Замена масла тойота рав 4 — рассмотрим досконально

Как заменить масло в двигателе Тойота Рав 4?

Двигатель Toyota RAV4 требует регулярного и тщательного обслуживания. Производитель компактного кроссовера RAV4 настоятельно рекомендует менять масло не реже 10 000 (км). Если японец эксплуатируется в регионе со сложным рельефом или повышенным уровнем запыленности, то замена масла в двигателе Тойота Рав 4 должна проводиться через каждые 5000 (км)

Обновление смазки двигателя нужно для того, чтобы трущиеся пары ДВС прослужили как можно дольше. То есть, меняя своевременно масло, можно существенно продлить жизнь всему силовому агрегату Toyota RAV4.

Обратите внимание, что смена масла в автосервисе стоит не так уж и много. Но работая на коммерческой основе с чужим Тойота Рав 4, замена масла в двигателе может поводиться с откровенной халтурой. Например, сервисный мастер установит просроченный фильтр или зальет масло производства «Маде ин Китай», а скажет, что использовал при обслуживании фирменные материалы из разряда самых дорогих.

Что понадобится для ремонта?

  1. Масло в таре объемом 5 (л)
  2. Новый масляный фильтр Тойота Рав 4 (лучше взять фирменный фильтр Toyota 04152-YZZA1)
  3. Новая прокладка для масляного фильтра в резьбу + новая прокладка для масляного фильтра на крышку
  4. Новая прокладка для заглушки поддона
  5. Набор торцевых ключей (головок)
  6. Съемник масляного фильтра (Ø 64 мм)
  7. Емкость для сбора отработки
  8. Динамометрический ключ (для контроля силы прижима резьбовых соединений)

Специалисты рекомендуют использовать фирменное масло Toyota 5W30. Если в регионе эксплуатации кроссовера господствует теплый климат с частыми солнцепеками, то можно взять смазку W40 или даже W50. Эти виды масел более густые, поэтому во время жаркой погоды они будут проявлять более лучшие эксплуатационные характеристики, чем жидкие аналоги.

Если же самостоятельная замена масла Рав 4 припадает на период зимы, то используется смазка с минимальной вязкостью (W20).

Процесс сервисного обслуживания

  • Загоняем авто на яму или эстакаду и глушим транспорт. Перед самой сменой масла двигатель должен быть теплым, а не горячим. То есть, кроссовер должен проехать перед сменой 1-2 минуты, не более этого, иначе масло и фильтр будут очень горячими. На холодную замена масла в двигателе Тойота Рав 4 тоже не производится, так как смазка будет густой и не вытечет весь осадок.
  • Подлазим под авто и торцевой головкой на 14 ослабляем заглушку поддона (она представлена болтом, посмотрите фото)

  • Подставляем под слив емкость для отработки и полностью выкручиваем болт. Старое масло вытечет в емкость

Чтобы ускорить процесс стека отработанной смазки, открываем капот, откручиваем крышку залива двигательного масла и извлекаем щуп.

  • Когда масло стекло, то меняем уплотнительное колечко на заглушке (оно покупается отдельно) и закручиваем болт (сила прижима должна находиться на отметке 35-40 Нм)

  • Переходим к масляному фильтру (он установлен рядом с заглушкой слива масла). Обратите внимание, работая с Тойота Рав 4 (замена масла в двигателе), в вашем инструментарии должен быть съемник для масляного фильтра. Специалисты рекомендуют использовать Specialty Tools TOY 640
  • Подставляем под фильтр емкость для отработки
  • Откручиваем крышку фильтра и вставляем в отверстие ниппель для стека старого масла (ниппель идет в комплекте с новым фильтром, по крайней мере он есть в фирменных моделях фильтров). Также, когда осуществляется замена масла Рав 4, следует обратить внимание, что некоторые фильтра могут иметь другую конструкцию. Вместо заглушки у них крышка, которая откручивается основным съемником

  • Выкручиваем фильтр съемником (сам съемник обычно вращается торцевой головкой на 24 или же универсальным разводным ключом)

  • Устанавливаем новый фильтрующий элемент, уплотнительные резинки и собираем всю конструкцию

  • Заливаем в новый фильтр немного масла (70-100 мл) и ставим его на место. Закручивать фильтр лучше от руки либо съемником, но с небольшим усилием

  • Далее вылазим из под эстакады и заливаем масло в двигатель. Ориентировочный объем в пределах 4,2 (л). На этом моменте замена масла в двигателе Тойота Рав 4 еще не окончена

  • Закручиваем крышку заливного отверстия, вставляем щуп, закрываем капот и делаем пробный заезд
  • Теперь производим контрольную проверку уровня масла по щупу. Если уровень масла недостаточен, то делаем доливку смазки до нормы

Кстати, обратите внимание на видео-инструкцию, как обслуживается система смазки Тойота Рав 4 (замена масла в двигателе):

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Замена масла Тойота Рав 4

Каждое транспортное средство требует периодической замены смазочных материалов. Фактически, регулярная замена моторного масла и масляных фильтров представляет собой одну из самых важных операций в течение всего эксплуатационного срока автомобиля. Её выполняют, обращаясь в автосервис, или самостоятельно. Последний вариант позволяет не только сэкономить на обслуживании, но и гарантировать, что замена будет сделана правильно и аккуратно, поэтому им пользуются даже владельцы дорогих авто. Тем более что замена масла «Тойота Рав 4» не займёт много времени, а проводить её следует не реже раза в квартал.

Выбор масла и фильтра

Средний период замены моторных масел и фильтров на компактном кроссовере Toyota Rav4 составляет не больше 10 тыс. км пробега или один раз в 3 месяца. При использовании автомобиля в тяжёлых условиях (плохие дороги, длительные поездки, слишком низкие или высокие температуры). Для одной такой замены силовому агрегату потребуется пятилитровая канистра масла, выбор которого стоит проводить среди рекомендуемых производителем смазочных материалов – например, 0W30. Также подходят для Toyota Rav4 масла с вязкостью 5W-40, 15W-40 и 0W-20. А ещё лучше выбрать для замены оригинальные материалы от производителя, такие как Toyota Motor Oil, или продукцию компаний Ravenol ECS и Idemitsu Zepro.

Читайте также:
Что лучше тойота камри или кия оптима — разъясняем вопрос

Для замены фильтров подходят такие модели как K&N PS-7020, Fram CH9972 или Wix 57047, стоимость которых не превышают 1000 руб. Кроме того, подходящая деталь может быть найдена с помощью специальных сайтов. Для получения названий совместимых деталей на таких ресурсах достаточно ввести модель и год выпуска автомобиля, каталожный номер запчасти (выбранный из списка на той же странице) или VIN-код кузова.

Подготовка к замене масла

Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование силового агрегата Тойота Рав 4, замена масла своими руками должна выполняться сразу же после поездки. А, если двигатель уже остыл, его рекомендуется прогреть до нужной температуры. Кроме того, исполнителю работ по замене смазки следует запастись следующими материалами и инструментами:

  • автомобильными пандусами или упорами и домкратом;
  • торцевым ключом и головками на 24 и 16;
  • 14-гранным съёмником масляного фильтра;
  • пустой ёмкостью, в которую будет сливаться старое масло;
  • воронкой.

Кроме того, перед заменой обязательно приобрести новое масло и масляный фильтр. Как правило, новые фильтры для очистки масла комплектуются двумя уплотнительными кольцами и пластмассовой вставкой для слива смазки. А после того как всё будет готово, автомобиль требуется поднять на подъёмнике или установить на смотровой площадке.

Процесс замены смазочных материалов в двигателе Toyota Rav4

Процесс замены масляного фильтра и смазки в двигателе кроссовера Rav4 включает в себя следующие этапы:

  1. Размещение пустой ёмкости (тазика или ведра) у сливного отверстия;
  2. Откручивание пробки, которую обязательно придерживаться, чтобы не разбрызгивалось масло. Кроме того, желательно остерегаться, чтобы горячее масло не попадало на кожу исполнителя;
  3. Визуальная проверка масла на наличие абразивных включений;
  4. Протирка пробки с помощью сухой чистой тряпки или губки;
  5. Замена уплотнительного элемента и завинчивание пробки;
  6. Замена маслофильтра.

Доступ к фильтру возможен либо сверху (если машина выпущена до 2001 года), либо снизу (для более новых автомобилей). Для того чтобы ослабить крепление маслофильтра следует использовать специальный ключ, а потом завершить откручивание вручную. Когда деталь снята, её поворачивают в положение фланцем вверх, избегая выливания масла.

Следующий этап, установка нового фильтра, требует предварительной проверки отсутствия на корпусе двигателя подтеканий отработанной смазки и остатков старого маслофильтра. Если они обнаружены, деталь требуется протереть чистой губкой или скребком. Замена фильтра завершается смазыванием нового элемента с помощью моторного масла, которое будет заливаться в бак, и его заворачиванием сначала до упора, а затем ещё на 3/4 оборота.

Завершающая стадия

Заключительная часть замены смазочного материала предусматривает его заливку в двигатель автомобиля. Через несколько минут после того как уровень смазочного материала достиг отметки Full на бензобаке, следует ещё раз его проверить. Если масла стала меньше, его доливают, и ждут ещё некоторое время.

Теперь можно завести двигатель, давая ему поработать пару минут. Затем выключают, снова ждут и доливают смазку до максимального уровня. Эту же последовательность действий повторяют до тех пор, пока уровень жидкости не будет оставаться постоянным. После этого можно считать процесс замены масла двигателя «Тойоты» завершённым.

Видео

Сравнительный тест –
“Оптимальный баланс”

Машины,
участвующие в тесте:

  • Volkswagen Jetta
  • Toyota Corolla

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

Перечень изменений в экстерьере обновленной Corolla, в общем-то, стандартный – измененная «начинка» фар (получивших светодиодный дальний и ближний свет), новый бампер и задние фонари, тоже засиявшие диодами. Но, если поставить рядом дорестайлинговую версию, последняя сразу покажется устаревшей: обновленная машина выглядит явно свежее и динамичнее предшественницы.

Помимо изменения внешности обновлены отделочные материалы в салоне, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление (оно обрело более четкое нулевое положение) и доработана подвеска для лучшей управляемости. Силовые агрегаты прежние – бензиновые «атмосферники», но теперь они отвечают нормам Euro 5. Это 1,3-литровый мотор мощностью 99 л.с., 1,6-литровый 122-сильный агрегат и, наконец, двигатель объемом 1,8 л, развивающий 140 л.с.

Начальная версия оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», наиболее мощная – только бесступенчатым вариатором. А вот вариант со средним мотором (122 л.с.) может иметь оба типа трансмиссии. Цены на стартовые комплектации начинаются с 949 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 277 000 рублей.

Что же касается соперника – Volkswagen Jetta, то модель на рынке уже давно, через год-другой стоит ждать модели нового поколения. Но «старичок» по-прежнему в строю. Внешность у него классическая – фольксвагеновская, а потому он выглядит престижно и солидно, хотя немного скучно.

Линейка силовых агрегатов чуть более «изысканная», чем у конкурента. Двигателей тоже три, но вариантов мощности уже четыре. Так, начальный атмосферный мотор объемом 1,6 л развивает 90 л.с. Затем следует более современный агрегат того же литража мощностью 110 л.с. А третий двигатель турбированный, объемом 1,4 л, и развивает он либо 125, либо 150 л.с.

Читайте также:
Тойота королла или киа сид что лучше

А в вариантах с коробками передач и вовсе лучше разбираться в конфигураторе на сайте бренда. Тут 5- и 6-ступенчатая «механика», и 6-диапазонный «автомат», и 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Диапазон цен на начальные комплектации – от 906 000 до 1 281 000 рублей.

У нас на тесте сопоставимые по мощности комплектации. Это 122-сильная Toyota Corolla с вариатором, цены на которую начинаются с 1 096 000 рублей, и 125-сильная Jetta c DSG, за нее просят от 1 192 000 рублей.

Авангард и классика

Архитектура салона обновленной Toyota Corolla не изменилась, однако центральная часть передней панели получила «прилив» из черного ударопрочного стекла, благодаря чему стала выглядеть куда дороже, чем у дорестайлинговой модели. Честно говоря, такое решение в отделке интерьера мы раньше не встречали. Словом, салон японского седана смотрится свежее и интереснее, чем у немецкого соперника. В отличие от Toyota интерьер Volkswagen Jetta совсем не запоминается, зато эргономически безупречен. Впрочем, и у Corolla эргономика в порядке, просто у «немца» органы управления и клавиши расположены логичнее. И мягкого пластика в салоне Volkswagen больше, хотя визуально это почти незаметно.

Геометрия посадки за рулем в целом хороша у обоих. Есть, правда, у обеих машин одна особенность – при опускании кресла в крайнее нижнее положение подушка заваливается назад, что не для всех удобно. Диапазон перемещений кресла и рулевой колонки традиционно больше у «немца». Кроме того, спинка сиденья в Volkswagen имеет бесступенчатую регулировку с помощью «колесика», а правое переднее кресло предлагает тот же набор перемещений, что и водительское, включая настройку по высоте. В Toyota спинка регулируется ступенчато, а правое сиденье по высоте настроить нельзя. Центральный подлокотник у немецкого седана двигается вперед-назад и вверх-вниз, в то время как у «японца» он зафиксирован.

Второй ряд у наших соперников очень просторен, причем не только по меркам класса, но и по стандартам автомобилей классом выше. Так, если впереди сидит человек ростом 180 см, то сзади перед коленями пассажира таких же габаритов остается просвет в добрых 15 см, при этом порядка 5–6 см – над головой (это касается и Volkswagen, и Toyota – результаты замеров совершенно идентичны). Диваны также одинаково удобны, но по части оснащения второй ряд «немца» предпочтительнее. Здесь и дефлекторы системы вентиляции между передними креслами, и удобный центральный подлокотник, и розетка на 12 В. У японского седана ни дефлекторов, ни розетки нет, а центральный подлокотник расположен слишком низко.

По объему багажного отделения в лидерах опять Volkswagen. И спланирован отсек лучше. К тому же при раскладывании спинок заднего дивана у VW получается почти ровный пол – ступенька совсем небольшая. А вот в Toyota ступенька гораздо выше. В подполье у обоих полноценные запасные колеса.

Держать удар

Что лучше – вариатор или преселективный «робот» с двумя сцеплениями? До сих пор мы отдавали предпочтение роботизированной коробке передач. Но в этом тест-драйве японский седан с вариатором оказался в лидерах по управлению разгоном. Все потому, что «робот» у Volkswagen неудовлетворительно ведет себя при попытке резко ускориться с небольших скоростей. Подкатываешься, например, к круговой развязке или выезжаешь на дорогу со двора, видишь просвет между машинами, в который, по всем ощущениям, вписаться проще простого, нажимаешь на педаль акселератора, а в ответ – тишина… Пауза длится около двух секунд, потом автомобиль резко срывается с места, а время уже упущено… Так коробка передач бережет сцепления. Причем «спортивным» режимом это не «лечится».

Тем не менее ездить все равно приходится исключительно в «спорте», потому что только в этом случае машина начинает нормально разгоняться. В «стандартном» же режиме коробка держит максимально возможную передачу, и при попытке ускориться приходится ждать, пока она переключится вниз. При этом к самому силовому агрегату претензий никаких. Наоборот, за счет турбонаддува двигатель заметно превосходит по тяге атмосферный агрегат «японца», и турбояма у него практически не ощущается. Все портит роботизированная коробка передач.

Управление разгоном у японского седана не в пример удобнее. Сколько нажал на «газ», столько и получил. Максимум тяги доступен всегда. И реакции на нажатие педали акселератора правильные – линейные. Разве что в «спортивном» режиме в пробках ездить трудновато, так как автомобиль отзывается на подачу топлива слишком резко. Вообще, в отличие от Volkswagen здесь вполне достаточно «стандартного» режима вариатора. И никаких сильных завываний двигателя, типичных для этого типа трансмиссии, не наблюдается.

Руль у Toyota острее, чем у соперника (2,7 оборота от упора до упора против 3,0), и заметно легче крутится в парковочных режимах. А с ростом скорости баранка наливается тяжестью. Во время рестайлинга рулевое управление, как мы уже сказали, специально перенастроили, чтобы лучше ощущалось нулевое положение, и это действительно заметно. В результате стало удобнее двигаться по автомагистрали. А вот в крутых виражах усилие на рулевом колесе по-прежнему слишком вязкое и не особо информативное. В любом случае с Volkswagen по качеству обратной связи рулевого управления Toyota соперничать не может. Баранка у немецкого седана в меру острая и всегда предельно информативная, а на управляющие действия машина отзывается быстрее и рулится точнее.

Читайте также:
Фильтр воздушный Тойота Королла 150: раскрываем все нюансы

Вообще, к управляемости Jetta придраться практически невозможно. Автомобиль отлично держится на прямой и с легкостью пишет дуги различной кривизны. И сказать то особо нечего – эталон. Что же касается японского конкурента, то и он ведет себя прекрасно, просто таких идеально выверенных повадок, как у Volkswagen, у него нет. Во время рестайлинга Toyota получила более жесткие настройки подвески, призванные улучшить управляемость, и действительно Corolla поехала лучше. Седан стал точнее реагировать на повороты рулевого колеса и собраннее чувствует себя в виражах, но до эталонного «немца», увы, пока недотягивает.

Зато по плавности хода «японец» предпочтительнее. Автомобиль больше, чем дорестайлигновая версия, собирает дорожную «мелочь», однако перестал раскачиваться на волнистом покрытии. А энергоемкость подвески, и прежде великолепная, стала еще лучше: по разбитому асфальту на Corolla можно мчать, не снижая скорости. Немного жестковато, зато практически любые удары ходовая часть глотает не поперхнувшись.

На фоне японского седана шасси Volkswagen кажется расхлябанным. Его подвеска меньше замечает «пупырышки» асфальта, но на более-менее заметных неровностях пропускает жесткие толчки, а на разбитой дороге дело и вовсе доходит до пробоев. При этом шасси работает громко, что усугубляет ощущение дискомфорта. А ведь ходовую часть Jetta тоже адаптировали для российских дорог. Но, похоже, вся адаптация заключается в проставках, увеличивающих дорожный просвет. По крайней мере, если пружины и амортизаторы и дорабатывались, оптимальных для наших дорог настроек пока добиться не удалось.

Словом, шасси Toyota Corolla явно предпочтительнее для передвижения по разбитым дорогам. И шумоизоляция после рестайлинга у «японца» явно улучшилась – даже гул от шин не донимает. А ведь раньше, помнится, по части защиты от шума резины Corolla была далека от идеала. Впрочем, Volkswagen все равно тише, хотя тут разница в нюансах.

Лучшего в нашем тест-драйве выбрать оказалось непросто. С одной стороны, настройки подвески Toyota Corolla отлично подходят для российских дорог и вариатор работает великолепно. С другой – по прочим параметрам (эргономика, комфорт салона, вместимость багажника, управляемость) в лидерах Volkswagen Jetta. Так что констатируем боевую ничью. А покупатель, как всегда, будет выбирать в зависимости от личных предпочтений.

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6

Jetta vs Corolla.Схватка прямых конкурентов.

Споры между поклонниками Тойоты и приверженцами немецкого автопрома (обычно это продукция VAG) ведутся постоянно.
С интересом прочитал сравнительный тест «Между Востоком и Западом» в украинском Авторевю №3 (157). Напомню, что три месяца назад Corolla (1.8) выиграла у Honda Civic (1.8) и Ford Focus (2.0) см. №20 за 2013 год.
И вот наконец, сцепились прямые конкуренты с самыми востребованными двигателями. Тойотовский атмосферник 1.6 с двойной регулировкой фаз Dual VVTi против всеVAGовского турбированного 1.4 TSI. Кто меньше тупит – японский вариатор или немецкая DSG? Интриги добавила новейшая Mazda 3 cо своим ноу-хау мотором Skyactive 1.5.
На всевозможных форумах люди высказывали свои аргументы. Споры разгорались… И теперь слушаем уважаемое (думаю лучшее на постсоветском пространстве) Авторевю.
Поехали.
О двигателях.
Самый главный, как ни странно, вопрос у многих «Кто кого порвет?». Авторевю: «Замеры с помощью прибора VBox Mini на закрытом участке дороги показали, что Honda, Toyota и Volkswagen набирают 100 кмчас одинаково: примерно за 11.5 с.»
Не забываем, что у Хонды объем 1.8 и 140 лошадей. А немцы дают в паспортных данных разгон у этой Джетты 9.8 с. Врут? Или на тесте «неправильная» машина? Но факт, как говориться, на лицо. Mazda c новым мотром отстает аж на полторы секунды. Но зато экономична (7.8 литров против 8.3-8.5 у остальных конкурентов). А как двигло со степенью сжатия 14:1 будет дружить с нашим бензом? Брать старый 1.6 105 коней? Он проверен и надежен. Но динамика дохлая (вспомним отзывы маздоводов прошлых трешек — только 2.0!) И аппетит…
Так где же преимущество турбированного фольксвагеновского мотора? Мощность одинакова (по 122 л.с.), расход тоже сопоставим. По динамике Королла чуть лучше — в диаграмме «Динамика-комфорт» (стр. 121) японка выше стоит. Хотя по заводским данным у Джетты все гораздо лучше – и разгон, и момент, и расход… А в жизни?
***
Теперь о коробках.
Авторевю: «Нужно лишь помнить об «экономичном» характере 7-ми ступенчатого робота DSG – и с упреждением прожимать педаль газа. В «драйве» преселектив традиционно быстро забирается на высшие передачи и медлит с переходом вниз. А в заторах досаждает вибрациями при смыкании сцеплений и слишком часто прыгает с первой передачи на вторую и обратно».
Тойотовский вариатор неплох в отличие от DSG, но только в сочетании с 1.8. А с 1.6 хорош только при неспешной езде. Авторевю: « В динамичном потоке едешь будто с буксующим сцеплением – обороты коленвала опережают темп ускорения. Если глубоко утопить педаль газа на старте, то в первую секунду Тойота просто стоит на месте.»

Читайте также:
Что лучше тойота рав 4 или фольксваген тигуан — разбираем детально

Поэтому у меня машина на «ручке» 6 МКПП. Выбор непонятный для многих любителей автоматов. Но это МОЕ решение.
***
А теперь о ломучести.
Авторевю: « Жаль, что современные Фольксвагены не назовешь надежными». Так это не новость для всех. О проблемах с DSG не знает только далекий от автомобилей…
Я не вижу отзывов на ВАГовских форумах вроде таких: « Проехал на ТSI триста тысяч – все ОК». Может, кто знает? Дайте ссылку.
Тойотовскому вариатору пошел шестой годок… Где нарекания? Двигатели с цепным приводом 1ZR-FE спокойно ходят такой километраж, как и предыдущий 1.6 с индексом 3ZZ-FE.
***
Подвески хороши у обеих машин. Энергоемкие, комфортные. В отличие от Хонды.
***
Тормоза. Авторевю: « Если Corolla безгрешна в предельных замедлениях, то у Jetta сильное растормаживание при работе ABS, и как следствие, длинный остановочный путь».
***
Чем Джетта лучше Короллы? Авторевю : «Jetta в управлении приятнее. Только не заводите песню про Volksvagen-Ревю. Попробуйте сами! Оцените громадный багажник с качественной, в отличие от японских автомобилей, отделкой, устройтесь на удобных задних местах, затем сядьте в отличное водительское сиденье с широкими возможностями регулировок…»
«Руль- самый «чистый», управляемость надежна и азартна одновременно.»
«И по шумоизоляции Jetta лучше всех»
Хорошо отозвались и о тяговых характеристиках турбомотора 1.4, который : «на треть тяговитее «атмосферных» конкурентов. В разгоне с места он легко срывает колеса в пробуксовку.»
У меня возник вопрос. Почему тогда Королла по динамике в диаграмме лучше Джетты?
***
По обзорности поругали утолщенные в самом низу стойки лобового стекла Короллы (снижают обзор), а Джетте простили маленькие зеркала заднего вида (хватает). Хотя, если посмотреть на фото отражений силуэта идущего сзади кроссовера, то видно, что он с трудом помещается и сильно искажен (стр. 23)
***
Ну и наконец о больном для всех (ну почти всех…) вопросе. Т.е. о стоимости машин. Я в своем отзыве написал в сентябре, что Octavia и Jetta действительно лидеры в классе, но немцы очень хотят денег. Было много возражений, что это мол не так. И отдавать за Короллу миллион ( имелось ввиду рублей), или около 30 тыс. USD – это ненормально.
***
Авторевю пишет в рубрике «Что почем?»:
Toyota Corolla 1.6( (122 л.с.) с вариатором и в начальном исполнении Live стоит 25176 USD (шесть подушек, АБС, кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев перед. сидений). Тестовый авто в исполнении Style за 30052 USD имеет 7 подушек, 2-х зонный климат, CD-плейер, камеру заднего вида и окраску перламутр. Самая доступная Corolla 1.33 c механикой стоит 19487 USD.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) с роботом DSG можно купить за 35814 USD – при этом в начальной комплектации Pride нет задних стеклоподъемников и кнопки запуска двигателя, но есть CD-ресивер и подогрев сидений. На тесте побывал гораздо более дрогой седан с кожаными вставками на сидениях, климатом, парктроником, системой бесключевого доступа и др. опциями.
Базовая Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) стоит 32800 USD, а самый мощный седан 1.4 TSI (150 л.с.) с DSG оценивается в минимум 37990 USD.
Просто посчитаем разницу базовых машин одинаковой мощности, не на ручке. 35814 : 25176 = в 1.42 раза надо отдать меньше за Тойоту.
И еще о сравнении цен: «Укомплектованная до версии Comfortline Jetta 1.4 TSI c DSG обойдется в 39820 USD. За Короллу в схожей комплектации просят намного меньше – 30759 USD.Тут разница меньше, но все равно ОЧЕНЬ значительная. 39820: 30759= в 1.3 раза. За 9061USD можно купить скромный, но еще один автомобиль.
Именно по этой причине не купил Golf Variant в 2003 году, отдав предпочтение Toyota Corolla Wagon. Двигатели были 1.6, Volkswagen – пустой, а Toyota имела очень богатую по тем временам начинку.
Сейчас та же кухня. Кто не согласен – аргументы давайте.
***

С утверждением, что Королла за 30 тысяч баксов – это нецелесообразно согласен полностью. Поэтому мой выбор – это машина с комплектацией чуть выше базовой, с двигателем 1.6, ручной шестиступкой, кондиционером, подогревом сидений и зеркал, 4-мя стеклоподъемниками и штатной музыкой. За все про все 22800 USD.

Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Споры между любителями японских и немецких автомобилей продолжаются до сих пор, несмотря на то, что глобализация постепенно стирает границы между национальными особенностями транспортных средств. Поэтому будет интересно сравнить доступные седаны из разных частей света, пользующиеся большой популярностью. Хорошим вариантом для такого сопоставления будут Toyota Corolla и похожая по размерам Volkswagen Jetta. Они имеют похожую стоимость и приблизительно одинаковое оснащение, что позволяет делать объективный выбор, не оглядываясь на бюджет. Посмотрим, какой автомобиль будет лучше для повседневной езды — Тойота Королла или Фольксваген Джетта.

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

Читайте также:
Когда в россии появится новая тойота камри

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Взгляд изнутри

Чтобы решить, что лучше — Джетта или Королла, обязательно нужно сравнить комфорт внутри автомобилей. В салоне Volkswagen Jetta царит такая же показательная строгость, которая видна на её кузове. Приборная панель Jetta целиком составлена из правильных геометрических фигур: прямых линий, прямоугольных дефлекторов, трапециевидной центральной консоли, полукруга козырька над приборами. Кстати, сами циферблаты Volkswagen Jetta заслуживают отдельной похвалы благодаря крупной оцифровке и мягкой ненавязчивой подсветке, а расположенный между ними маршрутный компьютер радует хорошей графикой. Эргономика доведена инженерами Volkswagen до совершенства — все кнопки находятся в пределах доступности, расстояние между педалями позволяет избежать случайного одновременного нажатия, а руль в кожаной оплётке никогда не выскальзывает из рук.

Передние кресла Volkswagen Jetta также можно назвать идеальными, поскольку в них будет удобно человеку высокого роста. В дорогих комплектациях они могут оснащаться автоматическими регулировками, позволяющими получать нужные параметры за считаные секунды. Сзади Jetta достаточно просторна, хотя третий взрослый здесь будет явно лишним. Зато двоим в Volkswagen Jetta будет очень комфортно — для них предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, и даже розетка на 12 В, позволяющая подзарядить ноутбук или планшет при наличии соответствующего переходника. Кроме того, из спинки выдвигается подлокотник с местами для двух крупных бутылок или стаканов для холодных напитков — ещё одно доказательство того, что Volkswagen Jetta предназначена для четырёх взрослых пассажиров.

Если сравнить два автомобиля, то Toyota Corolla явно будет проигрывать по внутреннему оформлению. Узкая передняя панель, извилистый паз рычага автоматической трансмиссии и тонкие центральные дефлекторы говорят о том, что Corolla принадлежит к классу бюджетных автомобилей. Хотя с ними соседствуют и очень красивые элементы: крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборы с мягкой подсветкой, а также жидкокристаллический индикатор климат-контроля. Трёхспицевый руль Toyota Corolla выглядит достаточно массивно, однако на практике он оказывается очень удобным. В подлокотнике между передними сидениями Corolla скрывается достаточно глубокий бокс, в который можно положить не только мелкие вещи, но и сложенные пополам бумаги А4, тогда как в перчаточный ящик они помещаются целиком.

Передние кресла Toyota Corolla хороши, хотя большинству людей их подушка покажется низковатой. Зато спинки идеально поддерживают человека, а цепкая комбинированная обивка не даёт выпадать в крутых поворотах. Сзади в Corolla ещё более просторно, чем в Volkswagen Jetta, поскольку ширина салона у японского автомобиля больше. Конечно, это не значит, что трое крупных мужчин будут чувствовать себя комфортабельно на заднем диване Toyota Corolla комфортно, однако для трёх среднестатистических людей места вполне хватит. Удобства в виде дефлекторов обдува на центральном тоннеле и подлокотника также присутствуют в компактном седане Toyota, хотя пользоваться ими не столь удобно, как в немецком конкуренте.

Динамика

Увидеть, как покажет себя Джетта против Короллы в динамике, хочется больше всего — ведь обе машины оснащены моторами с мощностью 122 лошадиные силы. Разгон Volkswagen Jetta назвать динамичным можно только условно — ведь на малых оборотах турбомотор ведёт себя достаточно флегматично, нехотя отзываясь на нажатие педали газа. Зато потом машина легко устремляется вперёд и стабильно набирает скорость. Автоматическая КПП Volkswagen Jetta работает очень расторопно — в городских условиях она не позволяет автомобилю терять темп, необходимый для быстрых манёвров, а на трассе трансмиссия позволяет экономить топливо, вовремя подключая высшие передачи. Расход топлива Volkswagen просто феноменален для автомобиля с такими характеристиками — при движении со стабильной скоростью его удаётся удерживать в пределах 6–7 литров/100 км.

Читайте также:
Что лучше тойота камри или киа оптима 2020 (видео)

Кроме того, тест может показать, что лучше — роботизированная трансмиссия на Jetta или вариатор Toyota Corolla. Вначале кажется, что именно вариант от Toyota более совершенный, поскольку японский автомобиль очень быстро стартует и предоставляет водителю все условия для совершения быстрых обгонов. Однако так он ведёт себя только на городских скоростях — после достижения 80 км/ч Toyota Corolla начинает терять темп разгона и пересекает отметку в 100 км/ч позже, чем Volkswagen. На скорости от 120 км/ч быстрого ускорения можно не ждать — нажатие педали газа вызывает резкий скачок оборотов, однако машина почти не изменяет скорости движения.

Комфорт

Если выбирать Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то стоит знать, что у немецкого авто управляемость намного лучше. Конечно, подвеска передаёт в салон достаточно сильные удары, но в результате машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и очень быстро реагирует на поворот руля. Также стоит отметить полное отсутствие кренов, которое также является заслугой хорошо проработанной ходовой части Volkswagen.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Volkswagen Jetta Toyota Corolla
Страна производитель: Германия (Сборка — Россия) Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1390 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 122/5000 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 202 195
Разгон до 100 км/ч, с: 9,8 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 7 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 7,7 / За городом 5,0 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4644 4620
Ширина, мм: 1778 1775
Высота, мм: 1482 1465
Клиренс, мм: 160 150
Размер шин: 195/65 R15 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1400 1290
Полная масса, кг: 1850 1760
Объём топливного бака: 55 55

При выборе Jetta или Corolla стоит также понимать, что японский компактный седан намного мягче проходит крупные неровности. Однако это отзывается глубокими кренами в поворотах и замедленными реакциями на поворот руля. Кроме того, шумоизоляция Toyota Corolla пропускает в салон достаточно сильные звуки, что мешает назвать машину очень удобной.

Тонкие границы

Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.

Тойота королла или фольксваген джетта что лучше — рассматриваем по порядку

Выбирая, что приобрести: Тойота Королла или авто Фольксваген Джетта 2016 и других годов – покупатель должен понимать не только сходства, но и принципиальные различия между этими автомобилями. Зная особенности каждого, можно подобрать оптимальный для себя вариант, выбрать хороший, надежный автомобиль для работы и удовольствия.

Классика против модерна

В 2015 году Volkswagen Jetta, которая была представлена в самом начале 2010 года, наконец-то избавилась от серьезной схожести с Volkswagen Golf. Сейчас это самодостаточное транспортное средство. Внешний дизайн также напоминает Volkswagen Passat, но вытянутые фонари делают Volkswagen Jetta схожим и с Ауди А4.

Вообще облик модели является выдержанным и спокойным без каких-либо модных акцентов. Дизайн в принципе также продолжает быть актуальным. Ранее поколение Фольксваген Джетта было невероятно простым. А вот в новой модели теперь преобладают строгие и очень рельефные формы.

С новым одиннадцатым поколением Toyota Corolla японский концерн решил поэкспериментировать. Теперь данная модель внешне является более экспрессивной. Новая радиаторная хромированная решетка теперь образует всего одну основную линию, которая соединяется фарами — это делает ее более внушительной и вытянутой.

Важно обратить свое внимание, что в автомобиле Тойота Королла применяется технология Феррари — боковые лучи данного авто продолжаются под основными рассеивателями передних фар. Крупные воздухосборники, мощный угловатый контур делает автомобиль очень заметным на дороге.

Исходя из этого, по внешнему виду как Toyota Corolla, так и Volkswagen Jetta хороши. При этом у Тойоты более уникальный дизайн, а у Фольксвагена можно увидеть строгость, не отличающуюся от других моделей того же производителя.

По габаритам всё примерно одинаково. Toyota имеет длину 4620 мм, ширину 1775 мм и высоту 1465 мм. Volkswagen по размерам: длина — 4659 мм, ширина — 1778 мм, высота — 1482 мм.

Особенности дизайна авто

Если сравнить внешний вид Джетта и Королла, можно сделать вывод, что Фольксваген смотрится намного скромнее. Тойота имеет большое количество изгибов, интересных, резких линий, делающих намек на спортивность и современные тенденции, тогда как немецкий конкурент обладает строгой внешностью без намека на агрессивность.

Читайте также:
Тойота королла 2020 или шкода октавия что лучше — излагаем все нюансы

Салон Королла vs Фольксваген, как ни странно, отличий толком не имеет: оба салона не содержат ничего лишнего, линии строгие, плавные.

Оба автомобиля выглядят солидно, органы управления располагаются под рукой и не требуют тянуться.

Салон и багажник просторные; оба производителя подумали о комфорте пассажиров на заднем сиденье, оставив достаточно места для ног.

Volkswagen имеет дефлекторы обдува для пассажиров. У передних кресел множество настроек, они идеальны для высоких водителей. При более подробном рассмотрении можно заметить, что Тойота имеет все-таки более простое дизайнерское решение. Однако стоит отметить наличие большого монитора для мультимедиа. Детали массивны, но удобны при использовании. Фольксваген выглядит более утонченно и аккуратно, но и монитор немного уступает по размеру.

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Volkswagen Jetta

Немецкий автомобиль изготовлен на базе линейки Golf, но является более крупным и видным благодаря увеличенному расстоянию между осями колес. Кроме того, Джетта имеет отдельное багажное отделение. Спереди машина похожа на Пассат. Простой дизайн, но вместе с тем интересный рисунок светодиодов в фарах позволяют узнавать Джетту издалека. Бампер и решетка радиатора утяжеляют облик автомобиля. Однако он сглаживается подштамповками. Задняя часть Джетты выглядит элегантно. Фонари, изгиб под номерной знак, световозвращатели дополняют друг друга. В целом седан создает положительное впечатление.

Салон автомобиля строг. Пользоваться приборной панелью одно удовольствие. Все приборы ненавязчиво подсвечиваются. Компьютер имеет хорошую графику. Инженеры Volkswagen постарались довести эргономику до совершенства. Кнопки на приборной панели располагаются удобно. Педали располагаются так, чтобы исключить возможность одновременного нажатия. Оплетка руля не дает рукам скользить.

Передние автокресла удобны для высоких водителей и пассажиров. В комплектации Comfortline или Highline имеется функция их авторегулировки. Задние кресла также комфортны, но третий пассажир все же будет чувствовать неудобство. Для пассажиров предусмотрены дефлекторы салонного обдува, розетка для подзарядки гаджетов, подлокотник с подставками под стаканы.

Разгон Джетты условно динамичен, потому как на малых оборотах мотор вяло отзывается на нажатие газа. Однако потом седан стабильно и легко разгоняется. Джетта-автомат работает шустро. В условиях города машина не теряет свой темп, отлично маневрирует, топливо расходуется экономно, около 7 литров на 100 км.

Уют без каких-либо изысков

Внутреннее оформление в автомобиле Фольксваген Джетта напрямую зависит от базовой комплектации транспортного средства. Серый пластик на передней панели в основной базовой комплектации отлично разбавляется хромированной приборной панелью. В любом случае немецкий автомобиль оснащается очень качественным и надежным пластиком, благодаря которому салон выглядит более эргономичным.

Все основные детали современного интерьера, помимо нижних частей на передней панели, а также двери гладкие, без шероховатостей. В принципе, внутреннюю подгонку можно считать идеальной, поскольку шумоизоляция является наиболее качественной в данном классе. Она намного лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Для такой машины примечательным является то, что Volkswagen Jetta еще имеет достаточно объемный багажник вместимостью 510 литров, что делает ее более универсальной. Также нужно отметить, что передние сиденья удобны и подойдут людям высокого роста.

Читайте также:
Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла: делимся знаниями

А вот ощущения от общего интерьера Toyota Corolla являются несколько иными. Естественно в салоне имеется еще и мягкий пластик, правда он располагается относительно локально. Но в Toyota Corolla салон смотрится более удобным и комфортным, а на задних сиденьях места больше. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше, чем в Volkswagen.

Он создан больше для комфортной и быстрой езды, при этом если сравнивать с Volkswagen Jetta, которая имеет более сдержанный внешний вид, Тойота Королла более экспрессивная. Давление на горизонтальные и вертикальные участки являются очень выраженными и именно этот фактор добавляет этой модели индивидуальность. Багажник в автомобиле Toyota Corolla достаточно компактный — объем 452 литра.

Если сравнивать между собой эти два автомобиля, то по шумоизоляции лучше немецкий автомобиль, но внутренние характеристики «японца» являются более предпочтительными по удобству и эргономике.

Если сравнивать автомобили по мощности, то при разгоне Тойота ведёт себя куда более резво, так как у Фольксвагена на нажатие педали газа мотор реагирует менее расторопно. Зато потом машина стремительно набирает скорость. Стандартная мощность в Toyota Corolla составляет 99 л.с. (и это только базовая комплектация — есть и рассчитанные на 122 л.с. и на 140 л.с.), у Volkswagen Jetta имеются комплектации 105 л.с. и 85 л.с. А также 122 и 150 л.с. соответственно. При этом расход у Volkswagen Jetta, по сравнению с Toyota Corolla, больше, причем как на трассе, так и по городу.

Также нужно обратить внимание на подвеску. Тойота лучше проходит крупные неровности, но есть крены в поворотах и замедленная реакция на поворот руля. Фольксваген же проходит повороты более чётко, но и подвеска чуть жесче от этого.

Динамика и разгон

Если провести сравнение салона Джетта или авто Королла достаточно просто, сев в машины и на себе испытав, что комфортнее в конкретном случае, то насчет динамики и разгона могут возникнуть вопросы, на которые ответ стоит знать заранее. Мощность моторов у конкурентов одинаковая – 122 л. с.

Volkswagen Jetta имеет турбомотор, он выдает эффективность только на высоких оборотах. На малых он довольно поздно откликается на нажатие педали газа. Не стоит ждать от немца и мягкости: подвеска у Фольксвагена традиционно жесткая, поэтому в ямы лучше не попадать. С автоматической коробкой Фольксваген очень приятен на трассе, однако не всегда удобен в городе, где требуется резкое перестроение из ряда в ряд. Потребление топлива по трассе составляет около 6 литров.

В плане разгона сравниваемый с Фольксвагеном автомобиль можно назвать более динамичным. Тойота охотнее откликается на нажатие педали газа, двигатель готов быстро набрать разгон и на малых оборотах. Это делает Тойоту более практичным городским жителем. Прибавьте сюда мягкую подвеску, не боящуюся ям, и вы получите комфортный семейный автомобиль для поездок по городу и за его пределы.

При управлении автомобилем на большой скорости Фольксваген одерживает верх, так как управляемость у него значительно лучше. Машина быстро реагирует на движение руля, идеально удерживает курс. Несмотря на то, что попадания в ямы жестко отдаются по корпусу, Тойота ведет себя менее податливо, хуже совершает маневры, зато неровностей дороги вы практически не заметите.

По качеству оба автомобиля имеют хорошие отзывы. Надежность Тойоты и Фольксвагена не вызывает сомнений даже у самых критически настроенных покупателей. Различаются машины технологическими фишками, которые могут прийтись по вкусу, например, способность самостоятельно парковаться вдоль тротуара между двумя машинами.

Оснащение автомобилей

Средняя комплектация Тойоты оснащена двигателем 1,6 литров, а также современным вариатором последнего поколения. Но самой популярной и востребованной является Toyota Corolla, оснащенная двигателем мощностью 1,8 и вариатором последнего поколения. Традиционно для всех азиатских производителей Toyota Corolla бывает в продаже в фиксированных пяти комплектациях.

Важно обратить свое внимание на тот фактор, что в наиболее простом исполнении автомобиль оснащается самой простой тошибовской автомагнитолой, которая имеет монохромный сенсорный экран, мультируль, кондиционер, АБС, обогрев сидений, систему стабилизирования, а также комплект, который состоит из семи подушек безопасности.

Другие комплекции Короллы оснащаются намного лучше. Правда, эти улучшения в большей мере касаются технических характеристик, а не внутреннего оформления. В самой дорогой комплектации устанавливается более качественная стереосистема автомобиля, современная электроника, обогрев стекол последней технологии, более просторным салоном и самыми мощными LED-фарами.

Важно обратить свое внимание и на тот факт, что сегодня Джетта имеет более широкий диапазон цен. Это обусловлено тем, что сегодня из-за достаточно большой стоимости рациональной покупкой можно считать приобретение Volkswagen Jetta с самой простой комплектацией, в которую входят двигатель объемом 1,4 и МКПП. А вот другие комплектации чрезмерно завышенные в стоимости. Это автомобили с 1,4 литровым турбированным двигателем и АКПП.

Читайте также:
Тойота королла или фольксваген джетта что лучше — рассматриваем по порядку

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать неоднозначный вывод, что Toyota Corolla лучше, чем Volkswagen Jetta по мягкости подвески и комфортному передвижению по неровной дороге. Volkswagen Jetta лучше по управляемости и шумоизоляции в салоне. В своём же классе оба автомобиля заслуживают хороших оценок, так как характеристики машин в основном схожи и качество исполнения на уровне примерно одинаково, поэтому решение остаётся за покупателем.

Также для более полного сравнения можно посмотреть обзор этих двух автомобилей:


Вывод

Jetta vs Corolla: выбрать между Тойотой и Фольксвагеном очень непросто. Машины не только находятся в одной ценовой категории, но и имеют значительные сходства. Каждый из представленных автомобилей обладает харизмой, разработан с учетом высоких технологий, отвечает высоким стандартам качества. Выбирая авто, покупатели обычно руководствуются собственным вкусом.

Сравнение и отличия

Рассматривая комфорт кресла для водителя, стоит отметить, что настройки в японском седане лучше. Водитель может быстро откинуть кресло и поднять руль. В автомобиле от немецкого производителя эти манипуляции являются механическими и занимают больше времени.

Кроме того, Тойота выделяется лучшей обзорностью, удобством зеркал заднего вида, отличной шумоизоляцией.

Чаще всего встречается комплектация Короллы с движком на 1.6 литра и 5-ступенчатым вариатором. Джетту выпускают с движком в 1.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. Иногда встречаются модели с движком в 1.9 литра, но они показали себя не с очень хорошей стороны. В морозы такие двигатели нередко глохнут прямо в пути.

Японец обгоняет немца и при сравнении подвесок. Подвеска Короллы мягко воспринимает любые ямки. У Джетты подвеска является жесткой, водитель и пассажиры чувствуют все неровности на дороге. Однако управляемость у немецкого седана на высоте. Автомобиль устойчив и мгновенно реагирует на рулевые повороты.

Тонкие границы

Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Что же лучше

Перед покупкой автомобиля рекомендуется не только ознакомиться с техническими характеристиками моделей, но и взять тест-драйв.

Немецкий седан оценят те, кто предпочитает скорость, отличное маневрирование и комфорт. Японский автомобиль облагает большей вместительностью, лучшей подвеской и выделяется агрессивным внешним видом.

На форумах до сих пор ведутся споры, какой автомобиль лучше. И у той, и у другой модели имеются свои почитатели. В любом случае оба автомобиля являются комфортными для городской среды и подойдут как для автолюбителей, так и для семейных пар с детьми.

Сравнение автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта

Toyota Corolla — это достаточно компактное транспортное средство, которое производится концерном Toyota. Помимо этого, автомобиль является рекордсменом по количеству продаж данной модели во всем Мире. Исходя из данных, к концу 2000 года было продано ровно 25 миллионов машин. В начале 2006 года данной модели исполнилось 40 лет. На протяжении всего этого времени сменилось десять поколений данных транспортных средств и общий объем продаж составил более 40 миллионов машин.

Самый первый автомобиль марки Toyota Corolla был представлен 1 января 1966 года сразу на трех выставках — в Азии, Европе и Америке. Изначально данная модель имела только задний привод, необычные для того времени круглые фары и продольное расположение автомобильного двигателя. За все время существования Toyota Corolla, автомобиль был оснащен пятью вариантами кузова.

Но сейчас у Toyota Corolla появился серьезный конкурент — Volkswagen Jetta. Что же лучше — сейчас разберемся детально.

Еще до августа месяца 2013 и 2014 года в России продажа двух основных грандов в мировом автопроме автомобилей Volkswagen Jetta и Toyota Corolla находились на одном уровне. При этом, особенного спроса на автомобили Toyota Corolla и Volkswagen Jetta не было.

  1. Классика против модерна
  2. Уют без каких-либо изысков
  3. Оснащение автомобилей

Классика против модерна

В 2015 году Volkswagen Jetta, которая была представлена в самом начале 2010 года, наконец-то избавилась от серьезной схожести с Volkswagen Golf. Сейчас это самодостаточное транспортное средство. Внешний дизайн также напоминает Volkswagen Passat, но вытянутые фонари делают Volkswagen Jetta схожим и с Ауди А4.

Вообще облик модели является выдержанным и спокойным без каких-либо модных акцентов. Дизайн в принципе также продолжает быть актуальным. Ранее поколение Фольксваген Джетта было невероятно простым. А вот в новой модели теперь преобладают строгие и очень рельефные формы.

С новым одиннадцатым поколением Toyota Corolla японский концерн решил поэкспериментировать. Теперь данная модель внешне является более экспрессивной. Новая радиаторная хромированная решетка теперь образует всего одну основную линию, которая соединяется фарами — это делает ее более внушительной и вытянутой.

Важно обратить свое внимание, что в автомобиле Тойота Королла применяется технология Феррари — боковые лучи данного авто продолжаются под основными рассеивателями передних фар. Крупные воздухосборники, мощный угловатый контур делает автомобиль очень заметным на дороге.

Читайте также:
Как поменять батарейку в ключе тойота камри — расписываем все нюансы

Исходя из этого, по внешнему виду как Toyota Corolla, так и Volkswagen Jetta хороши. При этом у Тойоты более уникальный дизайн, а у Фольксвагена можно увидеть строгость, не отличающуюся от других моделей того же производителя.

По габаритам всё примерно одинаково. Toyota имеет длину 4620 мм, ширину 1775 мм и высоту 1465 мм. Volkswagen по размерам: длина — 4659 мм, ширина — 1778 мм, высота — 1482 мм.

Уют без каких-либо изысков

Внутреннее оформление в автомобиле Фольксваген Джетта напрямую зависит от базовой комплектации транспортного средства. Серый пластик на передней панели в основной базовой комплектации отлично разбавляется хромированной приборной панелью. В любом случае немецкий автомобиль оснащается очень качественным и надежным пластиком, благодаря которому салон выглядит более эргономичным.

Все основные детали современного интерьера, помимо нижних частей на передней панели, а также двери гладкие, без шероховатостей. В принципе, внутреннюю подгонку можно считать идеальной, поскольку шумоизоляция является наиболее качественной в данном классе. Она намного лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Для такой машины примечательным является то, что Volkswagen Jetta еще имеет достаточно объемный багажник вместимостью 510 литров, что делает ее более универсальной. Также нужно отметить, что передние сиденья удобны и подойдут людям высокого роста.

А вот ощущения от общего интерьера Toyota Corolla являются несколько иными. Естественно в салоне имеется еще и мягкий пластик, правда он располагается относительно локально. Но в Toyota Corolla салон смотрится более удобным и комфортным, а на задних сиденьях места больше. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше, чем в Volkswagen.

Он создан больше для комфортной и быстрой езды, при этом если сравнивать с Volkswagen Jetta, которая имеет более сдержанный внешний вид, Тойота Королла более экспрессивная. Давление на горизонтальные и вертикальные участки являются очень выраженными и именно этот фактор добавляет этой модели индивидуальность. Багажник в автомобиле Toyota Corolla достаточно компактный — объем 452 литра.

Если сравнивать между собой эти два автомобиля, то по шумоизоляции лучше немецкий автомобиль, но внутренние характеристики «японца» являются более предпочтительными по удобству и эргономике.

Если сравнивать автомобили по мощности, то при разгоне Тойота ведёт себя куда более резво, так как у Фольксвагена на нажатие педали газа мотор реагирует менее расторопно. Зато потом машина стремительно набирает скорость. Стандартная мощность в Toyota Corolla составляет 99 л.с. (и это только базовая комплектация — есть и рассчитанные на 122 л.с. и на 140 л.с.), у Volkswagen Jetta имеются комплектации 105 л.с. и 85 л.с. А также 122 и 150 л.с. соответственно. При этом расход у Volkswagen Jetta, по сравнению с Toyota Corolla, больше, причем как на трассе, так и по городу.

Также нужно обратить внимание на подвеску. Тойота лучше проходит крупные неровности, но есть крены в поворотах и замедленная реакция на поворот руля. Фольксваген же проходит повороты более чётко, но и подвеска чуть жесче от этого.

Оснащение автомобилей

Средняя комплектация Тойоты оснащена двигателем 1,6 литров, а также современным вариатором последнего поколения. Но самой популярной и востребованной является Toyota Corolla, оснащенная двигателем мощностью 1,8 и вариатором последнего поколения. Традиционно для всех азиатских производителей Toyota Corolla бывает в продаже в фиксированных пяти комплектациях.

Важно обратить свое внимание на тот фактор, что в наиболее простом исполнении автомобиль оснащается самой простой тошибовской автомагнитолой, которая имеет монохромный сенсорный экран, мультируль, кондиционер, АБС, обогрев сидений, систему стабилизирования, а также комплект, который состоит из семи подушек безопасности.

Другие комплекции Короллы оснащаются намного лучше. Правда, эти улучшения в большей мере касаются технических характеристик, а не внутреннего оформления. В самой дорогой комплектации устанавливается более качественная стереосистема автомобиля, современная электроника, обогрев стекол последней технологии, более просторным салоном и самыми мощными LED-фарами.

Важно обратить свое внимание и на тот факт, что сегодня Джетта имеет более широкий диапазон цен. Это обусловлено тем, что сегодня из-за достаточно большой стоимости рациональной покупкой можно считать приобретение Volkswagen Jetta с самой простой комплектацией, в которую входят двигатель объемом 1,4 и МКПП. А вот другие комплектации чрезмерно завышенные в стоимости. Это автомобили с 1,4 литровым турбированным двигателем и АКПП.

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать неоднозначный вывод, что Toyota Corolla лучше, чем Volkswagen Jetta по мягкости подвески и комфортному передвижению по неровной дороге. Volkswagen Jetta лучше по управляемости и шумоизоляции в салоне. В своём же классе оба автомобиля заслуживают хороших оценок, так как характеристики машин в основном схожи и качество исполнения на уровне примерно одинаково, поэтому решение остаётся за покупателем.

Также для более полного сравнения можно посмотреть обзор этих двух автомобилей:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: