Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками — советы экспертов
Исправная система отопления салона, помимо создания комфорта, косвенно отвечает еще и за безопасность движения, путем отогревания лобового и боковых стекол автомобиля запотевания или обледенения, при неблагоприятных погодных условиях, что особенно актуально в зимний период эксплуатации.
При подтекания или загрязнении сот радиатора печки Шкода Октавия, система отопления салона перестает работать или работает наполовину, не справляясь с своими функциями.
Неисправности и симптомы
Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Шкода Октавия А7, А5, Тур :
- Запотевают лобовое и боковые стекла;
- Запах антифриза в салоне;
- Снижение уровня тосола в расширительном бачке;
- Дует прохладный воздух.
Подборка отличного видео с YouTube
По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.
Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!
Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности
Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.
Запчасти
Радиатор печки отопления салона Шкода Октавия
Артикул: 100 819 0001
Приглашаем Вас для замены радиатора печки на модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур посетить наши автосервисы. Просто найдите на карте удобный для Вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.
Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)
В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем!
Порядок работ
Сливаем охлаждающую жидкость.
Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений. Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
После снятия панели открывается доступ к блоку печки. Отдаем крепления корпуса (со стороны моторного отсека), провод массы в ногах переднего пассажира и снимаем его. Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору (после установки опора отгибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж.
С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от фреона (газ сбрасывать только на улице).
Отдаем крепеж радиатора и вынимаем его.
Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке.
Как снять печку на Skoda Octavia
Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.
Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.
Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))
niva641 сказал (-а): 15:11
SSS сказал (а): 16:14
Андрухин сказал (-а): 22:21
Дима69 сказал (-а): 14:40
Пенос сказал (-ы): 20:33
Ник сказал (-a): 21:48
Maikl66 сказал (-а): 19:33
Он не двигается! Я должен был нажать после полного демонтажа верхней части «языкового крепления». Я не знаю, как правильно назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю части центральной консоли. После этого они переехали и отключились.
Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.
Цены на замену радиатора печки Шкода Октавия
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 7709Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:
Поделитесь в соц.сетях:
Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!
Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка.
как снять печку на Skoda Octavia. Похожее. как снять обшивку двери на SKODA Octavia. ГБО…
Ещё снял кожух рулевой колонки.
Подливал немножко и ездил. Катаемся дальше 4 года Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.
Купил радиатор Hella 8FH , поехал в сервис, там говорят — замена от 5 тыщ рублей. Немного подумал, и поехал к себе в гараж Первым делом скинул клемму с аккумулятора, так как предстоит снятие подушек безопасности.
Затем снял подлокотник, две пластиковые части с центрального тоннеля Чтобы вытащить переднюю, пришлось ослабить ручник до максимума. Далее подушку с руля — поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в задней части чем-нибудь тонким отжимаем пружинки, которые держат подушку.
В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается. Потом аккуратно отсоединяем разъём от подушки и откладываем её в сторону, обшивкой вверх.
Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды. Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света.
Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка. Дальше я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов. Ещё снял кожух рулевой колонки. Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму приборку Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира 4 болта , а также снимаем датчик освещённости с торпеды.
Он есть не на всех машинах. Теперь можно выкручивать болты крепления торпеды и снимать её.
Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки.
Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.
Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента только торкс, которым откручиваются почти все саморезы.
Замена радиатора нагревателя
Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:
4. Снимите крышку над педалями
Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.
Подборка отличного видео с YouTube
По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.
Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!
Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности
Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.
Смотреть видео Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) на ruslar.online бесплатно
Как снять печку на Skoda Octavia
Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.
Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.
Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))
niva641 сказал (-а): 15:11
SSS сказал (а): 16:14
Андрухин сказал (-а): 22:21
Дима69 сказал (-а): 14:40
Пенос сказал (-ы): 20:33
Ник сказал (-a): 21:48
Maikl66 сказал (-а): 19:33
Он не двигается! Я должен был нажать после полного демонтажа верхней части «языкового крепления». Я не знаю, как правильно назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю части центральной консоли. После этого они переехали и отключились.
Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 8300Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:
Поделитесь в соц.сетях:
Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, преступим: 1. Снимаем перчаточный ящик, я думаю, что с этим проблем не возникнет )7.jpg 2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передняя, там где стоит кулиса, и задняя – ручник. Снимаем сначала заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болт, откручиваем их.Фото0077.jpg Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.Фото0074.jpg 3. Снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над приборкой и один за шильдиком Oktavia. Открутили, поддели отверткой и сняли.1.jpg2.jpg 4. Снимаем накладку над педалями 5. Снимаем подрулевую панель: открываем крышку с предохранителями и видим 2 болта креп. панели и блока предохран. откручиваем их и проталкиваем предохран. внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар, поддев его отверткой. После снятия нам откроется болт креп.панели, всего болтов 5. Сняли, действуем дальше ))9.jpg8.jpg4.jpg 6 Снятие центральной панели:Для этого мы отверткой поддеваем декоративную накладку. И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и проталкиваем блок внутрь консоли.Далее откручиваем 2 болта креп. панели, всего их 7. 2.jpg1.jpg Один из которых находится с обратной стороны прямо за иконкой. 3.jpg Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу из консоли не вынимаем. 7. Вот мы и добрались до печки, снимается она в сборе с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас: Надо отсоединить воздуховоды! Для этого мы откручиваем 2 болта воздуховода, который за магнитолой (подача воздуха в лицо). Будьте осторожны – крышка держится не только на них, но еще и на защелках за самой крышкой. Один внизу, его видно, а второй вверху. Заглядываем со стороны бардачка или нащупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод )) 4.jpg Далее надо снять воздуховод (подача в ноги), там все просто – отсоединяем и выводим в сторону. 8. Снятие печки. для этого переходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печки. Шланги желательно пережать во избежании потери дорогостоящей жидкости. Сама же печка держится на 3 болтах см. фото (для наглядности снял воздушный фильтр).5.jpg Выкручиваем их, и наша печка опускается на пол салона. Отключив от нее все провода, выводим ее в сторону перчаточного ящика (блок управления заслонками не отсоединяем!!), будьте аккуратны – она снимается ))) Ставим печку на стол. Радиатор держится на двух болтах, открутив которые, мы вынимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому можно поддеть его отверткой). МЕНЯЕМ РАДИАТОР. А менять ли самому решайте сами ))) ничего сложного в данной процедуре нет. Всем удачи )))6.jpg
Изображения
Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Шкода Октавия конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону. И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.
Диагностика
Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:
- Забит салонный фильтр. Это первое, что необходимо проверить при ухудшении работы отопителя. Вентилятору становится «тяжело» протянуть воздух через забитый фильтр, и эффективность работы отопителя снижается.
- Низкий уровень ОЖ.
- Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает вследствие попадания воздуха в систему.
- Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности мотор долго набирает рабочую температуру, из-за того что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
- Нарушена циркуляция ОЖ по системе. Это может быть вследствие забитого радиатора печки, либо неисправен насос.
- Неисправен краник отопителя. Затворка крана не в полной мере открывает проход для жидкости, вследствие чего уменьшается количество ОЖ, проходящей через радиатор.
- Слишком низкая температура окружающей среды. При пониженных температурах двигатель не может нагреться.
Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.
Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.
Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.
Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.
Ремонт
После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.
- Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
- открыть капот;
- снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
- демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
- достаём фильтр и меняем на новый;
- собираем всё в обратной последовательности.
- Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
- Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
- При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
- Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
- слить ОЖ с двигателя;
- снять ремень ГРМ;
- открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
- установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.
- Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
- слить ОЖ с двигателя;
- отсоединить патрубки от краника;
- демонтировать неисправный кран и установить исправный;
- установить патрубки на место и залить ОЖ.
- Если температура окружающей среды ниже -25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.
Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.
Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками
В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается. Потом аккуратно отсоединяем разъём радиатор печки шкода октавия тур подушки и откладываем её в радиатор печки шкода октавия тур, обшивкой вверх. Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды.
Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света. Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка.
Дальше я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов. Ещё снял кожух рулевой колонки.
Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму приборку Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира 4 болтаа также снимаем датчик освещённости с торпеды.
Он есть не на всех машинах.
Началось все с того, что при прогреве машины начинало потеть лобовое стекло антифризом на тот момент как ни странно не пахло. Сперва грешил на уплотнители воздухозаборника печки.
РАДИАТОР ПЕЧКИ ŠKODA OCTAVIA
Снял поменял, посадил на герметик вода во время дождя и правда попадала — все ок. Остается- радиатор печки. Походив по форумам понял, что замена еще то упражнение. Больше всего радиатор печки шкода октавия тур то, что необходимо отсоединять трубки радиатора кондея от расширительного клапана задом чуял, что что-то не так сделаю и решил не проверять.
Плюс при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 D. На каком-то форуме, кто то оставил комментарий, что у него получилось не снимая блок печки именно так информативно и было написано.
Больше информации не нашел возможно плохо искал. Рамка вокруг регулятора остаётся в торпеде. Внутри увидите 2 защёлки, отщёлкиваете их, вынимаете рамку вместе с корректором фар и от него тоже снимаете фишку.
Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками
Под рулём откручиваете 4 самореза и снимаете нижнюю облицовку торпеды с водительской стороны. Следующий этап — снятие облицовки центрального тоннеля.
Сначала вынимается пепельница для задних пассажиров и под ней откручиваются 2 самореза. Поднимаете максимально вверх ручник и отщёлкиваете его облицовку. Сразу её вытащить не получится, потому что её будет держать разъём проводов прикуривателя, поэтому отсоединяете фишку и вынимаете пластиковую облицовку. Вынимаем и отсоединяем магнитолу. В случае, если установлена штатная аудиосистема, переходим к снятию пепельницы.
Сначала открываем её, затем вынимаем сам лоток, за которым откручиваются ещё 4 самореза вокруг корпуса пепельницы. Сам корпус отодвигается, отсоединяются фишки подсветки и радиатор печки шкода октавия тур вынимается. Вокруг центральной панели находится большая декоративная рамка, которая крепится на 8 саморезов. Вокруг неё, пока что, вы откручиваете 4. Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под радиатор печки шкода октавия тур панелью.
Облицовка состоит из радиатор печки шкода октавия тур частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается.
После пробега км, совсем надоело кататься в леднике и стал пробовать что-нибудь предпринять.
Радиатор печки шкода октавия тур прощупывании патрубков входящего и исходящего с печки, оба были горячие. Уровень в расширительном бачке как стоял на нормальном уровне, так и стоит, а печка не греет. Думал, что может не так заслонки поставил — нет, моторчики жжужат, и перенаправляют поток ветра. Снимать всю систему не было никакого желания, уж больно это адский труд, особенно когда всё разбираешь на ощупь в темноте около дома.
Zoom Для начала, решил “запихнуть” антифриза в радиатор печки по самое нехочу, чтобы выгнать оттуда воздух. Для этого:
Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия
Чаще всего его снимают для того что бы отдать в контору для подбора авто краски.
Сам лючок, это та маленькая прямоугольная пластина которая находится сбоку автомобиля, далее идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, собственно вставляется пистолет с топливом.
Снять лючок бензобака самостоятельно не имея подъемника или смотровой ямы именно на шкоде октавии а5 проблематично. Сначала надо снять колесо, снять подкрылок.
Сложность самого соединения вызывает трудоемкость в снятии, и потом что бы поставить этот лючок обратно на место нужно потанцевать танцы с бубнами.
Так как сам лючок снять сложно, соответственно, народ пользуется более легким способом — снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.
Если машине лет 5, то скорее всего краска выгорела. Если подбор сделать по пластиковой заглушке в бампере, то потом на железе будут видны переливы.
1. Сняв 1 пистон отгибаем обшивку багажника.
2. Открутив 2 самореза (крест) вынимаем активатор лючка.
3. Снимаем колесо.
4. Открутив 4 самореза (торкс Т20) отгибаем подкрылок.
5. Шестигранником 6мм проворачиваем направляющую на 90 гр. и вытаскиваем её.
6. Большой отверткой нажимаем на защелку расположенную поцентру слева (чуть выше отверстия активатора) и выталкиваем левый край.
ИЛИ сделайте вот так:
Крышка держится на двух направляющих сверху и снизу.
Пальцем нащупайте отверстия в модуле.
С усилием вставьте крышку на место до характерного щелчка.
На все про все ушло 5 мин. и разбирать ничего не пришлось.
На видео и в комментах к этой статье шкодоводы говорят что и как сделать.
КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ — из мануала
На самом бампере в низу находится пластиковая транспортировочная заглушка,служит она для того чтобы закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт и повторить форму самого бампера и не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).
Снимается она легко, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь вниз, не много расшатывая ее в разные стороны. Всё, она у вас в руках.
Вставляется тоже легко там есть специальные технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы и она с легкостью встает на место.
Единственный нюанс в том, что лючок, как правило, идет металлический и краска на него ложится одним цветом без оттенков,а сама транспортировочная заглушка она пластиковая,и на пластик краска ложится немного по другому, в том плане может дать маленький оттенок. Но это уже для придирчивых опытных. Хотя если нормально отколеруют краску оттенков не должно быть, или если он и будет, то с минимальными потерями,который не виден человеческому глазу.
Фото инструкция из мануала — рекомендация снятия лючка
1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака
2. Отверните пробку против часовой стрелки.
3. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.
4. Выверните винт крепления модуля крышки люка наливной трубы топливного бака.
5. Потяните модуль на себя..
6. …и извлеките его.
Так выглядит извлеченный модуль.
7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Общая схема монтажа узла лючка горловины топливного бака ( нашел на шкодовском форуме)
Если кому нужно скачать эту схему в pdf формате то жмем сюда >>
1 — Исполнительный элемент
Снятие:
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава.
– Частично снять боковую облицовку в багажном отсеке → Глава.
– Отсоединить разъём (поз. 5). 5) .
– Ослабить винты (поз. 6) и вынуть исполнительный элемент
движением вниз.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности.
2 — Монтажная деталь
3 — Узел лючка горловины топливного бака
q Состоит из лючка топливного бака -4- и резиновой манжеты.
Снятие:
– Снять пробку топливного бака.
– Снять исполнительный элемент (поз. 1). 1) .
– Повернуть монтажную деталь на 90° (поз. 2) и снять.
– Вынуть узел лючка топливного бака из боковины.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности.
4 — Лючок топливного бака
5 — Разъём
6 — 1,5 Н*м
Снятие и установка накладки погрузочной кромки багажного отсека
Снятие:
– Снять покрытие пола багажного отсека.
– Отвернуть гайки -2- (2,2 Н*м).
– Снять накладку погрузочной кромки багажного отсека -1- движением вверх.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать
следующее:
– Заменить зажимы -3- в накладке погрузочной кромки багажного отсека -1-, при
необходимости заменить новыми.
Снятие и установка боковых облицовок багажного отсека
Указание
Следующий порядок выполнения работ определяет снятие и установку боковой облицовки багажного отсека с левой стороны. Для другой стороны снятие и установка зеркальны.
Снятие:
– Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава.
– Снять боковую обивку → Глава.
– Вывернуть винты -2- (2,5 Н*м) выступа для крепления -1-.
– Вывернуть винт -3- (2,5 Н*м).
– Снять удерживающий зажим -4-.
– Отсоединить разъём подсветки багажного отсека.
– Снять боковую облицовку багажного отсека -5-.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности.
Лючок бензобака на Шкода Октавия
Казалось бы, зачем снимать лючок бензобака? Ломается его крепление очень редко, а деформация может произойти только при ДТП или сильном ударе. Дело в том, что когда водитель хочет обновить лакокрасочное покрытие на своем автомобиле, он откручивает крышку и отправляется в автомобильный сервис, где ему подбирают аналогичный цвет. Можно доехать на автомобиле, но люк все равно придется оставить, так как подбор такого же оттенка – дело небыстрое. Мы подробно рассмотрим, как проходит демонтаж крышки Шкода Октавия, рассмотрим варианты защиты, а также скажем пару слов о замерзшем лючке.
Демонтаж крышки
Итак, по какой-то причине вам нужно снять крышку бака с топливом. Сначала следует подготовить необходимые инструменты – это ключи и отвертки. В общем, стандартный набор. Проходит демонтаж в Шкода Октавия по следующей схеме:
- Начинаем отворачивать пробку бензобака против часовой стрелки. Откручиваем её и аккуратно крепим пробку в специальном держателе, который предусмотрен на внутренней стороне крышки.
- Теперь перед вами должен быть винт крепления модуля. Сам модуль соединяет наливную трубу бензобака и крышку люка. Выкручиваем винт и аккуратно тянем модуль на себя.
- После этих манипуляций модуль должен быть извлечен.
- Осталось провести сборку в обратном порядке.
Модуль включает в себя люк топливного бака, поэтому они демонтируются вместе. Далее автомобилист сам решает, что делать с крышкой.
Данная инструкция будет актуальной и для тех водителей, которым по какой-то причине нужно заменить модуль.
Если вам нужен только лючок, то придется извлечь его из держателей модуля. Для выполнения этой операции хватит одной отвертки. Что касается внештатных модулей, то лучше ставить «родные» детали от Шкода, которые не так сложно найти на рынке.
Открываем замерзший люк
Источником проблемы является не сама крышка, а устройство, которое выталкивает его наружу. Среди автомобилистов оно зовется кнопкой-кликером. Устройство герметично, на нем установлен резиновый пыльник. Но жидкость все равно попадает туда после мойки. Наличие влаги не вредит механизму, но при низкой температуре она замерзает, как результат – мы не можем открыть лючок для заправки.
Чтобы исключить такую проблему, нужно после каждой мойки в зимнее время продувать отверстие теплым воздухом. Как вариант, можно использовать впитывающую салфетку. Если же проблема появилась, то решить её тоже будет несложно:
- Берем тонкий инструмент, с помощью которого можно поддеть крышку со стороны, где она открывается. Это может быть отвертка или пластиковая карточка.
- Когда получилось открыть заглушку, нам необходимо разработать замерзшую кнопку. Понажимайте несколько раз, а при возможности, прогрейте феном.
- Ещё один вариант – обработать замерзшее место WD-40 или стандартной силиконовой смазкой.
к содержанию ↑
Как обезопасить топливный бак?
К сожалению, мошенников и воров сегодня хватает. Почти в каждой машине присутствует сигнализация, которая позволяет повысить безопасность и сохранность транспортного средства. Но украсть из автомобиля можно не только магнитолу или колеса. Многие воры предпочитают вдобавок сливать горючее. Для этого не нужно быть гением, поэтому оставив машину в незнакомом месте, вы рискуете лишиться всего запаса топлива.
Чтобы этого не происходило, нужно установить защиту на люк бака. Самым простым способом будет установка крышки с ключом. Но вряд ли этот вариант подойдет для владельцев Октавия. К тому же подобную защиту проще всего обойти, так как многие замки на крышки взламываются обыкновенной плоской отверткой.
Следующий вариант – это установка сигнализации. Несомненно, это надежная защита. Мало мошенников будут ожидать, что при открытии крышки начнет действовать сирена. Сигнализацию можно установить самостоятельно. Чтобы модернизация прошла удачно, нужно понимать работу сигнализации.
Когда люк закрыт – кнопка находится в зажатом положении. Когда злоумышленник решает открыть бензобак, а автомобиль находится в режиме сигнализации, то запускается сирена. Система принимает отверстие бензобака за багажное отделение, так как на лючке устанавливается концевой датчик. Подобную систему можно приобрести в любом автомобильном магазине. Процесс работы сигнализации довольно простой и надежный.
Сегодня мы изучили особенности лючка. Это маленький элемент кузова и бензобака, но хлопот иногда вызывает много. Не забывайте удалять жидкость после мойки, а также подумайте над установкой сигнализации – это поможет сохранить ваши средства в будущем, так как сейчас слив бензина встречается часто. Ну и, конечно, не оставляйте свою Шкода в опасных местах.
Снятие лючка бензобака шкода октавия
Лючок бензобака в Шкоде Октавия – как снять
Чаще всего его снимают для того что бы отдать
в контору для подбора авто краски. Сам лючок,
это та маленькая прямоугольная пластина которая
находится сбоку автомобиля, далее идет крышка
с заливной горловиной бензобака, куда, собственно
вставляется пистолет с топливом.
Снять лючок бензобака самостоятельно не имея
подъемника или смотровой ямы именно на шкоде октавии
проблематично. Сначала надо снять колесо, снять подкрылок.
Сложность самого соединения вызывает трудоемкость в снятии,
и потом что бы поставить этот лючок обратно на место нужно
потанцевать танцы с бубнами.
Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.
Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки
Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.
После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.
Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.
Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.
Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.
Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.
Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.
Новый уже покрашенный и старый.
Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!
Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака
Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия
В большинстве случаев его снимают чтоб ощущать себя что бы дать в контору для подбора авто краски.
Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, дальше идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, фактически вставляется пистолет с топливом.
Ниже привожу аннотацию из мануала не общую схему монтажа узла люка горловины топливного бака — схема с описанием не пошаговым управлением как снять люк.
В комментах несколько человек отписали как удалось снять лючок
Означает, как пробовал я, не к чему пришел.
Снять люк бензобака без помощи других без подъемника по другому говоря смотровой ямы конкретно на шкоде октавии а5 проблематично. Как снять лючок бензобака для подбора краски ? Поначалу нужно снять колесо, снять подкрылок.
Сложность самого соединения вызывает трудозатратность в снятии, не позже что бы поставить > миф люк назад в район необходимо потанцевать танцы с бубнами.
Потому что сам люк снять трудно, соответственно его не снимают.
Заместо этого естественно легкий метод — снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.
КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ
На самом бампере в низу находится пластмассовая транспортировочная заглушка,служит подобна нефти если вы поставили цель закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт не повторить форму самого бампера не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).
Снимается как нефть просто, руками хватаешься за саму заглушку не тянешь вниз, не много расшатывая ее в различные стороны. Шкода и крышка бензобака. как устроено лючок бензобака. Всё, подобна нефти у вас на ладошки.
Вставляется тоже просто там встречаются особые технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы не как нефть просто и просто встает к району.
Единственный нюанс в таком вопросе, что люк, Вы, идет железный не краска ему ложится одним цветом без цветов,а сама транспортировочная заглушка как нефть пластмассовая,на пластик краска ложится незначительно по другому, в таком разрезе плане дает небольшой колер. Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия. Так как сам лючок снять Если примерзает лючок бензобака, как у меня шкода октавия. Но это уже для придирчивых опытнейших. Хотя если нормально отколеруют краску цветов не будет, по другому если он не будет, то с наименьшими потерями,который не виден людскому глазу.
Фото инструкция из мануала — рекомендация снятия лючка
1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака Как снять лючок бензобака Шкода Октавия 2011-12 год.
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Как снять лючок бензобака Skoda октавия 11-й год
Тщательно. как снять лючок бензобака для подбора краски. Перестал открываться лючок бензобака рассказали как можно его снять обшивку. Как снять бампер не прочее смотрите .
2.4. Салонный фильтр автомобиля Шкода Октавия Тур а перед тем как менять фильтр салона. vag. Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия фильтра Октавия Тур как бы под. Отверните пробку против часовой стрелки.
3. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.
4. Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия как снять лючок бензобака. Выверните винт крепления модуля крышки люка наливной трубы топливного бака.
5. Как снять лючок бензобака в Skoda Fabia, Skoda. Потяните модуль на себя.
6. …и извлеките его.
Так выглядит извлеченный модуль.
7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Общая схема монтажа узла лючка горловины топливного бака ( нашел на шкодовском форуме)
Если кому нужно скачать эту схему в pdf формате то жмем сюда
1 — Исполнительный элемент
Снятие:
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава.
– Частично снять боковую облицовку в багажном отсеке → Глава.
– Отсоединить разъём (поз. 5). 5).
– Ослабить винты (поз. 6) и вынуть исполнительный элемент
движением вниз.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности.
2 — Монтажная деталь
3 — Узел лючка горловины топливного бака
q Состоит из лючка топливного бака.4- и резиновой манжеты.
Снятие:
– Снять пробку топливного бака.
– Снять исполнительный элемент (поз. 1). 1).
– Повернуть монтажную деталь на 90° (поз. 2) и снять.
– Вынуть узел лючка топливного бака из боковины.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности.
4 — Лючок топливного бака
5 — Разъём
6 — 1,5 Нм
как снять лючок бензобака на шкоде октавии тур | Автор темы: Петр
Олеся не открывается? линеечкой открой…. оберни ее в малярный скотч…
Как снять лючок бензобака для подбора краски ? — YouTube
Многие водители сталкиваются с ситуацией — как снять лючок бензобака для подбора краски . Не всегда подборщик краски гарантирует …
Как Снять Лючок Бензобака Шкода Октавия А5
Как снять люк бензобака в шкоде октавия
В большинстве случаев его удаляют, чтобы почувствовать, что его доставят в офис, чтобы выбрать автомобильную краску.
Сам люк представляет собой небольшую прямоугольную пластину, расположенную сбоку автомобиля, за которой следует крышка с горловиной для заполнения топливного бака, куда фактически вставляется топливный пистолет.
Ниже я приведу аннотацию к ручной и общей принципиальной схеме установки клапана заправки топливом. схему, описывающую и пошаговую процедуру снятия клапана.
В комментариях несколько человек написали, как им удалось снять люк.
Это значит, как я пытался и к чему я пришел.
Снять люк бензобака без посторонней помощи без подъёмника или смотрового отверстия, особенно на Skoda Octavia A5, проблематично. Сначала нужно снять колесо, снять вкладыш.
Сложность общения сама по себе затрудняет устранение, и позже, чтобы вернуть миф о люке обратно в этот район, нужно потанцевать с бубнами.
Потому что сам люк сложно снять, поэтому он не снимается.
Вместо этого есть простой способ. снять пробку, передать ее в службу по подбору краски.
КАК СНЯТЬ РАЗЪЕМ НА БАМПЕР Повреждение
В нижней части бампера находится пластиковая конвейерная труба, она служит для того, чтобы можно было закрыть резьбу, куда ввинчивается транспортировочный винт, повторить форму самого бампера и даже не исказить конструкцию бампера (он расположен в нижней части бампера параллельно глушителю).
Его просто снимают, хватая трубку руками и тянув ее вниз, слегка покачивая в разные стороны. Вот оно у тебя на ладони.
Он также просто вставляется туда, конечно же, в специальные технологические канавки, вы просто вставляете заглушку в эти канавки, и она легко поднимается в область.
Единственное предостережение в таком вопросе, что люк, ты, железо, и краска падает по этому адресу одним цветом без цвета, а сама транспортная трубка пластиковая, краска лежит на пластике немного по-другому, в связи с этим она дает немного цвета , Однако это для самых требовательных и опытных. Хотя, если он обычно окрашен, цвет цветов нет, или, если это так, с наименьшими потерями, которые не видны человеческому глазу.
Фото инструкция по эксплуатации. рекомендации по удалению люка
1. Откройте крышку топливного бака
Как снять крышку топливного бака Skoda Octavia на 11 год
Как снять крышку топливного бака Skoda Octavia 2011-12.
2,7. Открутите заглушку против часовой стрелки.
3. Закрепите штекер на держателе на внутренней стороне крышки.
4. Выверните винт, которым крепится крышка модуля крышки топливного бака.
5. Потяните модуль только на себя.
Вот как выглядит модуль.
7. Установите заказчику оставшиеся удаленные элементы в порядке удаления заказа.
Общая схема установки клапана топливного бака (найдено на форуме Skoda)
Если вам нужен кто-то скачать эту таблицу в формате PDF затем нажмите здесь >>
1 является исполнительным элементом
Удаление:
— Выключите зажигание и всех остальных потребителей электроэнергии.
— Снять облицовку края багажника багажного отделения → Секция.
— Частично снять боковую облицовку багажного отделения → Секция.
— Отсоедините разъем (поз. 5). 5).
— Выкрутите винты (поз. 6) и снимите привод
двигаясь вниз.
Установка:
— Установка производится в обратном порядке.
2.7. Монтажная часть
3. Люк топливного бака в сборе
Состоит из люка топливного бака. 4- и резиновая манжета.
Удаление:
— Снимите крышку топливного бака.
— Снимите привод (поз. 1). 1).
— Поверните монтажную часть на 90 ° (поз. 2.4) и снимите.
Как снять крышку топливного бака Skoda Octavia A5.
— Снять люк топливного бака в сборе со стороны.
Установка:
— Установка производится в обратном порядке.
4. люк топливного бака
5. разъем
6. 1,5 Нм
Снятие и установка кромки багажного отделения
Удаление:
— Снять пол багажного отделения.
— Ослабьте гайки. 2- (2,4,5 Нм).
— Снимите облицовку багажника с края багажного отделения. 1- двигаться вверх.
Установка:
— Установка производится в обратном порядке;
следующее:
— Заменить зажимы. 3- в подкладке багажного отделения. 1-, р
необходимость делиться новыми.
Снятие и установка боковой панели багажного отделения
Заметка
Следующая процедура определяет снятие и установку накладки левого багажного отделения. С другой стороны, удаление и установка является зеркальным отображением.
Удаление:
— Снять облицовку края багажника багажного отделения → Секция.
— Снять боковую накладку → Раздел.
— Удалите винты. 2- (2,5 Нм) монтажные выступы. 1-1.
— Удалите винт. 3- (5,5 Нм).
— Снять замок. 4-.
— Отсоединить разъем освещения багажника.
— Снимите боковую панель багажного отделения. 5-.
Установка:
— Установка производится в обратном порядке.
Как снять лючок бензобака шкода октавия а5
Лючок бензобака на Шкода Октавия
Казалось бы, зачем снимать лючок бензобака? Ломается его крепление очень редко, а деформация может произойти только при ДТП или сильном ударе. Дело в том, что когда водитель хочет обновить лакокрасочное покрытие на своем автомобиле, он откручивает крышку и отправляется в автомобильный сервис, где ему подбирают аналогичный цвет. Можно доехать на автомобиле, но люк все равно придется оставить, так как подбор такого же оттенка – дело небыстрое. Мы подробно рассмотрим, как проходит демонтаж крышки Шкода Октавия, рассмотрим варианты защиты, а также скажем пару слов о замерзшем лючке.
Демонтаж крышки
Итак, по какой-то причине вам нужно снять крышку бака с топливом. Сначала следует подготовить необходимые инструменты – это ключи и отвертки. В общем, стандартный набор. Проходит демонтаж в Шкода Октавия по следующей схеме:
- Начинаем отворачивать пробку бензобака против часовой стрелки. Откручиваем её и аккуратно крепим пробку в специальном держателе, который предусмотрен на внутренней стороне крышки.
- Теперь перед вами должен быть винт крепления модуля. Сам модуль соединяет наливную трубу бензобака и крышку люка. Выкручиваем винт и аккуратно тянем модуль на себя.
- После этих манипуляций модуль должен быть извлечен.
- Осталось провести сборку в обратном порядке.
Модуль включает в себя люк топливного бака, поэтому они демонтируются вместе. Далее автомобилист сам решает, что делать с крышкой.
Данная инструкция будет актуальной и для тех водителей, которым по какой-то причине нужно заменить модуль.
Если вам нужен только лючок, то придется извлечь его из держателей модуля. Для выполнения этой операции хватит одной отвертки. Что касается внештатных модулей, то лучше ставить «родные» детали от Шкода, которые не так сложно найти на рынке.
Открываем замерзший люк
Источником проблемы является не сама крышка, а устройство, которое выталкивает его наружу. Среди автомобилистов оно зовется кнопкой-кликером. Устройство герметично, на нем установлен резиновый пыльник. Но жидкость все равно попадает туда после мойки. Наличие влаги не вредит механизму, но при низкой температуре она замерзает, как результат – мы не можем открыть лючок для заправки.
Чтобы исключить такую проблему, нужно после каждой мойки в зимнее время продувать отверстие теплым воздухом. Как вариант, можно использовать впитывающую салфетку. Если же проблема появилась, то решить её тоже будет несложно:
- Берем тонкий инструмент, с помощью которого можно поддеть крышку со стороны, где она открывается. Это может быть отвертка или пластиковая карточка.
- Когда получилось открыть заглушку, нам необходимо разработать замерзшую кнопку. Понажимайте несколько раз, а при возможности, прогрейте феном.
- Ещё один вариант – обработать замерзшее место WD-40 или стандартной силиконовой смазкой.
Как обезопасить топливный бак?
К сожалению, мошенников и воров сегодня хватает. Почти в каждой машине присутствует сигнализация, которая позволяет повысить безопасность и сохранность транспортного средства. Но украсть из автомобиля можно не только магнитолу или колеса. Многие воры предпочитают вдобавок сливать горючее. Для этого не нужно быть гением, поэтому оставив машину в незнакомом месте, вы рискуете лишиться всего запаса топлива.
Чтобы этого не происходило, нужно установить защиту на люк бака. Самым простым способом будет установка крышки с ключом. Но вряд ли этот вариант подойдет для владельцев Октавия. К тому же подобную защиту проще всего обойти, так как многие замки на крышки взламываются обыкновенной плоской отверткой.
Следующий вариант – это установка сигнализации. Несомненно, это надежная защита. Мало мошенников будут ожидать, что при открытии крышки начнет действовать сирена. Сигнализацию можно установить самостоятельно. Чтобы модернизация прошла удачно, нужно понимать работу сигнализации.
Когда люк закрыт – кнопка находится в зажатом положении. Когда злоумышленник решает открыть бензобак, а автомобиль находится в режиме сигнализации, то запускается сирена. Система принимает отверстие бензобака за багажное отделение, так как на лючке устанавливается концевой датчик. Подобную систему можно приобрести в любом автомобильном магазине. Процесс работы сигнализации довольно простой и надежный.
Сегодня мы изучили особенности лючка. Это маленький элемент кузова и бензобака, но хлопот иногда вызывает много. Не забывайте удалять жидкость после мойки, а также подумайте над установкой сигнализации – это поможет сохранить ваши средства в будущем, так как сейчас слив бензина встречается часто. Ну и, конечно, не оставляйте свою Шкода в опасных местах.
Как Снять Лючок Бензобака Шкода Октавия А5
Как снять люк бензобака в шкоде октавия
В большинстве случаев его удаляют, чтобы почувствовать, что его доставят в офис, чтобы выбрать автомобильную краску.
Сам люк представляет собой небольшую прямоугольную пластину, расположенную сбоку автомобиля, за которой следует крышка с горловиной для заполнения топливного бака, куда фактически вставляется топливный пистолет.
Ниже я приведу аннотацию к ручной и общей принципиальной схеме установки клапана заправки топливом — схему, описывающую и пошаговую процедуру снятия клапана.
В комментариях несколько человек написали, как им удалось снять люк.
Это значит, как я пытался и к чему я пришел.
Снять люк бензобака без посторонней помощи без подъёмника или смотрового отверстия, особенно на Skoda Octavia A5, проблематично. Сначала нужно снять колесо, снять вкладыш.
Сложность общения сама по себе затрудняет устранение, и позже, чтобы вернуть миф о люке обратно в этот район, нужно потанцевать с бубнами.
Потому что сам люк сложно снять, поэтому он не снимается.
Вместо этого есть простой способ — снять пробку, передать ее в службу по подбору краски.
КАК СНЯТЬ РАЗЪЕМ НА БАМПЕР Повреждение
В нижней части бампера находится пластиковая конвейерная труба, она служит для того, чтобы можно было закрыть резьбу, куда ввинчивается транспортировочный винт, повторить форму самого бампера и даже не исказить конструкцию бампера (он расположен в нижней части бампера параллельно глушителю).
Его просто снимают, хватая трубку руками и тянув ее вниз, слегка покачивая в разные стороны. Вот оно у тебя на ладони.
Он также просто вставляется туда, конечно же, в специальные технологические канавки, вы просто вставляете заглушку в эти канавки, и она легко поднимается в область.
Единственное предостережение в таком вопросе, что люк, ты, железо, и краска падает по этому адресу одним цветом без цвета, а сама транспортная трубка пластиковая, краска лежит на пластике немного по-другому, в связи с этим она дает немного цвета , Однако это для самых требовательных и опытных. Хотя, если он обычно окрашен, цвет цветов нет, или, если это так, с наименьшими потерями, которые не видны человеческому глазу.
Фото инструкция по эксплуатации — рекомендации по удалению люка
1. Откройте крышку топливного бака
Как снять крышку топливного бака Skoda Octavia на 11 год
Как снять крышку топливного бака Skoda Octavia 2011-12.
2,7. Открутите заглушку против часовой стрелки.
3. Закрепите штекер на держателе на внутренней стороне крышки.
4. Выверните винт, которым крепится крышка модуля крышки топливного бака.
5. Потяните модуль только на себя.
Вот как выглядит модуль.
7. Установите заказчику оставшиеся удаленные элементы в порядке удаления заказа.
Общая схема установки клапана топливного бака (найдено на форуме Skoda)
Если вам нужен кто-то скачать эту таблицу в формате PDF затем нажмите здесь >>
1 является исполнительным элементом
Удаление:
— Выключите зажигание и всех остальных потребителей электроэнергии.
— Снять облицовку края багажника багажного отделения → Секция.
— Частично снять боковую облицовку багажного отделения → Секция.
— Отсоедините разъем (поз. 5). 5).
— Выкрутите винты (поз. 6) и снимите привод
двигаясь вниз.
Установка:
— Установка производится в обратном порядке.
2.7 — Монтажная часть
3 — Люк топливного бака в сборе
Состоит из люка топливного бака. 4- и резиновая манжета.
Удаление:
— Снимите крышку топливного бака.
— Снимите привод (поз. 1). 1).
— Поверните монтажную часть на 90 ° (поз. 2.4) и снимите.
Как снять крышку топливного бака Skoda Octavia A5.
— Снять люк топливного бака в сборе со стороны.
Установка:
— Установка производится в обратном порядке.
4 — люк топливного бака
5 — разъем
6 — 1,5 Нм
Снятие и установка кромки багажного отделения
Удаление:
— Снять пол багажного отделения.
— Ослабьте гайки. 2- (2,4,5 Нм).
— Снимите облицовку багажника с края багажного отделения. 1- двигаться вверх.
Установка:
— Установка производится в обратном порядке;
следующее:
— Заменить зажимы. 3- в подкладке багажного отделения. 1-, р
необходимость делиться новыми.
Снятие и установка боковой панели багажного отделения
Заметка
Следующая процедура определяет снятие и установку накладки левого багажного отделения. С другой стороны, удаление и установка является зеркальным отображением.
Удаление:
— Снять облицовку края багажника багажного отделения → Секция.
— Снять боковую накладку → Раздел.
— Удалите винты. 2- (2,5 Нм) монтажные выступы. 1-1.
— Удалите винт. 3- (5,5 Нм).
— Снять замок. 4-.
— Отсоединить разъем освещения багажника.
— Снимите боковую панель багажного отделения. 5-.
Установка:
— Установка производится в обратном порядке.