Замена масла в мкпп опель астра — наша точка зрения на вопрос

Замена масла в мкпп опель астра — наша точка зрения на вопрос

Замена масла в коробке Опель Астра G, H и J является не сложной, но крайне важной операцией. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт повреждённых узлов и деталей.

История и технические особенности модели

На мировых рынках этот автомобиль известен также под такими названиями: Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra. Машина выпускалась с 2004 по 2009 год. Сборка происходила в Германии, Польше, Бразилии, Египте, России, а также в Украине. Astra этой модели российского производства выпускалась на заводе в Санкт-Петербурге. До сих пор сходит со сборочного конвейера в Калининграде. Россияне знают её под названием Astra H Family. Выпускаются модификации с кузовами: универсал, седан, а также хетчбэк.

Astra H Family российской сборки комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Модель переднеприводная. Комплектуется как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Стоит ли менять масло

Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов. В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

Устройство и особенности механической КПП

Автомобиль Astra H имеет механическую коробку передач модификации F23 с 5 или 6 ступенями, либо 5-ступенчатую роботизированную МКПП F17 Easytronic. Кроме этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

Конструкция модели F23 выполнена из 2 валов – ведущего и ведомого. Кроме того что МКПП и главная передача, а также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке есть свой, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – пять; есть ещё одна скорость заднего хода. Кроме шестерен, на вторичном валу есть ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они перемещаются вдоль оси вала, включая ту или иную передачу. В этот момент их задача – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтобы их сцепление произошло быстро и бесшумно.

Роботизированная F17 Easytronic представляет собой сочетание:

Устройство механической коробки по принципу такое же, как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если бы водитель нажимал педаль сцепления, как это происходит с МКПП. Роль педали выполняет здесь небольшой электродвигатель вместе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматически, управление осуществляется электронным управляющим блоком.

В итоге в роботизированной коробке передач сочетаются все преимущества механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт классический «автомат». Чтобы езда с такой трансмиссией была комфортной, требуется соблюдать несколько простых правил.

Замер уровня и доливка

Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.

Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.

  1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
  2. На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
  3. Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
  4. В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
  5. Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
  6. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.
Читайте также:
Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

Проверяем уровень масла

Перед тем, как убедиться в необходимости замены жидкости, сначала надо проверить уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры понадобятся торцевые гаечные ключи на 13 и 17. Кроме того, необходимо иметь шприц для залива трансмиссионной жидкости – если все таки потребуется обычный долив, а не полная замена. Итак, процедура проверки масла выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. В крайнем случае, подойдет домкрат
  2. Зайти под автомобиль, и найти картер коробки передач, расположенный в боковой части КПП. В картере есть контрольное отверстие, которое плотно закрыто пробкой. Если рядом с отверстием видны небольшие масляные подтеки, значит уровень масла в норме, и заливать ничего не требуется. Если масляных следов не обнаружено, и края сливного отверстия полностью сухие, значит понадобится долив масла. К тому же, смысл в обычном заливе есть только в том случае, если текущий уровень масла достаточно чистый, а также лишен каких-либо грязевых отложений и металлической стружки. Стружка и грязь обычно появляются при большом пробеге, и тогда может понадобится полная замена масла, вместе со сливом старого масла.
  3. Убедившись, что заводское масло достаточно чистое, откручиваем пробку сливного отверстия, и доливаем новую жидкость до тех пор, пока не начнет выливаться масло. Жидкость заливается с помощью заправочного шприца.
  4. Как только масло начало вытекать, в этот момент сразу заворачиваем обратно сливную пробку. На этом процесс долива масла успешно завершен.

Замена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видео Оставить комментарий

Всем привет! В данной статье мы расскажем Вам, как выполняется замена масла в МКПП Опель Астра. Процедура эта очень простая, но если делаете впервые, то лучше сначала ознакомиться с нашим мануалом. Итак, поехали.

Периодичность замены масла в МКПП Опель Астра J (H)

На Опель Астра J или H устанавливается МКПП F17, которая является необслуживаемой. Иными словами, масло в данной коробке не меняется и рассчитано на весь срок службы авто. Так говорит регламент ТО. Да и убедиться в этом можно, просто взглянув на саму коробку, на которой нет даже сливной пробки. Однако, как показывает опыт, масло в любой КПП стареет и теряет свои свойства со временем. Это приводит к преждевременному износу деталей МКПП, что со временем грозит либо заменой узла в целом, либо его капитальным ремонтом. Чтобы избежать всего этого, лучше вопреки указаниям производителя и официальных дилеров заменить жидкость МКПП. Как это делается мы расскажем ниже.

Что потребуется для самостоятельной замены масла в МКПП Опель Астра H (J)?

Для начала нужно определиться с местом, где будет производиться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Можно все выполнить на эстакаде. А можно на худой конец использовать домкрат. Последний вариант не самый удобный, но имеет место быть, если Вы не боитесь трудностей. Мы все работы выполняли на яме.

Во-вторых, нам понадобятся приспособления для залива и слива масла из коробки. Для залива мы использовали простую воронку и тонкий шланг, один конец которого вставляли в заливное отверстие, а в другой просто вставили воронку. Получился простой удлинитель воронки. Все для удобства. Для слива отработки нам понадобится любая удобная емкость. Например, таз, обрезанная канистра, ПЭТ-бутылка из под незамерзайки или воды. Поищите в гараже. Думаю что-то найдется всегда.

В третьих, нам будут нужны инструменты. Это головка на 10″ с трещоткой и рожковый ключ на 19″. Понадобится также плоская отвертка.

В-четвертых, нам будет нужно новое масло в коробку и прокладка поддона дифференциала. Что касается масло, то необходимо будет 1.6 л трансмиссионной жидкости для МКПП GM 80W артикул 1940182.

Замена масла в МКПП Опель Астра своими руками

1. Загоняем автомобиль на яму, прогреваем мотор и глушим. Спускаемся под машину. Если на авто установлена защита двигателя, то демонтируем ее. После чего отворачиваем 10 болтов крепления поддона дифференциала. Держите под рукой емкость для отработки, так как польется масло.

Читайте также:
Как снять аккумулятор с Опель Астра j видео — разбираем по пунктам

2. Когда масло перестало течь, то удаляем старую прокладку и устанавливаем на ее место новую. Все болты ставим на место и протягиваем.

3. Открываем капот и отключаем аккумулятор. Дополнительно потребуется демонтировать площадку аккумулятора.

4. Масло будем заливать в коробку через сапун. Но, чтобы это сделать, потребуется его выкрутить. Берем ключ на 19″ и откручиваем сапун. В образовавшееся отверстие вставляем шланг, а в него – воронку и заливаем примерно 1.5-1.6 л трансмиссионного масла.

5. Уровень масла проверяем по контрольному отверстию. Выворачиваем до упора влево руль и находим контрольную пробку. Выворачиваем ее. В этот момент должно потечь масло. Когда масло закончило течь, заворачиваем на место контрольную пробку.

6. Устанавливаем на место сапун и площадку аккумулятора. Подключаем аккумулятор.

Вот собственно и все. Замена масла в МКПП Опель Астра на этом считается оконченной. В результате Вы продлите жизнь МКПП, а также получите приятный бонус в виде уменьшения шумов работы коробки. На этом все, спасибо за внимание. А мы рекомендуем Вам почитать другие наши статьи:

Замена салонного фильтра Опель Астра J
Замена салонного фильтра Опель Астра Н
Замена масла в АКПП Опель Астра J

Замена масла в МКПП Опель Астра (КПП F13) видео

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Все о замене масла в коробках передач автомобилей Opel Astra

Замена масла в коробке Опель Астра G, H и J является не сложной, но крайне важной операцией. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт повреждённых узлов и деталей.

Замер уровня и доливка

Как поменять масло в коробке своими руками?

Подготовка к замене

Как поменять в МКПП

Этапы работы в АКПП

Комментарии и Отзывы

Периодичность замены

Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.

Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто — через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.

На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

Выбор масла

С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменения. Но если машина регулярно и длительно эксплуатируется в условиях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), то завод Опель рекомендует заливать в картер коробки более морозоустойчивую жидкость по стандарту API GL4 и SAE 75W-90.

Необходимо помнить, что в автоматическую коробку необходимо лить специальную жидкость для АКПП с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть любым, хотя лучше отдать предпочтение оригинальному продукту «Дженерал Моторс» (артикул 19 40 184).

Замер уровня и доливка

Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.

Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.

  1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
  2. На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
  3. Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
  4. В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
  5. Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
  6. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.
Читайте также:
Замена масла в коробке передач Опель Астра h: выявляем суть

Как поменять масло в коробке своими руками?

Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

Подготовка к замене

Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

  • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • ветошь и защитные перчатки;
  • заправочный шприц;
  • прокладка поддона картера дифференциала;
  • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
  • свежее масло (объём не менее 2 литров).

Как поменять в МКПП

Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

  1. Выкрутить вентиляционную пробку.
  2. Снять защиту двигателя при её наличии.
  3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
  4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
  5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
  6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
  7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
  8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
  9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
  10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Видеоролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

Этапы работы в АКПП

На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

  1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
  2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
  3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
  4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
  5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
  6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
  7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
  8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
  9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.

Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

Читайте также:
Замена сцепления Опель Астра h: излагаем все нюансы

Видео

Посмотреть наглядно замену масла в АКПП Opel Astra можно на видео от канала По науке.

МКПП и коробка-робот Опель Астра: замена масла

Масло в трансмиссии играет важную роль. Жидкость смазывает все движущие детали, образуя на поверхности каждой масляную пленку. Без смазочного материала коробка бы не проработала и несколько минут. Чтобы жидкость сохраняла свою первоначальную эффективность и свойства в течение длительного времени, ее необходимо периодически менять.

Почему нужна на Опель Астра замена масла в МКПП и АКПП?

В автоматической коробке передач рабочая жидкость выполняет более сложную функцию. Помимо смазки и защиты, она также является переносчиком энергии. Именно функция переноса энергии оказывает наибольшее воздействие на масло. В механических версиях КПП весь крутящий момент передается посредством зубчатых передач.

Масло в МКПП выполняет следующие функции:

защита рабочих поверхностей валов, зубчатых колес и подшипников от коррозионных процессов и создание на поверхности этих элементов пленки, защищающей от повреждений в начале движения, когда интенсивное разбрызгивание еще не началось;

  • смазка поверхности зубьев в точках контакта на протяжении всего процессе работы коробки для снижения интенсивности поверхностного разрушения;
  • отвод тепла от разогревающихся рабочих поверхностей.
  • Чтобы понять, почему нужно менять масло в роботизированной коробке передач, рассмотрим процессы, которые происходят в ней с увеличением пробега.

    1. Старение масла. Несмотря на относительно высокую стабильность свойства масляной основы и пакета присадок, любое масло со временем начинает стареть. Это проявляется в частичном изменении его химического состава и, соответственно, рабочих свойств.
    2. Окисление и другие химические реакции присадок и масляной основы под воздействием высокой температуры. Происходит это в основном тогда, когда нагрузка на коробку существенно увеличивается, или если шестерни имеют ощутимую выработку с нарушением правильности зацепления. На пятне контакта зубьев возникает интенсивное трение. При этом поверхность может разогреваться до нескольких сотен градусов, что вызывает термическое разрушение масла, находящегося в точке контакта.
    3. Наполнение смазки продуктами износа шестерен. Процесс износа присутствует всегда. Масло лишь понижает скорость изнашивания. Мелкие частицы металла постепенно заполняют масляную основу, снижая ее смазывающие свойства и добавляя абразивные.

    СПРАВКА: На масляном поддоне заводом-изготовителем устанавливается магнит, который предназначен для улавливания отслоившихся от рабочих поверхностей частиц металла. Однако этот магнит не может улавливать и удерживать на своей поверхности весь выделяемый объем металлической стружки, и часть ее продолжает циркулировать между шестернями, увеличивая интенсивность износа.

    Производитель указывает, что масло рассчитано на весь срок службы РКПП. Это один из тех немногочисленных случаев, когда рекомендации производителя скорее вредоносные, чем полезные. Скорее всего, это вызвано маркетинговыми решениями. Подавляющее большинство опытных механиков склоняется к мнению, что масло в РКПП стоит менять. Период между заменами составляет приблизительно 100 тысяч километров пробега. На этой отметке отмечается некоторое снижение защитно-смазочных свойств и довольно обильное засорение масла продуктами износа.

    Какое масло заливать в МКПП Опель Астра Н?

    Для механической коробки подходит масло с вязкостью 75W-80(90). Используется продукцию производителей API GL-4 либо GL-5, CASTROL , Mobilube 1, SHC, Liqui Moly. Подойдет хоть какое синтетическое либо полусинтетическое масло с обозначенной вязкостью. Будет нужно приобрести 4 литра продукции. Заливается всегда одна и та же жидкость независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какой у автомобиля пробег.

    Загодя до того как начать функцию по подмене, рекомендуется запастись инструментами и масляным фильтром, который ставится после каждой подмены новый.

    Замена масла в двигателе опель астра н.

    Уникальный фильтр марки GM имеет артикул 0650172 и применим на большая часть модификаций Опель Астра. Подходит на авто этой серии и фильтр другого производителя, Hengst. Артикул – 5650359.

    Замер уровня и доливка

    Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.

    Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.

    1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
    2. На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
    3. Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
    4. В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
    5. Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
    6. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.
    Читайте также:
    Какое масло заливать в коробку механика опель астра h (видео)

    Расположение контрольного отверстия на боковой части коробки передач Магнитная пробка контрольного отверстия Вентиляционная пробка с защитным колпачком

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Подготовка к замене заключается в изучении техники безопасности и сборе нужных инструментов.

    Техника безопасности

    При замене масла следует проехать несколько километров. Двигатель должен поработать на нескольких передачах. Благодаря такому мероприятию масло нагреется в системе, что обеспечит максимальную текучесть при сливе. Однако оно горячее и при попадании на поверхность кожи может нанести существенные ожоги. Чтобы обезопасить себя от этого, необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

    Необходимые инструменты и материалы:

    • Набор шестигранных и гаечных ключей;
    • Отвертка;
    • Плоскогубцы;
    • Емкость для отработанного масла;
    • Свежее масло;
    • Щетка по металлу;
    • Специальная одежда и перчатки.

    Для комфортной замены масла в МКПП Опеля Астра H можно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

    Пошаговая инструкция слива масла и пошаговый процесс промывки:

    1. Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
    2. Если используется подъемник, поднять транспортное средство, чтобы добраться до нижней части.
    3. Если имеется защита, открутить ее.
    4. Подобраться к сливному отверстию. При наличии загрязнения очистить картер от загрязнения возле сливной пробки.
    5. Подождать, пока масло сольется из системы.
    6. Открутить болты, которые крепят поддон. Аккуратно слить остаточную жидкость, которая скопилась на дне детали.
    7. Взять щетку по металлу. Очистить поверхность и затем протереть чистой ветошью. Очистка поддона от стружки в МКПП Опеля Астра H завершена.
    8. Установить поддон на место. Закрутить болты с нужным натяжением.
    9. При необходимости, меняется прокладка поддона картера и уплотнительное кольцо сливной пробки.

    Заливка нового масла в МКПП

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Opel Astra H:

    1. Открутить специальное контрольное отверстие и отверстие заливной пробки. Для этого потребуется открыть капот.
    2. При помощи специального шприца залить жидкость в систему. Лить до тех пор, пока из сливного отверстия не польется масло.
    3. Закрутить все пробки. Поставить обратно защиту. Снять транспортное средство с подъемника.
    4. Повторно осуществить поездку на 10-15 километров. Дать поработать двигателю на всех передачах. Вернуться в гараж. Открыть контрольное отверстие. Повторно проверить уровень. При необходимости, масло следует долить.

    Процесс замены масла в МКПП на Опель Астра H завершен.

    Коробка-робот Опель Астра: замена масла

    В коробке-роботе автомобиля Opel Astra замена масла происходит немного сложнее, чем в обычной механике. Для замены понадобится 1,6 л масла и прокладка под поддон.

    СПРАВКА: Оригинальное трансмиссионное масло для роботизированных коробок рассматриваемого автомобиля продается в емкостях по 1 л. Поэтому в любом случае придется приобретать 2 банки.

    Процедура замены масла в роботизированной коробке Opel Astra предусматривает демонтаж поддона, так как сливная пробка на этой модели отсутствует. Это позволяет провести осмотр состояния рабочих механизмов РКПП. Опытному мастеру, профессионально занимающемуся коробками передач, визуальный доступ к валам и шестерням позволяет довольно точно оценить состояние рабочих узлов.

    При замене изучается содержимое отработавшего масла и наличие стружки на магните. Это также важная информация, которая может предупредить водителя о неисправностях коробки.

    Читайте также:
    Объем багажника Opel Astra h: излагаем главное

    Если в процессе замены были обнаружены какие-либо дефекты – об этом обязательно будет сообщено водителю. Коробки-роботы довольно легко и относительно безболезненно поддаются ремонту на зачаточных стадиях неисправностей. Если же упустить момент и довести РКПП до предельного состояния, то зачастую ремонт становится невозможен. Поможет только замена коробки на новую. А это дорогой и трудоемкий процесс.

    Механическая коробка передач

    Для того чтобы слить жидкость, потребуется открутить болты, удерживающие нижнюю крышку КПП. Дело в том, что завод не предусматривает иной возможности слить масло, и специального отверстия для этого нет.

    Обратите внимание: при таком методе масло будет литься неконтролируемо, поэтому работать требуется осторожно, так как жидкость горячая. Под КПП стоит заранее подставить таз или иную емкость, в которую будет сливаться отработанный материал.

    Трансмиссионное масло Опель Астра J МКПП заливается легче, чем сливается. Для этого требуется открутить крышку, снять прокладку. Данная деталь должна быть заменена на новый элемент после окончания процедуры.

    Перед началом работы нижнюю крышку коробки передач следует прикрутить на место. Заливать масло придется шприцом таким же способом, как при проверке его уровня.

    В Опель Астра масло МКПП менять достаточно неудобно. Это трудоемкий процесс, который требует значительного времени из-за того, что в коробку нельзя залить смазку обычным для других автомобилей образом. Однако возможно попробовать воспользоваться не шприцом, а шлангом и небольшим насосом. В условиях гаража такой метод применим не всегда.

    По окончании процедуры заведите автомобиль и попробуйте переключать передачи. Если это делается легко, нет постороннего шума или хруста, значит, вы все сделали правильно. Не забудьте заменить масляный фильтр и установить все крышки на место.

    Замена масла в МКПП.

    #41 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Ламеры одни только так могут говорить – все давным давно уже лечится! Заменой 4 деталей!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 kvn+1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г
    • @Упоминание

    Если не трудно напиши , какие четыре детали. А то у меня тоже плохо включается вторая передача , особенно когда переключаеш с высшей передаче.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    Пока не поздно сливайте это масло, промывайте коробку и заливайте оригинальное! По началу у многих было все хорошо, но потом коробка была под замену. Не верите мне – читайте внимательно ТЗ и спецификацию данного масла, а потом прочтите ТЗ опелевского и сразу все поймете.
    [/quote]

    А по подробней можно?На банке написано, что подходит для переднеприводных.Фирма вроде не левая.Синтетика. G4+. Что не так? И где прочитать про оригинальное? В нете ничего не смог отыскать.На сайте кастрола для МКПП опель написано “специальная жидкость”. И что бы это значило?

    Сообщение отредактировал Егорий68: 20 Ноябрь 2009 – 19:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    А в мануале немного другое.”Трансмиссионное масло OPEL – 19 40 768 (№ 09 120 541)”Или это одно и тоже. http://opel-astra.5go.ru/html/3_2.htm

    Сообщение отредактировал Егорий68: 20 Ноябрь 2009 – 19:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    А вот ещё на форуме нашел:

    Dimyan Заголовок сообщения: Re: Масло в коробке
    Добавлено: Пн 19 окт, 2009 16:24

    Хоббит Opel Astra Club

    Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 12:50
    Сообщения: 45
    Откуда: Обнинск Про то что нада левую сторону машины домкратить писал я! Впринципи этого делать не нада. Но для чистоты змены масло непомешает, т.к. механизм самой коробки, как бы немного отделен от дифференциала. Наклон коробки позволяет слить остатки масла с полости коробки.
    Я масло заливал Castrol Syntrax Universal 75W-90. Брал в официальном салоне Opel и Chevrolet, по рекомендации сервисменов, впринципи я даже на ветрине у них там не увидел “оригинал”. Прошел уже наверно 2500-3000 км все нормально, даже скажу более, заметил то что передачи стали легче включаться! На рычаг чуть давишь о он как бы сам дожимается куда нужно. При старом масле не замечал такого.
    А то что масло не меняется, залито на весь срок службы, так это для Европы , так как машины впринципи для них уже не существует лет через 5.
    ( http://www.astra-clu. p. da&start=20 )

    Читайте также:
    Опель астра тест драйв видео 2020 — основательный взгляд на вопрос

    Сообщение отредактировал Егорий68: 20 Ноябрь 2009 – 20:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    А вот ещё на форуме нашел:

    Dimyan Заголовок сообщения: Re: Масло в коробке
    Добавлено: Пн 19 окт, 2009 16:24

    Хоббит Opel Astra Club
    Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 12:50
    Сообщения: 45
    Откуда: Обнинск Про то что нада левую сторону машины домкратить писал я! Впринципи этого делать не нада. Но для чистоты змены масло непомешает, т.к. механизм самой коробки, как бы немного отделен от дифференциала. Наклон коробки позволяет слить остатки масла с полости коробки.
    Я масло заливал Castrol Syntrax Universal 75W-90. Брал в официальном салоне Opel и Chevrolet, по рекомендации сервисменов, впринципи я даже на ветрине у них там не увидел “оригинал”. Прошел уже наверно 2500-3000 км все нормально, даже скажу более, заметил то что передачи стали легче включаться! На рычаг чуть давишь о он как бы сам дожимается куда нужно. При старом масле не замечал такого.
    А то что масло не меняется, залито на весь срок службы, так это для Европы , так как машины впринципи для них уже не существует лет через 5.
    ( http://www.astra-clu. p. da&start=20 )

    “Не читайте советских газет перед едой”! И тем более этот лоховской форум, где сидят одни ПТУшники и Айтишники!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Impreza STI а что лично вы рекомендуете? Не менять совсем? У меня машина 170 тык прошла, сальник выбора потеет слехка, масло не менялось ниразу, и вот менять его или не менять.

    Может туда декстрон какойнть нужнолить?!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Impreza STI а что лично вы рекомендуете? Не менять совсем? У меня машина 170 тык прошла, сальник выбора потеет слехка, масло не менялось ниразу, и вот менять его или не менять.

    Может туда декстрон какойнть нужнолить?!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Замена масла в механической коробке передач Опель Астра H

    Стоит ли менять масло

    Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов. В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

    Самые популярные статьи на сайте:

    • Как часто нужно менять масло в двигателе
    • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
    • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
    • Через сколько нужно менять масло в АКПП



    Проверяем уровень масла

    Перед тем, как убедиться в необходимости замены жидкости, сначала надо проверить уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры понадобятся торцевые гаечные ключи на 13 и 17. Кроме того, необходимо иметь шприц для залива трансмиссионной жидкости – если все таки потребуется обычный долив, а не полная замена. Итак, процедура проверки масла выглядит следующим образом:

    1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. В крайнем случае, подойдет домкрат
    2. Зайти под автомобиль, и найти картер коробки передач, расположенный в боковой части КПП. В картере есть контрольное отверстие, которое плотно закрыто пробкой. Если рядом с отверстием видны небольшие масляные подтеки, значит уровень масла в норме, и заливать ничего не требуется. Если масляных следов не обнаружено, и края сливного отверстия полностью сухие, значит понадобится долив масла. К тому же, смысл в обычном заливе есть только в том случае, если текущий уровень масла достаточно чистый, а также лишен каких-либо грязевых отложений и металлической стружки. Стружка и грязь обычно появляются при большом пробеге, и тогда может понадобится полная замена масла, вместе со сливом старого масла.
    3. Убедившись, что заводское масло достаточно чистое, откручиваем пробку сливного отверстия, и доливаем новую жидкость до тех пор, пока не начнет выливаться масло. Жидкость заливается с помощью заправочного шприца.
    4. Как только масло начало вытекать, в этот момент сразу заворачиваем обратно сливную пробку. На этом процесс долива масла успешно завершен.
    Читайте также:
    Фильтр салона Opel Astra h

    Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Опель Астра

    Первое поколение F, 1991-1998

    Первая Астра была доступна в широком числе исполнений, включая универсал Caravan и трехдверную грузовую версию Actravan. Еще были доступны спортивные модификации GT и GSi. При этом во всех комплектациях были доступны гидроусилитель руля и пылевой фильтр салона, а в качестве опции компания Опель предлагала кондиционер, пассажирскую подушку безопасности и кожаный салон. С точки зрения дизайна автомобиль навевал ассоциации с моделями 80-х годов, для которых характерны прямые и острые формы, лишенные какой-либо аэродинамики. В 1994 году начались продажи обновленной Астры с улучшенным салоном, а также подушкой безопасности в рулевом колесе. Доработанный экстерьер выделялся оригинальной решеткой радиатора, новыми фарами и зеркалами. Еще появились новые дверные ручки и колесные диски иного дизайна.

    Также читайте: Масло для МКПП Ford Mondeo

    Масло в МКПП: объем – 1,8-2,4 литра при частичной замене

    Второе поколение G, 1998-2004

    Астра 2-го поколения не имела ни единой детали от предшественника, ведь это был спроектированный с нуля автомобиль. Разработчики кардинально улучшили эргономику, функциональность и ходовые качества популярной модели. Уровень отделки салона стал выше, а также появились новые опции. Одноименные хэтчбек и универсал имели отменную аэродинамику благодаря плавным и обтекаемым формам, пришедшим на смену острым граням. Вместе с тем, возросла и прочность кузова, а высокую безопасность обеспечивали ремни с преднатяжителями и комплект подушек безопасности (до 6 шт.). В 1999 году ателье Bertone выпустило изящное купе на базе Astra, а 2001-м на его основе было создана новая модификация Astra Cabrio. Обе машины считались эксклюзивными, хоть и не были слишком дорогими (их собирали в ателье ручным способом). Несмотря на прекращение производства в 2004 году, в период 2004-2008 г. автомобиль Astra G продолжали выпускать на предприятии GM-АвтоВАЗ.

    Масло в МКПП: объем – 1,8-2,4 литра при частичной замене

    Третье поколение H, 2004-2009

    Опель Астра H заметно отличался от предыдущей модели. Внешне машина стала еще более обтекаемой, что позволило в очередной раз улучшить аэродинамические свойства кузова. Вместе с тем, разработчики доработали конструкцию и улучшили качество изготовления, а также устранили один из главных недостатков возрастных моделей Astra – плохую устойчивость к коррозии. Кроме того, изменилось и оформление интерьера, который стал более строгим и современным. Но с другой стороны, в салоне появились спорные дизайнерские решения – например, центральная консоль имела глянцевую поверхность, которая быстро обрастала царапинами. И все же, с практичностью у Астры H был полный порядок, особенно в семейном исполнении универсал, у которого возросли возможности трансформации салона. «Заряженную» версию OPC предлагали с бензиновым мотором 2.0 мощностью 241 л. с. Также данная версия выделялась спортивным обвесом, наличием ксеноновых фар и легкосплавных дисков диагональю 18 дюймов. Интерьер украшали цветные вставки и спортивные сиденья Recaro.

    Также читайте: Масло для МКПП Hyundai Creta

    Масло в МКПП: объем – 1,8-2,4 литра при частичной замене

    Четвертое поколение J, 2009-2015

    Астра 4-го поколения разработана на модульной платформе Delta II, а с точки зрения дизайна была похожа на флагманскую Инсигнию 2008 года. Кузов автомобиля выделялся аэродинамичным и «скульптурным» силуэтом, навевающим ассоциации со спортивными купе. Вместе с тем, разработчики внедрили и многочисленные технические решения, позаимствованные у флагманского седана. Машина имела колесную базу 2685 мм, а длина и ширина кузова у седана составляли 4658 и 1814 мм соответственно. Благодаря клиренсу 165 мм Астра была хорошо адаптирована для суровых российских дорожных условий. Компания Опель поработала и над практичностью Астры, которая получила 460-литровый багажник, объем которого увеличивался до 1010 литров при складывании спинки заднего сиденья в соотношении 40:60. Более того, под полом багажника устанавливали полноценную запаску. Интерьер Астры J, как и экстерьер, тоже навевал ассоциации с флагманской Инсигнией. Так, на место строгим прямым линиям в интерьере пришли плавные и изогнутые формы, а центральная консоль выделялась эргономичным кнопочным интерфейсом, который на удивление оказался простым в освоении (после рестайлинга кнопок стало меньше из-за появления мультимедиа-экрана).

    Масло в МКПП: объем – 1,8-2,4 литра при частичной замене

    Пятое поколение K, 2015-2020

    Астра пятого поколения спроектирована на платформе Chevrolet Cruze второго поколения. Дизайн автомобиля навевает ассоциации с предыдущей моделью, однако разработчики внесли провели улучшения над аэродинамическими свойствами, в результате чего в экстерьере появилось больше плавных изгибов и обтекаемых линий. Передняя часть автомобиля выглядит узнаваемо за счет фирменной решетки радиатора и стильной светодиодной головной оптики. В пятом поколении Астра представлена только в кузовах хэтчбек и универсал, которые продаются в основном в Европе. Машина имеет колесную базу 2662 мм, а длина кузова может достигать 4702 мм, что является показателем D-класса. В Европе Астра K оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.0 и 1.4 л (105-150 л. с.), а также 1.6 л (200 л. с.). Еще есть дизельные модификации с объемом 1.6 л (160 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

    Читайте также:
    Опель астра h топливный фильтр

    Также читайте: Масло для МКПП ВАЗ-2115

    Масло в МКПП: объем – 1,8-2,4 литра при частичной замене

    Порядок работ при полной замене масла

    Данная процедура несколько отличается от вышеуказанного процесса, и состоит из следующих шагов:

    1. Первым делом надо подготовить материалы: емкость для слива отработанного масла, набор инструментов, в том числе гаечных ключей и головок, а также ветошь, заправочный шприц, резиновые перчатки, новые прокладка и трансмиссионное масло объемом 2 литра.
    2. Заранее прогреть двигатель и масло в коробке, чтобы жидкость приобрела более текучее состояние. Это ускорит процесс слива
    3. Машина устанавливается на подъемник
    4. В верхней части корпуса КПП выкручивается заливная пробка КПП
    5. В нижней части корпуса КПП выкручивается сливная пробка КПП, старая жидкость сливается в заранее подготовленный поддон. Если доступ к пробке затруднен, тогда придется снять поддон и прокладку. Прокладку потом нужно будет заменить на новый элемент. Вместо нее можно использовать герметик
    6. После слива отработанного масла переходим к следующему этапу – заливу свежего масла. Выходим из ямы, и с помощью шприца заливаем новое масло. Жидкость должна показаться из контрольного отверстия, после чего процесс замены масла в МКПП Opel Astra H можно считать успешно завершенным.
    7. Теперь остается плотно закрутить все отверстия, в том числе заливную пробку, затем можно совершить пробную поездку и замерить уровень жидкости. В течение 2-3 недель масло, возможно, придется немного долить.

    Opel Astra H (Family) / Руководство

    Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач или рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.д.). Приемы проверки уровня, доливки и замены масла (жидкости) в механической (автоматической) коробке различны, поэтому показаны отдельно для каждой из коробок.

    Полезный совет

    Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    Примечания

    В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.

    Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость, указанную в приложении 7.

    Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.

    1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.

    2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

    3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач…

    4. …и выверните ее.

    Примечание

    Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

    Предупреждение

    Эксплуатация автомобиля Opel Astra без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

    5. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

    Полезный совет

    В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

    6. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

    7. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач…

    8. …и слейте масло.

    Читайте также:
    Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

    9. Снимите крышку и прокладку.

    10. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

    Примечание

    Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

    11. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1-5 данного подраздела).

    Для проверки уровня жидкости, его доливки или замены в автоматической коробке передач вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц.

    1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 70-80 °С, выполнив небольшую поездку.

    2. Установите ваш Опель на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.

    3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

    4. Установите под коробку передач широкую емкость для сбора жидкости.

    5. Выверните пробку отверстия для заливки рабочей жидкости. При нормальном уровне она начинает вытекать из отверстия или можно достать до ее поверхности пальцем.

    6. Если уровень понижен, долейте жидкость шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше в данном подразделе), до момента начала ее вытекания через отверстие. Заверните пробку моментом 45 Н·м.

    7. Для замены жидкости выверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и слейте жидкость. Заверните пробку моментом 45 Н·м.

    8. Залейте рабочую жидкость так же, как доливали ее при проверке уровня (см. пп. 5 и 6 выше).

    Примечание

    При полном сливе жидкости расчетный объем вновь заливаемой жидкости составит 4 л.

    Опель Астра j замена свечей — изучаем главное

    Обслуживание Astra J

    Дополнительно

    Преимущества обращения в автосервис Bars-Auto

    Если у вас нет времени и желания заниматься заменой самостоятельно, то обращайтесь в сервисный центр «BARS-AUTO». Мы быстро и аккуратно заменим старые свечи на новые, проведем диагностику двигателя и системы зажигания.

    • Профессиональная команда автомехаников.
    • Собственный магазин, торгующий качественными запчастями.
    • Современное оборудование для ремонта и диагностики.

    Возврат к списку

    Самостоятельно заменить свечи зажигания на Астре Джей несложно

    Предварительно приобретаем новые свечи зажигания, каталожный номер Exist.ru 1214066

    Снимаем пластиковую накладку с надписью ECOTEC, она крепится на четырех пластиковых защелках
    Откручиваем звездочкой TORX 30 два винта крепления модуля…
    … и отводим модуль в сторону. При желании можно отсоединить разъем справа и убрать модуль, но в этом нет необходимости
    В свечных колодцах находится много пыли и песка, выдуваем компрессором или насосом. Есть под рукой имеется пылесос, тогда еще лучше!
    Поочередно выкручиваем и извлекаем свечи зажигания
    Для этого использовался свечной ключ на «16» с фиксатором
    Состояние старых свечей зажигания, проводим осмотр на предмет повреждения электрода, изолятора, по количеству нагара определяем качество используемого бензина
    замена свечей на астре Джей своими руками, самостоятельная замена свечей на opel astra j

    You have no rights to post comments

    Артикул:

    IK20TT — иридиевая свеча зажигания от производителя Denso. Иридиевая свеча рассчитана на 100 тыс. км пробега и подходит для двигателя Z16XER. Свечи зажигания Denso имеют преимущественно положительные отзывы и оценку 4 из 5 звезд на partreview.ru

    Пошаговая инструкция

    1. Снимаем декоративную крышку чтобы получить доступ к модулю зажигания. Для снятия крышки тянем ее рукой с правой стороны.

    2. Отключаем разъем который приходит на модуль зажигания.

    С начало плоской отверткой отстегиваем фиксатор разъема, а затем снимаем его.

    Фиксатор разъема оранжевого цвета.

    3. Откручиваем два болта крепления модуля зажигания с помощью биты T-40.

    4. Беремся двумя руками и аккуратно извлекаем модуль.

    5. Выкручиваем свечу и вынимаем ее из колодца.

    Головка на шестнадцать нужна именно свечная, в ней стоит резинка или магнит.

    6. Вставляем новую свечу в головку, опускаем в колодец и накручиваем. Когда накрутили свечу до легкого упора, заворачиваем ее на пол оборота. Такой затяжки хватит. Но если у вас есть динамометрический ключ то сила затяжки 25-30 Нм.

    Делаем описанную выше процедуру с остальными свечами и производим сборку. По сборке особых нюансов нет, но если у вас есть вопросы пишите рад буду ответить.

    Видео урок

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: