Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально

Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально

Амортизаторы Опель Астра, основная задача которых состоит в гашении колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля, имеют достаточно простую конструкцию. Именно эта простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой – ремонтопригодность. При износе того или иного компонента, он просто меняется на новый. А вот что касается долговечности или вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так-то просто.

Конструкция задней подвески Опель Астра

Для начала разглядим конструкцию этих частей Опель Астра J. Замена воздушного фильтра опель астра своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обычных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через настолько же классические сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

Пружины проседают в итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе собственной конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов хендай солярис и киа рио. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат подмене – отремонтировать либо вернуть их нереально.

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий металлической цилиндр, помещенный в настолько же крепкий корпус с ушками, с помощью которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра opel передней подвески опель астра н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в консистенции которой находится газ. Замена задних амортизаторов опель астра j. Он увеличивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы ближнего света на opel astra j (опель астра j). Двигатель опель 1.4 a14net опель астра j (opel astra j), опель мокка качественные масло и. Видео инструкция как поменять лампы в фарах опель астра джей. При появлении колебаний в системе тот подымается, сдавливая жидкость. Новый опель астра тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем посильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на киа спектра. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

На это принципиально направить внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив или полная замена рабочей воды, ее количество обуславливается состоянием пружины. Сегодня мы поможем вам узнать, как происходит замена салонного фильтра на автомобиле опель астра н. Если та уже немного просела, то воды должно быть чуток больше нормы. Твердость задней подвески в общем и целом от этого несколько возрастет, зато устойчивость и маневренность машины не пострадают.

Задние амортизаторы

Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Читайте также:
Опель астра h z16xer свечи зажигания — познаем по порядку

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Опель Астра J: замена задних амортизаторов

При необходимости замены одного из амортизаторов, меняются и парная ему деталь. Это нужно чтобы обеспечить надлежащее качество работы подвеске в целом и не допустить крена автомобиля в ту или иную сторону.

Для этого машина устанавливается на подъемник, и ее задний мост разбирается и демонтируется. Перед тем, как новые амортизаторы займут свое место, мастер в обязательном порядке тестирует прочие компоненты подвески – вполне вероятно, что и они требуют ремонта.

Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze

Меняем заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze Благодарю вас за просмотры и за подписку всего вам.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Читайте также:
Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Opel Astra G)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Opel Astra Classic , ходовая часть автомобиля Opel Astra Classic , передняя подвеска Opel Astra Classic , задняя подвеска Opel Astra Classic , ремонт передней подвески Opel Astra Classic , ремонт задней подвески Opel Astra Classic , ремонт ходовой части Opel Astra G , ходовая часть автомобиля Opel Astra G , передняя подвеска Opel Astra G , задняя подвеска Opel Astra G , ремонт передней подвески Opel Astra G , ремонт задней подвески Opel Astra G , ремонт ходовой части Chevrolet Viva , ходовая часть автомобиля Chevrolet Viva , передняя подвеска Chevrolet Viva , задняя подвеска Chevrolet Viva , ремонт передней подвески Chevrolet Viva , ремонт задней подвески Chevrolet Viva

#амортизатор #задняя_подвеска #Opel_Astra_G

Задние амортизаторы

Примечание:
– Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
– Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

10. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем верхний болт крепления.

11. Подсоединяем нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу балки и вкручиваем нижний болт крепления (при необходимости опускаем или приподнимаем балку).

12. Проверяем, что балка находится в поднятом положении и окончательно затягиваем верхний и нижний болты крепления заднего амортизатора. Момент затяжки верхнего болта – 90 Н·м, нижнего – 110 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте крепления амортизатора тогда, когда балка задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка должна быть поддомкрачена.

13. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

14. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

15. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Opel Astra G

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте также:
Как настроить часы на опель астра h: рассказываем подробно

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Задние амортизаторы

Примечание:
– Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
– Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

10. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем верхний болт крепления.

11. Подсоединяем нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу балки и вкручиваем нижний болт крепления (при необходимости опускаем или приподнимаем балку).

12. Проверяем, что балка находится в поднятом положении и окончательно затягиваем верхний и нижний болты крепления заднего амортизатора. Момент затяжки верхнего болта – 90 Н·м, нижнего – 110 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте крепления амортизатора тогда, когда балка задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка должна быть поддомкрачена.

13. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

14. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

15. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Opel Astra G

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Читайте также:
Замена масла в коробке передач Опель Астра h: выявляем суть

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

    118 3 174k

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

Артикул Комплектация / кузов автомобиля Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) -*
93196684 — правый; 93196683 — левый; Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) 22 51 355 172
93195925 — правый; 93195924 — левый; Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый; Для всех комплектаций, кроме версий OPC 22 51 355 172
13376615 — правый; 13376614 — левый; для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев; Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET 22 51 355 172
13390291 – прав; 13390290 – лев; Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев; Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев; Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев; Двигатель A20DTR
Читайте также:
Замена ремня грм Опель Астра н z16xer

*точной информации по размерам запчасти нет

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев; 12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев; 1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев; 3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев; 3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 315482 2300
Boge 30-M82-A 2800

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

Артикул Комплектация / кузов автомобиля Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев; Кузова L08, L48 (хетчбек) -* 38 271 145
93184271 — прав; 93184270 — лев; Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев; Кузов L35 (кабриолет) 12 38 281 155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641 Кузова L08, L48 (хетчбек)
93187089 93191129 Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104 Кузов L35, L70 38 281 155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев; для авто в кузове 68, 69
13260815 — прав; 13260814 — лев; для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740 для авто в кузове 68
13279264 для авто в кузове 35
13411888 для авто в кузове 69

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев; 11000
Mapco 20727 (обе стороны) 2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев; 13200
Optimal A-1846 G (обе стороны) 2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 313482 2200
Monroe 23994 2200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB 443135 1100
Monroe G1154 1800
Sachs 315482 2300
Читайте также:
Объем багажника Opel Astra h: излагаем главное

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Тема: Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Прошу совета, какие амортизаторы можно поставить на заднюю ось Astra H Z16XER, 2007 года. Огромный выбор, поэтому трудно определиться.
Да кстати, а какие амортизаторы устанавливают на данную модель на заводе (газ или масло), и что значит одно-, или двухтрубные?

Opel Astra Z16XER, 2007, серый

0436317 – от комплекта для тяжелых дорожных условий примерно 2800 за штуку, из неоригинала KAYABA, SACHS, BILSTEIN

Я себе ставил KAYABA, а в стоке идут BOGE


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

я бы выбор остановил на KYB

Добавлено спустя 11 минут:

Последний раз редактировалось AlbertKh; 16.05.2011 в 13:50 .

Спасибо за советы, поставлю себе каябу , дальше отпишусь как впечатления

Opel Astra Z16XER, 2007, серый

а какими болтами крепятся задние амортизаторы(шаг резьбы, диаметр, длина)? Хотел тоже поменять, да вот думаю болты заранее новые докупить

всё поменял, новые болты не потребовались

Поставил себе Bilstein BNE-A662, болты менять на новый смысла не вижу.

себе эти ставил – BE5-B465 BILSTEIN – B6 SPORT – доволен, а кояба сейчас не ахти пошла – текут много.

Уважаемые Астраводы, помогите плиз

В общем поменял я амморты себе задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил первые дни – все ОК.

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на небольших неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое ощущение,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты хорошо. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само посадочное место уже? У кого нить сохранились старые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок узнать точный. Точнее ширину втулок крепления амортизатора.

Последний раз редактировалось MSI; 26.05.2011 в 16:35 .

да ты успакойся!
это не аморы твои а колодки задние дребизг на мелких создают.!
если не вериш проедь по не ровной с мелкими ямами дороге , там где обычно у тебя стучит =) и подтяни ручник и у видиш что “тишина”.

подскажите пожалуйста католожный номер стоковых амортизаторов для Astra GTC 1.8 XER!

А есть что-то аналогичное, но только вперёд?

Большое спасибо!

Пришло время поменять передние амо, вопрос к знающим и имеющим опыт: какие амо по жесткости близки к ориг (что бы не ушатывать подвеску), максимально комфортны (не гонщик Я), с продолжительной ходимостью (родной захлюпал на 70000, езжу аккуратно, на мой взгляд мало), есть подозрение что пришла в негодность опора стойки, есть альтернатива оригиналу, и очень ненадежные опорные потшипники, есть альтернатива оригиналу?
заранее благодарен за советы.

Тоже надо менять задние амортики, продавец в опелёвском магазине советовал очень KYB или оригинал.. но цены отличается в 2 раза))

GastA
бери каябу и не парься, отлично машина на них себя ведет


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
сам гоняешь на таких? сколько уже намотал?

GastA
гонял, сейчас на джейку пересел, откатал месяцев 7 после замены задних и 6 после смены передних по пробегу тысяч 8 успел накатать, но вваливал на полную особенно по грунтовке


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
поменял по тому, что потекли?
А, всё, понял) машину сменил, я не понял, что за джейка сначала)

Последний раз редактировалось GastA; 29.07.2011 в 19:45 .

Есть 2 кода
0436315 (не используется с шасси спортивных моделей пониженного уровня)
0436317 (для тяжелых дорожных условий)

Читайте также:
Ремонт модуля зажигания опель астра н своими руками: поясняем во всех подробностях

Какие нужны на 5-ти дверку?

назад поставил Optimal – “Г” полное ! практически сразу потекли.
перед Bilstein VNE-160 . не намного лучше . прошёл 30 тыс – “ведро”.
да и сразу после замены радости мало было.
ща хочу попробовать Monroe Reflex ?

Поставил себе kyb 344445 полет нормальный, родные были в норме 55 т.к верхние саленты развалились полностью

Не в курсе, чем отличаются от этих Каяба с номером 344446? стоят на 100руб. с чем дороже, а вот в чём отличие?
И вообще, разницу со штатными заметил какую нибудь?

Интересно. У меня что-то похожее наблюдается. И как это устранить? А то на нервы действует. Но у меня не на мелких неровностях, а чаще на более крупных и даже плавных (например, на скорости на пологих волнах, когда машина на пружинах покачивается). И тоже сзади откуда-то постукивает. Я было подумал, что глушак болтается (похоже), но попробдовал – он тугой, как труба у паровоза времен Великой Отечественной. Вот и гадаю, что за стуки.

Уважаемые Астраводы, помогите плиз

В общем поменял я амморты себе задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил первые дни – все ОК.

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на небольших неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое ощущение,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты хорошо. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само посадочное место уже? У кого нить сохранились старые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок узнать точный. Точнее ширину втулок крепления амортизатора.

Блин это походу закономерность?! Поставил те же амморты месяца 4 назад. С тех пор слушаю дребезг, постукивания, на диагностиках ничего не выявляется. Настолько достало что готов снова менять на что то другое.

Замена Задних Амортизаторов Опель Астра J

Первые двухтрубные газомаслянные или газовые с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием CDC. Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Замена опоры амортизатора опель астра j тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые. Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый.

Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы. Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова.

Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы.

Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом. Внимание: Не снимайте оба амортизатора замена опоры амортизатора опель астра j, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса.

Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость типа WD Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем замена опоры амортизатора опель астра j рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора. Цена книги указана на кнопке. Название свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора — американского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона.

Когда во второй половине х годов прошлого века авто с передним приводом только-только начали входить в моду, им потребовался принципиально новый механизм, который позволял бы замена опоры амортизатора опель астра j колесам вращаться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Решений у этой проблемы оказалось несколько, однако, именно конструкция сотрудника компании Форд оказалась наиболее удачной.

Две стойки амортизаторов — по одной на каждое из колес — являются неотъемлемыми компонентами этой подвески. Они совмещены с рессорами пружинного типа, что имеет и свои положительные, и отрицательные стороны.

Читайте также:
Опель Астра j замена свечей — изучаем главное

К первым следует отнести то, что данная конструкция увеличивает срок службы и самих амортизаторов, и рессор. Особенности конструкции привода передних колес. Возможные неисправности приводов передних колес, их причины.

Снятие и установка приводов передних колес.

Для Астры j с системой cdc аналогов для амортизаторов первого типа нет. Задние амортизаторы для Опель Астра h и j. Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 .

Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних. Особенности конструкции передней подвески. Проверка технического состояния деталей передней подвески. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески. Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней.

Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней. Замена рычага передней подвески.

Замена стоек стабилизатора опель астра j

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие и установка поворотного кулака передней подвески.

Замена ступицы переднего колеса. Снятие и установка подрамника передней подвески. Особенности конструкции задней подвески. Замена амортизатора задней подвески.

Замена пружины задней подвески. Замена ступицы заднего колеса. Снятие и установка балки задней подвески. Снятие и установка механизма Уатта. Проверка и регулировка углов установки колес. Особенности конструкции рулевого управления. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле. Проверка свободного хода люфта рулевого колеса.

Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально

Снятие и установка рулевого колеса. Снятие и установка кожуха рулевой колонки. Снятие и установка рулевой колонки. Замена наружного наконечника рулевой тяги. Замена рулевой тяги и ее защитного чехла.

Ремонт Opel Astra J

Замена рулевого механизма. Особенности устройства тормозной системы. Проверка положения педали тормоза. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков. Проверка стояночного тормоза. Прокачка гидропривода тормозной системы.

Замена тормозной жидкости. Замена бачка главного тормозного цилиндра. Замена главного тормозного цилиндра. Замена вакуумного усилителя тормозов. Общее о замене шлангов и трубок гидропривода тормозов. Замена тормозных шлангов. Замена тормозных трубок. Снятие и установка педали тормоза. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения. Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:.

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:. Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами. Заполните замена опоры амортизатора опель астра j на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Замена амортизаторов Замена болтов подвески Замена втулок стабилизатора Замена гидроподушек двигателя Замена задних сайлентблоков Замена опоры амортизатора Замена отбойника амортизатора Замена переднего рычага подвески Замена передней балки Замена плавающих сайлентблоков Замена поворотного кулака Замена поворотного рычага Замена подушек двигателя Замена подшипника опоры амортизатора Замена подшипника ступицы Замена пружин подвески Замена пыльников стоек амортизатора Замена сайлентблоков Замена сайлентблоков передних рычагов Замена стабилизатора Замена ступицы Замена торсиона Замена тяги стабилизатора Замена шаровой опоры Ремонт и замена задней балки.

Замена масла бесплатно Экспресс замена масла бесплатно Экспресс замена масла в двигателе Замена антифриза Замена тормозной жидкости Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена фильтра салона Замена масляного фильтра. Подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем немного автомобиль с домкрата так, чтобы нагрузить подвеску.

Это нужно для того чтобы без проблем вывести пальцы стойки стабилизатора из проушин. Отворачиваем верхние и нижние гайки крепления стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключ на восемнадцать, а палец от поворота удерживаем Torx T Берем новую тягу и замена опоры амортизатора опель астра j палец сначала в нижнюю проушину затем в верхнюю.

Направление установки у замена опоры амортизатора опель астра j. Далее с помощью накидного ключа на восемнадцать и Torx T40 закручиваем крепящие гайки.

Затягиваем достаточно сильно, но без фанатизма. Убираем брус из-под рычага, монтируем колесо и работе завершена. Стоит отметить если у вас вышла из строя только одна стойка, все равно их лучше менять парой. Отменить ответ.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Карта сайта Контакты. Комментариев нет, будьте первым кто его оставит. На это важно обратить внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в ходе которого происходит доливка или полная замена опоры амортизатора опель астра j рабочей воды, ее количество определяется состоянием источника.

Читайте также:
Ремонт мкпп Опель Астра н

Сегодня мы поможем вам узнать, как заменить воздушный фильтр салона на Opel Astra N. Если он стих, вода должна быть немного выше, чем обычно. Жесткость задней подвески, как правило, несколько возрастет, но на стабильность и маневренность машины это не повлияет. Статья амортизаторы. Замена задней стойки на Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze Спасибо за просмотр и за подписку на замена опоры амортизатора опель астра j.

Исправная работа задних стоек Опель Астра J: замена задних амортизаторов с профессиональным подходом

Амортизаторы Опель Астра, основная задача которых состоит в гашении колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля, имеют достаточно простую конструкцию. Именно эта простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой – ремонтопригодность. При износе того или иного компонента, он просто меняется на новый. А вот что касается долговечности или вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так-то просто.

Конструкция задней подвески Опель Астра

Для начала рассмотрим конструкцию этих элементов Опель Астра J. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная балка, две витые пружины и гидравлические амортизаторы. К балке посредством традиционных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через столь же традиционные сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность проверена годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от своего предшественника – Опель Кадет.

Пружины проседают в результате накопившейся усталости металла, а амортизаторы, имея в составе своей конструкции подвижные соединения компонентов, истираются. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат замене – отремонтировать или восстановить их невозможно.

Конструкция амортизаторов такова. Основной его рабочий компонента – это прочный стальной цилиндр, помещенный в столь же прочный корпус с ушками, при помощи которых тот крепится к торсионной балке. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в смеси которой находится газ. Он повышает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. При возникновении колебаний в системе тот поднимается, сдавливая жидкость. Чем сильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент оснащен перепускными клапанами сжатия и отдачи, а также уплотнительными кольцами. Эти компоненты дают возможность жидкости при давлении перемещаться в свободную полость цилиндра.

На это важно обратить внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив или полная замена рабочей жидкости, ее количество обуславливается состоянием пружины. Если та уже слегка просела, то жидкости должно быть чуть больше нормы. Жесткость задней подвески в общем и целом от этого несколько увеличится, зато устойчивость и управляемость машины не пострадают.

Опель Астра J: замена задних амортизаторов

При необходимости замены одного из амортизаторов, меняются и парная ему деталь. Это нужно чтобы обеспечить надлежащее качество работы подвеске в целом и не допустить крена автомобиля в ту или иную сторону.

Для этого машина устанавливается на подъемник, и ее задний мост разбирается и демонтируется. Перед тем, как новые амортизаторы займут свое место, мастер в обязательном порядке тестирует прочие компоненты подвески – вполне вероятно, что и они требуют ремонта.

Поломки амортизаторов и их признаки

Замена задних амортизаторов на Опель Астра J должна осуществляться в одном из следующих случаев:

  • При потере герметичности цилиндра, в результате чего возникает утечка его рабочей жидкости;
  • При поломке или проседании пружины;
  • При деформации цилиндра;
  • При поломке крепежных элементов. Теоретически, оторванные ушки крепления можно заварить, но, как показывает практика, после этого они уже не будут обладать надлежащей прочностью.

О неисправности этих элементов задней подвески можно догадаться по следующим признакам:

  • При движении автомобиль раскачивается из стороны в сторону (так дают о себе знать сломанные либо деформированные стойки);
  • Значительно увеличивается тормозной путь;
  • При езде по неровной дороги в салоне ощущаются резкие толчки – скорее всего, просели пружины либо произошла утечка жидкости;
  • Машину заносит даже на не особенно крутых поворотах и даже на весьма умеренной скорости;
  • При резком торможении задняя часть автомобиля приподнимается или даже подпрыгивает;
  • Во время движения в рулевой колонке ощущается вибрация;
  • Износ протектора задних колес происходит неравномерно и быстрее, чем ранее.
Читайте также:
Как разобрать зеркало Опель Астра н: раскрываем суть

Замена задних стоек Опель Астра J

Замена задних стоек Опель Астра J требуется при их деформации, чем бы та ни была вызвана: усталостью металла, механическим повреждением либо перегрузкой машины. При неисправности одной из стоек внимательно осмотрите состояние второй: вероятно, и ее состояние далеко от идеального. В этом случае нелишним будет заменить сразу оба элемента.

Предупреждение поломок подвески Опель Астра

Несмотря на то, что износ амортизаторов обусловлен объективными причинами, продлить их жизнь можно, следуя двум простым правилам:

  • Во-первых, не стоит перегружать автомобиль – от этого страдают многие его рабочие системы, но более всего компоненты задней подвески;
  • Старайтесь как можно более равномерно размещать груз внутри автомобиля, дабы усилия на каждый из амортизаторов распространялись тоже равномерно;
  • Чем более автомобиль загружен, тем с большей аккуратностью следует им управлять. Тем самым вы и продлите жизнь всем компонентам его подвески, и сделаете поезду безопасной. Помните: каждый лишний килограмм груза увеличивает тормозной путь машины.

Замена салонного фильтра в Opel Astra J своими руками

В прошлом посте мы рассказывали вам о замене воздушного фильтра, но салонный не менее важен – ведь он обеспечивает правильную атмосферу в салоне автомобиля. От его состояния напрямую зависит самочувствие водителя и пассажиров, а также в некоторых случаях и обзорность. С забитым, отработавшим свое фильтром, окна автомобиля будут запотевать изнутри даже при включении кондиционера.

Сама по себе замена салонного фильтра на подопытной Astra J не представляет какой-либо сложности. Сервисные операции в автомобилях General Motors продуманы очень неплохо.

Единственный необходимый инструмент для замены салонного фильтра в Opel Astra J – ключ-головка на 7, который мы использовали в прошлой операции.

Открываем переднюю пассажирскую дверь и вынимаем из зацепления часть уплотнителя дверного проема, примерно 20-25 см напротив передней панели. Поддев кончиками пальцев внутренний край боковой заглушки передней панели, тянем ее вбок и выводим из зацепления подпружиненные клипсы.

Аккуратно снимаем заглушку, и отсоединяем колодку выключателя пассажирской подушки безопасности.

Открываем крышку перчаточного ящика и находим четыре крепежных винта по его углам. Используя подготовленный ключ, лучше с удлинителем, откручиваем винты, придерживая ящик одной рукой.

Вынимаем его из передней панели и аккуратно ставим на пол салона. Провода лампы освещения бардачка можно не отсоединять, он достаточно длинный.

Корпус салонного фильтра находится у стенки моторного отсека. Отжимаем пальцами боковые защелки крышки и откидываем ее на себя. Доступ к фильтру открыт.

Вынутый салонный фильтр не менее грязный, чем воздушный под капотом. Вынимаем его и проверяем корпус на предмет попадания туда листьев и крупного мусора, который при необходимости убираем.

Достаем новый фильтр и находим лицевую маркировку. Она будет направлена в сторону салона, а стрелочка по направлению движения воздуха, вниз.

Надписи на угольном салонном фильтре ACDelco предельно четкие и понятные, а сам он справится не только с обычной пылью, но и пыльцой растений, которая может вызвать аллергию. Устанавливаем фильтр в гнездо корпуса и защелкиваем крышку.

Учитывая возможность частых замен салонного фильтра, при которых защелки могут ослабнуть или сломаться, конструкторы предусмотрели вариант крепления крышки на саморезы. Под них сделаны технологические отверстия, как в крышке, так и в корпусе фильтра.

Устанавливаем перчаточный ящик на место и закручиваем имеющиеся винты. Прикладывать значительные усилия при затяжке не нужно. Как и в случае с корпусом воздушного фильтра двигателя бережем пластмассовые резьбы.

Подсоединив проводку, защелкиваем боковую заглушку и устанавливаем на место дверной уплотнитель. Все, те же 15 минут несложных действий и воздух в автомобиле будет максимально чистым.

Заметим, что от большого количества выхлопных газов не спасет никакой салонный фильтр. Находясь в пробке, особенно в туннеле, рекомендуем переключать климатическую установку в режим рециркуляции воздуха.

Надеемся, наш материал был вам полезен. Ответим на ваши вопросы в комментариях, а в следующем посте расскажем о том, как правильно менять колодки и тормозные диски!

Внимание! Данный материал описывает исключительно пользовательский опыт по самостоятельному ремонту и обслуживания автомобиля с использованием компонентов ACDelco. Компания ACDelco рекомендует производить ремонт и обслуживание автомобилей в сервис-центрах авторизованных дилеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: