Замена подшипника передней ступицы у Рено Логан с АБС и без АБС
- ➡️ Как проверить ступичный подшипник Рено Логан
- ➡️ Особенности выбора подшипники: цены, размеры, артикул
- ➡️ Замена переднего подшипника ступицы на Renault Logan 1.4-1.6
- ➡️ Последовательность операций – пошаговая инструкция
- ➡️ Процесс ремонта Renault на видео
- ➡️ Советы и рекомендации для владельцев Лагана
Обслуживание ходовой части и замена переднего ступичного подшипника на Рено Логан – это частое и важное мероприятие при эксплуатации авто. Грамотные автомобилисты не дожидаются поломки переднего подшипника, а делают замену после 60 – 70 тысяч километров пробега. После такого пробега нужно сделать диагностику подшипника ступицы (ступичного узла).
Не для кого ни секрет, что в ходовая часть – один из главных узлов и в случае поломки вы рискуете потерять управление или попасть в аварию.
Диагностика неисправности ступичного подшипника Рено Логан
Действия по диагностике подшипника ступицы следующие:
- Поднять домкратом передок, по очереди справа и слева.
- Вращая колесо руками, послушайте шум.
- Если вы слышите, какой-то скрежет и посторонний стук (шум), скорее всего это выведший из строя подшипник.
- Можете вручную подвигать шасси в осевом направлении, если есть сильный люфт, то причиной, скорее всего, является вышедший из строя подшипник.
- Все операции сделайте непосредственно с тормозным диском, сняв колесо, тогда поломку определить будет проще.
Передний подшипник ступицы: особенности выбора, цены, размеры, артикулы
Главной особенностью выбора переднего или заднего ступичного шарикоподшипника, является тот факт, что для Рено Логан существуют изделия с АБС и без АБС. Чем отличаются подшипники с АБС и без АБС? Ответ простой, в первом случае на детали нанесена специальная магнитная полоса (кольцо), расположенная на месте резинового сальника с торца изделия. Во втором случае этой магнитной полосы нет.
Подшипник ступицы с АБС:
Подшипник ступицы без ABS:
Номер ступичного подшипника Рено Логан
На заводе в ступицу ставят изделия марки SNR. Соответственно и рекомендуется покупать этот бренд.
- Номер подшипника с АБС (с 03.07 года) – R155.75;
- Номер с AВS (до 03.07 года) – R155.80;
- Номер подшипника без AВS – R155.16.
Оригинальный заводской артикул подшипника:
- без АБС – 771205779.
- с АБС – 6001547686.
Цена нового элемента ступицы Рено Логан
Надежный производитель – это завод FAG, стоимость изделий которого составляет от 2500 руб. до 5000 руб. Следующий ценовой сегмент – это от 1700 руб. до 2500 руб. За такую цену можно купить качественный, так и плохого качества подшипник, тут как повезет. Лучше производители: SNR, SWAG, NTN. Как правило подшипники с ABS – дороже в 1,5-2 раза.
№ п/п | Производитель / Страна | Артикул (каталожный номер) |
Цена 2021 год, руб |
Особенности | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стопорное кольцо | Подшипник | Крепежные ступичные болты | Инструкция | ||||
1 | FAG Германия Аналог |
713 6300 30 (без ABS) 713 8013 10 (с ABS) |
1400, 3800 | + | + | – | – |
2 | FEBI Германия Аналог |
24315 (с ABS) | 3000 | + | + | – | – |
3 | SKF Швеция Аналог |
VKBA 3596 (без ABS) | 1400 | + | + | + | – |
Размер подшипника ступицы на Рено Логан
Последний критерий выбора – это проверка на соответствие размерам. Если подшипник дешевый, размеры могут не совпадать с оригинальными. Размеры детали следующие: 37 мм – внутренний диаметр кольца (под посадочный диаметр), 72 мм – наружный диаметр (под посадочный диаметр), 37 мм – ширина. Расширенный перечень технических характеристик представлен в таблице.
Параметр | Ед. измерения | Значение |
---|---|---|
Диаметр отверстия | mm | 37 |
Наружный диаметр | mm | 72 |
Номинальная высота | mm | 37 |
Грузоподъемность динамическая | kH | 41,0 |
Грузоподъемность статическая | kH | 34,0 |
Номинальные обороты | об/мин | 3700 |
Осевой зазор | mm | 0,05-0,09 |
Тип стали | – | ШХ-15 |
Твердость стали и роликов | HRC | 61-65 |
Угол контакта дорожек качения | град. | – |
Момент затяжки | kN*M | 190 |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 |
Количество шариков | шт. | 30 |
Вес | г. | 310 |
Непосредственный ремонт и замена переднего подшипника ступицы на автомобиле Рено Логан 1.4-1.6
Перед заменой подшипника ознакомитесь с устройством передней подвески и подшипникового узла.
- Корпус поворотного кулака;
- Держатель датчика AВS;
- Заменяемая деталь (шарикоподшипник);
- Стопорное колечко;
- Передняя ступица.
Подготавливаем инструмент по списку:
- Набор слесарных ключей и накидных головок;
- Отвертка, молоток;
- Круглогубцы, тиски;
- Съемник (по возможности);
- Динамометрический ключ (желательно).
Замена подшипника – последовательность операций:
- Воротком или ключом ослабляем болт крепления колес.
- Затем ослабляем ступичную контргайку.
- Приподнимаем домкратом автомобиль, и полностью скручиваем ключом колёсные болты и снимаем колесо. ВАЖНО: для безопасности выполнения работ рекомендуется сначала ослабить гайки, а уже потом поднимать авто домкратом.
- Теперь снимаем колодку. Откручиваем две гайки ключом на 18, затем разжимаем колодки отвёрткой, вставив её внутрь суппорта.
- Далее ослабляем болт ключом на 16, который держит рулевой наконечник. Затем выбиваем его молотком или используем съемник для рулевых наконечников. Затем сразу же откручиваем два болта ключом на 18, которые крепят кулак к стойке.
- Освобождаем от крепления шаровую опору.
- Теперь полностью скручиваем ключом все крепления поворотного кулака, с помощью удлинителя на ключ.
- Снимаем шаровую и рулевую тягу с кулака.
- Затем демонтируем весь поворотный механизм.
- Снимаем тормозной диск, далее работа будет с самой ступицей.
- Зажимаем в тиски корпус поворотного механизма, теперь выпрессовываем ступицу съемником или выбиваем с помощью наставки в виде съемной головки от ключа, или используйте пресс.
- Вынимаем элемент из кулака, одно из внутренних колец останется на ней, остальная часть останется внутри корпуса.
- Демонтируем защитную шайбу от п/ш.
- Внутреннюю обойму демонтируем, для этого сдвигаем обойму с помощью зубила, чтобы зацепиться съемником.
- Стягиваем съемником обойму.
Замена подшипника передней ступицы Рено Логан
Здравствуйте. Покажем замену подшипника передней ступицы на Рено Логан с ABS. В общем замена аналогична и без ABS, но есть один нюанс о котором рассказано в инструкции ниже.
Инструменты:
- ключ для колесных болтов
- головка на тридцать, восемнадцать, шестнадцать
- ключ на восемнадцать, шестнадцать
- силовой вороток
- проникающая смазка
- домкрат
- плоская отвертка
- проволока
- молоток
- Torx T40
- плоская отвертка (ударная)
У вас нет какого-то из выше перечисленных инструментов, рекомендую покупать инструмент от производителя Jonnesway https://jonnesway-ukraine.com.ua/kljuchi/razvodnye/
Артикул:
- подшипник от SNR для Логан с ABS — R155.75
Пошаговая инструкция
1. Пока автомобиль на колесах срываем ступичную гайку с той стороны где будете менять подшипник. Гайка под головку на тридцать. Усилие затяжки достаточно большое, поэтому берите вороток по мощнее.
Так же перед откручиванием гайку можно взбрызнуть проникающей смазкой.
2. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.
3. Полностью выкручиваем ступичную гайку.
4. Если у вас машина с ABS значит нужно отключить датчик. Вынимаем датчик он закреплен на пружинке.
Для удобства отгибаем немного вверх кронштейн крепления провода ABS.
5. Теперь нам нужно открутить рулевой наконечник и отвести в сторону. Это мы показывали ранее.
6. Теперь нам нужно снять тормозной суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки (не упирайте отвертку в рабочую поверхность колодки).
7. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта сзади и снимаем его. Болты под головку на восемнадцать.
После снятия суппорт подвязываем на проволоке к стойке.
8. Откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем его. Крепеж под Torx T40.
Винты нужно предварительно обстучать молотком через наставку, и брызнуть проникающей смазкой.
9. Часто после откручивания крепежных винтов тормозного диска он не снимается. В этом случае аккуратно обстукиваем молотком и он отойдет.
10. Откручиваем гайки крепления кулака к стойке. Ключом на восемнадцать держим головку болта, а воротком с головкой откручиваем.
Болты пока не вынимаем.
11. Откручиваем болт крепления шаровой опоры. Держим головку болта ключом на шестнадцать, а воротком с головкой откручиваем гайку.
После откручивания гайки, вынимаем болт. Частенько болт сильно прикипает. Брызгаем проникающей смазкой, одеваем головку с воротком на головку болта и крутим туда-сюда несколько минут. После таких манипуляций болт должен выйти.
12. Вынимаем палец шаровой из кулака. Забиваем клин в разрез куда вставлен палец шаровой, и далее стуча молотком по рычагу палец должен выйти.
13. Вынимаем привод из ступицы. Если прикипел, брызгаем проникающей смазкой и легонько помогаем молотком.
14. Вынимаем болты крепления ступицы к стойке и она у нас в руках.
15. Желательно открутить защитный кожух, он закреплен тремя болтами. При откручивании болты эти часто обрываются, поэтому если сможете выпрессовать подшипник без снятия кожуха, не снимайте.
16. Далее два варианта действий. Первый, отнести ступицу на сервис и ребята на прессе поменяют подшипник за десять минут и не за большие деньги. Второй, пробовать самому спрессовывать и запрессовывать подшипник в тисках.
Если выберете второй вариант, то хочу рассказать несколько нюансов. Вам нужно будет подбирать различные проставки, оправки чтобы проделать замену подшипника в тисках. Сперва нужно выпрессовать ступицу. После выпресовки обычно внутренняя обойма подшипника остается на ступице. Можно ее аккуратно подрезать болгаркой и расколоть зубилом.
Подшипник нужно выпрессовать и запрессовывать через наружную часть. Есть еще нюансы по запрессовке подшипника если у вас Логан с ABS. Более подробно рекомендую смотреть в видео уроке с 8 минуты.
Когда будете запрессовывать ступицу упор нужно делать на внутреннюю обойму.
После замены подшипника сборку производим в обратном порядке. У кого вопросы, задаем в комментарии.
Видео урок
Замена подшипника передней ступицы на Рено Логан своими руками: варианты с АБС и без АБС, оригинальные артикулы и размеры
Когда подшипник выходит из строя, он начинает «гудеть» на скорости. И значит, его надо менять. Замена переднего ступичного подшипника на Рено Логан состоит из двух действий: снимаем поворотный кулак, выпрессовываем ступицу и подшипник. Вторая операция – это и есть самое сложное. Проводить её надо с использованием специнструмента. Что касается задних ступиц, подшипники тут запрессованы в барабаны. Снимается барабан просто, но вытащить из него подшипник будет нелегко. Рассмотрим все шаги по порядку.
![]() |
ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан – НАШ ОПЫТ! |
- 1 Самое простое – ступица задней оси
- 1.1 Замена подшипника
- 2 Подшипник в передней ступице
- 2.1 Снимаем тормозные диски
- 2.2 Как снять поворотный кулак
- 2.3 Удаляем подшипник
- 2.4 Монтаж подшипника
- 2.5 Тонкости выполнения опрессовки
- 3 Разновидности переднего ступичного подшипника на Рено Логан
- 3.1 Оригинальный номер запчасти
- 3.2 Аналоги
- 3.3 Размеры подшипника передней ступицы
- 4 Все ошибки на одном видео: как забыли установить стопор при съёме ступицы
Самое простое – ступица задней оси
-
Фиксируем автомобиль на «ручнике», отвёрткой снимаем защитный колпак. Затем торцовым ключом «на 30» откручиваем гайку в центре;
Здесь нужно большое усилие
Перед шагом 2 можно зафиксировать передние колёса. Для этого включается первая передача. Главное – не нажимать на педаль тормоза, пока барабан не установлен и не закреплён.
Замена подшипника
Чтобы удалить старый подшипник, сначала надо снять стопорное кольцо. Пользуйтесь щипцами.
Снимаем кольцо, выбиваем подшипник
Сам подшипник можно выбить, для чего барабан размещают плоской стороной вниз. Используйте, например, доску с круглой выемкой. Диаметр оправки, которая здесь понадобится – 49 мм.
Посадочное место под новый подшипник зачищают и смазывают (литол, циатим). Барабан должен «смотреть» плоскостью вверх. Запрессовку проводят с помощью оправки. При этом она может касаться только «внешнего» кольца подшипника.
Кто нарушит последнее требование, будет покупать ещё один подшипник. На первом шаге используются щипцы, предназначенные для стопорных колец. Главное – суметь вернуть «стопор» на место!
Подшипник в передней ступице
Процесс замены подшипника передней ступицы трудоёмкий и требует определенных знаний и навыков. Так, потребуется достаточно много инструмента: набор больших головок, отверток и ключей, а также средних размеров ломик и два домкрата. Стоит отметить, что процесс замены подшипника с АБС и без него почти ничем не отличается. Для машин без АБС отсутствует отверстие для датчика скорости.
На первом этапе снимают колесо: включают ручник и первую передачу, откручивают гайку ступицы (ключ «на 30»). Ослабляют четыре винта, а дальше задействуют домкрат.
Замена ступичного подшипника Рено Логан не обходится без того, чтобы снять подкрылок. Сначала снимите щиток бампера (два пистона и три самореза). Затем надо подобраться к точке, отмеченной стрелкой.
Все точки крепления подкрылков
Когда пистон в «важной точке» снят, пройдитесь по остальным элементам. Это – четыре самореза (1 и 2), два пистона спереди, а также саморез и пистоны возле брызговика.
Для снятия пластика понадобится ключ Torx (T20 и T30), а также плоская отвёртка.
В комплектациях с ABS дальше проводят действия: отключают разъём, выводят шнур из пазов (см. фото), отсоединяют и убирают датчик.
Шнур нужно вывести из трёх пазов
Осталось снять поворотный кулак. Но эта операция – длительная.
Снимаем тормозные диски
Попробуем удалить колодки: сдвигаем скобу наружу, откручиваем гайку на нижнем пальце (ключ «на 13»), поднимаем скобу. Палец от проворачивания удерживают ключом «на 17».
Вынимаем колодки, дальше снимаем тормозной механизм. Для этого ключом «на 18» откручиваем два винта. Они удерживают механизм на кулаке.
Сняв тормозной механизм в сборе, его подвязывают к пружине. Дальше откручивают два винта, удерживающие диск (ключ Torx T40).
Чтобы диск не проворачивался, можно временно завернуть любой винт, на который крепится колесо. Между буртиком ступицы и винтом помещают клин.
Как снять поворотный кулак
От кулака нужно отсоединить наконечник рулевой тяги. Для этого ключом «на 21» ослабляют контргайку, придерживая сам наконечник за лыски (см. фото).
Долой наконечник тяги
Труднее всего будет выбить палец: ослабляем гайку ключом «на 16», а сам палец придерживаем ключом Torx T30. Затем молотком ударяем по торцу рычага. Надо выпрессовать палец полностью, а гайку откручивают в завершении.
По идее, замена ступичного подшипника Рено Логан проводится без снятия наконечника. Его только отсоединяют от кулака.
Переходим к рычагу подвески. Строение передней подвески позволяет с лёгкостью снять шпильку стабилизатора: ключом «на 13» отворачиваем гайку, придерживая шляпку ключом T40 (см. рис.).
Пользуемся только отвёрткой и ключом
Затем ключом «на 16» откручиваем гайку стяжного болта. «Стяжка» находится внизу, а «щёчки» этой стяжки можно разжать отвёрткой. Смысл – в том, чтобы вывести опору из кулака вниз.
Рекомендуется ослаблять винты на рычаге, которые фиксируют сайлентблоки. Нужны два ключа «на 18». Само действие проводят перед тем, как откручивать стяжной болт.
Осталось самое простое – откручиваем два винта на стойке. Для этого используется ключ «на 18».
Крепление поворотного кулака к стойке
Удаляем подшипник
С помощью тисков и тонкой оправки нужно будет выбить ступицу (см. рис.). При этом подшипник разрушается.
Старый подшипник будет разрушен
Затем внешнее кольцо подшипника выбивают из кулака. Но сначала снимают стопорное кольцо.
Рассмотрим все шаги по порядку:
- Разделяем ступицу и кулак (оправка d=36,5);
- Щипцами для стопорных колец вынимаем кольцо из выемки кулака;
- Используем оправку d=65, чтобы выбить внешнее кольцо.
Каждому шагу соответствует фото.
Избавились от подшипника наполовину
Теперь снимем лишнюю деталь с нашей ступицы.
Сначала снимают шайбу, закрывающую резиновый сальник. Дальше сдвигают кольцо подшипника, пользуясь молотком и зубилом.
Долой вторую половину подшипника
На последнем этапе придётся использовать съёмник.
Монтаж подшипника
Сначала запрессовывается подшипник, затем устанавливается стопорное кольцо, и затем запрессовывают ступицу. При этом используют винтовой съёмник либо молоток и оправки.
Советы для варианта с ABS
Для комплектаций с ABS существуют правила:
- До монтажа подшипника устанавливают кольцо датчика. Лапки кольца «смотрят» внутрь;
- Пазы 1 и 2 должны совпасть (см. фото);
- Магнит на подшипнике должен «смотреть» внутрь кулака.
Что нужно сделать перед тем, как производится замена ступичного подшипника Рено Логан? Желательно очистить место посадки подшипника. Ступицу тоже надо подготовить: заусенцы, оставшиеся от зубила, стачивают надфилем. Обязательно наносят смазку (литол и т.д.).
Тонкости выполнения опрессовки
Съёмник ступичных подшипников Рено Логан выглядит так же, как съёмник для АЗЛК-2141. Чертёж представлен ниже.
Специнструмент завода АЗЛК
При работе соблюдайте два правила:
- Когда запрессовываете подшипник в кулак, на подшипник давит чашка 3 (72 мм);
- Если идёт опрессовка ступицы, используется чашка 4 (62 мм).
Проставка в первом случае опирается на кулак. Во втором она давит на ступицу.
То же самое надо реализовать, работая оправками. Сначала оправка давит на «внешнее» кольцо, а при опрессовке ступицы – на «внутреннее». Сделаете наоборот, и подшипник разрушится.
Разновидности переднего ступичного подшипника на Рено Логан
На Рено Логан существует два вида подшипников – с АБС и без него.
Поэтому при выборе стоит знать, есть ли на автомобиле эта функция. Помимо заводского подшипника существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Рено Логан.
Оригинальный номер запчасти
- Артикул оригинального подшипника выглядит так – 6001547686 . Это каталожный номер с функцией АБС и его стоимость составляет – 3400 руб.
- Если автомобиль не оснащён функцией АБС, то артикул выглядит следующим образом – 771205779 . Стоимость составляет в среднем – 2250 рублей.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно и рекомендовано устанавливать на Рено Логан вместо оригинального заводского подшипника. Что же касается качества, то перечисленные ниже, ничем не уступают тем, что сделаны на заводе изготовителе.
Итак, сначала рассмотрим аналоги ступичного подшипника на Рено Логан с функцией АБС:
Наименование производителя | Каталожный номер | Средняя цена в руб. по РФ |
---|---|---|
Dello | 30600105470686 | 900 |
Denckermann | W413279 | 1200 |
Master-sport | 6561-SET-MS | 1350 |
Automotor France | ABR5580 | 1400 |
Breckner | BK26004 | 1500 |
Bta | H1R026BTA | 1650 |
Asam | 30454 | 1750 |
SCT | SCP 6561 | 1750 |
Mapco | 26150 | 1800 |
Hans Pries | 700 546 755 | 2000 |
ABS | 201127 | 2100 |
SNR | XGB.41371.R00 | 2100 |
Kraft Automotive | 4105029 | 2600 |
Optimal | 701 837 | 3000 |
Stellox | 43-28402-SX | 3000 |
Febi | 26887 | 3300 |
Ruville | 5584 | 3600 |
SWAG | 60 92 6887 | 6300 |
Таким образом, видно, что существует довольно много аналогов, которые можно установить вместо переднего заводского ступичного подшипника с АБС.
Теперь, рассмотрим список аналогов, которые без АБС:
Наименование производителя | Каталожный номер | Средняя цена в руб. по РФ |
---|---|---|
Kamoka | 5600006 | 850 |
Bta | H1R006BTA | 860 |
Febest | DAC37720037-KIT | 875 |
Dello | 30770102050779 | 880 |
NK | 753910 | 900 |
Cx | CX 101 | 960 |
Denckermann | W413235 | 1000 |
Kraft Automotive | 4105125 | 1000 |
Starline | LO 03596 | 1100 |
Breckner | BK26001 | 1200 |
Master-sport | 3596-SET-MS | 1300 |
Meyle | 16-14 309 0353 | 1300 |
ABS | 200002 | 1300 |
Febi | 05528 | 1300 |
Autlog | RS1041 | 1300 |
Optimal | 700 310 | 1300 |
Ashika | 44-11001 | 1400 |
Denckermann | W413088 | 1500 |
Ruville | 5516 | 1600 |
SWAG | 60 90 5528 | 1600 |
Coram | CR016ZZ | 3000 |
Аналогов заводского подшипника передней ступицы без АБС также очень много и есть с чего выбрать. Как видно с таблицы основная ценовая политика колеблется в районе 1300 рублей, что дешевле оригинальной детали.
Размеры подшипника передней ступицы
Иногда случаются случаи, когда невозможно купить подшипник и продавцы предлагают назвать размер, чтобы подобрать подходящий. 90% автомобилистов даже не знают, как он исчисляется и что такой критерий существует.
Также, некоторые производители предлагают каленые подшипники, которые имеют значительно высший ресурс использования. Стандартная деталь может проехать до 30 000 км, а вот каленый вариант – до 50 тыс. км.
Итак, размер переднего ступичного подшипника – 37х72х37 мм.
Таким образом, можно найти и подобрать аналог для установки на Рено Логан.
Замена подшипник передней ступицы на Рено Логан
Замена ступичного подшипника Рено Логан – это проблематичная процедура в домашних условиях, поскольку для ее проведения потребуется как минимум пресс с давлением от 10 тонн. Но не стоит отчаиваться, замена ступичного подшипника на Рено Логан не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Замена ступичного подшипника Рено Логан – это проблематичная процедура в домашних условиях, поскольку для ее проведения потребуется как минимум пресс с давлением от 10 тонн. Но не стоит отчаиваться, замена ступичного подшипника на Рено Логан не так сложна, как может показаться на первый взгляд.
Для начала стоит разобраться в том, как же прийти к точному диагнозу.
Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на Рено Логан
Само собой, деталь весьма и весьма специфичная, да и замена непростая, поэтому перед работой стоит точно убедиться, что проблема кроется именно в данном узле. Есть несколько вариантов, как может проявить себя ступичный подшипник, который пора менять:
-
Гул на скорости от 80 км/ч. Это наиболее типичный симптом, который указывает на подшипник.
Стук на мелких кочках. Это значит, что подшипник уже конкретно помер и вот-вот заклинит, не стоит тянуть с заменой.
Для его проверки загоняем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем откатники под заднее колесо с двух сторон, чтобы при поднятии переднего колеса наш Логан никуда не уехал. После того как подняли, качаем колесо в разные стороны, подшипник сразу себя проявит. Желательно смотреть вдвоем, чтобы один шатал, а второй смотрел, потому что одному проделать данную операцию проблематично без определенного навыка.
Замена ступичного подшипника на Рено Логан
Для замены ступичного подшипника Рено Логан понадобится, прежде всего, головка на 30, а так же длинный крепкий вороток. Кроме того, надо головку на 16, вороток поменьше, головку на 18, молоток.
Для начала, садим помощника в салон, он включает пятую передачу, три раза накачивает давление в тормозной системе и держит педаль тормоза, в этот момент надо сорвать гайку внешнего ШРУСа, в народе граната. Этот момент не надо забывать, потому что потом мы снимем суппорт, после чего открутить гранату будет практически невозможно.
Далее снимаем колесо, обязательно подставляем откатники, подставляем чурочку или другой устойчивый предмет, можно прямо под порог, ему ничего не будет.
Теперь откручиваем гайку на 16 болта фиксации шаровой в ступице, болт сразу не достаем. После этого откручиваем гайку наконечника рулевой тяги, гайка может быть на 16 или на 17, затем откручиваем два болта крепления стойки. Их надо откручивать именно за болты, потому что на поверхности гаек имеются насечки, которые имеют принцип гравера, то есть их сорвать практически нереально.
Так же не забываем два болта крепления суппорта, для того, чтобы его снять, надо развести колодки отверткой, иначе снять суппорт не получится. Затем откручиваем наконечник, достаем шаровую, не забываем отсоединить фишку датчика ABS, если таковой имеется.Теперь просто снимаем ступицу и тащим ее на пресс. Можно заехать на ближайшее СТО, отдать 300 рублей за перепрессовку. А можно самому cбить ступицу, на ней останется внутренняя обойма подшипника. Затем надо снять стопорное кольцо, выпрессовать старый подшипник, а вот теперь самое интересное.
Если у вас автомобиль с ABS, то ни в коем случае нельзя ставить подшипники с Мегана. Да, они встанут как родные, однако же, в Рено Логан датчики ABS читают скорость автомобиля с магнитных насечек, которые нанесены на внутреннем сальнике подшипника. Никто не знает точное количество насечек, но точно известно, что на Мегане их больше, а по сему, даже если правильно поставить подшипник, той стороной, то ошибка ABS все равно загорится, и система не будет работать. Вот так вот.
Теперь берем новый подшипник, запрессовываем в цапфу, затем не забываем стопорное кольцо, а после этого напрессовываем ступицу. Ничего сложного, только надо следить, чтобы подшипник не пошел наперекосяк. Вообще, магнитные насечки видно, однако же, их сторону можно проверить просто отверткой, она примагнитится. Этой стороной к датчику.
После этого все собираем, не забываем протянуть все гайки. Затягиваем ступичную гайку так же, как и откручивали, после чего ее надо законтрить молотком и зубилом.
Видео – замена ступичного подшипника на Рено Логан:
Правильно устанавливаем подлокотник на Рено Дастер
Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2015 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8201508364.
Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.
Установка подлокотника 877003175R на дорестайл
Прежде чем установить подлокотник на Рено Дастер необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого нужно сперва снять верхнюю накладку, чтобы было проще нужно перевести подогрев в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика, чтобы ее снять необходимо поддеть плоской отверткой и потянуть вверх, чтобы разъединились защелки.
Далее понадобиться ключ Torx 10, с помощью которого выкручиваются саморезы A, B, D, затем снимается гайка, обозначенная на рисунке как C.
Затем производиться демонтаж тоннеля в следующем порядке:
- Тоннель сдвигается вверх насколько это возможно, чтобы отключить все разъемы.
- При помощи ключа на 8 необходимо снять крепления полозьев.
- В ковролине делаются разрезы, согласно схеме.
- Под освободившиеся полозья подводим кронштейн из комплекта.
- После того, как кронштейн заведен на свое место необходимо подпустить пластину под язычок. Затем в крепежное отверстие вкручивается шпилька и все это фиксируется гайкой.
- Полозья закрепляются на своем месте.
Шпилька устанавливается вместо самореза D при помощи гайки M5. Желательно подложить под нее шайбу, чтобы обеспечить более надежное крепление.
Чтобы не разрезать ковролин так сильно, можно сперва приложить его сверху в качестве трафарета и при помощи шила найти отверстие в кронштейне. После установки кронштейна все разъемы соединяются в той же последовательности и тоннель устанавливается на место.
При установке необходимо обратить внимание на некоторые особенности. В стандартном комплекте по умолчанию идет две гайки M5. Гайка под номером 7 используется для крепления кронштейна 5.
Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель. Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины.
Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер.
Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.
- Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
- Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
- Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.
После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.
Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.
Аналоги.
Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.
Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.
Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.
На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.
Оригинальный
Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений. Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах 7000 рублей.
Alamar
Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.
Nitrobox
Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.
Omsa line
Эта модель так же отличается простотой установки. Кроме того, не требует сверления дополнительных отверстий. Отличается не только функциональностью, но и приятным внешним видом.
Но конкретный совет в выборе подлокотника дать довольно сложно. Многообразие вариантов и способов установки поражает. Поэтому прежде всего необходимо ориентироватся на ценовую категорию и дизайн, чтобы подлокотник как можно лучше сочетался с салоном вашего авто.
Как установить подлокотник на рено дастер видео: освещаем подробно
Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2015 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8201508364.
Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.
Установка подлокотника с артикулом 877003175R
Артикул подлокотника 877003175R
Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:
-
Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».
Как выполнить демонтаж тоннеля
Удаляем всё лишнее
Сзади под полозья подводим кронштейн, затем сдвигаем его вперёд (см. фото слева).
Устанавливаем кронштейн из комплекта
Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.
Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!
Два тонких момента
В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».
Все детали комплекта, поколение «1»
Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».
Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!
Как выбрать правильно аксессуар
Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.
В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.
Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.
Видео-обзор про подлокотник на Рено Дастер:
Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер
Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.
- Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
- Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
- Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.
После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.
Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.
Основные производители и отличия их изделий
Подлокотниками Renault Duster занимаются многие производители. Рассмотрим их ключевые преимущества и характеристики:
- Alamar. Производитель предлагает достаточно доступные по цене и, одновременно, качественные изделия. Чехол обивки может быть глянцевым либо матовым, серым либо черным. Предусмотрена опция регулировки угла подъема водительского и пассажирского кресел. Для установки предусматриваются саморезы, однако изделия не годятся для тех кресел с пассажирской подушкой безопасности.
- Armster. Стоят подобные изделия достаточно дорого по сравнению с аналогами. Зато они являются идеально соответствующими по своим техническим параметрам. Это означает удобство не только в эксплуатации, но и при монтажных работах. В таких подлокотниках Дастер можно регулировать положения между креслами, а также угол подъема и величину отодвигания крышки. Устанавливаются на саморезы.
- Varta. Бюджетная модель держателей локтей водителя и пассажира, для которой используется качественный заменитель кожи. Среди прочих достоинств — простота установки и отсутствие помех при работе стояночного тормоза.
- Nitrobox. Изделие отличается оригинальным дизайном, преображающим переднюю часть салона машины. Внутри, как и в оригинальном варианте, предусмотрена полость под полезные мелочи. Установка такого подлокотника для Рено Дастер не потребует особых практических знаний и квалификации.
- Omsa Line. Один из самых предпочитаемых вариантов для описываемой модели авто по причине своей презентабельности, наличия внутреннего пространства и простоты сборки. К изделию прилагается подробная инструкция, и, кроме того, нет необходимости в сверлении дополнительных отверстий.
- Варианты универсальных изделий от китайских производителей. При покупке подобных товаров нужно быть готовым к тому, что их придется подгонять в процессе монтажа под требуемые габариты. Почти все из них по итогу становятся на свои штатные места, но это требует больших затрат средств и времени. Главным преимуществом является более лояльная стоимость по сравнению с проверенными производителями.
Работы по самостоятельному монтажу
Ответив на вопрос «какой подлокотник на Рено Дастер лучше», перейдем к специфике их установки на большинство машин данной модели. До начала выполнения основных манипуляций уберем так называемый «центральный тоннель», проходящий через пару передних кресел. Для этого при помощи плоской отвертки снимается накладка с защелками.
Можно приступать к основным работам, которые совершаются примерно в следующей последовательности:
- Поднимаем подлокотник на максимально возможную высоту.
- При помощи ключа на 8 удаляем крепежи полозьев.
- Разрезать напольное покрытие следует согласно специальной схеме, приложенной к изделию.
- Кронштейн монтируем под полозья, а с этой целью его заводим под пластину «язычок».
- Находим отверстие для крепежа — в него фиксируем шпильку с гайкой.
- Можно монтировать полозья в обратной последовательности.
Все работы по установке подлокотников Duster должны проводиться в соответствии с описанным здесь инструкциями и приложенными схемами.
Владельцу следует обращать внимание на полное прилегание элементов конструкции друг к другу, поскольку сама по себе деталь ориентирована на значительные эксплуатационные нагрузки. При использовании неоригинальных аналогов могут возникать свои собственные нюансы монтажных работ.
Видео-совет по монтажу подлокотника на Рено Дастер:
Как установить подлокотник на рено дастер видео: освещаем подробно
Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер.
Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.
- Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
- Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
- Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.
После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.
Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.
Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель. Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины.
Аналоги
Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.
Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.
Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.
На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.
После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.
Выбор подлокотника
Как и в случае с другими заменяемыми деталями, на Renault Duster устанавливаются оригинальные подлокотники и аналоги. Последние обычно не отличаются по качеству от первых.
Также на рынке присутствует оригинальный компонент серого оттенка с артикулом 877002945R. Обе детали можно использовать для хранения мелких вещей: соответствующее отделение предусмотрено под отделочным материалом.
Установка подлокотника.
Примерно вот такой .
Где купить подлокотники для Renault Duster?
Приобрести качественные и разнообразные подлокотники под любые ценовые запросы вы сможете у нас! Мы предоставляем своим клиентам удобную доставку в любые регионы Российской Федерации, низкие цены и только качественный товар. Мы сотрудничаем с производителями без посредников! Просто позвоните нам – и мы подскажем вам и поможем выбрать именно то, что нужно!
Думаете, самостоятельно установить подлокотник сложно? Вовсе нет. Для этого необходимо выполнить пару простых действий:
Поиск аналогов
У штатных подлокотников Рено полных аналогов – не много. Для Дастеров из поколения «1» подходят наборы:
- ASAM 77024;
- BRECKNER BK87002;
- ARMSTER 877003175R – продукция, закупаемая фирмой Рено.
Для набора 8201508364 можно найти один аналог – ARMSTER 8201508364.
Выше названы 100%-ные аналоги, заменяющие штатный подлокотник. Полный ассортимент продукции, которая подходит для кроссоверов Дастер, будет объёмнее.
Нужный результат нельзя получить без гибочных станков, и вариант с самодельным кронштейном отпадает.
Установка подлокотника с артикулом 877003175R
Артикул подлокотника 877003175R
Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:
-
Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».
Как выполнить демонтаж тоннеля
Удаляем всё лишнее
Сзади под полозья подводим кронштейн, затем сдвигаем его вперёд (см. фото слева).
Устанавливаем кронштейн из комплекта
Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.
Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!
КАК УСТАНОВИТЬ ПОДЛОКОТНИК НА РЕНО ДАСТЕР ВИДЕО
Renault Duster: Выбор и установка подлокотника. Плюсы и минусы. Дмитрий Латунов. Установка подлокотника на Renault Duster Breckner. Оригинальный подлокотник с номером R обычно стоит в Renault Duster.
Renault Duster: Выбор и установка подлокотника. Плюсы и минусы.:
5/24/ · Какой подлокотник выбрать на Рено Дастер? Оригинал или аналоги. Как его установить? Некоторые нюансы установки на модели DUster дорейстайлинг и рестайлинг.3/5(4). Как установить подлокотник на рено дастер видео: освещаем подробно Рубрика: Renault Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как R. Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку.
Евгений Русаков. Здравствуйте, у вас при повороте руля на месте есть щелчки типа клапана в насосе это на всех так ОД сказал. Всем привет, хочу ребята сказать что можно установить подлокотник с Рено каптюр встаёт как родной. Примечание сидение должны быть с лифтов как на этом ролике. Всем рекомендую его поставить. Только вот, ещё бы показал бы как этот подлокотник выглядит – после того как сидения вернул в их штатное положение, с посадкой водителя и локтем на подлокотнике Возможно ли установить на логан 2,Сандеро степвей 2 или сиденье разные, кто в курсе. Такие вроде стоят на новых логанах степвей.
#Установка #подлокотника на #Рено #Дастер 2019 года.:
Продолжительность: Дополнение к отзыву владельца о Рено Дастер Установка подлокотника., При покупке Дастера сразу думал о подлокотнике, бензин, 4wd, АКПП. Ниже видео инструкция по установке этого подлокотника. Рекомендуем прочитать интересные статьи про дневные ходовые огни и спойлер. Nitrobox.
Подлокотник в автомобиле — вещь полезная, есть место, где руке отдохнуть при длительных междугородных поездках, к тому же внутрь можно положить что-нибудь. В базовые версии Дастера подлокотник не входит, а вообще выбор вполне широкий, начиная с предложения дилера установить оригинальный за дополнительную плату, заканчивая универсальными подлокотниками в магазинах. Но как же определиться в этом разнообразии? Первое, что следует отметить — не нужно спешить с установкой подлокотника у дилера. Эта процедура может обойтись в сумму порядка рублей. Для тех же, кто кроме удобства ценит еще и качество материалов, предлагаются более дорогие подлокотники. Следующий подлокотник предлагается от рублей, простой в установке.
Подлокотник для Renault DUSTER:
4/9/ · В поднятом состоянии подлокотник этого производства для Рено Дастер, чем-то похож на клюв маленькой птички. Визуально это не производит впечатления, но при установке все выглядит нормально.5/5(1). Установка подлокотника на Renault Duster Breckner. Оригинальный подлокотник с номером R обычно стоит в районе тысяч рублей. Нашёлся немецкий полный аналог у фирмы Breckner. Артикульный номер Breckner bk 10/26/ · Ответив на вопрос «какой подлокотник на Рено Дастер лучше», перейдем к специфике их установки на большинство машин данной модели. До начала выполнения основных манипуляций уберем так 5/5(1).
Популярные статьи. Устранение скрипов и сверчков в Renault Duster Список всех сверчков в дастере находится в данной статье! Установка брызговиков на Renault Duster Уже устали от того, что постоянно пачкаетесь о порог? Автомобиль почти всегда грязный? Мы нашли решение!
Renault Duster.установка подлокотника:
Производится из высокопрочного ABS пластика, мягкая подлоктевая зона выполнена из эко-кожи или ткани. Внутренняя часть бара покрыта звукопоглощающим материалом. Размер подлокотника соответствует размеру туннеля автомобиля и создает комфортные условия водителю и пассажиру на переднем сиденье во время движения. Бокс-подлокотника жестко крепится при помощи металлической подножки сверху устанавливается декоративная накладка и надежно фиксируется под полозья передних сидений автомобиля. Установка производится без повреждения салона. Современный и лаконичный дизайн идеально впишется в интерьер вашего авто. Подлокотник-бокс, металлический адаптер кронштейн крепления , декоративная накладка на адаптер, необходимые метизы, инструкция.
Duster new подлокотник, коврик в багажник и другое
Подлокотник в автомобиле — вещь полезная, есть место, где руке отдохнуть при длительных междугородных поездках, к тому же внутрь можно положить что-нибудь. В базовые версии Дастера подлокотник не входит, а вообще выбор вполне широкий, начиная с предложения дилера установить оригинальный за дополнительную плату, заканчивая универсальными подлокотниками в магазинах. Но как же определиться в этом разнообразии? Первое, что следует отметить — не нужно спешить с установкой подлокотника у дилера. Эта процедура может обойтись в сумму порядка рублей. Для тех же, кто кроме удобства ценит еще и качество материалов, предлагаются более дорогие подлокотники. Следующий подлокотник предлагается от рублей, простой в установке.
Щетки стеклоочистителя для Шевроле Круз — седан, универсал и хэтчбек
Стоимость велюрового подлокотника от 800 руб
Распаковка подлокотника АЛАМАР для Рено Дастер.
Полный размер Ближний М8 длина резьбовой части чуть более сантиметра, дальний м5 из запасов осталось покрасить чёрным Обоснование: В отличие от предыдущей модели подлокотника Нитробокс не требует специальных навыков, поэтому процедура самостоятельной установки не вызовет сложностей.
Подлокотники на Рено Дастер (Renault Duster). Где лучше всего купить подлокотник для внедорожника Рено Дастер…
Такой диаметр подходит для установки муфт. Затем режем ковролин, как показано на схеме.
Он является одним из тех параметров, по которому можно судить об эргономичности рабочего места шофера. Для изготовления подлокотника используется высококачественный износостойкий материал, позволяющий выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки и не терять своих функциональных свойств.
Далее приводиться видео по настройке подлокотника производства Аламар. Nitrobox В поднятом состоянии подлокотник этого производства для Рено Дастер, чем-то похож на клюв маленькой птички. Визуально это не производит впечатления, но при установке все выглядит нормально.
Как выбрать правильно аксессуар
Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.
В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.
Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.
Видео-обзор про подлокотник на Рено Дастер:
Видео-обзор про подлокотник на Рено Дастер:
Установка подлокотника на Рено Дастер
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 мар 2019 veröffentlicht
- Установка оригинального подлокотника от Renault Kaptur на Renault Duster
- Авто/Мото
А наживить шпильку сразу религия не позволила?
Подлокотник «Комфорт»
Доступные цвета:
Серый, черный.
Размеры:
Высота — 370 мм, длина 320 мм, ширина — 110 мм, глубина бокса — 70 мм. Расстояние между установочными ножками — 90 мм.
Особенности:
Доработка лобового стекла
К сожалению, это не все неприятности в Рено Дастере. Следующая проблема, которую хотелось бы рассмотреть – это довольно широкая щель между капотом и лобовым стеклом. Столь неудачно сделанная конструкция нуждается непременно в переделке, так как в эту щель постоянно попадает грязь, листва, прочий мусор и снег в зимнее время. Это заставляет автовладельца тратить свое время на чистку под стеклом. Эта проблема неприятная, но, по счастью, ее не так-то уж и сложно решить, и исправить можно все самостоятельно руками. В данном случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер. Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой полностью при установке. Даже водитель новичок может справиться с этой проблемой, и сделать все аккуратно собственными руками. Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтобы повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и вместо слоя клея, который приложен к элементу, вам больше ничего не потребуется.
Кстати, если перед установкой этих аксессуаров, вы найдете фото в интернете, вы увидите, что кроме самой функции защиты, они очень лаконично смотрятся на модели Рено Дастер, поэтому вы точно не пожалеете об их установке.
“Заказал,оплатил при получении в СДЭК,распоковал и установил.Встал на место как родной.Все отлично.”
Олег Валентинович Нижний Тагил, 26-08-2020
Трек-номер – 1194638846 Проверить на сайте СДЭК
А может получится такое, что подлокотник не подойдет к моей машине и как быть в данной ситуации?