Замена лампочки фольксваген поло седан — рассмотрим суть

Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в.

Установленные с завода лампы служат как правило от двух до трех лет. Срок службы ламп зависит от частоты их использования и от качества самих ламп. С завода на VW Polo устанавливаются качественные лампы с увеличенным сроком службы, что и обеспечиваем им долгий срок службы. Когда лампа сгорает, перед нам встает выбор — какую лампу выбрать и как собственно произвести ее замену. В этой статье мы подробно рассмотрим и выбор и замену.

Какие лампы установлены в VW Polo

Отметим, что пятое поколение модели, выпускаемое с 2009 по 2015 г.в. в ближнем свете имеет лампу H4, с 2015 года после рестайлинга стали устанавливать лампу H7. Будьте внимательны при покупке ламп

На Фольсваген Поло 5 с 2009 по 2015 г.в.

  • Лампа ближнего света H4 12v 60/55W
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v5W

Выбор ламп ближнего света

  • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR цена от 140 руб
  • PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION цена от 280 руб (с увеличенным сроком службы)
  • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 цена от 145 руб
  • NARVA H4-12-60/55 N-48881 цена от 130 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 O-64193 цена от 150 руб

Если хотите чтобы свет был ярче следует выбирать следующие лампы:

  • NARVA H4-12-60/55 +90% RANGE POWER цена от 350 руб за штуку
  • OSRAM H4-12-60/55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64193NBU от 700 руб штука
  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К P-12342XV цена от 650 руб штука

Эти лампы точно такой же мощности, что и обычные, но светят намного ярче. Однако и срок их службы меньше, чем у обычных ламп.

Сколько стоят лампы в ближний свет на дорестайл поло седан вы можете увидеть выше, ниже приведены цена на рестайлинговую версию

Лампа ближнего света на VW Polo 5 рестайлинг

Как мы уже писали выше, на обновленной версии модели, в ближний свет устанавливается лампа H7 12v/55W.

  • PHILIPS H7-12-55 +30% P-12972PR Vision цена от 250 руб шт
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOB1 от 300 руб с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 цена от 190 руб шт
  • NARVA H7-12-55 N-48328 цена от 170 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64210NBU от 750 руб за штуку

Стоит отметить, что заменить лампу ближнего света на дорестайле легче, чем на рестайлинговой. Ниже, мы опишет оба варианта замены.

Замена ламп ближнего света дорестайл

Отсоединяем колодку H4 от лампы, затем снимаем резиновый пыльник с лампы

Чтобы вытащить лампу необходимо снять пружинный фиксатор, аккуратно нажав на него, снять с «ушка» и опустить вниз

Вытаскиваем старую лампу, аккуратно берем новую, не трогая за колбу и устанавливаем. Далее производим сборку в обратной последовательности.

Читайте также:
Колодки на седан Фольксваген Поло — разбираемся по пунктам

Для замены габаритной лампы w5w следует повернуть патрон с лампой против часовой стрелки и вытащить его их гнезда. Далее тянем на себя лампу, устанавливаем новую.

Замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии VW Polo

Для удобства замены лампы, следует демонтировать фару. Для ее снятия нам потребуется ключ Torx T27

Откручиваем два винта крепления фары ключом Torx T27

Помимо винтов фара держится на 2 защелках, аккуратно тянем фару на себя и снимаем ее с защелок.Чтобы вытащить фару необходимо отсоединить колодки.

Вытащив фару, снимаем резиновый пыльник

Беремся за держатель лампы и поворачиваем его против часовой стрелки на пол оборота, вытаскиваем его из фары

Вынимаем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Обновление 10.12.17

Светодиодные Led лампы в ближний свет VW Polo

Светодиодные LED лампы с каждым днем все прочнее и прочнее входят в повседневную жизнь. Если раньше их устанавливали в габаритные огни, подсветку номерного знака, то сейчас светодиоды ставятся и в ближний свет фар. При установке качественных ламп они обеспечивают яркий свет и хорошую освещаемость дороги. По мнению автомобилистов, установивших подобные лампы, светодиоды светят лучше, чем галогенные лампы.

Плюсы установленных ламп:

  • Меньше выделяется тепла при работе, в следствии чего, на фаре остается меньше грязи.
  • Гарантия производителя
  • Сохранилась «галка» а значит и правильный световой пучок
  • Отлично поддаются настройке, корректор фар тоже работает на светодиодах

Таким образом после установки качественных светодиодных ламп, освещаемость дорожного полотна улучшилась, сохранив при этом возможность регулировки фар и четкую световую границу. Однако следует понимать, что не все LED лампы в ближний свет способны давать такой результат.

Share the post “Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в.”

Лампочки ближнего света на Volkswagen Polo: как выглядят и как их заменить самостоятельно

При отсутствии опыта любая, даже несложная операция, связанная с автомобильным ремонтом, может отнять много времени. Типичный случай — замена ламп автомобильных фар, которые порой запрятаны в сложных конструкциях с множеством защелок. В этой статье мы рассмотрим, где находится лампа ближнего света Фольксваген Поло (седан), как до нее добраться с минимальными усилиями, а затем извлечь и установить новую.

Рестайлинговая версия (2015-2020 г. в.)

Сначала речь пойдет о рестайлинговом седане, актуальном после 2015-го и до лета 2020 года. Он широко представлен на дорогах нашей страны, являясь самым популярным автомобилем бренда. Сразу обратим внимание, что лампы Фольксваген Поло Седан — галогенные. Чтобы их не испортить, недопустимо прикасаться к ним пальцами. Если же на стекле уже есть отпечатки, то их можно удалить марлей или любой мягкой тканью, смоченной спиртом.

Читайте также:
Фольксваген поло или шкода рапид что лучше

Тип лампы — H7, 55 Вт

Во всех Volkswagen Polo рассматриваемого поколения установлены лампы ближнего света типа H7. Рекомендуется выбирать модели мощностью ровно 55 Вт. Более высокие значения этой характеристики чреваты ускоренным износом элемента, повышением нагрузки на предохранители, перегревом проводки и большим расходом энергии. Словом, выиграть никак на этом не получится, а вот заработать вышеперечисленные проблемы вполне реально.

Порядок действий

  1. Снимаем аккумуляторную батарею, чтобы максимально облегчить доступ к аккумулятору. Далее выкручиваем два винта Torx, которые держат корпус фары.

  • Отсоединяем электрический разъем от фары — отжимаем пластиковый фиксатор на колодке в сторону проводов и одновременно тянем группу контактов на себя.
  • Теперь изнутри толкаем фару вперед до полного высвобождения, покачивая вверх и вниз, чтобы освободить ее от пружинных защелок в ее нижней части.
  • Находим лампу ближнего света и поворачиваем пластмассовую ручку цоколя против часовой стрелки, чтобы высвободить ее из пазов.



    Следующим шагом освобождаем лампу от патрона — просто тянем ее вверх, плавно покачивая в стороны. Запоминаем ее местоположение в патроне.

  • Теперь, помня про то, как нужно обращаться с галогенными лампами, устанавливаем новую. Напомним, ее тип — H7.
  • Проверяем работу фар.
  • Представленный алгоритм действий является единственно верным и возможным для рестайлингового Volkswagen Polo седан. Проделать то же самое без демонтажа фары смогут только владельцы дорестайлинговой версии автомобиля. Так или иначе, для выполнения этой задачи не требуется сноровка автомеханика — все крепления технологичны и удобны.

    Дорестайлинговая версия (2013-2015 г. в.)

    Такой Volkswagen Polo был актуален три года, до появления обновленной версии. Его конструкция несколько иная — добраться до лампы можно без извлечения всего корпуса фары.

    Тип лампы — H4, 55/60 Вт

    Важный нюанс — в седане Polo 2013-2015 года в лампе H4 есть нити и ближнего, и дальнего света. Заметим, что в более новой версии функцию дальнего света обеспечивает отдельная лампа H7. Плюс дорестайлингового варианта — менять нужно только один элемент.

    Порядок действий

    1. Отсоединяем трехконтактный разъем от корпуса фары. Для этого просто покачиваем и тянем колодку с проводами. Важно не трогать сами провода — их обрыв, вызванный приложением чрезмерной силы, усложнит задачу.

  • Далее снимаем пыльник, освобождаем цоколь от фиксирующей пружины и снимаем его. Снимаем перегоревшую лампу.
  • Теперь ставим новый элемент H4 точно так же — чтобы плоский контакт смотрел вверх.
  • Возвращаем на место фиксирующую пружину, пыльник и электрический разъем. Если все сделано правильно, последний не должен шататься.

  • Проверяем работу фар.
  • Несмотря на исполнение — ресатйлинговое или дорестайлинговое — в седане Volkswagen Polo удобно менять фары. Такая процедура не считается трудной, поскольку количество операций минимально. Надеемся, этот материал был полезен и сэкономил ваше время.

    Вы также можете посмотреть видео-версию нашей статьи.

    Читайте также:
    Замена масла фольксваген поло седан (видео)

    Видео: Замена лампы Поло Седан

    Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)

    Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.

    Регламент замены задних колодок

    Регламент ТО не предусматривает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно рекомендациям завода производителя, который советует проводить замену задних колодок после прохождения 45 тыс. км. Другие причины:

    • Толщина накладки достигла критической отметки 2,5 мм.
    • Обнаружено замасливание.
    • Есть повреждения: бородки, трещины либо сколы.
    • Накладка отошла от металлического основания.

    Обновление колодок выполняется комплектом, независимо от состояния других элементов. Если провести смену на одном колесе, это неизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в экстренных ситуациях.

    Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Об этом читайте ниже.

    Какие колодки поставить?

    На Фольксваген Поло седан предусмотрена установка двух видов барабанов и колодок:

    • С буртом.
    • Без бурта.

    Рекомендуется ставить оригинальные детали, указанные в таблице.

    Наименование Артикулы
    Колодки PR-1KC (с буртом) 1J0 698 525 B
    Барабан (с буртом) 1J0 609 617 B
    Рем. комплект (с буртом) 1J0 698 545
    Колодки PR-1KH (без бурта) 6RU 698 525 A
    Барабан (без бурта) 6RU 609 617 A
    Рем. комплект (без бурта) 6RU 698 545 A

    Теперь можно приступать к работе, предварительно подготовив инструменты.

    Инструменты и материалы

    Для снятия и установки колодок понадобятся следующие инструменты:

    • Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ № 17.
    • Домкрат.
    • Монтировка.
    • Ключ Torx T-30.
    • Плоскогубцы.
    • Крестообразная и плоская отвёртка.
    • Литиевая смазка G 052150А2.

    Если этого материала нет в наличии, рекомендуем использовать пластичную смазку G 000650. Приступим к работе. Алгоритм действий расписан ниже.

    Замена задних колодок на Поло седан

    Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью “башмаков” или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

    Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.

    1. Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
    2. Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
    3. Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
    4. Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
    5. Снимаем скобу опорной стойки.
    6. Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
    7. Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
    8. Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
    9. Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
    10. Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
    11. Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.
    Читайте также:
    То фольксваген поло седан что и когда делается — рассказываем обстоятельно

    Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.

    Видео по снятию и установке задних колодок

    В заключение

    Несмотря на сложности, работу можно выполнить своими руками. Хотя есть существенные трудности: большое количество деталей и обязательное соблюдение последовательных действий.

    Меняем задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

    Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

    Особенности задней тормозной системы

    Устройство тормозного механизма заднего колеса.

    Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

    После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

    Тип Размер колодок Размер барабана Артикул колодок Артикул барабана
    1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
    1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

    Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

    Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

    Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами .

    Регламент замены

    Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

    • появление посторонних звуков при торможении;
    • сильное замасливание рабочей части колодок;
    • образование глубоких трещин;
    • частичное разрушение тормозных накладок;
    • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм .

    Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

    Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

    Подготовка автомобиля и инструмента

    Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

    • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
    • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

    Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

    1. Под передние колёса подложить упоры.
    2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
    3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

    Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

    • набор отвёрток;
    • ключ Torx T-30 ;

    Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

    Порядок замены

    1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

    Обратный монтаж

    1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
    2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
    3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
    4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
    5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

    Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

    Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

    Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

    Меняем задние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Когда-то скорость в 10 км/ч была лимитом, превышение которого каралось денежным штрафом для автомобилистов. Сегодня с такой скоростью машины могут лишь в пробках «ползать». С каждым годом показатели увеличиваются, автопроизводители создают новые, более мощные модели, способные развивать поразительные скорости.

    К сожалению, большинство современных систем безопасности не в силах контролировать «лихачей», надеющихся на быстроту реакции. Они рассчитаны на спокойную езду по ровным европейским дорогам, а не на рваный залихватский стиль вождения по российскому «бездорожью». Качество дорог − это конечно один из критериев возникновения частых аварийных ситуаций в нашей стране. Но не единственный.

    Если бы «лихачи» хотя бы следили за состоянием тормозов на своих «гоночных болидах», то возможно проблем на дорогах было бы меньше. Однако, даже опытные водители нередко пренебрегают уходом за тормозной системой.

    Важным пунктом в контроле работоспособности системы является состояние тормозных колодок. Это одни из основополагающих механизмов в автомобиле, от которых зависит безопасность как тех, кто находится в салоне машины, так и тех, кто за бортом.

    Особенности и характеристики тормозных колодок

    Существуют передние и задние колодки. Как правило, замена передних образцов куда легче и дешевле обходится автолюбителю, чем ротация задних агрегатов.

    Для седана Фольксваген Поло крайний срок эксплуатации задних колодок ограничен 45 000 км, что соответствует плановому третьему ТО. Износ механизмов может наступить и ранее этого срока − все зависит от манеры вождения.

    Замасливание колодок, появление глубоких трещин или сколов − главные сигналы, предупреждающие водителя о проведении замены устройств.

    Несмотря на то, что замена задних колодок седана Поло − тяжелый и длительный процесс, все работы можно выполнить самостоятельно без помощи сервисных центров, где за услугу возьмут более 10 000 руб. (включая стоимость накладок).

    В зависимости от комплектации седана Фольксваген Поло различают два типа тормозных колодок, устанавливаемых на два разных барабана.

    Тормозной барабан с буртом имеет размер 230 мм, кодовый номер оригинала − VAG 1J0 609 617 B. Габариты колодок с кодом VAG 1J0 698 525 B составляют 230×32 мм. Это также оригинальные образцы, которые можно приобрести за сумму от 4000 руб.

    Барабан без бурта обладает размерами 228,5×40 мм. Его номер VAG 6RU 609 617 A. Здесь используются уже другие тормозные колодки − 200×40 мм − VAG 6RU 698 525 A. Экземпляры можно заказать по цене от 4000 руб.

    Чтобы понять какой тип барабана используется на седане Поло достаточно взглянуть на его форму. Если на нем имеется небольшой выступ, то это барабан с буртом.

    Важно: замену тормозных механизмов Поло седана проводить только комплектом − все четыре устройства должны быть установлены на барабаны. Если поменять лишь с одной стороны, то во время торможения автомобиль будет уводить с траектории.

    Процесс замены колодок

    Для замены потребуются следующие инструменты:

    • Ключ Torx T-30,
    • Шлицевая отвертка,
    • Пассатижи,
    • Домкрат.

    Последовательность действий при замене задних тормозных колодок:

    1. Перед работой необходимо зафиксировать автомобиль и опустить до упора стояночный тормоз.
    2. При помощи домкрата поднимаем седан, откручиваем пять креплений, удерживающих колесо, и демонтируем его.
    3. Берем Torx T-30 и отвинчиваем единственный болт, который крепит барабан к ступице колеса.

    Снимаем тормозной барабан.

    Важно: ни в коем случае не нажимать педаль тормоза, чтобы не повылезали поршни колесного цилиндра.

    Если возникли трудности со снятием барабана, то можно по нему постучать слегка, чтобы поверхность отслоилась от тормозного щита. В противном случае необходимо будет сдвинуть тормозные колодки. Для этого:

    1. Снимаем на тормозном щите небольшую резиновую заглушку.

    Вставляем отвертку в образовавшийся паз.

    Внутри находится храповик системы автоматической регулировки зазоров: его нужно намотать на резьбовой наконечник, чтобы длина распорной планки сократилась. Для этого перемещаем отвертку поступательными движениями сверху вниз.

  • После того, как механизм ослабнет, можно снимать барабан.
  • Все внутренности нужно тщательно очистить от грязи.
  • Затем той же отверткой поддеваем нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируем ее.

    Отверткой смещаем в сторону скобу опорной стойки и снимаем ее.

    Убираем стойку, похожую на болт.

  • То же самое проделываем со второй колодкой.
  • Поддеваем отверткой край задней колодки и, преодолевая сопротивление пружины, выводим механизм из ограничительной пластины.

  • Такие же действия предпринимаем в работе с другой колодкой.
  • Убираем нижнюю стяжную пружину, соединяющую обе колодки.

    Открепляем верхние концы колодок от поршней цилиндра и снимаем устройство с тормозного щита.

    Отсоединяем и распорную планку, и регулировочный рычаг.

  • Демонтируем верхнюю пружину и левую колодку.
  • Далее берем пассатижи и вытаскиваем наконечник заднего троса «ручника» из рычага привода.

    Отцепив наконечник, демонтируем вторую часть механизма.

  • Резьбу распорной планки и храповик необходимо почистить и смазать пластичным веществом для улучшения скольжения.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки и проводим все действия по сборке в обратной последовательности.
  • Та же самая методика применяется при замене накладок на втором колесе Поло седана.

    Заключительный штрих по настройке работы тормозных механизмов: нажимаем несколько раз на педаль тормоза и «балуемся» рычагом стояночного тормоза − неоднократно опускаем и поднимаем его. При этом кнопка на рычаге должна быть нажатой, чтобы храповик не срабатывал. Появятся странные щелчки − не нужно переживать: так работают устройства автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Процедуру выполнять до тех пор, пока щелки не исчезнут.

    На этом замена и настройка «тормозов» на Поло седане завершена. Для улучшения эффективности колодок их следует немного «прогреть», проехавшись по свободному участку дороги.

    Задние колодки фольксваген поло седан (видео)

    Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.

    Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось, а также увеличивает остановочный путь машины.

    Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.

    Когда и на что менять?

    В регламенте техобслуживания седана Volkswagen Polo срок эксплуатации задних колодок не лимитируется, но завод-производитель советует их менять при каждом ТО после пробега 45 тыс. км. Причиной для смены колодок служат также их замасливание, глубокие повреждения в виде сколов, борозд, трещин, или отслоения накладки от металлического основания. Запчасть меняется всем комплектом вне зависимости от состояния других колодок, так как их замена только на одном колесе приводит к неравномерному торможению автомобиля.

    Задние колодки VWPoloседан имеют ресурс до 60 тыс. км, и при бережной езде могут его выходить, при этом необходимо периодически осматривать уровень их износа. Контроль толщины проверяется при помощи отверстия с обратной стороны тормозного щитка, вытащив пробку, и посветив вовнутрь фонариком. Если толщина накладки менее 2,5 мм, комплект колодок нужно заменить.

    На Поло устанавливают 2 вида колодок и барабанов, которые различаются отсутствием и наличием на них бурта:

    По диаметру колодки также различаются в зависимости от комплектации авто: 1КС и 1КН. Каталожные номера оригинальных запчастей для замены обозначены в таблице.

    Комплектация Колодки Барабаны
    1КС VAG 1J0 698 525 B VAG 1J0 609 617 B
    1КН VAG 6RU698525A VAG 6RU 609 617 A

    Допускается установка колодок качественных не оригинальных запасных частей сторонних производителей:

    Наименование производителя колодок Каталожный номер
    LPR LPR 00140
    ABE ABE C0W001ABE
    SWAG SWAG
    Profit Profit 5001-0191
    Remsa 4045.00

    Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

    Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

    Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

    Передние тормозные колодки Поло Седан
    Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
    Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
    VAG 6RU698151A 2700
    Textar 2568101 1470
    **TRW GDB2027 1370
    Sangsin SP1595 1030
    Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
    VAG 6R0698151A (комфорт)
    JZW698151A (эконом)
    2410
    1560
    TRW GDB1984 1309
    Ate 13046071112 1200
    Brembo P85041 1157
    Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
    VAG 5K0698151 2900
    Ate 13046071842 2300
    TRW GDB1550 1972
    Brembo P85075 1727

    Задние дисковые тормозные колодки Поло СеданЗадние барабанные тормозные колодки Поло Седан
    Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
    Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
    VAG 1K0698451J 1960
    TRW GDB1330 1010
    Brembo P85020 964
    Pilenga FDP2571T 424
    Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
    VAG 1J0698525B 4848
    TRW GS8639 1440
    Bosch 0986487555 1156
    Fenox BP53055 838
    Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
    VAG 6RU698525A 4970
    NiBK FN33002 1430
    LYNXauto BS8002 1335
    Amiwa CS1275RI 1305

    Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

    При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

    *Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
    **Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Требуемые для замены инструменты

    Для того чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

    Инструменты и материалыПримечание
    Плоскогубцы Для демонтажа пружин
    Домкрат Для поднятия авто
    Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
    Выколотка Из мягкого металла на случай залипания тормозного барабана
    Пассатижи Для снятия нижней пружины
    Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно воспользоваться ключом Torx T-30.
    Консистентная смазка Хорошо подходит литиевая смазка G052150A2, а также более пластичная G000650.

    Процесс замены задних тормозных колодок на Volkswagen Polo

    Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан своими руками необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    • Установить машину на ровную поверхность и опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
    • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить подпорку.

    • С помощью баллонного ключа открутить крепления и снять колесо.
    • Крестовой отверткой открутить винт.

    • С помощью выколотки нанести не сильные удары по краям барабана.

    • Демонтировать тормозной барабан.

    • Снять ступицу.
    • Придерживая рукой чашку, зажать плоскогубцами крепление пружины и повернуть его на четверть оборота.

    • Снять прижимную пружину.

    • Демонтировать опорную стойку колодок.

    • Плоскогубцами оттянуть нижний край колодки и вытащить его из ограничителя пластины.

    • Отсоединить верхнюю часть колодок от упоров.

    • Используя пассатижи вытащить нижнюю стяжную пружину. Для этого необходимо отогнуть концы пружины и вывести ее из колодок.

    • Перевернуть колодки как показано на фото ниже.

    • Распорную пружину требуется сдвинуть немного вперед.
    • Для демонтажа колодок необходимо отсоединить наконечник от рычага.

    • Очистить от грязи и ржавчины места крепления колодок.
    • Нанести специальную смазку для колодок.

    • Сдвинуть вперед распорную пружину и присоединить наконечник от ручного тормоза к новым колодкам.

    • Установить верхнюю часть колодки в упоры как показано на фото ниже.

    • Завести края колодки в ограничитель пластины.

    • Смонтировать опорную стойку.

    • Установить пружину на колодку.

    • Установить чашу на колодку.

    • Смонтировать ступицу.

    • Установить тормозной барабан и колесо.
    • Нажать на педаль и попередвигать рычаг ручного тормоза в разные положения. Кнопка должна находится в нажатом состоянии. Когда щелчки прекратятся, регулировка тормозных механизмов окончена.

    Замена задних тормозных колодок Поло Седан

      115 0 127k
      200 21 254k

    Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены. В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Фольксваген Поло Седан 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

    Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

    В соответствии с регламентом ТО, проверка задних колодок должна производиться при каждом ТО. Замена задних колодок необходима в следующих случаях:

    • толщина фрикционных накладок 2,5 мм или меньше;
    • поверхность колодок замаслена (например, при протекании усилителя тормозов);
    • фрикционные накладки отслаиваются или непрочно соединены с основанием;
    • наличие глубоких борозд или сколов на поверхности фрикционной накладки.

    Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для них идут разные колодки. Эти типы колодок разделены на две опции:

    • 1КС (с буртом);
    • 1КН (без бурта).

    На автомобили с типом двигателей 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), как правило, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм).

    Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость в 4500 рублей, аналог BOSCH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

    Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

    Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

    При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкции, делясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

    При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра.

    По окончанию работы по замене колодок перед началом движения необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

    Для работы будут необходимы:

    • плоскогубцы;
    • домкрат;
    • балонник «на 17»;
    • ключ TORX T30;
    • монтировка;
    • отвёртка плоская и крестообразная;
    • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
    • новые колодки.

    Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса и снимаем его.

    Крестообразной отвёрткой отвинчиваем шуруп крепления барабана к ступице.

    При помощи выколотки из мягкого металла необходимо «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

    Снимаем тормозной барабан. Для удобства, дальнейший процесс замены колодок показан со снятой ступицей.

    Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем на четверть оборота.

    … снимаем чашку, прижимную пружину.

    Вынимаем опорную стойку.

    Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на передней колодке.

    Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) передней колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластины.

    Отсоединяем верхнюю часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.

    С помощью пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.

    Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.

    Зачистив от ржавчины места трения передней и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

    Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

    Устанавливаем верхнюю часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.

    Заводим носок передней колодки в паз ограничительной пластины.

    Устанавливаем опорную стойку.

    Устанавливаем пружину и чашку на заднюю колодку и.

    Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: