Замена ремня генератора Renault Logan с ГУР и без
Во время производства Renault Logan на автомобили устанавливается двигатель с гидроусилителем и без него. Соответственно, замена ремня генератора может проводиться, как с наличием деталей гидроусилителя, так и без неё.
Замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Logan без гидроусилителя
Каждые 60 тысяч пробега необходимо менять ремень генератора. Данная процедура под силу даже новичкам. Рассмотрим детально данный процесс:
- Открываем капот, снимаем клемму минус аккумулятора, а также находим крепление генератора.
- Ослабляем два болта крепления генератора к блоку цилиндров.
- Ослабить натяжной ролик ремня генератора, поворачивая его за часовой стрелкой.
- Снимаем ремень с натяжного ролика, а также со всех шкивов.
- Проводим замену ремня. При необходимости меняем натяжной ролик.
После замены необходимо отрегулировать натяжение ремня.
Выбор ремня
Оригинальный код ремня генератора Renault Logan без гидроусилителя 4PK718 . Стоимость составляет около 8 долларов.
Замена ремня генератора Renault Logan с гидроусилителем
Каждые 50 60.000 км пробега необходимо осматривать и менять ремень генератора на Renault Logan. Данная процедура немного отличается от замены ремня генератора без гидроусилителя. Делаем своими руками:
- Снимаем переднее правое колесо, а также откручиваем передние крепление передней части подкрылка.
- Зацепляем подкрылок за стойку.
- Находим натяжной ролик и при помощи ключа на 13 поворачиваем его против часовой стрелки. Фиксируем на натяжной механизм от поворота.
- Снимаем ремень со всех шкивов. Вытягиваем его через низ.
- Меняем натяжные ролики. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт и снять ролик.
Проводим обратную сборку.
Выбор ремня
В отличие от двигателя без гидроусилителя на двигателе Renault Logan установлен ремень с артикулом 5PK1747 , стоимость которого составляет около 20 долларов.
Вывод
Как видно с фото инструкцией провести замену ремня вспомогательных агрегатов на Renault Logan, что с гидроусилителем, что без гура достаточно просто. Многие автомобилисты выполняют данный процесс своими руками.
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Renault Logan 2004-2009 Бензин
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять ремень привода вспомогательных агрегатов следует через 4 года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Автомобили без гидроусилителя рулевого управления и без системы кондиционирования.
Выполните следующие операции.
1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на него между шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–12 мм.
2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.
3. Ослабьте затяжку болта крепления генератора к кронштейну.
4. Отрегулируйте натяжение ремня и затяните болт крепления генератора к натяжной планке моментом 21 Н·м.
5. Затяните болт крепления генератора к кронштейну моментом 44 Н·м.
6. Для замены ремня ослабьте его натяжение (см. выше) и снимите ремень с приводных шкивов.
7. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.
Автомобили, оборудованные системой кондиционирования.
На автомобилях Renault Logan, оборудованных системой кондиционирования воздуха, возможны два варианта компоновки вспомогательных агрегатов: компрессор кондиционера и генератор могут быть установлены с разных сторон двигателя либо с одной стороны. В первом случае на автомобиле используются два приводных ремня: один для привода генератора, второй для привода компрессора кондиционера. Во втором случае применяется один приводной ремень, натяжение которого регулируется натяжным роликом.
На автомобилях, в которых генератор и компрессор кондиционера расположены с разных сторон двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.
1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его.
2. Замените ремень привода генератора (см. выше).
3. Установите держатель ремня (входит в комплект поставки ремня привода компрессора кондиционера) в нижней части шкива коленчатого вала.
4. Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите его за держатель, который установили на шкив коленчатого вала.
5. Сдвиньте держатель ремня с закрепленным на нем ремнем по шкиву коленчатого вала по часовой стрелке, насколько позволит усилие рук.
6. Установите специальный крючок (входит в комплект поставки ремня привода компрессора кондиционера): одной стороной он цепляется за кронштейн крепления компрессора, а второй (более загнутой) – за ремень. Крючок устанавливают для того, чтобы верхняя ветвь ремня не соскочила со шкива компрессора кондиционера.
7. Проверните коленчатый вал, чтобы ремень наделся на его шкив.
8. Снимите держатель ремня и крючок. Данные приспособления одноразовые, после использования их можно выбросить.
9. Проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы ремень привода компрессора кондиционера занял правильное положение на шкивах.
На автомобилях, на которых генератор и компрессор кондиционера расположены с одной стороны двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.
1. Откройте капот и немного выверните регулировочный болт устройства натяжения ремня.
2. Снимите правое переднее колесо и брызговики двигателя с правой стороны.
3. Выверните два болта крепления натяжного ролика и снимите его.
Натяжной ролик заменяйте при каждой замене ремня.
4. Установите новый натяжной ролик, не затягивая до конца болты его крепления.
5. Установите новый приводной ремень.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Укладывайте ремень на шкивы таким образом, чтобы внешний ручей шкивов оставался свободным.
6. Отрегулируйте натяжение приводного ремня с помощью регулировочного болта.
ПРИМЕЧАНИЕ
Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют. На практике можно первонача
льно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по «правилу большого пальца»: надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.
Этим способом можно продиагностировать только чрезмерное ослабление ремня, поэтому для точной проверки и регулировки натяжения обратитесь в сервис.
7. Затяните болты крепления натяжного ролика моментом 21 Н·м.
8. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.
9. Повторно проверьте натяжение ремня и при необходимости повторите регулировку.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Автомобили, оборудованные системой кондиционирования и гидроусилителем рулевого управления.
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговики двигателя с правой стороны.
3. Поверните ключом ролик натяжного устройства по часовой стрелке и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении штифтом диаметром 6 мм (например, ключом-шестигранником).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
5. Установите новый приводной ремень.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Укладывайте ремень на шкивы таким образом, чтобы внутренний ручей шкивов оставался свободным.
6. Извлеките штифт, которым зафиксировали натяжное устройство.
7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло
Важным фактором безопасности дорожного движения является исправность световых приборов. Правильный подбор и верная настройка элементов освещения – залог успешной безаварийной езды на автомобиле. Поэтому каждый ответственный водитель должен знать, как производится замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло.
Какие лампы устанавливают
На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4.
Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.
Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт |
лампа дальнего/ближнего света | H4 | 55/60 |
В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7.
Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт |
лампа ближнего света | H7 | 55 |
Существует несколько разновидностей:
- Светодиодные лампы.
- Галогенные.
- Ксеноновые.
Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.
Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.
Замена ламп ближнего света на Поло 2011 – 2015 г.
Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.
- Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка “сидит” очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.
- Затем извлеките резиновый пыльник.
- Лампа ближнего света удерживается с помощью пружинного фиксатора. Сам фиксатор крепится к металлическому корпусу отражателя. Достаточно просто немного надавить на фиксатор, чтобы он щелкнул и освободил ее.
- Чтобы достать лампу, фиксатор отводится вниз, а сам источник света легко снимается с посадочного места.
Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.
Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.
После снятия, сборка узла производится в обратном порядке. Точно так же производится замена лампы во втором блоке. Все работы автовладельцы легко осуществляют своими руками.
Финальный этап — проверка. Нужно убедиться, что фары работают в штатном режиме.
Видео
Замена ламп ближнего света на Поло – рестайлинг
Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 – 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.
Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2017, 2018 годах.
- Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.
- Извлеките фару. Возьмитесь за ее заднюю часть – со стороны кузова – и, прилагая небольшое усилие, начать выдавливать ее наружу. Одновременно требуется освободить две защелки, удерживающие корпус фары.
Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.
- Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.
- Чтобы достать лампу ближнего света на автомобиле Фольксваген Поло, нужно повернуть ручку цоколя и освободить «лапки», которые держат деталь, из пазов.
- Лампа плотно сидит в гнезде, но её легко вынуть, если легонько потянуть на себя. Новая вставляется в цоколь без усилий.
После замены нужно поместить лампу с цоколем обратно в фару. Ее место расположение подпружинено, и при установке нужно не сильно на неё надавить. Аккуратно поворачивая ручку цоколя по часовой стрелке, требуется попасть металлическими «ушками» в паз. В фаре Volkswagen Polo он расположен в специальных выступах вокруг установочного отверстия источника ближнего света.
Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.
Видео
Заключение
Произвести замену лампы ближнего света, любого года выпуска, совсем не сложно. С этой операцией может справиться практически каждый. Но следует помнить, что все действия нужно выполнять последовательно, в том порядке, как они изложены в настоящем руководстве. Только тогда можно избежать неприятных последствий и неожиданных поломок.
Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло седан
Постоянная езда с включённым светом, как того требуют правила, ведёт к относительно быстрому износу нитей ламп накаливания, поэтому замена ближнего света на Поло при обращении на СТО приведёт к необоснованным расходам времени и средств.
Машина очень надёжна и не требует настолько частых поездок на ремонт, есть прямой смысл выполнять данную работу своими руками. Тем более, что операции просты, при ознакомлении с порядком процедуры делаются быстро и не требуют никакого дополнительного инструмента или оборудования, достаточно прилагаемого к автомобилю.
- 1 Какие лампы установлены в VW Polo
- 2 Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)
- 2.1 Видео
- 3 Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)
- 3.1 Видео: замена лампочки
- 4 Заключение
Какие лампы установлены в VW Polo
Автомобили VW Polo седан, производимые в России отличаются конструкцией головного освещения, обновления внедрены после рестайлинга 2015 года. Если до этого в световых приборах использовались лампы типа H4, совмещающие в одной колбе нити ближнего и дальнего света, то в более свежих автомобилях эти функции разнесены. Как ближний, так и дальний свет обеспечиваются отдельными лампами типоразмера H7.
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
лампа дальнего/ближнего света | H4 | 55/60 |
Volkswagen Polo после 2015 года | ||
лампа ближнего света | H7 | 55 |
Мощность нити ближнего света в лампе H4 составляет 55 Ватт, единственная нить лампы H7 имеет ту же мощность. Превышение этих значений при выборе крайне нежелательно, поскольку ведёт ко многим проблемам:
- ненадёжная работа светового прибора из-за перекала лампы;
- перегрев фары с последующим повреждением, тепловая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
- увеличенный ток потребления ведёт к необходимости изменения номинала предохранителей, что опасно, они уже не смогут защищать цепи питания в штатном режиме;
- перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
- увеличивается общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.
В связи с доработкой машин, порядок проведения замены изменился. Если в дорестайлинговых машинах лампочки менялись чрезвычайно просто, то в новых придётся снять фару. Но это несложно, крепление их корпусов выполнено очень технологично как для монтажа их на конвейере, так и для обслуживания, замена лампы ближнего света занимает несколько минут.
Для замены следует приобретать надёжные лампы от проверенных производителей и очень нежелательно использовать источники света с изменёнными характеристиками. Всевозможные светодиодные или ксеноновые лампы исказят световой пучок, становясь причиной ослепления встречных водителей, рефлекторные фары Поло для этого не приспособлены. Также следует избегать ламп с увеличенным световым потоком. Они отличаются лишь нитями, работающими с сильным перекалом. Низкая долговечность очень неудобна в постоянной эксплуатации, лампы становятся расходниками.
Менять лампы рекомендуется парами, на левой и правой стороне. Опыт показывает, что их срок службы в одинаковых условиях имеет небольшой разброс, поэтому есть смысл объединить процедуры покупки и работы.
Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)
В дорестайлинговых моделях обеспечен доступ к задней части фонаря для обслуживания. Это удобно и безопасно с точки зрения возможных повреждений стёкол и лакокрасочного покрытия. Замена лампочек производится в следующем порядке, одинаковом для левой и правой сторон.
- На задней части корпуса найти подходящий к ней разъём с тремя контактами. Это стандартная ответная часть для цоколя типа H4. Разъём надет непосредственно на контакты. Пространство между контактной колодкой и корпусом закрыто резиновым пыльником с отверстием для подвода питания.
- Снять разъём с корпуса, покачивая и оттягивая его назад. Держаться надо за колодку, тянуть за провода недопустимо. Силу применять не надо, при небольших смещениях колодки в стороны, соединение расстыковывается достаточно легко, фиксатор там отсутствует.
- Снять резиновый пыльник.
- Фиксирующая пружина простым нажатием на выступающую петлю отводится назад и вниз, после чего цоколь полностью освобождается и может быть снята.
- Новая лампа H4 аккуратно устанавливается на место, точно так же, как стояла её предшественница, плоским горизонтальным контактом вверх.
- Установить на место проволочный фиксатор, поднятием и защёлкиванием его скобы.
- Поставить в прежнее положение резиновый пыльник и электрический разъём. Убедиться, что он “сел” до упора, и контакт надёжен.
- Пробным включением ближнего света убедиться, что всё в порядке.
Не беритесь голыми пальцами за кварцевую колбу, появление жировых пятен приводит к росту температуры и быстрому выходу из строя.
Видео
При установке на место пыльника необходимо убедиться, что он плотно закрывает щели между корпусом и цоколем.
Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)
На рестайлинговых версиях доступ затруднён, поэтому замена лампы ближнего света потребует снятия фары. Это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется извлечь из багажника отвёртку с наконечниками типа Torx. Или использовать аналогичную насадку из любого набора инструмента для автомобилистов.
Отвёртка Torx лежит в органайзере, помещённом внутрь запасного колеса, её стержень допускает установку одной из двух сторон с разными калибрами, надо выбрать подходящий.
- На верхней части перегородки, подходящей к корпусу фары имеется несколько винтов с головками Torx, отвернуть два из них, расположенные на подштамповках. Тот, что между ними удерживает упор корпуса – его откручивать не надо.
Возможны два варианта, отсоединять электрический разъём, подходящий сзади к фаре, или оставить его на месте, но тогда работать будет менее удобно, узел нельзя будет полностью удалить с автомобиля, придётся всё делать около бампера на весу. Но при наличии навыка это несложно. Для отсоединения колодки необходимо отжать имеющийся на нём пластиковый фиксатор в сторону подводящих проводов и оттянуть контактную группу назад.
- Помимо двух крепёжных винтов, фара удерживается на автомобиле двумя пружинными защёлками, скрытыми под её нижней частью. Приложите некоторое усилие, одновременно покачивая её вверх и вниз и выдвигая ей над бампером. Защёлки рассоединятся и фара извлекается.
Не создавайте чрезмерных усилий, так можно повредить защёлки. Лучше затратить несколько лишних секунд на покачивание.
- Лампочка ближнего света расположена ближе к крылу и закрыта сзади резиновым пыльником. Он больше по размеру, чем закрывающий вторую лампу.
- Пластиковую ручку цоколя нужно повернуть против часовой стрелки на 30-40 градусов, что выведет её из фиксирующих пазов.
- Выньте лампу вместе с патроном, после чего аккуратно покачивая извлеките из патрона, запомнив как она стояла своим выступающим усиком относительно разъёма.
- Новая лампочка устанавливается с теми же предосторожностями, то есть не касаясь колбы голыми руками. Советуем делать это в перчатках, не оставляющих ворса.
- Собирается фара в обратном порядке, патрон поворачивается по часовой стрелке до упора в пазы, колпак устанавливается на положенное место.
- Фара аккуратно вставляется в защёлки, винты заворачиваются на место.
- После пробного включения можно приступать ко второй стороне.
Видео: замена лампочки
Заключение
Процесс замены лампочки ближнего света на Поло достаточно прост и занимает совсем немного времени. Такую работу можно выполнить даже в дороге, если возить с собой запасной набор, обычно их две в комплекте. Несложный инструмент всегда в багажнике, а ход выполнения быстро запоминается и позволяет действовать на автоматизме.
Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан
В последнее время многие автомобилисты, активно занимающиеся обустройством своего «железного коня», стали чаще интересоваться элементами автомобильной светотехники. Составляют блоги в Интернете, снимают видео, пишут информационные статьи по замене электрического оборудования. Такой ажиотаж связан не только со стремлением сделать свой автомобиль безопаснее на дороге, но также с современными тенденциями моды.
Сегодня популярностью в плане установки осветительных приборов пользуется светодиодное оформление. Светодиоды − это небольшие полупроводниковые элементы, преобразующие ток в свечение. Их размещают внутри фар ближнего света, на задних фонарях и даже в повторителях поворотов на боковых зеркалах.
Немецкий производитель из Вольфсбурга не обделил свое новое изобретение − Фольксваген Поло седан, светодиодными «украшениями». Красивые лампочки вмонтированы как в головную оптику, так и в габаритные огни.
Вообще все автомобильные лампы делятся на две категории:
- Галогеновые образцы, вставляемые в передние фары, являются основным источником света, освещающим дорожное полотно.
- Остальные источники, к которым можно отнести стояночные и габаритные лампы, стоп−сигналы, огни заднего хода, поворотники и салонную подсветку, выполняют второстепенную роль.
Производителей − пруд пруди. Достаточно зайти в любой автомобильный магазин и обнаружить огромный ассортимент товара различных марок и размеров. В некоторых городах открывают даже целые торговые точки, специализирующиеся на продаже осветительных приборов для автомобилей.
К наиболее известным брендам можно отнести Osram, Bosch и Phillips. Эти компании создают действительно качественные образцы, пользующиеся большим спросом по всему миру.
- Разновидности ламп и особенности их замены
- Лампа ближнего и дальнего света
- Лампа указателя поворота
- Лампа габарита
- Несколько способов улучшения головного света
Разновидности ламп и особенности их замены
Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.
Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.
Конкретно для седана Фольксваген Поло необходимо подбирать H4, рассчитанную на 12 В с мощностью 60 Вт. Световой поток ограничен максимальной отметкой 820 люмен для ближнего света и 520 люмен − для дальнего. Такие модели производит Phillips: кодовое название модели − 12V 60/55W H4 LL. Аналогичную лампу ближнего света продают торговые марки Narva, LYNX и Valeo. В интернет−магазинах экземпляр можно приобрести по цене от 300 руб.
В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.
Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.
Лампа ближнего и дальнего света
Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):
-
Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.
Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.
Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.
Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».
Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.
Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.
Лампа указателя поворота
Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.
Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:
-
Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).
Осторожно достаем патрон из обшивки фары.
Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.
Лампа габарита
Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:
-
Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.
Меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W
Несколько способов улучшения головного света
Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.
Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.
Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.
Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.
В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.
Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.
Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.
Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.
В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.
Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.
Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в.
Установленные с завода лампы служат как правило от двух до трех лет. Срок службы ламп зависит от частоты их использования и от качества самих ламп. С завода на VW Polo устанавливаются качественные лампы с увеличенным сроком службы, что и обеспечиваем им долгий срок службы. Когда лампа сгорает, перед нам встает выбор — какую лампу выбрать и как собственно произвести ее замену. В этой статье мы подробно рассмотрим и выбор и замену.
Какие лампы установлены в VW Polo
Отметим, что пятое поколение модели, выпускаемое с 2009 по 2015 г.в. в ближнем свете имеет лампу H4, с 2015 года после рестайлинга стали устанавливать лампу H7. Будьте внимательны при покупке ламп
На Фольсваген Поло 5 с 2009 по 2015 г.в.
- Лампа ближнего света H4 12v 60/55W
- Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
- Лампа габаритного огня W5W 12v5W
Выбор ламп ближнего света
- PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR цена от 140 руб
- PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION цена от 280 руб (с увеличенным сроком службы)
- BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 цена от 145 руб
- NARVA H4-12-60/55 N-48881 цена от 130 руб
- OSRAM H4-12-60/55 O-64193 цена от 150 руб
Если хотите чтобы свет был ярче следует выбирать следующие лампы:
- NARVA H4-12-60/55 +90% RANGE POWER цена от 350 руб за штуку
- OSRAM H4-12-60/55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64193NBU от 700 руб штука
- PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К P-12342XV цена от 650 руб штука
Эти лампы точно такой же мощности, что и обычные, но светят намного ярче. Однако и срок их службы меньше, чем у обычных ламп.
Сколько стоят лампы в ближний свет на дорестайл поло седан вы можете увидеть выше, ниже приведены цена на рестайлинговую версию
Лампа ближнего света на VW Polo 5 рестайлинг
Как мы уже писали выше, на обновленной версии модели, в ближний свет устанавливается лампа H7 12v/55W.
- PHILIPS H7-12-55 +30% P-12972PR Vision цена от 250 руб шт
- PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOB1 от 300 руб с увеличенным сроком службы
- BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 цена от 190 руб шт
- NARVA H7-12-55 N-48328 цена от 170 руб шт
- OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб шт
- OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64210NBU от 750 руб за штуку
Стоит отметить, что заменить лампу ближнего света на дорестайле легче, чем на рестайлинговой. Ниже, мы опишет оба варианта замены.
Замена ламп ближнего света дорестайл
Отсоединяем колодку H4 от лампы, затем снимаем резиновый пыльник с лампы
Чтобы вытащить лампу необходимо снять пружинный фиксатор, аккуратно нажав на него, снять с «ушка» и опустить вниз
Вытаскиваем старую лампу, аккуратно берем новую, не трогая за колбу и устанавливаем. Далее производим сборку в обратной последовательности.
Для замены габаритной лампы w5w следует повернуть патрон с лампой против часовой стрелки и вытащить его их гнезда. Далее тянем на себя лампу, устанавливаем новую.
Замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии VW Polo
Для удобства замены лампы, следует демонтировать фару. Для ее снятия нам потребуется ключ Torx T27
Откручиваем два винта крепления фары ключом Torx T27
Помимо винтов фара держится на 2 защелках, аккуратно тянем фару на себя и снимаем ее с защелок.Чтобы вытащить фару необходимо отсоединить колодки.
Вытащив фару, снимаем резиновый пыльник
Беремся за держатель лампы и поворачиваем его против часовой стрелки на пол оборота, вытаскиваем его из фары
Вынимаем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.
Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.
Обновление 10.12.17
Светодиодные Led лампы в ближний свет VW Polo
Светодиодные LED лампы с каждым днем все прочнее и прочнее входят в повседневную жизнь. Если раньше их устанавливали в габаритные огни, подсветку номерного знака, то сейчас светодиоды ставятся и в ближний свет фар. При установке качественных ламп они обеспечивают яркий свет и хорошую освещаемость дороги. По мнению автомобилистов, установивших подобные лампы, светодиоды светят лучше, чем галогенные лампы.
Плюсы установленных ламп:
- Меньше выделяется тепла при работе, в следствии чего, на фаре остается меньше грязи.
- Гарантия производителя
- Сохранилась «галка» а значит и правильный световой пучок
- Отлично поддаются настройке, корректор фар тоже работает на светодиодах
Таким образом после установки качественных светодиодных ламп, освещаемость дорожного полотна улучшилась, сохранив при этом возможность регулировки фар и четкую световую границу. Однако следует понимать, что не все LED лампы в ближний свет способны давать такой результат.
Share the post “Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в.”
Меняем лампу ближнего света на Фольксваген Поло седан и тип лампы
Чаще всего проблемы с ближним светом в Фольксваген Поло происходят по причине перегорания ламп. В этом случае необходимо заменить элементы освещения. Сделать это несложно, учитывая удобный доступ к тыльной стороне блок-фар. Главное, знать о нескольких нюансах этой операции и чётко соблюдать порядок действий.
Порядок действий при замене
- Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
- Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.
Снимаем колодку проводов с клемм лампы.
Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.
Эта операция занимает не более 15 минут . Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.
Замена лампы ближнего света на Поло последних версий
Начиная с 2015 года, Фольксваген выпускает рестайлинг Поло седан. Здесь для удобного снятия лампы придётся выполнить демонтаж всей фары . Для этого следует использовать ключ Torx T27. Алгоритм действий предполагает следующие этапы:
-
Откручиваем ключом два винта, держащих фару.
Снимаем защитный чехол и видим держатель лампы.
Держатель лампы имеет удобную ручку для поворота против часовой стрелки.
Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Тип лампы
Перед тем, как приступить к замене, необходимо выбрать лампу. Здесь используются двухнитевые галогенные лампы H4 . От однонитевых они отличаются цоколем, на котором присутствует три контакта. Начиная с 2015 года стали использовать лампочки H7 (обратите на это внимание) .
Подобные лампы широко распространены, поэтому проблем с их покупкой не возникнет. Лучше выбирать элементы, мощностью 50–60 Вт, рассчитанные на 1 500 часов работы. Значение яркости в таких лампах достигает 1 550 Лм.
Следует избегать лампочек, которые дают светло-голубой свет. Если в сухую погоду они будут неплохо освещать пространство, то в снег и дождь такого свечения будет недостаточно. Поэтому лучше выбирать обычные «галогенки».
Выбор
Многие автолюбители выбирают лампочки отечественного производства от компании «Маяк». Это неплохой выбор по приемлемой цене.
Лампы «Маяк» серии ULTRA Н4 мощностью 60/55 Вт.
Желательно приобретать две лампы и осуществлять парную замену. Это объясняется двумя причинами:
- Лампочки от разных производителей обычно отличаются по яркости и мягкости света . Поэтому, установив новый осветительный элемент, можно заметить, фары светят по-разному.
- Поскольку лампы имеют одинаковый ресурс, то после первой в скором времени потухнет и вторая фара. Чтобы не дожидаться этого момента, лучше выполнить одновременную замену.
Чтобы примерно через полмесяца снова не лезть под капот, лучше сразу поменять обе лампы ближнего света.