Замена термостата ниссан альмера n16: это надо знать
Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью, ремонтопригодностью и простотой эксплуатации. Эти авто благодаря своим качествам по праву заслужили любовь отечественных автомобилистов. Однако и у этих «рабочих лошадок» случаются поломки, которые вполне можно самостоятельно устранить. Именно к такому типу неисправностей относится поломка термостата.
Замена элемента
Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.
Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:
- Для начала надо слить жидкость для охлаждения.
- После нужно с нижнего шланга, который идет к радиатору автомобиля, убрать пыль, освободить его от хомута, слить остатки «охлаждайки» и задрать шланг вертикально вверх.
- Следующий этап – демонтаж крышки. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.
Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.
Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.
ОТЧЕТ : замена термостата QG18DE
После этого происходит слив жидкости. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
Сама крышка отводится в сторону.
Как выявить неполадки
После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:
- При повышении оборотов мотора от 0 до 3 тысяч и установке регулятора печного в положения диапазона COOL и WARM, можно услышать звук протекающего антифриза. Для устранения неисправности из системы убирается воздух, эта операция осуществляется, пока уровень «охлаждайки» не закончит снижаться. Лишнюю жидкость для охлаждения стоит вытереть с мотора.
- Часто во время движения в салоне появляется запах антифриза. Нужно проверить течь шлангов и пластмассовой термостатной крышки. Если с ними все в порядке, то необходимо вымыть мотор, возможно, это пахнет пролитая жидкость.
Признаки неисправности
Симптомы, при возникновении которых можно с уверенностью констатировать поломку этой небольшой, но весьма важной детали, таковы – их всего два:
- при запуске двигателя тот прогревается достаточно долго либо вообще не достигает рабочей температуры – это говорит о том, что с момента поворота ключа зажигания водителем ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. И все было бы просто, если б на приборной панели Альмеры был бы прибор, указывающий температуру мотора, но вместо него есть лишь тревожная лампочка, загорающаяся при перегреве силового агрегата. Поэтому эту неисправность может определить лишь опытный водитель – на слух;
- ситуация обратная: вскоре после запуска двигателя мотор перегревается, о чем описанная только что лампочка и свидетельствует. Стало быть, термостат не осуществляет в нужный момент переключение маршрута ОЖ с малого на большой круг. Если с предыдущей неисправностью автомобиль худо-бедно, но еще можно эксплуатировать, то эта сулит серьезные проблемы. Так что при перегреве мотора первое, что нужно будет сделать, заглушить его, дат какое-то время двигателю остыть, после чего на низких оборотах двигаться в сторону автосервиса, где мастером будет осуществлена замена термостата Ниссан Альмера Н16.
По счастью, эта деталь отличается очень высокой надежностью – до такой степени, что на протяжении всей жизни автомобиля с проблемой неработающего термостата можно и вовсе ни разу не столкнуться. Если, разумеется, речь идет об оригинальной детали либо ее аналоге от официального производителя. Недорогие, чаще всего, китайские подделки могут выйти из строя уже на следующий день после установки. Так что термостат Альмера Н16 замена которого была произведена в автосервисе, будет служить если не вечно, то, как минимум, очень долго.
Как поменять термостат на ниссан альмера н16
Проверяем работоспособность термостата
Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:
- тряпка типа ветоши;
- емкость для антифриза;
- головка торцовая размером на 10;
- трещотка.
Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:
- Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
- Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
- Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
- На радиаторе выкручивается сливная пробка.
- После этого происходит слив жидкости.
- Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
- Сама крышка отводится в сторону.
- Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
- Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
- При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
- Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу. Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
- Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
- Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
- Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.
Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.
Заключение
Подводя итоги вышесказанного, стоит отметить, что замена такой детали, как термостат, достаточно ответственная, но и несложная операция. Нужно все делать аккуратно, для того чтобы не повредить прочие узлы и механизмы, расположенные под капотом автомобиля.
Какой термостат лучше поставить на альмеру?
Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:
- оригиналы (ниссан);
- японские (но не нисанновские);
- немецкий аналог;
- испанское предложение.
Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.
При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).
Единственное, чего стоит избегать — это китайских подделок под эту деталь. Реально можно «нарваться» на плохое предложение, а, значит, потратить дополнительные средства на приобретение еще одного варианта.
Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.
Как осуществляется замена термостата Ниссан Альмера N16?
Заметки на полях. Так как рассматриваемый нами прибор является составной частью системы охлаждения двигателя, то его замена предполагает и замену ОЖ – просто без ее полного слива старую деталь не снимешь, а новую не поставишь.
Сама же процедура демонтажа вышедшего из строя элемента и установка на его место нового особого труда не составляет, если, разумеется, знать, где она находится. А располагается она в непосредственной близости от радиатора под специальной крышкой. И, конечно же, вся процедура ремонта осуществляется на холодном двигателе, в противном случае можно получить ожог как от горячей ОЖ, так и от самого термостата. Поэтому, доставив автомобиль в сервис своим ходом, будьте готовы к тому, что только час потребуется на то, чтобы его мотор успел остыть. Сама же процедура, включая замену антифриза, занимает у опытного мастера не более получаса.
Термостат ниссан альмера
Чтобы мотор исправно работал, ему нужны определенные условия, одним из которых является постоянное поддерживание рабочей температуры. Именно за эту функция несет ответственность термостат ниссан альмера. Отклоняться от заданного курса он не должен ни при каких-либо обстоятельствах — будь то ухудшение погоды или особенности езды сидящего за рулем человека. Если же очевидны сбои, то вероятным мероприятием становится проверка термостата.
Термостат ниссан альмера классик: особенности работы
Что представляет собой работа этого прибора? Все просто: по меньшему из кругов запускается жидкость для охлаждения. Это происходит до того времени, пока сам транспорт не прогреется до температуры в 90 градусов. Дальше задействуется круг побольше — антифриз будет течь не только по нему, но еще и проходить через радиаторный отсек. Так что эта деталь сохраняет необходимую температуру благодаря циркуляции жидкости.
термостат ниссан альмера
В каких же случаях следует «заподозрить неладное»? В том, как проверить работает термостат или нет, следует обратить внимание на некоторые очевидные признаки:
- Замена термостата ниссан альмера классик из-за его изношенности однозначно нужна будет при неполном или очень долгом прогреве мотора. Здесь можно ориентироваться на время: стандартный период прогрева транспорта до его рабочей температуры будет составлять 8-12 минут (это при условии нулевой температуры за окном). В том случае, когда прибор греется гораздо дольше, уже можно говорить о неисправности этого прибора. Такую проблему нельзя игнорировать: невнимание приведет к тому, что со временем произойдет увеличение расхода топлива. Причем цифры будут достигать 15-20% и будут только увеличиваться (вместе с этим ухудшая и компрессию двигателя).
- Перегрев мотора тоже укажет на то , что прибор однозначно требует замены. В летний и жаркий период это может указывать на неправильность циркуляции жидкости — она просто не успевает охлаждать двигатель, поддерживая его в нужной температуре. Как проверить работу термостата? Следует запустить двигатель на холодную и также оставить работать его на таких же оборотах, проверяя в это время верхний шланг от радиатора (если он нагревается, то проблема очевидна).
- Еще одним очевидным фактором станет течь из-под корпуса термостата альмера 16. Хотя в этом случае вся проблема иногда решаема заменой прокладки под термостат ниссан альмера.
Как поменять термостат на ниссан альмера н16
Проверяем работоспособность термостата
Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:
- тряпка типа ветоши;
- емкость для антифриза;
- головка торцовая размером на 10;
- трещотка.
Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:
- Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
- Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
- Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
- На радиаторе выкручивается сливная пробка.
- После этого происходит слив жидкости.
- Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
- Сама крышка отводится в сторону.
- Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
- Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
- При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
- Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу. Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
- Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
- Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
- Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.
Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.
Какой термостат лучше поставить на альмеру?
Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:
- оригиналы (ниссан);
- японские (но не нисанновские);
- немецкий аналог;
- испанское предложение.
Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.
При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).
Единственное, чего стоит избегать — это китайских подделок под эту деталь. Реально можно «нарваться» на плохое предложение, а, значит, потратить дополнительные средства на приобретение еще одного варианта.
Отчет о замене термостата. Альмера N15
На прошлых выходных решил поменять термостат. Поскольку я допустил ряд ошибок, думаю мой отчет кому-нибудь да поможет. Итак:
Симптомы:
Машина долго прогревалась до рабочей температуры, а при температуре около нуля практически не подымалась до рабочей. Исходя из опыта владения прошлой машиной (Опель) и рытья в архивах конфы вердикт был прост – термостат под замену.
Поиск темостата
Термостаты есть японские (не Ниссан), оригинальные Ниссановские, немецкие, испанские. Оригинал Ниссан и немецкие самые дорогие (18-20$), неоригинал японский средний по цене (13-14$), испания дешевле (10$). Это то что я нарыл, наверняка есть еще какие-либо. Я остановился на среднем варианте – япония неоригинал, но при проверке по каталогу продавец вытащил 2 термостата: оригинал Ниссан и неоригинал, последний был без резиновой прокладки. по его словам резинку надо было отдельно покупать по цене 3-4$. Выходило по цене как оригинал Ниссан. Поэтому я развернулся и пошел в магазин, где продавались испанские, оказалось что они идут в комплекте аж с 2-мя резинками по цене 10$. Взял сразу.
Замена.
Начитавшись конфы, где меняют термостаты за час и имея опыт неоднократной замены на Опеле, решил что поменять смогу быстро. Начал замену за 2 часа до потемнения во дворе дома. И это было ошибкой.
Слил ОЖ. Открутил крышку, как я думал, термостата, спереди двигателя, которая идет от верхнего левого шланга радиатора (аналогия с опелем). О-па! А термостата там нет. зря сорвал герметик. Дальнейший поиск привел к гнезду за двигателем над то-ли гидроусилитем, то ли над помпой, не помню точно. Расположение очень неудобное, крутить болты надо трубчатой ответкой на 10. Снять шланг с крышки термостата не удвлось, очень неудобно хомут откручивать, да и прикипела она видно. В опеле было на порядок доступнее и проще.
Открутил 3 болта – снять крышку невозможно, прикипела. Поковырял ответкой, не снимается, подцепл отверткой, стукнл по ней – есть, крышка термостата снята. Вытащил его на божий свет. Родной ниссановский на 82гр, года рождения машины (то есть еще не меняный),вроде в закрытом положении. Ну да ладно, все-равно другой купил. Теперь новый всавить надо. Нацепил сначала большую резинку, не вставляется, затем маленьку, вроде влез, затянул болты. Вроде норма. Постаил заглушку на слив радиатора, заливаю ОЖ, лью а она еще где-то льется. Проверил у крышку термоса. Так и есть, пропускает. Слил ОЖ с радиатора опять. Снял опять термос, а резинка перекусилась при затяжке болтов. На улице темнеет, нихрена не видно, начинаю нервничать. Начинаю исследовать посадочное место термоса и тут становится ясно, резинки эти на мою Альмеру нафиг не нужны. Термостат садится без резинок и на герметик, которого я не купил. Уже темно, на беду винт слива ОЖ из радиатора еще не окручивался. Короче, все закручиваю и машину на стоянку.
На следующий день с утра прикупив герметик принимаюсь заново за работу. При этом решил проверить оба термоса. Кинул их в кипяток. Оба открваются и закрываются, но скорости разные, старый открывается раньше и на больший ход поршенька, и также закрывается позже. В общем, на свалку. Это и было причиной непрогрева нормального.
Только приступил к очистке поверхностей от старого герметика и, засада, на крышке термостата вдоль одного уха крепления идет красивенькая такая трещина, снаружи и изнутри. Вот подарок. По всей видимости сам себе его и сделал когда оверткой стуканул чтоб снять прикипевшую крышку. Настроение нафиг. Вечером ехать надо было кое-куда, воскресенье, магазины закрыты, на рынок поздно, да и попадос наверное с этой крышкой. На беду еще и обнаружил что винт слива ОЖ в радиаторе сорван мной же, он резиновый. На мое счасть ухо не отвалилось у крышки полностью, я трещину герметиком промазал, термос вставил, закрутил, и вроде, тьфу-тьфу. Залил ОЖ, выпустил воздух. Не течет ничего. Первая поездка сразу показала разницу, прогрев до рабочей температуры за 10 минут, в машине сразу тропики.
Выводы.
1. Можно было взять Японию неоригинал, если бы заранее знал или снимал термостат, так как прокладки резиновые там не нужны.
2. Работать надо с утра чтоб иметь запас времени, да и на рынок или в магазин успеть смотаться если что надо.
3. Осторожно снимать крышку термостата, видно метал там хрупкий.
4. Очень аккуратно затягивать резиновый винт слива ОЖ из радиатора. Я свой закручивал на ощупь и сорвал головку. Сейчас окрутить надо бы, да и поменять надо.
В итоге самостоятельная замена вроде не сложной детальки стоила треснувшей крышки термостата и сорванного винта слива ОЖ, плюс нервы да время.
Безукоризненная замена термостата Ниссан Альмера N16 мастерами автосервиса
Ни для кого не секрет, что большинство двигателей современных автомобилей имеет водяную систему охлаждения. Однако, немногие знают, что помимо помпы, радиатора и патрубков в этой системе присутствует и еще один немаловажный элемент – термостат. Причем, не просто немаловажный, а, без всякого преувеличения, ключевой. Этот агрегат следит за температурой мотора и управляет механизмом его охлаждения.
Назначение и принцип работы
Некоторое время после запуска двигателя, пока тот не разогрелся до рабочей температуры, охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по так называемому малому кругу, то есть не проходит сквозь сам мотор. Но как только его температура достигает 80-90 градусов (для разных моделей и типов двигателей эта температура может разниться), она начинает свою работу, то есть перенаправляется на большой круг, пролегающий сквозь практически все компоненты силового агрегата и радиатор охлаждения.
Внешне рассматривая нами деталь выглядит весьма просто: это небольшое, меньше ладони, устройство, но имеющее при этом непростую конструкцию. Оно состоит из:
- штока;
- входного патрубка;
- выходного патрубка;
- камеры, заполненной рабочим веществом – плавким материалом на основе воска или подобного материала;
- возвратной пружины;
- уплотнительного кольца с клапаном;
- направляющего элемента;
- герметичного корпуса.
Принцип работы этого устройства прост: как только двигатель автомобиля разогревается до рабочей температуры, рабочее вещество начинает плавиться, то есть меняет свою плотность. Остальное – дело механики: клапан открывается и направляющий элемент заставляет ОЖ течь по большому кругу. Как видите, никакой электроники – рассматриваемый нами агрегат представляет собой исключительно механическое устройство. С одной стороны, это повышает его надежность и, соответственно, долговечность. Но с другой, делает практически невозможной его диагностику. То есть понять, что прибор неисправен, можно по ряду соответствующих признаков, а вот определить, в чем именно эта неисправность заключается, можно только после его полной разборки. А, учитывая небольшие размеры агрегата, сделать это непросто. Да, по большому счету, в этом и нет необходимости, так как стоимость его небольшая, поэтому замена термостата Ниссан Альмера N16 в случае его выхода из строя – самый простой, дешевый и быстрый способ ремонта системы охлаждения двигателя.
Признаки неисправности
Симптомы, при возникновении которых можно с уверенностью констатировать поломку этой небольшой, но весьма важной детали, таковы – их всего два:
- при запуске двигателя тот прогревается достаточно долго либо вообще не достигает рабочей температуры – это говорит о том, что с момента поворота ключа зажигания водителем ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. И все было бы просто, если б на приборной панели Альмеры был бы прибор, указывающий температуру мотора, но вместо него есть лишь тревожная лампочка, загорающаяся при перегреве силового агрегата. Поэтому эту неисправность может определить лишь опытный водитель – на слух;
- ситуация обратная: вскоре после запуска двигателя мотор перегревается, о чем описанная только что лампочка и свидетельствует. Стало быть, термостат не осуществляет в нужный момент переключение маршрута ОЖ с малого на большой круг. Если с предыдущей неисправностью автомобиль худо-бедно, но еще можно эксплуатировать, то эта сулит серьезные проблемы. Так что при перегреве мотора первое, что нужно будет сделать, заглушить его, дат какое-то время двигателю остыть, после чего на низких оборотах двигаться в сторону автосервиса, где мастером будет осуществлена замена термостата Ниссан Альмера Н16.
По счастью, эта деталь отличается очень высокой надежностью – до такой степени, что на протяжении всей жизни автомобиля с проблемой неработающего термостата можно и вовсе ни разу не столкнуться. Если, разумеется, речь идет об оригинальной детали либо ее аналоге от официального производителя. Недорогие, чаще всего, китайские подделки могут выйти из строя уже на следующий день после установки. Так что термостат Альмера Н16 замена которого была произведена в автосервисе, будет служить если не вечно, то, как минимум, очень долго.
Замена термостата Ниссан Альмера Н16: выбор детали
Как правило, с поиском требуемой запчасти, если выменяете термостат не своими силами, а в автосервисе, проблем возникнуть не должно – все типы этих деталей здесь всегда имеются в наличии. Причем, только лицензированных производителей, что гарантирует их качество.
Как осуществляется замена термостата Ниссан Альмера N16?
Сама же процедура демонтажа вышедшего из строя элемента и установка на его место нового особого труда не составляет, если, разумеется, знать, где она находится. А располагается она в непосредственной близости от радиатора под специальной крышкой. И, конечно же, вся процедура ремонта осуществляется на холодном двигателе, в противном случае можно получить ожог как от горячей ОЖ, так и от самого термостата. Поэтому, доставив автомобиль в сервис своим ходом, будьте готовы к тому, что только час потребуется на то, чтобы его мотор успел остыть. Сама же процедура, включая замену антифриза, занимает у опытного мастера не более получаса.
“Закипел” мой ниссанчик .
lolo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
Nissan Almera N16 2005 г.в. .Проехав сегодня километров 100 загорелся датчик двигателя (желтый) на панели. Температура двигателя тоже зашкаливала. Остановились. Отвернули крышку радиатора оттуда как с гейзера все выплескивалось. Залили воды (антифриза не было). Температура нормализовалась, датчик не погас. Доехали до ближайшего бокса, там температура опять поднялась. Отвернули крышку, опять гейзер. Залили антифриз, машина поработала 10 минут. Температура нормальная. Отвернули крышку, опять гейзер. ВЕНТИЛЯТОРЫ за это время ни разу не включались и датчик не погас.
Значит причина в предохранителе, отвечающего за вентилятор .
Помогите пожалуйста, вылечить свой многострадальный Ниссанчик .
владимир
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
to lolo: раз вентиляторы не включались то проблема может быть 1 предохранитель 2 датчик в радиаторе 3 разъем на вентиляторах 4 заклинивший термостат , просто гоняет по малому кругу.
lolo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
1. Предохранитель. Который “RAD FAN” в блоке ?
2. Датчик в радиаторе. Где он, что с ним сделать ?
3. Разъем на вентиляторах. Контакт плохой ?
4. Термостат. Где он, что с ним делать .
владимир
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
to lolo: термостат проверить легко, для этого прогрейте движок до рабочей температуры и потрогайте нижний патрубок радиатора, если он остается холодный даже при повышении температуры! то меняйте его без промедления!
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Почему тема называется “закипел мой нисанчик”?
Он ведь не закипел? Или как?
владимир
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
to lolo:
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов в моторном отсеке, датчик в радиаторе, проверить легко надо просто замкнуть его концы меж собой и если дело в нем то вентиляторы заработают! разъем на вентилятор может подгореть!
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to Sokol: тут ключевое словно не закипел, а “мой ниссанчик”. Поните, ранее “мой ниссанчик” не заводился. Так вот, лучше б он не завелся – не перегрелся бы.
to lolo: Если Вы ехали по трассе и температура поползла вверх, то виноваты не датчики, а термостат. Сейчас зима, и даже с неработающим вентилятором такого безобразия бы не случилось. Вылечить Ваш многострадальный ниссанчик способна замена термостата.
Проверьте деталь под номером 7
lolo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
владимир альмера N16 2005г: to lolo: термостат проверить легко, для этого прогрейте движок до рабочей температуры и потрогайте нижний патрубок радиатора, если он остается холодный даже при повышении температуры! то меняйте его без промедления! #
патрубок в порядке.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to владимир альмера N16 2005г: На улице не такая температура, чтобы движок мог закипеть, даже если и не включится вентилятор. Вот у Вас он сейчас при городской езде как часто включается?
lolo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
Термостат, судя по температуре патрубка – в порядке. Если дело в предохранителе, то какой он и как называется ??
lolo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
Messir: to владимир альмера N16 2005г: На улице не такая температура, чтобы движок мог закипеть, даже если и не включится вентилятор. Вот у Вас он сейчас при городской езде как часто включается? #
У нас в боксе +10 и ни разу не включился вентилятор, хотя должен был .
владимир
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
to Messir: у меня он вообще за время эксплуатации ни разу не включался! температуру контролирую по мультику , выше 87 еще не подымалась
владимир
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
to lolo: судя по написаному здесь на форуме вставка плавкая находиться в моторном отсеке под С и D! а если чесно то я не знаю ,надо смотреть самому! просто вынимая по очереди их не так и много
romapajerik
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 7
to lolo: во первых проверьте,а лучше замените крышки на радиаторе и расширительном бачке,почти во всех современных авто система охлаждения загерметезирована,за счет этого с возрастанием темперетуры растет давление в системе,соответственно растет точка кипения охлаждающей жидкости,если клапан пробит и система хоть чутка не герметична,то закипает раньше чем положено,может выплескивать гейзером!
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
владимир альмера N16 2005г: to Messir: у меня он вообще за время эксплуатации ни разу не включался! температуру контролирую по мультику , выше 87 еще не подымалась #
ого се, сегодня 0 градусов было, стоял около дома человека ждал, работал вентилятор. Как может он вообще не включатся??
lolo: Отвернули крышку радиатора оттуда как с гейзера все выплескивалось.
3 раза давали гейзер.Крута, низя туда лазить пока машина не остыла
NICK67
Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008
Так её и глушить нельзя было пока не остудишь(потому и гейзер), похоже попали парни на замену прокладки ГБЦ.Одного термостата мало будет.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
NICK67: Так её и глушить нельзя было пока не остудишь(потому и гейзер), похоже попали парни на замену прокладки ГБЦ.Одного термостата мало будет. #
может еще и на шлифовку головки..
Dimon-811: ого се, сегодня 0 градусов было, стоял около дома человека ждал, работал вентилятор. Как может он вообще не включатся??
владимир
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
to Dimon-811: у меня все пучком Димон!
lolo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
нда. сегодня выяснилось, что вся жидкость с радиатора, что вечером залили вытекла. откуда пока не знаем. завтра в сервис ..(((
lolo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
вопрос такой: можно ли своим ходом до сервиса доехать (10-15 минут) если воды залить в радиатор .
владимир
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
to lolo: самим то не найти утечку? че сразу в сервис? залейте воды все равно придется потом все сливать, заодно и систему промоете, и гоняйте его течь сама даст о себе знать. Но если из выхлопной трубы белый дым как у паровоза или в поддоне уровень масла большой и масло с эмульсией то значит прокладка прогорела!
Как снять термостат и корпус термостата автомобиля Ниссан Альмера
Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным.
После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться, это указывает, что жидкость охлаждения начала циркулировать через радиатор.
Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Не снимая шланги с патрубков крышки термостата, головкой на 10 откручиваем три болта крепления крышки термостата
Отводим крышку вместе со шлангами от корпуса термостата
Извлекаем термостат из корпуса
Соединение термостата уплотняется резиновой прокладкой.
Чтобы проверить термостат, опускаем его в сосуд с водой.
Подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия клапана.
Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89˚ C, на что указывает цифра 89 на фланце термостата
При температуре 95±2˚ C клапан должен полностью открыться – ход штока не менее 8 мм.
Устанавливаем термостат в обратном порядке.
Доливаем охлаждающую жидкость до нормы и проверяем герметичность.
Снятие корпуса термостата
Корпус термостата снимаем при капитальном ремонте двигателя или при появлении течи между головкой и фланцем корпуса термостата.
Снимаем воздухозаборник и резонатор
Выводим шланги системы охлаждения из держателя 1, закрепленного на кронштейне 2
Вынимаем держатель 1 шлангов системы охлаждения из отверстий кронштейна.
Сжав концы хомута 2, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг отопителя с патрубка корпуса термостата
Также отсоединяем от патрубков крышки термостата подводящий шланг 1 радиатора и пароотводящий шланг 2.
Головкой на 10 откручиваем болт крепления кронштейна держателя шлангов
Головкой на 8 откручиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров
Болт переднего нижнего крепления корпуса термостата самый длинный из девяти болтов
Снимаем корпус термостата
В корпусе и прокладке имеются полости для масла и охлаждающей жидкости
Устанавливаем новую прокладку и закручиваем болты в последовательности показанной на рисунке 7. Момент затяжки 10 Нм.
Заливаем охлаждающую жидкость.
Уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки min (примерно посередине между min и max).
Проверяем срабатывание термостата.
Заводим двигатель и устанавливаем обороты примерно 1500 -1 .
При срабатывании термостата верхний шланг радиатора должен быть горячим.
Следим за показаниями температуры двигателя.
Если вентилятор обдува радиатора заработал, и шланг верхний радиатора горячий – это говорит о том, что наш термостат открылся.
Проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.
Топливный фильтр Ниссан Альмера G15
Топливный фильтр Ниссан Альмера G15 есть. Несмотря на это, многие автовладельцы сомневаются в данном факте, так как при разборке топливного насоса самостоятельно или в сервисе не могут его обнаружить. Рассмотрим, где установлен топливный фильтр на Ниссан Альмера G15 и как до него добраться.
Где расположен?
Топливный фильтр (он же фильтр тонкой очистки топлива) установлен в топливном модуле бензонасоса, поэтому при разборе его не видно. Сетки бензонасоса, позволяющие удалять крупные загрязнения, находятся в форсунках.
Очиститель устанавливается в положение вертикально. Несмотря на отсутствие очистительного элемента в магистрали, качество очистки топлива достаточно высокое, поэтому опасения, связанные с быстрой поломкой насоса из-за недостаточного очищения, безосновательны.
Замена
Фильтр тонкой очистки топлива в Ниссан Альмера G15 отдельно не меняется. Замена детали производится одновременно со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и качества используемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется менять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – не менее 120 тыс. км.
Подробно опишем замену фильтра топлива, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры водитель может выполнить самостоятельно, даже находясь в дороге вдали от гаража или мастерской.
Порядок замены следующий:
- Снять задний диван машины, под которым расположен бак с топливом.
- Используя плоскую отвертку, снять крышку.
- Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.
- Повернуть ключ зажигания, чтобы сбросить давление (хватит нескольких секунд), затем выключить машину.
- На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
- Модуль зафиксирован посредством прижимного кольца, закрученного на горловине. Его нужно снять (можно задействовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
- Снятие кольца выполняется не так просто – как правило, действие необходимо повторять не один раз, фиксируя инструмент в углублениях горловины. Возвращая деталь на место, делать это нужно обязательно.
- Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
- В любую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.
- Вытащить модуль, доставая поплавок датчика топлива из соответствующего гнезда.
- Открытую часть бака обязательно накрыть (можно задействовать картон, полиэтилен и пр.).
На этом этапе топливный модуль полагается заменить новой деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен.
Однако, в экстренной ситуации (например, если он сломался вдали от города и нет возможности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести чистку фильтра или поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).
Порядок разборки:
- Вытащить модуль.
- Провода открепить от внутренней стороны разъема крышки.
- Демонтировать датчик уровня топлива.
- Плоской отверткой отжать 3 держателя стакана, отсоединить деталь.
- Там, где закреплен канал регулятора давления, имеется уплотнитель из резины.
- На рисунке показано расположение регулятора давления – цифра 1, а также противодренажного клапана – цифра 2.
- Немного потянуть, а после снять фильтр-сетку. Впоследствии сетку можно прочистить либо поменять на новую.
- Снять крепеж крышки модуля, убрать ее в сторону – покажется пружина.
- С обратной стороны крышки снять провода.
- Изъять из системы насос.
- Гофру, расположенную на патрубке, разогреть кипятком и снять.
- Далее снятые элементы устанавливаются на свои места в порядке, обратном снятию.
- В процессе сборки важно, чтобы отметка на крышке оказалась перед отметкой на баке.
- Гофру необходимо надеть на штуцер крышки до щелчка.
- По завершении процедуры запустить мотор и обязательно проверить работу системы.
Модуль, расположенный в баке с горючим Ниссан Альмера G15, меняется, если требуется замена фильтра, установленного в нем, при отказе, поломке какой-либо детали модуля или же после достижения пробега 100 000 км. Заменить топливный фильтр Ниссан Альмера G15 вполне возможно самостоятельно, следуя приведенный выше инструкции.