Замена цепи грм ниссан альмера н16: излагаем главное

Как заменить цепь ГРМ на Ниссан Альмера N16

Согласимся, что поменять цепь ГРМ своими руками намного дешевле, в автосервисах эта работа стоит немало. Но сильно беспокоиться автовладельцам не стоит, газораспределительный механизм на Nissan Almera N16 довольно надежен, ресурс составляет, как правило, от 150 тыс. км пробега и замена цепи – скорее исключение. А вот сам процесс снятия, ремонта и установки имеет высшую степень сложности. Менять цепь одному, без помощи компетентного друга точно не стоит. Если возможности заказать замену цепи в автосервисе нет, к процедуре нужно тщательно подготовиться. Необходимо иметь уверенную базу от теоретической части и до наличия полного комплекта инструментов, подъемника, помощи опытных автовладельцев.

Ошибки установки

Неправильно выставленные метки фаз газораспределения – главные враги самостоятельной замены цепи. Также не стоит экономить на новых расходниках: прокладках, уплотнителях, масле, ролике натяжителя, успокоителя цепи и т.д. Механические повреждения сделать в процессе разборки и обратного монтажа довольно сложно, а вот некорректный монтаж агрегатов – явление в автосервисах известное.

Какие нужны инструменты

Пустые емкости – понадобится сливать масло (около 5 литров) и антифриз.
Разводной и динамометрический ключи, головки от 10 до 17, шестигранники (на 6).
Зубило, молоток, деревянный брус (небольшой, для упора коленвала).
Технические жидкости – антифриз, моторное масло, герметики, обезжириватель.
Чистая ветошь – лучше взять с запасом.
Новая цепь – комплект.
Сальник коленвала и уплотнители масляных каналов.
Прокладки клапанной крышки и фазорегулятора(деталь разового монтажа).
Дополнительные расходники – прокладки свечных колодцев(менять по состоянию износа).
Телефон с камерой – не забывайте фотографировать каждый этап разборки, это поможет быстро и правильно собрать все конструкции.
Время – при отсутствии опыта стоит рассчитывать на целый рабочий день (в Тех.Центре «Гараж» работа занимает не более пары часов).

Демонтаж оборудования

Идеально, если получится загнать машину на эстакаду, можно работать и на смотровой яме. В процессе потребуется снять нижний поддон (головка на 10, 6 болтов), провести массу разборочных работ, в том числе с горячим маслом. Убедительно просим именно на этом этапе ещё раз здраво оценить собственные силы – если процедура самостоятельной замены масла не знакома, стоит всё же отогнать машину в автосервис.

Снимаем крышку ГБЦ

Работа в подкапотном пространстве. Нужно снять разъемы с катушек зажигания, затем и саму клапанную крышку. Для этого от неё аккуратно, с помощью пассатижей, отсоединяются все патрубки, датчик распредвала, масса с клапанной крышки. Далее выкручиваются все 11 болтов крепления по периметру, и крышку можно снимать. Можно оценить состояние двигателя, если внутренняя поверхность крышки чистая, мотор работает исправно, никаких капитальных переборок или дополнительный ремонт ему не требуется.

На этом этапе нужно оценить состояние прокладки самой клапанной крышки и сальников свечных колодцев и вентиляционного канала, при необходимости удалить грязь с пластика, поставить новые уплотнители, возможно, понадобится заменить и сам клапан.

Снимаем правую подушку (опору) ДВС

Обязательно нужно поддомкратить двигатель! И только после приступать к снятию балки – в обиходной речи лыжа – откручивается снизу, из ямы, для этого выкручиваются четыре крепящих болта (головка на 17), затем два на самой подушке (головка на 14).

Сливаем масло, снимаем масляный фильтр, антифриз

Для этого нужно ослабить пробку сливного отверстия (на 14), слить масло с двигателя в заранее подготовленную емкость. Проявите должную осторожность, масло горячее. Фильтр откручивать чаще всего и неудобно, и тяжело, также есть риск обжечься о коллектор.

На этом же этапе снимается патрубок радиатора (нижний), сливается антифриз. Сам радиатор тоже демонтируется, напоминаем, что мыть его стоит каждые 30 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в умеренном, стандартном режиме. Расширительный бачок крепится на 1 болте (головка на 10),

Снимаем ремни привода вспомогательных механизмов

Для его демонтажа нужно выкрутить болт шкива коленвала, случается, что он прикипает, в этом случае нужно постараться не сорвать резьбу, используйте спец. инструмент или WD. Далее откручиваются два болта на приемной трубе (головка на 14), удобнее это сделать пневнопистолетом. Теперь можно ослабить гайку натяжителя приводного ремня генератора(былоГУР) и на компрессор, и сам натяжитель. Далее выкручиваются два болта-кронштейна натяжного ролика (головка на 14) и он снимается. Ослабить крепления и натяжитель насоса ГУР, снять ремень ГУР. (добавили)

Дополнительно снимаются глушитель (открутить 3 болта) и поддон картера ДВС. С ним могут возникнуть проблемы, придётся проявить терпение и действовать аккуратно.( сначала снимаем поддон, затем крышку)

На шкиве водяного насоса ослабляются 4 болта, понадобится обычный гаечный ключ на 10, снимаются все приводные шкивы, а также помпа (7 болтов, головка на 12) и боковая крышка ГРМ. Теперь визуальный доступ к цепи ГРМ открыт, можно увидеть, что все работ проводились не зря и натяжитель выдвинут на максимум, что является подтверждением растяжения механизма.

Читайте также:
Ниссан икстрейл 2020 видео тест драйв — разбираемся внимательно

Снимаем старую цепь ГРМ

Для этого нужно открутить переднюю крышку, она держится на 6 болтах и герметике. Поэтому после выкручивания всех крепежных элементов нужно поддеть её отверткой и аккуратно раскачивая инструмент, отделить крышку. Конструкция цепного привода ГРМ полностью доступна для проведения ремонтных работ.

Обязательно нужно выставить старую цепь по меткам! Прокручивать коленвал по часовой стрелке так, чтобы звездочки (шестерни) совпали с метками, а первый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Теперь нужно зафиксировать распредвал и по очереди вывернуть болты крепления его шестерен. Аккуратно, на поверхностях много масла, с первого раза может не получиться.

Оцените состояние успокоителя, натяжителя цепи, если они работают удовлетворительно, жесткой необходимости в их замене нет, только по желанию и в профилактических целях.

Снимаем детали в строгой очередности:

-верхняя планка-успокоитель;
-гидронатяжитель;
-натяжная планка-успокоитель

Снять нижнюю планку(никакой шпильки не надо) и снять цепь ГРМ и нижнюю шестерню (понадобится плоская отвертка). Можно считать, что самая сложная часть работ закончена, осталось обезжиривателем очистить поверхности от старого герметика.

Установка новой цепи

Точно также, как выставлялись метки перед демонтажем старой цепи, нужно выставить новую – чтобы метки на шкивах и цепи совпали. Когда это произойдет, монтаж цепи закончен. Полностью согласны, что именно установка цепи не так сложна, как все предшествующие этому подготовительные работы, а также точность последующей сборки механизмов и узлов автомобиля.

Рекомендуем заменить уплотнители при установке маслонасоса, на боковую поверхность ДВС нанести новый высокотемпературный герметик, все болты закрутить динамометрическим ключом с приложением силы не более 50 Hm. Для закручивания креплений всех элементов достаточно 40-50 Hm.

Сборка выполняется в обратной последовательности, именно ради правильности проведения работ вы делали все фотографии процесса демонтажа. Если нет – надеемся, что наше руководство поможет восстановить последовательность действий и следующие 150 000 км, а может и больше, цепь и двигатель на вашей Альмере будут работать исправно.

Замена цепи ГРМ в Nissan Almera N16

Немного о замене цепи ГРМ на данном автомобиле. У меня признаки на замену цепи появились примерно на пробеге около 220000 тыс. км. Изначально были ошибки 0330, 0340 датчики положения калевала и распредвала. Затем, следуя диагностики выяснилось, что осциллограмма на осциллографе показала смещения фаз с датчика калевала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.

Вот и пришла идея заменить данный комплект цепи весь на оригинальный, заранее заказанный на EXIST.BY.

Вид спереди. Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь.

1. И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания. Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью 1234. Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заранее было известно, что правая подушка двигателя будет мешать, поэтому поддомкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.

2. Сливаем масло с двигателя, откручиваем масляный фильтр.

3. Сливаем охлаждающую жидкость с двигателя, сняв хомут с нижнего патрубка радиатора. Далее выкручиваем пробку с блока двигателя и сливаем остальную жидкость.

Вы видите как сильно выдвинут гидронатяжитель цепи ГРМ — это означатет, что цепь растянута. Две звездочки распредвала, на них от цепи незначительные прорези от цепи. Гидронатяжитель упирается в планку натяжную. А с правого боку Вы видите успокоитель цепи.

Вид сверху. Видно как цепь уходит вниз в паддон на звездочку коленвала.

Далее необходимо снять поддон. Немного хлопотно, но можно. Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу. Затем принялись за снятием поддона.

4. Далее снимаем все приводные ремни на кондиционер, ГУР, и генератор. (Но перед снятием ремней необходимо расслабить болты шкифа помпы.. Снимаем шкиф с коленвала, зафиксировав деревянный брусок снизу между коленвалом и боком картера, и головкой и большим удлинителем откручиваем гайку коленвала.

5. Далее откручиваем фкиф помпы. Затем откручиваем саму помпу. И снимаем ее вместе с прокладкой метализированной.

6. Далее, самое трудное – снять масляный насос. Это и есть вся правая крышка двигателя.

И так у нас открывается вид ко всей цепи ГРМ.

Видно звездочку коленвала.

7. Далее, выставляем по меткам старую цепь, прокручивая двигатель по часовой стрелке, чтобы совпали звездочки, и первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

Читайте также:
Ниссан Икстрейл габариты и размеры — рассказываем детально

8. Осталось снять цепь. Зафиксировав разводным ключом распредвалы, по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала.
Смотрим фото:

Снятые болты крепления звездочек.

9. Далее, все снимаем последовательно: верхняя планка успокоитель, гидронатяжитель, планка успокоителя (2-ва болта., натяжная планка одевается на шпильку. Затем, цепь снимаем и снимаем нижнюю звездочку коленвала подцепив ее тонкой отверткой.

Видим, как вытянута цепь относительно новой.

10. Далее все в обратной последовательности собираем. Перед этим не забываем от старого герметика чистим боковую часть двигателя. И получается вот что:

Собран весь комплект.

ПРОШУ ВНИМАНИЯ СМОТРИТЕ НА СКОЛЬКО ВЫДВИНУТ НАТЯЖИТЕЛЬ НА ФОТО:

Как выдвинут натяжитель на новом комплекте цепи!

Метки все совпадают видим их на фото!

Метка на звездочке коленвала.

Расположение планки натяжителя и планки успокоителя. На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

11. И так далее, все подготавливаем к установке боковой крышки двигателя.
Обезжириваем. Намазываем высокотемпературным герметиком (использовал Elring. Согласно сервисного мануала зажимаем ДИНАМОМЕТРИЧИСКИМ ключом каждый болтик.

И в итоге видим вот это:

12. Далее крепим боковую маленькую крышку на герметик.

13. Ставим помпу на новую прокладку, зажимаем все с определенным усилием.

14. И все остальное в той же последовательности. Только незабудьте про шкиф коленвала. Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке.

15. Далее вешаем шкиф на помпу. Зажать болты с усилием можно будет после установки приводных ремней.

16. Ставим подушку двигателя на свое место. Убираем снизу домкрат из-под лыжи.

17. Ставим новую прокладку клапанной крышки.

18. Ставим поддон на место, выхлопную трубу.

19. В общем, все мелочи доводим до конца, не забывая про динамометрический ключ.
Все делаем и зажимаем согласно сервисного мануала.

В итоге после всего наслаждаемся работой двигателя и динамикой в движении авто.

Комплект цепи ГРМ.

Установка и замена катализатора пламегасителем в Nissan Almera N16

Установка катализатора в Nissan Almera N16
Замена катализатора пламегасителем в Nissan Almera N16 (двигатели

Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками

Почему важна своевременная замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16

Срок службы цепи лишь немногим более, чем у ремня, а следить за состоянием этой детали приходится даже еще более внимательно, и вот почему:

  • Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Но если ремень деформируется постепенно и одинаково на протяжении всего своего срока службы, то цепь увеличивается в длину приблизительно на 1-2% (а это достаточно серьезная величина) в основном в первые месяцы работы. Поэтому на первом же плановом ТО автомобиля необходимо будет произвести ее подтяжку;
  • Разрыв цепи ГРМ почти стопроцентно станет причиной серьезных разрушений двигателя, в то время как при подобной беде с ремнем есть шанс отделаться «малой кровью». Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается синхронизация коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва – они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества. Но поберечься от этой беды все равно не помешает.
Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам:

  • Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 должна осуществляться через каждые 100-120 тыс. км. пробега автомобиля, но не реже одного раза в три года. Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается – той же самой коррозией;
  • Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма – это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.



Особенности выполнения процедуры и советы

Любые работы с цепью следую выполнять с особой аккуратностью. Внимательно стоит отнестись к выставлению поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Важно выставить поршень в его самое верхнее положение. Все крепежные болты распределительного вала двигателя выворачивают по очереди.

Если визуально сравнить изношенную и новую цепь, то даже невооруженным глазом видно, насколько старая деталь растянута. Кроме нее меняют натяжитель и звездочку. Устанавливая новый натяжитель, нужно, чтобы его выступ попал в специальный паз. Натяжительную гайку нужно только установить и ни в коем случае не затягивать. Также важно еще раз проверить, что коленчатый вал находится в ВМТ первого цилиндра. Шпонка будет смотреть вверх, а сам вал не будет проворачиваться по направлению часовой стрелки.

Читайте также:
Nissan almera classic замена масла в акпп: рассмотрим обстоятельно

Когда меняют цепь ГРМ на «Ниссане Альмера N16», устанавливать ее нужно по часовой стрелке. Так можно исключить ее провисание между шестеренками.

В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера 16: признаки неисправности цепной передачи

Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:

  1. При визуальном осмотре видно, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией;
  2. В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение их фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью;
  3. Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни;
  4. В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук. В этом случае, вполне вероятно, придется заменить не только ее, но и шестерни валов.

ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя. За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры. Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.

Сборка

Сборка механизма происходит от обратного. Мотор при этом придется почистить от следов отработанного герметика, грязи и обезжирить. Установку новой цепи следует осуществлять таким образом, чтобы все метки совпали.

При установке масляного насоса меняем все кольца уплотнения. Сменить их стоит даже в том случае, если у них нет визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать факт того, что в этом случае подойдет герметик, который способен выдержать высокие температуры. Крепим боковую крышку и ждем, пока устоится герметик. Ставим помпу и заранее приготовленную новую прокладку. Теперь шкив устанавливается на водяной насос, после чего закручиваются все необходимые болты. На крышке клапана старая прокладка меняется на новую. Теперь на свое место возвращаются поддон и глушитель.

Все болты следует заворачивать до предела. Вот, в принципе, и все. Теперь цепь ГРМ заменена на новую, и сделано это было собственными силами, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати говоря, стоят совсем не дешево.

Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода

Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.

Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали. Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры. Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.

Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.

СОВЕТ. В этом вопросе очень важно не ошибиться, потому как чрезмерное натяжение цепи приведет к ее преждевременному износу, а недостаточное может стать причиной ее проскальзывания сквозь направляющие шестерни валов, после чего может потребоваться срочная замена Ниссан Альмера 16. Поэтому, невзирая на то, что на замену цепи ГРМ Альмера цена для Н16 достаточно высока, правильнее доверить эту работу специалистам автосервиса.

Цена эта из-за большого общего объема работ и точности, которой эти работы требуют вполне оправдана. А наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании двигателей Ниссан, так что в качестве их услуг вы можете не сомневаться. К тому же на все работы, выполненные у нас, а также на детали, приобретенные в нашем сервисе, действует гарантия.

Читайте также:
Замена топливного насоса Ниссан Альмера классик — расписываем по порядку

Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.

ВНИМАНИЕ! Если разрыв цепи произошел во время движения автомобиля, ни в коем случае нельзя совершать попытки запустить двигатель – тем самым вы лишь усугубите поломку. Нужно вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис, где опытными специалистами будет осуществлена замена цепи Ниссан Альмера N16.

Как менять элемент

Надо отметить, что замена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется вам в 8–10 тыс. рублей, осуществив это самостоятельно, вы еще неплохо сэкономите.

Замену надо проводить на подъёмнике или пользуясь ямой. Это нужно для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для отработки и антифриза.
  7. Зубило.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Шестигранники, головки.
  10. Чистая ветошь.

На Ниссан Альмера замена должна проходить в таком порядке:

  1. Отключить питание всех катушек зажигания, а далее открутить их. Обязательно подписать их, чтобы после не путать их расположения и не обзавестись еще проблемой с этим.
  2. Воздушные патрубки нужно отсоединить от крышки клапанов.
  3. Найти болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
  4. Находим правую подушку и аккуратно снимаем ее.
  5. Сливаем столько старого масла, сколько есть в моторе.
  6. Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.

  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого надо открутить пробку на радиаторе.
  3. Бережно снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
  4. Нужно найти подводящий шланг, а далее снять его.
  5. Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
  6. Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
  7. Находим болты, которыми крепится шкив помпы, нужно ослабить их.
  8. Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
  9. Берем брусок, который заготовили, и вставляем его между коленвалом и поверхностью сбоку картера.
  10. С коленвала снимаем и шкив. Не спешите никуда, делайте все аккуратно.
  11. Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
  12. Насос масла снимаем.
  13. Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на метки, они совпадают практически на любых существующих разновидностях.
  14. Закрепляем вал распределения, используя разводной ключ, а далее выкручиваем болты шестерен.
  15. Снимаем в определенном порядке:

  • верхняя планка успокоителя;
  • натяжитель;
  • натяжная планка успокоителя.
  1. Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые нужно снять.
  2. Находим шестерню, используя заранее заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
  3. Очищаем от всей грязи и герметика поверхность сбоку мотора.
  4. Вспоминаем про метки, которые нужно было поставить в начале процесса замены, и обращаем на них внимание при установке новой цепи.
  5. Уплотнители нужно заменить.
  6. Новый герметик наносим на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
  7. Болты крепления должны быть закреплены.
  8. Боковая крышка должна быть прикреплена. Немного подождите, герметик должен устояться.
  9. Помпу и прокладку требуется установить.
  10. Собираем все аккуратно и внимательно в обратном порядке.

Пожалуйста, обратите внимание на крайнюю необходимость использования меток! В противном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критическим последствиям для силового агрегата.

Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете.

Ремень или цепь ГРМ на Nissan Almera N16

Приводной ремень газораспределительного механизма (ГРМ) играет важную роль в двигателе автомобиля Ниссан Альмера. Его несвоевременная замена после окончания периода эксплуатации чревата серьезными повреждениями двигателя и как следствие дорогостоящим ремонтом.

Правила замены этой весьма важной детали четко регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Соблюдение данных правил в интересах каждого владельца Nissan Almera N16.

Ремень ГРМ

Двигатель любого автомобиля довольно-таки непростой технологический механизм. Каждая его часть гениальными инженерами рассчитана с допуском до микронов, и работает он с точностью до миллисекунд. Движущиеся части связаны между собой с максимальным расчетом. Это стало возможным благодаря скрупулезной точности газораспределительного механизма. ГРМ является сердцем любого двигателя работающего по принципу внутреннего сгорания топлива. Ремень ГРМ представляет собой толстый резиновый с впрессованной в него нитчатой тканью зубчатый ремень. Он надевается на звездочки обоих валов: распределительного и рядом расположенного коленчатого, а также приводит в движение водяную помпу.

Читайте также:
Замена передних стоек Ниссан Альмера классик — рассматриваем детально

Газораспределительная система и не менее важная система зажигания полностью синхронизированы. Метки грм и регулировочные метки системы зажигания помогают добиться данного эффекта. На данный момент существуют оригинальные ремни ГРМ на Ниссан Альмера N16 с артикулом 1680600QBB, а также их аналоги должного качества. В таблице указан артикул и примерная цена на данные товары.

Товар Артикул Стоимость в рублях
Ремень ГРМ Gates 5578XS 1500
Комплект (ремень+ролик) ГРМ Gates K025578XS 3500
Ремень ГРМ Bosch 1987949565 1400
Ремень ГРМ LYNXauto 123CL27 1000

Это наиболее востребованные товары ГРМ, которые пользуются наибольшей популярностью среди владельцев Nissan Almera N16.

Замена ремня ГРМ

Согласно регламенту технического обслуживания, ремень ГРМ подлежит замене не позже 4 лет эксплуатации, независимо от того, в каком он состоянии. Повреждение ремня приведет к тому, что клапаны будут уткнуты в поршни. Причиной этого является смещение поворотного угла распределительного и соответственно коленчатого валов. Это повреждение дорого обойдется владельцу автомобиля. Поэтому рекомендуется при каждом прохождении технического осмотра производить проверку и при необходимости замену ремня.

Ремень ГРМ на Ниссан Альмера Н16 можно заменить и своими руками. Для этого необходимо выполнить следующие действия. Прежде всего, следует снять поликлиновый ремень. Рожковым ключом поворачиваем натяжитель и производим стабилизацию с помощью фиксатора Т10060А.

Работа должна выполняться на смотровых ямах или же на эстакаде. Не допускается на зубчатой части образование складок, мелких трещин, а также отслоения ткани от резиновой части. Обратная сторона должна быть как новая, без признаков износа. Ни в коем случае, не допускается обнажение нитей корда, а также на ремне не должно быть следов подгорания. Замена необходима, если на ремне обнаружены даже самые незначительные следы масла. Не надо забывать о том, что изготовителем предписано менять натяжной и опорный ролики вместе с ремнем ГРМ. Рекомендуется также производить замену крепежного болта приводного шкива. На фото изображены последствия разрыва ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ выгодно отличается от ремня тем, что замена второго обязательна каждые 4 года. В некоторых случаях цепь, не заменяется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Автовладельцы считают ее неотъемлемой частью, относящейся к блоку цилиндров, которая нуждается только лишь в смазке. Ээто огромный плюс по сравнению с ременной передачей. Конечно, производство ремней намного дешевле, но если учесть, сколько еще деталей вместе с ремнем придется заменять, то в результате, стоимость цепи несколько дешевле. Таким образом, если решать ремень ГРМ или цепь, то на первом месте однозначно цепь.

К, сожалению, цепной привод, далеко не так идеален, как может показаться на первый взгляд. У него куча своих минусов. К ним относятся:

  • звенья цепи растягиваются, вследствие чего повреждается натяжитель;
  • появление свободного хода приводной цепи;
  • при растяжении цепи клапаны, а также поршни теряют синхронизацию.

Последствия всего этого такие же, как и при повреждении ремня.

Замена цепи должна производиться согласно регламенту, который устанавливается заводом изготовителем. Бортовой компьютер Ниссан Альмера N16 иногда выдает ошибку «0330», что сигнализирует о том, что с распределительным или коленчатым валом, появились какие-то проблемы. Чтобы произвести точную диагностику необходимо воспользоваться осциллографом. Если цепь сместилась или растянулась, ее необходимо срочно заменить.

Процедура замены в среднем занимает 4 часа. Проводить ее лучше на эстакаде или на обычном подъемнике. Первым делом нужно отключить напряжение катушек зажигания, посредством кабелей. Катушки демонтируются и нумеруются, чтобы при сборке их не перепутать.

Теперь снимается клапанная крышка, и отсоединяются воздушные патрубки. Придется снять и подушку двигателя, чтобы она не мешала проводимым работам. Следующий этап заключается в сливе масла из двигателя и снятии масляного фильтра. Сливается также и охлаждающая жидкость. После снятия радиатора, демонтируется приводной ремень генератора. Когда будет снят масляный насос, доступ к цепи ГРМ будет открыт. Это выглядит следующим образом:

Затем нужно убедиться, что первый поршень находится вверху. Это достигается путем проворачивания вручную коленчатого вала. Важно не забыть о метках на шестернях — они должны совпадать. Дальше необходимо выкрутить болты крепления коленчатого вала и зафиксировать распределительный вал. После этого снимается гидравлический натяжитель. Теперь цепь ГРМ можно с легкостью легко снять.

Как видно на рисунке новая цепь короче старой, а это значит, что цепь растянулась, и в любое время могло произойти серьезное повреждение двигателя.

В результате следует сказать, что при покупке ремня или цепи ГРМ главное не попасть на недобросовестных продавцов и не купить подделку. Естественно, не оригинал цепи или ремня прослужит намного меньше. Как следствие, проверять их следует часто, чтобы не допустить повреждение двигателя. Если своевременно производить замену ремня или цепи ГРМ на Nissan Almera N16, то автомобиль прослужит очень долго без каких-либо серьезных поломок.

Мастера о цепи ГРМ и в каких случаях нужна её замена Ниссан Альмера 16 (N16 / Н16)

Принято считать, что цепь ГРМ надежнее и долговечнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Поэтому, став владельцем Альмеры второго поколения с более мощным, нежели ранее, бензиновым или дизельным мотором и цепной передачей ГРМ, рассчитывать, что эта цепь будет вечной, не приходится.

Почему важна своевременная замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16

Срок службы цепи лишь немногим более, чем у ремня, а следить за состоянием этой детали приходится даже еще более внимательно, и вот почему:

  • Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Но если ремень деформируется постепенно и одинаково на протяжении всего своего срока службы, то цепь увеличивается в длину приблизительно на 1-2% (а это достаточно серьезная величина) в основном в первые месяцы работы. Поэтому на первом же плановом ТО автомобиля необходимо будет произвести ее подтяжку;
  • Разрыв цепи ГРМ почти стопроцентно станет причиной серьезных разрушений двигателя, в то время как при подобной беде с ремнем есть шанс отделаться «малой кровью». Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается синхронизация коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.

Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам:

  • Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 должна осуществляться через каждые 100-120 тыс. км. пробега автомобиля, но не реже одного раза в три года. Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается – той же самой коррозией;
  • Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма – это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.

В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера 16: признаки неисправности цепной передачи

Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:

  1. При визуальном осмотре видно, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией;
  2. В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение их фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью;
  3. Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни;
  4. В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук. В этом случае, вполне вероятно, придется заменить не только ее, но и шестерни валов.

Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода

Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.

Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали. Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры. Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.

Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.

Цена эта из-за большого общего объема работ и точности, которой эти работы требуют вполне оправдана. А наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании двигателей Ниссан, так что в качестве их услуг вы можете не сомневаться. К тому же на все работы, выполненные у нас, а также на детали, приобретенные в нашем сервисе, действует гарантия.

Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.

Almera Замена цепи N16 на 110 тык?

Всем доброго времени суток.

Поставили диагноз(демпинг-ауто): замена цепи двигателя

Машинка Almera 1.5 2002 гв пробег 110 тык(Вобщем то для цепи не много. )

Симптомы :
Горит чек енжин, диагност показывет ошибку 0340- датчик распредвала.

Машина больше 2,5 тыс оборотов не едет (дергает)

На морозе заводится с трудом(кручу стартер минут 5 пока не схватится) В теплом помещении с полоборота

Иногда машинка начинает отлично ехать. (Обычно после выключения зажигания)

Самое интересное: при подключенном сканере, машина также до обороты только 2,5 тыс, НО если снять ошибку,то обороты легко набираются и дальше. Секунд через 15 ситуация приходит в обычное состояние(обороты не набираются)

Что уже делал:
Менял датчики коленвала/распредвала
Менял свечи на новые оригинал
Чистил заслонку, инжектор

Вобщем вопрос в следующем:
Кроме растяжения цепи могут быть еще какие нибудь причины?
Например мозги загнулись?
Хочу быть уверенным что не зря потратил сурьезную сумму (ок 20 тыс)

ПОЧИНИЛ.Спасибо всем за помощь Заменил цепь, натяжитель успокоитель.
На одной из звезд коленвала не было несколько зубчиков. Возможно это и доканало цепочку, а может это было последствием.

Машинка вроде едет.
Всем спасибо

Re:А ты сразу после обнуления газани до 6т. об. Ага все так и происходит.

Значит таки цепь?

Re: Нашел статью
прямо про мою машинку .
Там как раз прописана частая замена цепи(не заводится или перебои)
Покупка NISSAN ALMERA Б/У

На фоне современных одноклассников “Алмера” выглядит серой мышкой. Помимо привлекательной цены в этом автомобиле трудно найти какие-то яркие достоинства, ради которых его хотелось бы купить. Однако для приобретения во вторые руки “Ниссан” предпочтительнее многих более интересных на первый взгляд конкурентов.

“Алмера” нынешнего поколения появилась на свет весной 2000 года, и PR-кампания по выводу новинки на рынок строилась на удобстве повседневного пользования автомобилем. Эластичные сетки в багажнике. Держатели для портфеля и зонтика-трости. Откидной крючок для сумок на центральной консоли. Лотки рядом с передними креслами для того, что сыпется из карманов.

Однако более убедительных аргументов у “ниссановских” пиарщиков не было. “Алмера” с самого начала не производила впечатления новой, прогрессивной модели. Между тем конкуренты уже тогда предлагали модели, хоть в чем-то переигрывающие “Алмеру”. Поэтому пока цены у “Ниссана” были завышенными (существенно снизились они лишь полтора года назад), машину покупали в основном по инерции – за счет высокой репутации марки и удачной во всех отношениях предыдущей “Алмеры”.

Но когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, на первый план выходят надежность и долговечность. И здесь у “Алмеры” очень сильные козыри.

В ОСНОВНОМ ИЗ РОССИИ

Сегодня на вторичный рынок попадают в основном те “алмеры”, что в свое время были проданы в России новыми. В стране дешевого сэконд-хэнда – Америке модель не продавалась, а из Европы при нынешнем курсе евро маленькие автомобили везти невыгодно. Разве что из Прибалтики, после крупного кузовного ремонта “на продажу”.

У нас “Алмера” продается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек (3-дверки спросом почти не пользуются), с бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1, 8 л. Чаще всего на рынке встречаются 1,5-литровые машины в средней комплектации: две подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал, обогрев сидений, омыватель фар и “противотуманки”. Автомобили с двигателем “один и восемь” – как правило, в топ-комплектации – попадаются значительно реже. В свое время они стоили слишком дорого, поэтому покупали их мало.

Кстати, “алмеры” бывают японского и английского производства. VIN японских автомобилей начинается с букв JN, а английских – с SJN. Однако не стоит специально охотиться за “Алмерой” родной сборки. Во-первых, ее трудно найти, поскольку в Японии модель производилась лишь до середины 2001 года. Да и разница в качестве между “японками” и “англичанками” на самом деле не столь велика.

Болезни электрооборудования
О коррозионной стойкости кузова говорить еще рано – проблем пока нет. Однако дорожная соль, грязь и морозы, как водится, досаждают по мелочам. Например, жгут электропроводки, проложенный перед радиатором двигателя, после 3–4 лет начинает гнить. При этом сигналы и фары могут не работать, а двигатель – не заводиться. До замены жгута дело не доходит – проводку можно восстановить. Кроме того, от грязи начинают течь форсунки омывателя фар (им оснащены многие машины). Вы можете либо заглушить магистраль омывателя, либо поменять форсунку.
При включении стеклоочистителя с примерзшими щетками может перегореть предохранитель электромотора. В этом случае приходится менять механизм стеклоочистителя в сборе с мотором. Элементы обогрева боковых зеркал имеют свойство перегорать. Поскольку зимой обогрев полезен, люди предпочитают заменить зеркало.
В салоне могут подгорать контакты плафона внутреннего освещения, кнопок стеклоподъемников и обогрева зеркал. Контакты плафона успешно восстанавливаются, а вот кнопки зачастую приходится менять. Еще одна возможная неисправность – нарушение контакта в электроразъеме цепи подушек безопасности. Он расположен под сиденьем водителя, поэтому либо окисляется от сырости, либо повреждается предметами, которые кладут под сиденье. Чтобы погасить сигнализатор неисправности подушки, после восстановления разъема надо удалить из компьютера код неполадки.
Следите за сохранностью пластиковых кожухов моторного отсека. Если они отрываются (обычно в снегу), со временем от попадания грязи начинает гудеть подшипник муфты включения кондиционера. В запчасти поставляется только муфта в сборе, однако подшипник можно подобрать по размеру.

Сколько стоит замена, $

Форсунка омывателя фары 52+6
Механизм стеклоочистителя 210+18
Зеркало с элементом обогрева 37+6
Кнопка обогрева сиденья 57+4
Блок кнопок стеклоподъемников (водительская дверь) 220+6

Двигатели “Алмеры” особой прытью не отличаются. Полуторалитровый (90 л. с.) – из-за того, что недобирает до общепринятого в “гольф”-классе объема сто “кубиков”. Не сказать, что это критично, – среднего водителя “Алмера-1,5” устроит. Но большинство моделей-одноклассников, оснащенные 1,6-литровыми моторами, едут веселее.

Двигатель объемом 1,8 л (114 л. с.) значительно резвее и тяговитее. Но для своего объема он тоже не ах – везет немногим лучше иных “один и шесть”. Поэтому, учитывая, что 1,8-литровые машины стоят существенно дороже 1,5-литровых, покупка такой модификации оправдана только ради автоматической коробки, для которой мотор “один и восемь” – единственно возможный.

Зато оба двигателя одинаково надежны. Вместо ремня привод ГРМ у них цепной. Вместо капризных гидрокомпенсаторов клапанов – обычные толкатели. По идее, такая конструкция требует периодической регулировки клапанных зазоров путем подбора толкателей различной толщины. Но, как показывает опыт, по крайней мере до 150 000 км регулировать клапаны не приходится. Каких-либо характерных неисправностей в системах питания и управления двигателями тоже не наблюдается.

Единственная претензия к 1,5-литровому мотору – после 100 000 км у него вытягивается цепь ГРМ, из-за чего начинаются перебои в работе. Цепь приходится менять. А двигатель объемом 1,8 л склонен подъедать масло. До 0,5 л/1000 км для него считается нормой. Но это, уверяю вас, мелочи. Если бы у всех моторов проблемы на этом заканчивались.

Двигатели в эксплуатации
Свечи зажигания в наших условиях обычно приходится менять на каждом ТО – через 15 000 км. На каждом втором ТО желательно профилактически чистить блок дроссельной заслонки – со временем он забивается грязью, и двигатель перестает держать холостой ход. Если этой рекомендацией пренебрегать, дело может закончиться заменой дорогостоящего блока. Форсунки впрыска до необходимости очистки ходят до 100 000 км. Примерно к этому же пробегу выходит из строя задняя опора двигателя, которую надо менять.
1,8 л
Характерная особенность у него только одна – повышенный расход масла до 0,5 л/1000 км. Но если выхлопная труба не плюется клубами сизого дыма, а на свечах нет маслянистого нагара, это не повод для беспокойства.
1,5 л
После 100 000 км вытягивается цепь ГРМ (двигатель не набирает обороты или вовсе не заводится). Цепь подлежит замене. Кроме того, причиной незапуска могут стать датчики положения коленвала и распредвала. Впрочем, проблемы с датчиками маловероятны, поскольку фирма “Ниссан” в свое время проводила отзывную кампанию для их замены.

Сколько стоит замена, $

Свечи 24+12
Блок дроссельной заслонки 690+45
Опора двигателя 89+45
Цепь ГРМ (1,5 л) 230+300
Датчики коленвала и распредвала (комплект) 76+15

“Механика” или “автомат”?

Выбирать не придется. Все 1,5-литровые машины и часть 1,8-литровых оснащены ручной коробкой. Как правило, претензий к ней не возникает. Однако на некоторых машинах после 100 000 км пробега появляется гул подшипника вторичного вала. Если такое произошло, а вы планируете ездить на автомобиле еще долго, лучше поменять все 6 подшипников и 4 сальника. Масло в коробке рекомендуется менять через 60 000 км, а сцепление служит в среднем 100 000–140 000 км.

“Автомат”, по заверениям сервисменов, вполне надежен. Впрочем, “алмер” с АКП было продано мало и большинство из них еще не проехали и ста тысяч. Кстати, масло в автоматической коробке обновляется тоже через 60 000 км. Только не пытайтесь при этом менять фильтр. Технология этого не требует. А для установки нового фильтра придется разбирать полкоробки.

Сколько стоит замена, $

Замена сцепления (комплект) $250+140
Переборка коробки передач $700—900*

*Не в фирменном техцентре “Ниссан”

Очень крепкая подвеска
Шасси нынешней “Алмеры”, как и предыдущей, оказалось весьма выносливым. Если не считать копеечные втулки и стойки стабилизатора (на 1,5-литровых машинах в базовой комплектации он может отсутствовать). Первые крупные вложения в подвеску начинаются лишь в период 90 000– 150 000 км. За это время вы поменяете амортизаторы по кругу, рычаги передней подвески и, возможно, один-два ступичных подшипника. Это – все. Сколько будут служить верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки задней подвески, неизвестно. Во всяком случае, на машинах со 150-тысячным пробегом они еще вполне живые.

Рулевые тяги и их наконечники обычно служат более 100 000 км. Правда, для машин английского производства тяги поставляются в запчасти почему-то только в сборе с рейкой. Благо, что со стуком внутренних рулевых тяг долгое время можно мириться. Во всяком случае, до 150 000 км дорогостоящую рейку меняют, только если она сама потечет. Но такое случается нечасто.

К тормозной системе претензий нет. Диски (на машинах без ABS сзади могут быть барабанные тормоза) выдерживают два комплекта колодок. Тормозные суппорты надо очищать на каждом ТО.

Словом, шасси не должно стать для вас статьей постоянных и крупных трат. Если взять 3-летку из-под частного владельца с реальным пробегом 70 000–80 000 км, в ближайшие года два при удачном стечении обстоятельств удастся ограничиться заменой лишь амортизаторов и тормозных дисков.

Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, $

Передняя подвеска и рулевое управление

60 000 – 80 000 км
тормозные диски 174+60
втулки и стойки стабилизатора 110+84
90 000 – 120 000 км
амортизаторы 280+60
100 000 – 150 000 км
рычаги подвески в сборе 200+45 (1 шт.)
наконечники рулевых тяг 52+12 (1 шт.)
подшипники ступиц 59+60 (1 шт.)

80 000 – 120 000 км
тормозные диски (дисковые тормоза) 146+108
90 000 – 120 000 км
амортизаторы 182+60

Возможные внеплановые траты
замена рулевой рейки в сборе с тягами 806+90

Указаны цены оригинальных деталей и стоимость их замены в неавторизованном техцентре “Ниссан”

Покупаем?
Если вы твердо решили приобрести 3–4-летнюю модель “гольф”-класса, “Алмера” представляется очень выгодным вариантом. На вторичном рынке она стоит не дороже (скорее даже чуть дешевле) большинства европейских и японских одноклассников. При этом за счет своей высокой надежности и выносливости обещает стать недорогой в эксплуатации.

Однако остается другой вопрос – разница в цене между подержанной и новой “Алмерой”. Машины с 1,5-литровым мотором 3–4-летнего возраста сегодня продаются в среднем за $10 000–11 000. Понятно, что их хозяева в свое время платили за новый автомобиль $17 000–18 000. Но ведь сегодня 1,5-литровая “Алмера” в приличной комплектации стоит $15 000.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Juke?

Nissan Juke – популярная японская иномарка. Владельцы отмечают ряд ее положительных качеств: оригинальный внешний вид, возможность длительной беспроблемной эксплуатации, поэтому если вы владелец этого авто, то вам будет интересно узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Джук.

При использовании данного транспортного средства важно следить за состоянием мотора – его поломка и даже замена могут быть спровоцированы неверно подобранным маслом.

Согласно руководству производителя для Nissan Juke необходимо использовать смазочное масло исходя из типа мотора.

Двигатель Японского автомобиля Ниссан Джук не сильно прихотлив к допускам масла, подходят такие популярные классификации как:

  • АCEA А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2, С3,
  • API SL -SM
  • ILSAC-GF-4

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 0w20 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

Подходящее масло по допуску Ниссан Жук

Бензиновые двигатели

В ситуации с бензиновым типом двигателя производитель рекомендует оригинальное масло бренда. Приблизительный объем, который может потребоваться – от 4 до 4,5 л. Вязкость масла будет зависеть от сезона, а также условий эксплуатации автомобиля.

Дизельные двигатели

Замена масла ниссан жук, работающего на дизтопливе, потребует до 4,4 л масла. Выбираемая вязкость – 5W-30. Выбирать стоит низкозольные масла с классом качества С4. Производитель также советует применять моторные масла, выпускаемые Nissan.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

В любом случае выбор смазки осуществляется с учетом температуры окружающей среды. «Летние» варианты отличаются густотой, которой хватит для защиты двигателя от перегрева. «Зимние» позволяют обеспечить пуск мотора при пониженных температурах. Масло в ниссан жук имеет и всесезонные варианты, используемые круглогодично, но использование их позволяет лишь «мягкий» климат региона, где осуществляется эксплуатация авто.

Сколько масла в двигателе Nissan Juke (объем)

Чтобы узнать сколько масла в Ниссан Жук требуется при замене — воспользуйтесь информацией ниже:

MR16DDT 1.6 – 4 литра масла

HR16DE 1.6 л — 4.1 литра масла

Как можно увидеть, больше 4.5 литров не потребуется. Как правило автовладельцы приобретают 1 4-литровую канистру.

Какое масло лить в двигатель Ниссан Жук 1.6

Какое масло в двигатель Ниссан Жук 1.6 подходит оптимально? Выбирая подходящий вариант, следует остановить выбор на «синтетике» или «полусинтетике», но никак не на минеральных маслах. Именно «синтетика» долгое время не утрачивает своих свойств даже при значительных колебаниях температур. «Минералка» быстро теряет свои свойства, а потому применять его можно только в весьма ограниченных температурных режимах.

Официальные дилеры компании в один голос твердят, что предпочтительнее фирменное масло в двигатель ниссан жук 1.6, которое выпускает сам Nissan.

  • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30 (стоимость 2.600 рублей за 4л.)

В случае с новым автомобилем выбор очевиден. Но если речь идет о приобретении подержанного авто с рук, то выяснять, какое именно масло использовал бывший хозяин, придется самостоятельно.

Как универсальное масло для Ниссан Жук можем рекомендовать продукт от Shell, к примеру:

  • Shell Helix Ultra 5W30 (цена 2.400 рублей за 4л.)

  • Shell Helix HX8 (цена 1.800 рублей за 4л.)

Так же, по советам автовладельцов на форумах, многие используют Японский продукт бренда Idemitsu:

Эти масла прошли полный контроль качества и имеют необходимые допуски масла для смазочной системы автомобиля Ниссан Джук! Мы тщательно изучаем вопрос подбора масел, поэтому наше мнение можно считать авторитетным, мы руководствуемся допусками, личным опытом владельцев и информацией из авторитетных источников!

Рекомендуем Вам при замене масла в Ниссан Джук так-же обратить внимание на эти масла, для удобства их разделили по допускам:

ACEA A3/B4

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

ACEA A5/B5

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

Какой интервал замены?

Если автомобиль используется ежедневно, то замена масла должна осуществляться не реже раза в год, а при возможности и чаще. По пробегу — каждые 15.000км.

С какой периодичностью менять масло в вариатор Nissan Juke , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Расход масла (жор) в Ниссан Жук

На атмосферных двигателях Juke расход масла обычно отсутствует, либо есть в пределах 100гр., на 1.000км., другое дело если мы говорим о моторе MR16DDT (турбо). Очень распространены случаи обращения по гарантии в связи с неисправностями двигателей у владельцев данных автомобилей, в следствии чего расход достигает 1-2 литров на 2.000км., пробега.

Проверка уровня масла в двигателе Ниссан Жук

О чем не стоит забывать, это тщательный контроль за уровнем масла, поскольку если в двигателе его недостаточно, это приведет к скорому износу деталей.

Инструкция по правильной проверке ниже:

Масло должно находится на отметке между L и H. Если оно ниже L, то долейте около 600-800 гр.

Видео-инструкция

Замена масла Nissan Juke, двигатель 1.6

Для замены масла в Ниссан Жук 1.6 HR16DE Вам потребуется масляный фильтр — артикул: 15208-65F0A.

Рекомендуем для проведения ТО обращаться в специализированные техцентры, это не потребует больших затрат, но сэкономит вам много времени

Если же Вы все же решите самостоятельно провести данную процедуру, то воспользуйтесь видео ниже:

Двигатель 1.6 Juke HR16DE замена масла (видео-инструкция):

Сброс межсервисного интервала

Сбросить сервисный интервал Вы сможете воспользовавшись данным видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: