Замена магнитолы опель астра h: рассмотрим развернуто

Замена магнитолы опель астра h: рассмотрим развернуто

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

  1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
  2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

Салон автомобиля Опель

Примечания к установке новой магнитолы

  1. Провод АСС играет роль включения аудиосистемы. Как поменять термостат на опель астра н. Гофра на Опель астра h z18xer Avto Lavka 24 При напряжении 12 вольт на провод АСС – магнитола включается. После замены необходимо проверить, как работает бензонасос Опель Астра G на холостом ходу. Во многих автомобилях данный провод идет как основной в штатной магнитоле и можно просто его ставить в новые ГУ. Снятие фары Опель Корса Д и замена фишки на лампу Н7, часть 1 -. Замена термостата Астра Н (решено) — 1 ответ То есть при включении зажигания включалась бы и магнитола, при выключении – выключалась. Установка времени на Опель Астра универсал (решено) — 1 ответ КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н — Продолжительность: 1:. Но в автомобиле Opel Astra такого провода нет. Там основной аспект заключается в CAN шине. мужики помогите отказала печка опель астра н с коробкой изитроник где предохранитель и реле находится? В этом случае необходимо брать напряжение со всевозможных вспомогательных электронных предметов в автомобиле (прикуриватель, подсветки, аварийка и т.д.).

Замена Штатной Магнитолы Opel Astra h

KENWOOD KMM 102 В места Штатной в Opel Astra h правильно подсоединить провода +с -. С выходом AUX USB.

Инструкция по установке ГУ Opel Astra H Redpower 21219 монитор наверх, БК вниз

Разверни описание—————————- Серая

Тут стоит учесть один фактор. Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра Для снятия и установки обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX Т25. При подключении и питании магнитолы от аварийного сигнала стоит понимать, что в момент включения этой самой аварийки аудиосистема будет включаться и выключаться в такт.

Читайте также:
Опель астра h z16xer свечи зажигания — познаем по порядку
  • Есть один прекрасный выход из ситуации: подключить АСС к плюсу идущему на магнитолу через двух контактную кнопку на разрыв. 4 Турбо Опель Астра 2014 Замена масла и фильтров на двигателе Благодарю Вас за. Саму кнопку можно прикрепить либо на панель приборов, либо спрятать в бардачок. Датчик положения распредвала Опель Астра H без дефектов, проверен, гарантия сбросим фото на Viber, Skype или Whats App, ММС БУ оригинал. Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Снятие и установка обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н Как показывает практика, это самый удобный метод подключения аудиосистемы. Как установить часы на Opel Astra H ? Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н – 4 ответа. Просто магнитола теперь НЕЗАВИСИМО от зажигания будет включаться от кнопки. Но стоит понимать, что если так оставлять на несколько дней автомобиль, а все это время магнитола включена хотя бы в режиме ожидания, то за эти дни аккумулятор вероятнее всего будет посажен и возможности завестись на месте не будет.
  • Сами колонки в любом Opel Astra достаточно неплохие и качественно звучат, при условии, что будет установлено качественное звуковое оборудование. Opel Astra Бортжурнал На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Если еще и обесшумить двери – звук будет невероятным.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    Достаточно нередко юзеры сталкиваются с таковой неувязкой, как сбой в работе штатной магнитолы. Она может начать «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

    Для этого нужно проделать следующие манипуляции:

    1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
    2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
    3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
    4. Вернуть конструкцию на место.

    В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

    Магнитола CD30 MP3

    Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

    Инструкция по замене магнитолы

    1. Облепить вокруг пластика, который будет демонтирован, изоленту или ветошь. Это спасет пластик от царапин, если отвертка или другой подручный материал нечаянно соскочит и зацепит пластик.
    2. Поддев отверткой панель торпеды – изъять магнитолу.
    3. Изъять нижерасположенную защитную пластиковую панель, если магнитола будет больших размеров.
    4. Отсоединить провода от штатной магнитолы.
    5. С помощью CAN модуля или другим способом подключить новую магнитолу.
    6. Проверить качество звука, работоспособность климат контроля (если есть) и работу других электронных систем, так как велика вероятность сбоя какой-либо электрики из-за конфликта напряжения.

    Настоятельно рекомендуем подобные процедуры доверить электрикам в сервисных центрах, так как очень часто бывает так, что после замены аудио системы, ломаются электронные приборы по всему автомобилю. Если же решились ставить самому, четко следуйте инструкции, написанной на сайте и той, которая идет в комплекте с аудио системой!

    Замена Штатной Магнитолы Opel Astra h

    KENWOOD KMM 102 В места Штатной в Opel Astra h правильно подсоединить провода с -. С выходом AUX USB.

    Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос

    Параметры выбора штатного головного устройства

    Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

    Читайте также:
    Замена топливного фильтра опель астра h — рассмотрим обстоятельно

    Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

    1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
    2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

    Салон автомобиля Опель

    Разумеется, это не все интересные модели. Есть еще множество любопытных вариантов, которые можно найти на просторах интернета. Ниже можно узнать о том, каким образом установить автомагнитолу в автомобиль (автор — UFO Tuning).

    Цена вопроса

    Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести

    Установка 2 din магнитолы Pioneer AVH-X4500DVD на Opel Astra – Фабрика Звука

    Общие сведения

    Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

    Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

    Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

    Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

    Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

    Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

    Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

    1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
    2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
    3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
    4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

    В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

    Магнитола CD30 MP3

    Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

    Параметры выбора штатного головного устройства

    Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

    Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

    1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
    2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

    Салон автомобиля Опель

    Установка нештатной 2 DIN в астру и ТЕСТ БК без…

    Решил и я внести свою закорючку в историю замен штатки на нештатку. Шли дни, недели и месяцы, рамочку для магнитолы я уже прикупил, и был расстроен, так как это не совсем то, чего я ожидал за тысячу рублей, но не об этом.

    Astra H. Мой вариант установки

    Приветствую всех жителей Магнитолы! Решил и я выложить сюда свой, так сказать, инсталл, с целью обмена знаниями и опытом. Буду очень рад обоснованной критике и полезным советам. Итак, начнем))
    Машинку я приобрел в 2013 году, взамен тазика 2107, до которого тоже были машинки, также в основном тазики.
    Поездив пару недель, я решил сменить штатную магнитолу на Pioneer DEH-5450SD, оставшуюся от предыдущего авто. Купил переходную рамку, сам переходник и воткнул магнитолу. Выглядело это вот так:

    Как же я удивился тому, насколько унылой была штатка)). От Пионера, даже со штатной акустикой, я услышал ЗВУК! Появились басы, которых я раньше не слышал) и громкость. Ездил, наслаждался, но понимал, что на этом я не остановлюсь.
    По-тиху начал собирать компоненты для будущей установки системы. Первыми в доме появились моноблок Kicx AR 1.350 и конденсатор Soundstream SCX-2. Купил за “относительнонедорого”, не представляя на тот момент, какой будет система

    Читайте также:
    Замена ремня грм Опель Астра н z18xer

    Позже, понимая, что нужно собирать далее, прикупил усь на фронт (тогда думал, что фронтом будут Hertz EV 165 ) Cadence FXA-2100

    Так как моноблок уже был, нужно было задумываться о сабе. Прикинув финансовые возможности к реальности, приобрел новый сабвуфер Ural AS-D12.3

    Так, до конца не определившись с фронтом (мидбасы были, а вот кроссов и твитеров не было), решил, что нужен новый фронт. Изучая местную магнитоловскую барахолку, купил DLS R6A, бу.
    С компонентами вроде определился. Нужно было все это хозяйство подключать и я начал закупаться медью). Решил, что + возьму с АКБ, а – с кузова. В качестве силового я решил использовать КГ35 (от АКБ до дистрибьютера) и КГ25 (от дистрибьютера к усям и от массы к усям). Межблоки решил взять уже готовые, DAXX R44. Для подключение фронта приобрел Phoenix Gold PGC-PG250 2.5 мм.кв. и DAXX S34 2.1 кв.мм. (феникс от уся к кроссам и мидам, а дакс на твитеры), затарился клеммами-вилочками, предами и змеей

    Межблоки сразу одел в змею

    Продолжил затариваться необходимостями). Бюджет на установку был ограничен, в виду не понимания меня женой (оно ведь и так играет, зачем что-то еще покупать, поэтому купил с рук предохранитель с держателем

    и дистрибьютер без корпуса). корпус сделал сам, использовав корпус кроссовера DLS. Получилось вот так

    Начал искать наконечники под КГ35, с отверстием 6 мм. Не нашел). Купил с отверстием 10 мм, разогрев его феном, залил отверстие припоем. Затем просверлил отверстие, нужного мне диаметра. Такие использовал для крепления кабеля к АКБ и к преду.

    После того, как затарился, приступил к установке. Решил начать с фронта. Из 3-х слое фанеры (21мм+21мм+8мм) склеил на эпоксидке подиумы, покрыв их антигравием в несколько слоев

    Для того, чтобы они плотнее прилегали к металлу, прилепил к основанию битопласт

    Почитав о том, что R6A хорошо басят, решил, что подиум нужно крепить к обшивке надежнее и монолитнее. Посему использовал резьбовые заклепки и винты, которые будут крепить подиум насквозь, плюс еще пара болтов М6 по диагонали.

    Примерил дин с подиумом,

    принялся за проклейку дверей. Скальпы проклеил вибропластом Викар (опять-же, бюджет), а филенку вибропластом и спленом 4 мм. На технологические окна сначала наклеил несколько полосок вибры, перекрывая их, а затем уже полностью.

    Над дином сделал козырек, из 2-слоев вибры

    Следующим шагом была протяжка акустических проводов в дверь. Т.к. в моей комплектации электростекла только спереди, места в разъеме было достаточно для 2-х пар проводов. Кроссовер я решил оставить в салоне. На удивление легко и просто разъем вместе с косой вылез в салон, предоставив нормальный доступ для протяжки

    Наступила очередь протяжки межблоков. Решил тянуть их по крыше, т.к. там нет штатных проводов и меньше шансов словить наводки. Заодно и крышу проклеил, той же виброй и спленом.

    Далее по плану стояла задача как-то оформить багажник, впихнуть туда пару усей так, чтобы и функционал багажника сохранить и лючок в спинке сиденья оставить. Поступил так: вырезал по нужным размерам фанеру (толщину не вспомню, около 8-10 мм), затянул ее карпетом. На получившийся подиум начал крепить усилители, дистрибьютер и проводку. После, при помощи соседей по гаражу, прикрутил это хозяйство к проклеенной задней полке на 6 мебельных болтов

    Читайте также:
    Как снять подушку безопасности с руля с опель астра: разбираемся в общих чертах

    Акустические провода протянул по правому порогу, а силовой по левому (фото силового не сделал))

    Кроссоверы, как и писал выше, решил оставить в салоне. (меньше вибраций от баса, и плюс вдруг в будущем решусь на поканалку? а у меня уже готовые отверстия в разъемах и ничего лишнего в дверях). Левый кросс пристегнул на хомуты к трубе-усилителю под рулем, а правый закрепил вот так

    Теперь немного про твитеры. Из уголков дверей я вырезал штатные пищи и воткнул в них на термоклей DLS T25, из комплекта DLS-ов. Штатное их расположение – на противоположный подголовник. Чтобы в будущем упростить разборку-сборку дверей подключил их через разъемы, обклеив последние битопластом, шОб не гремели)

    Подкапотье. (о как обозвал. Силовой + протянул через свободное отверстие, используя резинку-заглушку, в которой просверлил отверстие для КГ35 в змее.

    После того, как я собрал и подключил это хозяйство, я просто офигел от звука… Минут 30 я сидел в машине и переслушивал 2-3 трека, офигевая от качества и глубины звучания. Бас четкий, глубокий, сочные верха, которые не давят на уши и приятную середину. (пишут, что у R6A проблема с СЧ, но я этого не особо заметил). В состоянии собранного фронта я поездил около месяца и решил заняться сабом. Считается, что в идеале, в седане, диффузор дина должен быть направлен в салон. Есть 2 варианта. 1. Полка – ЗЯ (много пилить, кромсать, долго). 2. Использовать лючок в спинке заднего сиденья, что, собственно говоря, я и сделал. В журнале АЗ вычитал про оптимальный объем ЗЯ для Урала, рассчитал его и начал лепить короб. Фанера 21 мм., саморезы и герметик для дерева. Фото самого процесса

    На данный момент он обклеен карпетом, установлен гриль. Увы, фото пока не сделал.
    После установки настроил систему так: фронт от 63 Гц, саб до 63, соответственно, (то, что позволяла Pioneer DEH-5450SD), плавным регулятором фазы на моноблоке удалось уйти от локализации саба сзади, сейчас трудно сказать, что он играет из-за спинки, в лючок. Бас плотный и ощущается спереди.
    С таким вариантом системы я проездил до прошлой недели, пока не увидел местную объяву о продаже Pioneer DEH-P88RS, о котором я стал задумываться ранее. Почему? Вроде в 5450SD все классно, и USB и SD, и читает WAV со всех носителей… Но. Я захотел слушать музыку не наклоняясь к центру салона, захотел слышать ее перед собой и в лучшем качестве. Поэтому, я приобрел нового друга
    , с которым, даже без поканалки (пока), система запела еще лучше! Задержки выставил на слух и вдруг появилась сцена), которая устроила меня по горизонтали. А вот вертикально она осталась на уровне уголков дверей. Решил, что нужно все исправить и в данный момент (ну, не именно сейчас), занмаюсь изготовлением подиумов на стойках лобового стекла. Направил твитеры на центр между подголовников, ориентировочно, используя свои уши
    Фуууф, осилил первый пост).Полезные темы:

    • Hertz HD 500, HT 25 Варианты установки. Опрос!
    • Варианты установки СЧ в ВАЗ 2115
    • [LADA (ВАЗ)] Мой вариант корпуса Стелс в ВАЗ 21093!!
    • Тебе, Mouflon – Ford Focus 2 (мой вариант установки)
    • Прошу профессионалов оценить вариант установки

    Тема: замена одной штатной магнитолы на другую штатную.

    замена одной штатной магнитолы на другую штатную.

    Магнитола стоит родная без поддержки aux (его нет даже на наклейке на магнитоле), решил сменить на такую же, но с аукс, заказав с али выносной шнур. Слышал, что при замене нужен код безопасности. Только так и не понял – этот код мне должен дать тот, кто мне отдает штатную магнитолу, или я должен знать код от своего авто? Если от своего – какие способы его узнать?
    машина опель астра H 2006

    Магнитолу надо отшивать и пришивать, можно попробовать опкомом. Для отшития нужен код твоей машины(даётся с машиной), а новая магнитола должна быть отшита от старой машины.
    Требует ввода пин кода магнитола touch&connect, зато ее не надо пришивать-отшивать.

    Как я понял, у меня нет ни того, ни другого Та магнитола, которую собирался приобретать – с разборки и никто ее не отшивал. А мне продали авто без кода и старого хозяина уже и не найду. Выходит больше нет вариантов?

    Читайте также:
    Замена батарейки в ключе Опель Астра h

    варианты всегда есть. только вот они не дешевые уже. а в некоторых случаях да, вариантов нет)))

    Astra H Station Wagon

    При наличие интернета и доступа к алиэкспрессу не так дорого и самому достать коды , отшить и пришить.

    хоть что заказывать?) за этим сюда и написал. помогите, пожалуйста

    Магнитолы обе CD30 Mp3 дельфи грюндик ?

    моя да. А вторая думаю тоже будет такая же, но с аукс поддержкой

    и Op-Com или человек с Op-Com-ом
    Далее ищите в интернете инструкцию , например как тут
    https://www.drive2.ru/l/481994562609. novCbdBQ%3d%3d
    и делаете всё по инструкции.

    Сказали спасибо:

    боюсь что внутрисхемно прищепкой дамп не слить данным програмером. либо вааще не прочитает, либо коряво. если выпаять епромку, проблем возникнуть не должно.

    Astra H Station Wagon

    боюсь что внутрисхемно прищепкой дамп не слить данным програмером. либо вааще не прочитает, либо коряво. если выпаять епромку, проблем возникнуть не должно.

    . а потом бегают по всем форумам с требованием ДАЙТЕ ДАМПЫ!

    У меня такой программатор и прищепка. Из CD30 Mp3 (дельфи грюндик) считывал лично без выпаивания не один раз. Единственное , что не устраивает – не читает эпромки 93-й серии.

    А перезалить дамп таким програматором и прищепкой можно?

    ASTRA H Z17DTR

    Сказали спасибо:

    А можно ссылочку (типа инструкции) как это сделать

    ASTRA H Z17DTR

    И мне, если не трудно, хочу гид битый восстановить.

    Как другой дамп залить ?

    С дисплеями я не пробовал. А в гиде какая эпромка ?

    ASTRA H Z17DTR

    боюсь что внутрисхемно прищепкой дамп не слить данным програмером. либо вааще не прочитает, либо коряво. если выпаять епромку, проблем возникнуть не должно.

    Мне не сложно было бы, возможно, и перепаять микруху.. Знать бы какую. Это точно поможет? Какие либо дополнительные затраты ради штатной магнитолы..не очень уж я их предвидел

    Спасибо огромное! посмотрел цены – не так уж и дорого все. Можно и этот вариант попробовать.
    Не знаю что проще – перепаять микруху или такой вариант

    Мне не сложно было бы, возможно, и перепаять микруху.. Знать бы какую. Это точно поможет? Какие либо дополнительные затраты ради штатной магнитолы..не очень уж я их предвидел

    Спасибо огромное! посмотрел цены – не так уж и дорого все. Можно и этот вариант попробовать.
    Не знаю что проще – перепаять микруху или такой вариант

    я к тому, чтоб не прищепкой дамп сливать, а выпаять и напрямую считать, там(с программатором из 9поста) в комплекте подложка есть под соик8, в этом случае покупать прищепку не обязательно. а епромка(24c32) она же многоразового использования. другую не надо. выпаял, считал дамп, обнулил(или пин вынул), залил так же обратно, запаял обратно. вот тебе и балалайка с пин кодом(или в деливери).
    зы. замечу так же, что пин полученный из балалайки, он одинаков для всех блоков в этом авто. При условии конечно же, что с блоками ацки не колхозили. А то бывает такая “сборная солянка” из блоков и пинов на одном авто, и при этом оно(авто) даже ездит

    Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.

    Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

    Общие сведения

    Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

    Читайте также:
    Замена ремня генератора Опель Астра — рассматриваем по порядку

    Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

    Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

    Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

    Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

    Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

    Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

    1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
    2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
    3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
    4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

    В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

    Магнитола CD30 MP3

    Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

    Параметры выбора штатного головного устройства

    Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

    Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

    1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
    2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

    Салон автомобиля Опель

    Руководство по установке

    Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

    Схема действий незамысловата:

    1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
    2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
    3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
    4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
    5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

    Автомагнитола на Опель

    Цена вопроса

    Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

    Видео «Штатная автомагнитола Android 4 Opel Astra H»

    От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.

    Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.

    Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

    Общие сведения

    Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

    Читайте также:
    Замена масла опель астра j — делимся знаниями

    Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

    Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

    Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

    Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

    Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

    Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

    1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
    2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
    3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
    4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

    В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

    Магнитола CD30 MP3

    Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

    Параметры выбора штатного головного устройства

    Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

    Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

    1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
    2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

    Салон автомобиля Опель

    Руководство по установке

    Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

    Схема действий незамысловата:

    1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
    2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
    3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
    4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
    5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

    Автомагнитола на Опель

    Цена вопроса

    Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол, а также сравнить цену, чтобы иметь представление о том, какое устройство выгоднее приобрести.

    Видео «Штатная автомагнитола Android 4 Opel Astra H»

    От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.

    Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Распиновка автомагнитолы Opel и самостоятельное подключение

    Распиновка автомагнитолы Opel

    Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
    Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

    Читайте также:
    Опель астра тест драйв видео 2020 — основательный взгляд на вопрос

    Проблемы, с которыми можно столкнуться

    Автомагнитола в Опель

    В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

    • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
    • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
    • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

    Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

    ISO Опель распиновка и подключение

    Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

    Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

    Распиновка автомагнитол opel

    Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
    Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

    • Вход под цифрой 4 – постоянный ток, обычно кабель желтый;
    • 5 – это или подсветка, или же усилитель для антенны – чаще провод синий;
    • 8 – минус, масса, земля – черный;
    • 7 – ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный.

    Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

    Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

    На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

    На автомагнитоле opel распиновка

    • 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный тонкий;
    • 5 — усилитель для антенны – красно-белый;
    • 7 — постоянный ток, кабель красный толстый;
    • 8 — минус, масса, земля – коричневый.

    Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

    Оригинальный способ подключения

    Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
    Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
    Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

    Подключение автомагнитолы в опель омега

    Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

    Маркировка проводки на Опель

    Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

    Тест-драйв Opel Astra J

    Семейный Opel Vectra Caravan стал совсем стареньким, он отъездил 6 лет и теперь пришло время подобрать ему замену. Выбор нового автомобиля сузился до нового хэтчбека класса С. В результате наиболее вероятными кандидатами оказались новые Ford Focus 3 и Opel Astra J. На Focus были большие надежды, но, как показало ближайшее рассмотрение, автомобиль стал совсем иным, а следовательно и спрос с него другой. В моем предыдущем обзоре подробно расписаны претензии к новой машине — небольшие салон, багажник, вялое поведение на дороге и качество проработки интерьера. Забегая немного вперед, скажу что Opel Astra произвел на меня большее впечатление, хотя и к нему есть вопросы. Тестовый автомобиль попался что надо — турбированный 1.4 с новым шестиступенчатым автоматом в топовой комплектации Cosmo.

    Читайте также:
    Опель Астра н замена ступичного подшипника (видео)

    Водительское место: 5
    Передние сидения очень понравились. По-немецки жесткие, с хорошим профилем, надежной и ненавязчивой боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень большой, устроится и баскетболист. Удобный руль регулируется в обоих направлениях. По сравнению с Фокусом сидения здесь не так приятно обнимают водителя, подушка чуть завалена назад, зато она заметно длиннее, чем у конкурентов и сидеть очень комфортно.

    Передняя панель: 4,5
    Открыв водительскую дверь, первое, на что обращаешь внимание — центральная консоль. Благодаря мягкой красной подсветке по периметру она кажется парящей в воздухе, очень эффектно. Дизайн яркий, оригинальный и вместе с тем достаточно строгий и лаконичный. Из мелочей можно придраться к расположению джойстика управления наружными зеркалами неудобно на двери. А более существенный эргономический недочет состоит в большом количестве мелких кнопок аудиосистемы.

    Щиток приборов: 5
    Эффектные приборы располагаются в небольших колодцах. Спидометр и тахометр имеют крупный шрифт и радиальную оцифровку. Между ними располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Управление осуществляется с подрулевого переключателя.Экран достаточно простой, здесь нет такой картинки, как на Фокусе, а несколько показаний нельзя вывести на дисплей одновременно.

    Климат: 5
    Тестовый автомобиль был оснащен двухзонным климат-контролем. Температура регулируется шайбами с точностью в один градус. Передние сидения оснащены подогревом аж с тремя степенями прожарки Hi, Medium и Low :) А самое интересное это опциональный подогрев руля, который пока не предлагает ни один из конкурентов.

    Обзорность: 3,5
    Обзорность в новой Астре огорчила. Передние стойки толстые, внизу расширяются, образуя бесполезные треугольные окошки. Назад обзор тоже скромный. Также можно отметить распашные дворники, которые не доходят до стоек добрые пару сантиметров.

    Отделка: 4,5
    Устроившись за рулем, обнаруживаешь, что пластик достаточно твердый и по качеству уступает фордовскому. Но тщательность проработки и подгонки деталей на высоте. У кнопок и вращающихся шайб четкий ход и выверенные усилия на нажатия. За исключением изящных дверных ручек каждый элемент интерьера дает понять, что он крепкий, прочный и надежный. Приятное ощущение, даже возникают ассоциации с Фольксвагеном. Обобщив, могу сказать, что основательность и аккуратность с лихвой компенсируют простые материалы отделки.

    Оснащение: 5
    Тестовый автомобиль помогает сформировать отношение покупателя к модели. Неудивительно, что для пробной поездки был предложен топовый вариант исполнения Cosmo со всеми возможными прибамбасами: система стабилизации, биксеноновые фары, подогрев руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, штатный парктроник, дорогая музыка, навигационная система и адаптивное шасси. Ценник — за 900 тысяч :)

    Салон: 4,5
    Передняя часть, как и у большинства конкурентов, вопросов не вызывает. Посадка удобна, достаточно мест для хранения вещей, есть подстаканники. Дверные карманы и перчаточный ящик большие. Понравилась, что центральная консоль не наезжает на водителя, здесь просторно. Но самое интересное — задние пассажирские места. Признаться честно, я ожидал большего простора. Впрочем, как и от Фокуса 3. Ширина салона схожа с конкурентами, есть небольшой запас пространства по высоте, вход-выход удобен. Но главное, есть необходимый запас пространства до передних сидений, я уже не упирался в спинки коленями, как в Форде. Единственное небольшое замечание относится к удобству посадки — подушка сидения расположена ниже, чем хотелось бы.

    Багажник: 4
    Как и в случае с Фокусом, багажник небольшой. Его размер больше лишь на самую малость. Форма прямоугольная, боковых ниш тоже нет, а под полом докатка. Здесь предусмотрены несколько крючков для пакетов, но по большому счету похвастаться нечем.

    Комфорт: 5
    Павность хода меня приятно удивила. Автомобиль полностью игнорирует мелкие и средние неровности, а ямы проходит без лишнего шума и тряски. И это на 17-дюймовых дисках! Вообщем, ездовой комфорт почти также хорош, как и новом Фокусе. Почти — потому, что акустический комфорт хоть и на высоте, но несколько ниже, чем у Форда.

    Двигатель: 5
    Двигатель Астры — яркий пример следования современным тенденциям моторостроения. Небольшой четырехцилиндровый 1.4 снабжен турбонаддувом и выдает аж 140 сил. Солидный крутящий момент в 200 Нм доступен уже с небольших 1800 оборотов и сохраняется вплоть до 5000. Похвально.

    Читайте также:
    Опель Астра h универсал размеры багажника

    Ускорение: 5
    Автомобиль, несмотря на вес более 1,4 тонны, оказался динамичным. Разгон бодрый с низких оборотов и до отсечки. Двигателя с запасом хватит и для рваной городской езды, и для быстрых обгонов на трассе. Если в цифрах, то разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд. Во время тест-драйва я, конечно, проверить это не смог, но по ощущениям Опель ненамного отстает от 140-сильного Сивика, который почти на 200 кг легче.

    Эластичность: 5
    Солидная полка крутящего момента позволяет уверенно набирать ход на высоких передачах. При среднем продавливании педали акселератора автомобиль легко набирает ход и без переключения на пониженную.

    Коробка передач: 4,5
    Не люблю автоматы. Наверное, BMW 120i, на которой я ездил 2 года назад, еще долго будет оставаться единственной машинкой, которой я поставил 5 баллов за коробку передач. Объективно — шестиступенчатый автомат у Астры отличный. Переключения быстрые и плавные, никаких толчков не ощущается. При заметном продавливании педали газа коробка охотно переключается вниз. Но, как и любой другой автомат, этот при первом же удобном случае втыкает максимально передачу. А потом опять понижает ее при первом заметном ускорении, теряя время. Также есть и небольшая задержка на кик-даун. Но тут уж вряд ли что-то сделаешь, я привык относиться к этому как к плате за комфорт.

    Рулевое управление: 4
    Рулевое управление с электроусилителем меня разочаровало. Настройки ватно-комфортные. Дорогу не чувствуешь совсем — ни толчков, ни ударов, ни обратной связи. Нулевое положение выражено слабо, возвращающее усилие крайне мало. Прямо как в какой-нибудь Тойоте Королле. Очень обидно, потому что с другой стороны сама машинка идеально слушается руля. Без лишней остроты она практически мгновенно реагирует на действия водителя. Связь односторонняя, как при игре в гонки на компьютере — автомобиль не дает водителю никакой информации, но сам слушается его великолепно.

    Тормоза: 5
    Существенных отличий от Фокуса не нашел. На Астре они столь же хороши. Мощные, ход педали небольшой, чувствительность в самый раз. Контроль над замедлением великолепный.

    На дороге: 4,5
    Если бы не испорченное электроусилителем рулевое управление, новая Астра однозначно получила бы пятерку. Она производит впечатление собранного, крепко сбитого автомобиля, отлично слушается руля. Двигатель хорошо работает в паре с автоматом, тормоза мощные и информативные, крены в поворотах минимальные. Как же немцев угораздило напортачить с рулевым? Жаль, вполне можно было потягаться в управляемости с Маздой 3 и Хондой Сивик. А так я оцениваю её лишь несколько выше Фокуса, который тоже подрастерял часть ездовых качеств в процессе модернизации.

    Расход топлива: 4
    На тестовом автомобиле бортовой компьютер выдавал аж 16 литров на 100 километров. Но я верю, что реальный расход небольшой. Маленький моторы с турбонаддувом обычно обладают скромным аппетитом :)

    Итог:
    Опель Астра или Форд Фокус? Думаю, этот вопрос задают себе многие, кто выбирает новый автомобиль. Что я могу сказать, оба автомобиля хороши. У них схожие характеристики по комфорту, динамике, управляемости и разница скорее в нюансах. В активе Фокуса — броский и эффектный дизайн, высочайший комфорт, более низкая цена. А Опель подкупает более просторным салоном, стильным и строгим интерьером, динамикой. Мне ближе новая Астра. Но о своём личном выборе, Хонде Сивик, я нисколько не жалею — такого эффектного дизайна, просторного салона, динамики и удовольствия от управления мне не смог предложить ни один из новичков.

    Краткие технические характеристики:
    Объем двигателя: 1364 см3
    Мощность: 140 л.с. (4900 оборотов)
    Крутящий момент: 200 Нм (1850-4900 оборотов)
    Снаряженная масса: 1373 кг.
    Разгон 0-100 км/ч: 10.2 с.
    Макс. скорость: 200 км/ч

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: