Замена масла в акпп ниссан альмера 2020

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками

Регулярная замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15 продлит работоспособность и плавность трансмиссии. Машина с 2013 года оснащается 4-ступенчатым автоматом DP2, который чувствителен к перегреву и агрессивной езде. При этом конструкция коробки позволяет проводить техобслуживание своими руками. В 2014 году Almera 3 поколения стала самым продаваемым автомобилем Nissan, и особой популярностью пользуется в такси за свою простоту и надёжность.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera G15
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera G15
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

По регламенту Ниссан замена масла в АКПП Альмера G15 не нужна, поскольку жидкость в залита на весь срок службы автомата. Механики рекомендуют менять ATF каждые 40 — 60 000 км для продолжительной и надёжной работы коробки передач, т.к. в процессе эксплуатации смазка загрязняется.

Трансмиссионную жидкость в Ниссан Альмера меняют, ориентируясь на поведение АКПП и проверку качества масла. Если коробка стала капризной, толкается, переключается с задержкой, а ATF чёрного цвета и пахнет гарью — пора делать замену.

Практические советы по выбору масла в АКПП

Французская коробка DP2 в Nissan Almera G15 рассчитана на ATF качества Dexron III. Для этого типа жидкости рабочая вязкость находится в пределах 7 — 7,5 сСт при 100 ℃. Показатель говорит о способности смазки долго сохранять физико-химические свойства при правильной эксплуатации автомата. Какое масло допустимо заливать в АКПП Ниссан Альмера G15 указано ниже.

Оригинальное масло

На заводе в Ниссан Альмера G15 в качестве масла АКПП заливают синтетику ELF Renault matic D3 Syn (арт. 194754). Вязкость ATF при 100 ℃ составляет 7,2 сСт. Общий объём жидкости — 6 л. Для частичной замены потребуется 3 — 3,5 л.

Elf содержит модификатор трения, адаптированный для фрикционов гидротрансформатора, планетарного механизма, тормозов, установленных в DP2. Трансмиссионная жидкость подходит для регионов с зимней температурой ниже 45℃. Elf не пенится и защищает коробку от износа и коррозии.

Аналоги

В 2014 году Ниссан Альмера прошла обновление, и масло в АКПП заменили на Nissan AT-Matic D (арт. КЕ908-99931R). Из бюджетных аналогов выбирают:

  • Castrol Transmax DexIII, арт. 157АВ3;
  • Idemitsu ATF, арт. 30450244-724;
  • ATF Valvoline, арт.866885.

Из аналогов Elf’а хорошо себя показала жидкость Мобил LT 71141, арт.152648.

Проверяем уровень

Количество трансмиссионной жидкости в Nissan Almera G15 проверяют и выставляют по уровневой колбе, которая находится рядом с поддоном АКПП. Колба представляет собой пластиковую трубку с контрольной пробкой, закрывающей сливное отверстие. Отверстие в пробке квадратное под ключ 8х8 мм.

Чтобы получить доступ к сливной пробке, головкой на 10 мм откручивают 6 болтов и снимают защиту днища. Болты достаточно хрупкие и часто ломаются. В качестве бюджетного аналога крепежа Nissan подходит Renault арт. 7707602011.

Колба для залива жидкости расположена под капотом. Чтобы к ней подобраться, снимают воздухосборник. Для откручивания заливной пробки понадобится четырёхгранник 8х8 или Torx 55 в зависимости от конструкции.

Перед проверкой уровня масла прогрейте машину и установите на горизонтальную площадку. Температура ATF должна быть 60℃ — контролируйте по сканеру или ориентируйтесь по включению вентилятора охлаждения. Загоните автомобиль на подъёмник или яму.

Читайте также:
Ниссан Альмера классик объем топливного бака (видео)

Алгоритм проверки уровня смазки следующий:

  1. Выставите рычаг в режим «Парковка».
  2. Откройте капот. Снимите воздушный ресивер. Открутите заливную пробку.
  3. Вставьте воронку со шлангом в заливную горловину и влейте 0,5 л жидкости.
  4. Запустите двигатель. Переведите селектор по всем режимам, чтобы ATF быстрее прогрелась, обойдя весь круг циркуляции. Рычаг оставьте в положении «P».
  5. Не заглушая двигатель, подлезьте к днищу машины с ключом и ёмкостью для слива грязной жижи.
  6. Снимите защиту двигателя.
  7. Открутите сливную пробку и подставьте ёмкость. Сначала масло стекает тонкой струйкой, а затем каплями. Поскольку ATF прогретое, чтобы не обжечься и не пачкаться оденьте перчатки.
  8. Сливную пробку затяните 2,5 даН.м с новой прокладкой. Мотор заглушите. Проверьте количество и качество слитой жидкости.
  9. В норме должно слиться 0,1 — 0,5 л. При объёме меньше 0,1 л остановите двигатель и долейте ещё 0,5 л. Проверьте АКПП на вероятность утечки.
  10. Хорошая ATF— красного цвета без запаха гари. Тёмный цвет указывает на изношенное состояние.
  11. После проверки жидкость «возвращают» в коробку через заливное отверстие.

Если уровень был ненормальным, сделайте ещё одну проверку, после прогрева влитой ATF.

Недостаток смазки в АКПП Ниссан Альмера G15 приводит к масляному голоданию механизмов. Избыток жидкости опасен появлением пены и потере рабочих свойств.

Количество и качество масла в коробке переключения передач Ниссан Альмера G15 необходимо проверять каждый раз перед и после замены жидкости АКПП.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera G15

При контроле уровня и замене масла в Ниссан Альмера G15 меняют прокладки сливной и заливной пробок, арт. 110265505R. При комплексной замене жидкости меняют также фильтр, прокладку крышки гидроблока (арт. 7700 871 802) и сальники. Артикул полного оригинального комплекта Nissan — 3139700QAC, цена 12 — 13 000 руб.

Если нужно поменять только фильтр с прокладкой покупают бюджетный аналог от SAT ST-7701467106 за 600 руб. Отдельно масляный металлопластиковый фильтр c фетровым мешком для АКПП Ниссан Альмера G15 заказывают по каталожному номеру 144010.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera G15

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера G15 своими руками понадобится:

  • головка на «10» для откручивания защиты двигателя;
  • четырёхгранник 8х8 мм или Torx 55 под сливную и заливную пробки;
  • шестигранник на 8 мм для выкручивания уровневой трубки;
  • Torx30 для откручивания поддона;
  • сетчатая воронка с ячейками 15/100 со шлангом;
  • мерная ёмкость объёмом 5 л;
  • свежая ATF;
  • набор прокладок, новый фильтр;
  • перчатки.

Слив старого масла

Первые шаги по замене ATF в АКПП Nissan Almera G15 проводятся в последовательности проверки уровня масла. После того, как из отверстия сливной пробки жидкость сольётся, с помощью шестигранного ключа выкрутите уровневую трубку: сольётся 3 л отработанной жижи. Остальная находится в гидротрансформаторе и гидроблоке, поэтому сливается только половина.

Как только слив прекратится и жидкость начнёт капать, установите мерную трубку и пробку на место, закручивая без усилий.

Трубка сделана из пластика, поэтому вкручивать её нужно руками без использования воротка.

Промывка поддона и удаление стружки

При комплексной замене масла АКПП в Ниссан Альмера 2014 года, промойте поддон гидроблока автоматической коробки. В крышке установлены магниты, которые нужно очищать от скопления металлических частиц. Для доступа к поддону снимите правое колесо. Затем:

  1. Открутите крышку аккумулятора и отсоедините разъёмы проводов, начиная с минусовой клеммы.
  2. Открутите защиту двигателя.
  3. Отсоедините провода от полки аккумулятора и ЭБУ.
  4. Снимите аккумулятор, полку, ЭБУ.
  5. Головкой Torx 30 открутите 4 болта крепления поддона. Потечёт масло, поэтому будьте осторожны. Сливайте жижу в общую ёмкость.
  6. Чтобы в коробку не попала грязь и песок, смочите тряпку маслом и протрите плоскость прилегания прокладки поддона. Используйте чистые инструменты.
  7. Промойте поддон, очистите магниты — там не должна остаться стружка.
Читайте также:
Какое масло лить в двигатель Ниссан Икстрейл т31 — советы эксперта

Замена фильтра

На новом Ниссан Альмера G15 с неизношенными втулками и выверенными зазорами, масляный фильтр служит 90 000 км. Чтобы его заменить, нужно снять гидроблок АКПП, расположенный за поддоном. Для этого:

  1. Выверните 7 болтов крепления гидроблока.
  2. Отсоедините разъёмы электромагнитных клапанов.
  3. Снимите гидроблок.
  4. Выньте фильтр. Будьте осторожны с креплением: там находится один болт без гайки, который может выпасть.
  5. Установите новый фильтр и гидроблок на место.

Для полного очищения АКПП Ниссан Альмера от грязной смазки желательно промыть и каналы гидроблока.

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15 – популярная марка автомобиля. Выпускалась с 2012 по 2017 год. Она славится своей надежностью, как и устанавливаемая на ней коробка передач. Это АКПП Рено DP2. Она чувствительная к перегреву и агрессивной езде. Зато в остальном неприхотлива, а техобслуживание можно провести своими руками. В частности, замену трансмиссионного масла.

Периодичность замены масла в АКПП Альмера G15

Вообще, залитая с завода в Nissan G15 трансмиссионная смазка ориентирована на весь срок службы автомобиля. Однако со временем в ней все равно скапливается различная грязь: взвешенные частички отложений, верхнего слоя запчастей и т.д. Чем больше, тем хуже начинает работать АКПП. Это чревато более медленной работой, заминками, рывками при переключении передач. В результате повышается трение, детали трансмиссии быстрее изнашиваются. Так что отсутствие своевременной замены масла грозит поломками АКПП.

Опытные автомеханики советуют заменять масло в автоматической коробке этого автомобиля каждые 40-60 тыс. км пробега. А если работа системы ухудшилась, то еще раньше.

Кроме того, возможна частичная замена масла – примерно на 75%. Для этого можно обойтись без снятия смазочного поддона. Но повторить замену спустя 1000 км пробега.

Какое масло выбрать для АКПП Almera G15

Рабочая жидкость для коробки-автомата этой марки должна соответствовать стандарту Dexron III. На заводе в автомобиль Альмера ДЖИ 15 заливают Elf Renault matic D3 Syn – синтетическое трансмиссионное масло, которое отлично защищает детали от коррозии, износа, выдерживает серьезные понижения температуры до -45 градусов. С 2014 года оригинальным смазочным материалом для этого автомобиля является Nissan AT-Matic D.

Аналогичными свойствами обладают:

Их можно применять для самостоятельной замены. На полную замену понадобится объем масла 6 литров. На частичную – 3-3,5 л.

Проверка уровня масла

Проверять уровень масла в автоматической трансмиссии надо перед и после замены. Слишком низкий уровень свидетельствует о нарушениях в работе коробки, которые необходимо обнаружить и устранить, перед тем как залить новое масло. Избыток жидкости также отрицательно сказывается на работе коробки передач, приводит к образованию пены.

Контролировать уровень позволяет пластиковая трубочка – колба, расположенная около поддона АКПП. Именно по ней выставляют нужный уровень.

Замер уровня следует начать с установки автомобиля в строго горизонтальное положение. Лучше поставить его на подъемник или на яму. Затем убрать защиту днища, закрепленную шестью болтами, и демонтировать воздухосборник. Прогреть автомобиль до 60 градусов по шкале Цельсия. Определить нужный момент можно по включившемуся вентилятору.

  1. Поставить автомобиль в режим «парковка» (Р).
  2. Открыть капот. Отсоединить воздушный ресивер, открутить пробку для заливки.
  3. Залить

500 мл масла в КПП с помощью воронки и удлиняющего шланга.

  • Завести машину. А селектор трансмиссии провести последовательно по всем позициям, чтобы прогреть масло быстрее. Затем оставить его снова в положении Р.
  • Не глуша двигатель, снять защиту картера.
  • Подставить под сливное отверстие емкость для рабочей жидкости. Открутить пробку и слить масло. Не забывайте защитить руки и глаза! Масло горячее, сливается сначала струей, затем капает.
  • Когда жидкость стечет, пробку поставить на место с новой герметизирующей прокладкой.
  • Выключить двигатель и оценить качество и количество слившейся жидкости. Нормой считается объем от 100 до 500 мл. Меньшее количество может свидетельствовать об утечке. Внешне масло должно быть красным, без запаха гари, осадков, сажи.
  • После процедуры замера масло влить обратно в коробку.
  • Если слился меньший объем, чем надо, следует провести процедуру замера (вместе с прогревом) повторно.

    Необходимые запчасти и расходники

    Чтобы самостоятельно провести полную замену трансмиссионного масла в Ниссан Альмера ДЖИ 15, понадобятся следующие расходники:

    • масляный металлопластиковый фильтр;
    • прокладка крышки гидроблока;
    • фильтр совместно с прокладкой под крышку гидроблока;
    • прокладка под сливную и заливную пробку.

    Все эти компоненты можно приобрести как отдельно, так и набором от Ниссан.

    Кроме этого, понадобятся инструменты и кое-какие вспомогательные компоненты:

    • торцевая головка на 10 с трещоткой и удлинителем;
    • шестигранный ключ на 8;
    • четырехгранник 8х8 мм;
    • Torx 30 и 55;
    • ветошь;
    • воронка с фильтрующей сеточкой и шлангом;
    • мерная пятилитровая емкость.

    Также не стоит забывать о защите для глаз, рук, кожи, одежды – работать лучше в специальных очках, перчатках и в рабочей одежде.

    Инструкция

    После того как все подготовительные шаги будут осуществлены, пора переходить к непосредственно замене. Для начала необходимо провести действия такие же, как при проверке уровня масла. После того как вся жидкость стечет, шестигранным ключом надо выкрутить трубку для проверки уровня. Это позволит слить еще около 3 литров отработки. Остальное находится в гидротрансформаторе и гидроблоке.

    После того как струя жидкости превратится в отдельные капли, нужно поставить пробку и трубку обратно – легко, без нажима вкрутить ее. Не забывайте, это пластик, который легко сломать.

    Затем нужно почистить поддон от грязи и металлической стружки. Для этого приподнять автомобиль домкратом и снять колесо – правое переднее. Открепить минусовую клемму от аккумулятора, демонтировать защиту ДВС. Открепить проводки и от полки аккумуляторной батареи и электронного блока управления. Затем полностью снять полку АКБ и ЭБУ.

    Открутить четыре болта, которыми крепится поддон. Здесь понадобится ключ Torx 30. Сразу после откручивания побежит масло. Слить его в подставленную емкость. Промазать чистой тряпкой, пропитанной маслом, кромку поддона по линии прилегания прокладки. Это нужно, чтобы грязь не попадала вовнутрь автоматической коробки. После этого тщательно вымыть поддон, уделив внимание магнитам – с них необходимо убрать металлическую стружку.

    Следующим этапом – замена фильтра. Его срок службы на новом автомобиле – 90 тыс. км. Для этого нужно снять гидроблок. Он находится за поддоном. Открутить семь крепежей, которые его фиксируют. Затем отсоединить провода от электромагнитных клапанов. Вынуть фильтр, вместо него поставить новый. И повторить все действия в обратном порядке. Дополнительно можно промыть каналы гидроблока.

    После того как все эти компоненты трансмиссии Ниссан Альмера G15 будут стоять на своих местах, можно приступать к заливке:

    1. С помощью шланга с воронкой залить масло в заливную горловину. Его объем равняется слитому плюс пол-литра.
    2. После этого закрыть заливную горловину, поставить на место воздушный ресивер.
    3. Завести машину, чтобы дать свеженькому маслу прогреться. Чтобы на это ушло меньше времени, переставить последовательно рычаг по всем положениям, а остановиться на позиции для парковки.
    4. Слить излишки жидкости. Их будет около 300 мл. При этом мерную колбу снимать не надо.
    5. Выключить автомобиль, поставить на место сливную пробку и защиту днища.

    Необходимо помнить, что невозможно в домашних условиях поменять все масло в автоматической коробке передач. Остается примерно половина. Чтобы улучшить показатели, рекомендуется сменить масло еще раз спустя 1000 км пробега.

    Почти полностью поменять масло своими руками можно, применив способ вытеснения. Для этого нужно слить 3-3,5 литра грязной жидкости, залить столько же свежей. Прогреть вышеописанным способом. Затем повторить действия. Снова прогреть и снова повторить. Таким образом в три этапа будет сменена практически вся жидкость. Если действовать таким способом, то рекомендуется провести частичную замену спустя 30 тыс. км пробега.

    Сменить трансмиссионное масло на 100% можно только в СТО, специальным аппаратом. Однако здесь есть риск, что в системе образуются воздушные пробки.

    Заключение

    Вот так можно сменить масло в автоматической коробке передач Альмера G15 в домашних условиях. Обычно этого достаточно. Все масла, имеющие одинаковую спецификацию, смешиваемы и взаимозаменяемы. Так что даже при частичной замене на подходящее масло другой марки ничего страшного не произойдет. Наоборот, работа коробки улучшится, скорости станут переключаться четче и ровнее.

    Видео

    Масло в АКПП Nissan Almera

    Бюджетная линейка японских автомобилей Nissan Almera, выпускаемая корпорацией Nissan Motors с 1995 по 2019 года, пришла на смену легендарной серии Nissan Sunny и была тепло встречена автомобилистами по всему миру. В первую очередь стоит выделить приемлемую стоимость этих транспортных средств в сочетании с приличным запасом прочности установленных на них узлов и агрегатов. Также стоит упомянуть и об автоматической трансмиссии, которая была представлена несколькими модификациями 4х-ступенчатых автоматов, требующими при своем обслуживании приобретения трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

    Масло в коробку автомат Ниссан Альмера

    Модификации 4х-ступенчатых автоматических трансмиссий, устанавливаемых на Nissan Almera:

    • RE4F03A
    • JF404E
    • DP2

    Трансмиссионная жидкость в данные автоматы подбирается по заводской спецификации Matic Fluid D, рекомендованной японским автопроизводителем Nissan.

    Масло АКПП Ниссан Альмера N15 RE4F03A (4 передачи)

    Первое поколение серии Nissan Almera под индексом N15 получило в свое распоряжение легендарную 4х-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE4F03A, работающую в тандеме с 1.6 литровым бензиновым мотором. Данную АКПП устанавливали на многие модели бренда Nissan с 1989 года, рекомендуя заливать в нее трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители на примере IDEMITSU ATF и Total FLUIDE XLD FE.

    Средняя цена: 5000 рублей

    1 литр Артикул: KE908-99931

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 30450244-724

    Nissan Almera N16 трансмиссионная жидкость в автомат JF404E (4 передачи)

    Автоматическая 4х-ступенчатая АКПП JF404E выпускается японской компанией Jatco с 2000 года и устанавливается на транспортные средства многих автопроизводителей под индексом VAG 001. Именно данным автоматом японские инженеры и оснастили Nissan Almera N16 второго поколения. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в этот автомат рекомендуется масло с допуском Matic Fluid D, которым обладает как оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan Matic Fluid D, так и ее аналоги CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.

    Средняя цена: 5000 рублей

    1 литр Артикул: KE908-99931

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 154F33

    Какое масло заливать АКПП Ниссан Альмера G15 DP2 (4 передачи)

    Серия Nissan Almera G15, выпускаемая АвтоВазом в городе Тольятти, является более близкой автомобилистам СНГ. Данные транспортные средства, оснащенные 4х-ступенчатым автоматом DP2 от компании Renault, вызывают довольно много споров по поводу правильности подбора трансмиссионной жидкости. И это не случайно. Ведь изначально в данный автомат автопроизводитель заливает оригинальное масло Elf Renaultmatic D3 Syn. Однако по факту это та же трансмиссионная жидкость, которая обладает описанной выше спецификацией Matic Fluid D. Поэтому смело заливаем в данный автомат масла Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 154F33

    Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Almera

    • RE4F03A — 8.3 литров трансмиссионной жидкости
    • JF404E — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
    • DP2 — 6.5 литров трансмиссионной жидкости

    Как часто производить замену масла в коробке автомат Ниссан Альмера

    • RE4F03A — каждые 60 тысяч километров
    • JF404E — каждые 50 тысяч километров
    • DP2 — каждые 45 тысяч километров

    Как выбрать масло в двигатель Nissan Almera и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

    Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Almera

    В зависимости от модификации 4х-ступенчатой АКПП, установленной на Ниссан Альмера, уровень масла в ней проверяется при помощи контрольного щупа(RE4F03A и JF404E) или контрольной пробки(DP2). Последний способ включает в себя следующие этапы:

    • прогрев трансмиссионной жидкости до 60 градусов
    • установку автомобиля на ровную поверхность
    • перевод селектора автомата в паркинг
    • откручивание нижней контрольной пробки автомата

    Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

    Самостоятельная замена масла АКПП Nissan Almera возможна только при наличии соответствующего места и инструмента. Далее необходимо выполнить следующие действия:

    • снять защиту картера ДВС
    • открутить пробку слива автомата
    • слить старое масло
    • демонтировать поддон АКПП
    • очистить его от стружки и старого масла
    • заменить расходники
    • залить купленное масло по уровню

    Цены на замену масла в АКПП Nissan Almera G15

    Выгодные цены на замену масла АКПП Nissan Almera G15 в специализированных техцентрах Юнион Моторс! Рейтинг 5 звезд! Гарантия 2 года!

    Наши преимущества

    Мы работаем для Вас с 1997 г. Ежемесячно нам доверяют обслуживание автоматических трансмиссий более 500 автовладельцев. На выбор оригинальные трансмиссионные масла Nissan и сертифицированные аналоги Shell, Castrol, Motul.

    Мы знаем все нормативы и регламенты, заправочные объемы и допуски, используем только новые прокладки и уплотнители!

    Гарантия 2 года!

    Мы ответственно относимся к своей работе и предоставляем гарантию 2 года!

    записаться на замену

    Отзывы клиентов

    Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

    Калькулятор замены масла АКПП Nissan Almera G15

    Отзывы клиентов

    Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

    Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

    Онлайн рейтинги техцентров:

    Юнион Моторс Бережковская
    Юнион Моторс Медведково
    Дата отзыва: 04/09/2021 Автор: Ильдар
    Модель: Micra 2008 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . Приятные девушки на ресепшн, грамотные мастера.Для ожидания есть большой зал, так же есть возможность посмотреть все работы через большое стекло в зоне ремонта.Все этапы работы отображаются в ватсап. .

    Дата отзыва: 04/09/2021 Автор: Сергей
    Модель: X-Trail 2011 Причина обращения: Слесарный ремонт
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . удобные диванчики, кофе, ну и кому интересно там можно понаблюдать за работой мастеров. По желанию можно зайти в ремонтную зону и уже на самом автомобиле вам покажут где какие проблемы, что нужно устранить в первую очередь. Цены на услуги техцентра вполне себе нормальные. .

    Дата отзыва: 27/08/2021 Автор: Елена
    Модель: Juke 2012 Причина обращения: Тормозная система
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская
    Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
    Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

    Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
    Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

    Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
    Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

    Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
    Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

    Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
    Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

    Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
    Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

    Замена масла в АКПП Ниссан Альмера g15, н16

    Компания “AKPPHELP” осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ниссан Альмера (Классик, G15), в коробках автомат DP0 (AL4) и RE4 (4 передачи). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передач Частичная замена Полная замена
    5 передач (RE5R05A)* 8.700 руб. 11.800 руб.
    Вариатор (JF011/JF015)* 10.400 руб. 14.000 руб.
    Вариатор (JF016/JF017)* 11.400 руб. 14.800 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    Гарантия Период
    Масло от 640 рублей за литр
    Фильтр 700 – 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Как самостоятельно заменить масло в АКПП автомобиля «Nissan Almera»

    Экономить средства, необходимые для укрепления собственного здоровья, поддержания нормального функционирования внутренних органов, большинство людей, невзирая на личные убеждения, не станут, поскольку понимают, что лечить впоследствии заболевания будет затруднительно и морально тяжело. Так почему же некоторые автовладельцы полагают, что можно отказаться от профилактического технического обслуживания своего «железного друга»? На этот вопрос нерадивые автолюбители предпочитают не отвечать. Однако такое их странное и пренебрежительное поведение приводит к серьёзным поломкам.,

    В частности, если не осуществлять замену масла в АКПП своего автомобиля «Ниссан Альмера Классик», автовладелец первоначально начнёт замечать признаки некорректной работы авто, проявляющиеся в плохом поддержании необходимой температуры. Если и впоследствии продолжать игнорировать рекомендации опытных водителей, случится самое страшное – просто выйдет из строя КПП, а её ремонт обойдётся, поверьте, далеко не в копеечку, а в приличный пресс денежных купюр.

    Рекомендуем вам не доводить до такого состояния своего «железного коня», выделять время, чтобы ухаживать за своим автомобилем, вовремя проводить профилактические мероприятия. Если же вы совершенно не разбираетесь в ремонте, не беда, достаточно ознакомиться с нашими подсказками. Если будет желание, у вас всё обязательно получится.

    Замена масла

    Самым распространённым и достаточно важным профилактическим действием является процесс замены масла в КПП. В большинстве случаев принцип проведения такой работы идентичен для многих марок автомобилей. Хотя, признаем, что иногда приходится сталкиваться с некоторыми особенностями. Исходя из этого, рекомендуем вам перед изучением рекомендаций убедиться, что они предназначены для вашей марки машины. Мы предлагаем вам ознакомиться сейчас с тонкостями проведения замены масла для такого отличного авто, как «Ниссан Альмера Классик».

    Выбор масла

    Новички всегда интересуются, как часто следует проводить такую процедуру, поэтому мы акцентируем ваше внимание на том, что производитель определил сроки, по истечении которых коробка передач нуждается в обновлении масла. Точнее, производитель указывает не сроки, а километраж, который удалось преодолеть вашей «железной лошадке». И это правильно. Кто-то держит «лошадку» на «привязи» в гараже, совершая одиночные непродолжительные выезды, а кто-то не расстаётся с ней ни на минуту, оставляя её в покое только в ночное время.

    Производитель рекомендует менять масло для АКПП на автомобиле «Ниссан Альмера Классик» через 60 тысяч километров пробега. Если же на авто установлена механическая коробка передач, тогда можно отодвинуть этот процесс, поскольку производитель разрешает проводить замену трансмиссионной жидкости после 90 тысяч километров пробега.

    Перед проведением процедуры вам нужно обязательно посетить автомагазин, чтобы приобрести весь необходимый материал. Не все автовладельцы знают, какое масло подходит для АКПП «Ниссан Альмера Классик». Мы предоставляем вам готовый ответ на этот вопрос, опираясь на инструкцию производителя. Важно использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость – ATF Matic Fluid D, номер которой KE908-99931. В исключительных случаях, когда нет возможности приобрести оригинальное масло, вы можете купить альтернативный вариант, который не принесёт вреда вашему авто:

    • Valvoline MaxLife ATF;
    • Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

    Проверка уровня масла в АКПП

    Вы можете быть удивлены, услышав, что кто-то приобретает трансмиссионную жидкость для автомобиля «Ниссан Альмера», который ещё не успел накатать указанный километраж. Действительно, такое случается, когда объём масла в КПП снижается. Именно по этой причине мастера рекомендуют не лениться, а самостоятельно время от времени оценивать уровень масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик».

    Как проверить, мы вам подскажем. Найдите специальный щуп, выньте его и тщательно протрите, а затем опустите его на место. Через несколько секунд повторно выньте и внимательно посмотрите, где находятся масляные следы. Если масляный след находится в промежутке между минимумом и максимумом, значит, всё в порядке, можно продолжать спокойно дальше ездить. Если же масляный след сместился ниже минимальной черты, срочно приобретите трансмиссионную жидкость и долейте такое количество, чтобы не превысить допустимого уровня.

    Что требуется для замены

    Чтобы процесс слива старого масла и залива новой жидкости не сопровождался сложностями, важно к нему подготовиться. Помимо изучения рекомендаций, необходимо подготовить такие инструменты:

    • гаечный ключ;
    • пассатижи;
    • перчатки;
    • воронка;
    • ёмкость для слива отработки;
    • новое масло.

    Процедура замены масла в КПП

    После того как подготовительная работа завершена, когда вы овладели новыми знаниями, приобрели оригинальную трансмиссионную жидкость или допустимую альтернативу, подготовили инструментарий, можно смело приступать к работе. Важно только определиться, вы будете проводить частичную или полную замену масла.

    Частичная замена

    Процедура неполной смены масляной жидкости предполагает слив не всего масла, а только его части. За этим последует заливка нового масла в том же объёме, который был слит. Вам необходимо будет перегнать авто в гараж, чтобы загнать его на смотровую яму. Если же вы находитесь в таких обстоятельствах, когда нет возможности закатить машину на яму, тогда просто возьмите домкрат и приподнимете авто. Теперь вы обнаружите поддон, за которым «прячется» масляный фильтр.

    Вам нужно открутить болт, который надёжно фиксирует этот поддон. После снятия его вы увидите специальное отверстие, через которое осуществляется слив старого масла.

    Открутите пробку отверстия для слива и быстро подставьте подготовленную вами ёмкость. Процедуру лучше проводить в перчатках, чтобы обезопасить свои руки от контакта с химическими веществами. После завершения слива измерьте объём собранной отработки.

    Это необходимо для того, чтобы вы влили новую трансмиссионную жидкость в том же самом объёме.

    В завершение включите двигатель своего авто, после этого начните переключать последовательно скорости, только после каждой нужно делать паузу, длящуюся около трёх секунд.

    Полная замена

    При полной замене смазывающего вещества первоначально вам придётся проделать все те же самые манипуляции, как и при частичной, только после этого нужно будет вновь открутить сливное отверстие и снова начать собирать масло до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать светлая жидкость. Это указывает на то, что вся старая трансмиссионная жидкость уже вытекла. Безусловно, после этого вам потребуется закрутить пробку, вновь влить новое масло и точно также запустить двигатель, переключая последовательно с паузами все скорости.

    Как вы видите, ничего сложного нет, пусть ваши руки не «боятся» совершать такие технические действия. Мы уверены, что у вас всё не только получится, а вы проведёте процедуру замены масла на высоком уровне.

    Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T31?

    Каждый владелец автомобиля желает знать какое масло заливать в Ниссан Х трейл Т31, и чтобы его машина эксплуатировалась долгие годы без особых проблем. Одним из условий этого становится своевременная замена масла и фильтров, это поможет машине долгие годы оставаться «на ходу»

    Масло в Ниссан Х-трейл Т31 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом Ниссан масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.

    Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной ее можно использовать круглогодично!

    Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т31:

    • Nissan 5W30 API SL или SM, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

    Таблица допусков масла в двигатель Nissan X-Trail T31:

    Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T31

    Оригинальное масло

    Motor Oil DPF 5W-30

    KE90090043R Артикул 5л

    Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе. Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто. Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.

    Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T31 (объем)

    Чтобы узнать сколько масла в двигателе Ниссан Икстрейл Т31, ознакомьтесь с информацией ниже:

    • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
    • QR25DE 2.5 бензин – 4.2 л

    Какое масло в Ниссан Х-трейл Т31 2.0 бензин?

    Рекомендуем Вам для замены масла в Nissan X-Trail T31 2.0 использовать оригинальный продукт от производителя, в нем уже есть необходимые пакеты присадок, и оно хорошо отработает каждый потраченный на него рубль!

    Оригинальные коды масел Nissan:

    • 5W-30

    SAE 5W-30, ACEA C3, класс по API: SM/CF*

    Артикулы:

    • 5W-40

    SAE 5W-40, ASEA A3/64, класс по API: AL/CF**

    Артикулы:

    Какое масло заливать в двигатель X-Trail t31 2.5 бензин

    Для двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 масло подбирается исходя из тех же современных допусков, так оригинальный продукт следующий:

    • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

    Если посмотреть в сторону аналогов, то выбор довольно большой, прикладываем список:

    ACEA A5/B5

    • Neste City Standart 5W-30
    • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
    • Eni i-Sint F 5W-30
    • Castrol Magnatec A5 5W-30
    • Castrol Edge Professional A5 5W-30
    • Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
    • Gulf Formula FS 5W-30
    • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
    • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
    • NGN Agate 5W-30
    • Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
    • Shell Helix Ultra AF 5W-30
    • Statoil Lazerway F 5W-30
    • Total Quarz HKS-310 5W-30
    • Valvoline Synpower FE 5W-30
    • MOL Dynamic Star 5W-30
    • Wolf MS-F 5W-30
    • Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

    Проверка уровня масла

    Для того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто. Инструкция:

    Расход масла в X-Trail T31

    Расход масла для двигателей 2.0 и 2.5 допускается до 200гр., на 1.000км., но когда этот показатель выходит из допустимой нормы, стоит задуматься о глубокой диагностике.

    Видео:

    Какой интервал замены?

    Рекомендуемый интервал замены масла в Ниссан Х трейл т31 – 15 тысяч километров, но, мы рекомендуем менять масло чаще, хотя-бы каждые 7.5! Это поможет уберечь двигатель от преждевременного износа!

    С какой периодичностью менять масло в вариатор Nissan X-Trail T31 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

    Замена масла Ниссан Х-трейл Т31

    Многих людей интересует замена масла Ниссан Х трейл Т31, так что Вам для этого понадобиться?

    Конечно же – масло! Мы очень надеемся, что на нашем портале вы смогли найти подходящий для Вас вариант, далее вам потребуется масляный фильтр, и уплотнительное кольцо сливного болта! Рекомендуем также купить воздушный фильтр!

    Чтобы произвести замену вам будет необходимо демонтировать защиту вашего двигателя (при наличии) – далее открутить сливную пробку в поддоне двигателя, подождать пока сольётся весь объем масла – далее закрутить пробку предварительно поменяв медное колечко, залить новый объём масла и проверить уровень! Который должен находится между отметками H и L.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: