Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера классик: распишем главное

Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера классик: распишем главное

Не каждого хозяина автомобиля Ниссан Альмера Классик, N16, G15 устраивает штатная автомагнитола. На автомобилях ранних годов выпуска эти устройства не предусматривают подключение флеш-накопителя, что сейчас является крупным недостатком. Кому-то может не понравиться функционал устройства. А самое главное – ранние выпуски не читали диски МР3 и записываемые диски CD-R.

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

О креплении магнитолы

Крепление магнитолы Ниссан позволяет выполнить установку максимально быстро. Для этого не нужно обращаться в сервисный центр, а сам демонтаж даже у неопытного мастера займет не более 15-30 минут. Навыки в проведении данной операции могут понадобиться, если вы хотите заменить свою штатную магнитолу Ниссан на более новую версию с расширенным набором возможностей.

Крепление магнитолы

Многие автовладельцы опасаются проводить установку самостоятельно именно из-за различных креплений автомагнитол. В некоторых случаях устройства крепятся к трубчатой раме автомобиля. Однако такой способ оправдан только в спортивных и гоночных авто. Ниссан относится к машине городского класса. Поэтому хоть и есть прочное крепление на кронштейнах, но его конструкция очень проста.

Установка устройства не требует навыков, а только некоторых знаний особенности приборной панели, вернее способов демонтажа. Чтобы снять магнитолу, потребуется получить доступ к винтам. Это можно сделать, сняв верхнюю часть панели, установленной над магнитолой или же только боковые части. Первый вариант предпочтительнее, так как он дает возможность увидеть состояние подключений в комплексе. И, за одним, сделать профилактику.

Ниша для магнитолы

Как демонтировать торпедо?

Замена магнитолы Ниссан Альмера Классик потребует снятия приборной панели. Начните с того, что вам надо снять «минус» с аккумулятора. В результате контур у вас будет обесточен, поэтому можно спокойно работать с электрооборудованием. Если демонтаж съемников требует открутить болты, то в случае магнитолы все крепится на защелках. При некоторой аккуратности процесс не вызывает каких-либо сложностей.

Процесс демонтажа

Для демонтажа потребуется мягкий упор, его можно сделать с помощью отвертки обмотанной пластырем. Чтобы снять торпедо, потребуется подцепить переднюю панель и убрать ее. Пластиковые элементы держатся с помощью защелок, поэтому их просто открыть, но при этом нужно побеспокоиться, чтобы не повредить пластиковые детали. Особенно обращайте внимание на данный момент, когда делается замена штатной магнитолы Ниссан, Альмера, Кашкай, Классик. Несмотря на высокую прочность ABS-пластика, водители достаточно часто повреждают панели.

Замена магнитолы

Данные работы выполняются очень быстро, чтобы заменить автомагнитолы у вас уйдет не более 15 минут. Модели 2din не подразумевает снятие во время монтажа передней панели. Для демонтажа устройства потребуется открутить крепежные элементы на кронштейнах. После этого можно успешно отключать устройство ото всех контактов и заниматься установкой нового устройства.

Подключение новой автомагнитолы

Новый медиадевайс должен быть адаптированным к конкретной моделе, в этом случае идеально подойдут все разъемы, а само устройство будет поддерживать всю функциональность заявленную производителем, включая мультируль и видеокамеру заднего вида. Только эти функции благодаря своему удобству являются сильной мотивацией, чтобы заменить медиасистему на более новую модель.

Используя фирменную распиновку, вы можете выполнить подключение всех основных и дополнительных устройств без помощи мастера. Все необходимые разъемы обычно входят в комплект, а при подключении девайсов не требуется их настройка. Воспользуйтесь при необходимости рекомендациями производителя и инструкцией, входящей в комплект. В видео можно посмотреть сам процесс демонтажа и установки.

Читайте также:
Nissan X Trail 2020 обзор

Что можно выбрать из ассортимента медиаустройств?

В магазинах представлен довольно большой выбор современных автомагнитол, которые можно установить на машину. Замена магнитолы Ниссан Кашкай обычно проводится при условии, что водитель нуждается в развернутой функциональности.

Доступны модели со следующей функциональностью (в скобках указаны модели, для которых рекомендованы):

  1. Android-модели с большим сенсорным экраном и навигационными возможностями, высокоскоростным интернет 3G/4G, медиафункциями. Девайс позволяет подключать дополнительные устройства. Устройства премиального качества дают возможность сделать автомагнитолу точкой доступа в интернет и раздавать трафик всем девайсам и пользователям (Х-Трейл, Тиида).
  2. Андроид модели с навигацией и интернет, рассчитанный на работу одной медиасистемы, без доступа других устройств.
  3. Модели с навигацией и медийными функциями – наиболее распространенная и востребованная функциональность (Примера, Тиида)

При выборе автомагнитолы обязательно обратите внимание на встроенные медийные возможности. Желательно, чтобы автомагнитола имела на «борту» HI-FI усилитель и эквалайзер. Если же такая функциональность не предусмотрена, впоследствии вы можете внешние устройства подключить самостоятельно или в сервисе. Еще более лучшим вариантом будет наличие звукового процессора. Такие модели позволяют получить идеального качества звук, учитывающий особенности салона.

Перечисленные версии автомагнитол существенно отличаются по стоимости, поэтому рекомендуем оценить необходимые возможности и соизмерить их с затратами на апгрейт одной из моделей Кашкай, Альмера, Тиида, Х-Трейл, Примера, X-31, Классик 2008. Так вы сможете заменить магнитолу с оптимальными затратами.

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК СНЯТЬ ВЕРХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ?

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. ПАРТНЕРКА AIR: ПОДПИСКА НА .

Под панелью кондюка находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели. Нашему клиенту остается пластмассовые детали крепятся на защелках, может быть, они будут сниматься с усилием, потому при демонтаже принципиально соблюдать аккуратность.

Сейчас следует открутить четыре винта, удерживающих раму кондюка и автомагнитолы, и после вытащить раму из панели. Очень тянуть нельзя, потому что сзади подходят разъемы подключения аудиоустройства, панели управления кондюка и прикуривателя. Их необходимо отключить.

Аудиосистема автомобилей делает поездку более комфортабельной. Если появились препядствия с этим устройством, их желательно разрешить или без помощи других, или при помощи профессионалов.

Установка магнитолы делается в оборотном порядке. После установки нужна настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) согласно аннотации по эксплуатации.

Чтоб не появлялся вопрос, как разблокировать систему, код разблокировки и описание процесса работы необходимы рядом, чтоб рука далековато не тянулась, или в надежном месте, так как услуги сервисных автоцентров на ремонт обходятся очень дорого.

Как снять центральную панель Nissan Almera Classic

Разбираем центральную панель и снимаем высшую часть панели Ниссан Альмера Классик ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТ.

Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Не каждого хозяина автомобиля Ниссан Альмера Классик, N16, G15 устраивает штатная автомагнитола. На автомобилях ранних годов выпуска эти устройства не предусматривают подключение флеш-накопителя, что сейчас является крупным недостатком. Кому-то может не понравиться функционал устройства. А самое главное – ранние выпуски не читали диски МР3 и записываемые диски CD-R.

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

Как заменить устройство

При замене штатной магнитолы Ниссан Альмера G15 нужно сохранять определенную последовательность действий. Сначала надо снять заглушку вокруг рычага КПП.

Читайте также:
Nissan x trail t31 фильтр топливный — разбираем детально

Под панелью кондиционера находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели. Все пластмассовые детали крепятся на защелках, возможно, они будут сниматься с усилием, поэтому при демонтаже важно соблюдать аккуратность.

Теперь следует открутить четыре винта, удерживающих раму кондиционера и автомагнитолы, а затем вынуть раму из панели. Сильно тянуть нельзя, так как сзади подходят разъемы подключения аудиоустройства, панели управления кондиционера и прикуривателя. Их нужно отключить. К раме магнитола крепится четырьмя винтами.

Естественно, перед тем как снять прибор, нужно вынуть ключ зажигания из замка, для того чтобы на разъемах не присутствовало напряжение.

При покупке нового аппарата следует сразу же приобрести переходники для подключения разъемов питания, акустики и антенны, поскольку на Ниссан устанавливают несколько нестандартные разъемы. Подобные переходники можно найти в любом магазине, который торгует аудиотехникой для автомобилей.

Установка магнитолы производится в обратном порядке. После установки нужна настройка системы согласно инструкции по эксплуатации.

Чтобы не возникал вопрос, как разблокировать систему, код разблокировки и описание процесса работы должны быть рядом, чтобы рука далеко не тянулась, или в надежном месте, поскольку услуги сервисных автоцентров по ремонту обходятся весьма недешево.

Штатная комплектация автомобилей

Штатная автомагнитола в Нисане имеет формат 2DIN, но возможна установка также устройства формата 1DIN с использованием переходника, зато можно выбрать прибор сообразно со своими желаниями и возможностями.

Обычно с завода автомобили комплектуются недорогими магнитолами Blaupunkt или Clarion, однако обновленные модели Нисан Алмера 2014–2015 годов в некоторых комплектациях оснащаются многофункциональной мультимедийной системой, способной удовлетворить любые потребительские вкусы. Например, на Nissan Almera в комплектации Tekna 2014 г. установлена мультимедийная система с навигатором Nissan Connect, оснащенная сенсорным дисплеем. В салоне установлено 4 динамика, хотя для ценителей автозвука этого мало.

Заключение

Аудиосистема в авто делает поездку более комфортной. Если возникли проблемы с этим устройством, их можно решить либо самостоятельно, либо с помощью специалистов.

Замена магнитолы, внедрение МР3 и линейный вход (AUX) в штатную магнитолу Nissan Almera N16

Замена магнитолы, внедрение МР3 и линейный вход (AUX) в штатную магнитолу Nissan Almera N16

Содержание статьи:

1. Замена магнитолы на Nissan Almera N16

как я менялштатную магнитолу на Nissan Almera N16 в комплектации Comfort. Зато накопился некоторый опыт эксплуатации, надеюсь кому-то пригодиться. Ничего сложного в замене магнитолы нет, по моему фотоотчёту справится даже новичок.

Для замены нам понадобится:

· новая магнитола формата 1DIN;

· рамка на лицевую панель;

· переходник на ISO разъём (необязательно);

· отвертка, желательно ещё иметь шуруповёрт;

· плоскогубцы с узкими язычками.

Итак, сначала, была заказана такая вот рамка переходник для установки 1DIN магнитолы. Особо не выбирал — заказал в ближайшем магазине автоэлектроники за 1500руб. Там же была приобретена магнитола Pioneer DEH4300UB. Так как бюджет был ограничен, остановился на этой неплохой модели. Основными критериями были — известность марки, возможность подобрать подсветку в тон подсветки панели приборов. Чуть ниже опишу муки выбора и уже имеющийся опыт эксплуатации магнитолы.

Ну а пока идём в гараж.

Так выглядит объект замены.

Шаг 1. Сперва снимаем верхнюю часть панели с решётками воздуховодов. Просто тянем на себя вдоль оси движения. Снимается панель довольно легко, только сначала, может быть, придётся приложить дополнительное усилие.

Шаг 2. Снятую часть панели кладём сверху, чтобы не мешалась в дальнейшем. Отключать ничего не надо.

Шаг 3. Теперь снимаем облицовку нижней части панели. Берём за края облицовки, немного разводим в стороны и тянем на себя. Со снятием облицовки так же проблем возникнуть не должно.

Шаг 4. Откручиваем 4 винта крепления магнитолы к панели. Расположение винтов обведено на фото. Можно открутить ещё 2 винта крепления рамки, расположенные посередине. А можно сделать это позднее.

Шаг 5. Два винта сверху

Шаг 6. . 2 винта снизу

Шаг 7. Вытаскиваем старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления. Сложностей так же возникнуть не должно.

Шаг 8. Отсоединяем от магнитолы колодку с проводами и кабель антенны. Теперь магнитола с каркасом в нашем распоряжении.

Шаг 9. Откручиваем магнитолу с рамкой от каркаса. По 2 винта крепления по бокам магнитолы к каркасу и 2 винта крепления лицевой панели к каркасу с лицевой части панели. Внимание. У меня магнитола откручивалась очень тяжело. Пришлось срывать винты шуруповёртом.

Читайте также:
Замена ремня генератора ниссан альмера: раскладываем по пунктам

Шаг 10. Прикручиваем рамку к каркасу. 4 винта с тыльной стороны. Причём, у меня 2 верхних винта не прикручивались — отверстие на рамке было больше. Пришлось халтурить с изолентой. И ничего до сих пор держится, не беспокоит.

Шаг 11. Прикрепляем рамку к каркасу с лицевой стороны — 2 винта. Тут никаких проблем не возникло.

Шаг 12. Теперь подготовим проводку для подключения магнитолы. Вместе с магнитолой я купил переходник для ISO-разъёма (см. рисунок),

Адаптер для Nissan Almera Classic

но он не подошёл. Как впоследствии оказалось, мне продали переходник для Альмеры Классик. Но ничего, можно обойтись и без переходника. Для начала вынимаем контакты из колодки ISO-разъёма. Тут мне понадобились плоскогубцы с узкими губками. Результат на фото.

Шаг 13. Теперь подсоединяем разъёмы с магнитолы к колодке на автомобиле. Контакт вставляем до упора в колодку. Каждый контакт нужно заизолировать, чтобы они не соприкасались между собой. Схему соединения смотри ниже. Конечно, по-хорошему, лучше бы припаять провода, но и так крепление вполне надёжное.

Разъём Nissan

Назначение

ISO-разъём

Жёлтый с красным

Серый с красным

Динамик задний правый —

Фиолетовый с чёрным

Динамик задний правый +

Динамик передний правый +

Коричневый с белым

Динамик передний правый —

Динамик задний левый —

Зелёный с чёрным

Динамик задний левый +

Зелёный с жёлтым

Динамик передний левый +

Динамик передний левый —

Схема колодки Nissan Almera

Шаг14. В результате получаем такое соединение.

Шаг 15. Теперь закрепляем магнитолу. Используем 4 винта от старой магнитолы. Я использовал только 2 винта, по одной с каждой стороны, 2 других не подошли. Но магнитола хорошо силит в рамке и проблем тут никаких нет.

Шаг 16. Подсоединяем проводку и вставляем провод антенны в соответствующие разъёмы магнитолы.

Шаг 17. Ставим рамку с магнитолой на место. Проверяем работоспособность. Закрепляем 4 винтами и собираем обратно переднюю панель.

В итоге получаем:

Пара слов о выборе магнитолы и рамки

В принципе, можно было рамку и не покупать, а разместить магнитолу на месте полочки под блоком управления климатом. Я встречал много таких инсталляций. Но я не сделал это по следующим причинам:

1. Эргономика. Расположение штатной магнитолы наиболее удачное — органы управления всегда находятся под рукой, нет необходимости сильно отвлекаться, чтобы посмотреть на экран.

2. Эстетика. Зачем оставлять «морду» штатной магнитолы, если она не функционирует?

3. Всё-таки хотелось оставить полочку. Удобное место для хранения мелких вещей и лишаться его не хотелось бы.

Небольшой отзыв о Pioneer DEH4300UB.

Требования к магнитоле у меня невеликие, главное, чтоб играло качественно и был разъём USB. Изначально в этом бюджете (до 5000руб.) думал приобрести 1DIN магнитолу с небольшим цветным экраном. Что-то типа Prology DVS-1140 или Hyundai H-CMD4022/G/R. Потом начитался не самых лучших отзывов о магнитолах бюджетного класса и решил брать хоть и простую магнитолу, но более именитых производителей.

В принципе, требование к магнитоле у меня одно — что бы играла. А цветной экран — это так, игрушки. По крайней мере в этом форм-факторе.

В магазине, из того что было в наличии, мне предложили Pioneer DEH4300UB. Преимуществом данной модели является возможность изменять цвет подсветки и подобрать под тон подсветки Альмеры. В остальном вполне обычная автомагнитола, меня устраивает. Играет на мой непритязательный слух не хуже стандартной магнитолы, там кстати, clarion стоял. Радио принимает хорошо, даже немного получше чем раньше.

У меня есть только 2 замечания.

1е — экранчик магнитолы бликует на солнце, что-то рассмотреть невозможно. Но это у всех дисплеев такого типа, ничего не поделаешь.

2е — при нажатии на регулятор громкости попадаешь в меню выбора режимов подсветки. Иногда, случайно нажимаешь, при регулировке звука. А выйти из него проблематично, я так и не нашёл как, приходится ждать нескоторое время, пока сам не выйдет. Неудобно.

А, в целом, хорошая магнитола. О своём выборе не пожалел.

2. Внедрение МР3 в штатную магнитолу Nissan Almera N16

Предыстория — надоело записывать CD диски с музыкой. хотел было уже заказать адаптер для штатной магнитолы (цена его около 4т.) с таким же успехом можно было купить магнитолу с флешкой…да только ее еще надо установить…
и вот недавно прочитал одну интересную запись.

Читайте также:
Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально

у меня автомобильный от акума

— провод с разъемом 3,5 мм

вот так вот. пробный запуск.

— ну и руки.
— и полчаса времени.
Теперь могу подключать любой носитель музыки.
Я использовал для этого завалявшийся телефон.

вывел шнур в нижнюю нишу

данный способ подойдет, я думаю, для любой штатной магнитолы…

нужно припаять массу, L-OUT и R-OUT

3. Линейный вход (AUX) в штатную магнитолу Nissan Almera N16

Самое сложное было разобрать магнитолу до последнего винтика и обратно собрать.
Подключил свой iPod, качество звучания отличное, как с СD.

Далее описание для двух штатных магнитол:

Организация линейного входа в штатную голову CY-100 (PN-2419F)

Снимаем голову, снимаем черную морду с магнитолы, снимаем нижнюю железную крышку. Кладем открытой (зеленой) платой вверх и передом к себе. Справа будет длинная дорожка из контактов,

там ищем L-out и R-out к ним припаевам соответственно левый и правый канал, землю вешаем на лужёную площадочку (массу). Выводим провод, собираем, находим частоту где ничего не передается, или не находим, результат одинаковый, подключаем mp3 или любой другой источник и наслаждаемся. Громкость регулиируется и с панели, и с руля, треки с устройства. Качество звука, если настроить эквалайзер на источнике, довольно хорошее.

Для Clarion PN-2424M

Перед снятием магнитолы проверяйте наличие кода для разблокировки!

Разбирается магнитола, начиная с верхней крышки. Далее откручивается передняя облицовка, снимается с пластиковых клипс. Откручивается передняя металлическая пластинка, затем верхний блок с CD-приводом. Вид платы с тюнером.

Так выглядит часть контактов, которая нам потребуется для создания линейного входа:

Припаиваем массу, L-OUT и R-OUT (выходы для тюнера являются входами магнитолы, это чтобы не смущали надписи OUT)

Собираем в обратном порядке.

После установки вводим код магнитолы (перед отключением обязательно проверьте его наличие у вас), включаем тюнер и втыкаем плеер в припаянный Jack. Все работает, без помех от радио. Радио также сохранило свою работоспособность.

http://almerablog.ru/zamena-magnitoly-na-nissan-almera.html, https://www.drive2.ru/l/4899916394579114102/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579109028/,

Установка и подключение колонок в штатные места и заднюю полку Nissan Almera N16

Установка колонок в штатные места с временным подключением к штатной проводке Nissan Almera…

Замена магнитолы на Nissan Almera

Отчёт как я менял штатную магнитолу на Nissan Almera N16 в комплектации Comfort.

Для замены нам понадобится:

  • новая магнитола формата 1DIN;
  • рамка на лицевую панель RNS-N02;
  • переходник на ISO разъём (необязательно);
  • отвертка фигурная, желательно ещё иметь шуруповёрт;
  • плоскогубцы с узкими язычками.

Итак, сначала, была заказана такая вот рамка переходник для установки 1DIN магнитолы. Особо не выбирал — заказал в ближайшем магазине автоэлектроники за 1500руб. Там же была приобретена магнитола Pioneer DEH4300UB. Так как бюджет был ограничен, остановился на этой неплохой модели. Основными критериями были — известность марки, возможность подобрать подсветку в тон подсветки панели приборов. Чуть ниже опишу муки выбора и уже имеющийся опыт эксплуатации магнитолы.

Ну а пока идём в гараж…

Так выглядит объект замены.

Шаг 1. Сперва снимаем верхнюю часть панели с решётками воздуховодов. Просто тянем на себя вдоль оси движения. Снимается панель довольно легко, только сначала, может быть, придётся приложить дополнительное усилие.

Шаг 2. Снятую часть панели кладём сверху, чтобы не мешалась в дальнейшем. Отключать ничего не надо.

Шаг 3. Теперь снимаем облицовку нижней части панели. Берём за края облицовки, немного разводим в стороны и тянем на себя. Со снятием облицовки так же проблем возникнуть не должно.

Шаг 4. Откручиваем 4 винта крепления магнитолы к панели. Расположение винтов обведено на фото. Можно открутить ещё 2 винта крепления рамки, расположенные посередине. А можно сделать это позднее

Шаг 5. Два винта сверху и….


Шаг 6. …2 винта снизу.

Шаг 7. Вытаскиваем старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления. Сложностей так же возникнуть не должно.

Шаг 8. Отсоединяем от магнитолы колодку с проводами и кабель антенны. Теперь магнитола с каркасом в нашем распоряжении.

Шаг 9. Откручиваем магнитолу с рамкой от каркаса. По 2 винта крепления по бокам магнитолы к каркасу и 2 винта крепления лицевой панели к каркасу с лицевой части панели. Внимание. У меня магнитола откручивалась очень тяжело. Пришлось срывать винты шуруповёртом.

Читайте также:
Ремонт ниссан альмера g15 своими руками — разбираем детально

Шаг 10. Прикручиваем рамку к каркасу. 4 винта с тыльной стороны. Причём, у меня 2 верхних винта не прикручивались — отверстие на рамке было больше. Пришлось халтурить с изолентой. И ничего до сих пор держится, не беспокоит.

Шаг 11. Прикрепляем рамку к каркасу с лицевой стороны — 2 винта. Тут никаких проблем не возникло.

Шаг 12. Теперь подготовим проводку для подключения магнитолы. Вместе с магнитолой я купил переходник для ISO-разъёма(см. рисунок),но он не подошёл. Как впоследствии оказалось, мне продали переходник для Альмеры Классик. Но ничего, можно обойтись и без переходника. Для начала вынимаем контакты из колодки ISO-разъёма. Тут мне понадобились плоскогубцы с узкими губками. Результат на фото.

Адаптер для Nissan Almera Classic

Шаг 13. Теперь подсоединяем разъёмы с магнитолы к колодке на автомобиле. Контакт вставляем до упора в колодку. Каждый контакт нужно заизолировать, чтобы они не соприкасались между собой. Схему соединения смотри ниже. Конечно, по хорошему, лучше бы припаять провода, но и так крепление вполне надёжное.

Разъём Nissan Назначение ISO-разъём
Жёлтый с красным Подсветка Синий с белым
Розовый Постоянный + Жёлтый
Серый с красным Динамик задний правый — Фиолетовый с чёрным
Серый Динамик задний правый + Фиолетовый
Коричневый Динамик передний правый + Серый
Коричневый с белым Динамик передний правый — Серый с чёрным
Оранжевый Динамик задний левый — Зелёный с чёрным
Сиреневый Динамик задний левый + Зелёный
Зелёный с жёлтым Динамик передний левый + Белый
Синий Динамик передний левый — Белый с черным

Схема колодки Nissan Almera

Шаг14. В результате получаем такое соединение.

Шаг 15. Теперь закрепляем магнитолу. Используем 4 винта от старой магнитолы. Я использовал только 2 винта, по одной с каждой стороны, 2 других не подошли. Но магнитола хорошо силит в рамке и проблем тут никаких нет.

Шаг 16. Подсоединяем проводку и вставляем провод антенны в соответствующие разъёмы магнитолы…

Шаг 17. Ставим рамку с магнитолой на место. Проверяем работоспособность. Закрепляем 4 винтами и собираем обратно переднюю панель.

В итоге получаем :

Пара слов о выборе магнитолы и рамки.

В принципе, можно было рамку и не покупать, а разместить магнитолу на месте полочки под блоком управления климатом. Я встречал много таких инсталляций. Но я не сделал это по следующим причинам:

1. Эргономика. Расположение штатной магнитолы наиболее удачное — органы управления всегда находятся под рукой, нет необходимости сильно отвлекаться, чтобы посмотреть на экран.

2. Эстетика. Зачем оставлять «морду» штатной магнитолы, если она не функционирует?

3. Всё-таки хотелось оставить полочку. Удобное место для хранения мелких вещей и лишаться его не хотелось бы.

Небольшой отзыв о Pioneer DEH4300UB.

Требования к магнитоле у меня невеликие, главное что б играло качественно и был разъём USB. Изначально в этом бюджете (до 5000руб.) думал приобрести 1DIN магнитолу с небольшим цветным экраном. Что-то типа Prology DVS-1140 или Hyundai H-CMD4022/G/R. Потом начитался не самых лучших отзывов о магнитолах бюджетного класса и решил брать хоть и простую магнитолу, но более именитых производителей.

В принципе, требование к магнитоле у меня одно — что бы играла. А цветной экран это так, игрушки. По крайней мере в этом форм-факторе.

В магазине, из того что было в наличии, мне предложили Pioneer DEH4300UB. Преимуществом данной модели является возможность изменять цвет подсветки и подобрать под тон подсветки Альмеры. В остальном вполне обычная автомагнитола, меня уситраивает. Играет на мой непритязательный слух не хуже стандартной магнитолы, там кстати, clarion стоял. Радио принимает хорошо, даже немного получше чем раньше.

У меня есть только 2 замечания.

1е — экранчик магнитолы бликует на солнце, что-то рассмотреть невозможно. Но это у всех дисплеев такого типа, ничего не поделаешь.

2е — при нажатии на регулятор громкости попадаешь в меню выбора режимов подсветки. Иногда, случайно нажимаешь, при регулировке звука. А выйти из него проблематично, я так и не нашёл как, приходится ждать нескоторое время, пока сам не выйдет. Неудобно.

А, в целом, хорошая магнитола. О своём выборе не пожалел.

Устанавливаем магнитолу на Nissan Almera Classic

Штатная магнитола Альмера Классик отлично сочетается с интерьером, но на ней отсутствует USB-порт. Именно поэтому многие решаются выполнить ее замену. При этом можно использовать устройства от различных фирм, которые отличаются по цене, качеству и функционалу. Рассмотрим, как осуществляется замена.

Читайте также:
Топливный фильтр Ниссан Альмера классик артикул — разбираем развернуто

Как подключить магнитолу на Ниссан Альмера Классик?

Чтобы подключить магнитолу на Ниссан Альмера Классик, нужно подготовить ряд инструментов и хорошо знать этапы подключения.

Так, сначала нужно вооружиться необходимым инструментом. Подготовьте крестовую отвертку, трещетку с крестовой битой, бокорезы, изоленту, тестер (может пригодиться, поэтому лучше, чтобы он был рядом на всякий случай), тряпки и рукавицы. В магазине, специализирующемся на продаже подобных изделий, следует приобрести переходник, если у вас его еще нет. Если у вас есть переходник, но он немного не подходит по разъемам, то ничего в этом страшного нет. Можно снять разъем, а на концах провести изоляцию. У вас получится своеобразный паук. На самих проводах можно сделать надписи, какой и куда подключать.

Разъемы магнитолы

Затем нужно разобрать саму панель. Так как конструкция выполнена из железа и имеет острые края, то в данном случае вам пригодятся рукавицы. Для удобства работы накройте панель тряпкой, которую вы должны были сразу прихватить. Это обезопасит вас от порезов пальцев. Кроме того, так вы сможете избежать царапания обивки, что будет как нельзя кстати.

После этого нужно открутить магнитолу. Для этого лучше всего использовать трещетку, так как отвертка вряд ли сможет помочь. Затем нужно вставить контакты «паука» в разъемы проводки, уже установленной в Ниссане, и закрутить изолентой.

Теперь можно закусить разъем антенны с помощью бокорезов. Делать это нужно аккуратно и вдоль. Результат этого действия стоит обмотать изолентой, чтобы придать ему цилиндрическую форму.

Извлечение устройства

Далее прикрутите магнитолу вместо полки и наоборот. Сборка совершается в обратной последовательности. Обратите внимание, что пластмасса садится не сразу. Для этого нужно пальцами немного оттянуть вниз железную раму, относящуюся к пепельнице, так как она немного мешает. В целом на установку магнитолы на Ниссан Альмера Классик у вас уйдет не более 30 минут.

Магнитола

Как подключить магнитолу на Ниссан Примера P12?

Чтобы подключить магнитолу на Ниссан Примера P12, нужно знать правильный порядок действий, чтобы впоследствии не было неприятностей, и ваша техника работала исправно.

  • Подготовьте отвертку с крестообразным лезвием. Отвертка крестовая
  • Теперь вы можете отсоединить провод, идущий к аккумуляторной батарее.
  • После этого вам необходимо снять накладку центральной консоли, находящейся на панели приборов.
  • Затем с помощью отвертки выверните все винты автомагнитолы, а также вещевого ящика, который находится на центральной консоли. Теперь вы можете вынуть магнитолу.
  • После этого вам предстоит отсоединить от магнитолы, собственно, колодку кабеля антенны.
  • Нажав на фиксатор питания, вы сможете отсоединить саму колодку от разъема. Разъемы штатной проводки
  • То же самое проделайте с колодки жгутов проводов, идущих к динамикам и интерфейсу.
  • Теперь вы можете снять автомагнитолу и вещевой ящик.
  • После этого выверните все винты, отсоедините кронштейны и снимите все остальные детали.
  • Затем следует отжать пластмассовые фиксаторы и отсоединить, собственно, магнитолу.
  • Устанавливать новую магнитолу нужно в обратном порядке.

На самом деле работа по установке магнитолы на Ниссан Примера P12 займет не так много времени, как кажется на первый взгляд. Немного потрудившись, вы сможете слушать свою любимую музыку в любое время и в большом количестве.

Подключение телефона к магнитоле Ниссан Фуга

Процедура подключения телефона к магнитоле Ниссан Фуга довольно простая. Для этого вам нужно в первую очередь установить соединение с «Bluetooth». Сначала вам необходимо поставить зажигание на «Ace», включить аудиосистему и свой телефон.

После этого обратите внимание на мобильный телефон: включите «Bluetooth» — найдите устройство – введите код. Теперь ваше устройство установлено, и вы можете свободно пользоваться мобильным телефоном в автомобиле Ниссан Фуга.

Подключение кнопки руля к магнитоле Ниссан

Подключение кнопки руля к магнитоле Ниссан не составит особого труда, если все делать внимательно и аккуратно.

Подключение проходит в несколько этапов:

  • В первую очередь вам необходимо разобрать панель и извлечь устройство.
  • Затем красный кабель, который подпитывает адаптер, вы должны подключить к проводу, который подписан как «7».
  • Черный кабель подключается к «15».
  • Синий кабель необходимо подсоединить к «6».
  • Зеленый кабель – к «16».
  • Теперь вам предстоит запрограммировать рулевое управление, что тоже не представляет особой сложности.
Читайте также:
Замена топливного фильтра ниссан альмера n16 — разбираем детально

Подключение магнитолы – не такая сложная задача, какой она кажется на первый взгляд. Чтобы избежать недоразумений, стоит обратиться к инструкции, в которой все подробно описано и даже показано, так как каждая конкретная модель может иметь свои индивидуальные особенности.

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

Демонтируем родную магнитолу

Перед заменой штатной магнитолы отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи. Затем необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • На Альмера Классик с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач необходимо перевести на первую скорость, а с механической – на вторую или четвертую. Это позволит расширить зону для проведения работ;
  • Демонтируется пластиковая накладка рычага КПП. Понадобится потянуть её вверх, чтобы вывести из зацепления фиксирующие пистоны;
  • В нижней части магнитолы выкручиваются два винта, чтобы снять декоративный кожух мультимедиа и системы управления кондиционером. Сначала тянется нижний, а затем верхний край;

  • Далее выкручиваются четыре крепежных болта, удерживающих автомагнитолу и блок управления кондиционером. Они расположены по углам;

Откручиваем 4 винта крепления магнитолы и блока кондиционера

  • Аккуратно извлекается автомагнитола с блоком управления кондиционером. При этом отсоединяются питающие провода от прикуривателя, комплекса управления кондиционером и непосредственно от автомагнитолы (в количестве двух штук, а также штекер от антенны);
  • Остаётся демонтировать автомагнитолу Альмера Классик с общего металлического каркаса. Для этого необходимо выкрутить восемь винтов, по четыре с каждой стороны.

Демонтируем магнитолу из каркаса

Штатная комплектация автомобилей

Штатная автомагнитола в Нисане имеет формат 2DIN, но возможна установка также устройства формата 1DIN с использованием переходника, зато можно выбрать прибор сообразно со своими желаниями и возможностями.

Обычно с завода автомобили комплектуются недорогими магнитолами Blaupunkt или Clarion, однако обновленные модели Нисан Алмера 2014–2015 годов в некоторых комплектациях оснащаются многофункциональной мультимедийной системой, способной удовлетворить любые потребительские вкусы. Например, на Nissan Almera в комплектации Tekna 2014 г. установлена мультимедийная система с навигатором Nissan Connect, оснащенная сенсорным дисплеем. В салоне установлено 4 динамика, хотя для ценителей автозвука этого мало.

Подсоединяем проводку

Установив новую магнитолу на общий металлический каркас с блоком управления кондиционером, понадобится подсоединить проводку и антенну. Для этого потребуется выполнить следующие действия

  • Большинство новых автомагнитол подключаются посредством Iso разъёма. На Альмера Классик он не предусмотрен, поэтому потребуется обрезать штатный штекер. После этого посредством скруток подсоединить ответную часть Iso разъёма. Скрутки обязательно заизолировать;

Подсоединяем разъем антенны

  • На данном этапе потребуется переходник для подключения антенны Intro ANT-16 ISO, так как штатный штекер имеет двойную вилку. При желании или отсутствии переходника можно сделать его самостоятельно. Для этого потребуется многожильный медный проводник длиной 20 см, штекер антенны под новую автомагнитолу и колодка для соединения проводов номиналом в три Ампера;

  • К минусовому контакту нового штекера припаивается один край медного проводника. При помощи колодки соединяется провод нового и один контакт вилки старого штекера, который расположен ближе к крючку. Получившаяся цепь изолируется при помощи изоленты. Далее второй край медного проводника заводится под минусовую пластинку заводского штекера антенны Альмера Классик, после чего останется подцепить его к массе автомобиля. Получившуюся конструкцию необходимо обмотать фольгой и заизолировать;
  • Подключается антенна и питающие провода, и выполняется сборка в обратной последовательности. На этом замена автомагнитолы Альмера Классик завершена.
Читайте также:
Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Если в процессе подключения нового питающего разъема для магнитолы Альмера Классик будут перепутаны провода, что приводит к короткому замыканию, то следует выполнить замену предохранителей в системе Super Slim. Они расположены в салонном монтажном блоке в ярко-жёлтой пластмассовой оправе. После этого восстановить нормальную схему подключения питающих кабелей магнитолы.

Установка камеры заднего вида

Монтаж новой автомагнитолы с дисплеем для просмотра видео можно совместить с установкой камеры заднего вида. Для этого потребуется сделать следующее:

Крепим камеру к блоку освещения номера

  • Демонтировать обшивку багажника;
  • Выкрутить два крепежных винта планки для подсветки государственного номера, и вытянуть ее из посадочного места, преодолевая сопротивление пластикового фиксатора;
  • На планку устанавливается камера заднего вида, крепясь двумя болтами. Провода протягиваются через технологическое отверстие, и планка монтируется на место;

  • Затем протягиваем кабель для подключения камеры через салон, начиная от автомагнитолы. Также потребуется откинуть спинку заднего ряда кресел, чтобы проложить кабель к камере;
  • В результате в багажном отделении Альмера Классик окажется жёлтый штекер с двумя кабельными линиями. Одна — красная, необходимо подсоединить к плюсовому проводу включения фонаря заднего хода. А вторая — черная, передает плюс на камеру. При этом понадобится подсоединить два минусовых провода от камеры непосредственно к кузову автомобиля. Такая схема подключения обеспечит передачу изображения с камеры на магнитолу, при включении заднего хода.

Гайд по подключению магнитолы на Ниссан

Большинство водителей транспортного средства предпочитают слушать музыку или радио, чтобы дорога не слишком утомляла, особенно если приходится ехать довольно далеко. В таких случаях хорошо выручает магнитола. Можно приобрести автомобиль уже со встроенной техникой, а можно установить самим.

Ниссан Альмера Классик

Как подключить магнитолу на Ниссан Альмера Классик?

Чтобы подключить магнитолу на Ниссан Альмера Классик, нужно подготовить ряд инструментов и хорошо знать этапы подключения.

Так, сначала нужно вооружиться необходимым инструментом. Подготовьте крестовую отвертку, трещетку с крестовой битой, бокорезы, изоленту, тестер (может пригодиться, поэтому лучше, чтобы он был рядом на всякий случай), тряпки и рукавицы. В магазине, специализирующемся на продаже подобных изделий, следует приобрести переходник, если у вас его еще нет. Если у вас есть переходник, но он немного не подходит по разъемам, то ничего в этом страшного нет. Можно снять разъем, а на концах провести изоляцию. У вас получится своеобразный паук. На самих проводах можно сделать надписи, какой и куда подключать.

Затем нужно разобрать саму панель. Так как конструкция выполнена из железа и имеет острые края, то в данном случае вам пригодятся рукавицы. Для удобства работы накройте панель тряпкой, которую вы должны были сразу прихватить. Это обезопасит вас от порезов пальцев. Кроме того, так вы сможете избежать царапания обивки, что будет как нельзя кстати.

После этого нужно открутить магнитолу. Для этого лучше всего использовать трещетку, так как отвертка вряд ли сможет помочь. Затем нужно вставить контакты «паука» в разъемы проводки, уже установленной в Ниссане, и закрутить изолентой.

Теперь можно закусить разъем антенны с помощью бокорезов. Делать это нужно аккуратно и вдоль. Результат этого действия стоит обмотать изолентой, чтобы придать ему цилиндрическую форму.

Далее прикрутите магнитолу вместо полки и наоборот. Сборка совершается в обратной последовательности. Обратите внимание, что пластмасса садится не сразу. Для этого нужно пальцами немного оттянуть вниз железную раму, относящуюся к пепельнице, так как она немного мешает. В целом на установку магнитолы на Ниссан Альмера Классик у вас уйдет не более 30 минут.

Как подключить магнитолу на Ниссан Примера P12?

Чтобы подключить магнитолу на Ниссан Примера P12, нужно знать правильный порядок действий, чтобы впоследствии не было неприятностей, и ваша техника работала исправно.

    Подготовьте отвертку с крестообразным лезвием.

Разъемы штатной проводки

  • То же самое проделайте с колодки жгутов проводов, идущих к динамикам и интерфейсу.
  • Теперь вы можете снять автомагнитолу и вещевой ящик.
  • После этого выверните все винты, отсоедините кронштейны и снимите все остальные детали.
  • Затем следует отжать пластмассовые фиксаторы и отсоединить, собственно, магнитолу.
  • Устанавливать новую магнитолу нужно в обратном порядке.
  • На самом деле работа по установке магнитолы на Ниссан Примера P12 займет не так много времени, как кажется на первый взгляд. Немного потрудившись, вы сможете слушать свою любимую музыку в любое время и в большом количестве.

    Подключение телефона к магнитоле Ниссан Фуга

    Процедура подключения телефона к магнитоле Ниссан Фуга довольно простая. Для этого вам нужно в первую очередь установить соединение с «Bluetooth». Сначала вам необходимо поставить зажигание на «Ace», включить аудиосистему и свой телефон.

    Читайте также:
    Замена задней стойки Ниссан Альмера классик: раскрываем все нюансы

    Теперь нужно произвести несколько действий непосредственно в автомобиле: нажать кнопку «Меню» — «Enter» — выбрать пункт «PAIR PHONE» — еще раз «Enter» — запомнить код.

    После этого обратите внимание на мобильный телефон: включите «Bluetooth» — найдите устройство – введите код. Теперь ваше устройство установлено, и вы можете свободно пользоваться мобильным телефоном в автомобиле Ниссан Фуга.

    Подключение кнопки руля к магнитоле Ниссан

    Подключение кнопки руля к магнитоле Ниссан не составит особого труда, если все делать внимательно и аккуратно.

    Подключение проходит в несколько этапов:

    1. В первую очередь вам необходимо разобрать панель и извлечь устройство.
    2. Затем красный кабель, который подпитывает адаптер, вы должны подключить к проводу, который подписан как «7».
    3. Черный кабель подключается к «15».
    4. Синий кабель необходимо подсоединить к «6».
    5. Зеленый кабель – к «16».
    6. Теперь вам предстоит запрограммировать рулевое управление, что тоже не представляет особой сложности.

    Подключение магнитолы – не такая сложная задача, какой она кажется на первый взгляд. Чтобы избежать недоразумений, стоит обратиться к инструкции, в которой все подробно описано и даже показано, так как каждая конкретная модель может иметь свои индивидуальные особенности.

    Двигатель. Замена (установка) топливного фильтра тонкой отчистки на Nissan Almera N16, Primera P12. Часть 1

    Вообще, признаться, мысль вкорячить нормальный фильтр тонкой отчистки (ФТО), который без проблем и излишней сложности можно было бы с определенной периодичностью менять (например каждые 15 тыс км.), появилась достаточно давно, а если точнее, то после изучения статейки “Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в.” на www.sylphy.ru (рекомендую всё же прочитать). Смущала лишь пайка пластикового корпуса фильтра, т.к. давление там все-таки не маленькое, и может просто-напросто разорвать…

    Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра, я «заглянул» на кубик-форум, где ребята с помощью «тройничка» модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля…

    Для начала хочется привести схему работы топливного насоса…

    Многие, кстати, утверждают, что ФТО в альмере нет, или думают что речь идет о сеточке грубой отчистки, что расположена на входе в насос… Так вот, в очередной раз повторяю, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ ТАМ ЕСТЬ!

    Теперь, для тех кто в танке, и с помощью картинки так и не понял как работает эта схема, опишу её:
    Топливо из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением «давит» бензин на выход из насоса, и по трубке передает топливо в ФТО (фильтр тонкой отчистки). В ФТО помимо «входа», существует так же 2 «выхода»:

    1)Выход из колбы к форсункам
    2)Выход к клапану сброса (обозначен на картинке в виде красного квадратика, премыкающего к ФТО).

    Ну и фото, как это выглядит в действительности:

    Думаю, на данном этапе все понятно…

    Самое простое, что напрашивается – забить на «местный» ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу же на выход из колбы, как показано на рисунке:

    Подобные эксперименты были, при этом авто начинало тупить, что говорило о ошибочности данной теории…(прочтя те материалы, ссылки на которые я даю, вы можете легко в этом убедится).

    Ну и вернемся к нашему правилу «тройничка»…;DDD
    Суть метода изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов…)):

    Небольшие уточнения по схеме: в разрыв магистрали «Бензонасос»-«Выход из колбы к форсункам» мы вставляем тройник (обозначен на картинке черным цветом), от которого, в свою очередь, прокладываем магистраль к входу ФТО. Выход ФТО (из которого топливо у нас шло к выходу из колбы) мы глушим. Собрав такую схему, мы не лишаем клапан своих должностных обязанностей, и в то же время бензин на выход из колбы поступает минуя ФТО! При этом, новый ФТО устанавливается под капотом.

    Читайте также:
    Ремонт ниссан альмера g15 своими руками — разбираем детально

    Ну а теперь реализация!;)…

    Необходимое для модернизации:

    1) Тройник 8мм (лучше 9 или даже 10мм)

    2) Хомуты 6-13мм — 5шт. (размер указал примерно)

    3) 3 топливные трубки от бензонасоса (брал от ВАЗа, в руси их 2 вида, брал те, что 14см, т.е. покороче)

    Остальное покупается без особых проблем в автомагазине «Русь» (топливные трубки по 30р.), ну и хомуты в соседнем хозяйственном по 13р. за шт.)

    Процесс извлечения «Колбы» насоса хорошо описан в БЖ у Irgy (“Чистка бензонасоса”), добавить к этому мне нечего, поэтому пропускаю данный этап, и приступаю к описанию моих трудов…

    После извлечения колбы, возник резонный вопрос: «Ну а дальше то что?!». Для начала я попытался стянуть с ФТО шланг, соединяющий его с бензонасосом. Сидит он там мертво, хрен сдвинешь!:(( Ну да ничего, нагрел феном… результат то же! После этого в ход идет канцелярский нож, который прекрасно отрезает шланг, но делать это нужно как можно ближе к корпусу ФТО! Остаток удаляется путем вертикального надреза (там пластик в «натянутом состоянии, т.ч. особых усилий при этом прилагать совсем не обязательно). Так же удаляем верхнюю часть шланга, идущего от ФТО к выходу из колбы (нижний остаток нам пригодится для заглушки)

    Далее берем 2 новых топливных трубки (как я уже говорил из ВАЗовского насоса) и соединяем одну с выходом из колбы, а другую с входом ФТО.

    Выход с ФТО, который раньше у нас шел на выход из колбы глушим обычным болтом, зажав его хомутом.

    В результате этого, у нас получились «свободными» 3 конца трубок, которые мы соеденим с помощью нашего тройника!

    После установки сразу же завел двигатель, проблем не возникло. На следующий день планировалась установка ФТО в подкапотном пространстве…

    …Придя на следующий день, я решил повторно запустить двигатель… и он не завелся((( Ну что делать, откручиваю шайбу, достаю колбу, и начинаю визуальный осмотр (изначально была мысль о том, что что-то слетело), который ни к чему не привел. Тогда я взял в руки отвертку и попробовал подтянуть хомуты, и каково же было мое удивление, когда отвертка без особого труда начала поворачивать винты затяжки, хотя на кануне все было зажато по максимуму, и чудо-каши в этот день я не ел! о_О

    Все хомуты подтянул, немного изменил конструкцию соединения шлангов на тройнике и воткнул обратно в бак. Завелась, немного постояла в заведенном состоянии, тут я думаю: «А дайка я её заглушу и заведу вновь!»… Короче, все последующие разы она заводилась с таким тупежом и так геморно, что оставлять это просто нельзя!

    Состояние на грани нервного срыва, но делать нечего, надо опять извлекать из бака колбу…%

    …Тут меня посещает здравая мысль, а что если дунуть и проверить качество соединений (особенно беспокоило соединение болта и трубки, который я использовал для того чтобы заглушить выход из ФТО). Достал компрессор для подкачки колес, подсоеденил его к входу ФТО, включил штекер в прикуриватель и… компрессор оказывается неработоспособным…% *** в общем, вам так не кажется?!

    В отчаянии решил взять и тупо дунуть в трубку самому! И тут все стало на свои места… а именно: из под болта-заглушки начал выливаться бензин, хотя соединение достаточно плотное.

    Весь следующий день я провел с мыслью о том что мне делать, как заглушить выход из ФТО. Решил поступить следующим образом: срезать с ФТО остатки старой трубки, нагреть феном и насадить новую, а в новую трубку вставить болт, предварительно намотав на него фторопластовую ленту, которую обычно используют для уплотнения соединений сантехники, и найти ее можно в любом хозяйственном магазине. Как сказал знакомый человек, бензин на эту хрень никак не должен повлиять, ну и стянуть все это дело парочкой хомутов.

    …плюс к этому намотал ленту и на тройник, для лучшего уплотнения…

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: