Замена лампы ближнего света фольксваген поло седан — рассмотрим вопрос

Замена лампы ближнего света фольксваген поло седан — рассмотрим вопрос

Замена ламп в блок-фаре «Фольксваген Поло» — несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис

Работу проводим на правой блок-фаре VW Polo, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Замена лампы головного света

Таблица типов ламп VW Polo

НазначениеМощность, ВтТип
Ближний/дальний свет 55/60 H4
Габаритные огни 5 W5W
Указатели поворота передние 21 PY21W
Указатели поворота задние 21 PY21W
Боковой указатель поворотов 5 W5W
Противотуманная фара 51 HB4
Стоп сигнал 21 P21W
Лампы освещения номерного знака 5 W5W
Противотуманный фонарь 21 P21W
Дополнительный стоп сигнал 21 Светодиодный
Фонарь заднего хода 21 P21W
Плафон освещения салона 10 K10W
Плафон освещения багажника 5 W5W

Замена лампочек ближнего света

Выбор

Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.

Двухнитиевая лампочка стандарта H4

На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:

Характеристики Оптимальные параметры
Яркость В галогенных лампах значение яркости может достигать 1550 Лм.
Долговечность До 1500 часов.
Мощность 55-60 Вт.

Совет!
В продаже можно встретить псевдо-ксеноновые лампочки.
Это те же «галогенки», однако, они обеспечивают светло-голубой свет, приближенный к дневному.
Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

На фото – галогенная лампочка «псевдо-ксенон»

Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно.

Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как

  • Bosch;
  • Philips;
  • Osram и др.

Следует отметить, что среди автолюбителей в последнее время пользуются популярностью отечественные лампочки «Маяк». Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству.

Совет!
Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.

Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Причем приобретать лампы лучше парами. Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации.

Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИА, примерно одинаковая. Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре.

Демонтаж колодки и пыльника

Порядок действий

Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:

  • .
  • . Для этого ее нужно потянуть на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
  • .
  • , который необходимо отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности.)

  • . Выполнять замену лампы лучше в перчатках, чтобы не прикоснуться к ее стеклу своими руками. В противном случае на колбе останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и быстрому выходу из строя осветительного элемента.
  • – цоколь фиксируется пружинкой, устанавливается на место пыльник и затем на контакты надевается колодка.

Вот, собственно, и вся инструкция. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.

Совет!
Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны.

Порядок работ по замене ламп ближнего света фар

Для выполнения работ вам необходимо позаботиться про наличие следующего инструмента:

  • Плоская отвёртка;
  • Ключ «10»;
  • Ключ типа TORX T25;
  • Крючок из комплекта инструментов автомобиля или другой подобный.

«Важно! Перед тем, как производить любые работы с осветительными приборами автомобиля необходимо отключить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.»

Далее следует выполнить такие действия:

  1. Открыть капот машины и установить его упор;
  2. Поддеть колодку с проводами лампы и отсоединить её;

Отключаем колодку проводов фары

  • Аккуратно поддеть уплотнительное конус лампы и снять его;
  • Лампа фиксируется специальной пружинной скобой, у которой следует вывести петлю из паза на отражателе и опустить фиксатор;
  • Вытащить старую лампу из отражателя;
  • Установить новый элемент в порядке, обратном вышеизложенному, зафиксировав его скобой.
  • «Важно! Лампу необходимо держать за колбу только в перчатках или через тряпку. При касании пальцами на ней остаются пятна жира, которые при нагреве вызывают потемнение колбы.»

    Замена предохранителей

    Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители. Поменять их еще проще, чем лампы.

    Схема расположения предохранителей

    Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку.

    В данном случае нас интересуют следующие предохранители:

    • BS39 – отвечает за правую блок-фару;
    • BS59 – отвечает за левую блок-фару.

    Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.

    Обратите внимание!
    Причиной неисправности ближнего света также могут быть окислившиеся или отгоревшие контакты в колодке или реле.
    Проблема решается зачисткой контактов.

    Порядок работ по замене ламп стоп сигнала

    Как и обещали представляем инструкцию извлечения и установки лампочек стоп сигналов автомобиля Фольксваген Поло:

    1. Отключаем клемму «минус» аккумуляторной батареи;
    2. Открываем крышку багажного отделения;
    3. Находим и отгибаем отсек фонаря внутри багажного отделения;
    4. Выворачиваем фиксатор фонаря и демонтируем фиксатор из кузовного отверстия;
    5. Отсоединяем колодку проводов, путем поддевания его отверткой и сдвигания в сторону;
    6. Сдвигаем задний фонарь из посадочного места и вынимаем его. Здесь необходимо некоторое усилие, чтобы преодолеть сопротивление фиксаторов;
    7. Задние лампы закреплены на держателе, который нужно снять, отогнув фиксаторы;

    Отжимаем 5 фиксаторов держателя

    Теперь следует снять лампу стоп сигнала, нажав на неё и вместе с этим провернув;

    Находим лампу стоп сигнала и меняем её

  • Установите новые лампочки в порядке обратном вышеизложенному.
  • Как видите, выполнить данные операции не так уж и сложно, если перед вами находится подробная инструкция. Делайте все шаги аккуратно и внимательно, чтобы не поцарапать или повредить кузов вашего Поло. Удачи на дорогах!

    Вывод

    Лампа ближнего света на Поло Седан меняется выполнением нескольких нехитрых действий. При этом нужно соблюдать рекомендации, приведенные выше, чтобы процесс был безопасным и не отразился на долговечности новой лампы. Если же замена элементов освещения не дала желаемых результатов, необходимо проверить предохранители.

    Ознакомиться с полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

    2276-6-13-9-04

    Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре) выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя.

    2276-6-13-9-05

    Отводим пружинный фиксатор вниз.

    2276-6-13-9-06

    Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

    Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

    Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.

    Замена лампы указателя поворота

    2276-6-13-9-07

    Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (в левой блок-фаре поворачиваем против часовой стрелки).

    2276-6-13-9-08

    Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

    2276-6-13-9-09

    Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора.

    2276-6-13-9-10

    Вынимаем лампу из патрона.

    Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности.

    Замена лампы габаритного света

    2276-6-13-9-11

    Для замены лампы габаритного света поворачивам патрон лампы против часовой стрелки.

    2276-6-13-9-12

    Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

    2276-6-13-9-13

    Вынимаем лампу из патрона.

    Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Замена лампы ближнего света на Поло Седан: выбор лампочек и замена предохранителей

    В большинстве случаев проблемы с ближним светом на автомобиле Volkswagen Polo связаны с перегоранием ламп. Благодаря удобному доступу к тыльной стороне блок-фар, заменить элементы освещения можно очень быстро, без каких-либо сложностей. Единственное, предварительно рекомендуем ознакомиться с основными нюансами данной операции и порядком действий, которые мы рассмотрим в этой статье.

    Замена лампочек ближнего света

    Выбор

    Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.

    На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:

    Характеристики Оптимальные параметры
    Яркость В галогенных лампах значение яркости может достигать 1550 Лм.
    Долговечность До 1500 часов.
    Мощность 55-60 Вт.

    Совет!
    В продаже можно встретить псевдо-ксеноновые лампочки.
    Это те же «галогенки», однако, они обеспечивают светло-голубой свет, приближенный к дневному.
    Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

    Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно.

    Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как

    • Bosch;
    • Philips;
    • Osram и др.

    Следует отметить, что среди автолюбителей в последнее время пользуются популярностью отечественные лампочки «Маяк». Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству.

    Совет!
    Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.

    Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Причем приобретать лампы лучше парами. Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации.

    Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИА, примерно одинаковая. Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре.

    Порядок действий

    Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:

    • Прежде всего нужно открыть капот и отключить минусовую клемму от аккумулятора .
    • Затем надо отсоединить колодку от контактов цоколя . Для этого ее нужно потянуть на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
    • Далее надо демонтировать резиновую заглушку .
    • После этого откроется доступ к пружинному фиксатору , который необходимо отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности.)

    • Теперь можно извлечь старую лампочку и установить на ее место новую . Выполнять замену лампы лучше в перчатках, чтобы не прикоснуться к ее стеклу своими руками. В противном случае на колбе останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и быстрому выходу из строя осветительного элемента.
    • Далее работа выполняется в обратном порядке – цоколь фиксируется пружинкой, устанавливается на место пыльник и затем на контакты надевается колодка.

    Вот, собственно, и вся инструкция. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.

    Совет!
    Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

    По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны.

    Замена предохранителей

    Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители. Поменять их еще проще, чем лампы.

    Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку.

    В данном случае нас интересуют следующие предохранители:

    • BS39 – отвечает за правую блок-фару;
    • BS59 – отвечает за левую блок-фару.

    Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.

    Обратите внимание!
    Причиной неисправности ближнего света также могут быть окислившиеся или отгоревшие контакты в колодке или реле.
    Проблема решается зачисткой контактов.

    Вывод

    Лампа ближнего света на Поло Седан меняется выполнением нескольких нехитрых действий. При этом нужно соблюдать рекомендации, приведенные выше, чтобы процесс был безопасным и не отразился на долговечности новой лампы. Если же замена элементов освещения не дала желаемых результатов, необходимо проверить предохранители.

    Ознакомиться с полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

    Сколько нужно антифриза в Фольксваген Поло Седан и как его правильно заменить

    В процессе эксплуатации хладагент в двигателе проходит многократные циклы нагрева и охлаждения. В результате этого он стареет и теряет свои характеристики. Своевременная замена антифриза на Поло Седан является одной из необходимых процедур при проведении технического обслуживания автомобиля.

    Сроки замены ОЖ

    Какую охлаждающую жидкость заливать

    Контроль уровня и необходимый объем

    Как заменить ОЖ своими руками

    Видео «Замена антифриза на Поло Седан»

    Комментарии и Отзывы

    Сроки замены ОЖ

    Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Фольксваген Поло Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.

    Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:

    1. Преждевременное старение жидкости. Например, из-за попадания выхлопных газов в систему через поврежденную прокладку. Внешне это может быть определено по изменению цвета хладагента (обесцвечивание или почернение) или появлению пены и отложений в расширительном бачке.
    2. Утечка жидкости из системы и невозможность доливки антифриза именно той марки, которая уже залита.
    3. Ухудшение охлаждающих свойств, особенно заметное в жаркую погоду.
    4. Пробой прокладки между головкой и блоком, в результате которого начинается взаимное смешивание антифриза и моторного масла.

    Какую охлаждающую жидкость заливать

    До 2012 года автомобили Фольксваген заправляли антифризом красного цвета с соответствием стандартам G12, G12+ и G12++ (артикул N 052 774 G0). На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 (оригинальный артикул товара N 052 774 J0), которая обладает более высокими характеристиками.

    Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Поло Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12++. При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях. Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12++ или Sintec Antifreeze Premium G12+. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.

    Sintec Antifreeze Premium

    Контроль уровня и необходимый объем

    При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2015 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.

    Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.

    Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.

    Как заменить ОЖ своими руками

    Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

    Инструменты

    Для выполнения работ понадобится:

    • головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
    • довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
    • пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
    • дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
    • концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
    • пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.

    Пошаговая инструкция

    Важно учитывать, что сливать отработанную жидкость предпочтительнее с холодного двигателя, поскольку так нет риска получить ожоги.

    Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:

    1. Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не надо.
    2. Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека.
    3. Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный при помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок и направить его конец в заранее подготовленную тару.
    4. Снять крышку с расширительного бачка.
    5. Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
    6. Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на 2-3 минуты. При этом хомут одевать необязательно.
    7. Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.
    8. После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке. Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке.
    9. Запустить мотор и выждать несколько минут. Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе. В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
    10. Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
    11. Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
    12. Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
    13. Установить защиту на место.

    В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2014 года выпуска.

    Цена вопроса

    В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.

    Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.

    Фотогалерея

    Видео «Замена антифриза на Поло Седан»

    Канал Советы Кирилла демонстрирует замену хладагента на Шкода Фабия 2011 года выпуска, оснащенной таким же двигателем, как и Фольксваген Поло Седан.

    Антифриз G13

    Уровень антифриза упал ниже отметки в min, а это значит необходимо его долить. Подтеков нет, значит испарился.
    Какой покупать? Все просто, вот интересная статья про это.

    Антифриз для поло g12 или g13?
    Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения двигателя VW Polo седан антифриз G12, G12++, G13.
    G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.
    G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008 года.
    G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006 году. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля. Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями, как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков.
    Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет. Антифриз G13 также можно доливать в систему с антифризами G12, G12+, G12++.

    Зачем менять антифриз в VW Polo?
    Во время эксплуатации VW Polo охлаждающая жидкость нагревается до очень высоких температур — свыше 100 градусов Цельсия. Зимой, во время стоянки температура антифриза иногда опускается до минус 30-35 градусов.
    В связи с большими перепадами температуры охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства, а это в свою очередь может негативно сказаться на работе двигателя VW Polo. Именно поэтому рекомендуется производить замену антифриза в VW Polo седан каждые три года или после 90 тысяч км пробега.

    Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке поло?
    Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Необходимо постоянно поддерживать уровень антифриза между отметками MIN и MAX.

    Какой антифриз залит в POLO 2010, 2011, 2012, 2013, 2014?
    В VW Polo седан, выпускаемых до 2012 года на заводе изготовителе заливался антифриз G12, G12+, G12++. Начиная с 2012 года производитель использует антифриз G13. Он полностью соответствует предыдущим допускам, но имеет безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.
    Когда менять антифриз VW POLO седан?
    Антифриз в системе охлаждения двигателя VW Polo седан рекомендуется менять через каждые 3 года эксплуатации или после 90000 км пробега.

    Кроме этого, антифриз меняют в случаях:
    — замены радиатора охлаждения;
    — замены двигателя.

    Частичная замена антифриза (долив) требуется в случаях:
    замены помпы (водяного насоса);
    замены патрубков.
    Неоригинальный антифриз в поло седан
    Допускается использование антифриза любых производителей, имеющих обозначение G12, G12+, G12++, G13
    Оригинальный антифриз для VW Polo седан
    В настоящее время производителем выпускается антифриз для VW Polo седан марки G13. Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости:

    G 013A8JM1 — концентрат охлаждающей жидкости (1,5 литра)
    G 013A8JM8 — концентрат охлаждающей жидкости (60 литров)
    G 013A8JM9 — концентрат охлаждающей жидкости (210 литров)
    G 013774M2 — готовая смесь ОЖ (1,5 литра)

    Сколько литров антифриза нужно для полной замены в поло седан?
    Для полной замены антифриза в системе охлаждения двигателя VW Polo седан требуется 5,6 литра готовой смеси. Смесь охлаждающей жидкости готовится из концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 40:60. Путем несложных математических вычислений можно понять, что 1,5-литровую емкость концентрата необходимо развести дистиллированной водой в объеме 2 литра 250 миллилитров. В итоге мы получим 3 литра 750 миллилитров готовой охлаждающей жидкости. Следовательно, из двух полутора литровых бутылок концентрата получится семь с половиной литров жидкости. После того, как мы зальем в систему 5,6 литра смеси, останется еще 1,9 литра, которые можно использовать для последующего долива, т.к. с течением времени незначительная часть жидкости испаряется.

    Чтобы не возиться с мензурками и пипетками, можно просто развести концентрат дистиллированной водой один к одному. Это не повредит системе охлаждения VW Polo, а лишь немного увеличит расход антифриза. При этом, вы сэкономите массу времени и нервов.

    Тосол или антифриз? Какая охлаждающая жидкость в VW Polo?
    Не стоит путать или сравнивать тосол и антифриз. Тосол — это разновидность антифриза, разработанного в Советском Союзе для автомобилей ВАЗ. Это не значит, что тосол не подойдет для VW Polo, но производитель предписывает использовать в системе охлаждения двигателя антифриз G12, G12++, G13.
    Не стоит отклоняться от рекомендаций компании Volkswagen и экспериментировать с охлаждающими жидкостями, ведь от этого зависит долговечность и стабильность работы двигателя Polo.

    Зашел на сайт автодока, заказал оригинальный антифриз G13

    VAG G 013 A8J M1 Антифриз, концентрат 519,00 р.

    Выбираем самую подходящую ОЖ для Фольксваген Поло Седан

    Доброго времени суток!

    На данный момент пробег почти 68 тыщ км, 2 года эксплуатации. Родной, насколько понимаю, был залит G12, однако время не стоит на месте. Почитав разницу, решил заменить на G13 с предварительной промывкой системы. Обращаю внимание, что замену надо проводить на остывшую машину. Антифриз горячий!

    Что потребуется: — 2 бутылки по 1,5 литра антифриза (VAG G 013A8JM1); — дистиллированная вода (у меня ушло 1,5 5-литровой бутылки); — пассатижи; — плоская отвертка.

    Натягиваем патрубок на радиатор и пыжимся закрыть хомут. Так как он на патрубке двигается достаточно свободно, я зафиксировал его пассатижами за край дырки для отвертки…

    Итак, сливалось у меня всегда литра 2, значит в системе осталось 3,6 воды. Следовательно, льем в систему сразу концентрат. Залил 1,7 литра, съездил на обед.

    Долил еще концентрата. Собственно, будем кататься, да доливать. Доливать антифриз надо на Холодную(!) машину.

    Спасибо за внимание! Успехов всем!

    P.S. Прошли сутки с момента замены. Итого: вошло 2,95 литра концентрата. Да, это чуть превышает стандартную заводскую 1:1, однако, считаю, некритично. Дополню. Во избежании образования воздушных пробок необходимо: — лить концентрат по чуть-чуть; — при заливе кон нижний патрубок радиатора (который снимали для слива); — оставить крышку расширительного бачка чуть приоткрытой и завести машину на 5 мин. Собственно, если пробка воздушная и будет, ее со временем выдавит.

    Вот пара людей написала в комментариях, что надо сливать антифриз полностью. Вопрос: зачем, если я промывал систему? Во-первых, смесь в итоге получилась 1:1, во-вторых, я грел машину до открывания термостата каждый раз, т.е. из двигателя старый антифриз также вымывался.

    Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

    Сроки замены ОЖ

    Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Фольксваген Поло Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.

    Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:

    1. Преждевременное старение жидкости. Например, из-за попадания выхлопных газов в систему через поврежденную прокладку. Внешне это может быть определено по изменению цвета хладагента (обесцвечивание или почернение) или появлению пены и отложений в расширительном бачке.
    2. Утечка жидкости из системы и невозможность доливки антифриза именно той марки, которая уже залита.
    3. Ухудшение охлаждающих свойств, особенно заметное в жаркую погоду.
    4. Пробой прокладки между головкой и блоком, в результате которого начинается взаимное смешивание антифриза и моторного масла.

    Какую охлаждающую жидкость заливать

    До 2012 года автомобили Фольксваген заправляли антифризом красного цвета с соответствием стандартам G12, G12+ и G12++ (артикул N 052 774 G0). На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 (оригинальный артикул товара N 052 774 J0), которая обладает более высокими характеристиками.

    Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Поло Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12++. При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях. Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12++ или Sintec Antifreeze Premium G12+. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.


    Sintec Antifreeze Premium

    Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене

    Обычно производитель обозначает рекомендуемые эксплуатационные жидкости собственным логотипом. Тем не менее каждый из нас в курсе, что альянс VAG не выпускает никаких антифризов

    И это, действительно, так. Никогда наверняка не узнаешь какая жидкость залита с завода и что находится в канистре с логотипом Фольксваген. Сборочные конвейеры, которые производят выпуск модели Поло по всему миру, могут покупать жидкость у любой авторитетной компании, выпускающей антифриз. К примеру, в Бразилии в оригинальных канистрах может быть залит антифриз Shell, а в розничную продажу в Евразии может поступать жидкость Hepu P999-G13-005 от компании IPD GmbH или Sintec в таких же упаковках.


    Оригинальный антифриз VAG

    Собственно, так же можем поступать и мы, поскольку стандарт и спецификация одинакова для всех антифризов, пригодных для двигателей Фольксваген Поло Седан. Вот, что рекомендует завод, приведены ОЕМ каталожные номера:

  • G 013A8JM1 — концентрат в упаковке 1,5 л;
  • G 013A8JM8 — концентрат 60 л;
  • G 013A8JM9 — концентрат 210 л;
  • G 013774M2 — готовая смесь антифриза в 1,5-литровой канистре.

    Все эти и другие подходящие жидкости, которые можно заливать в двигатель Поло, должны иметь маркировку, говорящую о составе — G12, карбоксилатный антифриз с синтетическими присадками, использовался до 2005 года, сегодня его не рекомендуют использовать, хотя он не смертелен для моторов Поло. Составы с маркировкой G12+. Это гибридные антифризы на той же карбоксилатной основе, но с присадками смешанного типа — минеральными и синтетическими.

    Антифризы G12++ выполняются на той же этиленгликолевой основе, но имеют в составе более совершенные антикоррозионные, антипенные, моющие и смазывающие присадки. Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 (OEM N 052 774 J0) имеют похожий комплект присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт. А в целом он не отличается по уровню и эффективности воздействия от антифризов группы G12++ (артикул N 052 774 J0). Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались здесь. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.

    Контроль уровня и необходимый объем

    При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2020 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.

    Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.

    Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.

    Антифриз для Volkswagen Polo 5

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Volkswagen Polo 5, выпускавшийся с 2014 по 2020 год. Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2014 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
    2015 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
    2016 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
    2017 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Volkswagen

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Polo 5. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Volkswagen Polo (5 поколение) 2014 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

    • G11 можно смешивать с аналогами G11
    • G11 нельзя смешивать с G12
    • G11 можно смешивать G12+
    • G11 можно смешивать G12++
    • G11 можно смешивать G13
    • G12 можно смешивать с аналогами G12
    • G12 нельзя смешивать с G11
    • G12 можно смешивать с G12+
    • G12 нельзя смешивать с G12++
    • G12 нельзя смешивать с G13
    • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
    • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
    • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
    • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
    • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
    • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

    Как заменить ОЖ своими руками

    Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

    Инструменты

    Для выполнения работ понадобится:

    • головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
    • довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
    • пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
    • дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
    • концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
    • пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.

    Пошаговая инструкция

    Важно учитывать, что сливать отработанную жидкость предпочтительнее с холодного двигателя, поскольку так нет риска получить ожоги.

    Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:

    1. Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не надо.
    2. Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека.
    3. Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный при помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок и направить его конец в заранее подготовленную тару.
    4. Снять крышку с расширительного бачка.
    5. Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
    6. Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на 2-3 минуты. При этом хомут одевать необязательно.
    7. Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.
    8. После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке. Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке.
    9. Запустить мотор и выждать несколько минут. Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе. В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
    10. Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
    11. Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
    12. Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
    13. Установить защиту на место.

    В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2014 года выпуска.

    Протечки и проблемы

    Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.

    Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

    Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan

    Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль. Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля. Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.

    Цена вопроса

    В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.

    Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.

    Как поменять антифриз на Фольксваген Поло седан

    Замена расходных материалов − важный этап в жизни любого уважающего себя и своего «железного коня» автовладельца. Своевременный уход за отдельными элементами автомобиля может значительно продлить срок его эксплуатации. Если пренебрегать простыми действиями по обслуживанию своей машины, то стандартные процедуры по замене материалов могут вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Основополагающим компонентом в работе двигателя внутреннего сгорания является охлаждающая жидкость. Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата. Высокая температура может привести к выходу из строя отдельных деталей «сердца» автомобиля.

    Антифриз препятствует перегреву системы благодаря внутренним присадкам, устойчивым к высоким температурам. Кроме того антифриз имеет более низкую точку начала выпадения кристаллической фазы, чем у воды. Незначительный коэффициент расширения при замерзании предотвращает повреждения деталей.

    Фотогалерея


    Снятие экрана штатной защиты


    Нижний патрубок радиатора Расширительный бачок


    Бачок со снятой крышкой


    Слив жидкости


    Доливка антифриза в бачок

    Антифриз Volkswagen Polo

    Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

    Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

    Выбор антифриза для Фольксваген Поло

    Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12++, G13. Начиная с 2012 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.

    Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.

    Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo

    Каталожный номер Объем жидкости
    G 013A8JM1 1,5 литра
    G 013A8JM8 60 литров
    G 013A8JM9 210 литров
    Готовая жидкость G 013774M2 1.5 литра

    Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12+, G12++, G13. Специалисты рекомендуют использовать для замены оригинальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Volkswagen Polo. От выбранной жидкости зависит стабильность и надежность работы двигателя, а также его долговечность.

    Периодичность замены

    Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:

    • преждевременного старения жидкости;
    • смешивание антифриза с моторным маслом;
    • постоянного перегрева системы;
    • перемешивания двух разных антифризов;
    • появлении посторонних запахов;
    • потери своих первоначальных свойств жидкостью.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

    Инструменты и материалы Примечание
    Головка Torx T-25 Если на автомобиле стоит пластиковая защита
    Трещотка С набором головок
    Пассатижи Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
    Тара для слива антифриза Объем на 6 – 7 литров
    Дистиллированная вода Объем жидкости от 5 до 15 литров

    В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

    В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

    Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

    Описание замены антифриза на Фольксваген Поло

    Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

    • Установить автомобиль на ровную поверхность. При возможности машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.
    • С помощью ключа открутить крепления и снять защиту двигателя.

    • Поставить емкость под сливное отверстие.
    • С помощью пассатижей ослабить хомут нижнего патрубка радиатора.

    • Отпустить шланг в емкость для слива охлаждающей жидкости.

    • После завершения слива антифриза. Установить шланг на место.
    • Промывку системы охлаждения двигателя можно выполнить с использованием дистиллированной воды. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и залить жидкость в него.
    • Завести двигатель. Когда включиться вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из сливного отверстия не побежит чистая дистиллированная вода.
    • Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.
    • Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.

    • Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.
    • Когда двигатель остынет проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость.

    Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

    Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

    Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

    Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

    • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
    • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

    У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

    Слив охлаждающей жидкости

    Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

      Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.

    Рис.1 Нижний шланг радиатора

  • Подставляем под это место пустую тару, сдергиваем шланг, начнет сливаться антифриз.
  • Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости, около 3.5 литра (Рис.2).

    Рис.2 Крышка расширительного бачка

  • Для наиболее полного осушения системы охлаждения необходимо подать давление с помощью компрессора либо насоса в расширительный бачок. Так выйдет еще около 1 литра антифриза.
  • В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

    Промывка системы охлаждения

    Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

    Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

    Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

    Заливка без воздушных пробок

    Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

    Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

      Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).

    Рис.3 Патрубок воздушного фильтра
    Теперь вынимаем сам датчик (Рис.4). Для этого нужно вытащить пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вытянуть температурный датчик.

    Рис.4 Стопорное кольцо на датчике температуры

  • Все, теперь заливаем антифриз, до того момента пока он не потечет из места, где стоял датчик. После чего ставим его на место и защелкиваем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, идущий на воздушный фильтр.
  • Доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закрываем крышку.
  • Заводим автомобиль, дожидаемся полного прогрева.
  • Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

    Осталось проверить жидкость в бачке после остывания мотора, при необходимости долить до уровня. Эту проверку стоит желательно выполнять ближайшие несколько дней после замены.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

    Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

    Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

    Нужно понимать, что если замена производится с промывкой охлаждающей системы, то в качестве заливаемой жидкости лучше выбирать концентрат. С его помощью можно добиться правильной пропорции, учитывая не слитую дистиллированную воду.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Фольксваген Поло Седан бензин 1.4 5.6 VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J)
    бензин 1.6 Hepu P999-G13
    Coolstream G13

    Протечки и проблемы

    Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.

    Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

    Читайте также:
    Задние колодки фольксваген поло седан (видео)
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: