Замена масла в коробке передач Форд Фокус 3 механика

Замена масла в МКПП Форд Фокус 3

Современный легковой автомобиль Ford Focus 3 оснащен механической коробкой передач. Устройство коробки подобного типа позволяет производить сервисное обслуживание своими руками в условиях гаража без привлечения квалифицированных механиков СТО. Автовладельцу достаточно овладеть необходимыми навыками по диагностике и замене масла в картере коробки передач. Замена масла в коробке Форд Фокус 3 осуществляется в соответствии с рекомендациями, подробно изложенными в руководстве по эксплуатации данного автомобиля.

Когда менять масло ATF в МКПП

Замена масла в КПП Форд Фокус 3 производится в зависимости от степени интенсивности эксплуатации машины. Смазка, залитая в картер коробки передач на заводе-изготовителе, обладает наилучшими характеристиками и рассчитана на заявленный эксплуатационный срок данного автомобиля. Однако, сложные погодные условия и плохое качество отечественных дорожных покрытий оказывают неблагоприятные воздействия на узлы, детали, системы транспортного средства.

Трансмиссионное масло в МКПП также утрачивает основные технические характеристики и полезные свойства. Не существует однозначного ответа, когда потребуется менять масло в МКПП Форд Фокус 3 и сколько литров подготовить для полной либо частичной смены смазочного материала.

Совет: После пробега, равного 25 000 км рекомендуется регулярно проверять уровень, а также контролировать внешние данные и консистенцию трансмиссионного масла в коробке передач. Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути.

Если на машине установлена коробка робот Рowershift со сцеплением мокрого типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега. Это мероприятие необходимо, т. к. фрикционные накладки сцепления быстро истираются, продукты износа попадают в масло, скапливаются в каналах, топливном фильтре.

Какое масло заливать в коробку передач автомобиля Ford Focus 3

Правильный выбор подходящего масла для МКПП Форд Фокус зависит от технических и эксплуатационных характеристик смазочного материала. В сервисной книжке по обслуживанию данного автомобиля имеются четкие рекомендации по предпочтительным маркам трансмиссионного масла. Для Ford Focus 3 чаще всего используются оригинальные вещества с параметрами, которые соответствуют стандартам SAE 75W-90 или WSS M 2C919-Е от фирмы-производителя General Motors.

Сколько масла требуется для замены в МКПП Форд Фокус 3? Исходя их технических данных трансмиссии, в данную коробку передач входит 2,3 литра свежей смазочной жидкости.

Подготовка к замене масла

Для полной смены трансмиссионного масла в КПП Форд Фокус 3 нужно подготовить необходимые расходные материалы и приспособления:

  • Порцию новой рабочей жидкости в количестве 4 л.
  • Инструменты – ключи, многогранники.
  • Ведро или таз для сбора старого масла.
  • Шприц для заправки смазочного состава.
  • Салфетки х/б.
  • Перчатки для защиты рук от машинного масла.

Процесс замены масла

Перед началом работ рекомендуется прогреть смазку в коробке передач. Для этого нужно запустить мотор и проехать несколько километров. После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.

  • открутить болты крепления пластикового поддона МКПП;
  • снять поддон;
  • установить емкость под сливное отверстие;
  • при помощи инструментов снять пробки – сливную, заливную;
  • подождать, пока сольется отработанный материал (не меньше 15 минут);
  • закрутить пробку слива;
  • заправочным шприцом ввести масло через заливную горловину (1,5 л);
  • выждать один час, пока очистятся загрязненные детали и узлы внутри коробки;
  • слить грязную жидкость с масляными отложениями, металлической стружкой;
  • заправить новое масло;
  • после закрытия пробок установить поддон при помощи болтов.

В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня.

Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3

Учитывая, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное обслуживание этого автомобиля в гаражных условиях. Однако у мастера должны быть навыки проведения диагностики и замены в картере смазочных материалов.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет отличные характеристики и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля. Но езда по некачественным дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно воздействуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается полезных качеств. Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно.

При 25‐тысячном пробеге стоит проверять уровень регулярно, попутно контролируя консистенцию, внешний вид масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.

Какое масло заливать в КПП Форд Фокус

Для выбора смазочных материалов нужно знать их эксплуатационные и технические особенности. Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая показатели WSD-M2C200-C, в АКПП разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2. При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны оригинальная продукция Форд и качественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (стабильный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Читайте также:
Какое масло заливать форд фокус 2 — рассматриваем во всех подробностях

Подготовительные процедуры

Чтобы замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла успешно, нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей жидкости (не менее 4 литров);
  • многогранники, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б или ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что облегчает их слитие. Поэтому замену масла желательно проводить при горячем двигателе.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.

  • Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45–50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
  • Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра – зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
  • Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.
  • Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию — ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников — как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.

    Замена масла в коробке передач Форд Фокус 3 (механика и автомат)

    Замена масла в роботе Форд Фокус 3 – основная плановая процедура обслуживания роботизированной коробки данной модели. Фокус 3-го поколения не снискал лавры бестселлера рынка в отличие от предыдущей модели, однако, тем не менее, продавался довольно внушительными тиражами. Причиной уменьшения спроса послужила как раз несовершенная конструкция роботизированной коробки, которая является фактически безальтернативной на данном автомобиле.

    Когда менять масло ATF в МКПП

    Замена масла в КПП Форд Фокус 3 производится в зависимости от степени интенсивности эксплуатации машины. Смазка, залитая в картер коробки передач на заводе-изготовителе, обладает наилучшими характеристиками и рассчитана на заявленный эксплуатационный срок данного автомобиля. Однако, сложные погодные условия и плохое качество отечественных дорожных покрытий оказывают неблагоприятные воздействия на узлы, детали, системы транспортного средства.

    Трансмиссионное масло в МКПП также утрачивает основные технические характеристики и полезные свойства. Не существует однозначного ответа, когда потребуется менять масло в МКПП Форд Фокус 3 и сколько литров подготовить для полной либо частичной смены смазочного материала.

    Совет: После пробега, равного 25 000 км рекомендуется регулярно проверять уровень, а также контролировать внешние данные и консистенцию трансмиссионного масла в коробке передач. Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути.

    Если на машине установлена коробка робот Рowershift со сцеплением мокрого типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега. Это мероприятие необходимо, т. к. фрикционные накладки сцепления быстро истираются, продукты износа попадают в масло, скапливаются в каналах, топливном фильтре. Масло лучше купить на сайте www.spbtdms.ru.

    Когда нужно менять масло в АКПП Форд Фокус 3 Powershift

    В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в 120000 километров пробега. Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата. И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в 150000 километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.

    Читайте также:
    Форд фокус универсал 2020 обзор

    Однако возникающие у владельцев уже на пробегах в 100-130 тысяч километров неполадки с работой коробки вынудили производителя включить данную процедуру замены масла в список необходимых работ.

    При этом даже интервал в 120000 километров не позволяет с уверенностью говорить о повышении надежности в случае замены. В силу специфики конструкции коробка от Форд содержит в себе большое количество конструктивных недостатков, которые отражаются не только в комфортной езде, но и довольно сильно влияют на надежность. Так, проблема перегрева и выхода из строя отдельных механических частей, а в некоторых случаях и электронного блока управления вместе с актуаторами, так и не была решена.

    Учитывая большой пробег, замены трансмиссионки под гарантийные обязательства работы с коробкой практически не попадают. Именно поэтому ответственные автовладельцы для продления срока службы агрегата, хотя бы до заявленных изготовителем значительно сокращают указанный интервал, меняя масло не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. При этом вне зависимости от вида такой смены меняется и масляный фильтр с магнитами, так как образование избыточного количества металлической стружки в процессе работы также входит в перечень неизлечимых «болячек» данной коробки.

    Важно! При приобретении материалов для замены масла, непосредственно трансмиссионной жидкости и масляного фильтра с магнитами, необходимо внимательно подходить к вопросу их подлинности. При заказе у неофициального дилера в обязательном порядке необходимо сверять маркировку с оригинальной, указанной на сайте производителя масел. В противном случае роботизированная коробка не сможет проехать и нескольких тысяч километров, полностью придя в негодность.

    Третье поколение (2010 – настоящее время)

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3

    Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом. Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля. Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:

    • Полусинтетика пользуется в данных агрегатах небольшой популярностью, так как по своим характеристикам значительно уступает более современной синтетике при небольшой разнице в стоимости. Однако такой состав с применением современных присадок довольно редко подвергается подделке и обладает меньшей текучестью, что обуславливает его некоторую популярность.
    • Минеральные вещества практически не используются в данных моделях в силу своих посредственных охлаждающих и омывающих свойств, даже с учетом самой низкой стоимости. Такой материал в силу архаичности состава попросту не может обеспечить надлежащий температурный режим в современном агрегате, а также предотвратить износ механических частей в результате трения. Соответственно, данный вид пользуется наименьшей популярностью.
    • Синтетика – самый популярный вид среди всех конкурентов, несмотря на высокую стоимость и определенный шанс приобретения контрафактного изделия. По своим характеристикам намного превосходит конкурентов, именно такие масла рекомендованы производителем в качестве использования. Изготавливается с применением большого числа современных присадок, что позволяет довольно длительное время сохранять основные свойства, эффективно омывать агрегат, предотвращая механические повреждения разрушения отдельных частей, а также поддерживать оптимальную температуру коробки при высоких температурах.
    Читайте также:
    Где находится обд разъем на форд фокус 2: изучаем вместе

    Подготовка к замене масла

    Для полной смены трансмиссионного масла в КПП Форд Фокус 3 нужно подготовить необходимые расходные материалы и приспособления:

    • Порцию новой рабочей жидкости в количестве 4 л.
    • Инструменты – ключи, многогранники.
    • Ведро или таз для сбора старого масла.
    • Шприц для заправки смазочного состава.
    • Салфетки х/б.
    • Перчатки для защиты рук от машинного масла.

    Объем масла в роботе Форд Фокус 3

    Объем роботизированной коробки в данной модели составляет 5 л. В сравнении с иными автоматическими агрегатами данное значение считается небольшим, что исходит из специфики конструкции робота – фактически механической коробки с несколькими сцеплениями и электронными блоком управления переключениями передач. При этом показатель объема никоим образом не сказывается на надежности и ресурсе самой коробки. Главным условием является поддержание данного уровня в регламентированном состоянии. В процессе смены жидкости при переливе и превышении объема вещества необходимо слить излишки через сливную пробку до оптимального значения.

    Соответственно, для полной замены с замещением отработанного вещества потребуется порядка 9-10 л жидкости, тогда как для частичного залива порядка 3 л. В случае же нехватки материала и недолива до оптимального состояния производитель настоятельно не рекомендует эксплуатацию автомобиля во избежание перегревов, поломок механических частей и возникновения ошибок в электронном блоке.

    Процесс замены масла

    Перед началом работ рекомендуется прогреть смазку в коробке передач. Для этого нужно запустить мотор и проехать несколько километров. После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.

    • открутить болты крепления пластикового поддона МКПП;
    • снять поддон;
    • установить емкость под сливное отверстие;
    • при помощи инструментов снять пробки – сливную, заливную;
    • подождать, пока сольется отработанный материал (не меньше 15 минут);
    • закрутить пробку слива;
    • заправочным шприцом ввести масло через заливную горловину (1,5 л);
    • выждать один час, пока очистятся загрязненные детали и узлы внутри коробки;
    • слить грязную жидкость с масляными отложениями, металлической стружкой;
    • заправить новое масло;
    • после закрытия пробок установить поддон при помощи болтов.

    В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня.

    Замена масла в Powershift Форд Фокус 3 своими руками

    Процедура замены масла в коробке Powershift Форд Фокус 3 своими руками при наличии определенного инструмента и ремонтных навыков не представляется особо трудоемкой. Для проведения полной замены с замещением отработанного вещества необходимо:

    1. Поднять автомобиль на подъемнике и провести осмотр на предмет подтеков и запотеваний корпуса.
    2. Через сливное отверстие начать сливать отработанный материал самотеком в специально подготовленную тару. Эта процедура займет порядка 2 часов.
    3. Вскрыть корпус коробки для проведения замены масляного фильтра и магнитов, а также удаления остатков отработанного вещества.
    4. Через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, с помощью простой воронки залить вещество до уровня, определенного на контрольной пробке.
    5. Проверить работоспособность агрегата при заведенном двигателе стоя на месте.
    6. Провести процедуру замещения еще один раз с полным сливом вещества и заливом нового материала.

    Частичная смена заключается в сливе отработанного материала и в простом доливе с вскрытием коробки для смены фильтра. Долив необходимо производить в соответствии с делениями на контрольной пробке.

    Проверка уровня масла в коробке робота Форд Фокус 3

    Для проверки уровня трансмиссионного масла Форд Фокус 3 Powershift применяется специальная контрольная пробка. Данная деталь расположена в нижней части корпуса рядом с сливной пробкой. Для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике и по специальным указателям посмотреть актуальный уровень жидкости. При этом процедуру необходимо осуществлять только на прогретом агрегате, так как на «холодную» трансмиссионная жидкость естественным образом понижается. В отличие от классического щупа, при проверке уровня с помощью пробки невозможно оценить актуальное состояние самой жидкости и наличия чрезмерного количества металлической стружки. Именно поэтому при каждом доливе или полной смене жидкости необходимо производить замену масляного фильтра, что потребует частичного вскрытия корпуса самой коробки.

    Заключение

    В итоге замена масла в роботе Форд Фокус 3 представляется важнейшей, в силу специфики данного агрегата, процедурой по поддержанию ее работоспособности. Без сокращения интервала до минимальных значений данная коробка с большой вероятностью потребует значительных вложений в ремонтные работы до достижения установленного пробега в 150 тысяч километров.

    Читайте также:
    Форд фокус 2 замена подвесного подшипника — рассмотрим тщательно

    Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

    Форд Фокус 3 – компактное транспортное средство американского производства. Благодаря высокому качеству и производительности данная модель не сходит с автомобильного рынка уже больше 10 лет. На территории России Форд Фокус 3 является одной из самых продаваемых марок авто. Длительный эксплуатационный период машины связан с особенностями конструкции, работоспособность которой поддерживается благодаря периодической замене масла в КПП.

    КПП на Форд Фокус 3 – механизм, известный также под названием коробка переключение передач. Основная задача прибора заключается в изменении частоты и крутящего момента на основных колесах. КПП бывают трех типов:

    • механического;
    • автоматического;
    • вариаторного.

    Данное оборудование является обязательным элементом современных транспортных средств. При покупке нового авто в инструкции по использованию указан раздел о необходимости замены масла в коробке переключения передач. КПП является частью трансмиссии машины. Именно она отвечает за смазывание деталей. Наличие качественной смазки обеспечивает исправную работу транспортного средства.
    ВАЖНО! Комплектация авто может предполагать наличие специальных присадок и дополнительного охлаждающего радиатора. Но даже с их помощью эксплуатационный период масла рано или поздно закончится, в результате чего потребуется его замена.
    Если машинное масло заменить позже необходимого срока, производительность транспортного средства снизится. При замене смазывающего вещества на КПП Форд Фокус 3 следует учитывать ряд особенностей. Во-первых, регламент технического обслуживания данной модели не включает пункт о том, с какой периодичностью нужно осуществлять замену масла. Во-вторых, в большинстве случаев масло в автоматической КПП не меняется вовсе. При разработке автомобиля производитель посчитал, что замена трансмиссионной жидкости не понадобится. Но бывают случаи, когда без замены жидкости в коробке переключения передач не обойтись.

    Как часто производить замену масла в коробке передач?

    В механические коробки передач смазка заливается на весь срок службы. Поэтому замена масла в МКПП Форд Фокус 3 рекомендуется только в случае ремонта коробки передач. Подобная практика крайне распространена среди автопроизводителей, но для долгой и исправной службы коробки передач масло все-таки лучше менять каждые 100 тыс. км.

    Как и в случае с МКПП, для роботизированной коробки передач с сухим сцеплением 6DCT250 замена не предусмотрена. На 6DCT450 производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 45 тыс. км. Обусловлено это тем, что в конструкции 6DCT450 используется мокрое сцепление, поэтому продукты износа фрикционных накладок засоряют топливный фильтр, каналы циркуляции жидкости в мехатронике.

    Выбор масла

    В роботизированные коробки передач можно заливать трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C200-D2. Для смазки шестерен механической коробки B5/iB5 рекомендованы масла со спецификацией WSD-M2C200-C (класс- API GL 4/5).

    Для МТХ75 рекомендована спецификация WSS-M2C200-D2. Если соблюдены спецификации и класс, то долгую работу КПП обеспечит как оригинальная продукция под этикеткой Ford, так и хорошие аналоги (к примеру, Castrol, Motul, Shell, Mobil 1, ARAL). Рекомендованная вязкость для МКПП — 80W-90 (для регионов, где температура часто опускается ниже -30ºС, желательно заливать 75W-90).

    Устройство КПП Ford Focus 2

    Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.

    Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла — данная операция производится в случае ремонта коробки передач.

    Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.

    Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.


    Замена масла в МКПП Ford Focus 3

    Для самостоятельной замены вам потребуется смотровая яма. Залить новое масло можно специальным шприцом, но гораздо удобней последовать инструкции и воспользоваться заливным отверстием. Из прочего инструмента вам потребуются торцевые головки на 8, 19, шестигранник на 8 либо торкс Т-50.

    Замена масла в коробке Форд Фокус 3 своими руками должна быть произведена в первые 10-15 минут после поездки. Разогреваясь, смазочные материалы становится более жидким, что позволяет быстрее слить большее количество жидкости.

    Читайте также:
    Как снять заднюю фару на Форд Фокус 3 седан: объясняем досконально
    Инструкция
    1. Открутите 8 болтов крепления пластикового брызговика моторного отсека (откручивая последние болты, придерживайте защиту, чтобы не выломать крепления).

    Демонтируйте крышку кожуха механизма переключения передач (держится на 7 фиксаторах).

    Выверните пробку заливного отверстия.

    В некоторых модификациях КПП сливной пробки может не быть вовсе, поэтому старую смазку придется сливать через отверстие фиксатора передач. Кожух прикрывает сливное отверстие-фиксатор, поэтому его рекомендуется снять (держится на 3-х болтах). Вытекающее масло не будет задерживаться кожухом, провоцируя его обильное растекание.

    Открутите сливную пробку и слейте старое масло в заранее приготовленную емкость.

  • Когда старое масла перестанет вытекать из коробки, закрутите пробку обратно. На конце сливной пробки находится магнит, который призван улавливать продукты износа металлических деталей. Перед установкой магнит необходимо очистить.
  • Залейте новое масло. В зависимости от модели КПП, потребуется 2.1-2.4 л жидкости. Уровень должен быть вровень либо на 5-10 мм ниже сливного отверстия. Проверить уровень можно пальцем, изогнутой проволокой. Вам останется закрутить сливной болт и собрать все элементы в обратном к снятию порядке.
  • Процесс замены масла

    Перед началом работ рекомендуется прогреть смазку в коробке передач. Для этого нужно запустить мотор и проехать несколько километров. После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.

    • открутить болты крепления пластикового поддона МКПП;
    • снять поддон;
    • установить емкость под сливное отверстие;
    • при помощи инструментов снять пробки – сливную, заливную;
    • подождать, пока сольется отработанный материал (не меньше 15 минут);
    • закрутить пробку слива;
    • заправочным шприцом ввести масло через заливную горловину (1,5 л);
    • выждать один час, пока очистятся загрязненные детали и узлы внутри коробки;
    • слить грязную жидкость с масляными отложениями, металлической стружкой;
    • заправить новое масло;
    • после закрытия пробок установить поддон при помощи болтов.

    В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня.

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

    Перед самостоятельной заменой масла на Ford Focus III с 6DCT450 не забудьте купить новый фильтрующий элемент (на «робот» с сухим сцеплением фильтр не устанавливается).

    Для замены необходимо:

    • открутить шестигранником пробку заливного отверстия, которое находится в верхней части корпуса КПП. Для доступа к нему необходимо будет снять некоторые части навесного оборудования. Пробку заливного отверстия можно не откручивать, если у вас есть шприц, с помощью которого новое масло можно залить через отверстия для контроля уровня;
    • снимите брызговик моторного щита;
    • открутите пробку контроля уровня;
    • открутите сливные пробки;

    • дождитесь вытекания старой трансмиссионной жидкости и закрутите сливные болты;
    • с помощью лейки или шприца залейте новую смазку (пока она не потечет из отверстия контрольного болта);
    • с помощью накидного ключа открутите фильтр. В момент откручивания пластиковому держателю следует создать упор отверткой либо иным подходящим предметом;
    • установите новый фильтрующий элемент. Перед установкой фильтра заполните его доверху чистым маслом.

    После заливки новой жидкости, закручивания контрольного, заливного болтов и установки брызговика замена масла в АКПП Форд Фокус 3 может считаться успешно завершенной.

    Пошаговая инструкция по замене масла.

    1. Для замены масла установите авто на эстакаду либо на смотровую яму.

    2. Отстегните руками защелки, которые крепят крышку и снимите ее.

    Отстегните руками защелки

    3. Для того чтобы, открутить заливную и сливную пробку, нужно будет отсоединить тросик селектора передач и демонтировать кожух с кронштейном.

    отсоединить тросик селектора передач

    4. Открутите крепежные винты кожуха и снимите кожух.

    Открутите крепежные винты кожуха

    5. Далее откручиваем крепежные гайки крепления тросов и снимаем его.

    откручиваем крепежные гайки крепления тросов

    6. Затем откручиваем заливную и сливную пробки. Сливная откручивается ключам на «19«, а заливная пробка с помощью шестигранника на «8«.

    7. Устанавливаем пустую емкость под отверстие для слива масла и сливаем его в пустую тару.

    8. Сливную пробку закручиваем на место и при помощи шприца в заливное отверстие наливаем около двух литров масла. Масло необходимо заливать по уровню нижней отметки заливного отверстия, после того как из заливного отверстия начнет капать масло, нужно прекратить заливку.

    при помощи шприца заливаем масло

    9. Закручиваем заливную пробку и собираем все в обратном порядке

    Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

    После выполнения замены смазочной жидкости в вариаторе автомобиля Форд Фокус необходимо выполнять проверку работы силового агрегата, трансмиссии. Лучше всего делать такую проверку на специальном автодроме, однако в отсутствии такового можно использовать шоссе, автобан, или любой другой длинный отрезок дороги с разрешенным скоростным передвижением на нем.

    Читайте также:
    Как поменять предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2: изучаем суть

    Проверка двигателя выполняется следующим образом:

    • прогревается автомобиль на холостых оборотах около 5-10 минут (данную процедуру необходимо выполнить для того, чтобы произошел прогрев масла в вариаторе, после чего оно равномерно расходится по техническим узлам коробки передач);
    • затем нужно проверить показания датчика температуры двигателя, датчика температуры масла в коробке передач автомобиля;
    • проверить датчик ТО.

    Затем можно выезжать на дорогу, где нужно провести проверку функционирования всех передач поочередно. Также нужно проверить вариатор в режиме работы Драйв. Для проверки данного режима подойдет автобан, на котором можно разогнать автомобиль, и проверить корректность работы данного режима.

    Если все проверки прошли нормально и у автовладельца нет нареканий в функционировании вариатора, то вся работа по замене смазочного материала проведена верно. В дополнение к пройденным тестам можно проверить электронику автомобиля на наличие ошибок. Данную проверку можно пройти в любом автомобильном сервисном центре всего за 1500 рублей.

    Проблемы, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации вариатора PowerShift

    Автовладельцы признают, что все встречающиеся проблемы при эксплуатации вариатора PowerShift возникают по причине неправильной эксплуатации данного вариатора, или же нарушения технического регламента, несвоевременного прохождения ТО.

    Часто встречающимися проблемами являются следующие пункты:

    1. Поломки уплотнительных колец во второй части вариатора, который отвечает за нечетные передачи. Как правило, встречаются данные поломки именно в зимнее время использования автомобиля. Такая проблема возникает из-за отсутствия прогрева автомобиля по утрам. Чаще всего автовладельцы не проводят прогрев автомобиля после того, как автомобиль всю ночь стоял на морозе. Вследствие чего холодная смазочная смесь попадает на внутренние детали вариатора. Из-за этого происходит быстрый износ внутренних деталей.
    2. Встречаются случаи, когда уплотнительная резиновая прокладка на масляном поддоне лопается. Это происходит из-за того что внешняя температура очень холодная, а внутренняя резко повышается. Вследствие чего происходит разрыв резины.
    3. У коробки передач появляются провалы при переключении передач. Как правило, встречается из-за того, что автовладелец применяет чересчур вязкий смазочный материал, который замедляет работу вариатора.

    В завершение можно отметить, что при использовании оригинальных расходных материалов, соблюдении технического регламента и сроков проведения ТО, проблем при эксплуатации вариатора PowerShift не возникает. Хотелось бы также отметить, что данная коробка передач не имеет аналогов среди конкурентов.

    Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1

    Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

    Первое поколение Ford Focus III 2010-2014
    выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
    Ford Focus III 2014
    выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
    Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Как часто требуется замена масла?

    По регламенту в АКПП Форд Фокус 3 отсутсвует необходимость технического обслуживания, так как с завода масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля.

    Но на практике автовладельцы часто меняют смазку по таким причинам:

    • если был выполнен ремонт коробки передач из-за появления сторонних шумов и вибрации;
    • в работе трансмиссии появились проблемы;
    • в целях профилактики;
    • была обнаружена утечка жидкости из коробки передач.

    Специалисты сервисных центров не дадут четкий ответ, когда меняется смазочный материал. В профилактических целях периодичность смены составляет примерно 100 тысяч км пробега, но чаще этого делать не стоит. Если учесть, что финансовые затраты на выполнение задачи не особо высокие, менять жидкость следует с учетом всех особенностей конкретного автомобиля. К примеру, целесообразно заменить масло при смене дисков сцепления.

    О необходимости замены вещества в коробке передач можно понять, оценив его состояние. Если оно потеряло свои смазочные характеристики, а рабочие молекулы не могут выполнять возложенные на них функции, то масло будет более жидким, а по консистенции — как вода. Причем оттенок станет темным. В смазке могут появиться продукты износа в виде металлической стружки.

    Подробная инструкция на тему смены рабочей жидкости в автоматической КПП 4F27 предоставлена каналом Ремонт VAG группы.

    Что нам понадобится?

    Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

    • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;
    • шестигранник на «8» и ключ на «19»;
    • емкость для отработанного трансмиссионного масла;
    • специальный шприц для заливки.
    Читайте также:
    Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 — разбираемся по пунктам

    MTF 75W-90 BO для МКПП

    Что касается автоматической КПП:

    • фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского — «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского;
    • уплотнительная резиновая прокладка;
    • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»;
    • универсальный герметичный клей;
    • нож;
    • прозрачная трубка;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • отвертка.

    Набор для замены ATF

    Замена масла в МКПП Фокус 3: процесс и результат

    Выполнять замену масла самостоятельно не рекомендуется. Осуществляя замену, следует уделить важное внимание выбору марки масла. Даже при покупке качественного вещества имеется риск, что оно не подойдет машине. Использовать можно только то вещество, которое официально указано производителем в списке рекомендованных. Также разрешается использование его аналогов.

    Процесс выполняется в несколько этапов:

    • при помощи подъемника обеспечивается доступ к нижней части транспортного средства;
    • комплектующие и вещество должны остыть;
    • выкручивается пробка для слива трансмиссионной жидкости, после чего она начинает стекать;
    • на стекание может потребоваться некоторое время;
    • резьба, заглушка и механизм очищаются от загрязнений;
    • пробка закручивается с использованием уплотнительного кольца из резины и меди;
    • откручивается пробка для залива масла, расположенная в верхней части агрегата;
    • производится очистка резьбы;
    • заливается новая трансмиссионная жидкость;
    • пробка закручивается на место.

    Для МКПП Форд Фокус 3 требуется 2,3 литра масла. После того, как задача будет выполнена, плавность переключения передач повысится. Во время работы снизится шум и перестанут быть слышимыми стуки. Новая жидкость лучше смазывает комплектующие автомобиля, благодаря чему снижается трение. Стружка растворяется в масле, и больше не оказывает вредного воздействия на детали прибора. На них создается защитный слой, обеспечивающий антикоррозийные свойства. Также формируются условия, при которых происходит охлаждение рабочего механизма.

    Подбираем масло

    На практике замена масла в КПП с «механикой» Форд Фокус 2 проводится рекомендованными типами масла:

    1. Масло для механической коробки MTX-75 с допуском WSS-M2C200-D2.
    2. Трансмиссионное масло Форд Фокус 2 МКПП IB5 вязкости 75W-90 с допуском WSD-M2C200-C.
    3. Масло для механической коробки М-66 с допуском WSS-M2C200-C3.

    Среди аналогов, которые заменяют оригинальное масло для КПП Форд Фокус 2, опытные сервисмены называют такие масла с вязкостью 75W-90. Масла такого класса отлично подходят при эксплуатации с окружающей температурой воздуха до -30ºС:

    Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-3GL-4

    Castrol Syntrans Multivehicle;

  • VW Norm 501.50;
  • Motul Gear 300;
  • ARAL Getriebeoel EP Synth;
  • Mobil 1 SHC;
  • Shell GETRIBEOEL EP.
  • При эксплуатации автомобиля только в теплый период года, или с учетом региона с умеренным климатом, активно используется масло для «механики» Castrol или Mobil типа API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Требуемый объем заливаемой жидкости составляет не менее 2,5 л, а в случае профилактической промывки – еще на 0,5 литра больше.

    Эксплуатация автомобиля с механической коробкой передач не потребует дополнительных трат, связанных с заменой фильтра. При щадящем обращении с редуктором вряд ли стоит ожидать появление в масле значительных примесей.

    Подготовительные процедуры

    Чтобы замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла успешно, нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

    • порцию рабочей жидкости (не менее 4 литров);
    • многогранники, ключи;
    • емкость для слива отработанного масла;
    • салфетки х/б или ветошь;
    • заправочный шприц;
    • защитные перчатки.

    Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что облегчает их слитие. Поэтому замену масла желательно проводить при горячем двигателе.

    Все современные машины требуют обслуживания с использованием дорогостоящих расходных материалов и специальных приборов. Здесь причина скорее в качестве, чем в маркетинге, поскольку от правильного выбора расходника напрямую зависит срок эксплуатации автомобиля.

    В случае с автомобилем Форд Фокус 2 стоит учитывать рекомендации производителя, указанные в мануале. Поэтому при самостоятельном обслуживании машины каждая процедура важна. Эти рекомендации касаются и выбора масла в трансмиссию.

    Компания «Ford» советует использовать оригинальное масло марки FordService 75W-90 BO (маркировка в каталоге –1790199). Такое масло – отличный вариант для механической коробки Форд Фокус 2.

    Аналоги

    Ford Service 75W-90 BO – одно из самых качественных и, соответственно, самых дорогих масел. Именно такой критерий как цена заставляет водителей искать более дешевые аналоги. Нередко они имеют вполне достойное качество, а выбирать их следует по основному показателю – степени вязкости SAE, хотя есть еще несколько важных критериев.

    Прежде всего, выбирая масло-аналог, нужно учитывать:

    • Параметр вязкости по API – GL5.
    • Параметр вязкости по API – GL5.
    • Параметр вязкости SAE – 75W-90.
    • Устойчивость к застыванию – до — 54 °C.
    • Устойчивость к возгоранию – до +186 °C.

    Лучшие трансмиссионные масла для Фокус 2

    • Castrol 75W-90 – популярный смазочный состав, доступный на отечественном рынке. Однако для использования в нашей стране в него добавляют определенные виды присадок.
    • Shell Spirax 75W-90 – доступное по цене масло, рекомендованное для теплого климата, где преимущественно преобладают минимальные температурные перепады. При таких условиях Shell Spirax оправдает себя на все 100%.
    • Motul Gear 300 75W-90 – аналог, практически идентичный по характеристикам и обладающий такими же свойствами, как и оригинал от «Ford». Тем не менее, есть некоторые различия – к примеру, температура застывания. У масла Motul он составляет – 36°C. Стоит заметить, что такая низкая температура критичная для некоторых регионов России.
    • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil арт.75W-90 – высококачественное трансмиссионное синтетическое масло, которое рекомендовано владельцам Форд Фокус 2 даже при самых низких температурах. Эта смазка устойчива к перепадам температур и весьма долговечна. Многие автовладельцы советуют заливать в МКПП Фокус 2 именно эту жидкость.
    • Mobil Mobilube SHC 75W-90 – это не самый лучший вариант для морозного климата. Такой состав рекомендован для теплых температур, поэтому летом Mobil Mobilube оправдает себя на все 100%.
    • Enios Gear Oil 75W-90 – недорогое масло, которое не предназначено для использования в – 40°C. Enios Gear Oil рекомендуется заливать в трансмиссию в более теплых регионах, чем Россия, с преимущественно умеренным климатом.

    При выборе подходящей смазки производитель рекомендует отдавать предпочтение оригинальным жидкостям «Ford». Конечно, они стоят дороже, однако при их использовании будет намного меньше проблем с коробкой передач, чем при использовании аналога с сомнительной репутацией. Если выбирать аналог, то, прежде всего, стоит обращать внимание на его параметры и только потом на понравившийся или известный бренд.

    Какое масло в МКПП Форд Фокус

    В зависимости от условий использования автомобиля владелец самостоятельно определяет вид вещества для смены трансмиссионного масла на механике Форд Фокус 2. В свою очередь производитель приводит перечень рекомендуемых веществ для проведения такой процедуры, которые прошли сертификацию и испытания на реальных агрегатах. К тому же на рынке присутствует 3 основных вида продукта. Все они используются в зависимости от пробега агрегата, климатических и иных условий:

    1. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду архаичности состава и своих характеристик. Такие материалы не обеспечивают достойной защиты системы от износа, хотя некоторыми владельцами используются в условиях крайнего севера при постоянных минусовых температурах. Кроме этого, такой состав является самым дешевым среди конкурентов и реже всего подделывается недобросовестными производителями.
    2. Полусинтетика пользуется большей популярностью ввиду применения при производстве современных присадок, которые обеспечивают достойные омывающие и охлаждающие характеристики. Благодаря меньшей по сравнению с современной синтетикой текучестью чаще всего применяются при использовании в коробках с внушительными пробегами. Следовательно, такие материалы больше всего подходят для замены масла в МКПП Форд Фокус 1 с внушительными пробегами.
    3. Синтетика является самым современным материалом среди всех благодаря своему составу с применением большого количества присадок. Благодаря этому такой материал лучше всего подходит для использования при замене масла в КПП Форд Фокус 3 или 2 поколения модели. Однако такой материал имеет самую большую стоимость среди всех конкурентов, а также чаще всего подвергается подделке.

    Замена жидкости в ГУР

    Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 (3) не указывается в технической документации как обязательная процедура. Специалисты сервисных центров рекомендуют выполнять эту операцию не реже одного раза в 2-3 года. Досрочным поводом для ее проведения является изменение консистенции и цвета смазки, а также появление запаха гари. Оригинальная смесь бывает только зеленого или красного цвета. Сам процесс проводится в несколько этапов:

    • из расширительного бачка выкачивается вся жидкость;
    • отсоединяется входящая трубка для слива остатков старого материала;
    • конец входящей трубки помещается в отдельную емкость, в бачок заливается новая жидкость;
    • прочистка системы, при включенном двигателе руль поочередно проворачивается до упора в обе стороны;
    • когда из входящей трубки (для расширительного бачка) начинает выходить чистая жидкость — процесс завершен;
    • сборка и финальная проверка системы после замены жидкости ГУР Форд Фокус 2;

    Каждая из описанных задач сопровождается множеством нюансов, требует знания конструкции автомобиля и опыта выполнения подобного рода задач. Для тех, кто ценит свое время и нервы, лучше доверить подобные мероприятия специалистам.

    Автотехцентр «Алиан» предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей американских марок. Мы используем специальное оборудование, благодаря которому замена масла коробке Форд Фокус, а также в двигателе и ГУР занимает минимальное количество времени. Обратитесь к нашим мастерам, чтобы согласовать сроки и стоимость оказания необходимых услу

    Масло для МКПП Ford Focus III

    Форд Фокус III – компактный автомобиль С-класса, в основе которого использовалась обновленная платформа от предыдущего поколения Фокуса. Однако снаружи и внутри это была абсолютно новая машина с большим количеством изогнутых и обтекаемых линий, способствующих улучшению аэродинамических свойств. В отличие от предшественника, изначально доступного с мотором 1.4 л, новый Focus III уже в базе оснащался 1.6-литровым 105-сильным ДВС, либо его дефорсированной версией на 85 л. с. На место старого двигателя 1.8 пришел 2-литровый 150-сильный агрегат, а в дизельном семействе Duratorq особым спросом пользовался 140-сильный мотор, снятый с производства в 2013 году. Коробки передач – механическая пяти- или шестиступенчатая, а также 6-ступенчатые «автомат» или «робот» Powershift с функцией ручного включения передач. Помимо этого, Фокус III стал более продвинутым в плане комфорта и безопасности. Так, машина получила адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, автоматическое торможение, дополнительные подушки безопасности и т. д. Рестайлинг 2014 года подарил машине новый дизайн в стиле спорткаров Aston Martin, что продлило актуальность модели до 2019 года.

    Период замены масла в МКПП

    Дилеры рекомендуют менять масло в МКПП Форд Фокус III каждые 50-60 тыс. км. Более точный регламент можно определить по качеству масла, и поэтому его нужно регулярно проверять – следить за уровнем и состоянием. Масло быстрее приходит в негодность обычно в суровых условиях эксплуатации (частые поездки по запыленным грунтовкам, резкие переключения передач в светофорных пробках и т. д.). Кроме того, при испорченном масле возникают рывки и подергивания в процессе переключения передач, что указывает на недостаточную смазку деталей, их перегрев и повышенное сухое трение. Это означает, что масло утратило свои три основные функции (охлаждающая, защитная и смазывающая). Более того, отработанная жидкость перегревается и вспенивается, а также не способна защитить коробку от коррозионных и окислительных воздействий.

    Сколько масла в механике автомобиля Форд Фокус 3 поколение

    Третье поколение CB, 2010-2019

    Представленный на автосалоне в Детройте Фокус третьего поколения кардинально изменился в сравнении с обоими предшественниками. Машина полностью избавилась от угловатых форм и получила обтекаемый и динамичный облик. Благодаря этому силуэт автомобиля стал более купеобразным, причем особым стилем выделялись именно трех- и пятидверные хэтчбеки. Колесная база практически не изменилась (+8 мм), зато длина кузова увеличилась до 4532 мм для седана и 4357 мм для хэтчбека. Вместе с тем, благодаря новой дизайнерской концепции удалось добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления – у седана 0,274, а у хэтчбека – 0,295 (для сравнения, у предыдущего седана было 0,310). Это стало возможно в том числе и благодаря снижению клиренса на 10 мм. При этом подвеска стала более жесткой, но зато улучшилась курсовая устойчивость, и благодаря минимальным кренам автомобиль стал более стабильным в поворотах. Машина получила множество электронных систем, а также оснащалась новыми турбомоторами семейства EcoBoost. Более того, Фокус впервые получил электрическую версию с мотором на 100 кВт, запасом хода до 120 км, и максимальной скоростью 137 км/час.

    Масло в МКПП: объем – 2,3-2.6 литра при частичной замене

    Какое масло нужно заливать в Форд Фокус

    Оригинальное

    В механическую коробку автомобиля Форд Фокус 3 с завода заливали масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

    Неоригинальное

    Для механической КПП автомобиля Форд Фокус 3 подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, которое предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Castrol 75W-90, Enios Gear Oil 75W-90.

    Периодичность замены масел в Форд Фокус
    Когда нужно менять масло в ДВС, МКПП или АКПП?

    Рекомендуемый интервал замены эксплуатационных жидкостей

    Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания.

    В данном документе, помимо прочего четко прописаны интервалы после которых необходимо выполнять замену масла.

    В этой статье мы подробно остановимся на трёх узлах автомобиля, в которых необходимо выполнять периодическую замену масла, а именно двигатель, механическая и автоматическая коробки передач.

    В принципе, данное руководство является универсальным для любого поколения Фокусов, но есть различия по характеристикам масел и объёму заливаемой жидкости, поэтому там, где это нужно, мы указываем конкретные модели или года выпусков.

    Когда нужно менять масло в двигателе Форд Фокус?

    Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

    Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак, как часто надо менять масло в автомобиле Форд Фокус?

    Любой механик скажет Вам, что делать это нужно чаще, чем раз 20.000 км, хотя регламенты некоторых производителей и обозначают такие сроки! Главная причина в том, что многие забывают и про другой очень важный, но подзабытый обычными автомобилистами, показатель – это моточасы. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу. Также следует учитывать и условия, в которых агрегат работает:

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробках.

    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, так как приводят к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    3. Нельзя допускать перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

    4. Масло должно иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкости, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    В принципе, если вы среднестатистический автовладелец, то можно придерживаться двух правил: считать необходимый интервал исходя из средней скорости передвижения, или придерживаться средних значений, в зависимости от типа двигателя и используемого масла.

    Средние сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км. пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км. пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 км. пробега

    Средние сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км. пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км. пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км. пробега

    Но это средние показатели, которые не учитывают режим, в котором работает Ваш автомобиль. Лучше определять интервал замены посредством умножения средней скорости на постоянный коэффициент времени 350-400 часов. И получить пробег, при котором Вам нужно менять масло.

    Пример: Проверьте на бортовом компьютере среднюю скорость, например она будет равна 20 км/час. Умножьте 20 на 350 и получите 7000. Это значит, что следующая замена должна быть при пробеге 7000 км. пробега.

    Если следовать регламентам некоторых производителей, то, чтобы менять масло через 20 000 км, средняя скорость должна быть около 55 км/ч, что согласитесь немало. Это эксплуатация автомобиля по европейским автобанам преимущественно на 5 передаче.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: