№52 — Устранение подтеков масла или садим прокладку клапанной крышки для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 на герметик (обновление от 3 июня)
Все, благодаря чему была осуществлена данная работа, было описано ранее в сообществах (ссылка №1 и ссылка №2).
В общем итогом данных постов стал единственный разумный вывод, что первопричиной всех этих ужасных масляных пятен является течь из под прокладки клапанной крышки. Новую покупать я не хотел, поскольку существующий Виктор Райнц (713433300) был установлен совсем недавно.
Заехал сегодня к хорошим знакомым СТОшникам и итогом встречи был совет — переставить заново прокладку, но теперь забабахав ее на герметик. Сказано-сделано. Да, я знаю, что в оригинале прокладка садится без всякого герметика. Меня и самого эта новость не обрадовала, но практичность свое взяла, потому что на такой срач я больше смотреть не могу и спится мне из-за этого плохо =))
Как приехал домой, сразу стал заморачиваться. И дабы избежать пустого поста, я решил сделать отдельный мануал по проделанной работе, как всегда со всеми комментариями и фотографиями. Скажем так, отчет для себя, потому что таких постов море на Д2.
Вот такая мерзость присутствовала на двигателе:
И вся эта фигня текла по блоку и далее вниз на маслоотделитель и угловой патрубок принудительной вентиляции картера =(
Отсоединил трос газа с дроссельной заслонки, дабы отвести его в сторону:
Снял высоковольтные провода и оттащил их в сторону аккумуляторной батарей.
Затем отсоединил патрубок вентиляции клапанной крышки:
Ослабил два болтика крепления верхней крышки ГРМ (на одном ключик рожковый, на другом трещотка):
Открутил 9 болтов “на 10” трещоткой и шпильку “на 10” ключиком:
Что творится под клапанной крышкой:
При помощи универсального обезжиривателя подчистил и подготовил посадочную плоскость клапанной крышки и накрыл тряпкой, чтобы всякая фигня уличная не летела в сердце Федора =)
В это время обезжирил саму крышку и прокладку:
При помощи герметика, который мне продали по себестоимости за 100 рублей (со слов ребят стоит он в магазинах в районе 450 рублей) приводим посадочную плоскость крышки вот в такой вид:
Далее устанавливаем клапанную крышку вместе с прокладкой на свое положенное место и начинаем закручивать крепления постепенно за полоборота каждый. Окончательный момент затяжки составляет 7Нм. Поскольку динамика у меня нету, действовал я “на ощупь” и затягивал их по своему усмотрению. Не нужно из затягивать по самое не могу =)
Схему с последовательностью закручивания креплений я не нашел в букваре “За Рулем”, а кажется, что раньше видел где-то. Может быть и причудилось, бывает. Работал по схеме “крути всегда противоположные крепления, начиная от краев к середине”.
Когда все затянул, лишний герметик дал о себе знать:
Через 10-15 минут, срезал все аккуратно канцелярским ножом. Где не смог подлезть, использовал все, что под руку попадется (отвертка, тряпка), чтобы удалить малейшие намеки на использование герметика =)
После этого ставятся обратно ВВ, тросик газа, подтягиваются болты крышки ГРМ.
Теперь буду с трепетом заглядывать под капот в ожидании НЕ НАЙТИ там никаких масляных пятен.
По результатам наблюдений дам дополнение, помогла эта работа или нет.
Обновление от 3 июня: сегодня обнаружил крохотные масляные сопли со стороны катушки ближе к радиатору, короче счастье длилось недолго))). Будет возможность, возьму оригинал и поставлю его, тем самым постараюсь раз и навсегда закрыть этот пункт.
Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1
-
121 0 110k
В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.
Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.
Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!
Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.
Установка крышки на место:
Затягивание по схеме:
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.
Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.
Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Проверка элементов механизма ГРМ
Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.
К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.
Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!
Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1
В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.
Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.
Снятие
1. Стандартные подготовительные мероприятия:
- Отметьте ключевой код радио.
- Отметьте предварительно настроенные радиостанции.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).
- 1.Высвободите топливопроводы.
- 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
- 3.Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
- 4.Выверните болты.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.
Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.
- 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
- 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
- Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
- Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
- 3.Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
- 4.Отверните и снимите гайки.
Установка
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.
ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.
Установите крышку головки цилиндров.
- 1.Наверните гайки.
- 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
- 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
- 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
2. Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).
- 1.Вверните болты.
- 2.Подсоедините шланг PCV.
- 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
- 4.Зафиксируйте топливопроводы.
3. Стандартные заключительные операции:
- Подсоедините провод массы к аккумулятору.
- При необходимости закрепите провода, используяхомутики.
- Введите ключевой код радио.
- Запрограммируйте предварительные настройки радиостанций.
- Настройте часы.
- Проведите дорожное испытание, чтобы дать модулю РСМ возможность собрать данные.
Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!
Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.
Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!
Установка крышки на место:
Внимание совет который очень важен: затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20 минут. Сила затяжки 0,8-1 кг/см. Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!
Затягивание по схеме:
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения
Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.
Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Проверка элементов механизма ГРМ
Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, ваш вид кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке. Напомню мой пробег 300 тыщ км и 13 лет.
К плюсам этого мотора относят наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Другими словами регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не надо! Однако состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.
Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки!
Снятие клапанной крышки форд фокус 2 1.8. Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.
Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.
6. Снимите держатели воздушного фильтра.
7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.
8. Снимите кронштейн со шпильки.
9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.
10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.
11. Снимите клапанную крышку.
12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.
13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;
2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.
15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.
Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:
1-й – вкрутить без усилия;
2-й – с усилием 3 Н∙м;
3-й – с усилием 9 Н∙м.
Константин Лисай Автолюбитель
Комментарии (0)
Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
5. Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров
6. ..и снимите держатели.
7. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.
8. . и снимите кронштейн с болта-шпильки.
9. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров..
10. . девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров..
11. . и снимите крышку.
12. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
13. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V
14. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке,в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н-м (0,3 кгс-м);
2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н-м (0,9 кгем).
В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.
Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.
Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 – Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!
Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8» , обычный трубчатый не открутил – вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать , обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.
Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!
Установка крышки на место:
Внимание совет который очень важен: затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20 минут. Сила затяжки 0,8-1 кг/см. Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!
Затягивание по схеме:
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.
Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.
Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Проверка элементов механизма ГРМ
Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.
К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.
Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!
Меню 1.Руководство по эксплуатации 2.Двигатель 3.Сцепление 4.Коробка передач 5.Передний привод 6.Передняя подвеска 7.Задняя подвеска 8.Рулевое управление 9.Тормозная система 10.Электрооборудование 11.Кузов 12.Отопление, вентиляция и кондиционирование 13.Приложения Форум Тех.помощь “FORD”
2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить под- тяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе-рации.
Вам потребуется ключ «на 12».
2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха-низма к крышке головки блока цилиндров
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера
4. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.
5. Отверните держатели воздушного филь-тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.
6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра-ции кислорода..
. и снимите кронштейн с болта-шпильки
7. Выверните три болта-шпильки крепле-ния крышки головки блока цилиндров.
. девять болтов крепления крышки го-ловки блока цилиндров.
. и снимите крышку.
8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки
рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.
10. Установите крышку головки блока цилин-дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол-ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель-ных валов (см. )
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.
. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
5. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле-ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT
8. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18 , в два этапа:
1 -й – предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
3. Снимите катушки зажигания (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания» ).
4.Отверните держатели от шпилек.
. и снимите держатели
5 . Выверните семь болтов и пять бол-тов-шпилек крепления крышки головки бло-ка цилиндров.
. и снимите крышку,
6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..
. и четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев.
рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате-лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V
7. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые де-тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й – предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).
Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1
Замена прокладки крышка клапана и ремонт гидравлического натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1
Это будет сделано только здесь Замена прокладки крышки клапана Автомобиль Форд Фокус 1, двигатель 1.6 и Duratec 8V, 98 л.с., но бытовой ремонт натяжителя цепи ГРМ и Обзор механизмов синхронизации Фокуса 1,6-литровый, 1-го поколения, 8-клапанный 8-клапанный привод
Прокладка крышки головки начала вытекать масло (запах из розетки вышел), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии, по мне изображение (такого человека нет и много ) через 13 лет выглядит как кусок твердого пластика. А обычные удерживающие свойства резины уже не вызывают сомнений, особенно сложно прокладка встал и покопался в незнакомом выпускном коллекторе.
Как поменять прокладку крышки клапана брод Фокус 1
Я купил прокладку «Прокладка TAKOMA PVR1115139. Ford 1.0 / 1.3 / 1.6. клапан крышки клапана Zetec-Roca». Оказывается, лучше сразу снять прокладку, чем рискнуть герметиком, который может попасть в двигатель! Поместив небольшое количество нечувствительности в герметик, выдавив его. было особенно трудно очистить герметик от головки цилиндров, а крышки сделали украшения в течение часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах нет заусенцев, и, что самое удивительное, это неприятный аромат, поскольку всем китайцам с точными ювелирными украшениями не хватает 140 км ежедневных капель!
Дом в снятие крышки головки цилиндров важный инструмент голова на «8», обычные трубчатые не расшатывались, если быть точным. не касались болтов стукните болты перед отвинчиванием, постукиванием, чтобы очень аккуратно выполнить 1-2 удара по центру головки болта, если после этих ударов не откручивать постукивание снова.
Замена крышки:
Схема затяжки:
Осмотрен распредвал, состояние цепи и механизм натяжения.
Еще до снятия крышки было обнаружено натяжение цепи, натяжитель ослабил давление на багажник и, соответственно, цепь на парковке резко ослабла, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке, и части удар цепи (горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький конечно попадает в двигатель !!
замена прокладки для крышки клапана Ford Focus 1
брод фьюжн (форд фьюжн) 1,6 л. 100 лошадей. Коробка механическая. Дорестайл 2005 года. Двигатель был поставлен на уловки и.
набивка крышка клапана брод
ABC Ford # 24 Регулярный видеоурок по ремонту и обслуживанию Ford Focus 3.5. В этом уроке вы можете увидеть, как
Сейчас в этом функционирует. Доступ к цепочке и элементам натяжения и успокоения значительно расширился:
Элемент дополнительного сдерживания от ослабления натяжения цепи был изготовлен из маслостойкого шланга, внутренний диаметр 10 мм, средней жесткости, производства Италии, армирующие нити вдоль ножниц практически не видны, они заливаются в резину, в то время как во время работа зажимов опор не предсказывает поломку. Однако, как оказалось, хотя резиновый упор работает, его постепенно вытащить, поэтому пришлось заменить его на пружину, без посторонней помощи я намотал его из проволоки из нержавеющей стали.
Перед установкой я измерил, надавил на колодку цепи с помощью стержня и измерил длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, нагревательную силу при измерении 3-5 кг, перед этим стержень прижал к 10 кг, вес замерз, подсчитал, что ход штока на моем двигателе остается на 4-5 мм дальше, чем шток больше не может вытолкнуть из корпуса толкателя! Длина резины оставлена предварительной нагрузкой 2 мм. Положив трубку на шток, достаточно масла в полости натяжителя, чтобы выдержать резкие нагрузки, это уже стабильные трубки, они на 1-2 мм длиннее расчетных, их можно укоротить позже, смазать внутреннюю часть трубки с помощью масла наденьте гайку корпуса натяжителя на кусок, наденьте трубку на шток и нанесите острым и точным ударом конец свободного конца резины; трех попыток достаточно, чтобы полностью надеть резиновый элемент. Если у вас есть полностью запущенный натяжитель, стержень может удерживать его в тандеме с витками медной проволоки, как это называется сталь, и небольшие царапины на длинной поверхности стержня не действуют.
Введение дополнительного элемента в цепь натяжителя показало уменьшение посторонних звуков, особенно при запуске.
Проверка элементов механизма синхронизации
Дальнейший осмотр деталей ГРМ, если вам нужна такая возможность, чтобы не упустить момент, проверьте чистоту двигателя, вращение роликов на коромыслах, движение гидравлических подшипников, ваш тип кулачков четко указывает на качество отработанного масла в двигателе. Я напомню мой пробег 300 тысяч километров и 13 лет.
К достоинствам этого двигателя относится наличие гидравлических подшипников в головке цилиндров, которые автоматически компенсируют зазор клапана. Другими словами, настроить клапан дизайн в Двигатель Ford Focus 1 1,6 8 клапанов не требуются! Однако условием кулачков является вращение ролика кошки вам нужно проверить.
Затяжка болтов клапанной крышки форд фокус 2. Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки
Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
5. Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров
6. ..и снимите держатели.
7. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.
8. . и снимите кронштейн с болта-шпильки.
9. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров..
10. . девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров..
11. . и снимите крышку.
12. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
13. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V
14. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке,в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н-м (0,3 кгс-м);
2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н-м (0,9 кгем).
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.
Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.
6. Снимите держатели воздушного фильтра.
7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.
8. Снимите кронштейн со шпильки.
9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.
10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.
11. Снимите клапанную крышку.
12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.
13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;
2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.
15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.
Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:
1-й – вкрутить без усилия;
2-й – с усилием 3 Н∙м;
3-й – с усилием 9 Н∙м.
Константин Лисай Автолюбитель
Комментарии (0)
Меню 1.Руководство по эксплуатации 2.Двигатель 3.Сцепление 4.Коробка передач 5.Передний привод 6.Передняя подвеска 7.Задняя подвеска 8.Рулевое управление 9.Тормозная система 10.Электрооборудование 11.Кузов 12.Отопление, вентиляция и кондиционирование 13.Приложения Форум Тех.помощь “FORD”
2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить под- тяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе-рации.
Вам потребуется ключ «на 12».
2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха-низма к крышке головки блока цилиндров
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера
4. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.
5. Отверните держатели воздушного филь-тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.
6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра-ции кислорода..
. и снимите кронштейн с болта-шпильки
7. Выверните три болта-шпильки крепле-ния крышки головки блока цилиндров.
. девять болтов крепления крышки го-ловки блока цилиндров.
. и снимите крышку.
8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки
рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.
10. Установите крышку головки блока цилин-дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол-ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель-ных валов (см. )
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.
. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
5. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле-ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT
8. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18 , в два этапа:
1 -й – предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
3. Снимите катушки зажигания (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания» ).
4.Отверните держатели от шпилек.
. и снимите держатели
5 . Выверните семь болтов и пять бол-тов-шпилек крепления крышки головки бло-ка цилиндров.
. и снимите крышку,
6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..
. и четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев.
рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате-лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V
7. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые де-тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й – предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).
В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.
Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.
Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 – Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!
Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8» , обычный трубчатый не открутил – вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать , обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.
Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!
Установка крышки на место:
Внимание совет который очень важен: затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20 минут. Сила затяжки 0,8-1 кг/см. Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!
Затягивание по схеме:
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.
Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.
Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Проверка элементов механизма ГРМ
Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.
К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.
Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!
На автомобилях «классической» серии не предусматривалась установка усилителей рулевого управления. На всех этих машинах используются рулевые редукторы. И электроусилитель руля на ВАЗ-2107 является неплохим элементом тюнинга. Во время движения по трассе уп
Мерседес 124 - история длиною в 12 лет, новые технологии, дизайн, популярность и востребованность. История, которая положила начало поколению E класса. История, о которой не уставали говорить. Этапы развития Мерседеса 124 Mercedes benz в период с 1984-1
Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конст
Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1
Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1
Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
5. Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.
6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода..
. и снимите кронштейн с болта-шпильки
7. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров.
. девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
. и снимите крышку.
8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки
рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.
10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания»)
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.
. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
5. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT
8. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18, в два этапа:
1 -й – предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
4.Отверните держатели от шпилек.
. и снимите держатели
5 . Выверните семь болтов и пять болтов-шпилек крепления крышки головки блока цилиндров.
. и снимите крышку,
6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..
. и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.
рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V
7. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й – предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Focus 3
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов.
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.
5. Выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
6. Снимите со свечей зажигания наконечники проводов высокого напряжения.
7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.
Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT
8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.15, в два этапа:
1- й – предварительная затяжка моментом 3 Н-м;
2- й – окончательная затяжка моментом 9 Н-м.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 2,0 Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
4. Выверните болт крепления.
5. . и снимите катушку зажигания.
6. Аналогично снимите катушки зажигания других цилиндров.
7. Отверните держатели от шпилек.
8. . и снимите держатели.
9. Выверните семь болтов и пять болтов- шпилек крепления крышки головки блока цилиндров.
10. . и снимите крышку.
Рис. 5.16. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 2,0 Duratec Ti-VCT
11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
12. . и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.
13. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.16, в два этапа:
1- й – предварительная затяжка моментом 3 Нм;
2- й – окончательная затяжка моментом 9 Н-м.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
Прокладка клапанной крышки Форд Фокус 2
Фото | Артикул | Наименование | Артикул оригинала | Наличие | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
1141575 | Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс оригинал | 1141575 | ![]() |
1690 за шт. |
Прокладка клапанной крышки – важный элемент двигателя, из-за негерметичности которой может образоваться течь масла из под крышки клапанов с попаданием его в свечные колодцы, на ремень ГРМ и двигатель снаружи. Это может вызвать серьезные последствия, поэтому важно следить за состоянием прокладки.
В нашем интернет-магазине представлены прокладки клапанных крышек Ford Focus 2, созданные на основе современных технологий, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мы предлагаем вам самые демократичные цены.
Прокладки клапанных крышек на Ford Focus 2 прошли все необходимые испытания, что определяет продолжительный срок службы. Тянуть с заменой прокладки не стоит, поскольку это может привести к не самым приятным последствиям. Произвести монтаж можно самостоятельно, но, если вы не уверены, то доверьте свою работу специалистам. Прокладки клапанных крышек Ford Focus 2, представленные в нашем магазине, позволят вам долгое время не беспокоиться о протечке масла.
Замена Прокладки Клапанной Крышки Ford Focus 2 1 6 115Л С – Скачать mp3 бесплатно
Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2 1 6 115л с
Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2
Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 Масло в колодцах
Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2
Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2 1 8 2 0
Течет масло из под клапанной Форд 1 6 ОПЯТЬ ПРОКЛАДКА
Замена клапанной крышки и прокладки форд фокус 2 1 8 2 0
Ford Focus 2 Течёт масло из под крышки ГБЦ возможная причина и ремонт
Замена прокладки клапанной крышки форд фокус2
How To Pull Out The Ford Focus 1 6 Valve Cover Как вытянуть крышку клапанов Ford Focus 1 6
Форд фокус 2 1 6 100л с Клапанная крышка жесть
прокладка клапанной крышки Ford Focus 2
Ford Focus Масло в свечных колодцах
Прокладка клапанной крышки Ford
Как снять клапанную крышку форд фокус 2
течь клапанной крышки форд
Как снять крышку клапанов на форд фокус 2
ремонтфордфокус2 Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки
Течь прокладки клапанной крышки Ford Focus Ll 1 6
Focus 3 2 0 DURA замена салонного фильтра прокладка клапанной крышки свечей
Прокладка под клапанной крышкой на ФФ2 будет продолжение
Вытекает масло из датчика распределения фаз Форд фокус 3
Замена прокладки клапанной крышки Ford Mondeo II Mk2
Течь масла из двигателя Форд Фокус 3 причины устранение 2018
Алюминиевая Крышка ГБЦ 1557512 Форд Фокус Мондео Ц макс
РАБОТА ДЮРАТЕК 1 6 8V БЕЗ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
Замена помпы Форд Фокус 2 своими руками
форд фокус 2 замена маслосъемных колпачков
Форд фокус 2 1 6 чистка дроссельной заслонки
Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус 2 серия КРИВАЯ
Форд фокус 3 Ford Focus 3 замена прокладки клапанной крышки своими руками
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 Азбука Форд
Замена прокладки клапанной крышкой на Форд Мондео
Форд Фокус 2 замена ремня ГРМ
Форд Фокус на трассе под Новый год Меняем помпу
Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус Симптомы
Форд Фокус 2 замена клапанов и прокладки ГБЦ
Запчасти для замены ремня ГРМ на форд фокус 1 6 115л с Рекомендация
Замена свечей зажигания NGK 2467 на Ford Focus 2
Ford Focus Duratec 1 6 пробило прокладку ГБЦ
Не нагревается двигатель форд фокус 2 1 6 115л с
замена грм форд фокус 2 1 6 115 л с
FordC Max ПРОЖИГ КЛАПАНА Ремонт ГБЦ Авторемонт
Ford Focus 3 Замена Ремня ГРМ помпы роликов сальников
Замена Модуля зажигания Форд Фокус 2 рестайлинг
форд фокус 2 ремонт двигателя видео 2
Чип тюнинг Форд Фокус
Движок жрёт масло
Как выглядит не исправная ДИСС катушка зажигания Осциллограмма Форд Фокус
ГРМ 180000км Ford Focus 2 записаться связаться со мной Wichengad Gmail Com
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Замена Прокладки Клапанной Крышки Ford Focus 2 1 6 115Л С в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2 1 6 115л с длительностью 9 мин и 28 сек, размер файла 12.46 MB.
Замена Прокладки Клапанной Крышки Ford Focus 2 1 6 115Л С
Флешмоб 2019 Тик Ток
Собираем Цветные Спиннеры Мультики Для Детей Учим Цвета И Цифры Волшебство Тв
Korg Pa3X Moldova
I Killed A Supervillain Super Power Training Simulator Roblox
Config Pubg Mobile 0 6 0 Smooth Hd Extreme Fps For Low End Best Config Pubg Mobile No Lag
Who Gone Save Me Koty
Teddy Bear Comes To Life Meme
Поводная Лодка В Мутной Воде Курск
Tong Navosi Muhabbat Shamaeva Тонг Навоси Мухаббат Шамаева
Скачать Эльдар Толка Не Плачь
Gr Yagzon Aybdor Ular
Цифровой Инжиниринг При Сооружении И Эксплуатации Сложных Инфраструктурных Объектов
Spongebob Game L2 Sonic Wave Up Chocolate Creek Missions
Elizha Putri Colmek
Ishq Mein Kafir Ost Tere Ishq Mein Kafir Kafir Mein Goher Mumtaz Saboor Ali Aplus Drama
Водии Гургон 128 Руси
Female Fitness Motivation Sexy Training Body Fit Sexy Booty Dance
Haci Ramil Receb Ayında Kim Bu Namazı Qila Allah Hacətlərni Verər Günahlarnı Bağşlıyae
Nueva Criatura Hydra De Ark Atlas Bestia Gigante Jurassic World 2 Ark Ablistering
Eeoneguy Песня Задрота Приколы Майнкрафт Машинима
Мой Первый Эпический Дракон Нашел Кучу Новых Драконьих Яиц Roblox Dragon Keeper
Песня О Еде Стар Баттерфляй Стар Против Сил Зла
Bokep Jepang Kakek Sugiono Sange Liat Cucu Nya