Замена лампы ближнего света тойота королла 2008: основательный взгляд на вопрос

Замена ламп ближнего света на Тойоте Королле

Практически у каждого автомобилиста наступал такой момент, когда в его автомобиле перегорают лампочки головной оптики. Как правило, не одному из них не составляет труда заменить ее, но это только, если вы не владелец Тойота. И сейчас, мы постараемся обосновать, почему так. Автомобили данной марки высокотехнологичны. Под капотом у них все узлы находятся очень близко друг к другу. Поэтому для того, чтобы заменить лампочки фар необходимо пройти не малый путь. В данной статье мы разберемся с таким вопросом как: замена ламп ближнего света на Тойоте Короле.

Перед тем как приступить к поэтапной инструкции по замене ламп, стоит сказать, что лучше всего подойдут оригинальные японские, так как другие варианты могут прослужить не очень долго.

Поэтапная инструкция по замене ламп

Если у вас перегорела лампочка головной оптики на короле, подняв капот, вы увидите, что заменить ее без снятия всей фары не имеется возможным. На фото расположенном ниже это отчетливо видно.

Перед тем как приступать к разбору автомобиля, необходимо подготовить для него место. Лучше всего подойдет гараж. Заранее необходимо вымыть хотя бы переднюю часть автомобиля и высушить ее. Для совершения дальнейших действий должна присутствовать максимальная чистота.

Сделав все вышеперечисленное, Короллу необходимо слегка приподнять для того, что бы человек мог залезть под нее и открутить бампер. Это нужно для того, что бы получить доступ к оптике и заиметь возможность открутить ее от кузова. Но об этом поговорим ниже, а сейчас откручиваем бампер и снимаем его с защелок по бокам.

Открутив его, принимаемся к откручиванию самой фары. Для начала нам необходимо выкрутить болт под фарой, замер ключа 10.

Открутив нижний болт нам нужно открутить два верхних болта расположенных по краям, а также саморез, который выкручивается фигурной отверткой. В принципе это и все. Фару остается только вытащить. На фото показано местоположение всех креплений.

Снятие фары необходимо производить аккуратно, чтобы не уронить ее, а также не стоит забывать про защелку находящуюся у радиаторной решетки.

Когда фара практически вытащена, необходимо отсоединить пять штекеров, которые дают питание лампам. На фото отчетливо видно их местоположение.

Для того что бы штекер снялся без всяких проблем, нужно надавить пальцем на защелку и потянуть его на себя. На фотографии все четко видно.

Далее давайте разберемся с устройством самой фары. Для того чтобы нам заменить лампу, необходимо знать ее местоположение. Итак, давайте приступим. Разворачиваем лампу к себе задней частью и перечислим их с права на лево:

  1. Лампа ближнего света (красная стрелка справа на фото);
  2. Габаритная лампа (зеленый круг на фото);
  3. Корректор света (желтая стрелка на фотографии);
  4. Лампа дальнего света (Красная стрелка по центру фото);
  5. И наконец, лампочка подворотника (на картинке она крайняя слева).

Как мы поняли, нам нужно правое крайнее отверстие. Лампочку необходимо прокручивать в левую сторону для того чтобы вытащить ее. Ее замену нужно осуществлять аккуратно желательно не прикасаясь к самой лампе.

Сразу стоит предупредить и дать несколько очень важных советов, которые помогут сохранить ваши лампы в полной дееспособности. Для начала не стоит брать лампы голыми руками, а особенно прикасаться к стеклу. Это связано с тем, что при включении лампа очень сильно нагревается и при попадании жира или других частиц на стекло – лампа может легко перегореть. Поэтому лучше всего все операции производить в стерильных перчатках, а перед установкой протирать лампочки сухой, не имеющей ворса тряпкой. По окончанию установки, не стоит сразу подключать штекера, дайте лампе некоторое время, например, для того чтобы она высохла, если на ней имеется какая либо влага. И лишь после того как лампочка уже поставлена на место и вы уже убедились что на ней нет влаги, только тогда можно подключать ее к штекеру. Теперь поговорим про сами лампочки и про то как их устанавливать. На Короллах стоят лампочки неразборного типа.

Колодка лампочки имеет всего три направляющих, однако, по ним вы с легкостью разберетесь с тем, как правильно их вставлять. На колодке находится три направляющих, две из которых имеют большую длину по сравнению с третьей. Поэтому ее можно будет вставить только верном положении. Когда лампочка вставлена, проворачиваем ее вправо – тем самым мы фиксируем ее гнезде.

Установив лампу, даем ей некоторое время, после чего можем подключать все штекера обратно на свои места. Проверяем работу каждого из режимов, если все в порядке, ставим на место фару, бампер, то есть собираем автомобиль обратно до исходного состояния.

Читайте также:
Тойота РАВ 4 2020 года тест драйв: рассмотрим развернуто

На этом занимательная процедура замены лампочки ближнего света заканчивается. Как мы увидели не все так просто с нашими японскими любимчиками. Иногда стоит значительно потрудиться для того что бы устранить какую то мелочь, например, поменять лампочку. Зато, теперь мы знаем, как их можно менять, весь процесс работы не должен занять у вас более половины дня. Если у вас есть время заменить ее самостоятельно, лучше всего так и поступить, так как на сервисе с вас сдерут приличную сумму денег, за процесс не стоящий того. И еще не факт что вам все сделают правильно, так как умельцев хватает.

Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла

Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла

Замена лампы ближнего света на Тойота Королла 120 (2000–2006 года) и 150 (2006–2013 года) не требует профессиональных знаний электрика. Эта операция совсем не сложная, и если вы будете следовать инструкции, приведенной ниже, то вопросом, как поменять лампочки, можно не задаваться.

Перед тем как осуществлять покупку новых ламп, нужно знать, какие именно стоят в оптике Corolla.

Для наглядности ниже приведен рисунок с обозначением подходящих лампочек для Короллы.

Важно! Ближний HB4 не путать с H4

Первый способ. Замена ламп изнутри

Итак, меняем лампу ближнего света в машине Тойота Королла. С этой целью из салона открываем капот машины. Передняя часть капота накрыта пластиковым кожухом (чехлом), что усложняет доступ к внутренним узлам. Этот чехол обеспечивает в какой-то степени шумоизоляцию, смягчая звуки работающих узлов и закрывающегося капота. Нам необходимо сначала снять этот чехол, а для этого вытаскиваем клипсы.

    Клипсы снимаются двумя способами. Либо нажатием на среднюю кнопочку вниз, вследствие чего внутри механизма срабатывает пружина и клипса выскакивает, либо их можно приподнять, подцепив ножиком и потом спокойно вытащить. После того, как Вы вытащили все клипсы, чехол снимается очень легко.

В левой фаре машины Тойота Королла замена светильников намного проще, чем в правой. Для начала лампа ближнего света отсоединяется от источника электропитания, чей штекер с проводкой вставлен непосредственно в цоколь, в котором предусмотрено специальное гнездо. Штекер вынимаете из цоколя движением на себя, не забыв перед этим нажать на защелку, затем саму лампу легким поворотом против часовой стрелки смещаете из своего гнезда и спокойно вынимаете.

  • Держа за цоколь, достаете из коробки новую и вставляете ее на свое место. Она оснащена направляющими, которые помогут установить ее правильно. Легким поворотом по часовой стрелке до щелчка цоколь миньона фиксируется в гнезде. Подключаете блок питания. И все. Дело сделано. Можете проверить, как работает новая лампа. Горит? Значит, все сделано правильно. Теперь можно устанавливать на место чехол, вставить и зафиксировать клипсы, закрыть капот.
  • Чтобы заменить ближний свет на правой фаре Тойота Королла, кроме кожуха необходимо снять расширительный бачок двигателя.

      Для этого откручиваете 2 болта (потребуется гаечный ключ №10) и вынимаете из машины бачок.

  • Еще одна помеха на пути к лампе – это горловина омывайки. Она закрывает обзор, гнездо лампы не видно. Но омывайку трогать не следует, поскольку работе она не помешает. Чтобы увидеть гнездо лампы, воспользуйтесь обыкновенным небольшим зеркальцем. Подведите его сбоку и оно покажет Вам, где находится лампа. Далее выполняете те же манипуляции, что и с левой лампой.
  • После замены устанавливаете расширительный бачок на свое место и закручиваете болты. Также водворяете на место кожух. На всю работу у Вас может уйти не более 5-ти минут.

    Справочно

    Белый свет лампы (свыше 5000К) имеет больше эстетическое, нежели практическое значение. В условиях тумана, повышенной сырости видимость останется ограниченной, эффективность такого освещения минимальная. Учитывайте данный фактор при покупке.

    Осветительный прибор с увеличенной яркостью служит меньше аналогов со стандартным коэффициентом. Если вы нуждаетесь в дополнительном свете, будьте готовы к короткому ресурсу.

    Ксеноновые лампы официально запрещены для установки на Toyota Corolla 150, а также прочие модификации. Вместо них активно инсталлируют светодиодные аналоги. Конечно, они несравнимы с галогеновыми, но на ближнем свете неплохо освещают дорогу.

    Популярные изготовители диодных ламп для Toyota Corolla: KOITO, GE, MTF, NARVA, OSRAM, PHILIPS, VALEO, ДиаЛУЧ. Стоимость оригинальных диодных варьируется от 7000 рублей, в то время как китайская альтернативная оптика предлагает вариант подешевле, за 1500 – 2000 рублей.

    Процедура замены

    Замена лампочки может производится двумя способами. Каждый из них будет рассмотрен в этом блоке.

    Читайте также:
    Как отключить зуммер ремня безопасности тойота королла: объясняем вопрос

    Итак, первый метод. С помощью него автовладелец сможет поменять прибор изнутри. Для этого придется открыть капот машины. Далее шаги следующие:

    1. Снять левую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Снять пластиковый чехол. Он сделан специально, чтобы повысить шумоизоляцию автомобиля и запретить открытый доступ к некоторым узлам. Чтобы снять его нужно вытащить все клипсы, которыми он крепится к металлу авто.
    3. Сперва замена лампочки проводится в левой части. Так как в этой стороне сделать смену прибора намного легче. Отсоединить стеклянный прибор от питания.
    4. Цоколь ламп вынуть из гнезда движением на себя.
    5. Лампу повернуть против часовой стрелки и вынуть.
    6. Достать новый осветительный прибор за цоколь и вставить в гнездо. Это делается легко, так как прибор оснащен направляющими. Зафиксировать ее внутри и повернуть до тех пор, пока не раздастся щелчок.
    7. Теперь перейти к правой части, если она не горит тоже.
    8. Снять расширительный бачок мотора, открутив 2 болта на которых он держится.
    9. Дальше автовладелец увидит бачок омывайки. Но ее трогать нельзя. Нужно взять зеркальце и с помощью него найти расположение лампочки.
    10. Повторить все те же действия, которые были сделаны в левой части автомобиля с осветительным прибором.
    11. Установить снятые комплектующие в обратном порядке.

    Вот таким методом меняются осветительные приборы на Тойота Королла. Существует еще один способ. Но для выполнения замены с помощью него, понадобится домкрат или яма. Так как клиренс у Тойота Королла слишком мал, чтобы человек мог под машиной свободно развернуться.

    Шаги второго метода:

    1. Снять левую клемму с аккумулятора транспортного средства.
    2. Снять бампер автомобиля, чтобы дать доступ к креплению фар.
    3. Ключом на десять нужно будет открутить два винты по бокам и один винт под фарой.
    4. Снять пять штекеров электропитания. Отсоединить защелку радиаторной решетки, которая не даст убрать лампу.
    5. Теперь автовладелец получил доступ к фаре транспортного средства. Если рассмотреть ее поблизости, то водитель сможет понять, что она состоит из двух миньонов ближнего света и трех дальнего.
    6. Снимите лампу из гнезда. Как это делается подробно описано в первом методе. Способ абсолютно идентичный только меняется место действия.
    7. После того, как будет произведена смена, нужно установить все комплектующие в обратном порядке.

    Теперь автовладелец ознакомился со вторым способом. Какой использовать на деле, решать ему самому.

    Замена e150 кузов

    На автомобиле Тойота Коралла лампочки ближнего света можно поменять двумя способами:

    • Внутренняя замена.
    • Наружная замена.

    Изнутри

    Первым делом открывается капот, открыть его можно из салона автомобиля, после этого необходимо проделать следующие действия:

    1. Нужно снять пластиковую защиту, которая держится на клипсах, снять их можно нажатием на среднюю кнопочку внизу, в результате этого сработаем механизм и клипсу вместе с пружиной можно будет легко отсоединить. Так же их можно вытащить просто подцепив ножом или плоской отверткой. Когда все клипсы отсоединены можно снимать защиту.
    2. Когда защитный кожух снят, открывается доступ к блоку передних фар который отвечает за дальний и ближний свет Тойота Королла 150. С левой стороны заменить лампочки намного проще чем с правой. Чтобы вытащить лампу ближнего света ее нужно отсоединить от электропитания, так как ее проводка со штекером вставлена в сам цоколь со специальным гнездом. Для этого нажимается защелка, и из цоколя движением на себя поворачивая против часовой стрелки из посадочного гнезда спокойно вынимается лампа.
    3. Новая устанавливается так же просто как и вынимается старая лампа, для этого новый световой элемент нужно взять за цоколь и установить на свое посадочное место, для удобства и правильной установки на ней имеются специальные направляющие. Когда лампа установлена в гнездо, цоколь поворачивается по часовой стрелки до щелчка, это означает что он зафиксировался в гнезде. Затем подключается питание.

    После замены следует проверить исправность фар, если все работает, можно собирать все обратно. Если вдруг свет не горит, нужно проверить предохранители и реле

    .

    Важно знать что вовремя замены старой лампочки на новую, держатся за саму лампочку не рекомендуется, так как высока вероятность того что она выйдет из строя. Так же не рекомендуется производить замену при высокой влажности, так как попавшая влага также может быть причиной быстрого выхода из строя лампы.

    Если перегорела правая лампа ближнего света Тойота Королла, то помимо защитного кожуха нужно снимать и расширительный бачок. Чтобы его снять нужно:

    1. Открутить два болта, сделать это можно при помощи ключа на 10, и вынуть бачок.
    2. Помимо бачка подобраться к лампочке может помешать горловина омывателя, так как из-за нее обзор очень плохой, но снимать ее ненужно, достаточно взять зеркало подвести его сбоку, таким образом можно будет увидеть где располагается лампа. После того как местонахождение определенно можно приступать к замене. Меняется она так же как и левая лампочка.
    Читайте также:
    Что лучше тойота камри или кия оптима — разъясняем вопрос

    Снаружи

    Этот способ замены предусматривает снятие переднего бампера, а также наличия домкрата или ямы. Бампер необходимо снять для того чтобы получить доступ к креплению фар. Когда доступ получен можно переходит к замене:

    1. От фары отсоединяются все пять штекеров которые их питают электричеством. При помощи ключа на 10 выкручиваются болты крепления, всего их три, два с боку и один под фарой, еще нужно не забыть выкрутить один саморез.
    2. В самой фаре находится пять лампочек, за ближний свет отвечает та которая находится по краю, она вынимается и меняется на новую.

    После замены все действия проделываются в обратной последовательности.

    Как обработать автомобиль антикором своими руками

    Опубликовано: 29.03.2018
    Spread the love

    Spread the loveАнтикор кузова своими рукамиСодержание1 Антикор кузова своими руками1.0.1 Виды антикора для авто:1.1 Как правильно сделать антикор днища своими руками1.2 Антикор колесных арок1.3 Антикор в салоне автомобиля Антикор своими руками поможет вам сохранить ваш автомобиль в первоначальном виде максимально долгое время. Ведь новый кузов как только сходит с конвейера начинает беспощадно стареть и вернуть […]

    Демонтаж и замена ламп ближнего света своими руками

    Чтобы заменить лампочки на Тойота Королла, необходимо демонтировать фару.

    Процедуры снятия и замены ламп состоят из последовательности действий:

    1. Сначала нужно демонтировать бампер, чтобы был доступ к оптике.
    2. Для снятия фары нужно выкрутить болты крепления.
    3. Демонтируя блок-фару, нужно отсоединить 5 разъемов питания.
    4. Для того, чтобы извлечь лампу, ее нужно повернуть в левую сторону.
    5. Далее устанавливаем новую лампочку, не прикасаясь к стеклу голыми руками.
    6. Вставляем в гнездо и проворачиваем вправо, чтобы зафиксировать.
    7. Подключаем штекера, проверяем работу в 5 режимах.
    8. Если все нормально, производим сборку в обратном порядке.

    На этом процесс замены окончен, и можно пользоваться автомобилем.

    Фотогалерея «Замена лампочек ближнего света»

    Замена задних огней

    Для осуществления этой операции нам потребуется открыть багажник и обратить внимание на пластиковую крышку, которая расположена прямо за фарой. Открываем ее, подняв две защелки, на которых она фиксируется. Открыв эту крышку, мы получаем прямой доступ ко всем задним лампам.

    Следующий шаг: снятие фишки с той, которую хотим заменить.

    При снятии тянуть необходимо не за провод, а за пластиковую головку.

    Далее просто выкручиваем цоколь заднего габарита на ¼ оборота против часовой стрелки и производим замену лампочки. Данная методика свойственна и для Кароллы в 160 кузове, выпускаемой с 2016 года.

    Как заменить лампу головного света?

    Перегорел ближний на левой фаре, подскажите как поменять лампу? Кузов 121. Почитал в книге, не могу разобраться и сломать ничего не хочется. Может кто делал замену ламп — подскажите!

    В этой теме 11 ответов

    Там где аккум я понимаю, снимаешь штекер и поворачиваешь, не помню куда, но поломать не получиться. Подсвети фонарем, налобным или карманным в зубы. т.к. первый раз и если аккум наш, т.е. габариты большие лучше убрать. Учти сложно лампу вводить новую не поцарапав поверхность стекла лампы, потренируйся на вынутой сгоревшей.

    Yaruzh, спасибо, буду пробовать! В магазине лампа Osram 310 деревянных, еще говорят и образец нужен. Во дают. А аккум у меня родных размеров, попробовал, рука пролазит. Застежку отстегну, значит смогу и повернуть.

    Главное, когда будешь вставлять новую лампу, за стеклянную колбу руками не берись.

    как вставлять? во что обернуть лампочку?

    Ни чем не оборачивал, оч аккуратно за цоколь

    Все! Лампу заменил!
    На самом деле все очень просто.
    Приехал в магазин (без рекламы)купил лампочку ближнего света. На наших машинках они раздельные с дальним, это все знают. Стоит она 420 рублей, а не 310 как я писал выше. Лампа продается вместе с «разеткой». Тут же у магазина поднял капот, засунул руку, не очень удобно, но возможно. Аккуратно отстегнул штекер. Сначала его подал в верх, потом нажал лапку замка и он легко слез. Потом повернул легонько за «разетку» на лампе вверх (если стоять лицом к машине, то получиться по часовой) и аккуратно вывел лампу из гнезда. Новую вставил аккуратненько, ничего не касаясь и не задевая, повернул против часовой стрелки(стоя лицом к машине) до упора, одел и защелкнул штекер. Вуаля, да будет свет.
    Все чудненько работает.
    Вот такой мини-ремонт!
    Всем кто откликнулся — спасибо за подсказки!

    Читайте также:
    Новая тойота королла 2020 тест драйв видео: изучаем тщательно

    а светодиодные в ближний никто не пробовал?
    http://www.dled. 18_SMD5050

    Они слепят, но не светят. Тесты были и в Главной дороге и За рулем. Не трать деньги.
    Светодиоды лучше использовать в габариты и дневные огни.

    если память не изменяет, то hb3 у нас в дальнем свете стоит, а в ближнем hb4, мне нравятся лампы филипс ультра вижен, хороший белый свет

    ps: хорошо, когда рука влазит, я с правой-то стороны еле подлез, чтобы лампочку заменить

    Просунуть руку к лампе конечно будет немного проблематично, хотя изловчиться можно снять разъем — вот тут чуть больше чем проблематично, есть неудобства определенные, но все решается быстро.

    Сейчас на сайте
    • Mikeken

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • serg413

    Исполнилось: 50 Возраст: 50

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 32 Возраст: 32

    Всего 30 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Стойки, втулки стабилизатора Toyota Corolla 150

    Появление посторонних звуков со стороны подвески при проезде через неровности очень часто говорит о наличии проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости или стойками.

    Появившиеся первые признаки износа нельзя игнорировать, так как ухудшается устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, поэтому в случае их износа или повреждения необходима замена

    Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    Profit 23050389 380-320
    Blue Print ADT38580 600-800
    Nipparts N4962054 300-350
    Starline 9090735 350-500
    CTR CLT62 650-1000

    Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

    Замена стоек на Королла 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

    • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
    • Поддомкратить передние колеса.
    • Открутить колесные гайки.
    • Снять колесо.
    • Демонтировать подкрылок.

    • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
    • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
    • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.

    • Потянув стойку на себя, снять ее.
    • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

    • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
    • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

    Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

    Для не модернизированного стабилизатора применяются:

    • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
    • правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.

    Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

    • левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
    • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

    Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

    Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

    • левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
    • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.

    Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

    Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
    Blue Print ADT380125 300-380
    Nipparts N4272000 160-200
    Febi 42840 340-400
    CTR CVT86L 180-230
    Swag 81942840 580-690

    Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    Yamato J72059YMT 140-180
    GSP 513151 160-200
    Profit 2305-0656 210-290
    Masuma MP-1016 200-250
    Nipparts N4282000 240-310

    Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    Hanse HR 821 446 600-650
    SWAG 81 94 2841 610-720
    VTR TO1418RP 560-620
    Sidem 845823 520-570
    Kavo parts SBS-9081 500-550

    Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    SWAG 81 94 2840 600-650
    Febi 42840 460-510
    Nakamoto R010566 420-460
    Blue Print ADT380125 40-490
    Febest TSB-ZZE150L 270-320

    Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    Profit 2305-0655 200-250
    Q-fix Q001-0582 140-180

    Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
    GSP 513151 160-205
    Ashika GOM-287 220-270

    Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

    Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150

    Инструкция по замене втулок:

    • Спуститься в смотровую яму или поднять авто на эстакаду.
    • Очистить болты, показанные на фото ниже.

    Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150: это полезно знать

    Ходовая часть Toyota Corolla последних поколений отличается высокой надежностью. Но иногда, все же, водители задаются вопросом, как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла. Эти работы вполне возможно выполнить самостоятельно при наличии смотровой ямы (подъемника) и набора необходимых инструментов. При этом важно соблюдать порядок разборки, на котором мы остановимся ниже. При сборке узлов моменты затяжки болтов и гаек должны соответствовать рекомендованным изготовителем.

    Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150

    Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
    Profit 23050389 380-320
    Blue Print ADT38580 600-800
    Nipparts N4962054 300-350
    Starline 9090735 350-500
    CTR CLT62 650-1000

    Стойка от стороннего производителя

    Стойки стабилизатора передние какие выбрать ?

    Привет всем. Кто менял стойки стабилизатора?! Какие взять (аналоги)? Одна сторона застучала. Говорят менять в паре.

    STR- если денег не хватает на оригинал.

    Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

    Замена стоек на Королла 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

    • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
    • Поддомкратить передние колеса.
    • Открутить колесные гайки.
    • Снять колесо.
    • Демонтировать подкрылок.

    • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
    • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
    • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.

    Откручивание крепления стойки

    • Потянув стойку на себя, снять ее.
    • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.

    Установленная новая стойка

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Сообщение от electrovovik

    STR- если денег не хватает на оригинал.

    Обязательно в паре менять? Оригинал наверное уже не тот, что с завода идет…

    нет, можно только ту что стучит.

    Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

    • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
    • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

    Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

    Для не модернизированного стабилизатора применяются:

    • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
    • правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.

    Не модернизированные втулки

    Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

    • левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
    • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

    Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

    Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

    • левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
    • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.

    Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

    Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
    Blue Print ADT380125 300-380
    Nipparts N4272000 160-200
    Febi 42840 340-400
    CTR CVT86L 180-230
    Swag 81942840 580-690

    Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
    Yamato J72059YMT 140-180
    GSP 513151 160-200
    Profit 2305-0656 210-290
    Masuma MP-1016 200-250
    Nipparts N4282000 240-310

    Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
    Hanse HR 821 446 600-650
    SWAG 610-720
    VTR TO1418RP 560-620
    Sidem 845823 520-570
    Kavo parts SBS-9081 500-550

    Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
    SWAG 600-650
    Febi 42840 460-510
    Nakamoto R010566 420-460
    Blue Print ADT380125 40-490
    Febest TSB-ZZE150L 270-320

    Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
    Profit 2305-0655 200-250
    Q-fix Q001-0582 140-180

    Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
    GSP 513151 160-205
    Ashika GOM-287 220-270

    Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

    Пользователь сказал cпасибо:

    Сообщение от electrovovik

    Меняем передние втулки стабилизатора тойота королла отверткой и молотком

    На автомобилях Toyota Corolla стойки стабилизатора несмотря на свою прочность и надежность можно отнести к расходным материалам.

    Данная деталь относится к системе амортизации в которою так же входят пружины и шаровые опоры. Два последних компонента меняются реже, так как износ у них ниже чем у расходников.

    Стабилизаторная стойка установлена на каждой оси, поэтому в случае замены менять их лучше все сразу. Основной задачей этого элемента амортизации компенсация поступательных волн, образующихся во время движения автомобиля по неровному участку дороги. Крепятся деталь на задней балке и передней подвески за счет специальных ушек.

    Важно знать что несмотря на заявленный производителем срок эксплуатации который приблизительно равняется 120 000 километров пробега, проверять состояния стоек следует уже после 40 000 пробега, и в случае необходимости производить замену, это связанно с состоянием отечественных дорог..

    Проверка и выбор деталей в 150 кузове

    Понять что требуется замена можно по следующим характерным признакам:

    • В районе колесных арок во время движения по неровной дороге появился посторонний стук.
    • При повороте руля со стороны поворота в районе колес появился посторонний шум или стук.

    Лучше всего выбирать стойки стабилизатора Тойота Королла 150 оригинального образца, так как у них большой срок эксплуатации, а также они идеально подходят в систему амортизации.

    Стоит знать что параметры деталей от 120 модели могут отличатся, например длиной и углом наклона.

    Замена

    Если в результате осмотра выясняется что стойки стабилизатора износились их следует как можно скорей заменить, делается это следующим образом:

    1. Снимается переднее колесо.
    2. Домкратом поднимается нижний рычаг.
    3. Для того чтобы получить доступ к детали, руль поворачивается в нужную сторону.
    4. Все соединения очищаются от грязи и обрабатываются специальной смазкой ВД-40.(делается это для того чтобы можно было без проблем открутить болты).
    5. Торцевым ключом откручивается болт, который удерживает стойку.

    Важно соблюдать последовательность разборки, а так же во время сборки всего узла затяжка гаек и болтов должна соответствовать параметрам которые рекомендует завод изготовитель.

    Износ и замена передней втулки

    При поездке помимо самих стоек из строя могут выходить и втулки стабилизатора Тойота Королла 150. Поэтому если в районе передней части подвески доносится посторонний стук, нужно проверить состояние втулки стабилизатора, и в случае износа произвести замену. Всю процедуру по замене можно произвести самостоятельно имея стандартный набор инструментов.

    Изнашивается данный элемент из-за постоянной смены положения стабилизатора поперченной устойчивости и поперечных кренов. В результате этого резиновая втулка берет на себя большую часть нагрузки, это приводит к увеличению диаметра, в результате чего появляется посторонний стук.

    В месте где крепится деталь имеется специальная защита в виде металлической пластины, но даже несмотря на это, под втулку может попадать грязь, влага, различные реагенты, все это приводит к тому, что стабилизатор начинает подвергаться воздействию коррозии, тем самым приводя к уменьшению диаметра детали, которая перестает плотно держатся. Специально для этого Японские конструкторы на втулки сделали специальный прорез, для того чтобы деталь сидела более плотно в своем посадочном месте.

    Для замены втулки автомобиль следует установить на ручник, а затем отключить клеммы от аккумулятора, после чего нужно проделать следующие действия:

    1. Поднимаем автомобиль домкратом таким образом чтобы передняя ось разгрузилась.
    2. Снимаем пластмассовую защиту которая закрывает детали ходовой части.
    3. Снимаем пластины которые зажимают втулку стабилизатора.
    4. Прокручиваем втулку таким образом чтобы можно было ее легко снять.

    Снимаем и устанавливаем новую втулку, место установки можно смазать силиконом, это поможет быстрей произвести замену, а резина покроется водоотталкивающим слоем.

    Во время монтажа нового элемента следует обратить внимание на отверстие которое имеется в металлическом кожухе, именно в него должен установится выступ резиновой втулки.

    Полезное видео

    Советуем визуально ознакомится с видео о замене ниже:

    Заключение

    Так как стойки передние Тойота Королла 150 меняются довольно часто, каждый водитель должен иметь представления как производится замена деталей системы амортизации. Своевременное обнаружение неисправностей и их замена позволит поддерживать автомобиль в исправном состоянии долгое время.

    Замена стоек стабилизатора Тойота Королла

    Стойки стабилизатора на Тойота Королла 120 версии (как и 150) – это стандартный расходный материал, поскольку на необычайно рельефных отечественных дорогах сложно держать систему амортизации в исправном состоянии. Несмотря на то, что оригинал достаточно крепкий и надежный, условия эксплуатации все же берут свое, поэтому приходится производить замену. К сожалению, немногие автомобилисты знают, как это делать, хотя в дороге при отсутствии близлежащих СТО этот навык будет крайне полезен.

    Немного о стойках стабилизатора

    Рассматриваемая деталь находится в системе амортизации, которая, помимо стоек, включает шаровые опоры и пружины. Последние два компонента не требуют частой замены, поскольку износ их в масштабах длительных сроков эксплуатации намного ниже, чем у расходных комплектующих. Стойка стабилизатора есть на каждой оси, поэтому перед заменой требуется приобрести минимум 2 детали (лучше брать чуть больше, так сказать, про запас). Она служит для компенсации поступательных волн, которые образуются при движении автомобиля по рельефным участкам дорог. Закрепляются детали с помощью так называемых ушек как на передней подвеске, так и на задней балке.

    Как известно, у каждой детали есть примерный срок эксплуатации.

    Касательно стоек производитель заверяет, что оригинал способен исправно работать на протяжении 120 тысяч километров. Однако на отечественных дорогах пробег составляет от 15 до 40 тысяч километров.

    Проверка и покупка деталей

    Узнать, требуется ли замена стоек стабилизатора, можно по звуку – если в районе того или иного колеса слышны постукивания (они могут иметь различную громкость). Особенно выраженными звуки будут при движении по ямам и другим «рельефностям» дорог. Кроме того, характерные постукивания можно обнаружить на поворотах, причем лучше всего их будет слышно с той стороны, в которую направляется автомобиль.

    Стоит обратить внимание и на выбор элементов. Лучше всего брать оригинал, поскольку такого рода детали наиболее удачно подходят под конфигурацию системы амортизации Тойота Королла. Однако для 120 и 150 кузовов нельзя приобретать одинаковые комплектующие. Дело в том, что каждая новая версия автомобиля имеет уникальные параметры. Касается это и стоек, которые отличаются углом наклона и длиной.

    К примеру, на Короллах 2008 и 2011 годов выпуска, несмотря на хронологическую близость, габариты деталей разные, потому желательно приобретать оригинальные детали под имеющуюся модель машины.

    Замена элементов

    Поменять износившиеся детали можно своими руками. В самом начале ремонта необходимо приподнять ось автомобиля. Для этого нужно затянуть ручник и установить надежные упоры под колеса. Проще всего поднимать ось домкратом, хотя можно воспользоваться и подъемником. Это расположит всю подвеску в равновесии. Такая процедура требуется, чтобы стабилизатор не перетянул всю подвеску вниз. В противном случае установить новые стойки будет невозможно. Важно также почистить зону ремонта, причем делать это стоит даже в том случае, если грязи как таковой нет.

    Задние стойки стабилизатора обычно для удобства меняют первыми. Сначала требуется захватить торец полуоси. Для этого нужно вставить шестигранный ключ подходящего размера. Затем нужно открутить гайку, которая является фиксатором самой стойки.

    Покупные детали снимаются довольно легко, однако заводской оригинал (если он не менялся ранее) закреплен достаточно сильно, поэтому нужно немного напрячься, чтобы извлечь его.

    Освободившееся место следует хорошо прочистить. Теперь можно вставлять новую стойку. Однако сразу затягивать гайку полностью нельзя, так после возврата машины в первоначальное положение с домкрата нужно, чтобы деталь заняла правильное положение. Делается это лишь в самом конце процедуры.

    Передняя стойка меняется несколько сложнее. Начинается все так же, как и в случае с задней: закрепляется полуось, откручивается гайка. Затем следует отсоединить упорную шайбу (обычно она называется чашкой) и ослабить гайку штока.

    На креплении суппорта есть два болта: верхний нужно отсоединить, а нижний чуть ослабить. После этого рекомендуется немного отодвинуть суппорт.

    Только после этих процедур можно снимать болты, предварительно ослабив их. Если меняется оригинал, то тормозные шланги лучше освободить до отсоединения стойки. В остальных случаях можно сделать это после демонтажа. Теперь можно вставлять деталь и собирать в обратном порядке.

    Заключение

    Менять стойки стабилизатора приходится достаточно часто, поэтому каждый водитель должен уметь вовремя произвести обслуживание системы амортизации автомобиля. Это позволит не только обеспечить нормальную эксплуатацию машины, но и экономию средств.

    Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Toyota Corolla (E120 / E130))

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150: это полезно знать

    Ходовая часть Toyota Corolla последних поколений отличается высокой надежностью. Но иногда, все же, водители задаются вопросом, как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла. Эти работы вполне возможно выполнить самостоятельно при наличии смотровой ямы (подъемника) и набора необходимых инструментов. При этом важно соблюдать порядок разборки, на котором мы остановимся ниже. При сборке узлов моменты затяжки болтов и гаек должны соответствовать рекомендованным изготовителем.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Процесс замены 120-150 кузов

    Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить следующие детали и инструменты:

    • Четыре новые стойки, приобретать лучше оригинальные;
    • Набор рожковых ключей;
    • Большой и малый вороток с набором головок;
    • Стяжки или съёмник для пружин;
    • Домкрат;
    • Смазывающую жидкость, например WD 40, нужна что бы можно было легко открутить болты.

    Для того чтобы их заменить нужно полностью снять весь амортизатор в сборе, предварительно обработав его смазывающей жидкостью, после этого можно переходить к демонтажу:

    Передние

    1. Открывается капот и находится основной болт который крепит стойку, затем он откручивается;
    2. Шестигранником на 6 и ключом на 17 откручивается и снимается тяга;
    3. Снимается планка крепления тормозного шланга, а также если имеется ключом на 14 демонтируется датчик АBS;
    4. Ключом на 19 откручиваются главные болты которые крепят деталь;
    5. Аккуратно из под привода, тормозного шланга и ABS извлекается стойка,
    6. Съёмником или стяжками стягивается пружина и откручивается гайка;
    7. Извлекается нужная деталь из пружины.

    На этом демонтаж можно считать завершенным. Изношенная деталь меняется на новую, гайка насаживается на шток, фиксируется и снимаются съёмники или стяжки, и далее все устанавливается в обратной последовательности снятию.

    Важно: Среди огромного ассортимента, рекомендуется выбирать оригинальные так как они более качественные и надежные. Если выбрать дешёвый аналог, то менять их придется чаще.

    Задние

    Задние элементы демонтируются намного проще, делается это следующим образом:

    1. Шестигранником и ключом на 6 у штока стойки откручивается гайка;
    2. Автомобиль поднимается домкратом, и снимается колесо, берется ключ на 19 и у стойки откручивается нижняя гайка;
    3. Снимается деталь;
    4. Стягивается пружина;
    5. Извлекается нужная деталь;
    6. Устанавливаются новые стойки Тойота Королла;
    7. Собирается все в обратном порядке.

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Пользователь сказал cпасибо:

    Сообщение от electrovovik

    нет, можно только ту что стучит.

    Сообщение от electrovovik

    CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили… Аналог, возможно, даже и оригинал этот же, в 150ой например Qsten, Все как у оригинала, на вид 1 в 1. Производство Япония. Ценник выше CTR, но дешевле оригинала в 2 раза.

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

    • Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
    • Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.

    Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

    • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
    • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
    • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
    • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Как определить поддельные Kayaba или нет?

    Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках.

    Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    Особенности втулок стабилизатора

    Одной из первых деталей, которая начинает беспокоить владельцев при проезде неровностей, обычно становится стабилизатор поперечной устойчивости, а вернее – его резиновая втулка. Если в передней части периодически слышен стук то, возможно, необходима замена втулок стабилизатора Тойота Королла 150. Процедура может выполняться без помощников и не требует специальных съемников.

    Причина необходимости замены втулок стабилизатора Тойота Королла – их износ. Он возникает вследствие того, что стабилизатор поперечной устойчивости постоянно меняет свое положение из-за поперечных кренов авто. В этот момент большую часть нагрузки и берет на себя резиновая втулка. Постепенно ее диаметр увеличивается, что является причиной появления стука и не способствует устойчивости авто при движении на скорости.

    Несмотря на то, что место крепления детали конструктивно защищено металлической пластиной, влага, реагенты, которые высыпаются на дорогу в зимнее время, мелкий песок попадают под втулку и начинается процесс коррозии стабилизатора. Со временем диаметр детали уменьшается. Это означает, что стабилизатор в стандартной втулке будет удерживаться уже не так плотно. Японские инженеры продумали это и в конструкции втулки сделали разрез, который предназначен для более плотной посадки детали. А также он способствует более удобному монтажу (демонтажу) детали.

    Правила, которые необходимо запомнить

    Начнем с первого правила – менять данные запчасти необходимо парами. То есть, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить нужно не только ее, но и левую, даже если она в нормальном состоянии. Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон.

    То же самое касается и задних стоек – меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения. А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как не замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново.

    Второе правило касается лиц любящих экспериментировать. Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости (спереди одни, сзади другие) – категорически не рекомендуется. Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством.

    Замена элементов

    Поменять износившиеся детали можно своими руками. В самом начале ремонта необходимо приподнять ось автомобиля. Для этого нужно затянуть ручник и установить надежные упоры под колеса. Проще всего поднимать ось домкратом, хотя можно воспользоваться и подъемником. Это расположит всю подвеску в равновесии. Такая процедура требуется, чтобы стабилизатор не перетянул всю подвеску вниз. В противном случае установить новые стойки будет невозможно. Важно также почистить зону ремонта, причем делать это стоит даже в том случае, если грязи как таковой нет.

    Задние стойки стабилизатора обычно для удобства меняют первыми. Сначала требуется захватить торец полуоси. Для этого нужно вставить шестигранный ключ подходящего размера. Затем нужно открутить гайку, которая является фиксатором самой стойки.

    Покупные детали снимаются довольно легко, однако заводской оригинал (если он не менялся ранее) закреплен достаточно сильно, поэтому нужно немного напрячься, чтобы извлечь его.

    Освободившееся место следует хорошо прочистить. Теперь можно вставлять новую стойку. Однако сразу затягивать гайку полностью нельзя, так после возврата машины в первоначальное положение с домкрата нужно, чтобы деталь заняла правильное положение. Делается это лишь в самом конце процедуры.

    Передняя стойка меняется несколько сложнее. Начинается все так же, как и в случае с задней: закрепляется полуось, откручивается гайка. Затем следует отсоединить упорную шайбу (обычно она называется чашкой) и ослабить гайку штока.

    На креплении суппорта есть два болта: верхний нужно отсоединить, а нижний чуть ослабить. После этого рекомендуется немного отодвинуть суппорт.

    Только после этих процедур можно снимать болты, предварительно ослабив их. Если меняется оригинал, то тормозные шланги лучше освободить до отсоединения стойки. В остальных случаях можно сделать это после демонтажа. Теперь можно вставлять деталь и собирать в обратном порядке.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: