Замена ограничителя двери Рено Логан — разбираем вопрос

Как поменять ограничитель двери на автомобиле Рено Логан?

Если у Вас при открывании или закрывании двери стали слышны хруст или щелчки или дверь стала трудно открываться и закрываться, то это свидетельствует о том, что потребовалась смена ограничителя открывания двери.

Работа совсем несложная и займет не более получаса времени.

Приготовьте необходимый инструмент:

головки на 8 или 10 мм (бывают разные размеры болтов в зависимости от модели);

ключ TORX-40 для ремонта передней двери и TORX 20 и 30 для задней при снятии обшивки.

Для замены ограничителя передней двери хватит снять лишь динамик, а вот у задней двери придется демонтировать обшивку.

Сам процесс работы лучше посмотреть на этом видео.

В официальных сервисах вам установят оригинальный дисплей и все будет так же как и с новым. А если вы ставите не оригинальный дисплей, то он может быть хуже по качеству сенсора, картинки, но это не очень сильно влияет на пользование. Помню планшету (IPad) меняли дисплей, там под стеклом было видно пиксели, они немного по другому сетью выстроены, когда экран выключен. И немного сетки появилось непонятной, так что лучше на оригинал менять.

Из вопроса и комментариев к ответам имею смелость предположить что конденсаторы стоят в цепи питания. Раз так, значит они там стоят для сглаживания пульсаций напряжения. Следовательно в этих местах можно ставить конденсаторы большей емкости, будет только лучше. Стоит еще после замены проверить мультиметром параметры напряжений, возможно они по вздувались от того, что сгорела какая либо запчасть. Проверьте еще на всякий случай целостность выпрямителей, часто бывает что конденсаторы дует от того, что на них приходит переменное напряжение, либо в схеме установлены конденсаотры в притык к напряжению, в таком случае лучше установить конденсаторы расчитанные на большее напряжение.

  1. Заднее правое. 2. Переднее левое. 3. Заднее левое. 4. Переднее правое. Проверяете всю систему на надёжность соединений, врубаете заднюю(скорость). Берёте помощника, прозрачную ёмкость и чистый прозрачный шланг диаметром со штуцер. Старой жидкости не должно быть, её сливаем. Заливаем новою до мах отметки, помощник качает(жмёт тормоза 5-6 раз) и нажав держит. Надеваете шланг на штуцер и опускаете в прозрачную ёмкость. Чуть расслабляете штуцер и смотрите как выходит тёмная старая жидкость с пузырьками воздуха, пока педаль не провалиться до конца. Зажимаете штуцер. Таким макаром пока не перестанет идти грязь с воздухом. И не забывайте всё время доливать жидкость до мах, если уйдёт ниже мin, считай воздуха хапанёт. Так поочереди все колёса. Педаль когда система прокачана, до середины должна жаться.

Зачем Вам видео?! Перекрываете воду, обычно это в туалетной комнате. Берёте ключи, подлазиете под раковину и раскручиваете все гайки, которые там видите.

Одна небольшая должна крепить смеситель к раковине, две другие гибкие шланги к трубам холодной и горячей воды.

Чтобы было легче, сначала открутите шланги от труб, затем выкрутите шланги из смесителя. Это даст Вам возможность легко добраться до стягивающей гайки смесителя с раковиной. И в обратном порядке устанавливаем новый смеситель. Проверяйте в щлангах прокладки перед установкой.

Теперь вариант “совдеповских” установок смесителей. Всё то-же самое, но крепёжь жёсткий, без гибких шлангов прямо к трубам. Начинайте откручивать от труб, сначала контрогайки, затем гайки и можете снимать раковину вместе со смесителем. Раскручиваете крепёжь, снимаете смеситель и устанавливаете новый.

Читайте также:
Какие лучше стойки на Рено Логан

Если была жёсткая сцепка, ставьте гибкие шланги и подлинней. Это позволит Вам разместить раковину там где удобно, и хорошо вмонтировать в гарнитур.

Профессиональная замена ограничителя открытия двери Рено Логан

Ограничителем движения дверного компонента является устройство, ограничивающее рабочий ход двери. Оно предназначено для предохранения ее от механических повреждений от рядом стоящих объектов. Также оно позволяет продлить рабочий ресурс крепежей и производит мягкое закрывание дверей.

Наш автосервис производит полный комплекс технологических операций по восстановлению корректного технического состояния ограничителя открытия дверей и его замены. У нас работают квалифицированные технические специалисты, способные проводить качественные работы по замене ограничительного механизма хода двери.

Наши услуги, когда необходима замена ограничителя открытия двери Рено Логан

Мы оснащены современным технологическим обеспечением и квалифицированным профильным персоналом, позволяющим проводить качественные монтажные работы по замене ограничительной детали дверей.

Наши мастера выполняют следующие операции:

  1. Качественные диагностические мероприятия, дающие возможность обнаружить имеющиеся неполадки;
  2. Слесарные работы;
  3. Разборочно-сборочные манипуляции;
  4. Замена ограничителя открывания дверей;
  5. Проведение сервисных профилактических обслуживаний;
  6. Регулировочные мероприятия;
  7. Профессиональный подбор требуемого элемента;
  8. Реализация комплектующих деталей подлинного качества.

Признаки того, что требуется замена ограничителя двери Рено Логан

Необходимо знак на что обратить внимание, чтобы определить необходимость замены ограничителя двери Рено Логан:

  • Тугое открывание и закрывание дверей транспортного средства;
  • Дверь при закрытии отходит немного в обратную сторону;
  • Наличие посторонних звуковых факторов (скрипов, писков, хрустов и щелчков);
  • Присутствие шума трения металла;
  • Дверь резко возвращается в исходное положение при ее открывании до первой фиксации;
  • Видны физические повреждения либо болтания ограничительного компонента.

Почему происходят поломки и нужна замена ограничителя хода двери Рено Логан

Стоит разобраться в причинах возникновения неисправностей в ограничительном узле, из-за чего именно будет производиться замена ограничителя открытия двери Рено Логан:

  • Отсутствие смазочного вещества в сопряжении;
  • Засорение ограничительного узла;
  • Неравномерная выработка штока ограничителя;
  • Критические значения люфтов соединения;
  • Проведение неправильных регулировок;
  • Игнорирование периодических технических обслуживаний;
  • Эксплуатирование автомобиля Renault Logan с нарушением рекомендаций производителя;
  • Любительские установочные манипуляции.

Наша сервисная станция специализируется на технологических операциях по замене ограничительных устройств хода дверей. Мы достигли в данном направлении хороших результатов и выработали свою методику работы и ее организации. Мы осуществляем плановую смену либо модернизацию нашей материально-технической базы, чтобы иметь возможность проводить новые работы и делать это качественно.

Для качественного выполнения мероприятий по замене ограничительного дверного узла наши механики используют профильные инструменты, оборудование и приспособления, дающие возможность совершать данные монтажные мероприятия, соблюдая надлежащее качество и оперативность работ. Наши техники производят полный цикл установочных процедур с задействованием целевого инструмента и технологического стендового оборудования.

Доступная для владельцев Рено Логан замена ограничителя двери в наших автосервисах

Квалифицированные сотрудники имеют возможность предоставлять клиентам любого рода информационную поддержку по возникающим вопросам. У нас работают сотрудники, специализирующиеся на выполнении расчетов стоимостных показателей по специальной методике. Цена восстановления зависит от характера присутствующих неисправностей и будет возрастать в зависимости от сложности монтажных процедур. Также на формирование стоимости услуг влияет наличие необходимости замены непригодных ограничительных компонентов.

Читайте также:
На холодную не заводится Рено Логан: что важно знать

Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения установочных мероприятий. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильную ценовую политику замены ограничителей дверей. Это делается для снижения затрат автовладельца при неизменном качестве обслуживания. Данные мероприятия достигаются проведением нами политики по рационализации монтажных манипуляций для повышения их эффективности и снижении сроков выполнения.

Гарантии на наши работы по замене ограничителя двери Рено Логан

Наша станция технического обслуживания дорожит своими клиентами и предоставляет гарантию на весь объем проведенных работ. Также мы составляем гарантийный договор и несем ответственность за качество совершенных установочных манипуляций. Крайне редко возникает потребность в выполнении гарантийного обслуживания. При наличии обращений по гарантийным случаям работы осуществляются в кратчайшие сроки. Большинство наших клиентов удовлетворены стоимостью, скоростью выполнения и качеством замены ограничительного компонента дверных деталей.

Для своих клиентов мы постоянно совершенствуем технологический и организационный процесс совершения замены ограничителей двери. Целью нашей организации является обеспечение индивидуального подхода к клиенту и создание условий для комфортного обслуживания. Более половины наших новых клиентов обращаются к нам за технической помощью по рекомендации других автовладельцев. Это указывает на надежность сотрудничества с нашей сервисной организацией. В случае необходимости приобретения комплектующих частей не потребуется выполнять их поиск. Наша техническая организация осуществляет профессиональный подбор и реализацию запчастей.

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…

…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка. Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

…и снимаем тягу с кнопкой.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…

…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом. При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери»).

Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.

Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей для снятия наружной ручки двери…

…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…

…и вынимаем его из отверстия. С внутренней стороны двери головкой «на 10» отворачиваем гайку переднего крепления основания наружной ручки.

Отверстие для переднего крепления основания ручки.

Снимаем ручку с тягой. Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).

Читайте также:
Какой дорожный просвет у рено логан: освещаем все нюансы

Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).

Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери. Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Видео по теме “Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Логан, Сандеро”

Как снять наружную ручку Renault logan
Меган2 устранение заедания наружной ручки двери
Как снять ручку передней и задней двери рено меган 3 2014 г.в

Снятие и установка внутренней ручки открывания дверей Рено Логан

Детали и расходники:

При необходимости всегда можно сложить задний ряд и увеличить размер хэтчбека. Также можно установить рейлинги и бокс на крышу, что позволит увеличить объем для перевозки вещей. У многих владельцев Сандеро рано или поздно может возникнуть вопрос с заменой замка дверцы багажника. Сделать это можно самостоятельно Замена запирающего механизма Замена или ремонт замка может понадобиться в том случае, если авто попало в ДТП.

Если повреждена дверца багажника, то личинку замка может зажать. В результате дверь открываться не будет. В этом случае ремонтировать замок придется изнутри салона Рено.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Sandero, Stepway

Можно отремонтировать саму личинку замка. Однако придется разбирать запирающее устройство Рено. Легче всего будет заменить его полностью, чем ставить личинку.

Тем не менее, ремонт вполне возможен. И эту скобу после замены, обязательно замовилить.

Есть и трудности при установке замка, дверную ручку придется снимать. Снять легко, а вот поставить обратно, да еще и надеть S-образную тягу проблематично.

У меня на это уходило 1,5 часа, пока не догадался снять ручку. А по части приложить некоторые мозговые и физические усилия-естественно,это посложнее вазовской конструкции. Мне,например,пришлось замки с фабии и демонтировать,и разбирать-собирать,ничего,справился.

Внешне как один в один, только и прикрутил, смотрю и думаю как тогда тягу надеть. И пришлось менять шток. Может ЛШ показалось что можно и так и так, но это далеко не так. Даже и сам также и думал ранее.

Только я теперь крепко запомнил, если только кто пытается открыть дверь раньше меня с пульта, говорю всегда «Не трогай».

В третий раз разбираю, первые два на Вектре, и в третий на Логане.

Если и в четвертый раз произойдет, руки отрублю тому. Покупаем «Активатор замка крышки багажника и дверей Asam-sa аналог » 2. Покупаем «Ручка двери наружная Asam-Sa аналог » 3.

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично. Снимаем обивку двери см.

Ключом Torx Т отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла. Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Как вскрыть заднюю дверь на Рено

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери… …и снимаем нижнюю направляющую стекла. Снимаем обивку двери см. Ключом Torx Т отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла. Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери… …и снимаем нижнюю направляющую стекла. Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.

Читайте также:
Рено Сандеро передние тормозные колодки: основательный взгляд на вопрос

Смена замка задней двери

3. Установите внутреннюю ручку привода замка задней двери в порядке, оборотном снятию.

Для вас потребуются: нашему клиенту остается инструменты, нужные для снятия обивки и стекла задней двери, а кроме того ключи TORX ТЗО и Т40, отвертка с плоским лезвием.

2.4. Снимите стекло задней двери (см. «Замена стекла задней двери», с. 203).

3. Отсоедините тягу внешней ручки от рычага замка, отстегнув фиксатор тяги и повернув его в сторону.

Отсоединение тяги внешней ручки для наглядности показано на снятых ручке и замке.

Тяга внутренней ручки привода замка была отсоединена в ходе снятия обивки задней двери.

4. Поддев отверткой, извлеките ось коромысла привода блокировки замка из отверстия в панели двери.

Смотрите так же

5. Поверните коромысло на 90° против часовой стрелки.

б. и, отсоединив от коромысла тягу привода блокировки замка, снимите коромысло вкупе с тягой кнопки блокировки.

Установка динамиков двери на Рено Логан

Одной из самых частых причин, по которым снимают обшивку с дверей на «Renault Logan» является желание и возможность установить новую аудиосистему.

В модели 2014 года в передних дверях имеются стандартные пятидюймовые отверстия для монтажа динамиков. Они располагаются в переднем нижнем углу, чуть ниже рукоятки стеклоподъемника. Благодаря универсальным габаритам, устройство устанавливается без особых затруднений – исключением может стать ситуация, при которой возникают сложности с подключением проводов, которые не заведены в дверь. Чтобы установить динамик большего размера, потребуется особый переходник с прибором диагностики.

Отверстие под динамик в передней двери Рено Логан

Для работ потребуется:

  • Переходник;
  • Двойной провод – 1 м;
  • Гофрированная трубка – 20 см.

Инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. Через гофрированную трубку проводится подсоединенный провод, который был протянут через заводские отверстия в двери;
  2. В двери устанавливается проводник, или же замыкаются необходимые контакты, соответствующие контактам штатных динамиков.

Разборка двери Dacia (Renault) Logan

Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Россия Украина

7. Извлеките из держателей на внутренней панели двери тяги привода и блокировки замка.

8. Сожмите фиксаторы держателя тяги, утопите их внутрь двери и снимите держатель.

9. Выверните три винта крепления замка к панели двери.

Смотрите так же

10. Выведя замок в технологическое отверстие в панели двери.

11. отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите замок с автомобиля.

12. Если меняете замок, отсоедините от него тяги внутренней ручки привода и блокировки, отстегнув и повернув в стороны их фиксаторы, и установите их на новый замок.

13. Для снятия защелки замка двери выверните ее из стойки кузова.

Защелка затянута большим моментом, поэтому для ее отворачивания рекомендуем пользоваться ударной отверткой.

14. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки, ослабив ее затяжку.

Замена ограничителя открывания задней двери

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия обивки задней двери, а также ключ TORX ТЗО, торцовая головка «на 10».

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Читайте также:
Какой дорожный просвет у рено дастер: изучаем главное

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это – плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Читайте также:
Видео замена задних тормозных колодок Рено Логан своими руками

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Читайте также:
Где находится топливный фильтр рено сандеро — познаем со всех сторон

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Новый Renault Sandero Stepway: вторая попытка к бегству

Ушедший в историю год для марки Renault в России был урожайным прежде всего благодаря появлению Logan и Sandero второго поколения. Выпуск новинок наладили не на московском, а на тольяттинском заводе.

Примечательно, что пока гром падения мировых цен на нефть и рубля относительно основных валют не грянул, машины нового логановского семейства стоили чуть дешевле старых, еще некоторое время сходивших с конвейера.

Sandero Stepway второго поколения начали выпускать в ноябре тоже в Тольятти, одновременно с остановкой производства первого поколения этой модели в Москве. Тогда же объявили базовую цену — 485 000 руб. Увы, к середине января она выросла до 559 000 руб. Ничего не поделаешь: порядка 40% комплектующих пока остались импортными.

Предшественник

STEPWAY-001

Быть или казаться?

И в новой генерации Stepway, строго говоря, является модификацией хэтчбека Sandero, хотя на этот раз от исходника он ушел дальше. Сразу бросается в глаза бравый «кроссоверный» экстерьер. Конечно, это больше имитация, но красиво поданная.

Новые, более выразительные бамперы, проверенные в прошлом черный пластиковый обвес и штатные, теперь уже 16-дюймовые, колеса. Диски хоть и штампованные, зато оригинальные, с пятью лучами. Прикрыты они штатными пластиковыми колпаками так, что даже вблизи выглядят как легкосплавные.

А вот клиренс у новой машины действительно серьезный — 195 мм. Это на 40 мм больше, чем у обычного хэтчбека, и на 20, чем у Stepway первого поколения. Ну чем не мини-кроссовер? Правда, привод только передний. Но ведь у покупателей таких «малышей» полный сегодня не особенно в чести, и даже в более высоком ценовом диапазоне встречается скорее в качестве опции. И то не всегда.

Российский вариант

Ни для кого не секрет, что компания Renault предпочитает производить доступные массовые модели там, где они будут продаваться. В полной мере эта установка работает и в России. Неудивительно, что европейская Dacia Sandero Stepway заметно отличается от южноамериканского одноименного Renault.

Читайте также:
Как подтянуть ручник на рено дастер полный привод: что необходимо знать

Российская версия тоже имеет свои особенности. Одна из главных — подготовка к эксплуатации в зимних условиях: адаптация двигателя к запуску при низких температурах, генератор повышенной мощности, аккумулятор большей емкости, обогрев зеркал, передних сидений и даже ветрового стекла (опция за 6500 руб.). А для плохих дорог — штатная металлическая защита двигателя и антигравийное покрытие днища.

Хорошо знакомый бензиновый 1.6 теперь отвечает экологическим нормам Евро-5. Вариантов по-прежнему два: 8-клапанный мощностью 82 л.с. и 102-сильный с 16 клапанами.

IMG_5206

Не в «лошадях» счастье

Выбор силового агрегата таким образом сводится к дилемме: 82 или 102 л.с.? Ведь коробка передач пока без вариантов — 5-ступенчатая «механика», причем с одним рядом передаточных чисел и единой главной парой для обоих вариантов мощности мотора.

Казалось бы, чем больше — тем лучше! Ведь цена вопроса всего лишь 20 000 рублей. Но не все так просто: 8-клапанник хоть и уступает 9 Нм в максимальном крутящем моменте более мощному собрату, развивает его на более низких (2800 против 3750) оборотах. Соответственно, он более тяговит снизу, что немаловажно при трогании и езде по плохим дорогам. Конечно, на загородном шоссе 102-сильная версия везет повеселее, но для этого мотор приходится держать в тонусе (3000–4000 об/мин), иначе смысл даже такой незначительной переплаты теряется.

Главная неожиданность

С вариациями на тему Logan обоих поколений я знаком довольно подробно, и Sandero Stepway первой генерации — не исключение. Подвеска той машины была неплоха по энергоемкости и комфорту, но увеличенный по сравнению с обычным хэтчбеком клиренс аукался заметной валкостью в повороте.

Новая версия стала для меня приятной неожиданностью. Большой дорожный просвет теперь сочетается с не менее энергоемкой и хорошо противостоящей динамическим кренам подвеской. Появилась даже какая-то доля азарта на извилистой дороге. И руль на высокой скорости стал поотзывчивее, поточнее, и рычаг МКП пособраннее… Еще бы моторчик помощнее, да передач не 5, а 6… Но увы — бюджет!

Эконом-класс по-новому

Вариантов оснащения Stepway всего два: Comfort и Privilеge.

В базе уже есть ABS, пара подушек безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрообогревы (кроме ветрового стекла), круиз-контроль, противотуманки и другие приятности, в том числе вышитые логотипы на спинках передних сидений и ковриках. Правда, за кондиционер придется доплатить 26 000 руб., а за аудиосистему — 9500 руб. (к ней прилагается подрулевой джойстик). Если не пожалеть еще 5000, то появится и навигация.

Топовая комплектация на 54 000 руб. дороже и предполагает дополнительно две боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, «музыку» и даже климат-контроль. За навигацию и здесь придется доплатить, но не «пятерочку», а 10 500 руб. И только для этого исполнения доступен пакет «Безопасность» за 16 000 руб., включающий в себя ESP и задний парктроник.

IMG_5202

Подсчитали — прослезились?

Прицелившись купить бюджетный Stepway, стоит хорошенько взвесить, чем можно пожертвовать ради минимизации цены, а чем не стоит.

Пожалуй, самое ценное, что предоставляет версия Privilege, — это пара дополнительных подушек безопасности и возможность приобретения ESP. Эта система, казалось бы, лишняя на маломощной, по нынешним временам, машине. Совсем нет. Мало того, что она неплохо страхует от части водительских ошибок на шоссе, так еще и очень пригодится на плохой дороге при вывешивании одного из колес.

Читайте также:
Рено Логан замена шаровой опоры: что важно знать

А что касается денег, то даже в этом случае предложение выгодное: на сей момент явных конкурентов у Sandero Stepway нет — ценники на самые дешевые переднеприводные кроссоверы уверенно перевалили за 700 000 рублей.

Хэтчбек Рено Сандеро Степвей и тест-драйв с видео испытаний

Так называемые псевдокроссоверы пользуются все большей популярностью не только за рубежом, но и среди наших соотечественников. Причина лежит на поверхности – подобные модели недороги и, к тому же имеют неплохие показатели для езды по бездорожью. Среди автопроизводителей концерн Renault подошел к созданию таких машин со всей ответственностью, о чем свидетельствует выпуск уже второго поколения Sandero Stepway. Так что на данный момент у этой модели конкурентов в России нет.

Заочный тест-драйв интерьера Рено Сандеро Степвей 2015 года и доступное видео осмотра

Если внимательно рассмотреть Рено Сандеро Степвей на тест-драйв с видео, то можно заметить, что, например, сигнал привычно расположен на ступице руля, а не где-то на «лягушачьей лапке». Это же касается и клавиш стеклоподъемников, которые уже расположены на дверном подлокотнике.

Кроме перечисленных новшеств в салоне Stepway второго поколения присутствуют следующие опции:

  • модернизированная панель приборов;
  • мультимедийная система Media Nav на центральной консоли с экраном 18 см, включающая функции GPS, радио и проигрыватель с технологией Bluetooth и разъемами USB/AUX;
  • система климатического контроля;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости движения;
  • заднее кресло со спинкой, складывающейся в соотношении 1/3 и 2/3, что позволяет перевозить габаритные вещи;
  • индикатор переключаемых передач;
  • регулировка водительского кресла и рулевого колеса по высоте;
  • подогрев передних сидений.

Все, кто изучал Рено Сандеро Степвей 2015 и его тест-драйв с видео, не могут не отметить обновленную шкалу приборов – комбинация индикаторов стала аккуратной и стильной. Единственное, что вызывает недоумение – это обилие разноплановых рисок и красных шариков, которые затрудняют считывание показаний, к тому же спидометр оцифрован по нечетной системе.

Несмотря на то, что водителю предоставили возможность регулировать кресло по высоте, эксперты отмечают несколько недоработок: поясничной поддержки так и не появилось, а кнопка включения обогрева все так же находится у основания кресла.

Довольно вместительный багажник на 320 литров легко трансформируется в полноценные 1200, что вполне достаточно для перевозки среднегабаритного груза. Запасное колесо теперь перекочевало из подднищевого пространства в нишу, находящуюся непосредственно в багажнике.

Что нового в экстерьере Renault Sandero Stepway второго поколения?

То, что модель выпускается в Тольятти никак не повлияло на ее «кроссоверный» внешний вид. Конечно, это больше походит на имитацию, но, тем не менее, поданную весьма стильно.

На доступном видео тест-драйва нового поколения Рено Сандеро Степвей можно увидеть следующие технологические наработки:

  1. Хромированная накладка на передний бампер.
  2. Противотуманные фары и дневные ходовые огни.
  3. Хромированная накладка на задний бампер.
  4. Боковые зеркала с повторителями поворотов.
  5. Колесные диски из стали на 16 дюймов со стилизацией под литые.
  6. Расширители колесных арок из пластика.
  7. Продольные рейлинги.

Естественно, сразу же в глаза бросается солидный клиренс, который на этой машине достигает 195 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Тем не менее для российского рынка предусмотрена защита картера и радиатора, а также антикоррозийное покрытие днища.

Читайте также:
Замена шруса на Рено Логан: изучаем тщательно

Новый Stepway выпускается в двух комплектациях:

  • Comfort;
  • Privilege.

Уже в базовом наборе опций на крыше установлены продольные рейлинги. Помимо этого нужно отметить, что российский вариант автомобиля обладает целым списком адаптационных мероприятий для нашей зимы:

  • обогрев наружных зеркал и ветрового стекла;
  • генератор повышенной мощности;
  • аккумулятор повышенной емкости;
  • улучшенный запуск двигателя при низких температурах.

Как едет Рено Сандеро Степвей и доступное видео с тест-драйвом машины

  1. Восьмиклапанный четырехцилиндровый K-Type 1,6 л – 82 л.с.
  2. Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый K-Type 1,6 л – 102 л.с.

Оба агрегата рассчитаны на легкое топливо и уже проверены временем, а, следовательно, надежны. Базовая комплектация агрегатируется механической «пятиступкой», в пакете Privilege уже предлагается АКП на 5 скоростей. Практически во всех видео тест-драйва второго поколения Рено Сандеро Степвей 2015 говорится, что 8-клапанный мотор хоть и маломощный, но на низких оборотах более тяговит и эластичен, чем его собрат с 16-ю клапанами.


Безусловно, на трассе 102-сильный мотор покажет себя более уверенно, но, как показывает практика, обороты придется держать в пределах 3000-4000 об/мин, иначе теряется весь смысл дополнительных «лошадей». Конечно же, расход горючего будет побольше, но не настолько, чтобы беспокоиться – 0,1-0,4 литра на 100 км.
Что касается ходовой, то по комфорту и энергоемкости она довольно неплоха, исчезли динамические крены на поворотах, которыми так грешил прошлый вариант Renault Sandero. Производители особо не «заморачивались» и установили:

  • на передней подвеске – независимая система типа «Мак-Ферсон» и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • на задней подвеске – полузависимая пружинная система с гидроамортизаторами телескопического типа и стабилизатор устойчивости.

Настройки ходовой быстро отучают оттормаживаться перед лежачим полицейским и объезжать незначительные ямы – для наших покрытий именно то, что нужно. Хотя по гравийной дороге трясет весьма ощутимо – сказываются пружины повышенной жесткости.

Рулевое управление с гидравликой стало поотзывчивее и поточнее. Несмотря на большой клиренс и укороченную колесную базу, автомобиль уверенно следует заданным курсом даже на высокой скорости. Тормоза показывают высокую эффективность и информативность. Звукоизолирующие маты, появившиеся в этой генерации в крыше, дверях, и подполье, отлично справляются с шумом от силовой установки и дороги.

Что имеем в итоге?

Судя по видео с тест-драйвом нового псевдокроссовера Рено Сандеро Степвей на данный момент явных конкурентов у него не наблюдается. Ценник на аналогичные модели стартует с суммы, которая уже превышает 700 000 рублей, в то время как базовый вариант Stepway с 82-сильным мотором обойдется в 569 000 рублей.

Среди плюсов такого выбора можно назвать:

  • привлекательная внешность;
  • достойные ходовые качества;
  • внушительный дорожный просвет;
  • оснащение на современном уровне;
  • приемлемая цена.

За автомобиль в топовой комплектации Privilege придется дополнительно выложить около 110 000 рублей. При этом нужно учесть, что владелец приобретет систему ESP, задние датчики парковки, кондиционер, а также четыре Airbag.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: