Opel Astra H manual
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).
4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.
5. Подденьте отверткой…
6….и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.
7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…
8….и отсоедините колодку.
9. Нажав отверткой на фиксатор…
10….отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.
11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.
Примечание.
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!
12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…
13….аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.
Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.
Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.
14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления…
15….и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.
16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы…
17….отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса…
18….извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.
19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод…
20….и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).
Штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.
21. Если засорен топливный фильтр…
22….отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.
23. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена бензонасоса Astra H (Z16XER)
Всем привет!
Ни чего нового не напишу, решил чисто для своего спокойствия заменить бензонасос полностью, т.к. и пробег уже близок к 200 тыс. да 10 лет как фильтр фильтрует :), записей по замене как и установке внешнего фильтра очень много, больше всего мне понравилась запись автора Dmitriy62-RZN, очень отлично написано + для нашего авто это самый хороший вариант фильтра, кому интересно читаем.
В большинстве рекомендуют насос этот:
Теперь основное, после снятии пластиковой заглушки под сиденьем обнаруживаю следующие:
Блин я был сильно удивлён, что и у оригинального насоса такой же номер с завода только на конце 6, может когда читал у других в записях не замечал этого, и новый насос Bosch — 0580314195 Made in Czech Republik оттуда же, спасибо dimonchik44, что подметил разные цифры в окончаниях артикула.
Перед разборкой постарайтесь оставить минимум топлива, у меня было литров 10. К разборке могу добавить только то, что больше всего времени ушло на снятие стопорного кольца насоса, как я его не долбил, думал бак отвалиться, очень плотно сидит даже после обработки смазкой, потом взял психанул и сбил стамеской (ей получилось очень быстро :)). Далее по многим записям многие мучаются вытащить насос с бака, с этими дурацкими защелками, у меня получилось очень быстро, главное начать с защелки которая под датчиком уровня топлива, там само не удобно, а потом всё как по маслу.
И конечно сборка и это тупое стопорное кольцо насоса сверху…инженеры ГМ…ПриВет…не ужели нельзя было придумать что-то получше?! (нам и так пойдёт).
Также приобрёл сие чудо средство (залил на полный бак), на рынок России идёт под Артикулом 7555:
Очиститель топливной системы это высокоэффективное соединение с присадками для чистки любых систем впрыска бензина, как K-, KE-, L-Jetronic и идентичные системы, и ухода за ними.
Свойства:
— чистка систем впрыска топлива и деталей топливной системы от нагара
— удаляет нагарообразования и отложения из дозатора и на впрыскивающих клапанах, эффективен для любых — систем впрыска топлива
— точное дозирование впрыска и распыление
— обеспечивает оптимальный режим движения и низкий расход топлива
— гарантия низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах
— повышает эксплуатационную надежность и экономичность
Применение
Для всех видов впрыска топлива. Для наибольшего эффекта добавить в бак после замены топливного фильтра или после ремонта топливной системы.
300мл средства достаточно на 70л топлива. Для прямого использования после ремонта топливной системы или замены топливного фильтра, а также после очистки топливной аппаратуры на аппарате JetClean.
Да, напоследок, после замены прошёл 100 км. разница…, дайте подумаю… я так и не понял… машина ракетой не стала…, но реакция на газ стала лучше, авто стало динамичнее.
Добра и здоровья Вам, близким и вашем верным железным друзьям. Обслуживайте своё авто заранее, без фанатизма.
Спасибо большое, что дочитали до конца!
Запчасти
Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Opel Astra, 2009
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2010
Комментарии 23
Прокладка в комплекте идёт?
Прокладка в комплекте идёт?
Уплотнитель под крышкой остался заводской, он был в идеальном состоянии и всё плотником село.
Доброе, думаю да, моторы одинаковые
Приветствую. Не подскажете бензонасосы к двигателями Z1.6XER и Z1.6XEP одинаковые?
Там ограничение по номеру шасси, смотрите по каталогу описание. На емексе или экзисте.
Здраствуй подскажи пожалуйста поменял насос в сборе уровень был чуть ниже пол бака налил ещё бензина а уровень проктически не изменился что может быть?
Доброе, там несколько видов насосов вроде, ограничения по шасси. Можно попробовать изменить опкомом индекс, уровень топлива. Поищи на драйве, видел и в опкоме когда ковырялся был пункт про уровень топлива, должно помочь по идее.
Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что “стакан” при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.
Привет. Даже и незнаю что сказать, попробуй поищи кто ставил эту фирму, вообще я вытащил старый и подключил новый и всё, возможно твой новый бракованный, возможно есть ограничения по году выпуска авто и он тупо неподходит. Вывод только один если с новым не пашет, то дело 100% в самом насосе новом, раз старый ставиш работает. Вопрос, почему не купил родной он не такой дорогой, скупой платит…доказанно не раз.
Да, поговорка эта работает всегда.
Покупал этот бренд из за фильтра лишь. Думал вставлю туда свой куплееный ранее мотрчик бош
Christopher31
Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что “стакан” при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.
По наполнению стакана, авто закачивает топливо в магистраль при повороте ключа и останавливаеться и поэтому я так думаю он на половину когда заводиш насос создаёт давление а обратный клапан сбрасывает лишнее тем самым наполняет стакан.
Ну можно и так… )))
Спасибо за отзыв и оценку записи.
Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H
Инструменты:
- Овертка с плоским лезвием
- Молоток
Детали и расходники:
- Емкость для слива топлива из модуля топливного насоса
- Тканевые перчатки
- Ветошь
- Деревянная или пластмассовая выколотка
Примечание:
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см²), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.
Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).
4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.
5. Подденьте отверткой крышку люка.
6. Снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.
7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.
8. Отсоедините колодку.
9. Нажав отверткой на фиксатор.
10. Отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.
11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака, и снимите кольцо.
Примечание:
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления, строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!
12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.
13. Аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
Примечания:
Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля, правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.
Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.
Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.
14. Для замены датчика указателя уровня топлива Opel Astra, отожмите два фиксатора его крепления.
15. Снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.
16. Для снятия электробензонасоса Opel Astra, отсоедините от него колодку жгута проводов.
17. Отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.
18. Извлеките насос из стакана модуля. Отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.
19. Для замены регулятора давления топлива, отсоедините от него провод.
20. Извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).
Примечание:
В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.
21. Если засорен топливный фильтр, отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.
22. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена топливного насоса опель астра н
Признаки неисправности топливного насоса Опель Астра Н
Топливный насос не обязательно ломается одномоментно. Часто его скорую кончину можно определить по следующим признакам:
- Двигатель «троит», автомобиль плохо ускоряется, имеются сложности при движении в гору.
- Автомобиль не заводится с первого раза.
- Двигатель неровно работает на холостом ходу.
- Машина глохнет при коротких остановках (например, на светофоре).
Общая информация по замене, конструкции и расположению топливного фильтра Опель Астра Н
Электрический топливный насос Астра Н находится в сборке с датчиком запаса топлива и помещен в топливный бак. Если двигатель бензиновый, то там же находится и сетчатый топливный фильтр.
Топливный фильтра на Астра Н с дизельным двигателем находится в подкапотном пространстве.
Кстати, на Зафирах, топливный насос меняется схожим образом, но после снятия топливного бака. При этом в нем должно находится меньше 2/3 топлива.
Как снять бензонасос на Опель Астра Н своими руками
Если бензонасос Опель Астра Н совсем не работает, и вы решились произвести замену самостоятельно, действовать вам необходимо следующим образом:
- Перед тем, как заменить топливный насос, вытащите его предохранитель и стравите топливо в системе. Для этого заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру несколько раз, пока мотор не перестанет запускаться.
- Снимите подушку заднего дивана.
- Отогните и зафиксируйте ковровое покрытие.
- Откройте пластиковую заглушку.
- Сбейте стопорное кольцо.
- Отсоедините колодку проводов от крышки топливного модуля.
- Отсоедините топливопровод. На данном этапе может пролиться топливо, поэтому предварительно лучше приготовить ветошь.
- Вытащите топливный модуль из бака.
Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.
Ремонт бензонасоса Опель Астра Н
Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.
Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.
Разборка топливного насоса представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.
Чтобы заменить фильтр, придется разобрать почти весь топливный насос.
Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.
Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н
Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.
Сколько стоит замена топливного насоса Опель Астра Н
Если вы не уверены в своих силах, не располагаете временем или условиями для замены топливного насоса, можно обратиться за заменой в сервис. Официальный дилер по традиции устанавливает довольно высокие цены на свои услуги. В рядовом сервисе услуга по замене бензонасоса стоит примерно 3000 рублей.
Замена топливного насоса Астра Н
Сначала следует отсоединить питания с АКБ и сбросить давление в топливной системе, открутив крышку топливного бака. Далее о том как поменять топливный насос поведает инструкция с мануала.
Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н
Ремонт моторчика заключается в следующем:
демонтаж самого насоса;
- ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
- отсоединение обеих колодок проводов;
- снимается сеточка топливного насоса;
- снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
- после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
- по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.
На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.
А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:
- внимательно следить за состояние насоса;
- не допускать загрязнения топливной системы;
- своевременно проводить технический осмотр транспортного средства;
- при обнаружении признаков неисправности, стоит незамедлительно обращаться в сервис за помощью.
При соблюдении простых указаний, автомобиль прослужит гораздо дольше.
Расположение и замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra
В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.
В автомобилях семейства Опель модификации Астра Н, Астра J, Астра G топливные фильтры (далее — ТФ) установлены в следующем порядке:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
- бензиновые моторы: ТФ встроен в корпус с топливным насосом, конструкция неразборная, подлежит замене в сборе;
- дизельные: ТФ находится автономно от силового агрегата. Как правило, зафиксирован на безопасном расстоянии от топливной рампы, форсунок.
С целью проведения профилактики воспользуйтесь смотровым каналом, придорожной эстакадой, гидравлическим подъемником.
Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Обратитесь за помощью к специалистам автомастерской, если ни разу не сталкивались с обслуживанием транспортного средства.
Опель Астра H: замена топливного фильтра на бензиновом двигателе
Если говорить про автомобили Опель Астра H, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель.
Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина.
Важно! Утверждения ряда производителей, что их фильтры вечны и вообще не требуют замены – это не более, чем рекламный трюк.
Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:
- фильтра грубой очистки, представляющего собой мелкоячеистую стальную сетку, которая призвана задерживать относительно крупные твердые частицы, содержащиеся в топливе;
- элемент тонкой очистки или, как его нередко называют, окончательный фильтр. В большинстве агрегатов это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке.
Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс.
Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются.
По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины.
Внимание! Ни в коем случае не приобретайте изделия сомнительного происхождения, какой бы привлекательной ни была их цена. Нередки случаи, когда обнаруживалось, что в корпусе такого дешевого фильтра не оказывалось вообще ничего – ни стальной сетки, ни бумаги.
Расположение топливного фильтра в Opel Astra
Что касается расположения элементов. Как сказано в инструкции по эксплуатации, в бензиновых модификациях Опель Астра Н используется объединенный модуль бензонасоса, который включает в себя топливный фильтр (далее — ТФ). Как утверждает производитель, замена этого элемента отдельно не предусмотрена, поскольку он меняется вместе с топливным насосом.
Бензонасос Опель Астра Н
В свою очередь, на бензиновом Опеле Астра J ТФ располагается под днищем автомобиля, так что его замена производителем предусмотрена. Сам процесс не является трудоемким и под силу каждому автомобилисту.
Что касается дизельных модификаций Opel Astra то, как утверждает производитель, элемент очистки топлива является внешним, то есть его замена предусмотрена. Находится этот компонент в моторном отсеке. Согласно официальному графику техобслуживания транспортного средства эту процедуру необходимо производить при пробеге каждых 30 тысяч км, но и не реже 1 раза в два года. А если учесть возможность заправки автомобиля некачественным бензином при установленном не оригинальном элементе, то замену компонента следует проводить не реже, чем каждые 20 тысяч км пробега. Также владельцы дизельных агрегатов советуют менять ТФ до начала зимних холодов с целью улучшения прокачки топлива во время старта.
Установка топливного фильтра
Установка топливного фильтра делается в порядке, оборотном снятию. При всем этом разъемы резвой стыковки переносятся на сборку нового фильтра со старенького. Нужно отметить последующие моменты:
- Установить прилагаемые к новенькому фильтру установочные разъемы резвой фиксации.
- Проследить, чтобы фильтр установлен верно, а стрелки соответствовали направлению движения горючего.
- Не спутать шланги при подсоединении. Для этой цели за ранее рекомендуется сделать маркировку.
- После установки фильтра запустить движок и убедиться в исправной работе топливного фильтра и топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) по большому счету. Залезть под автомобиль и изучить утечку горючего. Если утечка найдена – заглушить автомобиль и поправить положение.
На смену топливного фильтра уходит до получаса, при наличии нужного инструмента и смотровой ямы либо домкрата.
Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H
Поменять элемент фильтрации топливной системы в Астра H бензин можно самостоятельно. Найти сетку отдельно в продаже не удастся, поэтому разберем процедуру замены насосного устройства.
О замене топливного фильтра можно узнать из ролика, снятого пользователем Владислава Дмитриева.
Подготовка
Что потребуется для выполнения задачи:
- новый топливный насос с фильтрующим устройством;
- средство WD-40;
- отвертка с плоским наконечником;
- тряпка;
- герметичный клей;
- молоток.
Этапы работы
Как поменять насосное устройство:
- Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
- Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
- Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
- После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
- Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
- К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
- Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
- Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Опель Астра.
Последствия несвоевременной замены
Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.
Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:
- силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
- во время движения могут проявляться рывки;
- когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
- при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
- силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 694 Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-toplivnogo-filtra-opel-astra-j-25353/
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
Бензиновые моторы | ||
H110WK | 21-00083-SX | 800 – 850 |
E59KP01 D78 | PF3148 | 800 – 850 |
C10039ECO | PF3134 | 800 – 850 |
WK 512 (Астра Н) | CFF100255 | 800 – 850 |
P 732 x | L225/606 | 800 – 850 |
PU 8013 z | 50014554 | 800 – 850 |
3ECO009 | 50013687 | 800 – 850 |
FS-2301 | 50013643 | 800 – 850 |
DE 3115 | 50013268 | 800 – 850 |
LF-1110 | EFF026 | 800 – 850 |
Дизельные моторы | ||
FC547E | PU 8013 z | От 900 – 1000 |
EP163 | 3ECO009 | От 900 – 1000 |
C511 (Астра J) | DE 3115 | От 900 – 1000 |
FE005z | CFF100255 | От 900 – 1000 |
ADZ92310 | L225/606 | От 900 – 1000 |
ADG02325 | 50014554 | От 900 – 1000 |
KX 78D | 50013687 | От 900 – 1000 |
KX 231D | EFF026 | От 900 – 1000 |
180009510 | C511 (Астра G) | От 900 – 1000 |
E59KP01 D78 | ADZ92310 | От 900 – 1000 |
C10039ECO | KX 231D | От 900 – 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Признаки выхода из строя топливного фильтра
Зачастую, при появлении признаков засора, замену топливного фильтра Астра Н приходится делать даже чаще. Признаки выработки этим элементом своего ресурса у дизельных и бензиновых моторов одинаковы:
- снижение мощности мотора;
- двигатель время от времени начинает глохнуть;
- проблемы, возникающие при запуске двигателя;
- ухудшение динамики автомобиля.
Инструменты для замены топливного фильтра
Для этого процесса пригодятся:
- Отвертка с плоским лезвием.
- Отвертка крестообразная.
- Новый фильтр.
- Особый инструмент для разъединения шланговых разъемов.
- Плоскогубцы.
- Тара для слива топливной воды с топливного фильтра и/как еще его называют бака.
Замена топливного фильтра OpelЗамена топливного фильтра Opel, подмена насоса. Разбор топливного насоса. Замена топливного фильтра. OpelЗамена топливного фильтра на Опель Астра Г с дизельным мотором 1,7 DTI.
Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем
Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.
Что понадобится?
Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:
- новая деталь для замены;
- отвертка-звездочка;
- комплект гаечных ключей;
- два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.
Пошаговая инструкция
Как самостоятельно поменять устройство:
- Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
- Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
- Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
- Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
- При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
- Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
- Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
- Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.
Отсоедините разъем с проводкой и выкрутите болт крепления крышки Разверните так крышку, чтобы не отключать топливные магистрали от устройства После замены залейте в корпус немного горючего
Стоимость замены
Цена на новый фильтр варьируется в зависимости от производителя и качества устройства. Неоригинальные запчасти в среднем стоят от 280 до 1500 рублей. Стоимость оригинальных топливных фильтров варьируется в районе 600-5000 рублей.
Тема: Замена бензонасоса
Замена бензонасоса
Кто-нибудь менял уже бензонасос на Астре H? Штатный стоит 16000 рублей. Есть аналог от Bosh за 3200. Можно ли бошевский поставить? Проблема в том, что машина плохо заводится, когда догло постоит. В салоне сказали что какой то клапан в бензонасосе не держит бензин нужный для старта
привет,а не подскажешь где за 3200продают.а то в экзисте просят 7400 и кольцо резиновое самое дешевое 600р(ужость).а то грешу тоже на насос (или клапан в нем)постоит минут 5- 10 и стартер долго крутит пока заведется ,а на горячую как только заглушешь с пол оборота заводится
а насос менять полчаса,я как то снимал,а кольцо резиновое уплотнительное назад уже не встало.большое стало,я его укоротил и поставил(течи и запаха нет)
насос предлагают в питере на 8й красноармейской 22, 575-02-92, 575-02-81
я только заменила, мне бошевский не подошел и сколько с ним не ездила нигде такой личинки не нашлось, пришлось брать за 7К
Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый
если форсунки текут.то им крендец или достаточно их промыть?
Доброго времени суток. У меня такая же проблема как у автора темы: не держит давление клапан топливной системы( находица в кассете с бензонасосом, крепится к фильтру с помощью пластиковых защелок), ошибка бедная смесь, горит чек, когда долго постоит плохо заводится т.к. весь бензин стекает обратно в бак, приходится несколько раз включать и выключать зажигание, чтоб насос накачал бензин. По поводу замены, в экзисте нашел 3 варианта насоса в сборе один с 2 трубками, он точно не подходит, и 2 с 1 трубкой цена у одного 2700 у другово 7100, не могу понять чем различаются, но по винкоду мне подходит за 7100, покупать весь бензонасос изза клапана не очень охото, на разборах отдельно клапан никто не отдает. Пробывал разобрать носос, достал клапан( банальный клапан с шариком и железной пластинкой) поджал пластинку, заводица стала хорошо, но обороты иногда прыгают, после того как поджал клапан пролема вылезла через 2 дня снова. Сейчас думаю попробывать заколхозить фильтр от другой машины с клпаном вместе который идет в обход родного опелевского, но не знаю куда луче его воткнуть, такой фильтр используется например в шкодах, вот только находица он не в том же месте как у опели, а выведен наружу, то есть к нему идет трубка от бензонасоса далее в двигатель, а так же выходит трубка из клапана обратно в бак, у астры же никаких трубок обратки нет, т.к. Клапан находица прям в баке лишний бензин вытекает обратно в бак напрямую через клапан. Может кто то сталкивался с этой проблемой и решал ее подобным образом?
у меня такая же проблема и встал выбор – насосов два, и оба как бы подходят для машины – астра Н 2007 года, Z16XER. у одного каталожный 0 580 314 195 у другого -0 580 314 082. и цена отличается в 3 раза. оба BOSCH. подскажите разницу.
Vsem Privet. Xociu podelitsia svojej problemoj , mozet kto podskazet pomozet
Kupil Astru 1.6 2004 benzin. Karoce v etoj astre nepojmios kogda benzin zakancivajetsia po strelke litrov 10 dolzno jescio byt, no masina nezavoditsia. i nikogda lampacka nezagoralas cto benzin zakancivajetsia. I tak polucialos vsegda na xolodnyj nezavoditsia. Master mne skazal nuzna pomeniat benzonasos ( figniu pod zadnej seduskaj), ja pojexal na svalku kupil beusnuju etu vsiu figniu pomenial, toze samoje, tolko teper stalo jescio bolse po strelke benzina pokazyvat. kak uze nemagu zavesti to pokazyvajet 15 – 20 litrav cto jescio jest. I stranno jescio v tom cto kak zalivaju litrov 10 po strelke pokazyvajet cto zalil 20Kak mne zadolbalo uze etu karnistru vazit, benzinom v salone postojanno vaniajet kak v traktare. Pomogite pozalujsto kto stalkivalsia s etim. Sposibo bolsoje za ranneje.
«Прогресс?»
На дворе XXI век, казалось бы, что все уже придумано и места для прогресса уже нет, речь об улучшениях может идти только в каких-то мельчайших деталях. Чтобы ответить на этот вопрос и был проведен сравнительный тест между двумя автомобилями – «Opel ASTRA H» ( предыдущее поколение с 2004 – 2009г.) и «Opel ASTRA J» ( нынешнее поколение с 2009г. ).
«Opel ASTRA H»
Машина дебютировала в 2004 году, и сразу неплохо зарекомендовала себя на рынке, благодаря своему немецкому происхождению, консервативному дизайну и хорошим потребительским свойствам. По началу, на нашем рынке предлагался лишь один кузов – 5-ти дверный хэтчбек, но чуть позже к ним добавился 3-х дверный хэтчбек, седан, а также универсал, по праву называющийся «Caravan» из-за огромного, для своего класса багажника. Автомобиль воплотил в себе – достаточно мощные, но экономичные двигатели, современное шасси, неплохую эргономику, три варианта трансмиссии: – механическую, автоматическую и роботизированную – «TWINPORT ECOTEC». Прогресс?
Тест «Opel ASTRA H»
Подошли к машине, потянули ручки дверей и услышали приятный, добротный звук, который повторяется и при закрытии дверей. Внутри автомобиля довольно комфортно и уютно, передняя панель выполнена из весьма качественных материалов, и качество сборки на уровне. Расположиться удобно за рулем помогают кресла с выверенным профилем и хорошим диапазоном регулировок, есть микролифт, регулирующий высоту подушки водительского сидения. Жаль, что не всем этим инструментарием удобно пользоваться, например, угол наклона спинки можно отрегулировать только с помощью обычного «Вазовского» колесика. А боковой поддержки, в скоростных ныряниях в повороты, креслам немножко не хватает, правда при спокойной езде ее вполне достаточно. Руль тоже регулируется, причем по всем направлениям, как по углу наклона, так и по вылету.
Эргономика интерьера весьма хорошая, но не идеальная, так, например, требует привычки рычажок включения поворотников, у него есть два положения. При первом, (режим перестроения) указатель поворота моргает только три раза, а если сильнее подвинуть рычажок, то включается обычный режим, но порой при таком использовании ненароком моргнешь дальним светом, побеспокоив тем самым водителя впереди. Есть место прогрессу? За несколько часов теста мы так и не смогли привыкнуть к нему. Хотя, если поездить побольше, то неудобство, скорее всего, исчезнет. Так же показалось странным, что косметическое зеркало есть только в правом козырьке, но это особенность простой комплектации. Интересно еще, кстати, и то, что в этой комплектации колесный диск не литой, хотя очень на него похож, а штампованный, в форме литья, а для маскировки сверху надет простой колпак, но сразу отличить очень трудно.
Внутреннее пространство салона «ASTRA H» велико. В салоне достаточно емкостей и ниш, которыми очень удобно пользоваться. Карманы в дверях и центральный подлокотник среднего размера, а вот бардачок очень большой, туда без труда можно положить листок формата А4. Поклажу из супермаркета транспортировать домой удастся легко. Места в багажнике для обыкновенных покупок более, чем достаточно, а вот, если вы купили крупногабаритный груз, например, телевизор и хотите погрузить его внутрь, то придется чуточку «попотеть». Ширина проема и погрузочная высота несколько больше, чем хотелось бы. Для поездки на дачу машина тоже хорошо подходит, и если не достаточно багажника в обычной конфигурации, то можно сложить спинки заднего дивана, которые раскладываются в пропорции 2:1, и что приятно, это очень просто, вся операция занимает меньше минуты. В подполье багажного отделения живет полноразмерное запасное колесо.
Поклажа – дело второстепенное, в первую очередь в автомобиле должны ездить люди. В «Астре» прошлого поколения они могут не просто ехать, а комфортно ехать. Даже человек ростом 190 см может очень удобно расположиться «сам за собой» на заднем диване. Запас от его коленей, до спинки переднего сиденья около 8-ми сантиметров, голова не упирается в потолок, а под сидением можно удобно расположить ступни. Притом, чтобы попасть в гостеприимный салон не нужно быть акробатом, дверной проем, как спереди, так и сзади широкий.
Посадка водителя за рулем великолепная, а что касается органов управления, они тоже очень даже хороши. Наружные зеркала дают четкое представление о ситуации сзади, а вот обзору внутреннего зеркала мешают крупные подголовники. Руль удобно держать в руках благодаря его удачной форме. Рычаг КПП также удобно ложиться в ладонь, а особенно понравилась, что для включения задней передачи на рычаге КПП, вместо кольца, которым водитель выбирает первую или заднюю передачи, есть специальная кнопка. Правда, почему-то при каждом включении заднего хода, КПП издает какой-то странный звук.
В движении автомобиль довольно интересен, машина очень хорошо держит прямую, хотя «ноль» у руля несколько размазан. Педаль сцепления в меру туговата, а передачи переключаются с небольшим усилием, но четко. Получение удовольствия от машины зависит от темперамента водителя. Поскольку к нам на тест попала «Opel ASTRA H» с мотором 1.6 (115 л.с.) 5-ти ступенчатой механической коробкой, то на загородном шоссе, «при ускорении в пол» или при обгонах ощущается недостаток мощности. При разгонах с места на первой передаче двигатель просыпается и начинает бодро тянуть только после 4-х тысяч оборотов и мотор начинает сильно реветь. Поэтому хозяина со спортивными амбициями машина вряд- ли сможет порадовать. Если же за руль сядет спокойный водитель, то, скорее всего, автомобиль доставит ему радость, при плавных разгонах двигатель работает тихо, шумоизоляция салона и колесных арок на высоком, европейском уровне. Подвеска полностью независимая, впереди – McPherson, сзади – многорычажка, хоть и жесткая и почти не допускающая кренов, но весьма энергоемкая и отлично обрабатывает дорожную мелочь и швы разбитого асфальта, но на больших ямах и крупных выбоинах чувствуются сильные качки и неприятный звук. Тормоза у «ASTRA H» довольно хорошие, они цепко осаживают машину при нажатии на педаль тормоза, но на не совсем ровной дороге, при экстренном торможении, срабатывает АБС. Примечательно, что даже после нескольких циклов тормоза не подают признаков усталости.
Для западной Европы хэтчбеки и универсалы собирают в немецком городе Рюссельхайм, а сборка седанов осуществляется в Польше. На автомобильный рынок России приходят машины из тех же стран (в зависимости от типа кузова), но «протирка фар и надувание колес воздухом», то есть досборка происходит на российском заводе «Автотор» в Калининграде.
«Opel ASTRA J»
Почти все приличные автопроизводители представляют приемника спустя пять лет. Новая «Opel ASTRA J» не стала исключением, «родившись на свет» ровно через пять лет, после появления «ASTRA H».
Можно сказать с абсолютной уверенностью, что регресса нет и быть не может, а прогресс на лицо. Когда смотришь на экстерьер машины «ASTRA J», сразу хочется долго аплодировать и вместе с тем, низко поклониться дизайнерам «Астры» нового поколения. Машина великолепна, с точки зрения эстетики и полностью оправдывает свое название, она так же хороша, как и цветок.
Попадая внутрь автомобиля, поражаешься красоте интерьера. В принципе, он сделан по лекалу более старшей модели – «Инсигния», как и там, салон автомобиля будто бы обнимает водителя и пассажиров. Под рычагом КПП и в районе ручек передних дверей блестит подсветка красного цвета, на центральной консоли приютилась россыпь кнопочек, а обрамленные хромированным ободком, спидометр и тахометр, при положении «ключ на старт», исполняют эффектный танец, под названием – «с нуля до максимума». Качество материалов отделки салона на высоком уровне, повсюду добротный и достаточно мягкий пластик, руль обшит приятной на ощупь кожей, а на его спицах расположены кнопки круиз-контроля и управления аудиосистемой. Эргономика салона продумана неплохо, но есть нюанс, например, на центральной консоли такое несчетное количество кнопок, и, чтобы включить или выключить климат-контроль, приходиться отрывать глаза от дороги, но зато очень приятно, что информационный дисплей полностью русифицирован, а на дисплей борт компьютера можно вывести крупный цифровой дубликат показаний спидометра. Прогресс!
Салон организован блестяще, в нем комфортно находиться, независимо от того, где сидишь, везде ощущается домашний уют. Подобрать удобную посадку за рулем не составляет труда – руль регулируется по углу наклона и по вылету, сидения с выверенным профилем и развитой боковой поддержкой помогают в этом. К тому же регулировка водительского сидения по высоте имеет солидный запас, так что удобно расположиться за рулем можно даже при высоком росте, впрочем, как и на заднем диване, места для ног там вполне достаточно, а голова, не смотря на спадающую вниз линию крыши, не задевает потолок, хотя, конечно, запас над головой меньше, чем в предшественнике, но его все равно хватает. Что ж, красота требует жертв. Помимо меньшего запаса над головой, в жертву красоте принесен весьма важный параметр, такой как обзор. Если обзор вперед и по наружным зеркалам еще достаточен, то обзор назад, затрудняют маленькие задние стекла и большие задние стойки, хотя внутреннее зеркало достаточно удобное.
Багажное отделение автомобиля из категории хороших, но не выдающихся, в обычном состоянии, объем 532л, но при сложенных спинках задних сидений, он увеличивается до 1235л. Как и у машины предыдущего поколения, сложить спинки сидений можно легко и быстро. Еще одно достоинство багажника машины нового поколения – удобные крючочки для крепления сеток внутри него. Место для мелочевки в салоне автомобиля тоже есть, но бардачок, в отличие от «ASTRA H» не такой большой.
Интересно, что в дорогой комплектации под полом багажника лежит докатка, а полноразмерное запасное колесо, привилегия более простых комплектаций. Причиной этого является большие 17-ти дюймовые колеса, которые будут занимать много места в «подполье, если это будет полноразмерное запасное колесо.
Тест «Opel ASTRA J»
Сели в машину, тронулись, едем… Несильное нажатие на педаль акселератора и автомобиль потихонечку, не спеша, поехал вперед, в салоне тишина, шумоизоляция не пропускает никаких посторонних звуков, 6-ти ступенчатый автомат быстро перебирает передачи, переключаясь вверх, с целью сэкономить топливо.
Рулевое управление у автомобиля очень четкое, но не смотря на это нет излишней остроты, машина следует за мыслями водителя, по сравнению с предшественником – прогресс!
Подвеска «ASTRA J», как и у машины поколения «ASTRA H» полностью независимая, впереди – McPherson, а сзади – многорычажка, но с супер хитрыми инженерными решениями, благодаря которым, машина отлично управляется. Она не допускает кренов в поворотах, но не смотря на это подвеска уверенно «глотает» средние и мелкие неровности российского асфальта, при чем делает это тихо.
Наша тестовая машина была оснащена атмосферным двигателем 1.6 (115л.с.), Этот мотор наглядно иллюстрирует обратную сторону прогресса. Он соответствует экологическим нормам Евро – 5. При решительном нажатии на педаль газа стрелка тахометра взмывает к отметке в 5 – 6 тысяч об/мин, а мотор начинает кричать во все горло и громко реветь, словно прося пощады, при этом, прилива сил двигатель не испытывает, водителя не вдавливает в спинку сидения, машина начинает ехать лишь чуток быстрее. Но все же 140 – 150 км/ч набрать можно.
Разогнавшись до такой скорости, рано или поздно придется затормозить. Если на автомобиле предыдущего поколения были хорошие тормоза, то здесь он отменные! Педаль тормоза настроена чрезвычайно информативно, а тормозные диски и колодки выполняют свою работу, даже не задумываясь об усталости. Эффективность торможения феерическая!
Что касается работы АКПП, то она охотно включает пониженную передачу, уходя в кик-даун, но опять-таки, это не создает желаемого ускорения. Ручной режим, который имеет эта коробка, тоже не дает желаемого результата.
Конечно, между двумя поколениями «Opel ASTRA» есть разница, есть прогресс, причем довольно-таки ощутимый. Водителя со спокойными характером, атмосферный двигатель 1.6 должен устроить, а для людей, любящих активную езду, на помощь снова придет прогресс, ведь в моторной гамме нового «Опель Астра» есть еще два турбированных двигателя, объемом 1,4 и мощностью 140 л.с. и 1.6 турбо (180 л.с.). Несмотря на то, что прогресс имеет место быть, предыдущее поколение «Астры» остается хорошим автомобилем, а на смену ему уже подоспела новая машина, еще более хорошая и замечательная.
«Opel ASTRA H»
- Самый простой 5-ти дверный хэтчбек в комплектации «ESSENTIA» с мотором 1.4 и роботизированной трансмиссией (механическая не агрегатируется с этим двигателем) стоит 558 800 рублей. Опции типа легкосплавных дисков R16 (20 000 руб.) цвет металлик (9000руб.) могут удорожить машину до 579 800 руб.
- Автомобиль в том же кузове, но в более дорогой «Enjoy», с двигателем 1.6 (115 л.с.) и 5-ти ступенчатой МКПП, будет стоить минимум 606 000 руб., но если вы хотите 17-ти дюймовые литые диски (17 000руб.) и пакет “Sport Chassis”, в который входит ABS, ESP, усилитель руля с переменным усилием и др. (14 000руб.). то машина может подорожать до 620 000руб.
- А самая дорогая комплектация «Cosmo», с двигателем 1.8 (140 л.с.) и АКПП будет стоить минимум 712 000руб.
- Однако, на все машины предыдущего поколения при наличном расчете предусмотрена скидка в размере 45 000руб.
«Opel ASTRA J»
- Базовая комплектация автомобиля нового поколения «ESSENTIA» с атмосферным двигателем 1.4 (100л.с.) и механической пятиступенчатой КПП, будет стоить минимум 569 900руб. а машина в той же комплектации и с той же коробкой передач, но мотором 1,6 (115л.с.), обойдется минимум в 605 900 руб.
- Машина в средней комплектации «Enjoy» с двигателем 1.4 турбо 6-ти ступенчатой МКПП, будет стоить не меньше 649 900 руб.
- Наша машина в комплектации «Cosmo» с атмосферным двигателем 1.6 (115л.с.) и 6-ти ступенчатой АКПП стоила 709 400руб, плюс цвет металлик (10 000руб.). В итоге цена составила 719 400руб.
- «Opel ASTRA J» в люксовой комплектации «Cosmo» с топовым мотором 1.6 турбо обойдется не дешевле 786 400руб.
Конкуренты
Конкуренция в C-классе (гольф класс) очень жесткая, как в Европе, так и в России, поэтому мы перечислим только основных конкурентов:
1) «Фольксваген Гольф»
Основоположник C-класса предлагается с двумя моторами: атмосферным 1.6 (105л.с.), с механической либо роботизированной (DSG) трансмиссией, от 636 940руб. до 708 940руб. или с турбированным 1.4 TSI (122л.с.), с такими же вариантами КПП. Цены на «Гольф» с таким двигателем варьируются от 729 940руб. до 797 940руб.
2) «Пежо 308»
Один из лучших автомобилей бренда. Машину можно приобрести с мотором совместно разработанным специалистами фирм «Пежо» и «БМВ». Двигатель объемом 1.6 имеет две степени форсировки атмосферным (120 л.с.) и турбированным (150л.с.). На выбор предлагается две коробки передач, 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Цены на «Пежо 308» простираются от 599 000руб. до 679 000руб.
3) «Мазда 3»
В моторной линейке «Мазды 3» два бензиновых мотора: 1.6л (105л.с.) и 2.0л (150л.с.), и КПП: автомат и механика. Разницы в цене между хэтчбеком и седаном нет. Самая дешевая «тройка» будете стоить 656 700руб, а самая дорогая 888 000руб.
Автомобили предоставлены автосалоном “РРТ-Казань“
Текст и фото: Роман Харитонов; Сергей Хохлов; Константин Кочанов