку на «17», открутить колесные болты и снять колесо.
    4. Выкрутив при помощи ключа или головки на «10» болты крепления защиты картера двигателя, снять защиту.
    5. Вручную снять пластиковую заливную пробку коробки передач, ключом на «8» открутить сливную пробку и слить масло в специально приготовленную ёмкость.

    Некоторые мануалы говорят о том, что проще снять весь поворотный кулак, и разобрать ступицу на коленке

    Кусачками откусили хомуты

    Шрус установлен на законное место

    Советы и замечания

    Выше была описана процедура замены наружного пыльника левого ШРУСа. Отличий в процессе замены для левой и правой сторон практически нет. Разница заключается лишь в том, что защитный чехол правого внутреннего ШРУСа крепится к коробке передач не с помощью болтов. Сам шарнир установлен на шлицах и зафиксирован стопором, поэтому снятие вала осуществляется постукиванием молотка через выколотку.

    Важно помнить, что существуют отличия и в размерах самих защитных чехлов – левый на 2 см короче и на 1,5 см больше в диаметре. Соответственно, они не являются взаимозаменяемыми.

    Несмотря на то, что на автомобилях до рестайлинга 2010 года ШРУСы неразборные, принципиально их конструкция не изменилась, поэтому технология замены пыльников ШРУСов аналогичная.

    Читайте также:
    Как снять салонный фильтр на Рено Дастер: передаем все нюансы

    Если нет съёмника шруса

    При отсутствии съемника для демонтажа стопорного кольца внутренней обоймы шарнира действовать молотком и зубилом нужно осторожно, чтобы не сломать ее. Рекомендуется наносить слабые удары по точкам обоймы, расположенным по окружности под углом 120° друг к другу и продолжать последовательно делать это до полного снятия обоймы. Чтобы избежать потери колец обоймы перед демонтажем необходимо обернуть ее куском ветоши.

    Осмотрите оба пыльника (наружный и внутренний), если снимали весь привод!

    При замене пыльника внешнего ШРУСа вполне резонным будет произвести замену и внутреннего пыльника. Во-первых, на момент снятия внешнего защитного чехла большая часть демонтажных работ будет уже выполнена, а, во-вторых, это заметно увеличит общий срок службы привода. Кроме того, настоятельно рекомендуется наряду с внешним пыльником заменить также пластиковый пыльник, сальник и подшипник.

    Таким образом, произведя сравнительно несложную операцию по замене наружного пыльника ШРУСа, можно предотвратить трудоемкую и затратную работу по замене всего ШРУСа или привода колеса в сборе.

    Замена пыльника шруса. Part number one: левый внешний. 11.04.2016 (видео)

    Всем здрасте!
    В предыдущей записи www.drive2.ru/l/9540890/ я заметил, что внешний пыльник с водительской стороны был слегка порван и смазка шруса начала выходить наружу.

    Было немножко обидно, так как именно с данной стороны был заменен привод шруса в сборе 35 тысяч км назад www.drive2.ru/l/4822369/ . Решение было одно: поменять пыльник, пока не захрустел шрус. Съездил в автомагазины, чтобы купить пыльник для Логана, но продавцы предлагали пыльники с большим диаметром на его малом отверстии (так как у меня стоял не оригинальный привод, и диаметр его вала намного меньше, чем у оригинала) :

    Насмотревшись видео, в котором всё легко и просто :

    мы с другом dendi80 решили устранить данную проблему, за что ему просто огромнейшее Человеческое С П А С И Б О ! Он поддержал, он помог в ремонте, он — молодец! Таких людей сейчас редкость…
    Итак: открутили ступичную гайку, открутили колесо, поддомкратили

    открутил гайку и вытащил болт, чтобы вытащить сам привод из ступицы

    НУ, А ПОТОМ… ПОНЕСЛОСЬ…)))

    Пытались изобрести конус, как в видеоролике, предварительно обмазав его смазкой, чтобы насадить на него вывернутый наизнанку пыльник)))…

    Читайте также:
    Замена масла на Рено Сандеро: рассмотрим досконально

    НО! Не тут то было… Как мы только не пытались натянуть этот пыльник, он доходил только до середины…Больше не шёл ни в какую…
    Изначально думали, что привод этот неразборный, поэтому действовали таким методом, но потом Диман (так зовут моего дружище) обнаружил, что данное китайское чудо разборное.
    Вторым шагом, чтобы избежать процедуры со сливом масла из коробки и откручивании привода с дальнейшим его снятием, было его изобретение: съёмник для снятия гранаты шруса. Он представлял из себя 2 пластины, соединённые между собой, которые крепились на валу шруса с помощью болтов, и 2 выжимных болта, расположенных на данных пластинах, которые должны были по теории вытолкнуть гранату… Вообразить конечно этот съёмник можно с трудом, но фото к сожалению нет… Фото есть в инете, или что-то на подобие.
    Снова потерпели крах… Не удалось ^выдавить^ гранату…
    Время поджимало… Ковырялись мы на тот момент около 6 часов!
    После танцев с бубнами вокруг костра мы наконец то пришли к верному решению: слить масло с КПП и снять привод.
    Так и сделали. Открутили защиту двигателя

    …слили масло. Привод был снят через 5 минут

    А с помощью нехитрого инструмента

    …была выбита сама граната!

    Далее всё предельно просто: снимаем старый пыльник, одеваем новый, набиваем его смазкой

    …затягиваем хомутами и вперёд == делаем всё тоже самое в обратном порядке!
    После были ещё заморочки, например, при заливке масла в коробку, обнаружилась проблема с самим маслом, оно было в неудовлетворительном состоянии. Требовалась замена, но, увы все магазины уже к тому времени были закрыты, да и силы были на исходе (поменяю в скором времени — БЖ будет ждать!), также с первого раза не встала нормально защита двигателя… при работе движка чувствовалась вибрация ^железо об железо^… Устранили…
    Попрощались мы с Диманом, я поехал домой на своей БИ-БИ-ке уже глубоким вечером. Было темно., уставший, замученный, но довольный, как слон проделанной хоть и долгой изнурительной работой, но зато работой доделанной до конца! (ну, не считая масла)
    Вот такие приключения я и моя машинка испытали на этих выходных!
    Всем удачи и взаимопонимания со своими 4-х колёсными друзьями!

    Замена пыльников левого привода шруса Рено Логан

    Повреждение пыльников – это одна из самых распространенных проблем с приводными валами на Рено Логан. Как правило, пыльники служат немало, но проверку их состояния следует производить каждое ТО, то есть раз в 15 тысяч километров.

    Читайте также:
    Проходимость Рено Дастер 4х4 в условиях бездорожья видео: описываем по порядку

    В этой статье покажем процесс замены наружного и внутреннего пыльника шруса левого привода Рено Логан, а также расскажем о выборе пыльников и перечислим список требуемых инструментов.

    Выбор запчасти

    На Рено Логан первого поколения внутренний пыльник левого привода идет по оригинальному артикулу 7701473830. Обратите внимание, этот пыльник обязательно нужно использовать оригинальный, так как заменители нередко дают течь.

    Наружный пыльник левого привода на Логанах до 2010 года выпуска идет по артикулу 6001547699, с 2010 года – 7701209239.

    Инструменты и материалы для работы:

    • Проникающая смазка;
    • Ключ для колесных болтов;
    • Домкрат;
    • Подставка под автомобиль;
    • Торцевая головка на тринадцать, шестнадцать, тридцать;
    • Силовой вороток;
    • Несколько удлинителей;
    • Молоток;
    • Съемник пальцев рулевых наконечников;
    • Рожково-накидной ключ на шестнадцать;
    • Выколотка;
    • Клин;
    • Монтажный рычаг;
    • Емкость для сбора масла;
    • Квадрат 8 на 8 мм;
    • Щипцы для снятия стопорных колец;
    • Ударная шлицевая отвертка;
    • Изолента;
    • Кусачки;
    • Зубило;
    • Обрезок трубы внешним диаметром 30 мм, внутренним 26 мм;
    • Динамометрический ключ.

    Снятие привода

    Снимите декоративную крышку закрывающую колесные болты и пролейте проникающей смазкой ступичную гайку.

    Ослабьте ступичную гайку с помощью силового воротка и головки на тридцать. При откручивании гайки попросите помощника придержать педаль тормоза или установите противооткатные упоры.

    Поддомкратьте и снимите левое колесо. Для безопасности установите подставку под порог и уберите домкрат.

    Открутите гайку крепления рулевого наконечника. Гайка под ключ на шестнадцать.

    Ударьте молотком в торец уха куда вставлен палец и он выскочит. Правильнее конечно воспользоваться съемником.

    Пролейте проникающей смазкой и открутите болт крепежа шаровой. Головка болта и гайка под ключ на шестнадцать.

    Разработайте болт вращая вправо-влево и выбейте его с помощью выколотки.

    Забейте клин в разрез, куда вставлен палец шаровой. Это нужно для того, чтобы достать его из кулака.

    Заведите монтажный рычаг уперев в стабилизатор и выжмите палец шаровой из кулака.

    Отведите кулак на себя и достаньте ШРУС. Обратите внимание, если у вас автомобиль с ABS, то нужно еще предварительно разъединить провода на датчик.

    Слейте масло из МКПП. Пробка под квадрат 8 на 8 мм.

    Открутите три болта крепления пыльника к коробке и снимите привод потянув на себя. Болты под ключ на тринадцать.

    Замена внутреннего пыльника

    Для удобства работы зафиксируйте приводной вал в тисках.

    Снимите стопорное кольцо трипоида с помощью щипцов.

    Читайте также:
    Как снять передний бампер на рено логан видео (видео)

    Сбейте трипоид с вала с помощью ударной шлицевой отвертки. Бить можно только по внутренней обойме. Обратите внимание, при сбивании трипоида могут высыпаться иголки с колец. Лучше редварительно обмотайте кольца изолентой чтобы потом не собирать иголки.

    Перекусите хомут и стяните пыльник.

    Перережьте пластиковый пыльник за подшипником и убирите его.

    С помощью молотка и зубила сбейте подшипник с вала. Бить можно только по обойме с шариками. Правильнее конечно стянуть подшипник с помощью съемника, но не у всех он есть.

    Оденьте на вал новый пластиковый пыльник подшипника.

    С помощью приспособления в виде трубы садим подшипник до упора в пластиковый пыльник. Обратите внимание, труба должна упираться во внутреннюю обойму подшипника.

    Установите трипоид и зафиксируйте стопором. Если трипоид от руки не садиться, то его можно подстучать молотком. Отлично подходит как оправка торцевая головка на двадцать два (глубокая).

    При сборке обратите внимание на несколько нюансов:

    • Обязательно смажьте маслом из коробки посадочную часть пыльника и очистите место посадки на коробке.
    • Оцените состояние болта крепления шаровой опоры, резьба может быть вытянута или побита. Если болт изношен, то его нужно заменить. Идет он по артикулу 77 03 034 114.
    • Перед установкой обработайте резьбу болта крепежа шаровой медной смазкой.
    • Очистите и обработайте медной смазкой шлицевую часть наружного ШРУС.
    • Ступичную гайку затяните с усилием 280 Нм.

    Замена наружного пыльника

    На автомобилях до 2010 года выпуска наружный пыльник левого привода можно поменять только тогда, когда снят внутренний. Замена пыльника несложная. Нужно перекусить хомуты, стянуть пыльник. Далее отмыть все, заложить свежую смазку, одеть пыльник и зафиксировать.

    На автомобилях после 2010 года выпуска, наружный пыльник можно поменять даже на автомобиле. ШРУС фиксируется стопорным кольцом как на ВАЗ 2108-09.

    Наглядно процесс замены пыльников левого привода ШРУС Рено Логан в этом видео:

    Резюмируем

    Без опыта операция по замене пыльников левого привода ШРУС на Рено Логан занимает около трех часов. Цена выполнения работ на станциях технического обслуживания от 1500 до 2000 рублей. При наличии вышеперечисленного инструмента, замену можно произвести своими руками и сэкономить деньги.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: