Стойки стабилизатора тойота королла 150
Порядок замены позаимствовал у Unit1e3 !
При проезде мелких неровностей, а также глубоких як, которых у нас в городе хватает, раздавался глухой стук в передней части авто. После проведения диагностики на СТО (300руб.), выявили что левая тяжка стабилизатора, она же стойка стабилизатора, отходила свой ресурс и не справлялась со своей задачей на 100 %. Было решено заменить обе стойки стабилизатора и втулки к ним же. При наличии гаража с ямой и хорошей солнечной погоды все сделали за 2 часа(было бы быстрее, тяжело поддавались болты на пластине), помогал отец (подавал ключи). Для замены стоек нужно снять колесо, открутить две гайки на 17 или на 19 _у меня на 19 были_ (если прокручивается в шаровой, то можно придержать торцевым ключём на 17/19 с другой стороны). Поддомкрачиваем ступицу
и вытаскиваем старую стойку стабилизатора. Затем приступаем к втулке на этой же стороне. Втулку прижимает пластина, которая крепится на 4 болта (на 17). Откручиваем болты. Далее с противоположной стороны откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора, снимаем пластину втулки стабилизатора, достаем нижнюю часть стойки стабилизатора (сам стабилизатор уже болтается)
и снимаем 2 втулки стабилизатора. После чего устанавливаем, опять же на болтающийся стабилизатор, 2 втулки с разных сторон (на новых втулках не было разреза_делаем его пилой по металлу, так проще_там же где и на оригинале)
, закрепляем пластинами (НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ). Устанавливаем (с поддомкраченной стороны стойку стабилизатора, ступицу нужно будет немного поднять, ) ставим назад колесо и переходим на противоположную сторону. Устанавливаем стойку стабилизатора, поддомкрачивая ступицу, устанавливаем колесо, затягиваем. После чего, дотягиваем по 4 болта на пластинах, которые прижимают втулки. ВЕСЬ СКАЗ!
Результатом очень доволен, все стуки пропали, и тишина и только…
Покупал на рынке (В EXIST и EMEX дешевле, где-то на 1000):
Точка опоры 1011278 — 600р.
Точка опоры 1011279 — 600р.
Стойки стабилизатора 2 шт. — CTR CLT-62 — 2200р.
Появление посторонних звуков со стороны подвески при проезде через неровности очень часто говорит о наличии проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости или стойками.
Появившиеся первые признаки износа нельзя игнорировать, так как ухудшается устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, поэтому в случае их износа или повреждения необходима замена
Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов
Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.
Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150
Фирма производитель | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Profit | 23050389 | 380-320 |
Blue Print | ADT38580 | 600-800 |
Nipparts | N4962054 | 300-350 |
Starline | 9090735 | 350-500 |
CTR | CLT62 | 650-1000 |
Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150
Замена стоек на Королла 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.
- Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
- Поддомкратить передние колеса.
- Открутить колесные гайки.
- Снять колесо.
- Демонтировать подкрылок.
- Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
- Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
- Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.
- Потянув стойку на себя, снять ее.
- Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов
На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:
- 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
- модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.
Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.
Для не модернизированного стабилизатора применяются:
- левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
- правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.
Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:
- левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
- правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.
Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.
Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:
- левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
- правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.
Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370
Фирма производитель | Артикульный номер | Стоимость, рубль |
---|---|---|
Blue Print | ADT380125 | 300-380 |
Nipparts | N4272000 | 160-200 |
Febi | 42840 | 340-400 |
CTR | CVT86L | 180-230 |
Swag | 81942840 | 580-690 |
Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
Yamato | J72059YMT | 140-180 |
GSP | 513151 | 160-200 |
Profit | 2305—0656 | 210-290 |
Masuma | MP-1016 | 200-250 |
Nipparts | N4282000 | 240-310 |
Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
Hanse | HR 821 446 | 600-650 |
SWAG | 81 94 2841 | 610-720 |
VTR | TO1418RP | 560-620 |
Sidem | 845823 | 520-570 |
Kavo parts | SBS-9081 | 500-550 |
Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
SWAG | 81 94 2840 | 600-650 |
Febi | 42840 | 460-510 |
Nakamoto | R010566 | 420-460 |
Blue Print | ADT380125 | 40-490 |
Febest | TSB-ZZE150L | 270-320 |
Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
Profit | 2305—0655 | 200-250 |
Q-fix | Q001-0582 | 140-180 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
GSP | 513151 | 160-205 |
Ashika | GOM-287 | 220-270 |
Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.
Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150
Инструкция по замене втулок:
- Спуститься в смотровую яму или поднять авто на эстакаду.
- Очистить болты, показанные на фото ниже.
Данный раздел нашего интернет-магазина предлагает запчасти для подвески и амортизации автомобиля Тойота Королла E150 (седан и универсал) с объемом двигателя 1.3 — 2.0, среди которых задняя стойка стабилизатора. У нас можно купить лишь востребованные оригинальные и аналоговые автозапчасти для моделей работающих как на бензине, так и на дизеле.
Клиенты могут быть уверены в качестве предоставляемых товаров, так как на любую деталь предоставляется гарантия. Для удобного подбора зачастей, в нашем интернет-магазине имеется поиск по артикулу.
Замена втулок и стоек стабилизаторов в Toyota Corolla
Как заменить опорный подшипник и стойку на Тойота Королла Е120 Е150 своими руками
По состоянию на 2018-й год именно Королла является самым продаваемым в мире автомобилем концерна Тойота. Поэтому вопрос о ремонте ходовой, а в частности о замене передних стоек на Тойота Королла 120 – весьма актуален.
Знание того, как вовремя распознать неисправность, произвести демонтаж, купить и установить качественные запчасти поможет владельцу данного значительно сэкономить время и деньги.
В данной статье представлена подробная инструкция и фотоотчет по замене опорного подшипника на Тойота Королла в 120-м кузове и в 150-ом, включающая в себя этапы снятия детали, ее разборки и установки запасной части.
Полезные видео и советы по ремонту
Ниже представлены видео, которые помогут более тщательно разобраться в ремонте и ускорить его процесс.
Замена передних стоек на Тойота Королла 110-й кузов:
Видео замены опорника Toyota:
Советы по ремонту стоек
На различных автомобильных форумах можно встретить массу полезных советов, которые стоит принять во внимание:
- При замене передних стоек у Е150 важно проследить, чтобы плоские стороны в гнезде пружины совпадали с аналогичными на штоке амортизатора. Также начало витка пружины должно совпадать с выступом резинового изолятора;
- Если все же решили менять отдельно шарикоподшипник, а не опору в сборе, то следует сначала потренироваться на ненужных деталях. В противном случае можно испортить запчасть;
- Перед началом сборки, желательно прокачать новый амортизатор, совершив 5-6 надавливаний на верхний шток;
- У каждого болта есть свои моменты затяжки, поэтому желательно проводить все работы с динамометрическим ключом. Для креплений колеса этот показатель – 103 нм, тормозного шланга – 19 нм, поворотного кулака – 275 нм, а верхние крепления опоры – 39 нм.
Статьи по вашему авто от эксперта:
Замена опорного подшипника Toyota Corolla
Теперь можно приступить к разбору снятого узла. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королла 150, следует действовать таким образом:
- На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину. Далее сжимаем ее таким образом, чтобы витки перестали давить на верхнюю проставку;
- Отверткой поддеваем и демонтируем защитный колпачок;
- Насадкой на «19» выкручиваем верхний болт;
- Снимаем опорник;
- Вынимаем пружину;
- Снимаем нижний изолятор и демпфер.
Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.
Какие запчасти инструменты нужны
Пружина задней подвески
Стойка амортизационная левая задняя
Стойка амортизационная правая задняя
Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.
Инструменты:
- Подъемник;
- Пневмопистолет;
- Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм;
- Стяжка для пружин подвески;
- Трещотка большая.
Замена передних стоек Toyota Corolla
В случае если амортизатор имеет потеки масла, то следует произвести полную замену всего узла. Тогда работа идет несколько иным образом:
- Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо;
- Откручиваем направляющую стабилизатора;
- Выкручиваем болты поворотного кулака;
- Отсоединяем тормозную магистраль и провод АБС;
- Выкручиваем верхнее крепление и вынимаем весь узел;
- Сжимаем пружину и откручиваем верхний болт;
Замена передних амортизаторов Toyota Corolla:
Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы
На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.
Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.
Отличия модификаций амортизаторов
При комплектации технических средств, в том числе и Тойота Королла, используются амортизаторы: масляные, газовые, газомасляные.
- масляные: одна из первых конструкций, со своими преимуществами и недостатками. Шток работает на сжатие, выталкивание происходит при помощи пружины. Эффективно использование на проселочных дорогах, пересеченной местности. Ни один тип подвески не способен так поглощать ухабы, как масляный. Минус: на средних и высоких скоростях проседает кузов на поворотах;
- газомасляные: присутствие газа в соотношении с маслом 50 / 50. Шток работает на отбой за счет давления газа. Пружина в конструкции подвески вовсе не нужно. Тип «гасителей» идеально подходит для городских условий, мегаполисов, в меньшей степени для проселочных трасс за счет большей жесткости;
- газовые: в полость цилиндра закачан газ под высоким давлением. Амортизаторы достаточно жесткие, для эксплуатации на пересеченной местности вовсе не пригодны. Только гоночные соревнования, кольцевые треки.
Где купить качественные расходные материалы
Большинство автомобилистов практикуют покупку запчастей на авторынках, специализированных магазинах. С целью экономии пользуются услугами сети интернет. Каждому из перечисленных способов присущи положительные и отрицательные стороны. При недостаточном опыте высока вероятность подбора детали с несоответствующими параметрами.
Чтобы снизить вероятность рисков к минимуму рекомендуем заказывать расходники с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимуществ такого выбора несколько: оперативность доставки, широкий ассортимент комплектующих, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Замена передних и задних стоек на Тойота Королла 150
Перед заменой неисправных элементов подвески, проводим комплексную диагностику технического средства с целью изучения общего состояния машины, идентификации поломки. Процедура не сложная, интуитивно понятная, под силу каждому водителю.
- Первый этап: осмотр стоек под днищем машины, используя смотровой канал / гидравлический подъемник. Наличие масла, люфта, поврежденных пыльников – это первичные признаки неисправности. Второй этап: в транспортном положении прокачиваем поочередно каждую стойку. Отсутствие плавности хода, резкий отбой, скрип также признаки износа элементов подвески.
Чтобы предотвратить глобальные поломки, своевременно проводите технический осмотр автомобиля. Точные данные для каждой марки указаны в инструкции по эксплуатации. Для Toyota Corolla профилактика предусмотрена каждое второе ТО, через 30 000 км. пробега. В исключительных ситуациях, авариях, столкновениях проверка проводится внепланово с последующей заменой изношенных узлов и агрегатов.
Подготовительный этап: приобретение новых расходных материалов, набор автомобильных инструментов, жидкость для удаления ржавчины, ветошь, смазка на графитной основе.
Основные причины отказа от автомобильных стоек
Амортизаторы относятся к элементам подвески, это касается любого автомобиля. Как всем известно, основными причинами поломки полок являются небрежное управление машиной. К ним относятся неопытный водитель, который садится за руль и собирает всевозможные ямы, камни и другие препятствия на пути автомобиля, а также качество домашних дорог.
Амортизаторы постепенно развивают свой срок службы. Даже если водитель опытный, умело преодолевает препятствия, тщательно управляет автомобилем на дорогах, он физически не может не ездить по разбитым родным дорогам.
Со временем они начинают течь, стучать по плохой дороге и со временем становятся совершенно непригодными для использования. Поломка деталей приводит к потере контроля над автомобилем, плохому сцеплению с дорогой и легкому качению. Поэтому, когда стойка полностью непригодна для использования, ее следует заменить. И поэтому, когда дело доходит до замены стоек, вы должны немедленно уточнить некоторые важные правила.
Замена передних стоек Toyota Corolla Е150
Процедура не сложная, проводим самостоятельно, если сомневаетесь в корректности установки или нет достаточного времени для технического осмотра – воспользуйтесь услугами автомастерских.
- машину устанавливаем на ровную платформу, можно смотровую яму. Отвинчиваем колесо с той стороны, где находится неисправная стойка;
- специальными стяжками сжимает 2 – 3 витка пружины для удобства демонтажа;
- в нижней части у основы отвинчиваем два крепежа на поворотном кулаке. Далее болт – фиксатор магистрали подачи тормозной жидкости в главный цилиндр. Последний болт – стойка стабилизатора;
- у основания – в моторном отсеке отвинчивает три болта, фиксирующие опору передней стойки. Деталь треугольной формы из резины с металлической окантовкой по периметру. Внутри установлен роликовый подшипник;
- извлекаем элемент передней подвески в сборе из-под колесной арки.
Разбираем блок – стойку на составные элементы: пружину, пыльники, амортизатор, опору. На новую стойку надеваем пружину, пыльники, опору, при условии отсутствия дефектов, повреждений. Как правило, замене подлежат все расходники, за исключением пружины. Средний ресурс эксплуатации пыльников, опоры не превышает 60 – 80 тыс. км. пробега.
После того, как собрали новый элемент конструкции, устанавливаем переднюю стойку на штатное место. Привинчиваем колесо, извлекаем домкрат. При необходимости заменяем последующие амортизаторы.
Чтобы польза от профилактики была максимальной, проводим диагностику ступичного подшипника, поворотного кулака, тормозного цилиндра, фрикционных накладок, магистралей подачи тормозной жидкости. Устраняем дефекты, люфт, прочие неисправности.
Смотрите также
Комментарии 12
Привет. Лямбду сменил уже или еще пока в процессе ?
Привет… Нет ещё… Пока рука ни как неподнимется взять и выкинуть почти 5 рублей на эту маленькую запчастюшку…))) Но, от намеченной замены ещё не отказался…) Скорее всего в след. месяце под замену ее…
Понятно, я просто менял на бу с разбора, что то не заметил особого эффекта. Вот будет ли толк с новой из коробки)))))
хрен его знает… но знаю точно, что аппетит у Короллы с ДВС 1.6, точной такой же как на Камрюхе где объём 2.4…)) и чек не горит… т.е. лямбда получается рабочая, но, неверные показания даёт, либо из-за того что забитая гарью (или что там с ними бывает), либо просто устала от времени и не сдохла ещё полностью… если короче: работает не корректно…) мне без вариантов, однозначно менять… но только на новую, так как брать б/у, черт его знает, может она такая же рабочая-неправильно попадётся…)
Все может быть. Просто у меня так же аппетит не скромный, особенно зимой. Летом то более менее. Ладно, ждем отчета)))
Привет, надеюсь старые не выбросил стойки? Замерить нужно диаметр нижний посадочный, , а то я стойки приобрел они видимо для европейки ибо сам корпус толще и родные пружины не встали, , , вот ищу пружины от европейских, знать бы диаметр
Тоже предстоит. Только вот ни дачи ни гаража нет, на улице дожди постоянные, прийдется отдаваться сервисменам.(( Подскажи по поводу раскачки — заметил что при поворотах на лево, со двора особенно, задницу виляет как у старой дворняги! Стойки не просевшие, вроде без подтеков, жопа не просидает. Раскачивал зад, но я не опытен — да пооддается, могу рукой раскачать и чуточик продавить… — под замену? Я как купил, за три года тока передние менял, зад вообще не трогал и хер знает что там когда делалось… А вот по поводу лямбды — жду поста! У меня тоже стала поджирать, пока думаю про лямбду (прошерстив здешние посты и «под капотом»).
Каков объем бензобака у Тойоты Камри
Запас горючего в легковых автомобилях традиционно невелик: от 40 до 70 л. Объем бака Тойоты Камри не исключение. Если количество бензина меньше 40 дм³, то речь идет о малолитражном автомобиле. А когда максимальная заправка превышает 65 л, это полноразмерная многофункциональная машина.
Различается ли вместимость бака у разных поколений авто
Размер топливного резерва (сколько литров горючего можно за раз залить в бак) — показатель, определяющий расстояние пробега без дозаправки. Он зависит от многих факторов. Это конструкционные особенности транспортного средства, его вес, материалы изготовления и положения нормативно-правовых актов.
Российские автомобили
Наиболее популярные на наших дорогах отечественные модели характеризуются следующими параметрами:
- Объем топливных баков машин марки ВАЗ с годами неуклонно увеличивается. Если классические варианты имели ограничение в 39 л, то первые седаны 2108 заправлялись уже по 43 л. Калина и Гранта имеют топливный запас по 50 дм³, Лада Веста — 55 (в особых комплектациях — до 90) дм³.
- Легковые машины Горьковского автомобильного завода выпускались с весомым запасом, до 70 л горючего.
- УАЗ, такой как Хантер, заправляется на 78 дм³. Классическая модель имеет бак вместимостью 56 л, а Патриот — 87 л топлива.
Японские авто
Такие фирмы, как Тойота, Ниссан и Хонда, давно ставят перед своими конструкторами важную задачу — уменьшение удельного расхода топлива. Как следствие удачного решения данного вопроса — постепенная минимизация заправляемых объемов.
Так, японские машины первых поколений имели бензобаки емкостью 50 л. Затем объем топлива был уменьшен до 43-45 дм³, а современные модели имеют показатель 38 и даже 32 л. Налицо поэтапное снижение заправляемого объема горючего за счет повышения экономичности.
Американская Тойота
На территории США находится более десятка заводов, на которых производятся автомобили корпорации Toyota Motor.
Самая распространенная модель, выпускаемая на этих предприятиях, — Тойота. С 1982 г. машина сходит с конвейеров североамериканских партнеров японской компании.
Объем топливного бака на Тойоте Камри (таблицы)
Тенденция изменения объемов топливных баков в американской версии японского автомобиля противоположна общемировой. Первое поколение машин имело сравнительно небольшой запас горючего — 50 л. Далее объем бензобака постепенно увеличивался: 55 (1983-1987 гг.), 60 (1987-1992 гг.) и 70 (1991-2017 гг.) л.
Camry 1983-1987 годов
Тойота Камри, четырехдверный седан | Максимальная заправка, л |
Камри 1.8 TD | 55 |
2.8 TD | -«- |
1.8 | -«- |
Универсал и седан 1987-1992 годов
Автомобили второго поколения имеют 5 дополнительных литров бензина:
Toyota Camry Station Wagon, пятидверный универсал | Максимальный заправочный объем, л |
Camry Station Wagon 1.8 | 60 |
2.0 | -«- |
2.0 TD | -«- |
2.5 | -«- |
Авто 1991-1996 годов
В 90-х гг. XX в. объем топливного бака был увеличен еще на декалитр.
Toyota Camry, 4-дверный седан | Максимальная заправка, л |
Camry 2.2 | 70 |
3.0 V6 | -«- |
Тойота Камри 1996-1999 годов
Тойота Камри, 4-дверный седан | Максимальная заправка, л |
Камри 2.2i | 70 |
3.0i V6 | -«- |
Toyota Camry с 1999 по 2017 год
Тойота Камри, 4-дверный седан, 1999-2001 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Камри 2.2i | 70 |
3.0i V6 | -«- |
Тойота Камри, 4-дверный седан, 2001-2004 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Камри 2.4 16v VVT-i | 70 |
3.0i 24v | -«- |
Toyota Camry, 4-дверный седан, 2006-2009 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Camry 2.4 | 70 |
3.0 | -«- |
3.5 | -«- |
Тойота Камри, 4-дверный седан, 2009-2011 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Камри 2.4 | 70 |
3.5 | -«- |
Toyota Camry, 4-дверный седан, 2011-2014 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Camry 2.5i 16V | 70 |
3.5i V6 | -«- |
Седан 2017 года и позже
С восьмого поколения американской Тойоты конструкторы решили обратиться к общемировой тенденции — снижению удельного расхода топлива, что отразилось на максимальном запасе горючего.
Toyota Camry, 4-дверный седан, 2017 г. (модификация) | Емкость бака, л |
Camry 2.0 | 60 |
2.5 | -«- |
3.5 | -«- |
Таблицы показателей расхода топлива
Девятое поколение седанов XV70 (2017 г.) снабжены автоматической коробкой передач и имеют передний привод. Расход на 100 км в зависимости от объема двигателя составляет:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.0 / 150 | 7,1 |
2.5 / 181 | 8,3 |
3.5 / 249 | 8,7 |
Для автомобилей восьмого поколения XV55, первого и второго рестайлинга (2011-2014 гг.) эти показатели составят 7,2, 7,8 и 9,3 л соответственно.
Для седана XV50 (2011 г.) характерны следующие показатели:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.5 / 181 | 7,8 |
2.0 / 148 | 8,3 |
3.5 / 277 | 9,3 |
3.5 / 249 | 9,3 |
Седьмое поколение Toyota Camry XV40 2006 (рестайлинг 2009 г.) включает представителей с механической коробкой передач:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.4 / 167 (МКПП) | 8,5 |
3.5 / 277 | 9,9 |
2.4 / 167 | 9,9 |
XV30 — седан шестого поколения 2001-2004 гг. имеет такие показатели:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.4 / 152 (МКПП) | 8,6 |
2.4 / 152 | 9,7 |
3.0 / 186 | 11 |
В автомобилях пятого поколения XV20 расход топлива увеличен. Психологическая отметка в 10 л на 100 км в 1996 г. не была определяющим фактором:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.2 / 131 (МКПП) | 10,6 |
2.2 / 131 | 11 |
3.0 / 190 | 14 |
Четвертое поколение Камри XV10 начала 90-х гг. прошлого века экономичностью также не отличается:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.2 / 136 | 11,2 |
2.2 / 136 (МКПП) | 11,2 |
3.0 / 188 | 13,1 |
Девятая и восьмая генерации Toyota Camry с трансмиссией вариаторного типа, которые можно встретить на дорогах Японии, расходуют от 3 до 4,6 л топлива на 100 км пути.
Как уменьшить расход бензина
Первое, что необходимо сделать, — это изменить стиль вождения. Уменьшить количество разгонов и торможений, вести машину плавно, по возможности сохраняя постоянную скорость.
При механической коробке следует менять передачи вовремя, стараться двигаться на четвертой-пятой при 60-70 км/ч.
Нужно следить за техническим состоянием автомобиля. Менять свечи, топливные и воздушные фильтры не по факту предельного износа, а согласно графику ТО. Правильная регулировка развала-схождения колесных пар, мониторинг давления в шинах позволят сэкономить до сотни литров горючего ежегодно.
Правильный подбор моторного масла — не последний фактор. Снижение трения между частями силовой установки также позволит снизить расход топлива.
Объем бака тойота камри 40 — освещаем детально
Японский автоконцерн Тойота всегда выпускал автомобили с хорошими показателями дальности поездки на одной полной заправке. Причем это касалось не только небольших хэтчбеков и легких седанов, но и внедорожников или экземпляров бизнес-класса, несмотря на их массу и аэродинамическую сопротивляемость.
Вместимость бака
Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.
На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.
Расход топлива Камри 40
Потребление горючего Тойотой Камри 40 на 100 км с различными силовыми агрегатами и трансмиссиями приведено на инфографиках ниже.
Расход топлива в городском цикле
На трассе расход Camry отличается от движения по городу, где спидометр редко показывает значительную скорость.
Потребление бензина на трассе
Расход горючего в смешанном режиме
На расход топлива также влияют ряд факторов:
- погодные условия и сезон, например, зимой потребление топлива всегда выше;
- стиль вождения;
- техническая исправность автомобиля.
Выбор бензина
Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.
АИ-92 | 20-23% |
АИ-95 | 69-75% |
АИ-98 | 0.04 |
Газ | 0.01 |
Помимо октанового числа к заправке бензином предъявляется ряд дополнительных рекомендаций:
- запрещено использование этилированного бензина, так как это выведет из строя катализатор и силовую установку;
- заправку не следует производить на станции, на которой только что пополнили запас топлива, так как вся муть с цистерн попадет в бак и забьет топливный фильтр;
- при появлении устойчивой детонации, троения или прочих симптомов некачественного топлива, необходимо остановиться и слить его.
Камри v40 Технические характеристики
- 1580 мм
- 1820 мм
- 2775 мм
- 4815 мм
- 1575 мм
- 1820 мм
- 1480 мм
Потребление топлива
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Городской цикл (л/100 км) | 11,6 | 13,6 | 14,1 |
Загородный цикл (л/100 км) | 6,7 | 7,8 | 7,4 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 8,5 | 9,9 | 9,9 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл | 271 | 318 | 331 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл | 157 | 183 | 174 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл | 199 | 233 | 233 |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 | Бензин с октановым числом 95 | Бензин с октановым числом 95 |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Рабочий объем в куб. см | 2362 | 2362 | 3456 |
Цилиндры/клапана | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | 6-цилиндровый, V-образный |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 88,5 x 96,0 | 88,5 x 96,0 | 94,0 x 83,0 |
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 224 Нм / 4000 об/мин | 224 Нм / 4000 об/мин | 346 Нм / 4700 об/мин |
Степень сжатия | 9,8:1 | 9,8:1 | 10,8:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 167 (6000) | 167 (6000) | 277 (6200) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 123 (6000) | 123 (6000) | 204 (6200) |
Клапанный механизм | Два верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), 16 клапанов | Два верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), 16 клапанов | Два верхних распределительных вала (DOHC), цепной привод ГРМ, двойная электронная система изменения фаз газораспределения система Dual VVT-i, 24 клапана |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Тип | Механическая | Автоматическая | Автоматическая |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Число передач | вперёд-5, назад-1 | вперёд-5, назад-1 | вперёд-6, назад-1 |
1-я передача | 3,538 | 3,943 | 3,300 |
2-я передача | 2,045 | 2,197 | 1,900 |
3-я передача | 1,333 | 1,413 | 1,420 |
4-я передача | 0,972 | 0,975 | 1,000 |
5-я передача | 0,731 | 0,703 | 0,713 |
6-я передача | — | — | 0,608 |
Передача заднего хода | 3,583 | 3,145 | 4,148 |
Главная передача | 3,944 | 3,391 | 3,685 |
Динамические характеристики
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 205 | 230 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,1 | 9,3 | 6,8 |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Передняя | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Передние тормоза (размер, мм) | Вентилируемые диски ( ? 296 х 28 мм) | Вентилируемые диски ( ? 296 х 28 мм) | Вентилируемые диски ( ? 296 х 28 мм) |
Задние тормоза (размер, мм) | Невентилируемые диски ( ? 281 х 10 мм) | Невентилируемые диски ( ? 281 х 10 мм) | Невентилируемые диски ( ? 281 х 10 мм) |
Колесные диски и шины
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Размер шин | 215/60R16 | 215/60R16 | 215/60R16 |
Колесные диски | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Рулевое управление
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Тип | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Размеры и вес
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Габаритная длина (мм) | 4815 | 4815 | 4815 |
Габаритная ширина (мм) | 1820 | 1820 | 1820 |
Габаритная высота (мм) | 1480 | 1480 | 1480 |
Емкость топливного бака (л) | 70 | 70 | 70 |
Колесная база (мм) | 2775 | 2775 | 2775 |
Колея задних колес (мм) | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея передних колес (мм) | 1580 | 1580 | 1580 |
Передний свес (мм) | 955 | 955 | 955 |
Задний свес (мм) | 1085 | 1085 | 1085 |
Дорожный просвет (мм) | 160 | 160 | 160 |
Длина салона (мм) | 2130 | 2130 | 2130 |
Ширина салона (мм) | 1525 | 1525 | 1525 |
Высота салона (мм) | 1200 | 1200 | 1200 |
Снаряженная масса (кг) | 1520-1600 | 1540-1620 | 1610-1685 |
Максимальная масса (кг) | 1985 | 1985 | 2050 |
Ёмкость багажного отделения, л | 535 | 535 | 504 |
История развития
Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.
Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.
Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.
Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение
Наиболее частые причины и методы снизить расход сведены в таблицу ниже.
Повреждения в топливной системе, например, пробитый бензобак | Устранить утечку путем ремонта или замены, в зависимости от того, какой элемента получил повреждения |
Пониженное давление в шинах | Подкачать колеса, контролируя манометром давление |
Неправильный угол развал-схождения | Проверит подвеску на стенде и при необходимости отрегулировать |
Неудачный тюнинг | Выявить, что именно привело к увеличению расхода топлива и устранить неправильный тюнинг |
Неправильный стайлинг | Проверить отсутствие элементов из нижеприведенного списка: • широкопрофильная резина на колесах; • большой кенгурятник; • обвес на кузов; • спойлер; • наружные зеркала нестандартных размеров. |
Навесное оборудование | Для диагностики следует прислушаться к работающему двигателю. Например, вышедший из строя генератор будет издавать специфичный звук |
Свечи зажигания | Проконтролировать состояние свечей и отсутствие троения двигателя. При необходимости заменить свечи на новые. |
Загрязнение форсунок и изменение формы факела распыления топлива | Прочистить или заменить форсунки |
Потеря своих первоначальных свойств маслом двигателя или КПП | Заменить масло |
Плохой накат автомобиля | • Проверить тормозную систему на наличие подтормаживаний. • Проконтролировать состояние подвески • Проверить сколько метров движется накатом авто |
Забитый воздушный фильтр | Заменить фильтрующий элемент |
Чип-тюнинг | Требуется настройка программы залитой в ЭБУ |
Также повышенный расход топлива может быть вызван сбоями в работе электронного блока управления двигателем или выходом из строя какого-либо датчика. При этом в памяти ЭБУ можно считать лог ошибки. После диагностики неисправности необходимо устранить ее путем ремонта или замены вышедшего из строя элемента.
Подведем итоги
Стандартный объем двигателя на автомобиле Toyota Camry V50 равняется 70 литрам, что, по мнению разработчиков, является оптимальным решением. Расход топлива, в первую очередь зависит от типа дороги и мощности двигателя. Так, максимальное расстояние можно проехать по автомагистрали, без частых торможений и поворотов.
Объем топливного бака Тойота Камри
Японский автоконцерн Тойота всегда выпускал автомобили с хорошими показателями дальности поездки на одной полной заправке. Причем это касалось не только небольших хэтчбеков и легких седанов, но и внедорожников или экземпляров бизнес-класса, несмотря на их массу и аэродинамическую сопротивляемость.
Вместимость бака
Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.
На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.
Расход топлива
В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.
В среднем расход в реальности на трассе не превышает 6-7 литров. По городу объем бака японской машины Тойота Камри позволяет проехать до 700 километров.
У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.
Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.
Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.
По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.
Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
История развития
Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.
Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.
Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.
Подведем итоги
Стандартный объем двигателя на автомобиле Toyota Camry V50 равняется 70 литрам, что, по мнению разработчиков, является оптимальным решением. Расход топлива, в первую очередь зависит от типа дороги и мощности двигателя. Так, максимальное расстояние можно проехать по автомагистрали, без частых торможений и поворотов.
Объем бака тойота камри 40; освещаем детально
Авто для японцев
«Тойота-Камри» в новом кузове для японского потребителя изготавливается в гибридной версии. У данной полноприводной модели транспортного средства внутри расположен двойной бак, рассчитанный на 65 л.
Экономия горючего
Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.
Ниже представлено несколько советов от специалистов:
-
в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
Объем бензобака Камри XV10
Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.
Camry XV10
На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.
Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.
Камри XV20
Объем бака «Тойота-Камри» в новом кузове
Объем бака «Тойота-Камри» зависит от того, какого года выпуска модель. В данной статье рассмотрены особенности этого автомобиля и разновидности литража баков транспортного средства от легендарного японского автопроизводителя.
Знакомство
Обзор «Тойота-Камри» дает возможность сделать вывод о том, что это просторный роскошный седан с отличными техническими характеристиками:
- внешний вид;
- управляемость;
- надежность;
- обслуживание в дилерских центрах;
- автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
- нейтральный ход и балансировка.
В сравнении с моделями более раннего поколения, Camry значительно улучшила свои возможности.
Виды баков
Объем бака «Тойота-Камри» может быть разным. А именно:
- 40 л;
- 50 л;
- 60 л;
- 70 л.
Вполне логично, что самыми крупными и полноразмерными будут автомобили, вместимость бака для горючего у которых равняется 70 литрам. От объема бака «Тойоты-Камри» зависят и размерные параметры данного транспортного средства.
Важность учета объемов бака состоит в том, что автовладелец может точно рассчитать, сколько горючего ему будет необходимо в дороге. Благодаря бортовым компьютерам, размещенным в японских машинах производства Toyota, можно в любой момент узнать информацию об объеме бака «Тойота-Камри».
Таблица объемов
Ниже представлены объемы бака «Камри» моделей разных поколений и годов выпуска.
Объем моделей для России
Объем бака «Тойота-Камри», который официально поставляется на отечественный рынок в сорока различных вариантах комплектации, является семидесятилитровым.
Расходы будут такими:
- При наличии автоматической коробки передач и двигателя объемом 2,4 л, смешанный режим вождения потребует затрат в среднем 9,9 л. Этого объема топливного бака «Тойота-Камри» хватает для преодоления 700 км.
- Если же в машине установлена механическая трансмиссия, то расход горючего будет меньше. Следовательно, полного бака хватит на 850 км.
- Для силового агрегата в 3,5 л его хватит на 700 км. Но это при условии, если будет соблюдаться приблизительно одинаковая скорость передвижения.
Авто для японцев
«Тойота-Камри» в новом кузове для японского потребителя изготавливается в гибридной версии. У данной полноприводной модели транспортного средства внутри расположен двойной бак, рассчитанный на 65 л.
Экономия горючего
Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.
Ниже представлено несколько советов от специалистов:
- в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
- при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
- при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде;
- в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей;
- при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля;
- при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим;
- важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи);
- при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска;
- при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена;
- если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить;
- и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла.
Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.
Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.
В заключение
Новому поколению «Камри» текущего модельного года свойственно наличие отменной оптики. Визуально создается впечатление, что это хищник, который смотрит своими светящимися глазами. Новый кузов «Тойота-Камри» имеет более спортивный стиль. За этот автомобиль на российском авторынке просят без малого полтора миллиона рублей.
Это даже не рестайлинговая модель, а седан совершенно нового типа – удлиненный, заниженный, с прибавками в колесной базе. Для российского потребителя предлагается «Камри» с объемом бака для горючего в 70 л. Для японского рынка допускается создание более компактной гибридной версии — на 65 л.
«Тойота-Камри» будет экономично расходовать горючее при условии исправности всех деталей и механизмов этого транспортного средства. Именно об этом и должен позаботиться автовладелец.
Бензобак Camry XV20
Camry XV20
Объем топливного бака Toyota Camry XV20 не отличается от других моделей и составляет 70 литров. При этом мотор 5S-FE может потреблять АИ-92. Вариантом повышения надежности моторной части, узлов и агрегатов станет использование АИ-95. К примеру, 3.0 V6 1MZ-FE следует заправлять бензином АИ-95, использование горючего с таким октановым числом увеличивает срок службы двигателя и агрегатов моторной части.
История развития
Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.
Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.
Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.
Camry XV30
Камри XV30 до рестайлинга
Отвечая на вопрос, сколько литров вмещает бак Тойота Камри, следует уяснить, что вместимость бензобака различных кузовов и комплектаций не отличается – 70 литров. При этом тип топлива XV30 – бензин с октановым числом 95, согласно рекомендациям производителя. В идеальных условиях расхода от заправки до заправки на Camry XV30 можно проехать около 630 км, когда речь идет о 2.4, и 470 км, если мотор 3.0.
Вместимость бака
Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.
На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.
Тойота Камри XV40
Емкость топливного бака модели XV40 – 70 литров. Полного резервуара Тойоты XV40 хватит, чтобы проехать 540 км в городском режиме без дозаправки, если речь идет о моторе 2.4. Полной вместимости с мотором 3.5 хватит, чтобы проехать не более 500 км. Потребляемое топливо в первом случае – АИ-95, в случае V6 3.5 – АИ-98.
Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль
Категорически запрещено использование этилированного бензина, поскольку он крайне негативно влияет на силовую установку и катализатор.
Топливный бак на Toyota Camry (Тойота Камри)
1990-е | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | |
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 |
Топливная система и управление двигателем
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Toyota
- Camry
- Топливный бак
В продаже имеются Топливный бак на следующие модели Toyota:
Бензобак под любое авто с возможностью доставки по Киеву
Вам нужны оригинальные двигатели и системы выхлопа с возможностью поставки в Каменец-Подольский, Николаев, Сумы, Мариуполь, Полтава, Ивано-Франковск? В интернет магазине Укрпартс можно выбрать и заказать всё необходимое. У нас представлен широкий выбор оригинальных автомобильных деталей на любые машины, такие как Dodge Ram, Mercedes C-Class W203, Seat Arosa.
Камри XV50
Вместимость бака Тойоты Камри XV50 при любом моторе составляет 70 литров. Расход в городском цикле для 2.0 составит 10 л, для мотора 2.5 – 11 л, а для V6 3.5 – 13.2 л на сотню.
Черная Камри — классика
Расход при движении по трассе снижается относительно городского цикла движения машины. При условии технической исправности транспортного средства на расход влияют только внешние факторы и манера управления автомобилем.
Camry XV50
Размеры или габариты Камри XV50:
- длина – 485 см;
- ширина 182.5 см;
- высота – 148 см.
Кликните для увеличения изображения
Ходовая часть характеризуется следующими показателями:
- ширина передней колеи – 1575;
- ширина задней колеи – 1565;
- колесная база – 2775.
Модель имеет такой же задний свес, что и у XV40, а передний свес больше на 5. Весит XV50 1 тонну 540 килограмм. Размеры салона: 208 см длина, 152.5 см ширина и 121 см высота.
Подробно о клиренсе японского седана тут.
Toyota Camry XV70
Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.
Бензобак — 60 литров.
Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.
Объем бака тойота камри 40; освещаем детально
Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.
На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.
Объем бензобака Камри XV10
Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.
На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.
Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.
Выбор бензина
Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.
Вид топлива | Процент автовладельцев, отдающих предпочтение данному виду топлива |
---|---|
АИ-92 | 20-23% |
АИ-95 | 69-75% |
АИ-98 | 0.04 |
Газ | 0.01 |
Помимо октанового числа к заправке бензином предъявляется ряд дополнительных рекомендаций:
- запрещено использование этилированного бензина, так как это выведет из строя катализатор и силовую установку;
- заправку не следует производить на станции, на которой только что пополнили запас топлива, так как вся муть с цистерн попадет в бак и забьет топливный фильтр;
- при появлении устойчивой детонации, троения или прочих симптомов некачественного топлива, необходимо остановиться и слить его.
Технические характеристики Камри 2020
В России предлагаются только переднеприводные модели. А в списке моторов – три варианта:
- Базовый двухлитровый 150-сильный двигатель позволяет автомобилю разгоняться до скорости 210 км/ч и достигать 100 км/ч за 11 секунд. Средний расход топлива – 7,1 литра на 100 км.
- Мотор объёмом 2,5 л и мощностью 181 л.с. обеспечит разгон до сотни всего за 9,9 секунд при той же максимальной скорости. Расход бензина у такого мотора составляет около 8,3 литра.
- Топовые версии седана оснащаются двигателем 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. Топлива такое авто тратит около 8,7 л, время разгона до 100 км/ч – 7,7 с, скорость – 220 км/ч.
Объём багажного отделения – 493 литра. А под полом багажника есть место для запасного колеса и небольшого количества автомобильных инструментов. Клиренс рестайлинговой версии составляет 155 мм – вполне стандартный для городского седана и модели Камри.
По результатам краш-тестов NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, причём, во всех категориях. Это, а ещё комплектация современными системами помощи водителю показывает высокий уровень безопасности и делает Камри отличной покупкой для деловых и семейных поездок.
Тойота Камри XV40
Емкость топливного бака модели XV40 – 70 литров. Полного резервуара Тойоты XV40 хватит, чтобы проехать 540 км в городском режиме без дозаправки, если речь идет о моторе 2.4. Полной вместимости с мотором 3.5 хватит, чтобы проехать не более 500 км. Потребляемое топливо в первом случае – АИ-95, в случае V6 3.5 – АИ-98.
Категорически запрещено использование этилированного бензина, поскольку он крайне негативно влияет на силовую установку и катализатор.
Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.
Ниже представлено несколько советов от специалистов:
- в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
- при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
- при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде;
- в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей;
- при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля;
- при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим;
- важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи);
- при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска;
- при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена;
- если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить;
- и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла.
Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.
Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.
Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.
Ниже представлено несколько советов от специалистов:
- в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
- при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
- при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде;
- в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей;
- при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля;
- при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим;
- важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи);
- при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска;
- при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена;
- если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить;
- и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла.
Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.
Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.
Объем бака «Тойота-Камри», который официально поставляется на отечественный рынок в сорока различных вариантах комплектации, является семидесятилитровым.
Расходы будут такими:
- При наличии автоматической коробки передач и двигателя объемом 2,4 л, смешанный режим вождения потребует затрат в среднем 9,9 л. Этого объема топливного бака «Тойота-Камри» хватает для преодоления 700 км.
- Если же в машине установлена механическая трансмиссия, то расход горючего будет меньше. Следовательно, полного бака хватит на 850 км.
- Для силового агрегата в 3,5 л его хватит на 700 км. Но это при условии, если будет соблюдаться приблизительно одинаковая скорость передвижения.
В заключение
Новому поколению «Камри» текущего модельного года свойственно наличие отменной оптики. Визуально создается впечатление, что это хищник, который смотрит своими светящимися глазами. Новый кузов «Тойота-Камри» имеет более спортивный стиль. За этот автомобиль на российском авторынке просят без малого полтора миллиона рублей.
Это даже не рестайлинговая модель, а седан совершенно нового типа – удлиненный, заниженный, с прибавками в колесной базе. Для российского потребителя предлагается «Камри» с объемом бака для горючего в 70 л. Для японского рынка допускается создание более компактной гибридной версии — на 65 л.
«Тойота-Камри» будет экономично расходовать горючее при условии исправности всех деталей и механизмов этого транспортного средства. Именно об этом и должен позаботиться автовладелец.