Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2 — разъясняем суть

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2 — разъясняем суть

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части… Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. Иной раз сальник может выйти из строя. Чтобы выяснить, что деталь неисправна, нужно принимать во внимание на определенные признаки. Вы, если вы нашли, что масло малость подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в конечном итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, и дополнительно образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

В первую очередь, до того как начать смену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Это сделать есть вариант проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

Читайте также:
Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 — это полезно знать

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Замена главного цилиндра сцепления на форд фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. Заодно меняем масло в МКПП.

Особенности замены

Для юных хозяев Форда Фокус либо других неопытных автовладельцев смена сальника привода бывает неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях – опасностью безопасности по причине неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Кроме этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.5 стоит дешево, но цена его смены достаточно высока.

Что же понадобится, чтоб поменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду по другому на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно учебника литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Вот и финал, на этом деле смена сальников привода закончена. Обязательно, именовать процесс легким и резвым нельзя, однако при наличии желания и времени полностью доступны каждому обладателе Форда Фокус 4.5.

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Читайте также:
Как открывается капот на Форд Фокус 2 — излагаем во всех подробностях

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на “8”, “19”;
  3. Шестигранник на “8”;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на “8” снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на “19”.

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на “19”, а также пробку заливной горловины шестигранником на “8”. Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на “19” открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.
  1. Причины неисправности
  2. Особенности демонтажа
  3. Особенности замены

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Читайте также:
Форд фокус 3 замена топливного фильтра своими руками видео: познаем подробно

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Замена сальника привода форд фокус 2

Сальник привода на «Форд Фокус 2». Предназначение и способ замены

Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Читайте также:
Где находится на Форд Фокус 3 аукс — разбираемся во всех подробностях

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношен, пора приступать к его замене.

Набор инструментов

Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода «Форд Фокус 2». Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

Для замены понадобятся:

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (металлический цилиндр);
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки необходимо поменять).

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Форд Фокус 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  1. Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  2. Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  3. Достаём привод из ступицы.
  4. С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  5. Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  6. Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  7. Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  8. Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
  1. Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  2. Подвесной подшипник сажаем до упора.
  3. Прикручиваем его гайки.
  4. Палец вставляем в шаровую опору.
  5. Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.

Заливаем масло в коробку:

  1. Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  2. Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Проверяем уровень залитого масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника привода «Форд Фокус 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП

Процедуру снятия вала описывать особо смысла нет, основные процедуры — откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого вал остается только аккуратно вытащить наружу (он на стопорном кольце, поэтому нужно поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:

В общем, как оказывается, это сальник МКПП на место ставится легко, просто и непринужденно. А сальник АКПП садится в посадочное место очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтобы слегка замять его, и только после этого он вылезет.

Примерно так он выглядит после снятия:

И вот дальше главное — найти правильную оправку по диаметру посадочной части сальника:

Если этого не получится сделать — не смейте даже пытаться забивать его через металлическую часть. Результат будет выглядеть примерно так:

Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А уж без нее все и вовсе плохо. Сальник стоит в районе тысячи рублей, то есть, знание-то нифига не дешевое.

Что очень характерно, ни в одной найденной мной книге по фокусу 2 не описана процедура работы с АКПП. Некоторые и вовсе с восхитительной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь — «Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач», а об АКПП и вовсе упоминаний нет, будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форда эту процедуру затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть оригинальный съемник и оправка соответственно. Аналог такой оправки и приведен на фотографии выше.

Читайте также:
Как снять заднюю фару на Форд Фокус 3 седан: объясняем досконально

Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если бы накануне визита этого форда я нашел такой пост, мне было бы гораздо проще жить. Следуя этому нехитрому критерию, и публикую данную ценную информацию, а также выношу в оглавление. Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами 😉

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2 — разъясняем суть

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части… Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. Иной раз сальник может выйти из строя. Чтобы выяснить, что деталь неисправна, нужно принимать во внимание на определенные признаки. Вы, если вы нашли, что масло малость подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в конечном итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, и дополнительно образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

В первую очередь, до того как начать смену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Это сделать есть вариант проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

Читайте также:
Блок предохранителей Форд Фокус 3 в салоне где находится (видео)

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Замена главного цилиндра сцепления на форд фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. Заодно меняем масло в МКПП.

Особенности замены

Для юных хозяев Форда Фокус либо других неопытных автовладельцев смена сальника привода бывает неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях – опасностью безопасности по причине неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Кроме этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.5 стоит дешево, но цена его смены достаточно высока.

Что же понадобится, чтоб поменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду по другому на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно учебника литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Вот и финал, на этом деле смена сальников привода закончена. Обязательно, именовать процесс легким и резвым нельзя, однако при наличии желания и времени полностью доступны каждому обладателе Форда Фокус 4.5.

Замена сальника привода форд фокус 2

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Замену сальника проводим в случае течи через него масла из коробки передач.
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.
Снимаем привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «5.1. Ford Focus II. Снятие приводов передних колес»).

Поддев отверткой, вынимаем сальник из посадочного места.
Тканью тщательно протираем посадочное место сальника. Покрываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.

Используя подходящую оправку, запрессовываем новый сальник в посадочное место.
Вместо оправки можно использовать старый сальник.
Устанавливаем на место привод колеса и доводим уровень масла в коробке передач до нормы (см. «1.3.7. Ford Focus II. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена»).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Механизм управления коробкой передач снимаем для замены в случае его механических повреждений.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «11.9. Ford Focus II. Снятие облицовки туннеля пола»).

Читайте также:
Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания

Поддеваем отверткой наконечник…

…и отсоединяем трос включения передач от рычага.

Нажимаем фиксатор наконечника троса выбора передач…

…и отсоединяем его.

Оттянув фиксатор троса включения передач…

. вынимаем оболочку троса включения передач из кронштейна механизма управления коробкой передач и отводим его в сторону.

Аналогично отсоединяем трос выбора передач.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления механизма управления коробкой передач.

Снимаем механизм.
При необходимости заменяем механизм управления в сборе.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности. Перед подсоединением наконечников тросов смазываем пальцы тонким слоем графитовой смазки.
После установки механизма на место производим регулировку привода управления коробкой передач (см. «4.1. Ford Focus II. Регулировка привода управления коробкой передач»).

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус

Замена уплотнителей коробки

стрела). Осмотрите это и очистите его от окружающих металлических частиц и грязи. Ремонт или замена бампера Ferrari? Бамперы Ford Focus (Бампер Ford Ford Focus 2 Hatchback. Наличие большого количества металлических частиц на магните косвенно указывает на любую неисправность коробки передач. В каких случаях следует заменить ремень генератора переменного тока в автомобиле Ford Focus 2? Какой ремень лучше использовать? выбрать способ его замены В этом случае осмотреть и отремонтировать коробку, если необходимо.

7. Протрите утечку масла тканью и установите крышку переключения передач (если она снята).

8. Замените личинки замка двери на Ford Focus 2. Открутите пробку заливного отверстия.

9. и добавить в коробка передач до нижнего края отверстия для заливки масла (масло будет вытекать из отверстия).

10. Удалите все утечки масла с помощью ткани и заверните пробку заливного отверстия.

11. Установите крышку коробки передач и грязевик.

Вам понадобятся: плоская отвертка, молоток, оправка.

1. Замена переднего рычага, связанного с задней подвеской Ford Focus 2. Замена уплотнения вала слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» на стр. 160).

3. Радиатор Фокус 2, Форд Фокус 2. Замена радиатора 3. Головка блока цилиндров; Снимите сальник с помощью отвертки.

4. Смажьте рабочую кромку сальника редуктором и прижмите ее к оправке соответствующего диаметра с рабочей кромкой внутри коробки.

6. Замена задних барабанных тормозных колодок на Ford Focus 2. Заполните коробку передач маслом (см. «Замена масла в коробке передач» на стр. 160).

Замена салона за задней частью Ford Focus 2

+ Изменить сальник коробки передач (мягкая коробка за кулисами) в механической коробке передач на Ford Focus 2008 2 Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2 обойдется чиновникам примерно в 3000 долларов плюс сам новый цилиндр, который они также продадут. В этом случае мы меняем масло в механической коробке передач.

замена уплотнения стволов Коробки передач Форд 1321128 на Форд Фокус

Замена набивной коробки фондовая коробка шестерни 1321128: Автомобиль:. Ford Focus,

7. Уплотнения входного вала замените коробку, снятую с автомобиля после снятия цилиндра привода расцепление сцепления с выжимным подшипником сцепления (см. «Замена главного цилиндра привода» расцепление сцепления с выжимным подшипником сцепления », с. 155). Снимите набивочную коробку с помощью отвертки (или специально изготовленного проволочного крючка).

8. Замена сальника требует замены сальника на Ford Focus 2 для замены сальника коробки передач. Смазать режущую кромку мягкая коробка перенесите смазку и прижмите ее к оправке соответствующего диаметра с рабочей кромкой внутри коробки.

Удалите и установите

Основными неисправностями, которые необходимо устранить с машины, являются следующие:

Больше, коробка передач снято для замены сцепления, маховика и Задняя манжета коленвала вал двигателя.

Автоматическая коробка передач снимается практически по тем же причинам, что и механическая коробка передач, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае недоступны. Замена тормозной лампы Ford Focus 3. Особенностью механических коробок передач Ford Focus 2 является то, что вам не нужно менять масло в них, то есть замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2 как таковая не обеспечивается производитель. Для Ford Focus 3 задний бампер седан хэтчбек. Способы снятия и установки механической и автоматической коробки передач практически одинаковы и описаны в примере с ручной коробкой передач. Разница заключается в размере и количестве тросов для привода коробки передач, а также наличия автоматического Коробки передач гидравлические шланги, соединяющие коробку с радиатором охлаждения.

Читайте также:
Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа — познаем в общих чертах

Снятие и установка коробки передач занимает очень много времени, поэтому сначала убедитесь, что неисправности не вызваны другими причинами (не хватает масла, дефекты привода сцепления, ослабление монтажной коробки и т. д.).

Коробка передач достаточно тяжелая, и ее форма неудобна для удержания, поэтому мы рекомендуем снять ее с помощником.

Вам понадобятся: ключи «8», «10», «13», «15», розетка «13» с храповым механизмом, отвертка с плоским лезвием.

1. Разместите автомобиль на подъемнике или в смотровой канаве.

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт трансмиссии

Замена тросов переключения передач Форд Фокус

Перестали переключаться передачи на автомобиле Форд Фокус? Примерно в половине случаев потребуется замена тросов переключения передач. В чем причина поломки? Речь может идти о физическом обрыве, оплавлении оплетки или других механических неисправностях.

Порядок работ

  • Откручивается центральная консоль и рычаг коробки передач
  • Откручиваются тяги тросов от КПП и кронштейнов со стороны водителя и пассажира
  • Машина поднимается на подъемнике, откручиваются нижние крепления
  • Производится замена тросов переключения передач
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене тросов переключения передач Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО наберите по телефонам указанным на этой странице. Возможно проведение замены в день обращения.

Цены на замену тросов переключения передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус

Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.

Порядок работ

  • Автомобиль ставится на нейтральную передачу и поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита двигателя
  • Откручивается корпус механизма выбора передач
  • Затем снимается сам механизм, давая доступ к штоку
  • Старый сальник снимается, новый запрессовывается на его место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене штока выбора передач Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Цены на замену сальника штока выбора передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника привода Форд Фокус

Средний срок беспроблемной службы сальника привода Форд Фокус 2 составляет 5 лет. В большинстве случаев проблемы и необходимость в замене наступают с правым сальником полуоси. Виной тому 2 причины. С одной стороны, он просто рассыхается со временем. С другой стороны, правый привод, состоящий из 2 частей, начинает едва заметно люфтеть. Но этого люфта вполне достаточно, чтобы сальник намного быстрее вышел из строя.

Читайте также:
Замена масла мкпп Форд Фокус 2 (видео)

Порядок замены сальника привода Форд Фокус 2 и 3

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается шрусовая гайка полуоси на ступице
  • Демонтируются прочие детали и крепления, закрывающие доступ к приводу
  • Полуось достается из коробки передач
  • Проводится замена сальника привода
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности, заливается трансмиссионное масло по уровню

На работу по замене сальника привода Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем столе заказов можно подобрать сальники оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, соблюдение согласованных сроков ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену сальника привода Форд Фокус 2, 3

Замена подвесного подшипника Форд Фокус

Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.

Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
  • Откручивается шрусовая гайка
  • Достается правая полуось в сборе
  • Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.

Цена на замену подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус

Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируются аккумулятор и его корпус
  • Снимается трубка цилиндра сцепления
  • Откачивается старая тормозуха
  • Цилиндр снимается и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Цена на замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2, 3

Обслуживание трансмиссии Форд Фокус

В базовой комплектации трансмиссия Форд Фокус 2, 3 оснащена механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и парой приводов передних колес. Саму узел надежен, срок его службы при надлежащем уходе может превышать 200 тыс. км пробега. И все же если вы хотите избежать неисправностей трансмиссии и дорогостоящего ремонта (цена б/у МКПП для этой машины начинается приблизительно от 45 тыс. рублей), то за состоянием узла необходимо следить:

  • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество может привести к поломке коробки;
  • повреждение пыльников на шарнирах приводов колес влечет за собой их дорогостоящий ремонт или замену;
  • нагрузка на сцепление (частое включение/выключение, привычка некоторых водителей держать ногу на педали из-за чего сцепление постоянно немного выжато).

Замена масла МКПП Форд Фокус

Замена масла механической коробки передач автомобиля Форд Фокус 2, 3 предусмотрена производителем каждые 5 лет эксплуатации или 100 тыс. км пробега. Учитывая российские условия, многие автовладельцы предпочитают делать это вдвое чаще, чтобы избежать поломки всего агрегата — ремонт или замена всей МКПП обойдутся в разы дороже. Следить за состоянием и количеством трансмиссионного масла и, при необходимости, заменить его удобно во время планового ТО, приблизительно через каждые 50-60 тыс. км пробега.

Читайте также:
Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2: разбираемся в сути

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Запотевание места установки сальника штока выбора передач КПП само по себе некритично.
Но, появление течи масла говорит о том, что сальник пора менять.

Пришла хорошая погода и сальник штока выбора передач 1 321 128 .

Сальник идет в комплекте с манжетой (пыльником), слева сверху – в сборе, справа снизу – отдельно.
Для замены мне понадобились: новый сальник, время, яма, ветошь, бензин (или другое средство для смывания масляных подтеков), смазка для крепежа (в моем случае графитная), ну и инструмент…

1.Отвертка с плоским жалом.
2.Бита – Torx на 40.
3.Головка – шестигранник на 10 + трещетка + удлинитель
4.Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.
5.Накидной ключ на 16.

Поставил машину на яму, рычаг КПП перевел в нейтраль, залез под машину и вот, собственно, место проведения операции:

Освободил семь защелок по периметру и снял крышку.

Теперь нужно окончательно освободить пластиковую защиту тросов, для этого отсоединил тросы от рычага и от удерживающих их кронштейнов.
Нажал на черную пипку – потянул и снял трос с рычага.

Повернул защелки (если смотреть снизу, то по часовой стрелке) и отсоединил оба троса от кронштейнов – сделать это непросто, грязи очень много было, механизмы защелок загажены, потому боялся их сломать, но ттт…
Снял второй трос с рычага – тут все элементарно, трос удерживает резиновая втулка, сломать ее невозможно, кмк.

После этого можно полностью снять пластиковую защиту тросов, открутив 4 болта (головка шестигранник на 10), болты справа и слева хорошо доступны, с верхним и нижним ситуация похуже, но тем не менее «Чего один человек сделал – другой завсегда разобрать сможет».

Так выглядит снятый короб защиты (без крышки):

Зачистил все, что увидел и до чего дотянулся.
Масляные потеки стер бензином, следующая стадия – снять наконечник штока (не знаю, как правильно его назвать), для этого выкрутил болт (бита Torx 40).

и стянул наконечник со штока.

Вот он, виновник протечки.

Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко.

Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал новый сальник и рукой насадил его на шток.
Додавил (запрессовал) сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника.
Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось. На этой стадии фото не делал – руки долго отмывать, а масло пусть и понемногу, но течет…
Вымыл пластиковую защиту, зачистил все крепежные болты, смазал их графитной смазкой и собрал все обратно.
Никаких неприятных моментов, ну разве немного запарился с затягиванием зещелок тросов (даже чистые очень туго поворачиваются).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: