Vectra Club Russia
Прокладка клапанной крышки Z18XER
Прокладка клапанной крышки Z18XER
Сообщение Fantozzi » 14 янв 2012 09:45
Сообщение ceska » 14 янв 2012 10:53
Сообщение Fantozzi » 14 янв 2012 10:54
Нужен ли динамометрический ключ? Или от-руки закручивать?
Пробег 90тыс.км. появилось запотевание по периметру клапанной крышки, похоже прокладка подсохла.
Сообщение ceska » 14 янв 2012 11:04
Сообщение griandrej » 14 янв 2012 11:27
Сообщение ag94 » 14 янв 2012 11:33
как реально потечет – поменяешь
опиль всегда потеет
показатель кончины крышки – масло в свечных колодцах
Сообщение griandrej » 14 янв 2012 11:51
Сообщение Fantozzi » 14 янв 2012 11:54
Заказал Elring 354.030-780руб.
Как снимается пластмассовый кожух, который идет вдоль клапанной крышки над форсунками?В котором уложен кабель.
Сообщение zayy » 25 окт 2012 15:05
Сообщение wowano » 25 окт 2012 19:32
Сообщение krenkel » 25 окт 2012 21:18
Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER
Сообщение Smbucha » 26 окт 2012 20:38
Сообщение krenkel » 26 окт 2012 20:42
Сообщение wowano » 28 окт 2012 17:06
Сообщение alexSIS » 09 ноя 2012 08:45
Сообщение krenkel » 09 ноя 2012 22:23
Сообщение Fantozzi » 09 ноя 2012 22:47
Сообщение alexSIS » 12 ноя 2012 07:48
Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER
Сообщение Пётр » 23 май 2015 10:45
Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER
Сообщение redhaos » 23 май 2015 11:05
Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER
Сообщение Пётр » 23 май 2015 11:24
Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER
Сообщение yurvik » 23 май 2015 21:52
Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER
Сообщение Пётр » 23 май 2015 22:07
Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER
Сообщение yurvik » 23 май 2015 22:11
Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER
Сообщение Пётр » 23 май 2015 22:17
- Opel Vectra Club
- Объявления, о клубе, клубные новости
- Москва
- Встречи
- Отчеты
- Санкт-Петербург
- Встречи
- Отчеты
- Дороги
- Регионы
- 61-Ростов
- 23-Кубань
- 51-Мурманск
- 10-Карелия
- 67-Смоленск
- 63-Самара
- 40-Калуга
- Эстония
- Чистилище
- Поездки. Путешествия.
- Сборы
- Отчеты
- Официальный раздел
- Партнёры клуба
- Корзина
- Ремонт и эксплуатация
- Vectra A
- – FAQ –
- Двигатель
- Vectra B
- – FAQ –
- Vectra C
- – FAQ –
- – Техническое обслуживание –
- Insignia (Vectra D)
- – FAQ –
- Общие вопросы
- – ГБО –
- – Дизель –
- FAQ
- Сервисы и магазины
- Москва
- Санкт-Петербург
- Регионы
- Официальные дилеры
- Доводка авто
- Стайлинг
- – Vectra A –
- – Vectra B –
- – Vectra С –
- – Insignia –
- Тюнинг
- АвтоЗвук
- Проекты
- Коммерция
- Клубная Карта и Скидки
- Куплю – Запчасти
- – Автомобиль –
- Диски/Шины
- – Другое –
- Продам – Запчасти
- – Автомобили –
- Диски/Шины
- – Другое –
- Приму в дар
- Отдам даром
- Отзывы по продажам и покупкам
- Разговоры, общение и т.д.
- Гараж
- Хобби, увлечения
- Юмор, анекдоты, шутки
- Закон
- Спорт
- Кино, аудио и видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP
#1 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
Её артикул – DOMINANT OP56070159
Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения –
DOMINANT OP56070258S
ROSTECO 20900
- УРФИНДЖУС и denishi сказали спасибо
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
#2 александр51




- Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп – была. zafira 2013 z18xer ркпп
- @Упоминание
Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).
Коротко о проблеме.
Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.
При повреждении клапана появляются следующие симптомы:
1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело – они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.
1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.
2. Свист в районе клапанной крышки.
3. Нестабильные холостые обороты.
Виной этому повреждение мембраны клапана.
Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:
Самый правильный метод лечения – замена крышки на оригинальную.
Второй метод – замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально – замена мембраны и уплотнительных колец.
Номера и вид деталей, найденных форумчанами:
Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.
Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным “сделай сам”. Но надежно как штатная система.
На картинке представлена схема работы штатного клапана
Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:
клапан cherry tigo
сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена
клапан совмещенный с маслосепаратором kiahundai
Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kiahundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!
По схеме описание принципа работы:
Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую – нет, все совсем иначе.
В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем “воздуха” из клапана.
Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт – мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.
На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает “лавинообразно” и имеет всего два состояния – открытзакрыт. Но что точно и 100% – в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом – сила вдувавыдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима – он продувается только в одном направлении.
В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен – нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.
Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).
если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.
Для установки внешнего клапана требуется:
1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110
2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать – у меня за два года превратились в труху)
3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.
4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.
1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.
2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.
3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14
5. Делаем сборку узла внешнего.
две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута
6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.
КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.
В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.
Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.
Время требуемое для ремонта – час.
Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.
Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.
Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 – 21:45
Vectra Club Russia
Засвистела клапанная крышка Z18XER
- Перейти на страницу:
Засвистела клапанная крышка Z18XER
Сообщение krenkel » 18 ноя 2011 21:11
Сообщение zender » 19 ноя 2011 12:00
Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 13:33
Re: Засвистела клапанная крышка Z18XER
Сообщение StroginOpel » 19 ноя 2011 20:41
Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 20:48
Сообщение Matthaus » 20 ноя 2011 15:52
Сообщение krenkel » 20 ноя 2011 20:29
Сообщение Fantozzi » 20 ноя 2011 20:46
Сообщение UraS » 21 ноя 2011 20:41
Сообщение krenkel » 21 ноя 2011 20:52
Сообщение Fantozzi » 21 ноя 2011 21:18
Сообщение alexSIS » 22 ноя 2011 08:52
krenkel
Да уж цена красна.
Сообщение krenkel » 23 ноя 2011 13:49
Почти устранил – купил б/у клапанную крышку и сейчас пойду менять с установкой новой прокладки крышки
Визуально определил на слух, что свист идет из района 1 и 2 свечи. Сначала подумал, что пробило одну из них. Вывернул все и этот вариант отпал.
Для исключения ремней, я полил водой ремень ГРМ и ремень допов, но свистит остался.
Пока ехал 500км, доливал 2 раза масла. В итоге 500гр масла вылетело в трубу и ехал как свистулька Стремненько так ехал, но вариантов не было
С***4ка крышка, стоит как чугунный мост, если искать из наличия. Вам в Москве проще, а как нам быть на периферии?
На всякий случай по его методике проверил:
между 1 и 2 свечами имеется на самом углу клапанной крышки 2 отверстия. Их можно увидеть сняв защиту центральную блока ВВ. На ребре которое дальнее можно рассмотреть эти прямоугольные если смотреть со стороны свечей дырочки примерно 1мм размером каждая. Так вот я не сразу, но нашел их и попробовал заткнуть пальцем. До конца не стал делать этого, так как и так стало понятно при подносе пальца, что это через них свист получается.
Вот они – свистулки!
Знатная свистулька была
Для того что бы не попасть на ремонт движки при таких симптомах рекомендовано сделующее, соответственно после вынесения вердикта по замене крышки:
1) замена клапанной крышки! Проблема в клапане вентиляции картерных газов. Клапан хоть и идет по каталогам отдельно, но нет его в свободной продаже. Если замена клапанной крышки пока по каким-то причинам это не получается, читаем дальше
2) можно отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки и заглушить этот отросток или можно не заглушать. Обязательно надо заглушить противоположную сторону.
3) при всех вариантах обязательно контролировать масло так кк оно просто “вылевается” в выпуск
Протянете с ремонтом последствия таковы:
– замена каталика из-за постоянного присутствия на его поверхности масла
– ремонт двигателя из-за отсутствия масла для его правильной работы
Кстати, я пока ехал, свист с пробегом стал усиливаться.
Клапанная крышка
Вид клапана вентиляции картерных газов из нутри клапанной крышки
Вот выдержка из ТИСа
Позволил себе написать в обоих клубах
Наглядная кратинка схемы двигателя
Каталожная картинка устройства
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer
замена прокладки клапан Чехлы Opel Astra n z18xer
А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня ГРМ на opel astra n z16xer имеет свои особенности. Вам необходимо знать об этих функциях, если вы собираетесь самостоятельно менять ремень вашего автомобиля. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Нефтяные месторождения являются естественными. Где я могу найти изображение с воронкой? Подскажите пожалуйста, как правильно затянуть болты? Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него.
Давно со мной. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Честно говоря, я не скажу вам, потому что я не помню. Opel astra черная пантера ›бортовой журнал› заменяет крышку клапана. Крышка клапана Z18xer, затем. Снял крышку клапанов, снял клапан с нее, разобрал ее, заменил диафрагму. Где я могу найти изображение с воронкой?
Давно со мной. Замена салона фильтра Opel Astra N (с фото). Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Корпус масляного фильтра на крышке масляного фильтра открывается для предохранительного клапана. Честно говоря, я вам не скажу, потому что не помню. Древняя и совершенно новая мембрана. Запасная крышка клапанной прокладки Opel astra n z16xer. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Я написал в описании где и с кем.
Аксель был 5 часов назад. Комментарии 43 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Ответ на комментарий Diller-ups, написанный 2 месяца назад. Opel astra spacegrey ›бортовой журнал› замена прокладки крышки клапана z18xer. Следующая замена. Давно со мной.
Opel астра H. Замена прокладки крышка клапана z16xer, масло в свечных колодцах
я замена прокладки крышка клапана z16xer, устраняющий утечку масла из-под прокладки. процентов
OPEL Замена ASTRA N Z16XER Прокладка клапана крышки и замена антифриза. &# Алексей Захаров. &# Авто
ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки крышка клапана и замена антифриз. Замена ремня ГРМ для Opel Astra h z16xer и. Прежде чем откручивать болты клапана.
В общем, я купил мембрану, по внешнему виду и размеру 1 в 1. Это было со мной давно. Замена прокладки крышки клапана Opel Astra N z16xer и замена антифриза. Перед отвинчиванием болтов крышки клапана ее необходимо почистить. Так получилось, что моя мембрана была полностью жива, просто проверка показала, что ей еще жить и жить. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Древняя и совершенно новая мембрана.
Регистрация Войти через. Видеоуроки о том, как заменить лампы на Opel Astra; h Замена ламп на крышке лампы. Подскажите пожалуйста, как правильно затянуть болты? Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него.
Нефтяные месторождения являются естественными. Комментарии 43 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Замена на опель астра х. Автомобили Opel Astra n имеют галогенные лампы и ксеноновые фары. А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора.
Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Регистрация Войти через.
А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня ГРМ ремня ГРМ opel astra n z18xer. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. В общем, я купил мембрану по внешнему виду и размеру 1 в 1. Ответ на комментарий от дилеров, добавленный 2 месяца назад. Честно говоря, я не скажу вам, потому что я не помню.
Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н
Замена прокладки Крышка клапана Opel Astra N Z18xer
Я решил закончить продувать пузырьки из-под клапана, который, казалось, не вырвался, но он вылился из трещин. он вылился в выход, вылился в колодцы со свечами, просто вылился вокруг. Но масло было новым, не нужно добавлять желание; Кроме того, запах жареных канцерогенов в двигателе дал понять, что обрезка не лучше на мертвой прокладке. Я купил китайскую прокладку (например, корейскую, к сожалению, в соответствии с этикеткой на упаковке) от AMD, серый герметик ABRO, и я прочитал комментарии о том, что нет необходимости говорить герметику, что первоначальный клиент на самом деле сохраняет оригинал и тд.
Фотографии некоторых притоков на прокладке появляются в углах, и, если их там нет, этот мусор можно использовать для резки топора, а в герметике есть много ладов и присосок, которые хотят зацепиться за клин (хз за бессмысленность) , Я посмотрел на этот китайский продукт, резина мягкая, есть приливы, и я думаю, что жирный слой герметика никому не повредил. Для начала нужно подготовить небольшой Torx T40, такой как головка E10, сама прокладка и, в моем случае, герметик. Разрываем крышку модуля зажигания, отрываем чип, используем боевой Т40, чтобы открутить 4 болта его крепления и встряхнуть его
Затем необходимо отсоединить шланг вентиляции картера, что является отличным способом установки масляного уловителя, поскольку масло будет распыляться непосредственно в дроссель, пролетать через впускной патрубок и форсунки и оставаться бесконечно отложенным в котлах, что приведет к засорению клиент выше.
Мы берем головку Е10 и откручиваем 11 винтов, которые крепят крышку, примерно чувствуя и запоминая силу их затяжки, выключаем ее нашему клиенту, она остается до конца (болты вдавливаются в крышку так, чтобы они не разлететься) и закрепить верхний и правый пластиковые блоки крышки подтягивая их.
Сменная крышка мембраны для Opel Astra h.
И мы столкнулись с неправильным пониманием того, что происходит, потому что крышка приклеена к герметику и должна быть вытолкнута, что означает, что я не фанат герметиков и судя по тому, что машина все еще жива и не плохо, мой жесткий план сработает. Мы аккуратно снимаем крышку с помощью отвертки, которая поставляется с пластиковым рельефным грузом! Не отсоединяйте головку цилиндров от утюга. даже при моих низких стандартах ухода это полный шаг и медленно потяните верхнюю часть. Я покрыл проблему. Не приходит, нет, дождя нет, он продает отвратительный дождь, и он хочет взорвать свои собственные бактерии и взорвать меня в головку цилиндров.
Однако этого не было, синий мусорный мешок, раздавленный отделом ремонта, помогает ситуации. И что остается сделать нашему клиенту по той причине, что нужно было хотя бы вызвать рожу в гараже, но ему было лень играть в нее. Итак, нас ждет невероятно веселое путешествие с именем расстегнутого старого герметика. В целом голова была достаточно чистой, как в 145к пробега. Кампания, которая залила мобильный на неделю, на самом деле. такси
Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах
я Замена прокладки крышки клапана z16xer, устраняя утечку масла из-под прокладки. процентов
В течение недели в этом бизнесе мобильных телефонов все еще оставались неслыханные конфигурации. они заканчивали тем, что забивали распредвалы шкивов / шестерен / wano (кто бы вы ни хотели их назвать) после запуска двигателя, обычно это был 1-2-секундный крутой кошмар, который Прошло много времени, чтобы продержаться 1.2 секунды, и мой двигатель стал дизельным, другими словами, он стал таким, но теперь нашему клиенту не нужно снимать и чистить электрические клапаны (но уже хотелось). приятная мурлыканье вышло на первый план, когда оно вращалось, и стало легче идти. это объясняется не достоинством мобильного телефона, а фактом замены масла в результате.
Замена крышки крышки круз-клапана 1.6.
Мы начинаем чистить крышку, запасаемся куполом от тряпок, салфеток, туалетной бумаги, а я вытащил литр тормозного очистителя, вы также можете использовать бензин
Мы думаем, что будет удобнее чистить то, что остается нашему клиенту, чтобы делать пазы, полости и ямы; У меня был пинцет и куча тряпок. После 4,5 часов кропотливой чистки и мойки в очистителе тормозов, как говорят, крышка на всех типах авито “современное состояние”
Теперь настала очередь головки цилиндров. Еще час и следы герметика, немного сажи было очищено и место посадки обезжирено. Честно говоря, я немного прибрался, потому что ничего особенного не было. немного на боковых стенках цилиндров 1 и 4
Мы берем серый герметик ABRO, и я решаю смазывать его самостоятельно. только на крышке и только на внешней стороне прокладки, оставляя его сохнуть, и мы измеряем тепловые зазоры клапана, как только крышка снимается. Было пасмурно, распределительные валы находились в открытых впускных отверстиях 4-го, а открытые выпускные патрубки в первом, в соответствии с преобладающими инцидентами, я решил измерить то, что считалось не вращающим коленчатый вал, поскольку клапаны 1-го и 4-го цилиндров провисают быстрее 3-го и 3-го. Зонды не самые четкие, без возможности измерения 0,01 мм, они показали, что этого недостаточно, к сожалению, оно уже закончено, небольшие допуски уже пройдены, мы будем выражать себя так, что это не имеет никакого эффекта, но мне нужно сделать это я думаю после зимы.
Точно, не надевая прокладку на крышку, ничего не ставя, мы надеваем ее на головку цилиндров и вручную затягиваем головку исключительно в удлинителе (без какой-либо храповой ручки и т. Д.), Затягивая как можно больше 11 болтов, начиная от развития центра и перемещения по спирали от центра к краям, затяните его рукой, затем наденьте воротник и потяните так же, как спираль вручную, ожидая хотя бы некоторого сопротивления. В третий раз мы потянем его до конца. момент затяжки 8 Нм. не сильно, крышка пластиковая, и поэтому дюралюминиевые болты стараются не создавать проблем на голове смертных. Я потянул без дюйма, как обычно. Скажем так: я задержал кого-то, чтобы быть немного чувствительным и взорваться, и все они сломались в другой момент, кто вытащил ключом, вытащил их с 4 по 5, я вытащил бабушку с дедушкой, я не советую повторять, есть возможность защитить себя, приобретя новые болты и ключи и потянув их 8. Проблема заключается в том, что данные, указанные в зажимах, предназначены ТОЛЬКО для новых деталей, которые не учитывают износ используемых винтов. и т.п.
Затяжка клапанной крышки опель астра н
Итак, продолжаем историю с клапанной крышкой. Кто не читал первую часть, сюда Замена клапанной крышки z16/18xer ч.1 (как я купил запчасть)
Вчера вечер был потерян по причине отсутствия в продаже в нашем городе динамометрического ключа с маленьким моментом( Объехав все магазины, нужной нам штуковины мы не нашли. Но! Для бешеной собаки и 50 км не крюк, и мы все-таки замутили сие чудо техники аж в Балашихе)
Напомню. Для правильной затяжки КК нужен динамометрический ключ с возможностью выставить момент 8Нм и выходом в идеале на 1/4. С таким выходом мы не нашли, купили 3/8+переходник с 3/8 на 1/4 и моментом в диапазоне 5-25Нм.
Теперь у нас было все!
Едем в гараж. Остываем. Приступаем.
Коротенько. Отключаем АКБ, снимаем модуль зажигания.
Отключаем фишку с модуля, с ближнего к нам датчика положения распредвала и электромагнитного клапана ФР (дабы немного ослабить косу проводки идущей вдоль крышки).
Отщелкиваем защелки проводки с правой (относительно нас, стоящих перед авто) стороны двигателя и со стороны салона, поддев аккуратно отверткой.
Дальше нам нужно отодвинуть адсорбер т.к он мешает отвести проводку и добраться до трубки вентиляции.
Откручиваем 2 болта.
Освобождаем фиксатор трубки вентиляции и снимаем ее с КК.
(сори фоток трубки нет, т.к фотих туды не лезет)
Протираем крышку от пыли и грязи и начинаем крутить все болты ее держащие, головкой E10.
После того как все открутили, с небольшим усилием крышка сдергивается с посадочного места.
Далее трем, трем, трем…посадочные места должны блестеть как у кота яйца)))
Вытираем масло и все нагары, окислы и т.д. Обезжириваем.(я использовал керосин)
В итоге у вас должно получиться как то так
Opel Astra H owner story — DIY repair. Датчик распредвала Опель астра g z16xe. Опять потекла прокладка. Видео: Замена масла АКПП Опель Астра турбо Решил поменять. Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа. Опель астра g плохо включается первая передача видео Авто Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Летом когда менял эту прокладку первый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сразу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора меся…
Опять потекла прокладка. Видео: Как включить первую передачу в Opel Astra H? Клипы Опель астра g плохо включается первая передача видео Решил поменять.
Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа.
Летом когда менял эту прокладку первый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сразу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора месяца. Замена масла АКПП Опель Астра турбо смотреть онлайн Бесплатные. Замена прокладки клапанной крышки Honda Civic 4d Посмотрим как сейчас всё пройдет
Mileage 144000 km
Субтитры
Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.
добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего
не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал
решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот
здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки
и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были
масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в
магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо
снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice
> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету
сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя
крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как
Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32
вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре
потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили
снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот
оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это
надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь
целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать
головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду
FakeHeader
Comments 23
нагар по углам распредвалов очищал чем-нибудь?
Нет, только место установки прокладки.
а где взять инструкцию и какой момент затяжки?
Закрутил на 9, проверил на 10. Всё четко.
Крутить по спирали, начиная с середины сверху
Добрый день, а не подскажите где взять инструкцию? А то планирую менять себе, но благодаря вам насторожился — нет динамо ключа и не знаю порядка затягивания. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. И мыли ли вы когда нибудь двиг, были проблемы с этим?
Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET
Инструкция по самостоятельной замене прокладки клапанной крышки Astra J, двигатель A16LET 1.6 Turbo Я поставил вот…
Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira 1.8 2001г
Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок…
Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. После замены необходимо проверить, как работает бензонасос Опель Астра G на холостом ходу. Замена масла в АКПП Опель Астра Турбо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк 2006 год. Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Опель астра турбо замена масла в акпп Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.
Спасибо! Прокладку оригинал ставили (1500 руб.)?, или вот проверенный Elring (примерно 600 руб.)? хотя нет смысла экономить по мелочи.
Только оригинал и без всяких герметиков. Видео урок по замене термостата на автомобиле Опель Астра G своими руками. Хорошая чистка и обезжиривание
Приветствую! Снял крышку, а по контуру двигателя коричневый след то ли от масла, то ли от прокладки, местами налет/нагар, который соскабливается с трудом, коричневый след не оттирается (вижу на фото что у тебя тоже было так же). Замена масла АКПП Опель Астра турбо — Смотреть видео бесплатно онлайн Чем чистил его? И чем обезжиривал? Некоторые пишут что в местах изгиба нужно промазывать герметиком, ты не промазывал? И как сейчас держит прокладка по прошествии времени, не потеет?
Дополнение: вижу что продал машину, поэтому последний вопрос не актуален уже)
Когда первый раз снял, всю грязь отковыривал отверткой, оккуратно чтоб не поцарапать. Датчик распредвала Опель астра g z16xe — Автоновости Все про авто Обезжиривал, по мойму, обезжиривателем из чип и дипа. Как делается замена масла в АКПП Опель Астра Турбо подробней показывает эта. Проблем запатеванием потом небыло. Делать как написано к меня. Только оригинальная прокладка без всяких герметиков и крутить с правильным моментом за один раз, без подкручиваний.
Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. Замена катализатора на пламягаситель опель астра j 1. Замена термостата Опель Астра G — umelyeruki. Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Где находится реле бензонасоса на Опель Астра G (1999 г. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.
Т.е. если постепенно закручивать до нужного момента не надо — начнет течь?
Это очень важный нюанс! Спасибо.
Я собрался делать ТО на своем Z18XER. По инструкции надо каждый раз при замене масла снимать и промывать крышку клапанную, промывать мембрану клапана вентиляции картера, хотя даже официалы этого не делают. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. Решил так и сделать, но почитав сколько проблем и нюансов возникает при этом, задумался «а стоит ли?»: ломаются болты (у каждого 2-ого даже с динамометрическим ключом), прокладку старую ставить ненадежно, а новая родная уже 1800р. стоит, и даже при этом нет гарантии, что новая не начнет течь. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Пробег 85 ткм, хочется по уму сделать, но риск «пожалатеть в будущем» все нарастает. замена лампочек приборной панели опель астра ф Видео! — www. Сижу выбираю Динамомертичесикй ключ и нормальный выбрать не могу (хотел один, чтоб подошел и для свечей), Нашел KABO ARA-080 5-110 Нм, но их уже привозят в Россию, пока только OMBRA A90039 10-110 Нм.
Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах
Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка клапанной крышки Opel Astra H L35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска прокладка клапанной крышки
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Как отключить надпись InSP (подробно) Opel Astra H 5D
Всегда в наличии ремкомплекты:
Всем привет!
Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGs
В разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.
Делитесь своим опытом в комментарии под видео.
Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.
Эту запись также рекомендую новичкам, счастливым обладателям автомобилей Opel Astra H.
InSP — это так называемый счетчик напоминания о прохождении сервисного техобслуживания.
И так как автомобили у нас уж далеко не новые, то это уведомление, на мой взгляд, просто бесполезная “штуковина”, натирающая нам глаза и просто живущая свое жизнью.
Простым ручным способом эта периодичность скорее всего не меняется.
По крайней мере, я об этом не слышал.
Она не совпадает с нашим графиком ТО и она по сути, лично для меня, никакой важной информации не несет.
Из источников:
Надписи на приборной панели в поле суточного пробега означают следующее:
InSP — Необходимо произвести плановое ТО (либо из-за пробега а/м либо по сроку давности)
InSP 2 — Неисправность ламп (проверить абсолютно все наружнее освещение)
InSP 3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
InSP 4 — Вода в дизельном топливном фильтре (на сегодняшний день не актуально, но в будущем все может быть)
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись “InSP” и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, “InSP 15.000” или “InSP 0”), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег (“InSP 35 000 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 000 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег (“InSP 35 000 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 000 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Для тех, кто владеет более глубокой информацией об InSP, пишите об этом в комментарии.