Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

Замена заднего тормозного барабана и тормозных колодок (для применения на моделе Skoda Octavia I (1U))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Skoda Octavia , прокачка тормозов Skoda Octavia , схема тормозной системы Skoda Octavia , ремонт тормозной системы Skoda Octavia , неисправности тормозной системы Skoda Octavia

#тормозные_колодки #тормозной_барабан #задние_тормоза #Skoda_Octavia #Шкода_Октавия

Задний тормозной барабан и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного барабана и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или дократом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Сводим тормозные колодки. Для этого через отверстие под болты крепления колес в барабане с помощью отвертки отжимаем вверх регулировочный клин (на клине для этого есть специальный выступ).

6. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной барабан.

Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

7. При наличии снимаем с компонентов тормозного механизма скопившуюся на их поверхностях пыль.

Внимание:
Вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

8. При помощи плоскогубцев выводим нижние мыски основания тормозных колодок из нижней опорной стойки.

9. Придерживая опорную стойку, плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом нажимаем на чашку крепления нажимной пружины задней тормозной колодки и, повернув ее на 90°, …

… снимаем чашку и пружину, …

… а также опорную стойку.

10. Таким же образом извлекаем нажимную пружину и опорную стойку передней тормозной колодки.

11. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом отсоедянимем…

… и затем аккуратно снимаем нижнюю стяжную пружину тормозных колодок.

12. Отсоединяем тормозные колодки в сборе от заднего тормозного щитка.

13. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом оттягиваем пружину и затем отсоединяем трос привода стояночного тормоза от рычага. Окончательно снимаем тормозные колодки в сборе.

Примечание:
– Сразу же после снятия колодок закрепляем поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стягиваем резиновым жгутом или связываем проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
– Если на рабочем цилиндре имеется следы тормозной жидкости, то его следует заменить на новый.

14. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом оттягиваем верхнюю стяжную пружину…

… и затем снимаем ее с тормозных колодок.

15. Снимаем поджимную пружину регулировочного клина.

16. Затем отсоединяем переднюю тормозную колодку от распорной планки.

17. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом отсоединяем передний конец поджимной пружины распорной планки от регулировочного клина.

18. Затем снимаем регулировочный клин.

19. Отсоединяем от задней тормозной колодки поджимную пружину распорной планки…

… и саму распорную планку.

20. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Установка

1. Очищаем все снятые детали тормозных колодок от скопившейся на их поверхностях пыли. Деформированные или сильно корродированные детали заменяем на новые. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины также заменяем на новые.

2. Берем новые тормозные колодки и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с распорной планкой, регулировочным клином и опорными стойками.

3. Берем заднюю тормозную колодку и устанавливаем на нее распорную планку, как показано ниже.

4. Вставляем задний конец поджимной пружины распорной планки на заднюю тормозную колодку…

Читайте также:
Где находится диагностический разъем Шкода Октавия а5: читаем все нюансы

… и затем при помощи плоскогубцев оттягиваем и подсоединяем передний конец пружины к распорной планке.

5. Устанавливаем на распорную планку регулировочный клин, как показано ниже (выступ на клине должен быть направлен наружу), .…

… и подсоединяем к ней переднюю тормозную колодку.

6. Устанавливаем поджимную пружину регулировочного клина.

7. Вставляем передний конец верхней стяжной пружины на переднюю тормозную колодку…

… и затем при помощи острогубцев оттягиваем и подсоединяем задний конец пружины к распорной планке.

8. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щиток от пыли, грязи и отложений.

9. Освобождаем поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления и раздвижными пассатижами сжимаем поршни рабочего цилиндра.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на шесть выступов на заднем тормозном щитке, которые контактируют с колодками. Также смазываем нижние опорные стойки в районе прилегания к ним тормозных колодок.

11. Затем острогубцами или любым другим подходящим инструментом оттягиваем пружину…

… и подсоединяем трос привода стояночного тормоза к рычагу. Отпускаем пружину.

12. Устанавливаем тормозные колодки в сборе на задний тормозной щиток.

Примечание:
При установке следим, чтобы колодки вошли в соответствующие пазы на поршнях рабочего цилиндра.

13. Устанавливаем нижнюю стяжную пружину тормозных колодок.

14. Заводим нижние мыски основания тормозных колодок в нижние опорные стойки.

15. Вставляем опорную стойку задней тормозной колодки.

16. Устанавливаем пружину и ее чашку на опорную стойку.

17. Придерживая опорную стойку, плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом нажимаем на чашку крепления нажимной пружины и, повернув ее на 90°, фиксируем на стойке.

18. Таким же образом устанавливаем нажимную пружину и опорную стойку передней тормозной колодки.

19. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного барабана на ступице.

20. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной барабан. Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного барабана к ступице.

21. Устанавливаем новый тормозной барабан на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н∙м.

22. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

23. Смазываем тонким слоем смазки центрирующие пояски тормозных барабанов и устанавливаем колеса.

24. Нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

25. Далее регулируем стояночный тормоз, для этого:

Примечание:
– Перед регулировкой рычаг стояночного тормоза должен быть отпущен.
– Снимаем заднюю секцию центральной консоли, чтобы получить доступ к рычагу стояночного тормоза.

Примечание:
– На некоторых моделях автомобиля доступ к регулировочным гайкам стояночного тормоза можно получить, сняв пепельницу в задней части центральной консоли.
– Затягиваем рычаг стояночного тормоза на четвертый зубец защелки фиксатора, отпускаем контргайки и затягиваем регулировочные гайки на одинаковый угол до тех пор, пока оба задних колеса еще с трудом проворачиваются.
– Отпускаем рычаг стояночного тормоза и проверяем, могут ли оба колеса свободно вращаться.
– Проверяем регулировку. Для этого полностью затягиваем стояночный тормоз и считываем щелчки храповика, после чего, если потребуется, повторяем регулировку.
– После окончания регулировки затягиваем контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки от проворачивания.
– В зависимости от конструкции устанавливаем секцию (или пепельницу) центральной консоли.

26. Опускаем автомобиль.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Руководство по замене задних тормозных колодок Шкода Octavia Tour

Тормозные колодки Октавия Тур: принцип работы и основной функционал

Деталь представляет собой важнейшую часть тормозного механизма авто. В момент нажатия на педаль тормоза, она прижимается к тормозному диску. Появившаяся сила трения, за счёт преобразования энергии, замедляет скорость автомобиля. Функционирование в постоянном режиме неизбежно приводит к износу. Поэтому через определённые промежутки времени, колодки необходимо менять. При любом проявлении неисправности системы – увеличилась длина тормозного пути, педаль тормоза слабее реагирует, появился характерный скрип при торможении – лучше сразу же посетить автосервис и проверить тормозную систему авто.
У Октавии Тур только передняя ось оснащена тормозными колодками и дисками. На задней оси установлены барабанные тормоза. Поэтому перед посещением автомагазина лучше детально изучить комплектацию своей модели, или же доверить выбор запчастей профессионалам в автосервисе.

Читайте также:
Как разобрать ключ шкода октавия — объясняем детально

Когда нужна замена передних колодок Шкода Октавия Тур?

Замена передних колодок на Октавия Тур необходима, если:

  1. Толщина накладок меньше 2 мм.
  2. На детали присутствуют сколы, борозды.
  3. Наблюдается отслаивание накладки от снования колодки.
  4. На рабочей поверхности присутствуют следы смазки.
  5. Наблюдается нарушение нормальной работы тормозной системы: скрип, длинный тормозной путь, удары во время экстренного торможения.

Важно! Процедура замены должна проводиться не одном колесе, а на всей оси.

Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Шкода Октавия Тур?

Эти элементы Шкода Октавия Тур рассчитаны на пробег около 100 тысяч километров. Конечно, не стоит буквально ориентироваться на эту цифру. Она может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации авто – предпочитает ли водитель агрессивное вождение, часто ли применяет экстренное торможение и т.д.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия производится незамедлительно, если:

  1. Барабан издаёт скрежещущий звук.
  2. Процесс торможения значительно затрудняется.
  3. Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.

Если в автосервисе производится замена дисков, то и колодки обязательно подлежат замене, вне зависимости от степени их износа. Задние меняются гораздо реже передних, но и их диагностику откладывать не стоит.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour , каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Это интересно: Как разобрать фару на пассате б5 своими руками?
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Прежде всего, автомобиль необходимо надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

Бачок с тормозной жидкостью

Домкратим машину до тех пор, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые необходимо снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Снятие защитных колпачков

Откручивание направляющих суппорта

Аккуратно снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Фиксируем его проволокой к пружине.

Снятие переднего суппорта с колодками

Подвязанный к пружине суппорт

Снимаем старые колодки. Напомним, что в Шкоде Октавии Тур на левых колодках есть датчик износа. Его также нужно снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки.

Устанавливаем новые колодки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Это интересно: Ремонт и обслуживание автомобилей Chrysler

Замена тормозных колодок Шкода Октавия

С 2008 года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте наибольшей нагрузки – с внутренней стороны переднего левого колеса. Узнать о наличии такой опции можно по коду комплектации, указанному в сервисной книжке и наклейке в багажном отсеке (9U0 – датчика нет, 9U1 – есть), либо в ходе осмотра (имеется соответствующий разъем).

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Читайте также:
Шкода октавия а5 замена опорного подшипника

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW.

Демонтируем колесо и тормозной барабан.

  • Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
  • Вытягиваем штифты.

    Теперь, разводим колодки.

    Устанавливаем распорку и одеваем пружину.

    Монтируем вторую колодку к первой.

  • Собираем остальные части конструкции, как показано на фото.
  • Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  • Закручиваем барабан и ставим на место колесо.

    Займемся заменой передних тормозных колодок

    1. В первую очередь нужно открыть капот и открутить крышку на баке с тормозной жидкостью (это нужно для того, чтобы излишнее давление не вызвало вытекание жидкости во время смены колодок). См. фото 1.

    Фото 1. Откручиваем крышку, чтобы ослабить давление в тормозной системе. Приступаем к снятию колеса. Для этого поднимаем машину на домкрате, берем ключ и откручиваем болты. Затем снимаем и кладем в сторону колесо. Если Вы сняли переднее левое колесо, и на нем есть датчик износа колодок, то его нужно отключить. См. фото 2.Фото 2. Датчик износа тормозных колодок на Октавии. Мы видим диск, на котором располагается суппорт. С внутренней его стороны находятся два болта (пальца), защищенные от грязи и пыли резиновыми колпаками. Их надо снять с помощью отвертки, но очень осторожно, потому что если повредится, то их очень сложно где-то достать. См. фото 3, 4, 5. Фото 3. Снимаем болты. Фото 4. Резиновые заглушки.Фото 5. Откручиваем болты.Затем шестигранником 7 мм мы выкручиваем сами пальцы и аккуратно, запоминая, какой откуда, кладем в сторону.Берем обычную отвертку, вставляем в зазор между диском и колодкой и слегка разжимаем, чтобы легче снялся суппорт. См. фото 6.Фото 6. При помощи отвертки отжимаем колодку от диска.После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки. Прочищаем от грязи и пыли.Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта. См. фото 7. Его тоже нужно протереть от накопившегося налета, смазать если надо.Фото 7. Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта. Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна (с черным крепежом) находилась с внутренней стороны, а другая (обычная) – с внешней (см. фото 8). Это правило действует на всех Октавиях.Фото 8. Устанавливаем передние тормозные колодки. Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. См. фото 9.Фото 9. Крепим суппорт.Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок (если он у Вас есть).
    Если какие-то детали требуют очистки или смазки – не забудьте произвести эти действия. После проведенных манипуляций необходимо прокачать тормоза, или несколько раз подряд полностью нажать тормоз, при этом проверяя, не подтекает ли жидкость. После чего — можно вернуть на место колесо.

    Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку.

    Первую поездку после замены тормозных колодок лучше совершить по пустынной ровной дороге, чтобы можно было проверить работу тормозов и «притереться» к ним в спокойной обстановке.

    Как своими руками поменять передние или задние тормозные колодки на Шкода Октавия Тур

    Одним из расходных материалов на автомобилях являются тормозные колодки, поэтому со временем их нужно поменять, а через какое количество километров это сделать решать Вам. Все зависит от Вашего стиля езды и от того, как Вы пользуетесь тормозами, ну и конечно же от самих колодок, так как одни могут проходить намного дольше других. Как показывает практика, замена передних должна осуществляться примерно раз на 50-60 тыс. километров пройденного пути, задние меняются реже, раз на 100-120 тысяч. Инструкция поможет сделать эту несложную процедуру самостоятельно на таком известном автомобиле как Шкода Октавия Тур.

    Инструмент и запчасти

    Поскольку мы рассмотрим замену и передних и задних тормозных колодок (как дисковых так и барабанных) на нашей Шкоде Тур, то из инструмента, который понадобится для проведения такого обслуживания, нужно иметь следующее:

    • баллонный ключ;
    • шестигранник на 7 мм (довольно редкая штука и иногда нужно хорошенько поискать в магазинах);
    • плоские отвертки разного калибра;
    • рожковые (накидные) ключи № 13 и № 15;
    • специальный вдавливатель для тормозного цилиндра (в идеале его нужно приобрести, если есть возможность, очень поможет и сэкономит кучу времени);
    • деревянный и обычный молотки;
    • шприц на 20 мл.
    Читайте также:
    Как снять лючок бензобака шкода октавия

    Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть разные, особенно это касается передней системы тормозов, так как на автомобиле могут стоять разного диаметра тормозные диски (256х22 мм или же 280х22 мм). Мы наводим оригинальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, выберите нужные для себя.

    • VAG № 1J0 698 151 J– подойдут для колесных дисков размера 14 или 15 дюймов;
    • VAG № 1J0 698 151 E– только под 14-дюймовые;
    • VAG № 1J0 698 151 G– только под 15-дюймовые (как правило, самый распространенный вариант).

    Дополнительные запчасти на перед:

    • VAG № 1J0 615 301 D– диск с размером 256х22 мм;
    • VAG № 1J0 615 301 E– диск с размером 280х22 мм;
    • VAG № 251 615 219– направляющий палец суппорта;
    • VAG № 4D0 698 647– рем. комплект направляющих втулок для пальца;
    • VAG № 8N0 698 471– рем. комплект пыльников и манжет для самого суппорта.
    • VAG № 1J0 698 451 J– оригинальный номер колодок.
    • VAG № 1J0 615 601 — сам тормозной диск размером 232Х9;
    • VAG № 8E0 698 470 ремонтный комплект для направляющих;
    • VAG № 1J0 698 671— рем. комплект пыльников и манжет для самого суппорта.
    • VAG № 1J0 698 525 B– непосредственно сами колодки
    • VAG № 1J0 609617 B– барабан размером 230 мм;

    Остальные номера запчастей можно найти в любой инструкции по тех. обслуживанию, или прибегнуть к помощи разного рода каталогов. Мы не стали их наводить, так как все другое подлежит замене крайне редко и рассчитано почти на весь срок эксплуатации транспортного средства.

    Замена передних колодок

    Начнем с того, что автомобиль нужно поддомкратить с нужной стороны, но перед этим не забить отжать колесо, под задние подложить упоры и открыть крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью.

    Далее снимаем колесо и видим суппорт. С задней его стороны имеется две направляющих, закрытые резиновыми заглушками. Их нужно подковырнуть отверткой. С помощью шестигранника на 7 мм откручиваем обе направляющих, сверху и снизу.

    Теперь нужно снять суппорт вместе с колодками. Расшатывая его с помощью мощной отвертки, делаем это, но осторожно, что бы он не упал и не оборвал своей массой шланг, по которому поступает жидкость. После чего его можно подвязать вверх к пружине с помощью проволоки или стяжек каких-либо.

    Вынимаем старые изношенные колодки. Если Вы делаете процедуру с левой стороны автомобиля, то Шкода Тур, как и многие другие, наделена датчиком износа, который нужно не забыть отсоединить.

    Если Вы решили заодно заменить и втулки и направляющие – делаем и это, выпихивая старые из суппорта и вставляя на их место новые, смазав перед этим смазкой.

    Следующим шагом будет вдавливание цилиндра. Но перед этим проверяем жидкость и её уровень в расширительном бачке, при необходимости её можно немного убрать с помощью шприца. Для вдавливания цилиндра лучше всего использовать специальное приспособление, показанное на фото. После чего ставим новые колодки на свои места. Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие. Ставим на место резиновые заглушки и подсоединяем датчик к разъему. Вот собственно и вся процедура. С другой стороны делаем аналогично, после чего нужно обязательно закрыть бачок с жидкостью и прокачать тормоза!

    Если есть необходимость поменять и диски, то на прилагающемся видео показана и эта процедура.

    Замена задних дисковых колодок

    Первым делом убедитесь, что РУЧНИК НЕ ЗАТЯНУТ! Если Вы подтягивали периодически трос, его скорей всего, нужно будет отпустить.

    • Аналогично написанному выше, автомобиль необходимо поднять с нужной стороны, перед этим отжав болты колеса и открыть бачок с тормозной жидкостью.
    • Если есть какая-либо грязь на суппорте, её нужно очистить ибо будет мешать и пачкать ну и конечно же не совсем приятно при этом работать.

    • С помощью ключей на 13 и 15 откручиваем крепление суппорта сверху и снизу. 15 держим направляющую гайку, а 13-м откручиваем болт.

    • Расшатав его, снимаем и подвязываем к чему-то с помощью проволоки или чего другого.
    Читайте также:
    Как снять бампер на шкода октавия а7

    • Снимаем старые колодки, которые остались в креплениях возле диска.

    • Снимаем старые пластины, которые их поддерживают, и на их место устанавливаем новые, затем ставим новые колодки не забыв отодрать с них наклейки.

    • Теперь нужно вдавить цилиндр. Делаем это с помощью специального вдавливателя, показанного на фото выше. При этом есть один нюанс, вдавливая цилиндр нужно ПРОКРУЧИВАТЬ по направлению часовой стрелки (то есть вправо). На нем есть специальные углубления, что бы это осуществить. Это важный момент, так как если в тупую вдавить, он выйдет из строя, и нужно будет менять еще и его.

    • Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие болты.

    • Все, на одной стороне процесс завершен. Ставим обратно колесо и переходим на другую, где делаем все по аналогии.
    • После завершения всех манипуляций не забываем проверить уровень жидкости в бачке и закрыть его. Сесть за руль, завести автомобиль и нажать несколько раз на педаль тормоза, что бы прокачать их и дабы колодки заняли свое положение.

    Замена задних барабанных колодок

    Эта процедура для Шкода Октавия Тур аналогична замене колодок описанных в более ранней статье по замене колодок на Шкода Фабия, поэтому все можно узнать, перейдя по указанной ссылке и дабы не плодить похожие темы на этом и закончим.

    Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур

    Поскольку работа тормозных колодок связана с постоянными нагрузками, не удивительно, что знание, как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур, весьма полезное, и рано или поздно, но пригодится.

    Когда менять тормозные колодки Шкода Октавия Тур

    Периодичность замены зависит от нескольких факторов:

    фирма-производитель — не стоит экономить на колодках, это экономия и на безопасности;

    уход — не стоит забывать о смазке тормозной системы, это ускорит периодичность замены;

    стиль езды — частый разгон и экстренные торможения быстрей сведут колодки в свалку.

    Поэтому в руководство по ремонту Шкода Октавия Тур интервал замены колодок точно не указан. Предписывает проверять толщину колодок каждые 15,000 км. Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

    Если ещё возникнут вопросы по этой теме, то у нас есть видео инструкция про замену тормозных колодок на Шкоду Октавиа Тур.

    Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур

    Чтобы поменять колодки надо слегка подготовить автомобиль. Т.е. заблокировать подходящими блоками, поставить на домкрат и снять колесо. Далее понадобится снять тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить пару болтов направляющих, с помощью ключей на 15 и 13.

    Подробнее о том, как заменить задние колодки на Шкоде Октавии, смотрите в данной инструкции.

    Поддомкратить авто и снять колесо. Глазам откроется такая картина.

    Снять тросик ручника, вставив отвертку между лапой и упором, как указано на фото. Отвести тросик в сторону, подковырнуть отверткой крепежную скобу и снять ее. Осталось только вынуть тросик из проушины и он снят.

    Открутить направляющие суппорта. Ключом на 15 застопорить внутреннюю гайку и открутить болт на 13.

    Открутив обе направляющие, стянуть суппорт с колодок и положить его или подвесить так, чтобы не было нагрузки на шланг.

    Извлечь колодки. Можно увидеть в каком состоянии направляющие пластинки.

    Открутить фиксирующий болт тормозного диска.

    Снять тормозной диск. Если он прикипел его можно надоумить осторожными ударами молотка.

    Очистить направляющие пластинки.

    Аккуратно, не повредив пыльники, снять направляющие. Смазать, если есть такая надобность.

    Вставить смазанные направляющие и осторожно надеть пыльники. Очистить посадочное место и поставить новый диск, закрепив его фиксирующей гайкой. Смазать направляющие высокотемпературной смазкой.

    Поставить новые колодки. Вкрутить поршень суппорта. Поскольку нужно одновременно вдавливать и крутить, можно воспользоваться таким приспособлением.

    Надеть суппорт на колодки, затем прижать и вкрутить новые болты, если они шли в комплекте с колодками, в направляющие. Важно проследить, чтобы проволочные усы не повылезали в отверстие на суппорте, а заняли свое место.

    Вставить обратно тросик ручника, установка в обратном порядке, в общем. Можно накинуть колесо, и убедиться, что ничего не подклинивает. Для этого качнуть пару раз педали, чтобы колодки заняли рабочее место, и повращать тормозной диск.

    Читайте также:
    Шкода октавия а7 объем багажника — все нюансы

    Где находится диагностический разъем Шкода Октавия а5: читаем все нюансы

    Регистрация Адрес Tula Авто
    Модель civic aerodeck Год выпуска 2007 Двигатель 1.6 Цвет вишня Сообщений 7

    Штатное оборудование

    Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.

    Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

    Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

    Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы. То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

    На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.

    Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.

    На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1.6 BFQ и более новых моделей А5.

    Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

    Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a. Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека. Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Ключевой момент

    Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

    Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

    То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

    Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

    Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

    Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

    Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

    Читайте также:
    Шкода октавия тур замена масла (видео)

    я прикупил себе v1.5 на окташе 2012 калужанке все работает с HTC Wildwire S, тока темп. масла не показывает obd-scan-tool.jpg

    Регистрация Адрес Москва Авто
    Модель октавия А4 Год выпуска 2004 Двигатель 1,6 Цвет серебро Сообщений 5

    Подводя итоги

    Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

    Код Неисправность
    P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
    P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
    P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
    P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
    P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
    P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
    P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
    P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
    P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
    P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
    P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
    P0300 Случайные пропуски зажигания
    P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
    P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
    P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
    P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
    P0326 Повреждение электрической цепи подушек безопасности
    P0335 Повреждение электрической цепи датчика ESP
    P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
    P0342 Повреждение электрической цепи датчика ESC
    P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    P0501 Повреждение электрической цепи климатической установки
    P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
    P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
    P1123 Обогащенная топливная смесь
    P1124 Обедненная топливная смесь
    P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
    P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
    P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    P1529 Повреждение блока управления коробкой передач
    P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
    P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
    P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
    P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
    P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
    P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
    P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

    Тоже купил такой адаптер. Красный огонек это питание. У меня адаптер видит Андроид, но с мозгами авто соединяться не хочет, чего только не делал и проги разные пробовал, ни как(((

    Регистрация Адрес мурманск Авто
    Модель октавия тур Год выпуска 2008 Двигатель 1.8 т Цвет черный-металик Сообщений 3,623

    такая же хрень подарили мне это чудо китайское ток со шнурком и диск с прогой неделю бился проги дрова с инета качал поставил на ноут попёрся в гараж и не хера вобщем забил и забросил где то в гараже валяется лучше к с пецам подьехать дать рублей пусть продиогнастируют

    Регистрация Адрес Калуга Авто
    Модель Octavia tur Год выпуска 2003 Двигатель 1,6 AKL Цвет Чёрный металик Сообщений 44

    По проводу KKL подключается без проблем, а на ELM многие жалуются что микросхема в этом адаптере не читает мозги.

    Регистрация Адрес Москва Авто
    Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель TSI 1.8 Цвет Чёрный Сообщений 1

    Заказывал на aliexpress ELM327 bluetooth v1.5 , на октавии 2012-ого 1.8 tsi — работает.

    Регистрация Адрес г. Ангарск Авто
    Модель Октавия тур Год выпуска 2009 Двигатель BFQ Цвет белый Сообщений 9

    Я себе тоже купил ELM327. Все работает нормально, очень удобно постоянно возить с собой, т.к. много места не занимает.
    Работает только с CAN-шиной. На туре стали устанавливать только с 2008 года, если правильно помню. Так что на более старых работать не будет.

    Регистрация Адрес Сукромля Авто
    Модель octavia Год выпуска 2007 Двигатель 1.6 Цвет серебро Сообщений 3

    есть кто пробовал версию 1.5 елм327 на наших авто? стоит покупать или не работает? говорят есть расширения какие то для наших авто? кто в теме? на а5 точно работает сам раньше использовал, сейчас только тур тестя, на ней не успел протестить.

    Регистрация Адрес Челябинск Авто
    Модель Octavia А7 Hockey Edition Год выпуска 2016 Двигатель 1,6 АКП Цвет Белый Хоккей Сообщений 1,191

    Я опробовал. Для октавии это устрйство больше больше для баловства чем для чего то реального и нужного. Можно какие-то графики смотреть, разгоны, моменты -которые мне на… не нужны.
    Пробовал считать ошибки, пишет, что ошибок нет. Но вроде оно так и есть. Брал как раз для этого и чтоб посмотреть как греется зимой. Брал тут версию 1.5. . Прога торкуе работает. Версию адаптера показывает 1,5. Как еще его проверять на подлинность не знаю. Закинул его в подлокотник, в компанию к дозиметру радиации.

    Регистрация Адрес Сукромля Авто
    Модель octavia Год выпуска 2007 Двигатель 1.6 Цвет серебро Сообщений 3

    Сообщение от kmp2002

    Я опробовал. Для октавии это устрйство больше больше для баловства чем для чего то реального и нужного. Можно какие-то графики смотреть, разгоны, моменты -которые мне на… не нужны.
    Пробовал считать ошибки, пишет, что ошибок нет. Но вроде оно так и есть. Брал как раз для этого и чтоб посмотреть как греется зимой. Брал тут версию 1.5. . Прога торкуе работает. Версию адаптера показывает 1,5. Как еще его проверять на подлинность не знаю. Закинул его в подлокотник, в компанию к дозиметру радиации.

    Читайте также:
    Тест драйв Шкода Октавия 1 6 автомат: читаем по порядку

    видимо нам косячная попалась, в итоге только такой прочитал кабель через васю диагноста.

    Ваши права
    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    Рекламные предложения

    Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 4.2.5
    Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
    SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
    Перевод: zCarot

    Где находится диагностический разъем Шкода Октавия а5: читаем все нюансы

    Skoda Octavia A5. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

    Характеристики автосканера

    артикул 413485
    тип устройства Приставка к ноуту / телефону
    наименование чипа pic18f25k80
    назначнение для диагностики автомобиля
    интрефейс подключения bluetooth V1.5
    партномер ELM327
    протокол obd2
    описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

    Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
    ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

    Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

    В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода – да, если поддерживается Евро-3.

    Поддерживает основные OBDII протоколы:
    • ISO15765-4 (CAN)
    • ISO14230-4 (KWP2000)
    • ISO9141-2
    • J1850 VPW
    • J1850 PWM

    ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
    • Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
    • Производить удаление ошибок и гасить предупреждение “Check Engine” (MIL) на приборной панели.
    • Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
    а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

    Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

    1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

    2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

    3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

    4. После этого откройте программу Torque.

    5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».

    6. Откройте раздел “OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth” и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) из списка.

    7. После этого нажмите на иконку с надписью “Adapter Status” и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

    8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте “Профили автомобиля” (находится в том же меню, где и “настройки”).

    9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

    Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
    Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
    Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
    Считывание и просмотр кодов неисправностей;
    Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
    Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
    Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
    Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
    Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

    В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
    Bluetooth;
    Wi-Fi;
    USB-кабель.

    Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
    Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

    Шкода рапид диагностический разъем где находится

    Активация и кодирование функций Skoda Rapid

    Подключение elm 327 к авто OBD 2

    Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

    Как узнать реальный пробег Skoda Octavia?

    Skoda Rapid (VW Polo Sedan) 1.6 – Чип-Тюнинг + Евро-2

    Замена передних колодок и тормозных дисков на Шкоде Октавия А5 FL

    skoda rapid тест стрелок с помощью vcds 12.12 вася диагност

    Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6л 90лс в Петрозаводске.

    Активация дополнительных функций Polo Sedan.

    OBDII Bluetooth диагностика двигателя VW Polo Sedan программой Torque

    — фото разъема, — фото, где находится разъем в шкоде, — что надо знать про ОБД-2, — расположение выводов на разъёме OBD-II.

    Чтобы подключить адаптер используется разъем OBD – II Находится слева от руля, рядом с рычажком открывания капота

    Что нужно знать про OBD-2 разъем

    OBD-II обеспечивает доступ к данным из различных систем автомобиля и в том числе из Блока управления двигателем (Engine control unit) и является ценным источником информации при устранении неполадок в автомобиле.

    Спецификация OBD-II, предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс и представляет из себя колодку диагностического разъёма (DLC — Diagnostic Link Connector), соответствующую стандарту SAE J1962, с 16-ю контактами (2×8) для подключения диагностического оборудования к автомобилю в форме трапеции.

    В отличие от разъема OBD-I, который иногда встречается под капотом автомобиля, разъём OBD-II обязан быть в районе рулевого колеса, или в пределах досягаемости водителя.

    Расположение выводов на разъёме:

    1. OEM (протокол производителя). GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN. VW / Audi: Коммутация +12в. при включении зажигания. 2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. 3. — 4. Заземление кузова. 5. Сигнальное заземление. 6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 8. — 9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed. 10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW. 11. — 12. — 13. — 14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 16. Питание +12в от АКБ

    Skoda Fabia ШПРОТ › Бортжурнал › диагностика

    поездил после покупки 5 дней, доволен машиной. Сегодня решил заехать на диагностику и вот, что по машине: Friday, 24, November, 2017,17:13:33:10463 Пробег: 73630km-45751mi
    Шасси: 5J (5J — Skoda Fabia (2007 > 2010)) Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 44 46 55 56 76 77

    2 Найдены неисправности: 17526 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева P1118 — 009 — обрыв цепи 18058 — Шина данных Привод P1650 — 009 — отсутствие сообщения от комбинации приборов — Непостоянно Готовность: Нет данных ——————————————————————————- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 6R0-907-37x-ABS80.clb Part No SW: 6R0 907 379 J HW: 6R0 907 379 J Компонент: ABS 8.0 front H06 0003 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0002100 Мастерская #: WSC 24800 785 00200 VCID: 458AAD0D0F89396E9D-513C Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6Q0-820-045.clb Part No: 5J0 820 045 Компонент: Klimaanlage X0850 VCID: 62C05691EE676E5698-515A 1 неисправность: 65535 — Неисправен блок управления 00-00 — — ——————————————————————————- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label:. 6Qx-937-049-C.clb Part No: 6Q1 937 049 F Компонент: 0000 BN-SG. 2S36 Кодировка: 25742 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 3E78C2E13A5F6AB6DC-515A 1 неисправность: 01598 — Напряжение тяговой АКБ 07-10 — Сигнал слишком низкий — Непостоянно ——————————————————————————- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb Part No: 1C0 909 605 K Компонент: QG AIRBAG VW51 0011 Кодировка: 20807 Мастерская #: WSC 13765 VCID: 2C5CF8A9DC23E82662-513C Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5J0-920-xxx-17.clb Part No: 5J0 920 811 B Компонент: KOMBIINSTR. V2802476 Кодировка: 17103 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 26480A81C2CFD276B4-515A Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb Part No: 6N0 909 901 Компонент: 000G GATEWAY CAN 2S36 Кодировка: 00014 Мастерская #: WSC 24800 VCID: 70E42CD9308BCCC61E-513C Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 25: Иммобилайзер Label: 5J0-920-xxx-25.clb Part No: 5J0 920 811 B Компонент: IMMOBILIZER V2802476 Кодировка: 17103 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 26480A81C2CFD276B4-513C XW8CH15J39K508143 SKZ7Z0I5315344 Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb Part No: 6R0 423 156 Компонент: LenkhilfeTRW V272 Кодировка: 10140 Мастерская #: WSC 24800 VCID: 6DDA35AD27B9212E35-513C Неисправности не найдены. —————————————————————————— Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 6Q0-959-433.clb Part No: 5J0 959 433 A Компонент: 05 Komfortgerбt 0001 Кодировка: 00018 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 3162E9DDFB0185CE51-4B18 Неисправности не найдены.

    Какой датчик лямбда зонд 2 посоветуете и стоит ли вообще менять?

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: