Замена салонного фильтра Тойота Камри v50: во всех подробностях

Замена салонного фильтра Тойота Камри v50

Замена салонного фильтра Тойота Камри

Не всегда работу по обслуживанию своего автомобиля следует доверять работникам СТО, которые потребуют за каждую услугу немалую сумму. Вы можете самостоятельно выполнять несложные действия, экономя деньги и время.

Замена салонного фильтра Тойота Камри входит в перечень несложных процедур, которые могут быть произведены водителем самостоятельно. Для этого не понадобятся какие-либо знания и умения. Такая задача вполне выполнима без подручных средств и инструментов. Единственное, что вам понадобится – новый фильтр для салона.

Обратите внимание

на то, что в этой статье речь пойдет о замене воздушного фильтра салона Тойота Камри V40 и V50, так как в этих автомобилях процедура производится идентично.

Вы можете пойти по двум одинаково простым путям, отличие которых только в дороговизне приобретаемого приспособления.

  1. Фирменные изделия от бренда обойдутся вам около 700-1300 рублей.
  2. Качественный аналог не стоит дороже 500 рублей.

Цены могут иметь небольшое отличие в зависимости от производителя и качества изделия. Указаны среднерыночные показатели стоимости.

Для начала разберемся с тем, что такое салонный фильтр и почему его замена является настолько важным процессом. На картинке снизу вы видите новый и использованный фильтр.

Обобщить

Таким образом, замену воздушного фильтра кабины воздушной кабины Toyota Camry каждый автовладелец может осуществить без особых усилий. Единственным препятствием является отсутствие желания. В этом случае вы всегда можете нанять сотрудников центров специализированного автосервиса.

Поездка вряд ли будет комфортной, если в машине нечем дышать. Хотя некоторые автомобилисты не спешат заменять салонный фильтр Camry 40, так как считают это мелочью. И они не думают, что здоровье водителя может зависеть от этого продукта из синтетического волокна, потому что он очищает воздух от пыли, грязи и микробов.



Замена салонного фильтра Toyota Camry V50

Согласно регламенту завода изготовителя, замена салонного фильтра на Toyota Camry V50 производится каждое плановое ТО — то есть каждые 15 000 км. пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, следует придерживаться указанного регламента, а еще лучше производить замену фильтрующего элемента каждые 8-10 тыс. км пробега.

Как часто менять салонный фильтр

Как я уже писал выше, чем чаще будет меняться фильтр салона, тем чище будет воздух в салоне вашего автомобиля. Особенного это актуально в летний период. Если вы заметили, что отопитель, либо кондиционер стали работать слабее, то есть снизился поток поступаемого воздуха — одна из причин, как раз таки забитый фильтр.

Если в зимнее время окна автомобиля начинают запотевать, возможно забит салонный фильтр. Обратите внимание на поступаемый в салон воздух, если из воздуховодов выходит воздух с пылью, значит забит фильтр.

Какой фильтр выбрать для Camry V50

Существует два типа фильтров — обычный и угольный. Многие автомобилисты считают, что угольный фильтр лучше фильтруют поступающий воздух и отдают предпочтения ему. Однако есть и те, которые разницы, кроме как в цене, не замечают.

Артикул оригинального салонного фильтра Toyota 87139-50100. Стоимость его около 2 тыс. рублей, что очень не дешево. Однако помимо оригинала можно выбрать фильтра аналоги от дешевых китайских до вполне хороших фильтров европейских производителей.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]


Замена салонного фильтра гранта за 4 шага

Делаем замену салонного фильтра Тойота Камри v50 (Toyota Camry V50)

Часто случается так, что ситема вентиляции в машине начинает очень сильно барахлить. Это может привести к крайне нгативным последствия.

Дело в том, что система вентиляции защищает легкие водителя и пассажира машины от таких негативных факторов как пыль и всевозможный микромуссор.

В автобусах или микркоавтобусах, есть большое количество люков, которые создают дополнительное вентелирование.

Плюс ко всему, в больших автомобилях много пространства. Когда мы говорим о легковых автомобилях, то там дела обстаят совершенно по-другому. Места в них мало, и при малейшей поломке вентиляции это очень сильно ощущается.

В статье будет описан способ замены салонного фильтра на примере автомобиля Toyota Camry V50.

Основные этапы замены фильтра

Прежде чем менять салонный фильтр на этом автомобиле следует знать где он находятся. Фильтр располагается за бардачком. Итак, основные этапы замены фильтра:

— Нужно открыть бардачок до упора, тогда с правой стороны станет виден болт и рычажек. Посредством этих элементов можно демонтировать бордачек полностью. Болт нужно открутить и тогдаполучится высвободить бордачек из фиксирующих пазов.

— После того, как бордачок будет демонтирован, за ним можно будет увидет пластиковую крышку салонного фильтра. Эту крышку нужно при помощи небольших усилий понтянуть на себя. Если создаются проблемы, пРиокткрывании крышки, значит что-то идет неправильно. Крышка должна очень легко потдаваться и открываться.

Если она все-таки открылась, нужно поменять достать старый фильтр. Тут уже не будет никаких проблем.

— Когда новый фильтр установлен, он накрывается крышкой. Стоит заметить тот факт, что она очень легко фиксируется с помощью специальных защелок.

Читайте также:
Когда выходит новая тойота камри: расписываем по пунктам

На данном этапе все работы по замене фильтра закончены полностью. Нужно только установить бардачок на свое место. Таким образом осуществляется замена салонного фильтра Тойота Камри v50.

Автомобиль имеет очень хорошую и качественную комплектацию.

Поэтому все роботы проводятся очень быстро, без использования каких-либо усилий, не учитывая тех случаев, когда в автомобиле имеется заводской брак бордочка или самого места установки фильтра.

Сотрите видео, как нужно менять фильтр салона на Toyota Camry V50

Заключение

В заключение нужно добавить то, в случае попадания пыли или гари в салон, нужно сразу же менять салонный фильтр. В статье представлены все основные этапы замены салонного фильтра. Они окажут очень хорошую помощь при осуществлении данного процесса.

Принцип действия

На 1 кг топливного ресурса двигатель может потреблять порядка 15 кг воздушной массы, забор осуществляется вне корпуса транспорта. Нет зависимости от условий погоды и других факторов, в любой ситуации в агрегат проникает пыль, камни и асфальтовые части. Назначение элемента кроется в том, чтобы проводить очищение воздушной массы, проникающей в область двигателя, от вредоносных элементов и примесей.

В ходе работы автомобиля примеси в воздухе минуют забитый фильтр и попадают прямо в мотор. Если произошло забивание фильтра Тойота Камри V50 или другой модели, об этом свидетельствуют некоторые признаки:

  1. Резкое повышение топливного расхода.
  2. Утрата ресурсов мощности автомобилем.
  3. Уровень углекислого газа высок.

Эти факты игнорируются многими водителями, поэтому замена фильтра на Toyota Camry не осуществляется.

Как заменить фильтр салона?

Технический регламент для автомобиля Toyota Camry V50, да и для основной массы машин других марок и моделей, рекомендует производить замену салонного фильтра через каждые 10000 км. Правда, после того, как я съездил на ТО в апреле 2015 года, менеджер сказал, что завод убрал эту рекомендацию. Ну завод пускай убирает, а мы хотим дышать свежим и чистым воздухом, поэтому лично я меняю через каждые 5000 км.

  • Каталожный номер фильтра салона — 87139-52020.Сам фильтр относительно недорогой, но если покупать не оригинальный, на оригиналы цена повыше:
  • Цена на не оригинальные салонные фильтры ниже, да и выбор их значительно больше — в интернет-магазине нашлось порядка 100 позиций в различных ценовых категориях. Я стараюсь покупать оригинальные фильтры, но на вкус и цвет кому что, навязывать не собираюсь .

Ну если с покупкой фильтра мы разобрались, теперь перейдем к этапу самостоятельной замены. Ничего сложного там нет, попробуете один раз, а дальше будете сами менять, когда вам угодно.

Разумеется, процесс замены следует производить с выключенным зажиганием. Сам фильтр салона «прячется» от нас за бардачком, поэтому, чтобы к нему добраться, нам необходимо его снять. Эта процедура не сложная, можете посмотреть на фото.

Прежде всего открываем бардачок. вытаскиваем оттуда все барахло . Далее, как показано на фото, руками немного сгибаем пластик внутрь, там есть пазы. Бардачок должен опуститься вниз.

После этого, смотрим в наружную правую часть бардачка и видим там крепление, которое также не сложно снять — просто потяните вбок, по направлению в двери и оно отстегнется. Все узлы пластмассовые, все снимается руками довольно легко и без богатырских усилий .

После того, как бардачок успешно снят и убран в сторону, мы видим белую крышку. Именно за ней расположен фильтр кондиционера. Крышка держится на защелках, достаточно потянуть на себя и она откроется.

Обратите внимание, что на фильтре есть значки «UP» (ВВЕРХ), именно в таком положении следует вставлять фильтр для дальнейшей эксплуатации. Далее вставляем новый фильтр взамен старого, и собираем все в обратном порядке.

Ну вот и все, вроде задача простая, зато для воздуха в салоне и кондиционера очень полезная.

Всем удачи на дорогах!

Подбор фильтрующего элемента

Оригинальный фильтр салона Камри V40 можно приобрести практически во всех специализированных точках продаж запасных частей и комплектующих крупных городов страны. Возможен вариант заказа в авторизированных интернет магазинах с последующей доставкой любым почтовым способом. Оригинал для заказа по каталогу производителя находится под номерами 8713902020 или 8713950100.

Вместе с тем, заслуживают внимания фильтры Камри V40, производителями которых являются такие известные бренды, как: Blue Print, Bosch, Champion, Delphi, Vemo и прочие, широко разрекламированные на просторах Интернета. Представленные ими продукты имеют угольную, полиэфирную и бумажную основу. Мнения владельцев автомобилей об их качестве и эффективности работы не однозначны.


Toyota Camry V40 обзор замены салонного фильтра | Авто Поисковик

Замена салонного фильтра Камри 50 , Замена фильтра салона Camry

Главная › Camry › Camry XV40 ›

Периодическая замена салонного фильтра на Камри 50 или 40 является частью регламентных работ. Элемент, расположенный в канале подачи воздуха, обеспечивает защиту кабины автомобиля от мелкодисперсной пыли и листвы. Засорившийся картридж препятствует свободной вентиляции салона машины и является источником неприятного запаха.

Расположение детали в Camry V50 и V40

Фильтр салона, изготовленный из специальной бумаги, находится в канале подачи воздуха с улицы к вентилятору.

Узел расположен в нише за перчаточным ящиком. Лоток закрывается пластиковой крышкой с уплотнителем и эластичными фиксаторами.

Роль фильтра в системе авто

При включении климатической установки автомобиля начинает работать вентилятор, который затягивает воздух с улицы для дальнейшего нагрева или охлаждения (зависит от настроек).

Вместе с потоком подается дорожная пыль и фрагменты опавших листьев, оседающих на поверхности теплообменников, снижая эффективность работы.

Принцип фильтрации

Работа части заключается в следующем:

  • Воздушный поток с улицы в систему вентиляции автомобиля;
  • Вся грязь, пыль, пыльца и др. Поглощаются фильтрующим элементом;
  • Массы свежего и очищенного воздуха циркулируют внутри автомобиля.

Почти все продукты насыщены специальным антибактериальным раствором, который помогает нейтрализовать вредные бактерии и микроорганизмы, а также токсины из выхлопных газов.

Читайте также:
Тойота Королла 150 кузов замена топливного фильтра — познаем главное

READ Сколько Масла В Вариаторе Хонда Фит

Пошаговая инструкция по смене

Обслуживание фильтрующего элемента не требует использования инструмента и приспособлений. Владельцу машины необходимо подготовить емкость для укладки загрязненного фильтра (например, можно взять коробку от нового картриджа).

В Камри 50

Для замены салонного фильтра на Тойота Камри V50 необходимо выполнить действия:

  1. Открыть дверь переднего пассажира и сдвинуть кресло назад.
  2. Распахнуть пластиковый ящик бардачка, а затем вынуть содержимое на подушку сиденья.
  3. Найти на правой стенке шток амортизатора, снять элемент с пластиковых фиксаторов.
  4. Сдвинуть боковые стенки контейнера внутрь, выводя упоры из направляющих каналов.
  5. Опустить ящик до упора вниз.
  6. Сжать пальцами фиксаторы крышки лотка для фильтрующего картриджа и вынуть заглушку из посадочного гнезда.
  7. Аккуратно вытянуть старый элемент, если фильтр плотно сидит в монтажном гнезде, то потребуется подцепить картридж пинцетом или изогнутой стальной проволоки. Некоторые владельцы оценивают состояние бумажного элемента на просвет или пытаются повторно использовать деталь, удалив пыль кистью или легкими ударами. Следует учитывать, что грязь забивает фильтрующие поры в бумаге, ухудшая пропускную способность. При использовании такой детали производительность вентилятора окажется недостаточной.
  8. Распаковать новую деталь, а затем установить в посадочное гнездо. Фильтр монтируется в соответствии с маркировкой (индикатор нанесен на торцевой части рамки), при ошибочном позиционировании изделие не обеспечивает очистку воздуха. На пластиковой заглушке имеется стрелка и надпись UP, указывающая на необходимость монтажа угольного картриджа поверхностью с дополнительными включениями вверх.
  9. Вставить на место пластиковую заглушку, а затем установить направляющие перчаточного ящика. Если происходит поломка фиксаторов крышки, то требуется приобрести новую деталь, при эксплуатации климатической установки без заглушки часть воздуха проходит мимо фильтра и теплообменников.
  10. Надеть шток амортизатора, уложить вещи в бардачок и закрыть ящик.
  11. Запустить двигатель и проверить корректность работы вентилятора климатической установки.

При использовании на автомобилях V50 или V55 (модифицированный вариант) стандартных фильтров от сторонних производителей следует учитывать разницу в маркировках. На торцах деталей имеется надпись Air и стрелка, указывающая на движение потока воздуха, вентилятор затягивает воздух и направляет его вниз. В этом случае не следует учитывать маркировку, нанесенную на пластиковую крышку лотка.

Замена салонного фильтра в Toyota Camry V 50 самостоятельно

Camry 40

Чтобы заменить фильтр климатической установки на Camry 40 потребуется отсоединить шток амортизатора, а затем сдавить перчаточный ящик руками, обеспечивая вывод пластиковых упоров из направляющих пазов. Бардачок отпускается вниз или снимается с петель для последующей влажной очистки от пыли. Владельцу требуется снять заглушку и вынуть забившийся фильтр из посадочного отверстия. Новый картридж устанавливается в соответствии с маркировкой (стрелка направления потока воздуха указывает вниз), после чего снятые детали монтируются на место.

При обслуживании отопителя можно удалить остатки мусора, которые скапливаются в пластиковой кассете для фильтрующего элемента. Для очистки используется пылесос с удлинительным наконечником, часть владельцев применяют для продувки вентилятор климатической установки. В этом случае пыль вылетает в салон и оседает на деталях интерьера, что требует последующей влажной уборки.

Замена салонного фильтра на Toyota Camry VII (XV50)

Замена салонного фильтра на Toyota Camry VII (XV50)

В любое время года воздушные массы несут в себе большое количество грязи. Поступая в вентиляционно-отопительную систему, пыль и прочий сор оседают на фильтрующем элементе, что приводит к его загрязнению.


Грязный фильтр

Своевременная замена салонного «очистителя» Камри никак не отразится на водителе и пассажирах, поскольку они даже не почувствуют запыленности или неприятных запахов. А вот засоренный фильтр способен спровоцировать чихание, кашель и даже аллергические реакции.

О комфортном управлении также можно забыть. Если фильтрующий элемент нуждается в замене, то:

  • стекла постоянно запотевают;
  • салон не прогревается в холодное время как следует;
  • на поверхности окон образуется дымчатый налет;
  • дышать внутри авто становится тяжело;
  • в воздухе витают неприятные ароматы, часто с примесью гари.


Чем чаше меняете фильтр, тем более чистым воздухом дышите

Чтобы система вентиляции и отопления функционировала продуктивно, то стоит позаботиться о своевременной замене салонного фильтра Камри.

Как часто менять салонный фильтр

Если говорить о периодичности, то производить замену фильтра салона следует 2 раза в год. Эксплуатационные условия Камри раньше содержали рекомендации относительно процедуры и ее частоты. Автомобилистам предписывалось менять «очиститель» каждые 10 тысяч км.

Что собой представляет салонный фильтр

Этот автоаксессуар начал использоваться в автомобилестроении массово относительно недавно, но на сегодня уже успел стать стандартом де-факто – его часто устанавливают даже на бюджетные модели и конфигурации.

Простой однослойный фильтр, состоящий из жёсткого или мягкого каркаса и фильтровального элемента из целлюлозы или синтетического материала, сложенного в виде гармошки, используется для фильтрации мелких частиц органического или минерального происхождения. Угольные фильтры имеют прослойку с активированным углём, известным адсорбером, способным задерживать даже летучие вещества и некоторые газы.

И простой, и угольный фильтры могут пропитываться специальным антибактериальным составом, предотвращающим проникновение в салон заражённого воздуха.

Функционирование СФ осуществляется по простому алгоритму: воздушный поток, нагнетаемый с улицы печным вентилятором, попадает в систему воздуховодов, минуя радиатор отопителя, после чего направляется на фильтр, где и происходит его очистка от большинства загрязнителей. Пыль, пыльца растений, сажа и микрочастички стёртой автомобильной резины – всё это фильтруется, защищая лёгкие находящихся внутри автомобиля. Угольные фильтры, кроме прочего, не пропускают токсичные газы и даже задерживают запахи.

Но, кроме высокой цены, существенным недостатком многослойных угольных фильтров является их меньший ресурс по сравнению с однослойными аналогами.

Согласно рекомендациям производителя, замена салонного фильтра на Toyota Camry v40/50/55 производится каждые 10 тысяч километров пробега. С учётом качества отечественных дорог регламентные цифры следует уменьшить вдвое, в результате получаем цифру порядка 5000 километров пробега. Те автовладельцы, которые заботятся о здоровье себя и пассажиров, производят эту операцию 4-6 раз за год, то есть практически каждые два месяца, и это можно назвать самым часто встречающимся видом техобслуживания этого автомобиля.

Читайте также:
Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4 — расписываем во всех подробностях

Как поменять салонный фильтр Камри V50

Сначала надо открыть бардачок и убрать оттуда содержимое. Затем найти панель на задней стенке, нажать фиксатор и снять панель. Далее те же манипуляции проделать с крышкой салонного фильтра. После этого можно вытащить и осмотреть старый фильтр.

TYC 800025P и Wix 24483 имеют неплохие отзывы и сравнительно недорогие. K&N VF2000 многоразовый моющийся фильтр, но и стоит он значительно дороже обычных.

Если фильтр не сильно загрязнен, его вполне можно отряхнуть и продуть от пыли. Если же фильтр имеет темно-серый цвет, не просвечивается на источник света, фильтр забит веточками, насекомыми и прочим мусором — надо поставить новый фильтр.

Установка происходит в обратном порядке. Единственным вопросом, который здесь может возникнуть, является «какой стороной ставить салонный фильтр. Правильный ответ — по направлению движения воздуха. На фильтре нарисована стрелочка, которая подскажет как правильно установить новый фильтр. На Камри V50 она должна смотреть вверх.

Инструкция по замене салонного фильтра на Toyota Camry

Процесс замены салонного фильтра на Камри достаточно прост, а принцип работы интуитивно понятен. Обращаться в СТО вовсе не обязательно. На подготовительном этапе проверяем наличие ветоши, нового фильтра, дополнительного освещения, при условии слабого естественного света.

Последовательность действий:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем меры по безопасности, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Открываем крышку вещевого ящика, извлекаем содержимое;
  • По бокам нажимаем на пластмассовые фиксаторы, выводим корпус из пазов;
  • Отцепляем тросик демпфера.

За бардачком установлен салонный фильтр, отщелкиваем пластмассовую крышку, извлекаем очиститель. Проводим дефектовку, продуваем полость, удаляем возможный мусор. Укладываем новый фильтр направлением «стрелка вниз».

При необходимости обработайте испаритель кондиционера аэрозолем для очистки, удаления грязи, наслоений. Последующая профилактика системы вентиляции через 15000 км.

Какой фильтр выбрать для Camry V50

Существует два типа фильтров — обычный и угольный. Многие автомобилисты считают, что угольный фильтр лучше фильтруют поступающий воздух и отдают предпочтения ему. Однако есть и те, которые разницы, кроме как в цене, не замечают.

Артикул оригинального салонного фильтра Toyota 87139-50100. Стоимость его около 2 тыс. рублей, что очень не дешево. Однако помимо оригинала можно выбрать фильтра аналоги от дешевых китайских до вполне хороших фильтров европейских производителей.

Аналоги

  • Agama AC1108C от 280 руб угольный
  • Amiwa 2001037 от 170 руб
  • Avantech CF0107 от 260 руб
  • Corteco 2165 2551 от 500 руб
  • Denso DCF35-6P от 580 руб
  • Filtron K 1210 A от 220 руб
  • FRAM CFA10322 от 570 руб
  • Goodwill AG151CFC от 500 руб
  • Mann CUK1919 от 750 руб
  • Sakura CA1114 от 320 руб
  • Valeo 715 730 от 1100 руб

Это далеко не все аналоги, который подходят на замену оригинальному фильтру. При покупке угольного фильтра помните, он не может стоишь дешевле или так же как обычный фильтр. Угольные фильтра всегда дороже.

Принцип работы фильтра

Салонный «очиститель» не пропускает внутрь авто загрязненные массы, в которых скрывается множество аллергенов и вредных для здоровья веществ. Если в фильтре салона Камри присутствуют частички активированного угля, то автомобилисты избавлены еще и от неприятных запахов.

Функционирование детали происходит так:

  • поток воздуха поступает с улицы в систему вентиляции машины;
  • вся грязь, пыль, пыльца и прочие впитываются фильтрующим элементом;
  • внутри авто циркулируют свежие и очищенные воздушные массы.

Практически все изделия пропитаны специальным антибактериальным раствором, что помогает нейтрализовать вредные бактерии и микроорганизмы, а также токсины из выхлопных газов.

Перед тем, как притупить к замене, нужно позаботиться о необходимых инструментах. Что понадобится для работы:

  • крестовая отвертка;
  • ветошь;
  • новый фильтр салона.

Выбирая производителя нового фильтра, остановите свое внимание на оригинале. Дело в том, что аналоги хоть и дешевые, зато они износятся уже через пару сотен километров. К тому же вы не будете экономить на собственном здоровье. Поэтому специалисты и рекомендуют приобретать оригинальные детали, в частности, фильтра.

Приступая к замене

Если говорить о Тойоте Камри, о салонный фильтр расположен за отделом для перчаток со стороны переднего пассажира. Итак, после того как вы подготовили все необходимое, можно приступать.

  1. Снимите бардачок, используя отвертку;
  2. Далее перед вами должна оказаться пластиковая крышка фильтра. Она крепится при помощи специальных защелок. Снимите ее и положите в сторону;
  3. Теперь вы видите фильтр салона;
  4. Извлеките его;
  5. После этого запустите печку на максимальных оборотах. Это делается для очистки. Поток воздуха вытолкает наружу весь мусор, который успел скопиться;
  6. Установите новый фильтрующий элемент на свое место;
  7. Проведите обратную сборку.

Если вы или кто-то из членов вашей семьи страдает какой-нибудь из форм аллергии, то проводить эту процедуру необходимо чаще, чем раз в год. В некоторых случаях, когда у вас нет возможности приобрести новый фильтрующий элемент, вы можете прочистить старый. Но делать это чаще чем один раз на каждом фильтре крайне не рекомендуется. Все дело в том, что при частой очистке фильтр может терять свои свойства. Следовательно, он не будет справляться с пылью и микробами на прежнем уровне.

Видео: замена салонного фильтра на Toyota Camry

Когда необходима замена фильтра в Тойоте Камри?

Периодичность замены салонного фильтра на Тойоте Камри равна срокам стандартного ТО. То есть проводить ее нужно, в соответствии с официальным регламентом, каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако стоит учитывать, что есть теоретические и реальные условия эксплуатации автомобиля. И в России последние оставляют желать лучшего, поэтому рекомендуется проводить процедуру каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Читайте также:
Тойота Камри или хонда аккорд что лучше: излагаем в общих чертах

На необходимость замены салонного фильтра на Тойоте Камри укажут следующие «сигналы»:

  • Появление странного и неприятного запаха в салоне. При этом вне автомобиля запах будет отсутствовать, появляясь при включении системы обогрева-кондиционирования.
  • Быстрое запотевание окон. Потенциально аварийно опасный «сигнал».
  • Ухудшение работы систем обогрева-кондиционирования.

Перед тем как приступить к процедуре, следует освободить ящик бардачка. Именно под ним прячется приспособление, вмещающее в себе ячейку с фильтром.

Достав оттуда все ненужные в нашем случае предметы, откройте бардачок (перчаточный ящик). Замена салонного фильтра Тойота Камри V50 и V40 может быть произведена только после того, как вы ознакомитесь с алгоритмом действий.

    1. Отключите систему зажигания.
    2. С правой стороны перчаточного ящика вы видите амортизатор. Это устройство, которое приспособлено для плавности хода крышки при ее закрытии и открытии. Амортизатор нужно оттянуть от поверхности ящика правой рукой. С помощью таких действий вы добьетесь того, что кольцо выйдет из крепления. Смотрите фотографию внизу.

    1. После этого вытащите ящик из боковых упоров, которые его удерживают, как показано на картинке. Сделать это можно одновременным нажатием на стенки ящика с обеих сторон. После этого аккуратно опускайте ящик вниз. Он снимется с опор и только после этого – с нижних петель.

    1. Замена салонного фильтра Тойота Камри V40 и V50 может осуществляться после того, как вы откроете крышку ячейки фильтра и достанете его оттуда. Вы увидите ее, когда снимете ящик. Снять ее можно спомощью нажатия на защелки слева и справа.

  1. После изъятия приспособления нелишним будет (при открытой системе) продуть систему вентиляции, чтобы очистить ее от скопившихся загрязнений, частичек пыли. Для этого включите обдув салона на максимум.
  2. Вытаскиваем старый фильтр, легко потянув его на себя.
  3. Новый чистый фильтр следует установить в ячейку стрелкой вверх, как показано на фото внизу.

Фильтр должен быть установлен по направлению движения воздуха. Именно поэтому на каждом изделии есть нужный указатель, который помогает справиться с установкой даже начинающим автомобилистам.

Итак, после всех произведенных действий, вам нужно осуществить сборку в обратном порядке. Для этого сначала закройте крышку, вставив ее так же, как она была установлена с помощью указателей на ее передней панели. После этого установите бардачок, защелкнув нижние петли и боковые пазы.

Вы справились с задачей. Теперь вы можете менять испорченные приспособления самостоятельно, когда того потребует ситуация. Если вам сложно понять ход действий, вы можете получить дополнительную информацию о замене салонного фильтра Тойота Камри из видео.

🚗Обзор автомобиля Toyota Camry 2020

Тойота Камри 2020 модельного года, занимающая лидирующие позиции по продажам в сегменте бизнес-седанов в России, выпускается в нескольких модификациях, отличающихся мощностью мотора и уровнем оснащения.

Локализация сборки на заводе под Санкт-Петербургом позволила снизить себестоимость автомобиля и повысить привлекательность в глазах потенциальных клиентов. В основе машины лежит глобальная платформа TNGA, активно внедряемая производителем.

Внешний вид Toyota Camry 2020

С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).

Машины оснащаются легкосплавными дисками диаметром от 16 до 18″ с шоссейной резиной. Дизайн кузова и сниженный силуэт придали седану спортивный стиль, а модернизированная ходовая часть позволила уменьшить традиционную для Camry валкость.

На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.

Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.

Кузов

Кузов машин 2020 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).

Узкая светодиодная оптика обеспечивает хорошее освещение дорожного полотна. Противотуманные фары входят в стандартное оснащение.

Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).

Интерьер автомобиля

В салоне сохранена панель приборов с асимметричной архитектурой и декоративными накладками под дерево. Экран магнитолы и блок управления климатической установкой обрамлены глянцевой панелью.

Используемые материалы имеют хорошее качество, но на лакированных поверхностях остаются следы пальцев и оседает пыль, что заставляет владельца постоянно протирать плоскости.

Кресла и дверные карты имеют тканевую отделку. На улученных модификациях предлагается обшивка темной или светлой искусственной кожей.

Верхняя часть стоек крыши отделана пластиком светлого цвета, панель из эластичного материала имеет выраженный центральный тоннель, который идет от салонного зеркала заднего вида.

Выступ повышает жесткость детали, но одновременно стесняет пассажира, сидящего по центру на заднем диване. Производитель заявляет машину 5-местной, но компоновка салона рассчитана на комфортную посадку только 4 пассажиров.

Органы контроля и управления

Перед водителем установлена комбинация приборов с цветным информационным дисплеем, диагональ зависит от комплектации (предусмотрены 2 варианта экранов).

Рулевое колесо с 3 спицами установлено на колонке, оснащенной регулировками. Положение органов управления позволяет водителю свободно дотянуться до требуемого переключателя. Для запуска и остановки двигателя использована кнопка, иммобилайзер распознает метку в ключе зажигания дистанционно.

Посадочные места и багажное отделение

Передние раздельные сиденья регулируются по нескольким направлениям (настройка по высоте для кресла пассажира доступна только в топовой комплектации). Задний диван оборудован складной спинкой (пропорция 60:40) и откидным подлокотником.

Багажное отделение оснащено плоским откидным полом, на модификациях с электрической регулировкой спинки дивана полезный объем отсека снижается. Крышка со стандартными петлями дополнительно ограничивает габариты перевозимого груза.

Читайте также:
Замена свечей на Тойота Королла (видео)

Технические характеристики

Машина имеет компоновку с передним расположением двигателя, который установлен поперек моторного отсека на резиновых подушках, снижающих уровень вибраций.

В выхлопной системе предусмотрены каталитические нейтрализаторы с датчиками кислорода, обеспечивающие снижение токсичности выхлопа.

Автомобиль сохранил традиционное для техники с передними ведущими колесами рулевое управление реечного типа, дополненное электрическим усилителем руля с электронным контроллером, меняющим коэффициент усиления в зависимости от скорости движения.

Общая информация

Седан оснащается моторами жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией, нагретый антифриз используется для обогрева салона. Машины имеют бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются батарея и генератор.

Для российского рынка не предлагается модификация с гибридной силовой установкой, обеспечивающей сниженный расход топлива.

Размеры

Габариты автомобиля в последнем кузове XV70:

  • длина — 4885 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • база — 2825 мм;
  • клиренс — 150 мм.

Объем и масса

  • вместимость салона — 5 человек;
  • объем багажника — 493 и 469 л (при стандартном и электрифицированном заднем диване соответственно);
  • масса снаряженная — от 1570 до 1700 кг;
  • допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке предлагаются атмосферные двигатели:

  • базовый 150-сильный объемом 1998 см³ с рядным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной схемой газораспределения;
  • улучшенный 4-цилиндровый мощностью 181 л. с. при объеме 2494 см³;
  • для дорогих модификаций предназначен 249-сильный 6-цилиндровый агрегат с V-образным блоком объемом 3456 см³.

Моторы оснащены системой корректировки фаз газораспределения и электронной системой впрыска бензина. Модели с 4-цилиндровыми установками комплектуются гидромеханической коробкой с 6 передачами переднего хода.

Для V-образного двигателя предлагается улучшенная 8-ступенчатая трансмиссия с поддержкой функции ручного переключения.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть впереди оснащена стойками МакФерсон с нижним рычагом и штангой стабилизатора. Сзади использована рычажная схема с разнесенными амортизатором и пружиной (предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости).

Тормозная система дискового типа с гидравлическими контурами и вакуумным усилителем, стояночный тормоз воздействует на задние колеса.

Эксплуатационные показатели

Характеристики автомобиля с 6-цилиндровым двигателем:

  • скорость на прямом участке шоссе — до 220 км/ч;
  • емкость топливного бака — 60 л;
  • запас хода по шоссе без дозаправки при скорости 90 км/ч — около 820 км;
  • время разгона до 100 км/ч — не более 7,7 секунды.

Системы безопасности

В стандартный набор систем безопасности включены:

  • надувные подушки безопасности в панели приборов, стойках и спинках передних сидений;
  • антиблокировочная система ABS с электронным регулятором и дополнительным усилителем для экстренного снижения скорости;
  • система противодействия пробуксовке колес;
  • электронная стабилизация траектории движения;
  • ассистент начала движения на подъеме;
  • блок экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • передние кресла с травмобезопасными подголовниками;
  • инерционные ремни безопасности для всех пассажирских мест и водителя;
  • фиксаторы ISOFIX для установки детских сидений.

На части моделей используются дополнительные опции, повышающие безопасность:

  • коленная и боковые подушки для сидений заднего ряда;
  • пакет Toyota Safety Sense;
  • система обнаружения автомобилей в мертвых зонах;
  • ассистент выезда из узкого пространства задним ходом с визуальным информированием водителя о ситуации.

Комплектации и цены

В стандартное оснащение машин входят:

  • головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
  • передние ходовые огни и противотуманные фары;
  • антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
  • запасное колесо стандартного размера на литом диске;
  • кнопки управления магнитолой на руле;
  • система проверки давления в шинах;
  • складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
  • разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
  • стояночный тормоз электромеханического типа;
  • противоугонная маркировка на деталях;
  • сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).

Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.

Комплектация Объем мотора, л Цена, млн руб.
Standard 2 1,718
Standard + 2 1,796
Standard + 2,5 1,918
Classic 2 1,876
Classic 2,5 1,998
Elegance Safety 2,5 2,113
Prestige Safety 2,5 2,225
Luxe Safety 2,5 2,357
Luxe Safety 3,5 2,515
Executive Safety 3,5 2,690

Стандарт

Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.

На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стандарт плюс

Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.

Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.

Классик

Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.

Элеганс Safety

Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.

Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.

Престиж Safety

Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.

Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.

Люкс Safety

Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).

Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).

Читайте также:
Тойота королла 150 кузов замена топливного фильтра видео: передаем все нюансы

Executive Safety

Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.

Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).

Конкуренты автомобиля

На российском рынке конкуренцию составят:

  • KIA Optima и Hiundai Sonata;
  • Mazda 6;
  • Skoda Octavia A8 (новое поколение, презентация запланирована на осень 2020 г.).

Преимущества и недостатки

Достоинства, отмеченные владельцами:

  • улучшенная устойчивость при движении (по сравнению с предыдущими генерациями Camry);
  • применены дополнительные электронные ассистенты (на части моделей);
  • красивое оформление панели приборов и салона;
  • хорошие материалы отделки.
  • небольшой дорожный просвет;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • большой расход бензина в городе.

Отзывы автовладельцев

Михаил, 42 года, Екатеринбург

Планировал приобрести KIA Optima, но после появления фото Camry нового 2020 модельного года посетил автосалон, прошел тест-драйв и решил взять продукцию от Toyota.

Сдал старую машину по схеме трейд-ин, сразу установил сигнализацию с обратной связью. Автомобиль отличается хорошей устойчивостью, раскачка и крен при прохождении поворотов отсутствуют. Мощности 2,5-литрового двигателя хватает для мегаполиса и трассы, но средний расход в городе доходит до 14 л на 100 км пути.

Кирилл, 45 лет, Ростов-на-Дону

Приобрел обновленную Camry с 3,5-литровым мотором, продав автомобиль предыдущего поколения, на котором ездил на протяжении 3 лет. Не понравилась отделка салона рояльным лаком, на котором остаются отпечатки пальцев и оседает пыль.

Динамика и экономичность улучшились благодаря применению 8-скоростной коробки, которая мягче переключает ступени. Места для пассажиров стало меньше из-за непонятной эргономики. Сниженная высота крыши и дополнительные выступы на обшивке потолка создают проблемы людям высокого роста.

Toyota Camry 2020 – комплектации и цены нового кузова

На странице вся информация о Тойоте Камри 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, обзор и видео тест-драйв, модификации, опции и видео тест-драйв.

Ниже инорфмация о кузове, продающимся сейчас в автосалонах. На днях Toyota представила обновленную модель 2021 года. Узнать о ней можно по ссылке.

  • Комплектации и цены
  • Модификации и опции
  • Обзор Toyota Camry
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные цены на: 23.09.2021

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Модификации и опции

Toyota Camry 2020 модельного года предлагает множество комплектаций, способных удовлетворить спрос любого покупателя:

  • «Стандарт». Комплектация оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простой аудиосистемой, светодиодными фарами, датчиком света, легкосплавными колесами на 16 дюймов и электрическим «ручником».
  • «Стандарт Плюс». Помимо всего указанного для модификации «Стандарт», эта версия имеет еще и дополнительные расширения в виде медиасистемы с сенсорным экраном, круиз-контроля, кожаного руля, парктроника и датчика дождя.
  • «Классик». Салон кожаный, имеется эдектропривод передних сидений.
  • «Элеганс Safety». В этой комплектации присутствует коленная подушка безопасности для водителя, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Колеса увеличены до 17 дюймов. Авто имеет систему бесключевого доступа.
  • «Престиж Safety». Колеса здесь увеличились уже до 18 дюймов. А аудиосистема стала более продвинутой – JBL. Дисплеи маршрутного компьютера и медиасистемы тоже увеличились в размерах.
  • «Люкс Safety». Имеет трехзонный климат-контроль, электропривод задних сидений, боковые подушки безопасности для пассажиров сзади и шторки на задних окнах.
  • «Эксклюзив Safety». Версия порадует покупателей камерами кругового обзора и проекционным дисплеем.

Все Safety снабжены функцией адаптивного круиз-контроля и системой автоматического торможения. Цена стартует от 1 690 000 рублей в зависимости от опций и комплектации Тойоты Камри 2020.

Обзор Toyota Camry

Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.

Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.

В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.

Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.

Экстерьер


Обновленный седан Тойота Камри 2020 оказался на 30 мм ниже своего предшественника. Передние сиденья углубили на 25 мм вниз, а задние – на 30 мм. Капот стал ближе к земле на 41 мм.

А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой

«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.

В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).

Салон


Для оформления салона японцы не пожалели ни времени, ни сил. Toyota Camry 2020 получилась внутри просторной, качественной и эстетически привлекательной. Так, центральная консоль имеет асимметричный дизайн, а для отделки используются дорогие материалы, в частности, мягкий пластик.

Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.

Читайте также:
Замена цепи грм на Тойота Королла 1zr fe: советы экспертов

Техническая начинка для России

Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.

В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.

Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Тойота Камри 2020 — характеристики

Тойота Камри 2020 года – рестайлинг последнего, девятого поколения знаменитого седана бизнес класса. Новая версия собрана на модульной платформе TNGA, обеспечивающей автомобилю определённую элегантность и уникальный дизайн. Среди других отличий стоит отметить современное наполнение, высокий уровень комфорта и вполне демократическая для машины этого класса стоимость.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020

Выразительный дизайн кузова – одна из основных особенностей обновлённой Тойоты. Обеспечивается она хромированной планкой радиаторной решётки, элегантной передней оптикой и светодиодными огнями. А ещё – стильными легкосплавными дисками, спортивным и современным на вид задним бампером, лакированной чёрной крышей и компактным антикрылом. Всё это делает автомобиль агрессивнее на вид. Хотя автомобиль всё равно остался узнаваемым.

Габаритные размеры транспортного средства не изменились – даже клиренс. Длина обновлённой Тойоты по-прежнему немного (на 11,5 см) не достигает 5 метров, ширина – 184 см, высота – 145,5 см. Колёсная база составляет 2,825 м, а масса, в зависимости от комплектации, от 1,555 до 1,69 тонны.

Салон

Интерьер автомобиля отличается качественной отделкой, для которой применяются качественные и недешёвые материалы. В бюджетных версиях это – премиальная ткань, в топовых – натуральная кожа. У передних кресел есть подогрев и регулировка положения. На заднем ряду свободно помещаются три пассажира – хотя для высоких людей салон может показаться лишком низким. А ещё у седана есть 2 полных комплекта защёлок для установки детских автокресел.

Среди особенностей салона – наличие мультимедийной развлекательной системы с 7-мидюймовым экраном даже в стандартной комплектации. Есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, Wi-Fi и радио. А у топовых версий диагональ экрана уже 8 дюймов, количество USB-разъёмов увеличивается на 2, а аудиосистема имеет уже 9 динамиков.

Технические характеристики Камри 2020

В России предлагаются только переднеприводные модели. А в списке моторов – три варианта:

  • Базовый двухлитровый 150-сильный двигатель позволяет автомобилю разгоняться до скорости 210 км/ч и достигать 100 км/ч за 11 секунд. Средний расход топлива – 7,1 литра на 100 км.
  • Мотор объёмом 2,5 л и мощностью 181 л.с. обеспечит разгон до сотни всего за 9,9 секунд при той же максимальной скорости. Расход бензина у такого мотора составляет около 8,3 литра.
  • Топовые версии седана оснащаются двигателем 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. Топлива такое авто тратит около 8,7 л, время разгона до 100 км/ч – 7,7 с, скорость – 220 км/ч.

Объём багажного отделения – 493 литра. А под полом багажника есть место для запасного колеса и небольшого количества автомобильных инструментов. Клиренс рестайлинговой версии составляет 155 мм – вполне стандартный для городского седана и модели Камри.

По результатам краш-тестов NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, причём, во всех категориях. Это, а ещё комплектация современными системами помощи водителю показывает высокий уровень безопасности и делает Камри отличной покупкой для деловых и семейных поездок.

Конкуренты Toyota Camry 2020

В России новая Камри конкурирует с 5 автомобилями – Киа Оптима, Хендай Соната, Хонда Аккорд, Мазда 6, Шкода Суперб и Фольксваген Пассат. Все эти авто в среднем стоят дешевле Камри 2020 года, но немного уступают и по уровню комфорта, и по другим параметрам. Например, при сравнении с Honda Accord можно отметить высокую надёжность Camry, мощные двигатели и дизайн. Хотя у Аккорд тоже есть преимущества – больший багажник и салон, экономию топлива и хорошую управляемость.

При сравнении с Мазда 6 стоит отметить спортивный стиль конкурента Тойоты, и экономию при покупке. Однако Camry превосходит конкурента по объёму салона, удобству использования мультимедийной системы и мощности двигателей. Оба варианта силовых агрегатов Камри сильнее по сравнению с моторами Mazda6.

Комплектации и цены

Продажи новой модели в российских автосалонах уже начались. И поклонники этой марки и серии могут выбрать комплектации с ценой от 1,57 до 2,5 миллионов рублей. Комплектаций для России представлено целых 7, а версий – 10. Причём, уже у базового варианта есть светодиодные фары, противотуманки, диски R16 из лёгких сплавов, полноразмерная запаска, электропакет для зеркал и стёкол. А ещё – климатическая система с 2 зонами, 6 подушек безопасности, кожа на рукоятке АКПП.

Список особенностей других комплектаций Camry 2020 года включает:

  • Для «Стандарт Плюс» – кожаная оплётка для рулевого колеса, парктроник, датчик дождя и мультимедийная система с 7-мидюймовым экраном, и даже круиз-контроль.
  • У «Элеганс Сэйфети» – 17-тидюймовые диски, камера с динамической разметкой, подогреваемый руль, коленная подушка и пакет безопасности Toyota Safety Sense. В списке опций есть система распознавания и информирования о дорожных знаках, предупреждение передних столкновений и адаптивный круиз-контроль.
  • Для «Престиж Сэйфети» – ионизатор воздуха, система мультимедиа с экраном 8» и аудиосистемой JBL. А ещё – колёсные диски R18 и боковые подушки для каждого ряда кресел.
  • У «Икзекьютив Сэйфети» – электропривод регулировок рулевого колеса и подрулевые лепестки для управления системами автомобиля. Эта же версия комплектуется 10-тидюймовым проекционным экраном и вентиляцией первого ряда, камерами кругового обзора и функцией визуального оповещения при передвижении задним ходом.
  • Спортивная версия S-Edition получила двухцветную окраску кузова, стальные накладки на бамперах и чёрные спортивные элементы. Колёсные диски R18 украшены специальным логотипом. Окантовка задних фар тоже чёрная, завершающая спортивный облик автомобиля.
Читайте также:
Тест драйв Тойота Камри видео (видео)

Самая выгодная версия Камри 2020 на украинском рынке обойдётся в 670 тысяч гривен (примерно 1,8 млн. руб. или около $27000). Средние комплектации доступны украинским покупателям по цене от 730 до 780 тыс. грн. Версия с лучшим оснащением, включая панорамную крышу, стоит около 900 тыс. грн.

Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.

Отзывы водителей

Андрей С., Курск: Машина радует динамикой и просторным салоном. Притом, что покупал я максимальную комплектацию, жаловаться просто не на что. И максималка, и разгон – просто супер. В салоне – качественная кожа, есть, куда воткнуть зарядку, шум мотора почти не слышен во время движения. Единственная деталь, к которой есть претензии – низкая «морда» в обвесе. Из-за этого не могу нормально заезжать на некоторые подземные парковки.

Юрий С., Казань: Камри 2019-2020 модельного года, 2,5-литровый мотор, автомат. Надёжное авто, позволяющее чувствовать себя уверенно на хороших дорогах. Просто липнет к дороге. Правда, если за рулём не слишком опытный водитель, а на дороге колея – могут быть небольшие проблемы. Но, когда притрёшься – всё ОК. После обкатки разгонялся почти до максималки, до 200 км/ч – и не чувствовал никакого отрыва от дороги. Возможно, был даже небольшой запас – но не для наших трасс.

Георгий Ш., Пушкино: Из плюсов – просторный салон, хорошая скорость и динамика, большой багажник. Не слишком высокая для такого автомобиля цена. Брал свою Камри за 1,8 миллиона, с мотором 2,5 литра. Всем доволен – кроме краски. ЛКП здесь слабое и быстро слезающее, но об этом я знал заранее, потому покрыл все основные места (капот, погрузочную зону бампера, зону под ручками и переднюю часть крыши) виниловой плёнкой. Однако через 12000 км пробега кое-где всё равно уже успели появиться царапины.

Toyota Camry 2020 года в новом кузове

Тойота Камри вот уже несколько десятков лет пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского бренда. Причём не только у себя на родине, но и за границей, включая Россию. Любимица отечественных автолюбителей прошла процедуру рестайлинга, в ходе которой поменялись несколько параметров.

Экстерьер

Новая Toyota Camry 2020 года обрела хищный вид и стала больше походить на Lexus, чем поразила как скептиков, так и критиков. Однако такой эффект производитель решил оставить для покупателей американского и китайского рынка — в Россию машины прибудут чуть скромнее. Но если учесть все изменения, то новинка, независимо от мест сбыта, получилась поистине драйверской.

Большие изменения коснулись именно передней части — морда стала более агрессивной и ярче прежнего. Она удлинилась в отличие от предшествующих моделей, поставлена немного ниже и под небольшим наклоном. За счёт этого обзорность с водительского места не изменилась.

С двух сторон капота разместилась удлинённая головная оптика с заострёнными углами. Внутри по стандарту ксенон, но за дополнительную плату можно рассчитывать на светодиодное наполнение. Радиаторную решётку производитель решил сделать большего размера, и она теперь занимает практически весь бампер Тойоты Камри 2020.

Стильные легкосплавные диски дополняют общую картину. Только здесь больше солидности, нежели агрессии. Обширная оконная линия в традиционной для производителя форме обрамлена хромированной полоской, которая едва видна. Стильные овальные зеркала заднего вида оснащены указателями поворотов.

Выраженный спойлер заметно выделяет заднюю часть автомобиля. Здесь можно заметить довольно крупные LED-фонари. Задний бампер тоже габаритный, и по обеим сторонам в нижней его части прячутся два патрубка выхлопных труб.

Интерьер

Внутри перемен не меньше, чем снаружи. Новая Тойота Камри 2020 года получила более качественную отделку, в основе которой лишь натуральная кожа, а ряд вставок сделан из металла или дерева. Мягкому пластику тоже есть применение.

Мультимедийная система обзавелась вспомогательными опциями, что сделало её ещё современнее. Приборная панель обрела необычный вид — на глаза сразу бросается компактная практически треугольная вставка с большим сенсорным дисплеем и аналоговыми кнопками по его периметру. Вентиляционные дефлекторы расположились на верхней границе панели.

В помощь водителю сразу три монитора:

  • Восьмидюймовый Entune 3.0 — мультимедийная система.
  • Семидюймовый – показывает состояние приборов.
  • Десятидюймовый проекционный – появляется на лобовом стекле.

Отделка кресел радует — она выполнена из натуральной кожи. К тому же они обеспечивают максимальный комфорт за счёт широкого спектра возможностей. Сразу заметно, что японские мастера не жалели сил и времени при работе над салоном. Словом, бизнес-класс во всей красе.

Багажник

Объём багажного отделения Toyota Camry 2020 составляет 493 литра , что можно считать явным преимуществом среди прочих плюсов. Под его полом есть ниша, куда поместится запасное колесо и несколько инструментов.

Технические характеристики

По характеристикам новая Тойота Камри 2020 мало чем отличается от предшествующих моделей. Производитель, как и ранее, предлагает три варианта силовых агрегатов:

  • 2,0-литровый базовый мотор, развивающий мощность 150 л.с. Средний расход по топливу составляет 7,1 литра на 100 км пробега. До сотни агрегат разгонит автомобиль за 10,5 секунды , а предел скорости — 210 км/ч .
  • 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 181 л.с. прожорливость у него чуть больше — до 8,3 л . Разгон до сотни обеспечивается за 9 секунд , максимальная скорость такая же.
  • 3,5-литровый топовый агрегат развивает 286 л.с. Он способен разогнать машину до сотни за 7,1 секунды , а средний расход топлива равен 9,4 литра .

Базовый двигатель не только шустрый, он оборудован системой, которая обеспечивает контроль за фазами газораспределения, а также регулирует расход горючего. При этом все силовые агрегаты работают только на бензине.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света тойота королла 2008: основательный взгляд на вопрос

В дополнение к первым двум моторам идет автоматическая 6-диапазонная трансмиссия. Последнему досталась 8-ступенчатая АКПП.

Габариты

Размеры Toyota Camry 2020 изменились:

  • длина — 4 885 мм ;
  • ширина — 1 840 мм ;
  • высота — 1 455 мм .

Автомобиль расширился и удлинился, в отличие от своего предшественника, но стал ниже на 30 мм . Колёсная база растянулась на 49 мм (2824 мм) — по этому показателю Тойота Камри оставила позади себя Lexus ES (2820 мм) . Клиренс рестайлинговой машины составляет 155 мм , что является стандартном для автомобиля данной категории.

Комплектации и цены

Производитель позаботился о комфорте каждого, кто выберет ту или иную модель 2020 года. Для этого существует несколько комплектаций на выбор (в скобках указана стоимость в рублях):

  • Стандарт — здесь предусмотрено 6 подушек безопасности, двухзонная система климат-контроля, подогрев кресел переднего ряда, бюджетная аудиосистема, светодиодная оптика, диаметр дисков 16 дюймов (1 574 000) .
  • Стандарт Плюс — дополнительно к указанной выше комплектации добавлена медиасистема с сенсорным дисплеем, есть круиз-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой. Также в наличии парктроник, датчик дождя (1 652 000) .
  • Классик — обилие кожаной отделки, передние сидения оборудованы эдектроприводом (1 732 000) .
  • Элеганс Safety — для водителя предусмотрена коленная подушка безопасности, есть камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, лобового стекла, сидений заднего ряда, диски чуть большего размера — 17 дюймов (1 952 000) .
  • Престиж Safety — размер колесных дисков ещё чуть больше — 18 дюймов, аудиосистема здесь боле современна — модель JBL, размеры экранов компьютера и медиасистемы также увеличены (2 064 000) .
  • Люкс Safety — более продуманная трёхзонная система климат-контроля, второй ряд сидений оборудован электроприводом, помимо водителя под защитой подушек безопасности все пассажиры, имеются шторки на заднем окне (2 196 000) .
  • Эксклюзив Safety — как раз здесь предусмотрен проекционный дисплей и есть камеры кругового обзора (2 500 000) .

В итоге стоимость Toyota Camry 2020 примерно на 1015% дороже последних выпущенных моделей. Вся серия Safety оборудована адаптивным круиз-контролем, включая систему автоматического торможения.

Новый кузов

На капоте множество волнообразного рельефа. Практически то же самое можно заметить и на основном корпусе. Колёсные арки слегка расширены, а понизу тянется юбка, что добавляет автомобилю толику спортивности.

Новая Тойота Камри 2020 базируется на модульной среднеразмерной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). В целях повышения жесткости кузова используется сталь высокой прочности. Привычные стойки McPherson производитель заменил двухрычажной подвеской. Снижение центра тяжести позволило свести к минимуму риск опрокидывания машины.

Старт продаж в России и конкуренты

Для российского рынка доступна лишь базовая классика, тогда как радости американцев есть две разновидности дизайна:

  • Спокойная версия LE, XLE.
  • Агрессивный стиль SE, XSE.

Выход автомобилей на российские рынки состоялся во втором квартале 2020 года. Новой Тойоте Камри придётся соперничать с этими представителями:

  • Kia Optima;
  • Mazda 6;
  • Skoda Superb;
  • Hyundai Sonata;
  • Volkswagen Passat;
  • Honda Accord.

Эти автомобили дешевле рестайлинговой машины, однако, по уровню комфорта и ряду других характеристик немного уступают. Среди всех Honda Accord выглядит сильным конкурентом в силу большого багажника и салона, экономии топлива, хорошей управляемости.

Заключение

Toyota Camry 2020 — это седан, который по достоинству смогут оценить большинство автолюбителей. Обладатель этой машины получит удовольствие от управления, причем как при езде в городской черте, так и за её пределами.

Видео: Тойота Камри 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Тойота Камри 2020 — технические характеристики

Тойота Камри 2020 – девятое поколение японского седана бизнес-класса, выпускаемое без рестайлинга с 2018 года. Автомобиль считается одним из самых популярных в мире – в первую очередь, благодаря отличному соотношению цены и качества. Есть у него и немало других преимуществ, что привело к началу выпуска Camry и в России. Модели российской сборки можно встретить в продаже, начиная с 2007 года, а их количество уже превысило 400 тысяч машин. Последнее поколение продаётся по цене в пределах 1,7-2,7 миллиона рублей, поэтому пользуется такой же высокой популярностью.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020

В экстерьере новой модели стоит выделить такие моменты:

  • агрессивную на вид передняя часть с «хищной» светодиодной оптикой и большим воздухозаборным отверстием в бампере;

  • мощную заднюю часть, на которой тоже расположены большие светодиодные фары, и крупный бампер с 1 или 2 трубками выпускной системы (количество зависит от версии);
  • солидный, хотя и не громоздкий силуэт ,с длинным капотом, просевшей подоконной линией и рельефной боковой частью;
  • мощную заднюю стойку;
  • огромные колёсные арки, в которых помещаются диски до 18”.

По сравнению с прошлыми версиями Камри 2020 прибавила в габаритах. Ширина стала больше на 1,5 см и теперь составляет 1,84 м. Длина увеличилась на 5 мм (до 4,885 м), колёсная база – на 50 мм (до 2,825 м). Это позволяет пассажирам второго ряда устроиться с большим комфортом. Хотя высота модели, наоборот, заметно уменьшилась – с 1,475 м до 1,445 м. Все эти изменения улучшили аэродинамические свойства Camry.

Салон

Салон новой Камри 2020 привлекает внимание новыми дизайнерскими решениями. Потенциальным покупателям этого седана стоит обратить внимание на следующее:

  • асимметричную центральную консоль с 8-мидюймовым экраном мультимедийной системы;
  • оригинальный на вид блок управления микроклиматом;
  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;

  • 7-мидюймовый экран бортового компьютера и расположенные здесь же «колодцы» приборов;
  • дорогие отделочные материалы – в том числе, мягкий качественный пластик, натуральную кожу, дерево и алюминий.

В передней части авто установлены кресла с эргономичной формой спинок и качественной боковой поддержкой. Сиденья можно регулировать и устанавливать в разных положениях. Тогда как задним пассажирам достался комфортабельный диван со встроенным (правда, только в топовых комплектациях) пультом управления системой микроклимата.

Читайте также:
Тойота Королла 150 кузов замена топливного фильтра — познаем главное

Технические характеристики Тойота Камри 2020

В России Тойота Камри 2020 поставляется с тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2-хлитровый 150-сильный мотор. До сотни он может разогнать автомобиль всего за 11 с, обеспечивая скорость до 210 км/ч. Потребление бензина – 7,1 л в комбинированном режиме.
  • Ещё один бензиновый агрегат производительностью 181 л. с. и объёмом 2,5 литра. Он может обеспечить разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды, но максимальная скорость остаётся без изменений. Расход увеличивается до 8,3 л.
  • Топовый 3,5-литровый агрегат. Мощность – 249 л.с., разгон до сотни – 7,7 секунд. Скорость – 220 км/ч, а потребление топлива – 8,7 л.

В багажное отделение помещается 493 литра груза. При складывании заднего дивана немного пространство увеличивается. Однако в топовых комплектациях спинка второго ряда не трансформируется, а места в багажнике на 24 литра меньше. Клиренс равен 15,5 см – более чем достаточно для городского седана.

Разрабатывая автомобиль, конструкторы предусмотрели каждую деталь его кузова, обеспечив Камри 2020 очень высокий уровень безопасности. По результатам краш-теста Euro NCAP автомобиль заработал 15,16 баллов из 16,00 – или 5 звёзд из 5. Единственный вид столкновения, которого стоит опасаться, находясь в таком авто – лобовой удар с частичным перекрытием.

Конкуренты Toyota Camry 2020

Конкурировать с Камри 2020 достаточно сложно – просторный салон, отличный имидж и неплохое оснащение делают автомобиль серьёзным соперником. Но есть и определённые недостатки – в первую, очередь, дорогостоящее техобслуживание, не лучшая эргономика и слабая шумоизоляция салона. Поэтому конкуренты у автомобиля есть – и среди таких же «японцев» по происхождению, и среди корейских, и даже американских авто.

Самый доступный по цене соперник Камри – Hyundai i40 с мотором мощностью 150 л.с. правда, стоимость самого авто и его обслуживания – почти единственные преимущества перед Тойотой. Более интересным предложением может оказаться модель Киа Оптима, отличающаяся плавным ходом и комфортабельным салоном. Кроме того, в отличие от i40, набор моторов Optima такой же, как у Camry – есть агрегат мощностью 188 л.с., и двигатель производительностью 245л.с.

Автомобиль Мазда 6 по стоимости страховки может оказаться ещё менее привлекательным, чем Камри. Но заслуживает внимания за отличную управляемость и достаточно жёсткую подвеску. Хотя стоимость версий с такими же опциями и отделкой получается выше по сравнению с Тойотой. Ещё один хороший седан, который способен конкурировать с Камри 2020 – Форд Мондео. Хотя салон у него не такой просторный, а цена получается выше, чем у большинства других соперников. Впрочем, если нужно много пространства внутри автомобиля и не самая высокая стоимость, неплохим вариантом для покупки может стать лифтбек Skoda Superb.

Комплектации и цены

В российских автосалонах можно встретить целых восемь вариантов Camry 2020:

  • комплектация «Стандарт» получила 6 пневмоподушек, светодиодную оптику, климат-контроль, динамическую стабилизацию, стандартную аудиосистему, электропривод зеркал и стёкол;
  • «Стандарт Плюс» с кожаной оплёткой рулевого колеса, парктрониками, мультимедиасистемой с экраном 7’’, датчиком дождя и круиз-контролем;
  • «Классик» – с отделкой кресел из натуральной кожи и электроприводом сидений первого ряда;
  • «Элеганс Сэйфети» – версия с 17-тидюймовыми колёсами, камерой заднего вида, бесключевым доступом, адаптивным круиз-контролем и множеством других систем помощи водителю;
  • «Престиж Сэйфети» – версия с ионизатором воздуха, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, 18-тидюймовыми дисками и аудио JBL;
  • «Люкс Сэйфети» – вариант с 3 зонами климат-контроля, боковыми подушками безопасности и электроприводом для второго ряда кресел;
  • «Экзекьютив Сэйфети» – комплектация с вентиляцией первого ряда, проекционным дисплеем, мониторингом слепых зон и 4 камерами кругового обзора;
  • специальная версия S-Edition с двухцветной окраской кузова, светодиодной оптикой спереди и сзади, красными и чёрными декоративными вставками в спортивном стиле.

На территории Украины средняя стоимость Камри 2020 модельного года – 760 тысяч гривен. За эту сумму владелец получит автомобиль с автоматической коробкой передач и двигатель мощностью 133 л. с. За топовую версию с 181-сильгным силовым агрегатом придётся заплатить уже 1,1 млн. грн. Гибридное авто, мощность мотора которого составляет 178 л.с., а потребление топлива всего 4,3 л/100 км, обойдётся украинцам в 1,16 миллиона гривен.

Название комплектаций Двигатель КПП Привод авто Цены, тыс. руб.
Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензин «автомат» передний 1690
Стандарт Плюс 1768
Классик 1848
Элеганс Сэйфети 2.5 л, 181 л.с., бензин 2082
Престиж Сэйфети 2194
S-Edition 2189
Люкс Сэйфети 3.5 л, 249 л.с., бензин 2478
Экзекьютив Сэйфети 2653

Отзывы об авто

Владислав М.: У Камри 2020 понравилось качество сборки. Никаких салонов и сверчков по салону. Ещё один плюс – управляемость. И, конечно, внешний вид авто. Недостатки – очень маленький дорожный просвет и короткая регулировка руля. Слабая шумка – пришлось дополнительно устанавливать изоляцию в сервисе.

Андрей Л.: В машине понравилось: большой багажник, внешний вид, электронные помощники водителя, светодиодная оптика, автоматическое управление дальним светом. Не понравилось: неудобное управление климатом и слабая шумоизоляция, особенно, колёсных арок.

Юрий С.: Это уже моя третья Камри. Предыдущие прослужили больше 5 лет каждая. Думаю, столько же пользоваться и этой – смотрится она шикарно, места внутри много, музыка JBL звучит просто супер. Радует электроника и новая оптика. А вот шумоизоляция, хотя и стала лучше, чем у прошлых версий, всё равно откровенно слабая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: