Замена масла в вариаторе Toyota RAV4 Aisin K111F. Фильтр, регламент
Несмотря на поверхностное отношение некоторых владельцев кроссоверов к бесступенчатым трансмиссиям, хозяевам Toyota RAV4 2015 с вариатором серии К111/К112 жаловаться не на что. Если не считать относительно частую замену масла в CVT. Когда менять жидкость в вариаторе Тойота РАВ 4, какую лучше лить, как заменить фильтр вариатора, разберемся прямо сейчас.
Когда менять масло в вариаторе Aisin K111F, какое лучше
Кроссовер Toyota RAV4 четвертого поколения оснащается бензиновым двигателем с рабочим объемом 2000 см³ и бесступенчатым вариатором Aisin K111F. Завод изготовитель регламентирует периодичность замены масла в вариаторе каждые 100 000 км пробега.
Практика показывает, что в условиях нормальной городской эксплуатации масло сохраняет свои свойства до 60-80 тысяч км пробега.
Полный объем AISIN K111F, включая систему охлаждения, составляет 9 литров. Производитель рекомендует использовать для замены оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC или Toyota TC . Код оригинального масла для заказа — 08886-02105 , производитель EMG Marketing Godo Kaisha, Tokyo Japan.
Также многие используют трансмиссионное масло, одобренное производителем вариаторов AISIN CVT Fluid Excelent 7004 . Продается в канистрах по 4 литра. На практике для полной замены хватает двух канистр, остается еще 250-300 г.
Это связано с разной вязкостью масел. Так, масло типа FE имеет вязкость 5,34 при 100 градусах, а Toyota CVT Fluid TC имеет вязкость 7.02. В принципе, ничего страшного не случится, если залить FE вместо ТС, иногда это делают умышленно, если среднегодовая температура ниже нашей, а зимы морозные.
Также рекомендуемый тип масла обязательно указан на пробке контрольного отверстия, а модель вариатора на табличке, расположенной на центральной стойке кузова со стороны водителя. Все это зависит от года выпуска и рынка сбыта Toyota RAV4.
Кроме оригинальных масел, выпускаемых под брендом Toyota, есть ряд жидкостей сторонних производителей:
- Castrol CVT Multi;
- Idemitsu CVTF;
- ZIC CVT Multi;
- KIXX CVTF.
Оригинальные масла Тойота для вариаторов Aisin K111F и К112
Однако самой недорогой жидкостью остается масло Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, которое выпускает компания Exxon Mobil Japan. Цена 4-литровой канистры порядка 1600 гривен (47-50 долларов).
Сколько масла в вариаторе Тойота К111/К112
Объем масла зависит от способа замены и поставленных задач. Например:
- Полный объем жидкости вместе с системой охлаждения трансмиссии K111/K112 — 8.7 л .
- При частичной однократной замене уходит 3,2-4 л .
- Частичная замена с заменой фильтра потребует от 8 до 9 л .
- Полная замена включает в себя промывку и заливку до номинального уровня, для этого понадобится 10-12 л .
Фильтр вариатора Aisin K111F Toyota RAV4, расходники для замены
При каждой смене масла в вариаторе Aisin K111F необходимо менять фильтр. Сделать это несложно, а вот грязный фильтрующий элемент может сильно сократить ресурс CVT. Производитель настаивает на использовании родного фильтра с каталожным номером 35330-0W040.
Пусть не вводит в заблуждение разнообразие каталожных номеров фильтра вариатора. Его могут маркировать по-разному:
- Toyota 35330-0W040;
- 35330-0W090;
- FTC110111112;
- FTC 111V-10112.
Каталожный номер зависит от рынка сбыта, а сами фильтры абсолютно одинаковые.
Как вариант, можно использовать фильтр дешевле, например, JS ASAKASHI JT485K. Он идет в комплекте с прокладкой, цена порядка 300 гривен (около 10 долларов на 2021 год).
Номер оригинальной прокладки поддона — 35168-63010. Также необходимо будет заменить уплотнительную прокладку сливной пробки. Номер родной прокладки — 90430-12008 .
Как поменять масло в вариаторе Toyota RAV4 2015
Смена рабочей жидкости в вариаторе может быть произведена с помощью специалистов на СТО или самостоятельно. Она не требует наличия специализированного оборудования и особых технических знаний и навыков.
Для слива масла потребуется выполнить следующий порядок действий:
- Загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
- Демонтировать защиту картера двигателя.
- Снять боковой защитный кожух вариатора.
- Отсоединить направляющую траверсу.
Открутить сливную пробку и слить отработанную жидкость. Проверить магнитный наконечник пробки на наличие металлической стружки. Ее присутствие свидетельствует об износе вариатора.
После того как масло перестанет течь, выкрутить уровневую трубку и продолжить слив. Она находится внутри картера вариатора. Выкрутить ее можно установив шестигранник в сливное отверстие.
Закрутить сливную пробку в посадочное отверстие.
Отвернуть болты, фиксирующие поддон картера (головка на 10 мм, 19 болтов), и демонтировать его. При этом необходимо действовать аккуратно, так как в нем находятся остатки масла.
Осмотреть прокладку на наличие повреждений и расслоений. При необходимости заменить.
С помощью головки на 10 открутить три болта, фиксирующие фильтр. При этом из маслоприемника может уйти еще немного рабочей жидкости.
Установить фильтр в посадочное отверстие и зафиксировать его болтами. Затяжку болтов лучше производить динамометрическим ключом, выставив усилие в 6 Н∙м.
Отмыть поддон от остатков отработанной рабочей жидкости.
Состыковать и зафиксировать картер и блок вариатора. Перед установкой необходимо обезжирить прокладку (а лучше заменить ее), а также места соединения картера с корпусом вариатора.
Закручивать соединительные болты необходимо по схеме, приведенной выше, при помощи динамометрического ключа с усилием 6 Н∙м.
Удалить сливную пробку, вкрутить уровневую трубку и сливную пробку в посадочные отверстия.
Заливаем масло в вариатор Aisin K111/К112
После того как вышеуказанные работы были выполнены, можно приступать к заполнению вариатора новой рабочей жидкостью. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Найти на торцевой стороне вариатора заливную пробку и выкрутить ее.
- Завести в отверстие шланг.
- На верхний конец заливного шланга установить воронку.
- Налить в вариатор четыре литра масла.
- Удалить шланг.
- Закрутить пробку заливочного отверстия.
После этого, необходимо не убирая автомобиль с эстакады, включить двигатель на несколько минут и начать переводить рукоятку вариатора во всех режимах работы.
Это позволит начать циркуляцию старого масла в системе смазки и слить большую его часть. Затем необходимо заглушить двигатель и приступать к сливу остатков отработанной жидкости. Для этого необходимо:
- Выкрутить сливную пробку и уровневую трубку.
- Слить остатки рабочей жидкости.
- Установить и закрутить уровневую трубку.
- Закрутить пробку сливного отверстия.
Затем следует заполнить вариатор новым маслом. Примерный объем, необходимый для этого варьируется в диапазоне от 2 до 2,5 литров. При этом необходимо произвести следующие действия:
- Выкрутить пробку заливочного отверстия.
- Установить шланг с воронкой.
- Залить необходимое количество масла.
- Вынуть шланг и зафиксировать пробку в отверстии.
- Включить двигатель и дать вариатору поработать во всех имеющихся режимах.
Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота РАВ 4
Для установки оптимального уровня рабочей жидкости в вариаторе необходимо дать автомобилю поработать на холостых оборотах. Это необходимо для того, чтобы нагреть масло до температуры 40 — 45⁰ С.
В то время, пока двигатель работает, можно установить на место направляющую траверсу, боковой защитный кожух вариатора, а также пластиковую защиту элементов двигателя.
После нагрева рабочей жидкости до оптимальной температуры, не выключая двигатель, необходимо открутить пробку контрольного отверстия. Оптимальный уровень рабочей жидкости в вариаторе достигается после того, как она перестанет вытекать из картера. После этого пробку сливного отверстия и защиту картера двигателя можно устанавливать на место.
Итоги подведем
Замена масла в бесступенчатом вариаторе Toyota RAV4 не требует применения специального оборудования и особых навыков. При желании работу можно выполнить самостоятельно. Такая работа на СТО без учета масла, фильтра и прокладок обойдется в 50-70 долларов.
Замена масла в вариаторе РАВ 4, выбор масла и алгоритм действий
Особенности замены масла в вариаторе Toyota RAV 4
Правилами эксплуатации транспортного средства предусмотрены сроки смены жидкостей в агрегатах. Масло для вариатора «Тойота РАВ 4» согласно инструкции по техническому обслуживанию этой модели менять не обязательно. Потому существуют рекомендации после срока гарантии следить за этим самостоятельно. С периодичностью данной процедуры желательно не затягивать.
Особенно это относится к автомобилям, которые приобретаются после эксплуатации другими людьми. Профессионалы утверждают, что транспортное средство, купленное с рук, требует проведения полного замещения жидкостей во всех агрегатах, включая вариатор. Ведь гарантированная информация об условиях эксплуатации и качестве обслуживания отсутствует.
Менять масло в вариаторе «Тойота РАВ 4» можно двумя способами: частично или полностью.
Предпочтительно проводить гарантированное обслуживание узла, т.е. полную замену. Лучше для этого обратиться к мастерам на СТО. Сервисное обслуживание увеличит долговечность агрегата и существенно скажется на удобстве вождения.
Технология замены жидкости в вариаторе «РАВ 4» отличается от проведения подобной процедуры в автоматической коробке переключения передач. Объединяет их только необходимость снятия поддона.
Качественная замена смазки в вариаторной коробке предусматривает:
- удаление отработанной жидкости;
- демонтирование поддона;
- промывание фильтра (грубого);
- очищение магнитов в поддоне;
- замещение фильтра (тонкого);
- отмывку и продувание конструкции контура охлаждения.
Замена смазки в вариаторе потребует от 5 до 9 литров жидкости, в зависимости от модели автомобиля и выбранного способа замены. Лучше всего подготовить две 5-литровые бутыли. При самостоятельной замене понадобится смотровая яма либо подъемный механизм.
Что использовать для вариатора
К выбору смазочного материала для вариаторных коробок передач предъявляются повышенные требования. В отличие от масел для двигателя, здесь использовать аналоги и экспериментировать со взаимозаменяемыми составами не рекомендуется.
Всегда выбирайте для CVT то масло, которое прописано в рекомендациях производителя.
Многие уверены, что никакой разницы между маслами для вариатора и классической АКПП, то есть гидротрансформатора, нет. Это ошибочное мнение.
ATF и CVTF смазки решают несколько разные задачи. Масла для АКПП направлены на обеспечение гидротрансформации крутящего момента и обеспечение смазки для внутренних подвижных элементов.
А масла для вариатора смазывают и предотвращают проскальзывание шкива. Из-за этого два вида смазок существенно отличаются по составу и свойствам между собой.
ATF и CVTF масла совершенно несовместимы друг с другом.
Единственным правильным решением будет заглянуть в руководство по эксплуатации и узнать, какая смазка подходит для конкретного вариатора, установленного на автомобиль.
Каждая автокомпания, предлагающая машины с CVT, имеет свои рекомендованные смазки. Приведём несколько примеров:
- Для автомобилей Nissan следует использовать CVT смазки, маркируемые как NS1, NS2 и NS3.
- Для этих японских автомобилей актуальная версия требуемого масла именуется как Fluid J4. Хотя раньше рекомендовали применять Fluid J1. Масла считаются взаимозаменяемыми.
- Для своих машин японская компания предлагает 2 вида смазок. Это Fluid FE и Fluid TC. У них разная маркировка и характеристики. Отличаются по присадкам. Версия FE является более современной и может использоваться вместе условно устаревшей TC.
- Для этих авто предлагаются смазки HCF2 и HMMF. Но важно учитывать, что они взаимозаменяемыми не являются.
- Здесь также устанавливаются вариаторы, и для них нужно масло G052 180A2. Единственным регламентированным аналогом выступает Febi 27975. Эти же смазки подходят для CVT на автомобилях марок Volkswagen, Skoda и Seat.
- Рекомендуют заливать разные смазки, в зависимости от модели. Для коробок Lineatronic подходит состав CVT Lineatronic II. В США поставляется специальная жидкость C30. Для малолитражек от Subaru подходят смазки ICVT FG.
- Здесь применяют масла Elfmatic CVT. Аналогом выступает масло от Nissan NS2.
Вариантов действительно много, если смотреть на общую картину. Но по факту автомобилист ограничен в выборе, поскольку заливать следует только оригинальную смазку.
Да, она дорогая, но в полной мере оправдывает свою стоимость длительным сроком службы и минимальным вмешательством в конструкцию при грамотной эксплуатации.
Периодичность замены масла
В вариаторе применяется специальная разновидность масла, т.к. сам принцип действия этого узла не похож на обычные автоматические коробки передач. Маркируется такое средство буквами «CVT», что в переводе с англ. языка обозначает «бесступенчатую трансмиссию».
По свойствам смазочный материал существенно отличается от обыкновенного масла.
По рекомендациям профессионалов следует проводить замену смазки в вариаторных КПП не позднее, чем каждые 30000-40000 км на спидометре. Лучше менять немного раньше.
При средней нагрузке на автомобиль такой пробег соответствует 3 годам эксплуатации.
Периодичность смены жидкости владелец определяет самостоятельно, но рекомендуется не превышать показатель в 45 тысяч км.
Сигналы к замене смазки:
- Километраж достиг граничной для замены отметки (45000 км).
- Существенно изменился цвет масла.
- Появился неприятный запах.
- Образовалась твердая механическая взвесь.
Управляемость транспортного средства зависит от своевременно проведенных работ.
Сколько и какое масло заливать
В 2010 году на европейском рынке впервые появилась Toyota RAV 4 с вариаторной коробкой передач. В некоторые модели японские производители поставили специализированную КП с фирменным вариатором «Айсин». Автолюбители высоко оценили такие варианты.
Понравился динамичный разгон, экономный расход топлива, плавность хода, высокий КПД, простота управления.
Но если своевременно не менять масло, то вариатор и до 100 тысяч недотянет.
Идеальным смазочным материалом для агрегата «Айсин» считается Toyota CVT Fluid TC либо TOYOTA TC (08886-02105). Это оригинальные масла к автомобилям указанной марки.
Некоторые владельцы «РАВ 4» используют материалы с другой маркировкой, часто CVT Fluid FE (08886-02505), что категорически не рекомендуется профессионалами. Указанная техническая жидкость характеризуется как бензиносберегающая, что будет лишним для «Тойоты РАВ 4».
Количество заливаемого масла напрямую зависит от года выпуска автомобиля и выбранного способа смены. В случае проведения частичной процедуры рекомендуется восполнить слитый объем плюс 300 гр. При полной смене смазки потребуется две бутыли по 5 литров, т.к. полный объем вариатора составляет 8-9 литров.
Заблуждение В вариаторе установлен ремень
В большинстве конструкций действительно применяется ремень, набранный из большого количества стальных пластин, удерживаемых лентой. Но некоторые производители предпочитают использовать цепь. Выглядит она почти так же, как цепь привода ГРМ двигателя. Только контактирует с конусами. Крутящий момент передают торцы стержней, соединяющих пластины. Такой вариатор называют цепным. Цепные вариаторы используют, например, Subaru и Audi.
В субаровском вариаторе применен цепной привод. Такая конструкция выдерживает больший крутящий момент, чем способен передать ремень.
В субаровском вариаторе применен цепной привод. Такая конструкция выдерживает больший крутящий момент, чем способен передать ремень.
Частичная или полная замена масла в вариаторе: какой вариант выбрать
Стандартный набор инструментов, находящийся в распоряжении любого автолюбителя, не позволяет совершить полную смену смазки в вариаторе. Понадобится спецоборудование, которым располагают СТО. Приобретение таких инструментов и агрегатов для личного использования не рационально.
Процесс полной замены смазочной жидкости в вариаторе включает выкачивание из радиатора старой смазки и закачивание новой под давлением с помощью специального аппарата.
Предварительно проводится процедура промывания всей системы с целью удаления устаревших нерабочих отложений, образовавшихся на отдельных запчастях вариатора и в поддоне картера.
Чаще принято проводить частичную смену смазки в вариаторе. Процедуру можно выполнить без обращения к специалистам. Не нужны особые инструменты и расходники. Потому работы доступны любому автовладельцу.
Самое главное во время замены – строго соблюдать правила техники безопасности. Необходимо зафиксировать автомобиль ручным тормозом и стопорными колодками под колеса, и только после этого приступать к обслуживанию.
Порядок проведения замены
Перед началом процедуры нужно приобрести и подготовить
- новое масло, рекомендованное изготовителем;
- сменную прокладку для поддона;
- шланг для залива;
- набор гаечных ключей и шестигранников.
Конструкция вариатора не предусматривает наличие щупа контроля, поэтому необходимо отслеживать уровень сливаемого масла, чтобы не ошибиться при заливке.
- Снять защиту из пластика, которая прикрывает корпус вариатора. Ее удерживают болты и крепления из пластмассы.
- Удалить продольную балку, которая находится немного правее вариатора и прикреплена четырьмя болтами.
- После этого станут доступны все болты, которые удерживают поддон. При извлечении его крышки нужно быть аккуратным, т.к. там находится часть смазочного материала.
- После снятия поддона станет доступна пробка слива. Ее следует открутить шестигранником на 6.
- Слить всю возможную жидкость через это отверстие (объем около одного литра).
- С помощью шестигранника №6 открутить трубку уровня в сливном отверстии. Жидкость после этого продолжит выливаться.
- Отвинтить болты крепления поддона, расположенные по периметру и слить остатки жидкости.
Высота цилиндра отверстия слива составляет более одного сантиметра. Потому замена смазки без снятия поддона (частичная) предусматривает, что часть использованной жидкости останется внутри.
- Открутить три закрепляющих болта и снять фильтр. Оставшаяся смазка начнет вытекать.
- Масляный фильтр и поддон тщательно помыть.
- Вернуть фильтр обратно, а на поддон установить новую прокладку.
- Поддон поставить на место и закрепить болтами.
- Вкрутить трубку уровня и пробку слива.
- Снять защиту борта, прикрепленную двумя зажимами, и открутить гайку вверху на вариаторе.
- Залить новое масло, используя шланг.
- Демонтированные запчасти собрать в обратном порядке после выставления уровня масла.
В случае проведения данных работ самостоятельно, без соответствующего опыта, стоит воспользоваться видео- или фотоинструкциями для большей наглядности.
Как провести замену?
Прежде чем перейти к процедуре замены смазочного материала запомните, что она требует особой вашей внимательности. Следите, чтобы на щуп, а также в направляющую трубку не попали различные загрязнения. Даже сама незначительная пылинка может сыграть роль наждачной бумаги в вариаторе. Итак, предлагаем пошаговую инструкцию того, как менять масло на примере автомобиля Honda Fit.
- Поставьте машину на ремонтную эстакаду или по возможности используйте подъемник.
- Заведите двигатель и дождитесь включения вентилятора охлаждения после чего заглушите работу двигателя.
- Теперь снимаем грязезащитный щиток, отворачиваем сливную пробку, подставляем удобную емкость и из вариатора сливаем все масло.
- Дождитесь пока вся жидкость вытечет из устройства. Как правило, это около 3-х литров. В это время приготовьте воронку с помощью которой мы произведем замену смазочного материала.
- Заливать масло будем через отверстие, где стоит щуп, но так как оно расположено в труднодоступном месте, нам нужна будет воронка.
- Сливную пробку закрываем при помощи новой уплотнительной шайбы.
- Заполняем вариатор новой трансмиссионной смазкой.
- Проверяем уже по известному нам способу его количество (после прогрева), то есть, горячим методом. Смотрим чтобы уровень масла в вариаторе был на верхнем указателе HOT.
Это интересно: Как правильно поставить машину на автозапуск
Как выставить уровень масла
Залив новое масло внутрь агрегата, необходимо распределить смазку по всей площади, а затем слить излишки. Описание процедуры:
- Завести машину.
- Перемещать ручку вариатора, фиксируя ее на каждой отметке по 10-15 секунд.
- Дождаться, пока жидкость в вариаторной коробке передач прогреется до 45°С.
- Не выключая мотора, необходимо открутить заглушку поддона, располагающуюся возле фронтального бампера. Лишнее масло будет слито.
- Дождавшись прекращения течи, прикрутить заглушку обратно и остановить двигатель.
Завершающий этап замены – установка пластиковой защиты на место.
Замена масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» различных поколений
Смена смазочного материала в агрегатах Toyota RAV 4 существенно не изменилась с момента первого появления автомобиля в продаже.
В разные годы выпуска ставили разные вариаторы (K111, K111F, K112, K112F, K114). Но рекомендации производителя к марке смазочной жидкости, периодичности замены особо не менялись.
При замене масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» 2011 года можно использовать жидкость Toyota CVT Fluid FE.
Она по структуре менее «тягучая». Поэтому топливо расходуется экономнее.
Но при замене масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» 2012 и последующих годов, особенно если автомобиль эксплуатируется в России, необходима Toyota CVT Fluid TC. Чуть ухудшится экономичность, но ресурс коробки значительно вырастет.
Замена масла в вариаторе тойота рав 4 практически не отличается в моделях 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 или 2021 года.
Есть небольшие индивидуальные отличия самих вариаторных коробок, но они несущественны и не оказывают влияния на стандартную процедуру смены смазки в агрегате.
Фильтр вариатора Aisin K111F Toyota RAV4, расходники для замены
Таблица каталожных номеров комплектующих для замены масла в вариаторе Aisin K111F Toyota RAV4
При каждой смене масла в вариаторе Aisin K111F необходимо менять фильтр. Сделать это несложно, а вот грязный фильтрующий элемент может сильно сократить ресурс CVT. Производитель настаивает на использовании родного фильтра с каталожным номером 35330-0W040.
Пусть не вводит в заблуждение разнообразие каталожных номеров фильтра вариатора. Его могут маркировать по-разному:
- Toyota 35330-0W040;
- 35330-0W090;
- FTC110111112;
- FTC 111V-10112.
Интересное по теме: Замена радиатора печки Шевроле Лачетти с частичным снятием панели
Каталожный номер зависит от рынка сбыта, а сами фильтры абсолютно одинаковые.
Как вариант, можно использовать фильтр дешевле, например, JS ASAKASHI JT485K. Он идет в комплекте с прокладкой, цена порядка 300 гривен (около 10 долларов на 2021 год).
Оригинальная прокладка и поддон вариатора Aisin K111F
Номер оригинальной прокладки поддона — 35168-63010. Также необходимо будет заменить уплотнительную прокладку сливной пробки. Номер родной прокладки — 90430-12008.
Что будет, если не поменять масло вовремя
Игнорирование рекомендуемых профессионалами сроков смены масла, тревожных сигналов ведет к неприятным последствиям:
- Загрязнение агрегата, что сказывается на управляемости транспортом.
- Неожиданные поломки при движении ТС, что способно привести к ДТП.
- Возможные огрехи в переключении передач и повреждение агрегата, что также опасно во время хода машины.
- Полный отказ вариатора.
Чтобы не допустить подобные поломки в вариаторной коробке «Тойоты РАВ 4», необходимо соблюдать периодичность замены масла. Тогда и время эксплуатации автомобиля существенно увеличится.
Тойота Королла 2020 — технические характеристики
Тойота Королла 2020 – двенадцатое поколение седана, который считается самым популярным автомобилем в мире. Машину выбирают за отличное соотношение качества и цены, за высокую надёжность, экономичность и оснащение. И, хотя остальные параметры Короллы, такие как объём салона и багажника, качество отделки и мощность мотора, находятся на среднем уровне, её плюсов достаточно для того чтобы оставаться в ТОП-10 и даже ТОП-5 в разных странах, включая Россию.
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020
Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:
- переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
- массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;
- стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
- приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.
Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.
Салон
Интерьер автомобиля достаточно современный и, в то же время, солидный. Это можно заметить по большому (7 или 8 дюймов, в зависимости от версии) экрану мультимедийной системы, под которым расположены элементы управления климат-контролем. Или по рулевому колесу с 3 спицами и информативному табло бортового компьютера с диагональю 7 дюймов. Хотя приборная панель будет смотреться современно только в топовых версиях – у базовой комплектации на торпедe расположен монохромный экран или даже пластиковая заглушка.
Салон отличается неплохой эргономикой, качественной отделкой (хотя и с использованием дешёвого пластика) и наличием удобных передних кресел, получивших неплохо выраженный боковой профиль. Сиденья первого ряда можно регулировать, есть подогрев и дефлекторы вентиляции – всё то, что отсутствует у пассажиров сзади при покупке бюджетной версии Короллы. Впрочем, диван второго ряда довольно удобный, с 3 подлокотниками и хорошим запасом свободного пространства.
Технические характеристики Тойота Королла 2020
В России новая модель Тойота Королла 2020 продаётся только с одним вариантом силового агрегата. Это – бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и производительностью 122 л.с. Он комплектуется одной из двух коробок передач – вариатором или 6-тиступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает скорость движения авто 185 или 195 км/ч для CVT или МКПП, соответственно. Время разгона до сотни для тех же версий – 10,8 и 11 с, потребление топлива – от 5,3 на трассе до 8,2-8,7 л в городском режиме.
Размеры багажника авто достаточно большие, хотя и не лучшие для своего класса. Внутрь помещается 471 л груза. Если сложить второй ряд кресел, пространства становится больше – но образуется ступенька, мешающая удобному распределению вещей. Зато даже в базовой версии есть полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажного отделения. Дорожный просвет – 150 мм, достаточно для седана, предназначенного, в основном, для поездок по городу и хороших дорог.
Высокая жёсткость кузова и наличие множества систем безопасности (даже в базовой комплектации есть датчик света, 4 пневмоподушки, ESP и ABS) делают автомобиль безопасным. А подтверждением её прочности и качества изготовления являются результаты краш-теста Euro NCAP – 5 звёзд из 5. Причём, первый ряд кресел защищён на 95%, а ребёнок в детском кресле сзади – на 84%.
Конкуренты Toyota Corolla 2020
Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.
Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.
Комплектации и цены
Российским автолюбителям модель доступна в 5 комплектациях:
- Базовая (Стандарт) комплектуется полным набором электронных систем безопасности, но имеет только боковые пневмоподушки. Среди других доступных покупателю функций – светодиодные ходовые огни и электростеклоподъёмники спереди и сзади.
- У более дорогой комплектации Классик есть уже не 15-ти, а 16-тидюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с 6 колонками, оплётка руля и рукоятки переключения скоростей из кожи.
- Комфорт. Версия с двумя зонами климат-контроля, датчиком дождя и мультимедийной системой с 8-мидюймовым экраном. Есть камера для заднего обзора и амбиентная подсветка салона.
- Престиж. Отличается светодиодной оптикой, внешним тюнингом и системой бесключевого доступа.
- Престиж Сэйфети. Топовая версия, которую производитель комплектует проекционным дисплеем с диагональю 10 дюймов, 7-мидюймовым экраном мультимедийной системы и дополнительгным пакетом активной безопасности.
Украинским покупателям последняя на данный момент Тойота Королла доступна по цене от 477 тыс. грн. с механической коробкой передач и от 518 тысяч – с «автоматом». Топовые комплектации обойдутся покупателю от 574 и от 615 тыс. грн. с МКПП и АКПП, соответственно. Мотор во всех версиях только один – 1,6-литровый мощностью 132 л.с.
Табл. 1. Характеристики комплектаций авто.
Версии авто | Двигатель | КПП | Трансмиссия авто | Цена, млн. руб. |
Стандарт | 1,6 л, 122 л.с., бензин | «механика» | Переднеприводная | 1,273 |
Классик | 1,362 | |||
Комфорт | вариатор | 1,533 | ||
Престиж | 1,676 | |||
Престиж Сэйфети | 1,795 |
Отзывы об авто
Михаил С.: Выбирал автомобиль для поездки по городу, ориентировался на доступную цену (чтобы не больше $20000), средний по мощности мотор и привлекательный вид. По всем этим параметрам отлично подошла Королла последнего поколения. Понравилась сразу – мордой, оптикой, видом сзади. После пары месяцев использования хочется добавить к плюсам ещё и хороший расход топлива, большой багажник и обогрев руля. Не понравились только несколько моментов – некачественный пластик отделки и тяжёлый капот, приходится прикладывать усилия, чтобы поднять.
Виталий В.: Королла – не самое дешёвое авто в своём классе. Зато у него есть такие плюсы как надёжность, просторный салон, почти такой же по размеру, как у Камри, неплохой внешний вид. А ещё – удобное управление микроклиматом. Хотя торчащий экран системы мультимедиа смотрится как-то неправильно. Нет штатного навигатора, и быстродействие самой системы на среднем уровне. Зато в будущем эту машину я смогу выгоднее продать на вторичном рынке – она пользуется популярностью и не слишком теряет в цене.
Максим Л.: Дизайн Короллы 2020 года очень даже стильный – это стало почти самой основной причиной для покупки. Ещё понравились функции безопасности и результаты краш-тестов – 5 звёзд из 5 это очень круто. Правда, двигатель хотелось бы видеть более мощный – но для города, в принципе, хватает и такого.
Новая народная Toyota Corolla 2020-2021 (E210)
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Стандарт | 1 500 000 ₽ |
Классик | 1 577 000 ₽ |
Комфорт | 1 705 000 ₽ |
GR Sport | 1 794 000 ₽ |
Престиж | 1 891 000 ₽ |
Престиж Safety | 2 010 000 ₽ |
Подробнее Отзывы
Настало время перемен – новая Toyota Corolla 2020-2021, индексом E210. Машина превзошла все ожидания и от максимально простого автомобиля ушла куда-то выше. В отличие от предшественника это полноценно новая машина, переехавшая на новую платформу. Именно поэтому видно столько изменений.
Машина представлена в 2018 году одновременно в автосалоне Китая и Калифорнии. В 2020 году машина поступила к российским дилерам только в кузове седан, а это имеет значение, позже поймете почему.
Содержание:
Похожа на Камри
Дизайнеры превзошли все ожидания изменив внешность полностью. Передняя часть сразу бросается в глаза узкой головной оптикой со светодиодными J-образными ДХО. Оптика полностью диодная только в топе. Фары соединяются тонкой фальш-решеткой с хромированной полосой.
Огромный выпуклый бампер приобрел ноты Лексуса за счет стиля решетки. По бокам Короллы появились хромированные выступы, имитирующие воздухозаборник, в которых установлены ПТФ. Стиль «воздухозаборников» напоминает бампер водородного Mirai.
Профиль линиями кузова напоминает стремительную форму старшего седана. Добавилось раздутие арок, в которые установлены 15-дюймовые колеса, опционально расширяемые до 17-дюймовых. Поддерживается агрессивный тренд зеркалом заднего вида на ножке, а хромированная окантовка оконной рамы неплохо повышает визуальную оценку цены.
Задняя часть седана получила узкие фонари с выпуклыми сигналами стоп-тормоза. Фонари соединяются хромированной накладкой крышки багажника, начинающейся от низа фонарей. Изогнутая форма крышки багажника Corolla 2020-2021 сделана для агрессии – имитация duck tail, хотя производитель опционально устанавливает накладкой маленький спойлер. Форма бампера повторяет стиль передних вертикальных «воздухозаборников».
В общем, внешность – сильна сторона нового японца, подтянутая под общий стиль бренда, что всегда делал производитель.
Размеры машины подросли минимально:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм (в остальных странах 135 мм).
Окрашивается машина всего в 7 цветов:
- белый;
- серо-голубой;
- бронзовый;
- серый;
- серебристый;
- черный;
- жемчужно-белый.
Машина других стран
Американский рынок получил совершенно другой визуально автомобиль. В его передней части узкие фары, раздувающиеся ближе к крыльям и спускаясь внизу. Огромный бампер получил трапециевидную решетку радиатора, занимающую 80% бампера. Сбоку привычные выпуклые формы декоративных воздухозаборников, в которые установлены тонкие ПТФ.
Сзади другие тонкие фонари, соединенные углубленной линией. Бампер американской новой Тойоты Королла подтянут к спортивному стилю с декоративным диффузором и вертикальными, углубленными светоотражателями.
Также американский рынок может взять машину в кузове 5-дверного хэтчбека, либо универсала.
Внутренние новшества
Салон японца получил минимум от предшественника, наверное, это только 3-спицевый мульти-руль с обогревом. Теперь за рулем водитель будет наблюдать лишь три аналоговых датчика по бокам, а все остальное отобразит 7-дюймовый дисплей. База получит 4,2-дюймовый экран. Еще больше удивляет в автомобиле такого уровня наличие 10-дюймовой проекции.
Сиденья модели приблизились к спортивному виду за счет вытянутого вверх подголовника. Базовые комплектации обшиты тканью, комплектация «Престиж» предлагает объединение кожи и ткани черного цвета или бежевой кожи с черной тканью. Сзади изменений минимум, кроме стиля оформления.
Взгляните на центральную консоль, оформленную вроде в минимализме, с другой стороны имеющей дикую красивую детализацию. Взгляд сразу цепляется центральной консолью Toyota Corolla 2020-2021 минимального оборудования. Ее верх оснащен большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса Entune 3.0 с 7 или 8-дюймовым экраном. Мультимедиа поддерживает интеграцию со всеми смартфонами. Любители музыки оценят аудиосистему JBL. Ниже удобно под руку расположенный блок раздельного климат-контроля, выглядящий отлично.
Дальше большая пропасть к тоннелю, основание которого имеет площадку под смартфон с беспроводной зарядкой. Дальше все просто – рычаг КПП, механический ручник, подстаканники и подлокотник.
Вообще мы удивляемся, столько крутых опций в Королле – простом автомобиле? Что-то пошло не так! Узнать про весь функционал можно в конце статьи. Ощущаешь себя приятно, удивляет даже шумоизоляция.
Багажник немного возрос – 470 литров. Радует, что японцы не идут на поводу тенденций и устанавливают полноразмерные запаски с инструментом.
Технические характеристики Corolla E210
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 122 л.с. | 153 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Вот здесь расстроили, установив машине моторы прошлого поколения. В Россию привезли только 1,6-литровый двигатель прошлого поколения 1ZF-FE с dual VVT-i, потому что покупали только его. Двигатель выдает 122 лошадиные силы с 153 H*m крутящего момента.
В пару идет 6-ступенчатая механика, либо вариатор. Американской модели ставится 1,8-литровый мотор 2ZR-FE, существующий даже в гибридной версии, а в базе ставится 1,2-литровый 8NR-FTS. Топовые американские машины получат 2-литровый M20A-FKS. Что ж давайте разбираться с тем, что имеем.
Динамикой мотор не радует – 11 секунд, зато неплох расходом топлива – 6 литров в смешанном цикле.
Построена машина на платформе GA-C, являющейся производной модульной платформы TNGA. Это позволило опустить центр тяжести, что вместе с увеличением жесткости кузова дало лучшую управляемость чем раньше. Наконец-то отказались от балки, теперь задняя ось Короллы 2020-2021 базируется на многорычажной независимой подвеске, а спереди стоит Макферсон на новых компонентах. Рулевая рейка более жесткая, зато появился демпфер, гасящий вибрации. Автомобиль отлично слушается руля, внушая ощущения спортивного автомобиля, которые развенчиваются при нажатии педали газа.
Все-таки двигатель больше подойдет любителям спокойной езды, особенно на вариаторе. Зато мотор давно доказал свою надежность.
Системы безопасности
Еще один тренд государств, вынуждающий производителей заботиться о жизнях пассажиров. После выхода модели на рынок ее проверила известная фирма EuroNCAP, наградив ее максимальными 5 звездами.
Помимо 6 подушек безопасности пакет Safety оснащает машину:
- системой предупреждения о препятствие спереди (PCS);
- круиз-контролем с контролем дистанции (DRCC);
- системой распознавания дорожных знаков (RSA);
- контролем полосы движения (LDA);
- датчиком усталости водителя (SWS);
- контролем слепых зон (BSM);
- автокоррекцией головной оптики (AHB).
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Стандарт | 1 500 000 ₽ |
Классик | 1 577 000 ₽ |
Комфорт | 1 705 000 ₽ |
GR Sport | 1 794 000 ₽ |
Престиж | 1 891 000 ₽ |
Престиж Safety | 2 010 000 ₽ |
Покупателям предлагаются знакомые названия комплектаций, единственное смущает цена, которая кажется завышенной, если не вспоминать про функционал. Базовая комплектация новой Тойоты Короллы – «Стандарт» на механике стоит 1 173 000 рублей, оснащаясь минимально:
- датчик давления в шинах;
- 4,2-дюймовый монитор панели приборов;
- датчик света;
- 7-дюймовая мультимедиа;
- тканевая обшивка;
- кондиционер.
Комплектация «Престиж Safety» намного интересней, правда она стоит 1,7 миллиона рублей. Оснащение:
- передний и задний парктроник;
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- адаптивный круиз-контроль;
- все системы безопасности Safety;
- датчик давления в шинах;
- подогрев всех кресел;
- комбинированная обшивка салона;
- светодиодная головная оптика;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 7-дюймовая панель приборов;
- 17-дюймовые диски.
Топовая комплектация к сожалению продается только с вариатором. Опционально устанавливается навигационная система и другие мелочи, представленные на сайте Тойоты.
В итоге новая Toyota Corolla E210 (2020-2021) стала намного лучше, все в ней крутое, кроме цены. Корейцы стоят дешевле, пока что, уступая уровнем оснащения, но по надежности давно догнали японцев. Ценообразование – главный вопрос к автомобилю, в остальных моментах вопросов нет – одни плюсы.
Обзор Toyota Corolla Sedan 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор новой Toyota Corolla Sedan 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota Corolla Sedan. Обзор новой Toyota Corolla Sedan 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota Corolla Sedan.
Автомобили марки Тойота весьма известны по всему миру, можно сказать это одна из самых популярных марок в США и не менее популярная в Европе и ближайших странах. Как показывает статистика, самой популярной моделью бренда считается седан Toyota Camry, выпускаемая не один год. Не так давно, на автошоу в Париже производитель представил новую генерацию Toyota Corolla 2018 в кузове хэтчбек и универсал. Теперь же 16 ноября 2018 года представлена модель Corolla в кузове седан.
Сравнивая новинку с предыдущей генерацией, то отличия заметны, но их не так много. Что касается интерьера новой Toyota Corolla Sedan, то здесь все полностью новое, от передней панели и до сидений автомобиля. На сегодня история данной модели насчитывает 52 года с момента презентации первой генерации (впервые в 1966 году). За этот период было представлено 11 генераций, а по всему миру продано больше 46 миллионов экземпляров модели. Рассмотрим более подробно экстерьер, интерьер и технические характеристики нового седана Toyota Corolla.
Экстерьер седана Toyota Corolla 2019
Первые фото нового седана Toyota Corolla поставили в угол экспертов, два абсолютно разных автомобиля спереди и полностью одинаковые внутри. Изначально были мысли, что это разные модели, так как компания Тойота перестала выпускать разные кузова для разных континентов. Все же, как оказалось позже, производитель вернулся к прежним традициям, создав два разных дизайна экстерьера Toyota Corolla нового поколения.
В частности отличия пришлись на переднюю часть седана, для рынка США и Японии новый седан Toyota Corolla больше напоминает ранее представленные хэтчбек и универсал, с такой же острой оптикой и огромной решеткой радиатора. В таком дизайне на рынке Японии автомобиль выйдет под названием Levin.
Для рынка России, Европы и других стран дизайнеры разработали другой дизайн передней части. Более строгую оптику и строгий бампер, напоминающий последнее поколение Toyota Camry. Стоит отметить, что и этот дизайн будет продаваться в Японии под фирменным названием модели Corolla.
Для начала рассмотрим американский вариант седана Toyota Corolla. Как уже говорили, он напоминает хэтчбек и гибридный универсал, в частности передняя светодиодная оптика получила выступы в нижней части и больше затянута к центру автомобиля. Начиная с базовой комплектации, новый седан Toyota Corolla получит адаптивную LED оптику, а основную, центральную часть займет псевдорешетка радиатора. Основная решетка радиатора расположилась на бампере и занимает по факту 80% всего бампера.
Независимо от комплектации американского седана Toyota Corolla, решетка будет только черной с сетчатой вставкой. Как дополнение по сторонам бампера дизайнеры добавили небольшие вставки и LED противотуманки, что касается дневных ходовых огней, то они встроены в переднюю оптику. Аналогично переднему дизайну Toyota Corolla 2019 дизайнеры доработали капот, сделав его строгим, с двумя направленными линиями, а вот ветровое стекло решили оставить одинаковым для обоих вариантов седана. Как утверждает производитель, по стандарту добавлен частичный подогрев в районе стеклоочистителей, опционально или топ комплектации получат полый подогрев стекла.
Второй вариант дизайна передней части седана Toyota Corolla более консервативный. Строгая оптика, утонченная решетка радиатора и иной дизайн переднего бампера. Производитель пообещал, что начиная с базовой комплектации, передняя оптика седана Corolla будет светодиодной, но только старт продаж покажет реальность. Решетка радиатора седана для России выполнена в стиле Camry, небольшая, с эмблемой по центру и двумя направленными по сторонам хромированными линиями.
Бампер такого седана Toyota Corolla так же отличается, центральную часть занимает большая дополнительная решетка радиатора с горизонтальными пластиковыми планками или сетчатой вставкой (зависит от комплектации). Боковую часть бампера дизайнеры так же приукрасили L-образными хромированными вставками и парой круглых LED противотуманок.
В соответствии с иным дизайном Toyota Corolla, сменил свою форму и капот седана. По центру появились два дополнительных изгиба, еще пара изгибов по сторонам капота от оптики и до передних стоек. Ветровое стекло осталось таким же, без изменений и с тем же набором функций.
Такие два варианта Toyota Corolla минимум будут отличаться сбоку. Основные два отличия это передние крылья, точней выемка под оптику, а так же наличие черной окантовки вокруг стекол для американского варианта и хромированной для европейской модели. В остальном же дизайн боковой части седана Toyota Corolla одинаковый. От переднего крыла и до задних стопов тянется выгнутая линия, еще одна выштамповка добавлена в нижней части дверей.
Дизайнеры седана Toyota Corolla не стали отходить от принятых современных норм, расположив боковые зеркала заднего вида на дверной панели. Оба варианта седана, начиная с базовой комплектации, получат электропривод регулировки и LED повторители поворотов, дополнительно можно установить подогрев, автоматическое складывание и память на два режима настроек.
По расцветке кузов нового седана Toyota Corolla 2019 так обновили, покупателю будет доступно 8 оттенков:
Основой для седана Toyota Corolla по стандарту служат 16″ стальные или легкосплавные диски, опционально предлагают установить легкосплавные диски на 17″ и 18″. Диски большего размера попросту не станут из-за колесных арок.
Сзади новый седан Toyota Corolla 2019 существенно отличается от предшественников, в том числе от хэтчбека и универсала. Задняя часть нового седана так же многими деталями оформления напоминает последнюю генерацию Camry. Дизайнеры добавили широкие светодиодные стопы, расположив большую часть на кузове, а меньшую на крышке багажника. Европейский вариант седана обзавелся хромированными вставками и соответственной выемкой под номерные знаки. В соответствии с нормами и стандартами выполнена задняя часть американского седана, выемка под квадратный номерной знак и черная вставка между стопами.
Такой же разный дизайн получил задний бампер для американского и европейского варианта автомобиля. Американский вариант Toyota Corolla выглядит более спортивным. По сторонам добавлены L-образные выемки со встроенными LED противотуманками. Центральную заднюю часть приукрасили массивной сетчатой вставкой и небольшим диффузором. Что касается европейского варианта седана Toyota Corolla, то задний бампер строгий, без диффузора, но с небольшой, тонкой сетчатой вставкой на всю ширину. При этом задние LED противотуманки расположены горизонтально и хорошо выделяются на общем фоне бампера.
Крыша нового седана Toyota Corolla 2019 в полном смысле слова зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Изначально базовую комплектацию предлагают со сплошной крышей и антенной в виде акульего плавника сзади, опционально или в комплектациях подороже, можно добавить люк с электроприводом, а вот топ модификации порадуют панорамной крышей со сдвижной передней частью.
Рассматривая экстерьер нового седана Toyota Corolla 2019, сразу понимаешь, что компания снова вернулась к принципу разного дизайна для разных континентов. Помимо разного дизайна, производитель заявил, что на территории России новый хэтчбек и универсал не поступят в продажу, а покупателю будет доступен только седан. Суммарно дизайн новой генерации седана Toyota Corolla выглядит современным с намеком на роскошь.
Интерьер седана Toyota Corolla 2019-2020
В отличие от разнообразного внешнего вида, интерьер нового седана Toyota Corolla 2019 выглядит одинаково. Сравнивая дизайн предыдущей генерации и новинки, отличия можно заметить с первого взгляда. Как и полагается для современных автомобилей, дизайнеры минимизировали количество кнопок управления и различных подвижных элементов, отобразив их на 8″ сенсорном дисплее мультимедийки. Основой для мультимедийки послужили две системы Android Auto и Apple CarPlay, при этом последняя система может быть платной в отличие от первой.
Основной дисплей выполнен в виде планшета, хотя сложить его никак нельзя. Сразу под дисплеем дизайнеры расположили пару небольших воздуховодов и кнопку аварийной стоянки, продвигаясь вниз, добавлена панель управления двухзонным климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Заканчивает центральную консоль Toyota Corolla небольшая выемка под хранения мелочей и набор зарядок, в том числе и беспроводная для топ версий седана.
Минимум изменений пришлось на центральный тоннель Toyota Corolla, дизайнеры скорей окультурили, а так по-прежнему осталась пара подстаканников, механический ручник и небольшой подлокотник. С обратной стороны подлокотник укомплектовали двумя воздуховодами, розеткой 12V и USB порт для подзарядки. Казалось бы, выглядит это просто, но такой минимальный набор это современный стиль интерьера новых автомобилей.Не меньше внимания привлекает сам интерьер седана Toyota Corolla 2019. В сравнении с предыдущим поколением, передние сиденья получили свою анатомию, массивную спинку, высокие подголовники и неплохую посадку. Отрегулировать сиденья можно с помощью механического или электропривода, к тому же начиная с базовой комплектации первый ряд сидений седана укомплектуют подогревом.
Второй ряд в любой комплектации Toyota Corolla сможет расположить 3-ох пассажиров, при этом места достаточно даже для пассажира крупного телосложения. Пропорция складывания сидений 60/40, хотя топ версии обещают укомплектовать пропорцией 40/20/40. Больше всего внимание обращаешь на саму обшивку сидений Toyota Corolla 2019, в этот раз дизайнеры сделали её более современной.
В качестве материала может быть качественная ткань, кожа или их комбинация. Какой будет расцветка интерьера Toyota Corolla пока неизвестно, разве что с представленных моделей можно судить о черной, серой, а так же комбинированной черно-белой расцветке. Не исключен бежевый и коричневый оттенок интерьера Toyota Corolla.
Последнее, что стоит рассмотреть в интерьере нового седана Toyota Corolla 2019 – водительское место. В сравнении с предыдущей генерацией, панель приборов существенно изменилась в дизайне, базовые комплектации получили пару аналоговых приборов и цветной 4,2″ дисплей по центру. Дорогие комплектации Toyota Corolla получат полностью цифровую панель приборов на основе 7″ дисплей.
Чтоб придать больше комфорта за приборкой седана Toyota расположили 10″ цветной проекционный дисплей. Плюс в том, что водитель сам может решить какие параметры помимо скорости необходимо выводить на проекционный дисплей, тем самым расширив возможности системы. Рулевое колесо седана Corolla многим напоминает Toyota Camry, в наборе комфорта руля числятся функциональные кнопки, подогрев и регулировка по высоте и глубине.
Если сравнивать салон предыдущей генерации и нового седана Toyota Corolla, то отличия существенные и только в лучшую сторону. Дизайнеры минимизировали количество кнопок управления, а сам салон стал на порядок комфортней и современней.
Технические характеристики Toyota Corolla 2019
Учитывая разный дизайн кузова Toyota Corolla и разделение на европейский и американский вариант седана, соответственно и технические характеристики будут разными. На рынок России новый седан Toyota Corolla будет поставляться только с одним бензиновым двигателем на 4 цилиндра, объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадки. В тандеме с таким двигателем по стандарту идет 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, а за дополнительную плату установят вариатор. Как указывает производитель, расход топлива такого седана Corolla составляет 6,1 литра в смешанном цикле.
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2700 |
Европейские варианты седана Toyota Corolla 2019 более разнообразны, на выбор покупателя предложат два варианта агрегатов. Первый это обычный бензиновый, как и для рынка России, второй двигатель – гибридный, на основе бензинового 1,8 литра и электродвигателя. Суммарная мощность гибридной установки 122 лошадки, а средний расход топлива 4,3 литра. В тандеме к агрегатам доступны те же МКПП и вариатор.
Несмотря на разный дизайн и «сердце» седана Toyota Corolla 2019, как и собратья хэтчбек и универсал базируются на одной платформе. По словам производителя, это доработанная версия GA-C от модульной платформы TNGA, а значит и полностью независимая архитектура. Спереди установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Каким будет технический набор нового седана Toyota для рынка Америки остается в тайне, вероятней всего он станет известен после официального старта продаж.
Безопасность и комфорт Toyota Corolla 2019
По словам производителя нового седана Toyota Corolla полный перечень систем безопасности и комфорта станет известен после официального старта продаж. Между собой комплектации будут отличаться по перечню систем, хотя базовая комплектация сможет удивить неплохим набором безопасности. По стандарту все седаны Corolla укомплектованы 8-ю подушками безопасности, а так же в качестве опции можно добавить пакет Toyota Safety Sense 2.0. В такой пакет входят:
-
система предотвращения столкновений;
мониторинг движения по полосе;
система мониторинга перестроения с полосы;
активная передняя оптика;
мониторинг слепых зон;
Вероятней всего, что список не полный, так как предыдущая генерация Toyota Corolla могла похвастаться системой кругового обзора, датчики света и дождя, иммобилайзер, дистанционное управление и много других современных вещей. Что ж, остается ожидать официального старта продаж Toyota Corolla 2019, чтоб в полной мере понять, чем сможет удивить новый седан.
Цена и комплектации Toyota Corolla 2019
Как уже понятно, цена нового седана от Toyota пока не озвучена и станет известна ближе к началу продаж. Все же по некоторым данным стартовая цена нового седана будет порядка $19200 в базовой комплектации, это немного дороже, нежели ныне предлагаемая генерация. Смотрите так же цена и технические характеристики Тойота Королла Седан 2019-2020.
В зависимости от страны поставки, комплектации нового седана Toyota Corolla 2019 будут отличаться между собой по техническим данным и системам безопасности, для России по функциональному набору и системам безопасности. Минус конечно в том, что на территории РФ не будут доступны другие агрегаты седана, в том числе и гибридный вариант, а так же минус, что не будут доступны хэтчбек и универсал Toyota Corolla 2019. В остальном же новый седан Corolla выглядит более привлекательно, в особенности европейский вариант, стилизованный под новую Camry.
Видео-обзор американского седана Toyota Corolla 2019-2020:
Тойота Королла 2020
Тойота Королла 2020 – 12-е поколение японского седана, который по-прежнему остаётся самым популярным автомобилем в мире. Первые версии Corolla появились ещё в 1966 году, а рынок продаж охватывает больше 150 стран. Новое поколение уже появилось в продаже и в Европе, и в США, в России и Украине, и тоже пользуется спросом, благодаря высоким ходовым характеристикам, хорошей управляемости и доступной цене. Хотя для российских автосалонов модель поставляется с мотором прошлой версии, тогда как для большинства других стран мощность силового агрегата увеличилась.
Внешний вид и габариты Тойота Королла 2020
Экстерьер автомобиля не самый современный – но подчеркивающий, что популярный седан обновился. Это можно заметить по радиаторной решётке с горизонтальными полосами, низкому силуэту и точечным «противотуманкам» в треугольных зонах. Воздухозаборные отверстия увеличились, а передний бампер получился не таким массивным, как у предыдущей версии.
При взгляде сзади можно отметить крупные основные фары, которые словно перерезаны крышкой багажного отделения, и узкие стоп-сигналы. Под бампером, который в отличие от переднего стал массивнее, и днищем автомобиля спрятаны два патрубка выхлопной системы.
Автомобиль стал больше, чем прошлое поколение. Теперь его длина составляет 4,63 м, ширина – 1,78 м, высота – 1,435 м. Размеры колёсной базы – 2,7 метра. Радиус разворота седана – 5,2 м. Дорожный просвет предназначенной для российского рынка версии – целых 15 см, что позволяет ехать проехать по не слишком ровным дорогам.
Салон Toyota Corolla
Интерьер новой модели Тойота Королла 2020 выполнен в соответствии с концепцией Hi-Tech. Это значит, что в салоне отсутствуют лишние детали, а для отделки применяются современные и качественные материалы. Эргономика улучшена, руль обновился по сравнению с прошлой версией. А бизнес-статус автомобиля подчеркивается обивкой из комбинированной кожи с двойной прострочкой. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивается подсветкой голубого цвета и декоративными вставками «под металл».
Обновилась у автомобиля и приборная панель, которая теперь кажется разделённой на 3 уровня:
- на верхнем находятся дефлекторы;
- посередине – мультимедийный экран;
- снизу – бардачок и дополнительные элементы управления.
Благодаря увеличенной колёсной базе, пространства сзади стало больше. И теперь здесь достаточно места для ног пассажиров второго ряда. Сиденья получили усовершенствованную форму. А водительское кресло можно настраивать и регулировать для получения максимального комфорта. Кроме того, на первом ряду есть широкий подлокотник между сиденьями и боковая поддержка.
Технические характеристики Тойота Королла 2020 года
В России Королла 2020 продаётся только с одним варианта мотора. Это бензиновый 1,6-литровый двигатель, который комплектуется 6-тиступенчатой МКПП. Мощность мотора – 122 л.с., потребление топлива – от 5,3 до 5,4 л на 100 км на трассе или 8,2–8,7 л в городе. Среди других технических характеристик – максимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,8-11 с. На другие рынки машина поставляется с моторами объёмом 1,8 и 2,0 л и турбированным 1,2-литровым. В России таких версий нет и пока не ожидается.
Внутри багажного отделения можно поместить до 452 л груза. Это меньше, чем у большинства похожих по классу авто – притом, что увеличить этот показатель не получится складыванием спинок кресел, как у хэтчбеков. Впрочем, кресла всё-таки можно сложить, упростив загрузку.
Неплохой комплект систем безопасности позволил автомобилю получить 5 звёзд из 5 по результатам краш-теста NCAP. В списке такого оборудования – предупреждение о фронтальном столкновении, распознавание пешеходов и круиз-контроль. А ещё – система, которая информирует водителя о дорожных знаках, автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Наличие таких устройств и технологий позволят предупредить водителя практически о любых проблемах на дороге.
Конкуренты Toyota Corolla 2020
У автомобиля достаточно конкурентов в своём классе. Однако Королла 2020-2021 года по-прежнему лидирует. Хотя её соперниками могут стать похожие по характеристикам Audi A3 и Hyundai Elantra. Причём, немецкая модель может соперничать, благодаря современному дизайну и неплохому оснащению. Среди систем безопасности – курсовая стабилизация, подушки и система ABS. Отделка салона качественная, цена примерно сравнимая. Однако Ауди проигрывает Тойоте в силовом оборудовании.
Седан Хендай Элантра смотрится привлекательнее, чем А3 и Королла. В списке оснащения – самые современные системы безопасности, включая активные подголовники, подушки и элементы для противодействия боковому удару. Стоимость примерно соответствует модели Corolla. И выбирать между этими двумя автомобилями стоит, исходя из личных предпочтений.
Комплектации и цены
При наличии только одного мотора и переднего привода разобраться с комплектациями автомобиля несложно. Всего их для российской версии 2020 года пять:
- «Стандарт». Версия, у которой по умолчанию есть подогрев первого ряда, кондиционер и дополнительный электрический обогреватель для салона. А ещё производитель предусмотрел для базового варианта систему курсовой устойчивости, ESP, ABS и 4 подушки безопасности. И даже укомплектовал её датчиком света и системой помощи водителю при подъёме.
- «Классик». Среди её отличий – легкосплавные диски R16, аудио с 6 динамиками, электрический обогрев зоны дворников. Руль получил кожаную оплётку и обогрев.
- «Комфорт». Комплектуется мультимедийной системой с 8-мидюймовой диагональю экрана, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем. У этой же версии есть шторки безопасности для всех сидений и электропривод для складывания зеркал.
- «Престиж». В списке доступных по умолчанию опций – передние и задние парктроники, светодиодная оптика, бесключевой доступ и запуск мотора. Обивка кресел комбинированная кожаная, с двойной прострочкой.
- «Престиж Сэйфети». Топовая комплектация, получившая 10-дюймовый проекционный экран, 7-мидюймовый дисплей бортового компьютера и 10-тидюймовый – мультимедиа системы. А ещё – круиз-контроль, мониторинг «слепой» зоны, автоматическое торможение и распознавание пешеходов.
В Украине автомобиль тоже продаётся. Но комплектации уже другие, совпадающие с европейскими. За базовый вариант City с механической коробкой передач заплатить украинским автолюбителям придётся 5124 тыс. грн. Покупка комплектации Live обойдётся в 552 тыс. грн. А топовую версию Active с CVT можно приобрести за 662 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации в продаже
Название версии | Характеристики двигателя | Коробка передач | Привод кроссовера | Стоимость, рублей |
Стандарт | 1,6 л ,122 л.с., бензин | МКПП | передний | 1335000 |
Классик | 1424000 | |||
CVT | 1480000 | |||
Комфорт | 1595000 | |||
Престиж | 1738000 | |||
Престиж Сэйфети | 1857000 |
Отзывы пользователей
Василий Р., Новосибирск: Брал не самую дорогую комплектацию, поэтому уверен – за такие деньги машина просто отличная. Подходит для ежедневного использования, отличаясь хорошей сборкой и качеством материалов в салоне. Динамика неплохая, на вид смотрится вполне современно. Топлива тратит немного даже в городе. Среди недостатков могут отметить сравнительно высокую стоимость обслуживания для автомобиля этого класса. Не лучшая у этого седана и шумка. А на большой скорости его начинает немного подбрасывать на любых неровностях.
Максим А., Воронеж: Про мотор и коробку передач не пишу – с ними все отлично. Пусть не самые новые – но проверенные и надёжные. На прошлой Королле был тот же двигатель, отходил почти 200 тыс. км без капремонта. Расход по сравнению со старым авто повысился, по городу иногда 8-9 литров, раньше было всего 6,5-7. По отделке видно, что японцы не экономили на материалах. Все сиденья с подогревом, скрипов в салоне нет даже в сильные морозы. Впрочем, на скорости больше 70 км/ч слышен шум от зимней резины. Ну, и качество изображения на камере вроде как стало хуже.
Андрей С., Уфа: Купил авто в начале 2020, с тех пор пришлось немало покататься, с такой ситуацией без своего авто никак. Что могу сказать – своей цене не то что соответствует, но даже превосходит. Хотя шумоизоляция и пластик на торпеде могли бы быть получше. Печка немного шумит. Зато светодиодные огни светят намного ярче даже ксенона. В общем, не жалею. И рассчитываю продать через пару лет не намного дешевле, чем купил.
Размеры багажного отделения автомобилей Toyota Corolla разного поколения
Объем багажника на Тойоте Королле зависит от поколения автомобиля и его конструктивных особенностей. Основная их часть оснащается кузовами типа седан, но встречаются хэтчбеки и купе. Установка газобаллонного оборудования, практикуемая некоторыми владельцами, позволяет снизить затраты на топливо, но негативно влияет на полезный объем багажника.
Общая информация о багажном отделении автомобиля Toyota Corolla
Все поколения имеют переднее расположение двигателя (продольное или поперечное). Ведущими являются задние колеса, но с 1983 г. используется передний привод. Отсек для перевозки грузов расположен в задней части машины и закрыт стальной крышкой или подъемной дверцей со стеклом. Производитель не использует складные петли с амортизаторами. При запирании створки часть полезного объема съедается полукруглыми креплениями. Под полом отсека находится ниша для хранения запасного колеса и штатного набора инструментов.
Низкая линия проема снижает усилие при погрузке тяжеловесных предметов. На всех автомобилях в багажнике имеется плафон подсветки, автоматически включающийся при отпирании крышки. Для открытия замка предназначен ключ или дистанционный электрический привод (зависит от года выпуска).
В автомобилях ранних серий не предусматривались сетки для укладки багажа. Позднее стали применяться крючки и дополнительные карманы. Допускается увеличение полезного объема путем установки кофра на багажные дуги на крыше кузова. Вес груза зависит от поколения. Автомобили Corolla способны работать с прицепом, но дополнительная нагрузка негативно сказывается на динамических характеристиках.
Габариты багажника в зависимости от комплектаций и вариаций авто
С 1970 г. концерн Toyota выпустил 12 генераций автомобилей Corolla.
Емкость грузового отделения зависит от следующих факторов:
- года выпуска;
- рынка сбыта;
- особенностей кузова.
Первое поколение
Машины генерации Е10 выпускались с 1966 по 1970 ге. и сейчас редки даже на территории Японии. Техника оснащалась кузовами типа седан с 2 или 4 дверями или купе и имела привод на задние колеса. Официальные данные о размерах и емкости багажного отделения отсутствуют, но объем не превышал 200 л независимо от типа кузова. Задний ряд сидений не складывался.
Второе поколение
В 1970 г. начались поставки машин серии Е20, которая отличалась внешним видом, а в набор кузовов добавился хэтчбек с 3 или 5 дверями. Отделение для перевозки грузов имело объем 220 л, габариты ограничивались небольшой шириной кузова и жестко установленным задним сиденьем. По вместимости и техническим характеристикам автомобили соответствовали требованиям к технике категории В, выдвигавшимся в начале 70-х гг. прошлого столетия.
Третье поколение
Новая генерация Е30 была представлена в 1974 г. Она поставлялась на внутренний рынок Японии, продвигалась в Северной Америке и странах Океании. Автомобили оснащались кузовами седан (стандартный и хардтоп), универсал, купе и хэтчбек. Вместимость багажника составляла 221 л, перевозка крупных предметов ограничивалась небольшими размерами отделения и отсутствием систем трансформации.
Клиентам предлагались багажные корзины с креплением на водосточные желобки, расположенные на кромке крыши.
Четвертое поколение
С 1979 г. стала поставляться версия Е70, которая отличалась внешним обликом и новыми двигателями с системой впрыска топлива. Увеличение габаритов положительно повлияло на уровень комфорта в салоне и вместимость багажного отделения, которая достигла 250 л. Но возможности трансформации отсека для перевозки длинных или крупных грузов отсутствовали.
Пятое поколение
Начиная с V генерации Е80, запущенной в серийное производство в 1983 г., ведущими стали передние колеса. Новая компоновочная схема позволила увеличить вместимость багажника до 345 л на машинах с кузовами седан, купе и 3-дверном хэтчбеке. Покупателям предлагались последние и с 5 дверями. Из-за изменения расположения сидений емкость грузового отсека упала до 311 л. На части автомобилей ставился задний диван с возможностью складывания спинки, что позволяло перевозить удлиненные предметы.
Шестое поколение
С весны 1987 г. стали собираться машины серии Е90, которые отличались обтекаемыми очертаниями и системой полного привода 4WD All–Trac (опция для внутреннего рынка Японии). На хэтчбеках с 3 или 5 дверями вместимость грузового отсека составляла всего 281 л. Версии с кузовом купе и лифтбек отличались увеличенным до 331 л и 385 л объемом багажника. На седане отделение имело емкость 440 л (за счет удлиненных задних крыльев), а лидером стал универсал, предлагавший покупателям от 360 л до 739 л пространства для перевозки грузов.
Седьмое поколение
Новый кузов для Corolla появился в 1991 г. и получил кодировку Е100. Увеличение габаритов позволило перевести автомобиль из категории В в класс С. На стандартном 4-дверном седане вместимость багажника составляла 420 л. А на хэтчбеках параметр снижался до 309 л. За счет складного заднего ряда сидений стало возможно перевозить крупногабаритные предметы.
В линейке кузовов сохранился универсал. Максимальная емкость грузового отсека возросла до 889 л.
Восьмое поколение
Автомобили линейки Е110 стали развитием генерации Е100, но внешний облик машин определялся рынком сбыта. Базовым выступил седан с 4 дверями, имевший багажный отсек вместимостью 342 л. При сложенной спинке заднего дивана появлялась возможность перевозить длинные изделия. В линейке присутствовали и хэтчбеки. Из-за укороченной кормовой части объем отделения составлял 281 л, при откинутой спинке параметр увеличивался до 372 л. Для ряда рынков был доступен универсал с трансформируемым салоном, для которого указывалась емкость багажника в 308 л.
Девятое поколение
В конце осени 2000 г. начались поставки машин серии Е120, в которую входили седаны, хэтчбеки и универсалы (названия моделей зависели от рынка сбыта). В стандартное оснащение входил задний диван с возможностью складывания спинки. Емкость багажника на седанах составляла 385 л, но после модернизации в 2004 г. параметр вырос до 437 л за счет изменения обшивок. Отсеки для груза на хэтчбеках имели вместимость всего 289 л, что компенсировалось возможностью трансформации салона.
Объем отделения на универсалах составлял 402 л, увеличиваясь при сложенных сиденьях в 2 раза.
Десятое поколение
Генерация Е140/150 предлагалась с кузовами седан и универсал с конца 2007 г. Платформа зависела от рынка сбыта. Все построенные машины имели привод на передние колеса. Предусматривалась трансформация пассажирского салона для выделения дополнительного места для грузов. На седанах выпуска 2008 г. или 2010 г. багажник имел вместимость всего 348 л. Для японских версий указывался объем на уровне 350 л. При сложенной спинке появлялась возможность перевозки длинных сумок, но габариты груза ограничивались размерами проема в перегородке между салоном и багажником.
Одиннадцатое поколение
Весной 2012 г. дебютировали машины с кузовами серии Е170. Помимо седана, для Японии предлагался универсал Corolla Fielder. Производитель учел нарекания со стороны клиентов и удлинил заднюю часть кузова, что позволило довести емкость багажника до 452 л на седанах для Европы, но для США была заявлены 348 л. Спинка заднего дивана складывалась в пропорции 60:40, но массивные петли крышки ограничивали укладку в отсек габаритных чемоданов. Проем в стенке между салоном и багажником имел пластиковую отделку, защищавшую металл кузова от повреждений и улучшавшую внешний облик.
Двенадцатое поколение
С марта 2018 г. начались поставки машин генерации Е210, которые сохранили колесную базу на прежнем уровне. Помимо седанов, существует хэтчбек Auris, который не предлагается российским клиентам. Емкость багажника составляет 470 л для европейских автомобилей и 429 л для моделей, поставляемых на внутренний рынок Японии. При установке гибридной силовой установки под полом грузового отсека располагается батарея, снижающая вместимость до 380 л. Для седанов для Северной Америки заявлены 504 л (при неизменных деталях салона и кузова).
Крышка багажника установлена на массивных петлях с пластиковыми накладками, способных повредить сумки при неаккуратном запирании заполненного отсека. Владельцы отмечают малую ширину отделения из-за массивных облицовок, закрывающих точки крепления амортизаторов задней подвески к кузову. По количеству дополнительных крюков для фиксации груза машина уступает конкурентам европейского производства. Хэтчбек Auris оснащен багажником объемом 361 л, при сложенных сиденьях емкость увеличивается до 1052 л.
На внутренний рынок поставляется модификация Corolla Touring Sport с кузовом универсал. Багажное отделение удлинено за счет иной конфигурации крыльев, а вертикальная крышка позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Вместимость отсека 581 или 596 л, предусмотрена рулонная шторка для защиты сумок или чемоданов от посторонних взглядов или от воздействия солнца. Подъемная панель пола скрывает нишу для запасного колеса и органайзер для мелких предметов. При полностью сложенном заднем диване объем багажника увеличивается до 1591–1606 л.