Замена воздушного фильтра митсубиси аутлендер 3 — рассмотрим внимательно

Замена воздушного фильтра Outlander

Даже такая крепкая в техническом плане модель, как Outlander 2 — требует к себе должного внимания. Своевременно нужно заменять расходники. К последним относится элемент топливной системы, задерживающий грязные частицы воздуха. О том, как проводится замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер читайте ниже.

Предназначение воздушного фильтра на Аутлендер: сроки замены

Механизм и конструкция автомобиля предполагают использование им только чистых материалов, обеспечивающих его работу. Совершенно неважно топливо это или воздух для горючей смеси. Именно для очистки подобных субстанций в конструкции Митсубиси Аутлендер применяются различные фильтрующие элементы. Все они, безусловно, важны и должны быть в хорошем состоянии, иначе не смогут в полной мере выполнять свои функции.

Одним из главных элементов в любой машине является очиститель воздуха. Это устройство фильтрует всю поступающую в двигатель массу из атмосферы. Состоит узел из нескольких элементов:

  • защитный короб;
  • воздуховоды;
  • «гармошка»;
  • герметизирующие уплотнители по краям.

Проверять и заменять воздушный фильтр Mitsubishi Outlander XL необходимо по регламенту:

  • первая проверка и замена — через 7 000 км и 15 000 км пробега соответственно;
  • последующие проверки проводятся каждые 10-15 000 км, а замена – через 30 000 км или же через временной эквивалент в два года.

Соблюдая данные рекомендации, можно существенно продлить срок службы двигателя.

Признаки и симптомы неисправного фильтра

В силу специфики своей работы очиститель со временем засоряется. Грязь мешает детали выполнять свою функцию, вследствие чего появляются различные проблемы, вплоть до сбоев в работе мотора. Определить неисправность удаётся и по другим признакам:

  • вялость автомобиля при езде;
  • увеличение расхода топлива — как правило, от 2 до 5 литров на 100 км;
  • плохой запуск двигателя на «холодную»;
  • отсутствие тяги;
  • увеличение детонации.

Загрязнённый фильтр воздушный Митсубиси Аутлендер наносит серьёзный ущерб работоспособности мотора, что при систематичном повторении — непоправимый вред.

Окончательно убедиться в том, что элемент своё отслужил, позволит осмотр. Надо демонтировать его и проверить на чистоту.

Какой фильтр лучше поставить

Сегодня продаётся большое количество различных воздушных фильтров. Для неопытного владельца Аутлендера такая ситуация может стать проблемой. На самом деле выбор довольно прост и заключается лишь в определении вида детали. На современные автомобили предлагаются три основных типа элементов:

  • бумажный (сухой);
  • жидкостный (мокрый, масляной);
  • фильтры нулевого сопротивления.

Каждый из них имеет определённые преимущества и недостатки. Выбор конкретного изделия определяется в зависимости от манеры и места эксплуатации автомобиля. Существует огромное количество разных нюансов в этой теме, но стоит отметить, что наиболее оптимальный выбор вам поможет сделать только специалист. Справедливости ради не лишним будет упомянуть наиболее распространённый фильтр, которым является бумажный.

Что касается маркировки и конкретного товара на рынке, то наиболее популярны и одобрены специалистами следующие экземпляры ВФ для Outlander XL:

  • оригинальный элемент от японцев – номер: MR 968274;
  • лучшие аналоги – SAKURAA-1081,ALCOMD-8726 и MANN-FILTER C 25 654.

Не лишним будет отметить, что цена разного рода фильтров может различаться. Но в большинстве случаев, исключая покупку ТОПовых образцов (как правило, спортивных), деталь стоит не более 1000 рублей.

Алгоритм проведения замены своими руками

Купив новую деталь и собравшись силами, вполне можно провести замену детали на Outlander XL своими руками. Для проведения всех мероприятий специального инструмента не понадобится, за исключением перчаток и ненужной тряпки для протирания пыли. Стоит отметить, что общий принцип замены воздухофильтра на внедорожниках этой модели одинаков и крайне прост, вследствие чего ремонт осуществляется без особых проблем.

Итак, замена воздушного очистителя Митсубиси Аутлендер 3 проводится следующим образом.

  1. В первую очередь, поставьте автомобиль на ровную поверхность и задействуйте ручной тормоз. Заглушите мотор, и поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  2. Откройте крышку моторного отсека (капот) и найдите там чёрный пластмассовый короб, находящийся справа вверху.
  3. Отсоедините кассетные замки, отщелкнув их.
  4. Воздушный фильтр в Аутлендерах стоит вертикально. Аккуратно выньте его.
  5. Теперь можно вмонтировать новый элемент. Для этого аккуратно вставьте его в специальную кассету. Зафиксируйте ранее отсоединённые замки, приведя узел в первоначальный вид.
  6. Закройте капот и заведите автомобиль, дав ему поработать пару минут на новом ВФ.

Как видите, мероприятие по замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендер любой модели, в том числе и XL, процесс достаточно простой. Успешно осуществить все необходимые мероприятия вполне реально даже новичку, для этого необходимо лишь воспользоваться представленной информацией выше.

Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 – Журнал “Автопарк”

Навигатор темы
Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III.
Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander IV.
Самостоятельная замена воздушного фильтра двигателя.

Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF2W) с двигателем 2.0 (4B11), воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF3W) с двигателем 2.4 (4B12), воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF4W) с двигателем 3.0 (6B31) одинаковые и взаимозаменяемые.
Данный воздушный фильтр так же

  1. Фильтр воздушный двигателя
  2. Вы не робот?
  3. OUT III: Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III
  4. Срок замены воздушного фильтра на Outlander
  5. Фильтр воздушный для авто МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 3
  6. 1 пользователь сказал cпасибо Dimass1981 за это полезное сообщение:
  7. Симптомы неисправного фильтра
  8. Как поменять воздушный фильтр Аутлендер 3
  9. Какой фильтр лучше поставить
  10. Выбор фильтра на Митсубиси Аутлендер 3
  11. Практическое руководство по замене комплектующего
  12. Вдох глубокий…Гофры шире)

Фильтр воздушный двигателя

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

OUT III: Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III

Навигатор темы
Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III.
Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander IV.
Самостоятельная замена воздушного фильтра двигателя.

Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF2W) с двигателем 2.0 (4B11), воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF3W) с двигателем 2.4 (4B12), воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF4W) с двигателем 3.0 (6B31) одинаковые и взаимозаменяемые.
Данный воздушный фильтр так же применяется на автомобилях GRANDIS NA4W (NA0# ) с двигателем 2.4 л 01/2004 – …

Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander PHEV. Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander PHEV. Отдельная тема для обсуждения

Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III 2.0. Инструкция WorkshopManual.
Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III 2.4. Инструкция WorkshopManual. ВИДЕО Инструкция

Читайте также:
Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl (видео)

Переделываем корпус воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III под фильтр Mitsubishi Outlander XL #post372742

Каталожные номера, артикулы.

  • Partsnumber оригинального воздушного фильтра Mitsubishi MR 968274
    Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF2W) 2.0 4B11. Каталог
    Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF3W) 2.4 4B12. Каталог
    Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF4W) 3.0 6B31. Каталог
  • Аналоги воздушного фильтра: Полный список ==> см. тут
    Purflux A1415
    Fram CA10910
    Sakura A-1081
    SCT SB 2170
    Masuma MFA-3145
    Mv-parts MV-MR968274
    Concord NA313N
    Pmc PAG-059
    Union A-346
    Vic A-3022
    Nitto 4S-1069
    Shinko SA-3022
    Nippon pieces M132I26
    Japan Cars B25056PR

Последний раз редактировалось Балу; 17.11.2017 в 14:32 . Причина: _upd

Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander 2013 MY 2.0 (GF2W) с двигателем 4B11 и воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander 2013 MY 2.4 (GF3W) с двигателем 4B12 одинаковые и взаимозаменяемые.
Данный воздушный фильтр так же применяется на автомобилях GRANDIS NA4W (NA0# ) с двигателем 2.4 л 01/2004 – …
Каталожный номер (Partsnumber) оригинального воздушного фильтра: Mitsubishi MR 968274

Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF2W) с двигателем 2.0 4B11
Каталог
Mitsubishi MR 968274

Аналоги воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III 2013 MY:
Mv-parts MV-MR968274
Concord NA313N
Masuma MFA-3145
Pmc PAG-059
Sakura A-1081
SCT SB 2170
Union A-346
Vic A-3022
Nitto 4S-1069
Shinko SA-3022
Fram CA10910
Purflux A1415
Nippon pieces M132I26
Japan Cars B25056PR

вот собственно фильтр бу и коробка от неоригинала за 302 руб(вставляется внатяг так как крайние рёбра пластиковые а не бумажные)

да это после пробега 15000 км

Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF3W) с двигателем 2.4 4B12
Каталог
Mitsubishi MR 968274

Аналоги воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III:
Mv-parts MV-MR968274
Concord NA313N
Masuma MFA-3145
Pmc PAG-059
Sakura A-1081
SCT SB 2170
Union A-346
Vic A-3022
Nitto 4S-1069
Shinko SA-3022
Fram CA10910
Purflux A1415
Nippon pieces M132I26
Japan Cars B25056PR

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier – черный – *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT – белый – *787*150

OUTLANDER(EUR) GF4W AIR CLEANER
Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF4W) с двигателем 3.0 6B31
Каталог
Mitsubishi MR 968274 ELEMENT, AIR CLEANER

Аналоги воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III:
Полный список
Mv-parts MV-MR968274
Concord NA313N
Masuma MFA-3145
Pmc PAG-059
Sakura A-1081
SCT SB 2170
Union A-346
Vic A-3022
Nitto 4S-1069
Shinko SA-3022
Fram CA10910
Purflux A1415
Nippon pieces M132I26
Japan Cars B25056PR

Purflux A1415 идет под оригинал, так что если и заменять то только на него.

Срок замены воздушного фильтра на Outlander

Замена воздушного фильтра Outlander 3 по регламенту должна проводиться при ТО-2 и ТО-4. То есть 1 раз на 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтра стоит в два раза чаще – или же при возникновении симптомов засорения. Салонный фильтр меняют 1 раз в 10 тыс. км.

Митсубиси Аутлендер 3 – это внедорожник. Такие машины не покупают для езды по ровным городским дорогам. Аутлендеры эксплуатируют в тяжёлых условиях, поэтому контролировать состояние фильтра нужно постоянно. В него будут попадать пыль и грязь. Чем это чревато? Ухудшением динамики движения.

Фильтр воздушный для авто МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 3

Воздушный фильтр MITSUBISHI OUTLANDER 3 Gen GGW (2012–н. в.) эффективно очищает от механических примесей воздух, который поступает в двигатель, и тем самым сохраняет его в чистом работоспособном состоянии. Качественный фильтр воздушный МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 3 справляется с этой задачей вплоть до дня плановой замены и при этом имеет не только отличную очищающую, но и достаточную пропускную способность, благодаря чему двигатель работает ровно и без лишних стрессов. А купить его вы всегда можете в интернет-магазине Автомания-шоп.ру

1 пользователь сказал cпасибо Dimass1981 за это полезное сообщение:

Экзист грит подходит
http://exist.ru/price.aspx?pcode=MR+968274

Даже фото прикладывают
Высота, мм 50
Длина, мм 258
Ширина, мм 210
Вес, г 280

На днях на руках одновременно оказались два фильтра, оригинальный и SAKURA. Существенных отличий не заметил, ни по материалу, ни по плотности. С закрытыми глазами не определишь где какой.

Балу

Экзист грит подходит

Очень плохо подходит.
Если подтачивать или вталкивать силком.
И коробка толком не закрывается.

Симптомы неисправного фильтра

Воздушный фильтр создает препятствие воздуху на пути к цилиндрам двигателя. При этом он очищает воздух от загрязнений. Если компонент слишком сильно засорен, двигателю приходится тратить дополнительные усилия на засасывание воздуха. Со временем появляются такие признаки засора:

  • на 20-30% снижается динамика автомобиля;
  • на столько же увеличивается расход топлива;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • снижается тяга на средних оборотах;
  • увеличивается детонация, двигатель начинает громче работать.

Все эти симптомы можно устранить, просто заменив фильтр.

Как поменять воздушный фильтр Аутлендер 3

Весьма вероятно, что для замены понадобится воздухозаборник, иначе потом попасть в пазы при сборке корпуса фильтра будет затруднительно.

Сам же фильтр меняется довольно просто. Следует откинуть пару металлических застежек, разъединить половинки корпуса и достать оттуда воздушный фильтр. Заменив фильтр, следует собрать его в обратной последовательности.

Какой фильтр лучше поставить

Номер оригинального фильтра внедорожника – MR 968274. Но можно использовать и детали других марок. Лучшими фильтрами считают:

  • TSN 9.1.1676;
  • MANN-FILTER – C 26 015;
  • A-58380 от японского производителя SAKURA Automotive;
  • Purflux A1415;
  • Fram CA10910;
  • Masuma MFA-3145;
  • Mv-parts MV-MR968274;
  • Nippon pieces M132I26;
  • Japan Cars B25056PR.

У владельцев Митсубиси Аутлендер XL есть еще 2 альтернативных варианта: использовать жидкостный фильтр, основным компонентом которого является масло, или фильтр нулевого сопротивления.

Жидкостный фильтр – новая разработка. Основное достоинство – высокая стойкость к снегу и влаге. Если обычный бумажный фильтр может размокнуть и набухнуть, то этот выдержит любой мороз.

Фильтр нулевого сопротивления также является недавней разработкой. На Мицубиси Аутлендер 3 можно поставить K&N 33-2392. Его нужно чистить раз на 10-15 тыс. км – зато менять не придется.

Читайте также:
Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое: познаем по пунктам

Выбор фильтра на Митсубиси Аутлендер 3

К выбору воздушного фильтра нужно относиться очень серьёзно. Даже подбор по марке автомобиля не застрахует от возможных неудачных покупок. Много как производителей этой детали, так и различных модификаций автомобилей. Да и сама модель может иметь отличия в конструкции на разных рынках. Например, подбирая воздушный фильтр на Мицубиси, можно не угадать с его толщиной.

Поэтому главный совет тем, кто не хочет зря тратить деньги и время: следует обязательно измерить старый фильтр и только потом по нужным параметрам подбирать новый.

Практическое руководство по замене комплектующего

Данная деталь находится со стороны салона за бардачком. Поэтому заменить своими руками салонный фильтр под силу даже начинающему автомобилисту. Для этого понадобится выполнить следующие действия:

  1. Открыть в салоне бардачок.
  2. Раскрыть зажимы, которые его удерживают.
  3. Удалить крышку воздушного фильтра.
  4. Вынуть старый фильтр.
  5. Провести его визуальный осмотр. В случае, если он действительно пришёл в негодность, установить на его место новый.
  6. Произвести монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

Проделав данную процедуру хотя бы раз, можно смело забыть о замене этой детали на станции техобслуживания.

Самое главное, правильно подобрать новый фильтр – и тогда с его заменой не возникнет абсолютно никаких проблем.

Эта несложная операция даст возможность быть уверенным в правильной и безопасной эксплуатации двигателя как минимум на следующие 15000 км пробега.

Как заменить салонный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3 Ссылка на основную публикацию

Вдох глубокий…Гофры шире)

Всем привет!
Очередной экскурс из серии «раньше трава была зеленее»
На фото видно разницу фильрующих элементов воздухана XL и нашего Out3. Даже на глаз видно, что «старый» фильтр жЫрнее. Насколько? Штангель и простейшая арифметика дают ответ – разница в площади 35%. Этот факт заинтересовал. Особенно на фоне того, что родной фильтр заметно увеличивает свое сопротивление уже к 10 тысячам пробега — это прекрасно видно по датчику давления на впуске. На этом фоне рекомендация мануала менять его раз в 30 ткм выглядит шуткой.
Но бОльшая площадь шторы не единственная плюшка XLевского фильтра. Конструкция самого корпуса гораздо более надежная. Верю, что сломать можно все что угодно, но фактов поломки корпуса фильтра на XL, Lancer и ASX я не слышал. А случаи некорректной установки фильтра в корпус, хоть и бывали, но носили единичный характер. Зато замена элемента в воздухане Out3 без демонтажа всего узла с машины дает неплохие шансы к обрыву фиксаторов корпуса или неправильной установке.

Разница в конструкции замков корпуса. Хорошо видно хлипкую конструкцию новых фиксаторов

А если махнуть воздухан? На первый взгляд легко: геометрия корпуса, расположение всех крепежных элементов и патрубков идентично.

На первый взгляд один в один
Но есть засада – у нас другой ДМРВ (или MAF, кому как ближе) и, соответственно, другая конструкция места его крепления. Но это поправить не сложно.
Цена вопроса смешная. Фильтр от XL, конечно дешевле, но идея то не в этом. Задумка — использовать элемент большей площади. И упростить его замену, исключив возможность кривой установки и поломки корпуса.

Подходящей заготовки диаметром 75мм под рукой не нашлось, поэтому решил испытать современные космические технологии. И напечатать переходник на 3D принтере.
Набросал модель

Принтер чей-то там напечатал. Материал – ABS пластик, нормально работает при температурах до 120 — 130 град.

После чудо принтера пришлось слегка пошуршать шкуркой – убрать артефакты печати на критичных поверхностях.
Примерил.

Расположение ДМРВ относительно патрубка 100% идентично оригинальному (по глубине посадки и углам).
И собрал вместе)

На машину все встало как родное. Даже отверстия под клипсы проводки на тех же местах.

Специально для любителей спрашивать номера)

Замена жидкости ГУР в Solaris

Всем доброго времени суток!)

Я говорил уже о том, что потихоньку буду докидывать посты после ТО. Продолжим значит)

Машина декабрь 2012 гв. пробег 83тыс.км.

Все могут тут найти блоги как менять, это вообще не проблема, тем более что замена проста. Об этом рассказывать неинтересно.

Вопрос главного встрявалова заключается в выборе жидкости.

Да и тут вроде как все просто. Открывай книгу сервисную, там все написано.

Ага… значит ну… все понятно берем PSF 4 и не паримся.

Кто выкинул сервисную книжку, но пользуется книгой по ремонту авто, находит там что лить надо PSF 3.

Также в сервисной книжке от RIO написано PSF 3.

А кто заглянул в обе книжки, у того начинаются вопросы…

А еще если после прочтения заглянул под капот и качнул жижи на просвет) у того тем более вопросы))

Ну и кто просто не вкурсе, создают запись в бж в поисках ответа)))

Т.е. для нашего авто подходят 2 класса:PSF 3(красный, коричневый) и PSF 4(зеленый).

Если дальше глядеть на цены, то видим:

PSF 4 Mobis арт.03100-00130 от 1100руб… Неплохо…
Как бы фирмовая жижа, что там у нее внутри, никто не знает. В виде защиты от подделок только красочная алюминиевая фольга, герметизирующая бутылку.
Две информации: PSF4 и “синтетическая”.

PSF 3 Mobis арт.03100-00100 от 500руб
Все тоже, что и выше, но PSF3 и “полусинтетическая”.

Ну, и самые отпетые начинают выбирать еще и заменители:

ZIC PSF 3 арт.132661 430руб.
Тут уже хоть что-то написано на сайте.
Из плюсов: цена, поставщик первой заливки, защита продукта от подделок.

ZIC PSF 4
Информация тоже есть в сети.
Из плюсов: перед PSF 3 все написано на картинке.
Из минусов: нет в продаже литровой тары)

RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid арт.4014835736412 от 900руб.
Из плюсов: Отличная защита от подделок, выдвижная заливная трубка. Синтетика.

Ладно. продолжим копаться дальше.

Если о Mobis PSF 3 и 4 мы ничего не знаем, то среди других можно повыбирать.

Считая что ZiC является заливщиком Хенде/Киа на заводе можно попробовать приравнять масла гур Mobis к Маслам ZIC, но это скорее всего неверно, т.к. у продукции Mobis есть PSF 3 коричневого цвета…

Нас интересуют 5 параметров : вязкость при -40, вязкость при +20, вязкость при +40, температура потери текучести и индекс вязкости.

Читайте также:
Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан: объясняем по пунктам

Если при Положительных температурах показания +- одинаковы, то в остальных параметрах все интереснее.

Потеря текучести
Оба ZIC теряют текучесть при -52,5, а вот равенольчик при -69.

Текучесть при -40:
ZIC PSF 3 5075 МПа*с
ZIC PSF 4 2500-2700 МПа*с (с данных менеджера в ВК)
Ravenol SSF 1000 МПа*с (с таблиц ниже, хоть там и старый SSF)

Далее индекс вязкости.
Индекс вязкости — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
Чем больше цифра, тем более стабильна вязкость масла от температуры.

ZIC PSF 3 198
ZIC PSF 4 274
Ravenol SSF 300

Исходя из 5 параметров Rvenol лично для меня оказался победителем.
Самая стабильная жидкость с низким показателем потери текучести, с отличной защитой от подделки.

Для сравнения сюда я еще закину Pentosin CHF11 У которого нет допуска PSF. Но льется он во многие авто.
Так важен ли допуск PSF когда основные параметры одинаковы?(конечно в плане совместимости и меньшего мозгопарства брать по допуску))

Все, купил. Залил самовытеснением. Литра хватает для замены, чтобы пошла чистая жижа с обратки.
Поехали кататься.
Тут значит начитался, что если залить PSF 4, то руль крутится мезинцем и тд.
Все это ерунда.
Усилие на руле почти не изменилось. Да стало чуть легче от того, что свежая жижа. Ну мизер, я бы привел цифру 5%.
Так что у кого эффект !ВАУ! то скорее всего жидкость просто умерла с вашим пробегом…

Из всей этой писанины можно сделать вывод:
Смысл заливать PSF 4 есть. Есть он только в случае сурового климата.
Для тех у кого зима редко -30 и ниже, смысла в PSF 4 нет. Тем более, что у PSF-3 ZIC не такие уж и огромные показатели вязкости при -40, и цена не велика.

В конце хотелось бы сказать, что это мое субъективное мнение. Я никого ни к чему не принуждаю, просто поделился информацией. Буду рад любым комментариям)
Тест моей жидкости продолжается, самый интерес конечно будет зимой.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля хендай солярис: освещаем в общих чертах

Жидкость гидроусилителя Хендай Солярис по мере эксплуатации автомобиля требует регулярного долива, но некоторые водители часто меняют ее полностью, промывая при этом бачок от осадка.

Ремонт может производиться самостоятельно в гараже, для этого не требуются специальные навыки.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Хендай

Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

При недостаточном уровне масла в системе, механизм будет работать насухую. Это приводит к выходу из строя основных элементов ГУР: насоса, шланга, металлических деталей и рулевой рейки. Их починка обойдётся водителю дорого.

Согласно регламенту ТО, заменять жидкость гидроусилителя руля в системе необходимо каждые 90 000 км пробега. Однако на частоту смены масла могут влиять и другие факторы:

  1. Интенсивная эксплуатация автомобиля;
  2. Частая фиксация руля в крайнем положении;
  3. Длительная парковка автомобиля с выдернутыми передними колесами.

Наиболее эффективный способ проверки жидкости является её внешний осмотр. По истечение времени раствор темнеет, приобретает запах гари, а в его составе преобладает большое количество грязи и ржавчины. Обнаружить это легко, заглянув под капот транспортного средства. Для того чтобы проверить жидкость необходимо вылить небольшое количество раствора на белый лист бумаги с помощью измерительного щупа.

Израсходованная жидкость не сможет выполнять свои функции в полном объеме, её необходимо заменить.

Список самых популярных вопросов. | Автор топика: Bhagavana

Какой размер колес?
Ответ: 185/65 R15 или 195/55 R16; 6J R15 PCD 4×100 ET48 DIA54.1 bkb 6J R16 PCD 4×100 ET52 DIA54.1

2. Какое масло заливают в hyundai solaris?
Ответ: для бензиновых двигателей можно заливать масло подпадающих под классификацию:
API SM или выше: относится SAE 5W-40 (выше -30)
API SM и выше или ACEA A3 и выше: относится SAE 0W-40 (выше -35), SAE 5W-30 (выше -30), SAE 5W-40 (выше -30)

А Shell это только как рекомендованное, но если лить Лукойл, который подпадает под стандарты выше, то в этом тоже нет ни чего плохого.

3. Какие колодки лучше всего поставить?
Ответ: Hankook Frixa, HI-Q

4. Какой длины дворники?
Ответ:65 и 40 см.

5. Как убрать шильдики с машины?
Ответ: существует несколько вариантов — руками, погреть феном, намочить растворителем

6. Какой цоколь в противотуманках? Какой марки взять?
Ответ: Н27. MTF Vanadium

7. Какой цоколь в габаритах?
Ответ: 5w5

8. Какой цоколь в ближнем и дальнем цвете? Какой марки взять?
Ответ: Н4 в фарах без линзы и НВ3 с линзой.

Osram nigth braker, Koito white beam III

9. Сколько можно проехать на последнем делении бензина?
Ответ: около 50 км

10. Сколько км можно просрочить при прохождении ТО?
Ответ: не более 1000 км или 1 месяц.

11. Мокрое не маслянистое пятно под машиной, что это?
Ответ: конденсат с кондиционера

12. Какие свечи ставить в авто и на каком пробеге их нужно менять?
Ответ:оригинальные свечи:
Hyundai/Kia 18854-10080

Заменители:
Hyundai/Kia 18855-10060
NGK 1578
Besf1ts PS1033
Bosch 0 242 129 515
Denso 3445
Denso IXUH22I
Denso IXUH22I#4
Denso XU22HDR9
Finwhale FS46
Patron SPP3018

Замена на 30.000 км по новому регламенту.

13. Что означает звездочка на бортовом компьютере?
Ответ: звезда означает опасность обледенения и автоматически включается при температуре ниже +5 градусов

14. Какую модель антирадара купить?
Ответ: Sho-Me ST-800, Beltronics Rx968-B, Supra «Белка против Стрелки»

15. Какие выбрать пружины для занижения авто?
Ответ: H&R -30 или технорессор -30 -50

Читайте также:
Митсубиси Аутлендер как проверить уровень масла в вариаторе — разбираем главное

16. Где приобрести клубную наклейку?
Ответ: http://www.prikleem.ru/product/solaris-club/

17. Какой температуры ксенон лучше всего поставить? Ответ: чтобы хорошо светило 4300, чтоб было красиво 5 000 к

18. Почему каждый раз как я завожу машину музыка начинает играть с первого трека?
Ответ: необходима флешка с минимальным токопотреблением

19. Что делать со свистом из печки?
Ответ: заменить салонный фильтр

20. Какой салонный фильтр купить?
Ответ: и угольный и обычный одинаковые но угольный фильтр лучше задерживает запахи с улицы

21. Если я поставлю сигнализацию не у ОД я слечу с гарантии?
Ответ: Нет, но в случае выхода из строя какой-либо электронной системы и ОД докажет что это произошло по вине сигнализации то будет отказано в гарантийном ремонте.

22. Что такое ECO режим и как его отключить?
Ответ:ЭКО-индикатор — система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Он отображается когда при вождении топливо расходуется эффективно, позволяя повысить топливную экономичность. Если нажать и удерживать кнопку TRIP дольше 1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается ECO OFF и индикатор ECO выключается при движении

23. Эко режим экономит бензин и душит двигатель?
Ответ: Нет, на мкпп он показывает на каких оборотах лучше переключаться что бы снизить расход а на АКПП показывает в каком режиме вы едете более экономно.

24. Оцинкован ли кузов?
Ответ: Да, двойная оцинковка (снаружи и изнутри) кроме крыши.

25. Можно ли поставить переднюю оптику от рестайла на дорестайл?
Ответ:Можно но придётся переделывать фишку подключения к блок фаре.

Солярис (Arshagouhi) 26. Какую сигнализацию поставить?
Ответ: самыми устойчивыми к интелектуальному взлому на сегодняшний день являются сигнализации С ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ, фактов их интелектуального взлома нет.
Производителями таких двусторонних сигнализаций являются: старлайн, pandora, magic system.
При покупке убедитесь, что данная модель имеет диалоговый код, т.к. его внедрение началось относительно недавно.
——
Помните, что против лома нет приема и сигнализация это средство оповещения, а не средство от угона.

27. Что меняют/проверяют на ТО у ОД?
Ответ: http://www.hyundai.ru/service-policy

28. Стоит ли шумовать двери?
Ответ:Определённо стоит. Эффект: качественнее играет музыка, тише закрываются двери, чуть меньше слышно улицу.

29. Летом в пробке с включённым кондиционером сильно греется машина, что делать?
Ответ: Снять радиатор кондиционера и отчистить радиатор охлаждения двигателя.

30. Нужно ли тонировать автомобиль у ОД, чтобы не слететь с гарантии?
Ответ: нет

31. Какие веерные форсунки лучше поставить?
Ответ:Лучше чем от соренто пока не придумали. Встают как родные без лишних замарочек. 98630-3J000

32. Можно ли давать «прикуривать» от Соляриса?
Ответ: можно, но есть риск что может перегореть мультипредохранитель

33. Могу ли я приехать на ТО к ОД со своими расходниками?
Ответ: Да, вы сможете сэкономить примерно половину стоимости ТО

34. Какого цвета антифриз залит?
Ответ: необходимо самостоятельно проверить, если зеленый или синий, то их можно смешивать, если залит красный, то доливать только его.

35. Что установлено в солярисе: цепь или ремень грм?
Ответ: цепь грм

36. Треснет ли лобовое стекло если в сильный мороз я включу обогрев лобового?
Ответ: есть такая возможность, поэтому действуйте осторожнее

37. Скачут обороты при поворачивании руля
Ответ: это нормальная работа гура

38. Скидка в ЮЛМАРТЕ
ответ: 3-я ценовая колонка(максимальная скидка) что бы воспользоваться надо при регистрации вести промо—код: 11220704

39. Какой диаметр у штатных колонок и на какие поменять?
Ответ: все 4 блина стоят компонентные 16, 5 см, с проставками по 12мм, спереди по 80Ватт, сзади по 90Ватт. Рекомендуют колонки Mac audio спереди, сзади Kick

40. Какое давление в шинах?
Ответ: 2, 2 атм

41. Где найти оригинальные номера на изделия?
Ответ: тут http://www.elcats.ru/hyundai/Default.aspx, нужна регистрация, она бесплатная

Солярис (Arshagouhi) 42. Какое название ГУРа?
Ответ: Жидкость гур синтетическое «Ultra PSF-4

Anni (Asalia) 43. При включении обогрева у меня включается кондиционер, почему так?
Ответ: если рычажок вентилятора в положении «обдув лобового стекла», то эта функция будет включаться автоматически. Нужно просто переключить на обогрев ног или лица.

Evgeny (Baraah) 43.1 Либо нажать раз 5ть на кнопку рециркуляция воздуха. И при следующем включении режима обдува лобового стекла, кондиционер включаться не будет Кнопу рециркуляции жмакал на обдуве стекла, с включенным кондеем.

Alexander (Akwetee) Некоторые еще не знают как блокировать руль на рестайлинге….нужно повернуть его V-образной стрелкой на 90 градусов так, чтобы она смотрела в сторону вод.окна. разблокировка:вставляем ключ зажигания, немного поворачиваем руль(свободный ход 1-2см.) Поворачиваем ключ зажигания.

Leonid (Sunila) 44. Запись нового брелка:star line
1.При выкл.зажигании нажать сервисную кнопку Valet 7 раз.
2.Включить зажигание. Последуют 7 сигналов сирены и 7 вспышек светодиода, подтверждающих вход в режим программирования брелков.
3.Не позже 10 сек. нажмите на брелке одновременно кнопки 1 и 2 и дождитесь подтверждения записи одиночным сигналом сирены.
4.Пропишите все брелки, которые используете, повторив п.3

Leonid (Sunila) 45. Как поменять лампочку дхо на рестайлинге, и какая там лампочка?
Ответ: Ничего не откручивал. Ни бампер ни подкрылок. Левой рукой не подлезть. Только правой.Лампочка P21W. Получилось с пятого раза. Нащупываем патрон и! НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ С НЕГО! поворачиваем его и очень аккуратно вынимаем наружу. А дальше в обратной последовательности. Если клемму снять с патрона-обратно без танцев с бубном не поставить.

Anni (Asalia) 46. Какой размер руля?
Ответ: 37 см или M

Anni (Asalia) 47. Справочник цен на автозапчасти
http://prices.autoins.ru/spares/

Anni (Asalia) 48. Где заказать модельку соляриса?
Ответ: http://m.ebay.com/itm/280823671681? nav=SEARCH

Leonid (Sunila) 49.
Коды краски от Ильвира Юсупова

Коды оригинальных карандашей (ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЕ ЦВЕТА. ):
Бежевый — E501421000UBS
Черный — E500421000MZH
Белый — E501421000PGU
Серебристый — E501421000RHM
Серо-голубой — E501421000VEA
Фиолетовый — E501421000PXA
Серый — E501421000SAE
Синий — E501421000WGM
Красный — E501421000TDY

Leonid (Sunila) 50.

Leonid (Sunila) 51. как сделать самостоятельно так, чтобы при включении ближнего света на рестайле не потухали ходовые огни!?
Ответ:

Kirill (Andronicus) *6. В рестайлинговых туманках цоколь H8.

Evgeny (Baraah) Данил, передний привод у всех Солярисев

Dmitriy (Malka) Anni, охренеть ценник

Dmitriy (Malka) Леонид, а какой диод вставить?

Gayan (Falconer) Коробка автомат. Солярка 13 го года. Двиг 1.4. Нужно менять масло в коробке?

Читайте также:
Замена антифриза Митсубиси Аутлендер xl (видео)

Sultan (Ioana) Леонид, это где все предохранители находятся там что то надо делать? И предохронитель дополнительный нужен?

Tags: Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай Солярис

Выбор состава для ГУР

Работоспособность и ресурс узла зависит от того, какого производства и качества жидкость заливается в ГУР Соляриса. Всегда лучше остановить выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.

Цена на нее может быть немного выше, чем на аналоги, но безопасность дорожного движения требует залива только качественных заводских составов и масел. Конкуренты могут делать продукцию не хуже, но использовать ее стоит только после консультации с дилером.

Лучше купить Hyundai Kia ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям раннего поколения допускается возможность использования ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель Хендай уже залита, можно определить порядок смешивания.

Смешивание производится по строгому правилу: в третью марку можно наливать четвертую, но не более 50% от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.

Забыл сказать, когда снимите шланг обратки, в бочке чем ни буть заглушите отверстие, что бы новая жидкость..

Порядок полной замены

Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.

  1. С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
  2. С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
  3. Вставьте его конец в емкость.
  4. Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему.
    Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
  5. Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  6. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
  7. Залейте бачок до верхнего уровня.
    Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
  8. Установите шланг на место.
  9. Наполните бачок до нижнего уровня.
  10. Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе.
    Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.

На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

масло в гур солярис | Автор топика: Жанна

какое масло лить в гур соляриса? какой объем во всей системе? через 40т км пробега воняет горелым и какой-то мазут на крышке-это нормально? как часто его надо менять?

Евгения Посмотрите какой у Вас цвет жидкости ГУР, в большинстве случаев он покажется бесцветным – хотя это не так на самом деле он либо светло-коричневого цвета PSF-4 SAE 80W Антонина, либо красного цвета PSF-3 Алина. Так же, в редких случаях может быть залита заводом производителем жидкость с маркировкой 03100-00130 — зелёного цвета.

Поскольку не найдешь этих масел, то можно заменить ее на АТФ – дикстрон — 3 или 4.

Федор Раз в 2 года как минимум. Любое масло для ГУР

Мария МАСЛО В ГУР ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ДРУГОЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ДОЛГО ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Лариса PSF-4, другое лить нельзя.

Видео

На видео показана пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУР Хендай Солярис:

Отличия замены масла в гидроусилителе руля по сравнению с другими моделями авто

Процесс замены масла гидроусилителя руля одинаков практически во всех автомобилях. В некоторых марках Хендай, например в Хендай Туссан, Хендай Матрикс и Hyundai Accent, рекомендуется сделать промывку системы, так как механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.

Как было указано раннее, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:

  1. Красный раствор может иметь синтетическую и минеральную основу и чаще всего заливается в АКПП автомобилей Тойота Калдина и Хендай Соната. В некоторых случаях такая жидкость подойдёт и для гидравлики Хендай Элантра;
  2. Жёлтое масло считается универсальным и подходит для всех типов гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, таких как Ауди Q7, Мазда 3 и ЗАЗ Шанс.

Зелёный раствор является наиболее редким. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, однако сейчас заливается только в механические коробки передач.

Замена жидкости ГУР Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2021 г.в.

Хендай Солярис – автомобиль компактного класса, разработанный для российского рынка. В других странах эта машина известна под другими именами. Представленный в 2010 году Солярис получил максимальную адаптацию к российским условиям и вскоре стал бестселлером продаж среди иномарок на отечественном рынке. Первое поколение было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6.

В 2014 году переднеприводные седан и хэтчбек были модернизированы, а в 2021 году началось производство Соляриса второго поколения. Построенная на основе предшественника новая модель получила оригинальную внешность, более современный салон и модернизированные моторы 1.4 и 1.6 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатый автомат. Ближайшие конкуренты – Лада Веста, Фольксваген Поло, Киа Рио и Рено Логан.

Сколько масла в ГУР Хендай Солярис

Первое поколение RB, 2010-2017

Солярис первого поколения изначально был доступен в России в кузове седан, а потом началось производство хэтчбека. Машина петербургской сборки в техническом плане была аналогична модели Accent IV для корейского и американского рынка, а также Verna – для китайского рынка. При этом ближайшей родственной моделью является Kia Rio.

Читайте также:
Как поменять щетки стеклоочистителя на фольксваген поло седан

Солярис получил бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП-5 и АКПП-4 соответственно. После рестайлинга 2014 года была улучшена внешность и доработан интерьер. В частности, появилась возможность регулировки руля по вылету, подогрев ветрового стекла и новая обивка сидений. Двигатели 1.6 стали доступны с 6-ступенчатым автоматом.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение HCR, с 2017

Несмотря на платформу от предшественника, внешне Солярис второго поколения ассоциируется с более дорогими и представительскими седанами Genesis. Так, среди кардинальных изменений в дизайне можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора и модные раскосые фары со светодиодами в более дорогих версиях. Однако при взгляде в профиль отчетливо прослеживается кузов предыдущего поколения Solaris.



Пошаговая инструкция

Смена технического состава производится своими руками в течение 30 минут. Подробности можно найти в видео-инструкции, но опытный автовладелец легко справится без дополнительной помощи.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Solaris производится согласно следующей инструкции:

  1. Первоначально следует приподнять автомобиль с помощью домкрата. Это необходимо, чтобы ослабить нагрузку на систему рулевого управления;
  2. Далее требуется приподнять капот, и отсоединить защитку;
  3. Расширительный бачок жидкости находится справа от двигателя. С помощью медицинского шприца с трубкой необходимо выкачать масло из системы и слить его в пустую тару;
  4. Далее отсоединяются шланги. Масло из них также потребуется слить;
  5. После этого можно демонтировать расширительный бочок и промыть его от остатков жидкости;
  6. Новый раствор вливается в систему до максимальной отметки.

После того как масло будет залито, необходимо выкрутить руль несколько раз до упора. Так раствор протечёт по системе и начнёт действовать.

После первой поездки рекомендуется измерить уровень масла с помощью шупа. При необходимости – долить.

Какое масло заливать в ГУР Хендай Солярис

Оригинальное

В ГУР автомобиля Хендай Солярис заливают оригинальное синтетическое масло Hyundai PSF 4. Его разработкой занимается компания Mobis, а производится жидкость компаниями S-Oil Total Libricants, GS Calfex, Michang и SK Lubricants. Особенностью масла является комплексный набор противопенных, антикоррозийных и антиокислительных свойств, обеспечивающих надежную работу гидроусилителя в любое время года независимо от допустимых температурных условий.

Неоригинальное

При выборе масла для гидроусилителя руля автомобиля Хендай Солярис можно обратить внимание на жидкость известных брендов с допуском PSF 4. Аналоги обычно предпочитают владельцы машин предыдущих лет выпуска – например, первое поколение Solaris. Среди альтернативных продуктов можно выделить GS PSF 4, Kixx PSF 4, ZIC PSF-4, а также еще подойдут Shell LHM-S, Motul Multi HF, Pentosin CHF 11S, Ravenol SSF Fluid и Castrol CHF.

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое, чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.
Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Отзывы

Леонид, Томск. Солярис он и в Африке Солярис – у нас их пруд пруди, особенно машин первого поколения. Помню, похожая история была и с Матизом, на котором с удовольствием ездит моя жена. У меня Солярис 2015 года – рестайлинговая версия с более стильным личиком и дополнительными опциями. Неприхотливый мотор 1.6 потребляет 10-11 литров.

Дарья, Белгород. Являюсь обладателем Соляриса второго поколения, купленного в прошлом году. Машина от первого хозяина, экземпляр 2017 года с двигателем 1.4 (100 л. с.) и механикой. Добротный и проверенный вариант для работы в такси. Несмотря на простую и проверенную конструкцию, Солярис с пробегом 63 тыс. км еще никогда не подводил.

Причины попадания грязи в систему

Почему пенится масло в гидроусилителе? Еще одна причина этому — загрязнение ГУРа. Как грязь может попасть в него:

  • штуцеры забиты;
  • фильтр в бачке пришел в негодность;
  • шланги разорвались.

Разберем каждую причину, почему пенится масло в гидроусилителе, детально:

1. Разорвался шланг.

В этом случае единственное, что вы можете сделать, это установить новые шланги вместо разорванных.

2. Штуцеры забиты.

Для их очистки необходимо выполнить нижеперечисленные действия:

  • демонтируем колеса;
  • используя ключ на восемь, снимаем защитный колпачок;
  • шланг диаметром 6,5 мм крепим к штуцеру;
  • с помощью этого шланга удаляем смазку;
  • чтобы не допустить падение масла ниже минимальной отметки, просто долейте смазку в бачок гидроусилителя;
  • заметили, что из штуцера поступает масло, которое не пенится? Значит, работа проведена качественно;
  • теперь приступаем к прокачке ГУРа. Для этого поверните руль до упора влево и вправо, когда двигатель будет работать.
Рекомендуем

«Стук руля при движении: причины и методы устранения» Подробнее3. Фильтр засорился.

Чтобы заменить его, придется отыскать бачок гидроусилителя. Обычно он находится под капотом, вы сразу заметите его. Что делать дальше:

  • демонтируем крышку бачка;
  • удаляем смазку;
  • снимаем старый фильтр и монтируем новый.

Если причина, почему пенится масло в гидроусилителе, была в загрязненном фильтре, то после всех проведенных манипуляций машина будет функционировать нормально.

На первый взгляд может показаться, что ничего страшного нет, если масло в гидроусилителе пенится. Однако эта неполадка может привести к опасной аварии. Рекомендуется как можно быстрее ликвидировать неисправность, при этом ремонт должен быть сделан качественно. Работы следует проводить аккуратно, а после завершения всех манипуляций необходимо проверить, исправно ли функционирует гидроусилитель.

В реальности на 100 % устранить воздух из ГУРа получается только у каждого четвертого водителя. Это значит, когда вы обнаружите, что масло в гидроусилителе пенится, следует сразу же отправиться в проверенный автосервис. Ведь вождение автомобиля с такой поломкой может привести к серьезному ДТП.

Читайте также:
Как заменить лампочку ближнего света на фольксваген поло

Как поменять жидкость ГУР на Солярис

Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.

Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.

Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний оставить в емкости, а верхнее отверстие на бачке нужно чем нибудь заткнуть. Дальше установить воронку в бачок и залить новое масло. Затем снова покачать руль, пока не пойдет чистое масло.

Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.

Когда менять и сколько заливать жидкости в ГУР Солярис

Замена оригинальной жидкости ГУР Хендай Солярис нужна лишь после пробега 210,000 км. После этого периодичность замены масла ГУР будет составлять каждые 30,000 км. Определить что масло пора менять можно по внешнему виду, если мутное и темное, значит пора.

Для замены понадобится около 1 литра жидкости.

Порядок полной замены

Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.

    С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.

С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.

  • Вставьте его конец в емкость.
  • Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему. Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
  • Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  • Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
  • Залейте бачок до верхнего уровня. Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
  • Установите шланг на место.
  • Наполните бачок до нижнего уровня.
  • Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе. Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.
  • Это интересно: Как часто нужно производить замену масла в дифференциале?

    На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.

    Различные виды масел

    Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

    ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

    PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

    » alt=»»> Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

    Как самому заменить лампы

    Самостоятельно поменять лампочку в Калине несложно. Время, затраченное на работы, зависит от навыков водителя и размера рук. Некоторые владельцы меняют световые приборы за 15-20 минут без снятия фары, а другие мучаются больше часа и в конечном итоге демонтируют оптику.

    В момент замены используются тканевые перчатки. Это помогает защитить кожу рук, а также предотвращает контакт с колбой. При касании остаются отпечатки пальцев, которые нагреваются при включении света и через некоторое время прожигают тонкое стекло.

    Во время работ откручивается клемма батареи во избежание короткого замыкания, которое приведет к выгоранию плавкой вставки в блоке предохранителей.

    Цветовая классификация

    Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.
    Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно. Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д

    Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным

    Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д. Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

    Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

    Пошаговая инструкция по замене масла в ГУР на Hyundai Solaris

    Как работает система гидроусиления

    Для лучшего представления понятия о гидравлической жидкости и о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля, разберем, как работает вся система в сборе. Элементов, входящих в гидравлическую систему усиления руля не так много:

    • насос ГУРа;
    • бачок для жидкости;
    • рулевой механизм;
    • соединительные шланги и трубки.
    Читайте также:
    У тойоты камри какой привод — раскрываем вопрос

    Основной рабочий элемент системы — это, конечно, гидроусилитель руля, или просто ГУР. Именно он создаёт давление в системе, которое через гидравлическую жидкость по соединительным патрубкам и трубкам передаётся в рулевой механизм. Благодаря этому, основная работа по повороту колёс ложится не на руки водителя и рулевое колесо, а на систему усиления.

    Важно помнить, что шланги и трубки, идущие от ГУРа, находятся под высоким давлением и требуют к себе особого внимания. И их не стоит путать с «обраткой», которая поступает обратно в бачок с жидкостью.

    Определение понятия гидравлического масла

    Что же такое гидравлическая жидкость, и какое масло заливать в гидроусилитель руля? В первую очередь, это техническая жидкость. Её свойства определяются исходя из набора функций, которыми и должна обладать гидравлическая жидкость:

    • передача усилия от рулевого колеса к насосу ГУР, а затем от насоса к механизму рулевого управления;
    • защита от трения всех элементов системы гидроусиления;
    • отвод тепла или терморегуляция механизмов гидроусилителя руля.

    Исходя из свойств, каждой автомобильной компанией подбирается свой вариант гидравлической жидкости. Уже отсюда становится понятно, что разновидностей гидравлического масла не мало.

    Главные функции масла ГУР Hyundai Solaris

    Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Hyundai Solaris, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Hyundai Solaris намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

    Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Хендай

    Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

    Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

    При недостаточном уровне масла в системе, механизм будет работать насухую. Это приводит к выходу из строя основных элементов ГУР: насоса, шланга, металлических деталей и рулевой рейки. Их починка обойдётся водителю дорого.

    Согласно регламенту ТО, заменять жидкость гидроусилителя руля в системе необходимо каждые 90 000 км пробега. Однако на частоту смены масла могут влиять и другие факторы:

    1. Интенсивная эксплуатация автомобиля;
    2. Частая фиксация руля в крайнем положении;
    3. Длительная парковка автомобиля с выдернутыми передними колесами.

    Наиболее эффективный способ проверки жидкости является её внешний осмотр. По истечение времени раствор темнеет, приобретает запах гари, а в его составе преобладает большое количество грязи и ржавчины. Обнаружить это легко, заглянув под капот транспортного средства. Для того чтобы проверить жидкость необходимо вылить небольшое количество раствора на белый лист бумаги с помощью измерительного щупа.

    Израсходованная жидкость не сможет выполнять свои функции в полном объеме, её необходимо заменить.

    Что понадобится для ремонта?

    1. Пара домкратов (чтобы поднять перед с двух сторон)
    2. Шприц на 20 (мл) и трубочку на наконечник (можно из капельницы или катетера)
    3. Набор отверток
    4. Плоскогубцы
    5. Заглушка для отверстия в бачке, для этого берется обычная резиновая трубка на 30-50 (см) по диаметру обратного шланга, которая пережимается хомутом (чтобы создать компрессию)
    6. Удлинитель со штуцером для установки на обратный шланг (длина где-то 3-4 метра)
    7. Емкость для сбора отработанной жидкости
    8. Новое масло (специалисты рекомендуют применять PSF-3)

    Если проводится замена масла в ГУР Хендай Солярис, обратите внимание, что сам бачек для масла имеет объем 0,8 (л). Но когда гидросистема начинает прокачивать масло, то еще где-то 0,2 (л) распределяется по патрубкам. Так что. для полной смены масла понадобится не 0,8 (л), а целый литр.

    Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?

    В настоящее время, все масла для ГУР можно разделить на два вида: минеральные и синтетические. Среди отечественных автомобилистов ведутся активные дискуссии по поводу того, какое масло лучше, при этом сами производители авто рекомендуют пользоваться минеральными смазочными материалами.

    Объясняется это тем, что синтетика оказывает пагубное воздействие на резиновые детали гидроусилителя руля за счет химической агрессивности веществ, входящих в состав масел. Применение синтетики актуально для резиновых деталей, выполненных из особого состава, рекомендации по использованию таких масел указываются производителем автомобиля.

    По цвету и оттенку, масла для гидроусилителя руля можно разделить на три вида:

    • Красные (натуральные и синтетические смазки семейства Dexron, смешивать запрещено!);
    • Желтые (натуральные масла, применяемые в системах ГУР большинства современных автомобилей);
    • Зеленые (натуральные и синтетические масла, применяемые для систем ГУР автомобилей, произведенных во Франции, смешивать запрещено!).

    Во избежание негативных последствий, ускоренного износа и дорогостоящего ремонта, важно помнить о том, что смешивание минеральных и синтетических масел категорически запрещено. Допускается смешивание красных и желтых смазочных материалов, в то время как зеленые масла для ГУР запрещено мешать с любыми другими.

    Выбор жидкости для руля Hyundai Solaris

    Чтобы гарантировать ресурс узла южнокорейский производитель для своих автомобилей специально выпускает технические жидкости. Точно узнать какую жидкость заливать в ГУР можно, обратившись к инструкции пользователя или к официальным дилерам.

    Сегодня в магазинах предлагается большое количество различных марок, которые отличаются по цвету, составу, и входящими в раствор присадками. Наиболее предпочтительным является синтетические масла зелёного цвета. Класс вещества – Д3.

    Жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис, рекомендованная производителем, имеет следующее название – Hyundai Kia ULTRA PSF-4. На более ранние модели можно встретить рекомендацию, что допускается использование Hyundai Kia ULTRA PSF-3. Смешивать их между собой разрешено в следующих случаях:

    • в PSF-3 можно доливать PSF-4, но не более 50% от общего объема, если первоначально была залита в систему PSF-3;
    • при необходимости доливки PSF-4, объем которой свыше 50% PSF-3, полный слив обязателен;
    • если первоначально была залита PSF-4, доливать PSF-3 в любом количество запрещено.
    Читайте также:
    Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан: объясняем по пунктам

    В большинстве случаев не стоит обращать внимание на цвет, так как этот фактор не характеризует основу, на которой изготавливается жидкость. Ориентироваться следует только на маркировку.

    Как поменять жидкость ГУР на Солярис

    Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.

    Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.

    Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний оставить в емкости, а верхнее отверстие на бачке нужно чем нибудь заткнуть. Дальше установить воронку в бачок и залить новое масло. Затем снова покачать руль, пока не пойдет чистое масло.

    Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.

    Когда менять и сколько заливать жидкости в ГУР Солярис

    Замена оригинальной жидкости ГУР Хендай Солярис нужна лишь после пробега 210,000 км. После этого периодичность замены масла ГУР будет составлять каждые 30,000 км. Определить что масло пора менять можно по внешнему виду, если мутное и темное, значит пора.

    Для замены понадобится около 1 литра жидкости.

    Порядок полной замены

    Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.

    1. С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
    2. С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
    3. Вставьте его конец в емкость.
    4. Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему.
      Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
    5. Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
    6. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
    7. Залейте бачок до верхнего уровня.
      Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
    8. Установите шланг на место.
    9. Наполните бачок до нижнего уровня.
    10. Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе.
      Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.

    На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.

    Отличия замены масла в гидроусилителе руля по сравнению с другими моделями авто

    Процесс замены масла гидроусилителя руля одинаков практически во всех автомобилях. В некоторых марках Хендай, например в Хендай Туссан, Хендай Матрикс и Hyundai Accent, рекомендуется сделать промывку системы, так как механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.

    Как было указано раннее, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:

    1. Красный раствор может иметь синтетическую и минеральную основу и чаще всего заливается в АКПП автомобилей Тойота Калдина и Хендай Соната. В некоторых случаях такая жидкость подойдёт и для гидравлики Хендай Элантра;
    2. Жёлтое масло считается универсальным и подходит для всех типов гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, таких как Ауди Q7, Мазда 3 и ЗАЗ Шанс.

    Зелёный раствор является наиболее редким. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, однако сейчас заливается только в механические коробки передач.

    Заключение

    Большое разнообразие гидравлических масел для автомобилей приводит к некоторой путанице многих автовладельцев. Всем этим ловко пользуются продавцы неоригинальных жидкостей.

    Чтобы на вопрос: «Какое масло заливать в гидроусилитель руля?» ответить правильно, часто нужно несколько минут за компьютером.

    А для того, чтобы подобрать аналог, который будет в наличии, и полностью соответствовать вашей системе гидроусилителя, потребуется уже времени больше. Зато теперь, обладая некоторыми знаниями, сделать выбор будет значительно легче.

    Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай солярис

    Как поменять жидкость ГУР на Солярис

    Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

    Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

    Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.

    Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.

    Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний оставить в емкости, а верхнее отверстие на бачке нужно чем нибудь заткнуть. Дальше установить воронку в бачок и залить новое масло. Затем снова покачать руль, пока не пойдет чистое масло.

    Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.

    Читайте также:
    Как сделать инициализацию робота на тойоте королла

    Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

    В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

    Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971334L000 2810
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 150906 3290
    ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 4510
    ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 5630
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Наименование Каталожный номер Цена
    Масло МКПП 3979 1800
    Масло АКПП 0450000100 3850
    Приводной ремень ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 5180
    Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 7350

    Четких технических норм и рекомендаций, когда менять жидкость ГУР Хендай Солярис, не предусмотрено. Профессионалы рекомендуют заменять ее после каждых 60 000 км или раз в год при усиленной эксплуатации, но есть и другие требования.

    Выбор состава для ГУР

    Работоспособность и ресурс узла зависит от того, какого производства и качества жидкость заливается в ГУР Соляриса. Всегда лучше остановить выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.

    Цена на нее может быть немного выше, чем на аналоги, но безопасность дорожного движения требует залива только качественных заводских составов и масел. Конкуренты могут делать продукцию не хуже, но использовать ее стоит только после консультации с дилером.

    Лучше купить Hyundai Kia ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям раннего поколения допускается возможность использования ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель Хендай уже залита, можно определить порядок смешивания.

    Смешивание производится по строгому правилу: в третью марку можно наливать четвертую, но не более 50% от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.

    Хотя бы раз в полгода заглядывать в бачок гур Соляриса, если масло там темное и непрозрачное — сразу меняйте! Но, хочу заметить что замена масла в гидроусилителе Солярис — дело не совсем простое, если нет подходящих инструментов.

    Проверяйте состояние и натяжение ремня шкива гур. Не забывайте проверять герметичность системы. Чтобы не заморачиваться, можно это делать когда проверяете масло, 1 раз в полгода будет достаточно. Как проверять на герметичность? Просто проверьте на наличие подтеков, места соединений шлангов и трубок.

    Гур в солярисе, что это? Гидравлический усилитель руля.

    Процесс замены масла гидроусилителя руля одинаков практически во всех автомобилях. В некоторых марках Хендай, например в Хендай Туссан, Хендай Матрикс и Hyundai Accent, рекомендуется сделать промывку системы, так как механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.

    Как было указано раннее, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:

    1. Красный раствор может иметь синтетическую и минеральную основу и чаще всего заливается в АКПП автомобилей Тойота Калдина и Хендай Соната. В некоторых случаях такая жидкость подойдёт и для гидравлики Хендай Элантра;
    2. Жёлтое масло считается универсальным и подходит для всех типов гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, таких как Ауди Q7, Мазда 3 и ЗАЗ Шанс.

    Зелёный раствор является наиболее редким. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, однако сейчас заливается только в механические коробки передач.

    Жидкость гидроусилителя Хендай Солярис по мере эксплуатации автомобиля требует регулярного долива, но некоторые водители часто меняют ее полностью, промывая при этом бачок от осадка.

    Собственно он нужен, чтобы руль крутить было легче. Но и других полезных свойств немало. Благодаря гидроусилителю Соляриса, от

    неровностей дороги в руль не бьет и даже если разорвет шину, вы все равно не потеряете управление.

    Маневренность будет намного выше, чем у автомобиля без гура, управление легче, почти всю силовую работу делает за Вас гидроусилитель Солярис, следовательно, чтобы совершить поворот или разворот Вам потребуется гораздо меньше времени.

    Ну и самое замечательное, если вдруг, что оооочень редко случается, у Вас накроется гур, то Вам выпадет возможность, вновь насладиться приятным ощущением управления пятеркой из автошколы). Если гидроусилитиль Солярис поломался — не беда, управлять им можно. А если Вас давно уже не отпускает желание руки подкачать, то можно вообще не ремонтировать.

    Гур крайне неприхотливая вещь и несмотря на то, что ломается очень редко, все же, иногда можно столкнуться с проблемами, и Вам не помешает знать, как их вычислить и исправить.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: